Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится и глохнет или вобше не заводится! — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Заводится и глохнет или вобше не заводится! — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Заводится и глохнет или вобше не заводится! — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего. Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее.

Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы. Топливная система Загрязненность топливного насоса.

Процесс демонтажа для диагностики и восстановления. Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту.

Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел. Проверка Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт.

MLab.org.ua

Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса. Грязный топливный фильтр в разрезе. Топливный фильтр Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр.

Дэу Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые тыс. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок. Третье место, где может образовываться неисправности, заводиться и глохнет шевроле ланос форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси.

В баке было бензина примерно глубиной сантиметра. Пришлось везти на СТО.

Дотянули на тросе. Пол дня копались.

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Поставили новый бензонасос. Проблема не решилась. Залили больше бензина, заработало, вернули на место бывший насос, работает. Причина поломки — закончился бензин: Незадолго до того как поставить машину на стоянку заправил 5л бензина.

Когда сам доставал насос, в баке бензин был, а сам насос был просто залит изнутри бензином. Причем, когда ставил на стоянку, лампочка о том, что бензина мало — не горела.

Заводиться и глохнет шевроле ланос загорелась только тогда, когда я уже безуспешно пытался завести машину.

Прошлым летом, я проехал км по трассе, пока горела лампа заправки.

Daewoo Lanos Red devil sport 1.6 › Бортжурнал › После того, как заводится, сразу глохнет

Всем привет. Задолбала одна проблема, которая появляется, когда двигатель холодный (в основном после ночной стоянки). Ланос, 2001 год, движок 1.6, 16 клапанов.
Включаю зажигание, жду 5/7 секунд, качает бензонасос, заводится с пол тычка, около полторы тыщи оборотов и глохнет. Иногда, после второго запуска может потроить, поболтаться на 300/500/700 оборотов и снова глохнет. Если подгазовывать, то, естественно не глохнет. Когда так подолбаться несколько раз или просто поехать, то, когда движок прогреется, все работает четко и обороты 800/900.
Стоит газ 4го поколения, когда переключается на газ, то проблема исчезает.
Иногда, когда заводишь на холодную холостые вообще могут быть очень высокие 2000/3000. Когда прогреется или перезапустить несколько раз, проблема может исчезнуть.

Бензонасос недавно заменили вместе с ним и сеточку), давление в норме, реле бензонасоса поменял местами с другим реле. Чек не горит. Делали диагностику, ошибок нет. Чистили дроссельную заслонку, заменил рхх( были из-за него в одно время завышенные обороты), дпдз, дад в норме (хотя, если снять патрубок с него, то работает ровнее движок). Меняли Грм. Какая прошивка не знаю (говорят чипованная, но раньше такого косяка небыло). Косы под крышкой в левом углу проверяли, все норм.
Как на зло, пока доехал к электрику, проблема ушла))
Советуют почистить ЕГР, говорят, возможно воздух подсасывает, как это выяснить хз.

В общем проблема есть, которая жутко бесит, но не всегда есть.
Кто что подскажет, живу в Харькове, могу подъехать к нужным умельцам. Спасибо.

P. S.
Проблему решили кардинально!
Поехал к самому известному в Харькове диагносту / чиповщику Руслану.
Сделали диагностику, форсунки забиты, лямда выделывается, настройки на газу и бензе были очень сбиты.
В итоге — перепрошили мозги (чипонули), почистили газовые форсунки, отключили вариатор Микролуч.
По прошивке — автомобиль стал гораздо резвее, быстрее набирает скорость и нет провалов на низах. Главное — убрали проблемы на холостом ходу, теперь не плавает на холодную вообще. Тьфу тьфу. Отшили лямду. Отшили иммобилайзер.
Прокатился с газовщиками, они внесли через комп свои корректировки.

Выяснили очередной косяк, кажется «слабая разряженность как на бензине, так и на газу (около 0.54). Чтобы это устранить посоветовали проверить сперва компрессию (проверил, она в каждом котле по 16)), проверить метки Грм и какую-то шпонку.

Что нужно сделать: разобраться с выше перечисленным и почистить бензиновые форсунки + гудит подшипник на компрессоре кондиционера. Не могу заглушить егр, так как его хрен открутить, он там никогда не снимался!
Холостые как-то не очень, вибрирует немного (то-ли троит то-ли с зажиганием проблемы)
Вот такие дела, одну проблему устранил, нашел еще несколько).

Двигатель заглох во время движения

Двигатель заглох во время движения Daewoo Lanos

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Читать еще:  Нива шевроле заводится и глохнет

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Видео про «Двигатель заглох во время движения» для Daewoo Lanos

Двигатель в машине заглох по дороге как починить
РСР 5 Ланос глохнет, не заводиться
шевроле шанс не заводится,причины

Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет

27 декабря 2012, 11:56 #79

Приветствую всех присутствующих. Являюсь «счастливым» обладателем ЗАЗ Шанс 1,3. Умер вакуумник. Родной найти не могу. Подскажите от какого авто может подойти?

27 декабря 2012, 19:28 #80

Не буду утверждать но скорее всего от шевроле ланос

27 декабря 2012, 20:06 #82

А от 10-ки не подойдет?

27 декабря 2012, 22:13 #83

Прораб неужели проблема с запчастями от ланоса? Этого не может быть, везде навалом

29 апреля 2013, 06:38 #84

есть проблема уменя заз шанс 1.3 попал в такую ситуацию попала вода на движку и в салон с начала работала машина потом заглохла начал завадить не хрена. схватывает но не заводиться о потом ещё искра пропала и бензаносос перестал качать

1 мая 2013, 19:19 #85

Игошеву у меня тоже была такая же проблема. чек загорает еду в сервис там они отключат через пару дней опять загорится.Обратился к местным спецам так они нашли причину ,оказалаось обрыв цепи на датчик тепературы .

20 мая 2013, 09:24 #86

Разрешите присоединиться к «счастливым» обладателям чудо-авто ЗАЗ Шанс. Купила год назад, месяца 2 радовалась. Потом все то же, что и у вас: обороты бешеные (люди стороной держались), затем не заводилась, потом, ближе к зиме глохнуть начала — и всю зиму я промучалась, приходилось сидеть прогревать, только выдешь — заглохла. Заменила датчик положения дрос.заслонки, датчик холостого хода. Зимой увеличился расход до 15л., меняли помпу, попутно посмотрели и заменили датчик коленвала, расход, вроде бы, уменьшился. Остается до сих пор (лето на дворе, я раньше грешила на морозы) — глохнет по утрам. Слышала тоже про перепрошивку, наверное, надо попробовать, что посоветуете: можно перепрошивкой устранить только эту проблему?

21 ноября 2014, 01:53 #87

21 ноября 2014, 02:05 #88

Привет прочитала все отзывы и обалдела думала у меня у одной такая проблема. Приобрела машину заз 1.3 в 2010 году, отъездили два месяца отлично, а потом началось на холодную могу заводить до 5=8раз секунд 20 и глохнет и так до полного прогревания. Как прогреется проблем нет люблю свою машинку. Как заводить холодную так разобрать ее готова. Датчик холостого хода меняла уже 8 раз не помогает. Зато зимой в мороз при -25 заводится и работает не останавливаясь. Я называют это машиной зимнего варианта. Подскажите какие варианты есть, чтобы устранить данную проблем

21 ноября 2014, 12:11 #89

светлана781605, 21 ноября 2014, 02:05, #88

Привет прочитала все отзывы и обалдела думала у меня у одной такая проблема. Приобрела машину заз 1.3 в 2010 году, отъездили два месяца отлично, а потом началось на холодную могу заводить до 5=8раз секунд 20 и глохнет и так до полного прогревания. Как прогреется проблем нет люблю свою машинку. Как заводить холодную так разобрать ее готова. Датчик холостого хода меняла уже 8 раз не помогает. Зато зимой в мороз при -25 заводится и работает не останавливаясь. Я называют это машиной зимнего варианта. Подскажите какие варианты есть, чтобы устранить данную проблем

Тут датчик холостого хода ни причем другой виноват на Тазиках его ДРМВ зовут у вас по другому называется, вроде датчик температуры воздуха ,хотя у вас 1,3 вроде мотор от таври там хз что за система впуска стоит, короче нужно тот менять датчик который считает количество воздуха поступаюшего в цилиндры эт он моросит .

Читать еще:  Замена стоек шевроле круз

14 ноября 2015, 16:06 #90

всем доброго время суток в 10 году приобрёл хохла по кличке Шанс на второй день эксплуотатци за прыгали обороты неприятно да и зима конец ноября у нас мороз за 30 прочитал на форуме подогрев что с нивы можно с подогревом от тосола поставил пол дня ездил радоволся потом снова обороты плавать начели я пришол к такому решению этого вопроса я 25 лет проездил на дизелях если обороты плавоют значит под сос воздуха разобрал впрыск весь поменял прокладки промазал аккуратно герметиком изабыл что такое плавоют обороты пробег 86т заводится при минус43 без проблем пользуюсь только синтэтикой Мобил и в двиготель 5-40 в когобке тоже синтэтика машина нравится тёплая зимой и без отказная всем привет Шанс к338кр 75 р

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Lanos 2011 1.5 — троит и глохнет на горячую

Lanos 2011 1.5 — троит и глохнет на горячую

Сообщение Sysanna » 05 янв 2017, 13:01

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение Никопай » 05 янв 2017, 13:45

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение Sysanna » 05 янв 2017, 14:19

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение kaktus » 05 янв 2017, 16:45

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение cur » 05 янв 2017, 17:29

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение Sysanna » 05 янв 2017, 18:06

Я живу в пгт Красногвардейское А Р Крым

Если проблема в моём местоположении,тогда посоветуйте,что может быть в моём случае.пожалуйста

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение cur » 05 янв 2017, 18:38

Попробуйте обратиться в личку к GNAT

Либо он поможет, либо посоветует кого.

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение max_online87 » 05 янв 2017, 19:02

Очень похожая ситуация какую вы описываете при пережатых клапанах. Что до этого делали механически с ДВС? На горячую заводится или нет?

Меряйте компрессию на горячею.

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение Ник » 05 янв 2017, 19:05

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение Sysanna » 05 янв 2017, 19:27

Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячую

Сообщение GNAT » 05 янв 2017, 20:03

Заводится и глохнет ланос

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Део ланос глохнет и не заводится. Причина дад вышел из строя. Подробнее

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

Почему глохнет DAEWOO LANOS? Подробнее

#ланос #глохнет #входу Подробнее

авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

Устранение плохого запуска ланос 1 6 Подробнее

Daewoo lanos (дэо ланос) — после того как заводится сразу глохнет! Подробнее

дэу сенс 1.3 МЭМЗ заводится и глохнет проводка гбо Подробнее

Глохнет и не заводится lanos. Одна из неисправностей. Подробнее

глохнет двигатель Daewoo Lanos прозвонка проводки, решение проблемы Подробнее

дэу сенс 1.3 МЭМЗ заводится и глохнет Подробнее

Daewoo Lanos 1.5 плохо заводиться, не набирает обороты — что делать. Подробнее

Daewoo Lanos не заводится! Поиск неисправности Подробнее

Ланос троит и глохнет. Подробнее

Двигатель Daewoo & Lanos глохнет повышен холостой ход троит почему ? Подробнее

ЗАЗ шанс, Шевроле Ланос 1,5 A15SMS не заводится Подробнее

Chevrolet Lanos — При нагреве троит неустойчивая работа ДВС Подробнее

Моё авто Daewoo Lanos не заводится реальный случай из жизни Подробнее

DAEWOO SENS глохнет на ходу Поиск и решение проблемы Подробнее

Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы

Машины Шевроле имеют мощные, экономные двигатели, которые оснащены впрыскиванием топлива и имеют много преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места.

Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы. В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Ниже указаны как простые проблемы, которые вы сможете с легкостью устранить за считаные минуты, так и сложные. Последние трудно решить самому, и возможно потребуется съездить в СТО.

Ситуации с простым решением

  1. Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак. Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос, в СТО.
  2. Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора. Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.

Сложные ситуации

Если проблема заключается не в вышеперечисленных моментах, то причина может оказаться намного сложнее. Если слышны изменения в звуке, то необходимо обратить внимание на электросистему. Клеммы на аккумуляторе могли окислиться, из-за этого стартер не дополучает ток такой силы, чтобы завестись. Чтобы решить это, необходимо прочистить клеммы до металла. Когда вы не услышали щелчок, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, которое находится в стартере.

Читать еще:  Замена масла в акпп шевроле круз

Также следует проверить систему зажигания. Прежде всего, нужно проверить катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. При наличии воды на них необходимо вытереть ее тряпкой.

Если Шевроле Ланос заводится и глохнет, причина, скорей всего, заключается в неисправности электроники или топливной системы. Во втором случае вы не обойдетесь без профессионального сканера, а в первом ‒ нужно убедиться, что включается бензонасос, когда вы прокручиваете ключ. Удалите входящий шланг с топливного фильтра и опять проверните ключ. Если вы не услышите сильную струю топлива, то вам следует купить новую деталь. Также стоит проверить топливо, наберите его немного в бак, если оно будет густым и не растечется, значит, вы подобрали горючее не для своего климата.

Дэу Ланос не заводится – что делать?

В данной статье мы обсудим причин неисправности Daewoo Lanos, а также предоставим рекомендации по их ремонту.

Причины неисправности Daewoo Lanos

Основные причины, почему может не заводится Ланос:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Рассмотрим каждую причину более детально

Методы устранения

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструктивных особенностей Daewoo Lanos.

Стоит сразу предупредить, что есть владелец, не знает, как устроен его автомобиль, то рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которые будут направлены на исправления проблемы, а также возвращению силовому агрегату прежней силы.

Топливная система

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса. Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придётся его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него. Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел со строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Также, в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход со строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать.

Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а ещё лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Система зажигания

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.

Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.

Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их. Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завёлся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха. В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забытый, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Загрязнённый воздушный фильтр. Вторая деталь, которая блокирует запуск — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она ли вообще.

Стоит её снять и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Daewoo Lanos завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик детонации.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Лямбда-зонд.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.

Диагностика ЭБУ и датчиков

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси.

В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Вывод

Если Daewoo Lanos не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трёх взаимосвязанных системах — подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×