Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества Нивы Шевроле на дизеле и какой двигатель можно поставить

Преимущества Нивы Шевроле на дизеле и какой двигатель можно поставить

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Расчет на иностранный двс

Многочисленные эксперименты с дизельным двигателем Niva Chevrolet показали, что мотор от иномарки аналогичного объема и мощности (не более 120 л.с.) значительно превосходит штатный бензиновый мотор.

Установка отечественного барнаульского дизеля и иностранных атмосферников, напротив, не выявили серьезных преимуществ. Автомобиль получился вялым, упала максимальная скорость и эластичность, досаждал характерный тракторный звук работающего дизеля. Поэтому оптимальным решением считается установка современных моторов с турбонаддувом, который устраняет большинство этих недостатков.

Идеальным вариантом нового «сердца» для Нивы Шевроле считаются моторы линейки XUD SD от Пежо. Эти моторчики хорошо известны по таким моделям как Пежо Партнер, 307 и другим машинам концерна. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км при своевременном обслуживании.

Преимущество этого дизеля — установка на штатные крепления под капотом и стыковка с КПП ВАЗ, что значительно упрощает объем переделок. В некоторых случаях с этим же двигателем устанавливают коробку передач от Fiat Polonez с оригинальным сцеплением. Такая гибридная Нива потребляет всего 7,5 литров ДТ на 100 км, а крутящего момента в 195 Нм достаточно для бездорожья и комфортного движения на трассе.

Заключение

Примерная стоимость работ по внедрению дизеля на Chevrolet Niva «под ключ» могут достигать 200 тыс. рублей. Высокая стоимость связана с ценой мотора б/у на вторичном рынке и его компонентов. За переделки подобного уровня берутся далеко не все фирмы. Однако отзывы владельцев подтверждают целесообразность такого тюнинга.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Подскажите какой двигатель можно поставить желательно без больших доработок.

В будущем есть планы на замену двигателя на какой нибудь «Иномарочный» хотел задаться этим вопросом заранее .
Причина- ну штатный двигатель откровенно слабоватый.
Подскажите что можно поставить без серьёзных доработок ? хотелось бы мощность 130-150лс.

Chevrolet Niva 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2007

Комментарии 12

Chevrolet Niva FAM-1 оснащался 1,8-литровым двигателем Opel мощностью 125 л.с.в сочетании с японской 5-ступенчатой коробкой передач Aisin от Сузуки Гранд Витара
практически сток

Форд сиерра два литра донс. С кпп 75й с коротким удлиннителем.

Думаю что нибудь из Toyota типа 3S-FE, 3S-GE. Можно и из Nissan что-нибудь типа SR20DE.

С опеля проще всего поставить, потому что на фам 1 стоял. 1.8 так себе мотор на смол блоке, ставь сразу 2л xev 136л.с, или c20xe 150 лс. Коробку искать айсин моноблок придется с фам 1 ( вроде как сузуки витара), либо ставить с омеги и стыковать с родной раздаткой.
А вообще дешевле всего капиталка родного + компрессор тойота — в 25 уложиться можно

Для нивы и штатного нормально движка, не гонки на ней устраивать, а вот из точки а в точку б по говну хватит и родного движка. Правильно пишут, хочешь драйва, смени авто

Ну или уж если так хочется ездить на Ниве, то ставь турбину … со всеми вытекающими … поршня, валы, чип, выхлоп, сцепление, главные пары, трансмисия, тормоза и т.д. … и про регистрацию всего этого не забудь!

под турбу придется еще поменять и КПП и РК, и ГП скорее всего, начнет их рвать

Мостов хватает. На FAM же ничего не меняли.

Поменяй авто лучше, а то всё из говна конфетку пытаетесь сделать. Замена двигателя — переделка трансмиссии, мостов, тормозов, электрики и т.д. … А оно стоит этого? Купи ТУАРЕГ 174 лс …

Согласен полностью, но в теории можно сунуть 2jz или еще лучше 1yz но им не понимает что оставить сток кардан уже не получиться, тормоза да и вообще считай все авто менять надо. Слишком много геморроя. Хотя здесь читал бж человека который поставил турбу на шевика, дунул 0.5 на сток а после 6 месяцев заново собирал двиг

Поменяй авто лучше, а то всё из говна конфетку пытаетесь сделать. Замена двигателя — переделка трансмиссии, мостов, тормозов, электрики и т.д. … А оно стоит этого? Купи ТУАРЕГ 174 лс …

Это не от того что плохо едет и не от того что нехватает, это руки девать некуда, своеобразное хобби.

Читать еще:  Как поменять сцепление на ниве

Поменяй авто лучше, а то всё из говна конфетку пытаетесь сделать. Замена двигателя — переделка трансмиссии, мостов, тормозов, электрики и т.д. … А оно стоит этого? Купи ТУАРЕГ 174 лс …

на самурае был дрыгатель 0.6 это ему не мешает хорошо ехать 🙂
на мерседес проект он 1.6л двигатель 800лс в машине, думаю надо не двигатели менять, а конструктора ваз

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву

Многие автомобилисты мечтают установить двигатель на свою Ниву от иномарки. Это связано с тем, что домашнее подразделение имеет много недостатков, и в целом, плохая форма для нивы. Даже на сегодняшней Niva Urban или Chevrolet Niva установлены те же самые антикварные двигатели, которые построены на денежном двигателе.

Двигатель на ниве от иномарки. мечта любого ниввода. Многие автовладельцы Нивы сразу ищут другую машину на Ниве. К счастью, у Niva достаточно места под капотом, что позволяет устанавливать практически любые 4 цилиндровый двигатель. Но здесь речь идет о двигателях, установка которых требует минимальных переделок.

Традиционный 1,7-литровый двигатель ВАЗ установлен на Niva, и в принципе, по крайней мере, какой-нибудь двигатель иностранного производства или даже немного меньший двигатель будет иметь лучшие характеристики производительности и крутящего момента. Также одной из основных предпосылок замены двигателя является надежность. Мотор Native Niv не известен своей надежностью и часто может создавать различные препятствия, как небольшие, так и серьезные. В большинстве случаев на поле устанавливаются японские или европейские двигатели, которые известны своей надежностью и долговечностью. Это сделает вас еще менее склонными искать под капотом для ремонта.

И последнее, что заставляет задуматься о замене устройства. это расход топлива. Даже в умеренных городских условиях Нива потребляет около 12 литров. бензин, а если вы ездите на внедорожнике, эта цифра может достигать 20 литров, что является огромным количеством для 1,7 двигателя. Иностранные двигатели, даже с тем же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Дизельные двигатели особенно любят многие водоводы. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и ​​отличную экономию топлива. Дизельный двигатель похож на идеальный двигатель Niva.

Читайте также:

  1. Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву Niva Diesel: мы решаем проблемы самовосстановления Дизельные автомобили и внедорожники очень популярны за рубежом. Наша идея оснастить автомобиль этим двигателем, который долгое время не завоевывал.
  2. Какой Двигатель Можно Поставить На Chevrolet Круз Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель Niva из иномарки? Старые советские автомобили любят ВАЗ-2121 «нива»ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время могут показаться как минимум убыточными, но по.
  3. Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52 Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель Перевод двигателя ГАЗ-52 на дизель Все старые модели львовских погрузчиков (AP-4014, 40814, выпущенные примерно с 1970 по 1989 год) оснащены.
  4. Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2104 Какой двигатель вариант положил на ВАЗ 2101? Правильная настройка Любителям антиквариата придется когда-нибудь путать, какой двигатель вы можете положил на ВАЗ 2101. Фабрика за десятилетия.

Шевроле Нива с Приорсом, выпуск 2, двигатель

Существует одна малоизвестная версия Niva. Niva 212151 Tinga. В отличие от обычного кукурузного поля, он прост в двигателе. Французский дизельный двигатель XUD 9 SD, разработанный Peugeot, был установлен на Tingu. XUD 9 SD вместимостью 1,9 л и вместимостью 68 л. с. с крутящим моментом 120 Нм. Этот двигатель, на самом деле, даже слабее, чем его родной двигатель, его преимущество в том, что он дизельный. С этим двигателем Niva получает хорошее сцепление на низкой скорости и отличную экономию топлива.

Он единственный, кто подходит к Ниве без изменений, иными словами, подчеркивает. Вы можете найти его не только на Нива Тинг, но и на Citroen Xantia. При разборке такого мотора это редко, но найти его вполне реально. Установите его в гараже по критериям, при этом базовая возможность ремонта тоже реальна.

Японский дизельный двигатель 3S-FE также отлично подходит для Niva. Его преимущество в том, что он легко подключается к контрольной точке дома. Это 2-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил и 169 Нм крутящего момента. Подобные устройства довольно легко найти на рынке, они поставляются в больших количествах из Страны восходящего солнца, и их стоимость вполне применима.

Немецкий двигатель C20NE также хорошо подходит для установки в Niva с наименьшими модификациями. Этот двигатель бензиновый, но имеет лучшую репутацию за надежность и неприхотливость. Также вместимости, 115 лошадей хватит для нивы. Степень сжатия позволяет легко ездить на 92-м бензине. Это очень распространено во время разборки.

Установка двигателей с иномарки значительно улучшает Niva, как и автомобиль в целом, но для того, чтобы установить необычный двигатель, вам нужно будет собрать много документов. Некоторые документы и информацию будет трудно получить через нашу бюрократическую систему. Делать это или нет, каждый решает по-своему.

Уровни Шевроле 110лс

Для тех, кто не хочет возиться с бумагой, есть еще один способ увеличения мощности. доработка родного мотора. Известно, что мощность можно увеличить на родном моторе. Устройство может пропускать до 1,9 литра, увеличивать воздуховоды в головке блока цилиндров, устанавливать выхлопную систему большего объема и распредвал с широкой фазой. Тогда двигатель на ниву от иномарки устанавливать не имеет смысла. Такие улучшения могут увеличить мощность на 30-50%, что достаточно для многих. Но стоимость таких улучшений может даже превысить цену на иномарку в хорошем состоянии. Что ж, расход топлива будет огромным.

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Читать еще:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДругие двигатели
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Какой можно поставить двигатель от иномарки?

    Какой можно поставить двигатель от иномарки?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:01

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:05

    Это ой!,зачем?ставь лучше газо-турбинный двс от самалёта)))

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:08

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:13

    А лучше КАМАЗ боевой

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:52

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:54

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:00

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 15:03

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:04

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:06

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Santey » 06 апр 2012, 15:14

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 15:21

    Мотор от субы не войдёт,там опозитник,дешевле взять 08 и поставить ц20лет с опеля

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение medvedka » 06 апр 2012, 15:26

    Насколько мне известно, на Ниву кто-то ставил мотор 3SFE
    А следовательно, встанет и 3SGTE
    Мотор один и тот же.
    Но ФЕ — чахотка ( 140 л.с )
    А ГТЕ — 280 л.с, что неплохо.
    Я бы советовал брать от Тойоты Калдины, кузов ST185 с автоматической коробкой под 4WD. (мотор + коробка из Владика выйдет примерно в 35-45 тысяч рублей)
    Механика разорвет Ниву в щепки очень быстро. А автомат хоть как-то сгладит ударные нагрузки.

    Что будешь делать с остальными узлами? Раздатка, мосты, ШРУСы не выдержат такую мощность долго
    Далее — необходимо доработать тормоза, подвеску ( очень серьезно и то и другое ), добавить кузову жесткости ( он у Нивы ватный ).
    Масштаб доработок представляешь?

    Двигатели Chevrolet Niva

    • Авто
    • Шевроле
    • Нива
    • Двигатели

    За все время производства на первое поколение Нива Шевроле ставили два разных двигателя:

    1.7 л 8v ВАЗ 2123 — 80 л.с. / 127 Нм
    силовой агрегат от вазовской классики с цепным грм
    1.8 л 16v Opel Z18XE — 125 л.с. / 167 Нм
    более современный агрегат от Опель с ременным грм

    Двигатель Нива Шевроле 1.7 литра

    Основным двигателем Chevrolet Niva является агрегат ВАЗ 2123 мощностью 80 л.с. и 127 Нм, который создан на базе двс 21213 от классической Нивы и отличается от него незначительно. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а еще цепной привод ГРМ, оснащенный гидронатяжителем. Агрегатировался он с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач ВАЗ 2123.

    Главной проблемой этого агрегата является низкое качество запчастей из которых он собран. Поэтому у некоторых гидронатяжитель цепи ходит 150 000 км, а у некоторых менее 50 000 км. Абсолютно та же история с гидрокомпенсаторами и большинством навесного оборудования. Также здесь регулярно случаются течи смазки и антифриза, лопается расширительный бачок, отказывают всевозможные датчики, а на больших пробегах может появиться и расход масла.

    Двигатель Шевроле Нива 1.8 литра

    С 2006 по 2008 год было выпущена тысяча экземпляров модификации Chevrolet Niva FAM-1, оснащенных силовым агрегатом Opel Z18XE мощностью 125 л.с. 167 Нм крутящего момента. Этот мотор у нас встречается редко, однако очень ценится за довольно высокую надежность. Единственным его слабым местом является блок управления, который тут часто перегорает. Также не стоит забывать о замене ремня ГРМ, с обрывом которого в двигателе гнет клапана. Агрегатировался двс с 5-ступенчатой мкпп Aisin AG5 и раздаточной коробкой в едином блоке.

    Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле


    Популярность:

    1.Мотор — надо подобрать чтобы он подходил по размеру мощности,весу и расположению навесных агрегатов.Моторы с поперечным расположннием не подходят.Впускной выпускной коллекторы должны быть с той ж стороны что и на родном моторе.Коробку желательно ставить ту что идет с двигателем,решается сразу куча проблем с картером сцепления переходными плитами и.т.д.но надо сразу выяснит удастся ли адаптировать механизм переключения,идеальный вариант если не придется резать,кроить кузов Шнивы.Автомат кстати поставить в этом плане легче.Посему смотреть силовой агрегат надобно от чего либо внедорожно-полноприводного размером приблизительно с Шниву — ипонские пикапы,старые сузуки витары и тому подобные машинки а так же ипонские,немецкие микроавтобусы особено полноприводные!

    2.Навесные агрегаты — тот еще гемор,насос гура и генератор желательно оставить родные,их расположение не принципиально,хотя если гена окажается внизу это не есть гуд.А если еще и кондер есть то проблемы усугубляются.

    3.Картер двигателя — он должен быть с вырезом под редуктор переднего моста,такие тока на полноприводных внедорожниках класической конструкции бывают,либо самому картер делать, а это ужо сложно,нужно учитывать как устроен маслозабор и чтобы движок не оказался без масла при сильных кренах кузова,посмотри для примера как на фам1 сделан картер,поймеш что это очень не просто.

    4.Охлаждение,система питания — если мотор мощнее 120 л.с почти уверен что придется савить радиатор с повышеной теплоотдачей,хз есть ли на шевик медные,я не встречал.Если двигло дизельное то нужно тщятельно продумать подогрев топлива и его фильтрацию а так же герметичность магистралей,дизеля не терпят завоздушивание.

    5.Вес — при любых переделках такого уровня вес авто,и особенно развесовка по осям однозначно изменится,что в свою очередь скажется на управляемости.Требуется изменение жесткости пружин,характеристик амортизаторов,что на коленке не посчитаеш.Да и про тормоза не нужно забывать.На том же Фаме другой вакуумник и АБС.

    5.Электорника — если мотор инжекторный,или дизельный с электронным управлением,то потребуется серьёзная переделка проводки,кроме того новые мозги нужно скомутировать с приборной панелью,а ведь даже подключение электронного тахометра к простому дизельному мотору целая проблема(надо крепить датчик хола,а на шкиве делать пропил)А ведь еще программа управления. Это вобще отдельная песня.

    Так что как видиш все очень очень не просто,а ведь еще нужно скомутировать все трубопроводы и чтобы нигде ничего не терло,не скрипело и стучало.Нужно в конце концов все это оформить в ГАи.

    НО! при всем при этом поставить другой мотор на шниву очень даже реально ,и есть тому примеры,например дрыгатель от Мазда Бонго 2.2 л дизель(уже писал на форуме даже фотки есть) вместе с коробкой становится с минимумом переделок,также подходит фольцовский турбодизель от Б5(электорника вся шнивовская остается ,требуется только тюнинг прошивки),подходят также Пыжиковские XUDы , а вообще в Шниву можно что угодно засунуть даже V6 от ауди.У нас довольно удачная конструкция моторного отсека для таких дел,нет стоек,движок стоит продольно и в отличие от старой нивы РПМ отвязан от мотора,а опоры двигателя крепятся на болтахк поперечине их легко снять и изготовить под конретный мотор,кроме того за счет конструкции полного привода ненадо изготавливать карданы при замене кпп,достаточно подогнать промвал,да и насчет моментов можно не парится, раздатка делит все на пополам делит полюбому,так что наша трансмисия мотор мощностью до 150 л.с и моментом в районе 200 н.м думаю выдержит без проблем.

    Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

    Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере не рентабельны, а по большей и вовсе не дееспособны.

    Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас…

    Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки.

    Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

    Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.

    Немного о характеристиках и перспективах

    Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

    Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

    Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

    В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

    Заключение

    Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

    В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector