Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы для Шевроле Нива

Амортизаторы для Шевроле Нива

Смотрите также

Какие амортизаторы лучше

    168 4 162k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    55 0 67k

Проверка амортизаторов автомобиля

    71 1 86k

Опорный подшипник стойки

    87 1 110k

Как проверить опорный подшипник

    130 2 233k

Амортизаторы на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) не имеют отличий в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Производитель стоек, которыми комплектуется автомобиль с завода – компания СААЗ . Передние и задние амортизаторы на Chevrolet Niva являются масляными, с однотрубной конструкцией.

Передние амортизаторы на Ниву Шевроле

Передние амортизаторы ВАЗ 2123 не имеют разделения в зависимости от стороны установки. Данные стойки плохо справляются даже с мелким бездорожьем и небольшими неровностями на дороге. По замечаниям многих водителей, что особенно на щебневых дорогах внутри салона автомобиля присутствует неприятная тряска.Среди владельцев Нив Шевроле в качестве замены популярно брать на передние колеса брать амортизаторы от автомобилей ВАЗ 2101-07 (поскольку они подходят вместо штатных и дешевле стоят). Но так как производитель у них один и тот же, то и по факту слабые места у обоих амортизаторов будут одинаковыми. Тем более, что амортизаторы от Жигулей рассчитаны на меньший вес автомобиля, и имеют немного другую силу сжатия/разжатия. Поэтому целесообразность установки таких амортизаторов сомнительна.

Размеры передних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
21236290500400X 21230290500400012.545231118500

Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva

Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS201713600 (2 шт.)
KYB3444412000
TrialliAH01007750

Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Нива на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB. Также выделяются производители Hola , СААЗ и РИФ.

Задние амортизаторы для Нивы Шевроле

Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.

Размеры задних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
212302915004000 21236291500400012.545326200800

Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле

Как в ситуации с передними, так и задние оригинальные амортизаторы Нивы Chevrolet не очень популярны среди автовладельцев. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS201743700 (2 шт.)
KYB3444421900
TrialliAH01508800

Какие амортизаторы на Ниву Шевроле лучшие? Традиционно, самыми популярными и лучшими (по мнению большинства владельцев данного автомобиля) являются амортизаторы от японской фирмы Каяба (KYB). Это масляные стойки с газовым поддоном. Традиционно, в амортизаторах Kayaba сочетается баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. По сравнению со штатными он немного жестче.

Также неплохой вариант предлагает российский производитель SS20. Его амортизаторы хоть и менее популярны, чем Каяба, но по качеству не уступают. Обычно на Ниву Шевроле устанавливают амортизаторы SS20 серии комфорт (именно они приведены в таблицах с аналогами выше). Данная серия также сочетает в себе относительную жесткость и комфорт. Особенно эффективны на неровных дорогах эти амортизаторы при скорости выше 40 км/ч.

Замена амортизаторов на Ниве Шевроле производится в зависимости от их состояния. Как правило, оригинальные стойки в среднем могут ходить до 80-90 тыс. км. Но нередко бывали случаи, когда амортизаторы СААЗ начинали течь (и как следствие теряли свои амортизирующие характеристики) уже на 30-40 тыс. км.

Какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: виды, стоимость, бренды

  • 1 Февраля, 2019
  • Автомобили
  • Виктория Славий

На «Шевроле-Ниву» можно ставить амортизаторы двух типов: масляные или газомасляные. По мнению большинства экспертов, для обычной, не подготовленной машины, строго рекомендуются только масляные. Газомасляные имеют свои достоинства, но следует иметь в виду, что из-за иной кинематики и динамики они отрывают верхние и нижние крепления, а сзади отрывают от кузова поперечный лонжерон. Это может привести к аварии. Однако русские конструкторы изобрели усилители, которые можно приобрести в специализированных магазинах. В этой статье будет описано, какие амортизаторы лучше поставить на «Шевроле-Ниву».

Масляные амортизаторы «Каяба»

Масляные амортизаторы «Каяба» зарекомендовали себя как надежные, долгое время цена на них была высока, но в последние годы можно приобрести их всего лишь процентов на 25 дороже российских, которые ставят на заводе (обычно это изделия фирмы СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод). Хотя существует мнение, что это не импорт подешевел, а отечественные изделия дорожают, догоняя фирменные в цене. При этом речь идет не о самой «навороченной» модели амортизаторов, топовые стоят в 2-3 раза дороже отечественных. Если стоит вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: «Каябу» или СААЗ, то всегда выбирайте первые!

Поддельные амортизаторы «Каяба»

Долгое время подделки были просто бичом производителей. Как только они ни пытались маркировать изделия — все равно находились умельцы подделок. Наконец, как было описано выше, конструкторы создали такие амортизаторы, которые стоят немного дороже китайских, поэтому подделывать их стало невыгодно. Тем не менее, и сегодня могут встретиться подделки, но их можно легко отличить. В комплект с хорошими амортизаторами на «Ниву-Шевроле» входит весь набор для установки: резиночки, шайбы и гайки. Вся информация выбита на корпусе, а у подделок могут быть просто наклейки.

Об условиях эксплуатации машины

Самый верный ответ на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» – узнать тип дороги, по которой планируется ездить. Нет никаких универсальных амортизаторов, которые идеально подходят машине. Производители выпускают разные изделия, которые лучше всего подходят к тому или иному стилю вождения и типу дорог. Поэтому перед выбором амортизатора обязательно учитывайте и смотрите в характеристиках, для каких дорог они предназначены, иначе неправильно подобранные изделия разрушат кузов.

Российские амортизаторы SS20

Они несколько дешевле, чем Каяба, но это амортизаторы высокого класса и они по достоинству оценены водителями. Отличительной чертой является возможность выбора одного из трех режимов: «Комфорт», «Спорт» или «Шоссе». Особенно эффективны амортизаторы при быстрой поездке по ухабистой дороге при скорости более 40 км/ч.

Поэтому, если ищите, какой амортизатор на «Ниву-Шевроле» лучше, попробуйте SS20.

Итальянские амортизаторы Trialli

Это малоизвестная фирма, которая существует с 1995 года. Она выпускает две линейки продукции: среднего и премиум класса. Цена среднего класса почти соответствует российским аналогам. Отзывов на эту продукцию немного, но негативных пока что нет.

Немецкие амортизаторы Bilstein

Больше известны среди разного рода гонщиков, экстремальных туристов, профессионалов. Информации о них тоже немного, но их очень хвалят разного рода экстремалы, которые сравнивали их с «Каябой» и установили, что для внедорожных жестких и особо тяжелых условий, гонок лучше амортизаторов не найти. В отзывах потребители пишут, что даже на скорости 120 км/ч по бугристой местности машина идет плавно, в то время как «Каяба» раскачивает машину. Поэтому, если вы хотите узнать, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» для гонок, то это точно Bilstein!

Штатные амортизаторы

Как уже было указано выше, на заводе на «Ниву-Шевроле» ставят изделия фирмы СААЗ. По мнению людей, эксплуатирующих автомобили, эти амортизаторы годятся только для размеренной и спокойной езды в обычных городских условиях, при малейших неровностях они ведут себя непредсказуемо. Очевидцы пишут, что переезжать лежачих полицейских даже с разрешенной скоростью стало сущим наказанием: машину подкидывает, козлит, а потом раскачивает и, что самое печальное, она склонна к потере управления. Единственное преимущество этих изделий – низкая цена. Поэтому, если вы настроены на внедорожную эксплуатацию, желательно поменять амортизаторы на «Ниве».

Какие лучше? Сравнение средних цен на амортизаторы в магазинах на январь 2019 года (цена указана за комплект из двух амортизаторов):

  • SS20 — 3 700 рублей;
  • KYB («Каяба») — 4 600 рублей;
  • Шток-авто — 2 900 рублей;
  • Bilstein — 5 000 рублей;
  • СААЗ — 1 600 рублей;
  • Trialli — 2 000 рублей.

Особенности подбора амортизаторов на переднюю и заднюю ось

Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:

  • от количества человек в машине;
  • от объема груза;
  • от укачивания пассажиров;
  • от характера дорог.
Читать еще:  Сколько масла в двигателе нива шевроле

Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Ниве-Шевроле», учитывайте выше описанные факторы.

На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.

Communities › Chevrolet Niva › Blog › амортизаторы задние

Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы лучше всего ставить на зад на ниве шевроле? Посоветуйте хорошие

Comments 28

KYB exсel-g- ребята а можно номерк их?

Каябу, они же KYB exсel-g

газ-масло от паджеро спорт у меня стоит, каяба, полет отличный в бж запись должна быть

Смотря что ты хочешь получить комфорт или управляемость. Из золотой середины могу посоветовать KYB exсel-g, плаза Extreme, XDrive. Но не в коем случае не ставь родные СААЗ — выкинешь деньги на ветер, а скупой платит дважды. Да, и перед то же желательно будет заменить…

Хорошие те которые завод ставит и рекомендует. Именно на стоковую машину, хватает с лихвой стоковых амортизаторов . Если собираешься делать апгрейд подвески, то это другой вопрос.

В общем то, да, для штатных колес нормально и с заводскими. У нивы еще кузов хорошо колебания гасит в отличие от рамных авто.

если бы у заводских еще на сжатие было бы хот какое-то усилие…

Хорошие те которые завод ставит и рекомендует. Именно на стоковую машину, хватает с лихвой стоковых амортизаторов . Если собираешься делать апгрейд подвески, то это другой вопрос.

хорошие амортизаторы те, которые выдерживают большие нагрузки и не дохнут через 7-10 т.км., как заводские. 😉

ну, они и стоят соответственно) Но я их больше не поставлю!

ты про какие? и почему не поставишь?

Ударение не там на слове стоить. Цена у штатных маленькая. Сдал свои штатные в чермет, больше не поставлю)

еще летом комплект заводских СААЗов стоил на 200 р. дороже, чем комплект Токико от МПС.

хорошие амортизаторы те, которые выдерживают большие нагрузки и не дохнут через 7-10 т.км., как заводские. 😉

Женек а как же в лотерею поиграть, повезет не повезет. )))) Я специально не стал советовать определенные модели, потому как вопрос не правильно поставлен, . А то что Те которые ставит завод отхаживают не очень долго. Так думаю здесь тайны нет ни какой. Я лично катаю TOCIKO в круг газ-мяс, и доволен как слон. Хотя и езжу пока на 26″ колесиках. Вот весной поставлю 29″ буду вообще лимонадом писать.)))))

лучше сразу купить проверенные другими аморты. А деньги, которые могли бы быть потрачены на участие в лотерее с аморатми, потратить на покупку нормальных пружин. 😉

Tokiko www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564 но их малость надо доработать. У меня в БЖ есть отчет. Или каяба газ масло — они без доработок встанут, но дороже в 2 раза при томже качестве.

смотри по номерам и бери всё штатное, я на прошлой шниве экспериментировал, а на этой уже не хочу )))

Амортизаторы на Ниву

Амортизаторы на ниву

В первую очередь следует объяснить, что амортизаторы предназначены для уменьшения раскачивания машины на подвеске, а также для того чтобы колеса меньше подпрыгивали на неровных покрытиях. Стоит сказать, что автомобиль будет лучше управляться, когда колесо находится на земле, а не в воздухе. При таком раскладе машина слушается руля, тормоза действуют эффективнее, а при нажатии на педаль газа уменьшается количество буксований. Амортизаторы, в какой-то степени сдерживают пружину или рессору подвески.

Если снять с подвески все амортизаторы с подвески и проехаться автомобилем по неровной поверхности вы ощутите разницу, ваше транспортное средство, грубо говоря, будет «прыгать» по неровностях. В любых случаях амортизаторы нужны. Они гасят все колебания. Поэтому особое внимание при ремонте подвески нужно уделять амортизаторам. От этого зависит комфорт езды, а также ваша безопасность на дороге.

Какие выбрать амортизаторы на ниву

Подпрыгивание на дороге – ВАЗ — 21214

ВАЗ – 21214 обладает почти такой проходимостью, как и Шевроле «НИВА», но Шевроле немножко другой автомобиль. Нет сомнений, что некоторым владельцам автомобиля нива приходится столкнуться с проблемой, так называемого подпрыгивания на неровностях. Часто даже бываю случаи, когда при резком нажатии на педаль газа машинку просто разворачивает и нередко машина ударяется в стоящие рядом предметы. Поле таких ситуаций многие водители ищут причины такой проблемы. Эксперты одного из известных изданий решили проблему таких подпрыгиваний. Пришлось заменить родные амортизаторы на более качественные. Лучшим вариантом для замены были амортизаторы BOGE-24.

Эффект от новых запчастей превзошел все ожидания, внедорожник стал более управляемым и комфортным. Но выехав на колдобистую дорогу, сразу же начались проблемы – крепления сломались, а колесные диски погнулись.

BOGE-24 подойдут только для более ровной дороги. Также на ВАЗе — 21214 использовать амортизаторы таких марок: СААЗ, Rancho, MonroeGasMagnum, Koni а также Plaza. Также устанавливают из Шевроле «НИВА». Эти амортизаторы можно назвать оптимальным вариантом для установки. Амортизирующие элементы из Шевроле не рекомендуется устанавливать. Но автомобилист сам для себя решает, какой подвеской оснащать своего четырехколесного друга.

Поведение на асфальте ВАЗ — 21214 «НИВА»

ВАЗ – 21214 была разработана в больше степени для сельской местности, так как там дорога грунтовая, неровная и требует полного привода. Но сейчас в стране такая ситуация что полный привод требуется даже в некоторых городах. Многие автолюбители считают, что стоковые амортизаторы «Скорпион» отлично подойдут для отечественной дороги, машина на них идеально проходит мелкие неровности. Но проводились исследования, устанавливались разные типы амортизаторов, и выяснилось, что некоторые из них совсем не подходят для асфальтированных дорог.

После того как установили изделия марки Monroe увидели что автомобиль меньше стал раскачиваться и лучше держатся дороги, но при попадании колеса в яму в салоне были слышны сильные удары. А с амортизаторами «Кони» ехать стало вообще невозможно, был ощутим каждый камешек, который попадает под колесо. После установки деталей фирмы «Плаза» задняя часть стала просто подскакивать. Чтобы проверить все амортизирующие элементы пришлось поработать целому ряду экспертов. Но всё-таки лучшими на ВАЗ — 21214 для асфальтированных дорог можно назвать родные амортизаторы «Скорпион».

Как заменить амортизаторы на ВАЗ – 21214.

Как и любая запчасть, амортизаторы имеют свойство к поломке. Определить такую неисправность довольно таки просто. Вы почувствуете, когда ваша машина начнет сильно раскачиваться при наезде на разные ямки или другие неровности. Чтобы удостовериться в правильности такой теории, придется загнать машинку на смотровую яму. Если при осмотре амортизаторов заметна течь масла из-под цилиндрика, то стоит сделать вывод что амортизаторы «полетели». Можно установить из Шевроле «НИВА» на ВАЗ — 21214

Чтобы провести замену амортизаторов на ВАЗ – 21214 нам следует запастись такими инструментами:

  1. Молоток.
  2. Накидной ключ и головка на 19.
  3. Трещотка и вороток.
  4. Жидкость для удаления ржавчины.

Для снятия старых амортизаторов нам придется поднести домкратом заднюю часть автомобиля. Дальше нужно побрызгать жидкостью для удаления ржавчины на болты, которыми прикручены амортизаторы. Следует подождать 10-15 минут, пока жидкость проникнет в резьбовое соединение. Следующим шагом будет откручивание гаек. После того как открутили гайки выбываем болт нижнего крепления. Когда с нижнего крепления амортизатор уже снят, сбиваем амортизатор з верхней шпильки. Теперь можно сказать, что амортизаторы сняты. Дальше берем новые ВАЗ — 21214 амортизаторы и в обратном порядке устанавливаем их на место. Теперь можно спокойно ездить.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации

Водителям стоит четко знать, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Это позволит наиболее оптимально эксплуатировать ваш автомобиль. Особенно важно правильно осуществлять подбор в случае, когда вы регулярно ездите по грунтовым дорогам и бездорожью. В таких ситуациях хорошее качество амортизирующих элементов позволяет нормально ездить по плохим дорогам. Также правильный подбор позволит получить комфортную езду в любых условиях. Следует четко понимать, что только качественные детали способны полноценно выполнять свои обязанности.

Читать еще:  Снять обшивку двери шевроле круз

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Вопрос довольно сложный, для этого нужно учитывать целый ряд факторов, влияющих на выбор комплектующих. В частности, вам потребуется правильно подбирать эти детали. От этого напрямую зависит качество работы подвески, а также будет значительно увеличен срок службы сопряженных элементов конструкции.

Содержание

  • Виды
  • Какие выбрать?
  • Производители
  • Где приобрести?

Виды

На данную модель могут устанавливаться практически любые современные амортизаторы. На практике используются следующие варианты:

  • Масляные;
  • Газо-масляные;
  • Газовые.

В качестве штатных используются масляные амортизаторы. Они наиболее простые в эксплуатации, а также достаточно надежны. Остальные разновидности обычно применяются для тюнинга. В определенных условиях они имеют некоторые преимущества.

Какие выбрать?

При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.

Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.

Производители

Большая часть предложений на рынке – отечественные производители. Но при этом есть достаточно большое количество деталей, выпускаемых крупными мировыми заводами. Это позволяет сделать выбор наиболее точно и правильно. Перед тем, как выбрать конкретную марку, рекомендуется изучить отзывы об этих запчастях, что позволит не ошибиться при покупке. Также стоит учитывать, что некоторые фирмы специализируются на конкретных типах амортизаторов.

  • KAYABA. Это один из самых известных отечественным автолюбителям производителей. Под данной маркой выпускаются детали подвески для самых разных моделей автомобилей. Естественно они не могли пропустить Chevrolet NIVA. Для этой модели предлагается весь спектр амортизаторов, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант. Недостатком является достаточно высокая стоимость. В магазинах амортизаторы этого производителя реализуются в пределах 1800-2500 рублей;
  • MONROE. Еще одна довольно популярная марка. Тут можно купить масляные или газо-масляные амортизаторы. Причем есть выбор среди нескольких вариантов, что позволяет наиболее эффективно подбирать комплектующие. Стоит отметить невысокую цену, сочетающуюся с достойным качеством. Приобрести подобные детали можно за 1200-1500 рублей;
  • FENOX. Данный производитель специализируется на качественных газовых амортизаторах. Если вы решили купить надежные и недорогие амортизирующие элементы с газовой рабочей средой, то Fenox будет наилучшим вариантом. Тут имеются комплектующие для всех модификаций Chevrolet NIVA. Цены колеблются от 800 до 1200 рублей за штуку, что является недорогим вариантом для нынешних рыночных условий;
  • BILSTEIN. Под этой торговой маркой можно найти большое количество качественных амортизаторов. Предлагаются газовые, а также газо-масляные варианты. В этом случае можно выбрать наиболее подходящий для ваших условий вид детали. Цена колеблется в пределах 1700-2300 рублей;
  • PILENGA. Это относительно новый игрок на рынке. Как правило, все детали, которые он предлагает, оказываются очень высокого качества, и это несмотря на низкую стоимость. Если рассматривать амортизаторы, то здесь вы найдете только газонаполненные разновидности. Поэтому, когда вы решили установить такие детали, то продукция под этой маркой подойдет идеально. Стоимость 700-900 рублей;
  • LADA. Это оригинальные детали. Могут маркироваться LADA или СааЗ. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать именно эти комплектующие. Но, водители отмечают низкий срок службы данных амортизаторов, поэтому особой популярностью запчасти под этим торговым знаком не пользуются. Стоимость деталей невелика 800-1200 рублей;
  • FINWHALE. Этот производитель отличается наличием в каталоге разделения амортизаторов для асфальта и бездорожье. Отличаются они особенностями крепления. Также внедорожный вариант более устойчив к ударам, надежно защищая подвеску. Под маркой можно найти только масляные амортизаторы. Цена 800-1000 рублей;
  • HOLA. Это не самый известный в нашей стране производитель, но при этом они поставляют на рынок качественные и надежные детали. Если брать амортизаторы, то у них имеется широкий выбор этих деталей. В каталоге можно найти все типы этих комплектующих. Поэтому, можете обратить свое внимание на эту торговую марку. Тем более, что по стоимости детали очень приемлемы, нет позиций дороже 1000 рублей;
  • SENSEN. Данная марка известна любителям внедорожников. Они производят запчасти практически на любые машины для бездорожья. Соответственно, для Chevrolet NIVA также имеются предложения. Все амортизаторы, которые предлагаются, отличаются повышенной прочностью. Цены 1000-1500 рублей;
  • SS20. Известный отечественный производитель спортивных комплектующих для автомобилей. Несмотря на высокую стоимость (3800-4500 р.), детали, выпущенные под этой маркой, в итоге оказываются очень выгодными. Амортизаторы разрабатывались с учетом повышенных нагрузок, которые наблюдаются в спорте. При обычном использовании срок службы комплектующих выпущенных SS20 превышает стоковые варианты в 2-3 раза;
  • PATRON. Малоизвестный производитель масляных амортизаторов. Продукция данной компании поставляется на рынок в ограниченном количестве. При этом она всегда качественная и надежная. Стоимость около 1500 рублей.

Где приобрести?

Важным моментом является правильное место покупки, это не менее важно, чем ответ, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Приобретайте комплектующие только в крупных автомагазинах, там практически не попадается контрафакта. Также обязательно интересуйтесь наличием сопроводительной документации и сертификатов.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Амортизаторы

    • Перейти на страницу:

    Амортизаторы

    Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54

    Re: Амортизаторы

    Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35

    Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
    Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
    У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
    На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
    До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
    СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
    Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.

    ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
    В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
    Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.

    Re: Амортизаторы

    Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42

    Re: Амортизаторы

    Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48

    Re: Амортизаторы

    Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52

    Re: Амортизаторы

    Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33

    Re: Амортизаторы

    Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05

    Re: Амортизаторы

    Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28

    Re: Амортизаторы

    Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14

    Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA — SR (спортивная серия цена 80 у.е. — настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от «козления», а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что «+» для НИВЫ)!
    Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с «прыжками» и «полетами» всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
    Но вот при проезде «лежачего полицейского» получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда «лежачего полицейского» меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
    На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно «летать» ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
    При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км — полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал — сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!

    KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту — характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ — в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО — не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!

    Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

    Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

    Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva

    • возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
    • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
    • увеличенный ресурс;
    • расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
    • гарантия 1 год без ограничения пробега;
    • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

    Гарантия

    • Описание
    • Купить

    Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

    Амортизаторы задней подвески для Chevrolet Niva

    Амортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva

    Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

    Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

    Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

    Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

    Амортизаторы на Ниву Шевроле — какие лучше поставить

    Масло или газ?

    Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Почему именно масляные, я уже объяснял. Пока на ниве вы не усилите кузов, лонжероны или места крепления амортизаторов, газомасляные амортики я не рекомендую.

    В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон. Почему все так плохо? Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно.

    Признаки неисправности

    Понять в каком состоянии находятся амортизаторы можно следующим образом

    1. Провести визуальный осмотр, если присутствуют мысленные потеки, или пыльники имеют деформацию или трещины то требуется замена.
    2. Покачайте автомобиль и отпустите, если кузов будет качаться дальше без вашего участия, то деталь требует замены
    3. Выехать на бездорожье, и если присутствует сильное раскачивание, то это говорит о том, что есть проблемы в подвеске
    4. Произвести диагностику на стендах, ее можно сделать в специализированном автосервисе

    Капелька экономики

    Мой сайт по нивам существует уже много лет и я мог сделать ряд «юннатских» наблюдений. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма.

    Попробую объяснить на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков.

    Мне сказали, что один амортик стоит 570 руб. Но мне еще надо за 60 рублей купить набор резинок для задних амортизаторов, потому как они идут «голые». Произведем вычисления доступные начальным классам школы. Комплект «под ключ» обойдется нивоводу в 2350 рублей.

    На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву – 3000 рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре 2017 года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна.

    Замена

    Если после проверки выясняется, что требуется менять, амортизатор передний Нива Шевроле загоняется на ровную площадку и поднимается домкратом, рекомендуется менять сразу все задние и передние детали. После того как автомобиль поднят домкратом проделываем следующие действия:

    1. Откручиваем верхние крепления
    2. Берем ключ на шесть и фиксируем шток в таком состояние, чтобы он не двигался, а ключом на семнадцать откручиваем гайку
    3. Когда гайки открутили, снимаем резинки с шайбами
    4. Откручиваем болт нижнего шарнира, и снимаем деталь
    5. Снимаем подушку со штока и проверяем ее состояние, если имеется деформация втулки нижнего шарнира, ее следует менять
    6. Производим замену, рекомендуется менять на газовый амортизатор
    7. Собираем все в обратном порядке снятию

    После замены, чтобы детали подвески прослужили как можно дольше необходимо постоянно следить за их состоянием и при необходимости сразу менять. Если во время работы отвернуть гайки не получается в силу того что они закисли можно воспользоваться специальной смазкой WD-40,побрызгав на гайку и подождать несколько минут, после чего можно смело пробовать откручивать еще раз.

    Другие производители

    На что еще из качественной продукции можно обратить внимание? Как и в случае с нивой шевроле, в одной ценовой категории есть амортизаторы TRW. Более именитые бренды типа Sachs, Boge или Monroe – гарантированно выходят за 1000-1200 рублей, за штуку. Это мы про масляные амортизаторы.

    За эту цену уже можно купить Каябу из газомасляной серии (Excel-G). Поэтому альтернативы почти нет. Можно вспомнить про амортизаторы Koni, Rancho или другие серии Каябы (Ultra-SR, Gas-A-Just), но это совсем другой бюджет. Все эти фирмы делают до сих пор амортизаторы для Фиата.

    Амортизаторы каяба на ниву, подделка

    Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Он опустил цену на амортизаторы для классики до такого уровня, когда стало невыгодно делать «палёнку». Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.

    На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе. Как я уже говорил выше, в коробочке амортизатора идет ПОЛНЫЙ установочный комплект. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки. Резинки служат достаточно долго, но как показала практика, можно сразу поставить полиуретановые элементы, чтобы подольше туда не заглядывать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector