Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

Тема: Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

Сегодня заправлял Шевроле Круз,-чел. приехал говорит машина в одних руках ,все работало, в прошлом году перестала холодить. Фреон еще заводской.Откачал -было 350 грамм .Норма на Круз 650 гр.отвакуумировал слегка,заправил по весам точно. Залил все жидкарем по высокой,подождали,покурили (кстати давление на манометричке жидкость-газ быстро выровнялось) -минут через 15 завели.Давление по высокой поперло за 20 Бар резко. На всасе около 2,5. Я попросил заглушить. Стравил немного потом завели.Такое ощущение как будто перезаправил 2 нормы. На самом деле это скорее засор. Где искать? ТРВ на Шевроле Крузе есть? Или расширительная трубка? Еще когда глушил давление на жидкости 15 и долго не выравнивалось до 5-ти. А низкое наоборот 7-8 Бар.Потом когда стравил,завели-попробовали газнуть — нагнетание опять прет на максимум к 30Бар,всас падает до 1 Бар,но в вакуум не уходит. Газовая труба теплая,жидкостная горячая за несколько мин.Конденсатор поливал водой- на давление мало влияет.Засор или что? На воду не думаю-там другие симптомы.Вентилятор на Крузе при вкл. кондиц не включается -это заводская схема,но почему он не включается при повышении давления до критического- непонятно.Кондиционер отрубается по высокому в районе 27 Бар. Может не в контуре дело а в электрике?Меня вентилятор смущает.Машине 5лет. КАКИЕ МЫСЛИ? БУДУ РАД ВСЕМ.

Re: Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

решайте эту проблему и будет вам счастье. Есть чем машину диагностировать?

Re: Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

Автоком 2013,3. Короче все было наверно так. Перестал включаться вентилятор (Неисправен датчик,проводка,блок упр) ,температура конденсации поперла,но на ходу всет аки обдувало,компрессор страшно грелся от перегрузки,начал выбрасывать продукты износа в трассу и где то забило. Скорее всего расширительную трубку.Теперь исправлять несколько причин. Правильный ход мысли? Буду рад любому мнению- только аргументировано.

Re: Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

Неверный ход мысли. Перестал включаться вентилятор и тут возможно два варианта:а)сработал аварийный клапан и фреон вылетел в воздух(поэтому и осталось половина нормы). б)автоматика должна отрубить муфту компрессора пре превышении мах давления. Я больше склоняюсь к первому варианту. Еще раз повторяю:ищите причину невключения вентилятора!

Re: Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

Невключение вентилятора-согласен,правильно. Но про аварийный клапан первый раз слышу,что бы он сбрасывал фреон в атмосферу как скороварка?Кстати на Западе за это огромные штрафы,даже в случае с относительно экологичным R 134. Это абсурд.В любой системе есть датчик высокого давления -он отрубает муфту при опасном ,около 30 бар,давлении.

Ремонт автокондиционеров на Шевроле

Не каждая марка иностранных автомобилей способна продемонстрировать комфорт эксплуатации в непростых климатических условиях России. Марка Шевроле прекрасно справляется с этой задачей, однако если кондиционер автомобиля не работает, условия в салоне оставляют желать лучшего.

Основные причины неисправностей кондиционера в разных моделях Шевроле

  • Шевроле Лачетти

Владельцам седанов, универсалов и хэтчбеков Шевроле Лачетти приходится сталкиваться с ситуацией, когда не работает кнопка кондиционера, – если индикатор не загорается, причина в блоке управления или компрессоре. Причина может быть более простой – испарение хладагента.

  • Шевроле Ланос

В Шевроле Ланос зачастую кондиционер не работает по той же причине, почему и в Лачетти, – из-за испарения хладагента. Также у этой модели часто повреждаются подшипники и муфты компрессора, нарушается герметичность радиатора.

  • Шевроле Нива

В Шевроле Нива обычной причиной, по которой не работает кондиционер, является нарушение герметичности радиатора и преждевременная утечка хладагента. В этой модели часто страдает компрессор, засоряются важные узлы агрегата. Характерная проблема кондиционера Шевроле Нива – обрыв ремня, однако она встречается редко.

  • Шевроле Авео

Нередко кондиционер моделей Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 не работает после заправки, что свидетельствует о разгерметизации радиатора вследствие механических повреждений. Кондиционеры Шевроле Авео страдают от загрязнений, также в них часто ломаются вентиляторы.

  • Шевроле Круз

Распространенной причиной, по которой не работает кондиционер на Шевроле Круз 1.6 и 1.8, является отказ электроники – в этом случае оборудование попросту не включается. Поломки компрессора и вентилятора в Шевроле Круз, которые также встречаются достаточно часто, требуют профессионального подхода.

  • Шевроле Каптива

В Шевроле Каптива автомобильный кондиционер может не работать из-за нескольких неисправностей. В Шевроле Каптива ломаются радиатор, детали компрессора. Поломка испарителя и засорение важных узлов оборудования приводят к неэффективной работе кондиционера.

  • Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт часто случается разгерметизация радиатора, а также поломка трубок, из-за чего кондиционер не работает. Самой серьезной и сложной поломкой кондиционеров данной модели является клин компрессора, когда нижняя его часть засоряется пылью и влагой.

  • Шевроле Орландо

Кондиционеры автомобилей Шевроле Орландо чаще всего не работают из-за нарушения герметичности радиатора, когда вытекает хладагент. Помимо этого, частой причиной неисправной работы является отказ датчика давления.

  • Шевроле Реззо

Автомобильный кондиционер Шевроле Реззо обычно не работает при разгерметизации системы в результате механических повреждений трубок радиатора. Другой причиной течи является прохудившаяся прокладка фитингов. Страдают муфта и регулятор давления компрессора.

  • Шевроле Спарк

В салоне Шевроле Спарк кондиционер может не работать по разным причинам, наиболее частая из которых – механические повреждения трубок радиатора. Также слабым местом являются подшипники шкива компрессора и стыки конструкции.

  • Шевроле Эпика

Причины, по которым не работает автомобильный кондиционер на Шевроле Эпика, часто кроются в окислении проводов электроники, а также в износе муфты компрессора. Реже ломается сам компрессор, в этом случае он требует полной замены.

Ремонт кондиционеров на автомобилях Шевроле в автосервисе в Люберцах

Наш автосервис в Люберцах предлагает не только высокого качества ремонт кондиционеров любой модели Шевроле, но и другие преимущества:

  • низкие цены, скидки и акции;
  • современное диагностическое оборудование;
  • услуги опытных мастеров;
  • полный спектр услуг автосервиса в одном месте;
  • услуги во всех районах Москвы и МО.

Если в вашем Шевроле не работает кондиционер, обращайтесь в автосервис в Люберцах. Мы обязательно решим проблему и восстановим комфорт в салоне авто.

Цены на ремонт авто кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Изготовление ремонт шланга кондиционера

промывка системы авто кондиционирования

ремонт компрессора кондиционера

замена компрессора кондиционера

антибактериальная чистка авто кондиционеров;

ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

ремонт электрики автокондиционера;

Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

Замена муфты автокондиционера

Замена электромуфты автокондиционера

Замена радиатора кондиционера

Замена заднего контура автокондиционера на шланг

Chevrolet Cruze Музыка отзвучала. › Бортжурнал › Проблемы с кондиционером: решено.

Расскажу про кондиционер, немного.
Год назад начались проблемы с кондиционером в машине: он жил своей жизнью. То есть мог включиться, а мог и не включиться. Нажимаешь типа кнопку — а в ответ хрен. Даже обороты двигателя не плавают.
Поедешь, с места тронешься — включится. Не сразу. В общем он мне трахал мозг.
Обращение к официалам результата не дало: приезжайте, мол, когда работать не будет. А он, сука такая, уже работает.

Съездил к хорошему человеку на диагностику, вот к нему: maks45rus поставили диагноз. Смешной. Как говорится: миня аж трисет. От возмущения, что официальный сервис не знает о такой проблеме (оказывается так часто случается), и не берется сделать диагностику по-человечески.

Ну про них отдельный разговор. Джемир! ВЫ МУДАКИ! (есть отдельные хорошие люди, конечно…) Особенно юр.отдел, который меня завтраками кормит уже месяц. Ладно бы хоть нормально кормили, а тот как кидала неопытная — я вам, говорит, перезвоню завтра в 10. С экспертизой. И так две недели:) Как ребенок, ей-богу.

Читать еще:  Шевроле нива замена топливного фильтра

Извините за лирическое отступление. Дак вот, диагноз: Обрыв провода в разъеме муфты компрессора кондиционера:) Видимо он не до конца выпал, так и ездил. шевельнется провод — есть контакт, кондиционер включается. А за провод потянули — он выпал нафиг. Вот.

Ремонт простой и непринужденный.
4 болта — снять защиту картера, один съемник — снять разьем, второй съемник — снять пистон, которым этот провод крепится к кожуху вентилятора — и вуаля — разъем сверху, легко доступен и готов к ремонту.
Вытягиваем его наверх, разбираем разъем тонкой отверткой и швейной иглой, выколупываем остатки провода, зачищаем провод, вставляем в контакт, прожимаем, пропаиваем, собираем разъем обратно.

На ощупь вставляем на место (если защита уже поставлена на место). Теоретически весь этот ремонт можно проделать и не снимая защиту, но подлазить неудобно к разъему. А он еще похож на разъем противотуманки: расщелкнуть его не видя — тоже задача нетривиальная.

По итогу: теперь все работает.
По словам диагноста — проблема у этой машины частая, так что…:
Если есть подобные симптомы — нестабильно работающий кондиционер — проверьте разъем. Ремонт займет 15 минут и 0 рублей, зато удовольствие от самостоятельно проделанной работы — ни с чем не сравнимо.

Помогите не включается кондиционер — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


В данном случае рассмотрим поломку кондиционера и возможность его восстановления.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы


Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Кнопка загорается но охлаждение…

Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, так как он стоит «копейки» по сравнению со стоимостью компрессора и его замены. Требуется проверка и дозаправка системы. Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки.

Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Данные из EPC ниже:

Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы. ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки. ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой.

Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора.

Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на м.

Проверить работу реле можно очень просто: Расположение реле и предохранителей кондиционера: Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус».

При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Давление в системе на нижнем пределе.

Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.

Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см.

Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости. К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые Также, возможно, что пропала тяга или вышел из строя электропривод.

Это наиболее распространенные проблемы из-за чего не включается кондиционер Шевроле Круз, однако в ряде случаев может произойти поломка или сбой в работе самого вентилятора.

Ремонт компрессора

Для его проверки следует включить обогрев на максимальных оборотах, если теплый воздух поступает, то причина, скорее всего, кроется в заслонке. При отсутствии потока воздуха даже на максимальных оборотах можно смело быть уверенным, что компрессор кондиционера Шевроле Круз вышел из строя, либо присутствует проблем с электрикой.

В данном случае самостоятельно решить данную проблему вам не удастся, из-за чего придется прибегнуть к помощи специалистов в ближайшем автосервисе. В данном случае холодный воздух в салон автомобиля поступает при помощи специального компрессора и жидкости, что заправляется в кондиционер.

При ее отсутствии, этот механизм автомобиля не будет функционировать правильно, и будет подавать лишь горячий воздух в салон транспортного средства.

Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах.

Chevrolet Cruze: кнопка включени ПТФ

Однако рекомендуется доверять эту работу специалистам, так как неправильный залив жидкости может пагубным образом сказаться на дальнейшей работе компрессора и привести к поломке, что обойдется вам существенно дороже, чем обычная заправка кондиционера на стационарном автосервисе. Отсутствие охлаждающий жидкости, как правило, является основной причиной, вследствие чего не работает кондиционер Шевроле Круз. Не включается кондиционер Нередко владельцы автомобиля Chevrolet Cruze обращаются в сервисные центры по причине отказа в работе кондиционера.

Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

Если этот механизм не включается при нажатии соответствующей кнопки, то, скорее всего, дело обстоит в электрике, что по какой-то причине вышла из строя. Из-за нестабильных климатических условий, а также повышенной влажности в регионе нашей страны, очень часто электрические контакты подвергаются окислению, из-за чего электрический ток не доходит до определенного механизма.

Также дело обстоит и с работой кондиционера.

Если по каким-либо причинам не загорается кнопка его включения после нажатия, то, скорее всего, причина кроется в окислении контактов. Однако также возможны и более существенные поломки. Если заглянув под капот, вы не обнаружили никаких мест окисления контактов, то следует незамедлительно посетить ближайший автосервис для диагностики и выявления причины поломки кондиционера.

  • Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) года с ФОТО
  • Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) — обзор модели c фото и видео
  • Купить Бмв Икс 6 цена BMW X6 новый кузов комплектации и цены фото & | diabloarea.ru

    Тема: Перестал работать кондиционер

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Перестал работать кондиционер

    Доброго времени суток,
    Такая проблема ездил я и ездил радовался машинке с кондиционером. Однажды (полтора года назад) ездил В Краснодар со своего города Оренбурга (

    2000км), но не суть, кондиционер был полностью исправен, утром на трассе влетел в средней глубины щебень, остановился проверил все трубки — все в норме, поехал дальше. И вот под Краснодаром попал в пробку, стало жарко уже в машине и решил включить кондиционер, а он даже и не подумал включаться (кнопка горела). Был в сервисе проверили давление — все в норме. Подкинул напрямую провод на компрессор — заработал и дул холодным воздухом, сервисники начали грешить на датчик давления фреона. Ну на тот момент было не до него да и осень подступала поэтому забил на кондей.

    Читать еще:  Заправка кондиционера шевроле круз

    На сегодняшний момент я озадачился чтобы все таки починить кондей себе. Купил датчик — поменял — заправил. Результат — 0. Вызвал электрика, весь день смотрел всю электрику и нашел только 1 момент — отошла колодка под фарой (не было питания на датчик фреона), питание появилось, а работа всей системы нет. Пробовали уже резисторы подкинуть дабы исключить брак датчика — результат 0.

    И вот уже не знаю куда копать, провода прозвонены, реле переброшено другое, предохранитель целый. Напрямую кидаю провод + все работает и холодит.

    Единственный момент который не дает покоя, когда был у сервисников они замкнули на фишке датчика фреона пару контактов, думали что сработает,но нет в итоге загорелся чек ругающийся на датчик. После такого конечно же там и не появлюсь уже никогда. Могли ли они данным замыканием как то спалить мозги управления кондея? Или может кинете меня в нужном направлении куда копать дальше?
    Заранее спасибо)

    Re: Перестал работать кондиционер

    Обновлю тему, полдня пробыл в сервисе другом, пролазили всю машину, так и не нашли в чем дело, потом диагностикой просканили и выскочила ошибка «Температурный датчик в испарителе кондиционера». В интернете нигде не могу найти инфу по поводу местонахождения этого датчика (а есть ли он?)

    Подскажите где он вообще располагается?

    Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

    На сегодняшний день одним из наиболее популярных автомобилей, что встречается на дорогах РФ, является Chevrolet Cruze. Данное авто в достаточной мере полюбилось российским автомобилистам из-за надежности, невысокой стоимости обслуживания, а также завораживающего внешнего вида, который нередко приковывает к себе взоры окружающих.

    Нельзя сказать, что авто обладает высокой стоимостью, однако при этом подкупает наличием комфорта, которое сопутствует автомобилям бизнес-класса. Все эти качества оказывают колоссальный спрос на автомобиль среди граждан РФ. Однако нет среди любой техники вечных моделей, и очень часто та или иная деталь транспортного средства приходит в негодность. В данном случае рассмотрим поломку кондиционера и возможность его восстановления.

    Ремонт компрессора

    Достаточно часто причиной отказа в работе кондиционера служит компрессор. Эта важная деталь осуществляет подачу теплого или холодного воздуха в салон автомобиля. Однако не всегда имеется возможность посетить сервисный центр в силу отсутствия денежных средств либо поломки механизма в отдалении от ближайшей автомастерской. В этом случае предстоит попробовать бороться с проблемой самостоятельно.

    Также, возможно, что пропала тяга или вышел из строя электропривод . Это наиболее распространенные проблемы из-за чего не включается кондиционер Шевроле Круз, однако в ряде случаев может произойти поломка или сбой в работе самого вентилятора. Для его проверки следует включить обогрев на максимальных оборотах, если теплый воздух поступает, то причина, скорее всего, кроется в заслонке. При отсутствии потока воздуха даже на максимальных оборотах можно смело быть уверенным, что компрессор кондиционера Шевроле Круз вышел из строя, либо присутствует проблем с электрикой. В данном случае самостоятельно решить данную проблему вам не удастся, из-за чего придется прибегнуть к помощи специалистов в ближайшем автосервисе.

    Кондиционер и принцип его работы

    Принцип работы кондиционера на данном автомобиле ничем не отличается от устройств, что установлены на другие автомобили. В данном случае холодный воздух в салон автомобиля поступает при помощи специального компрессора и жидкости, что заправляется в кондиционер. При ее отсутствии, этот механизм автомобиля не будет функционировать правильно, и будет подавать лишь горячий воздух в салон транспортного средства.

    Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах. Однако рекомендуется доверять эту работу специалистам, так как неправильный залив жидкости может пагубным образом сказаться на дальнейшей работе компрессора и привести к поломке , что обойдется вам существенно дороже, чем обычная заправка кондиционера на стационарном автосервисе. Отсутствие охлаждающий жидкости, как правило, является основной причиной, вследствие чего не работает кондиционер Шевроле Круз.

    Не включается кондиционер

    Нередко владельцы автомобиля Chevrolet Cruze обращаются в сервисные центры по причине отказа в работе кондиционера. Если этот механизм не включается при нажатии соответствующей кнопки, то, скорее всего, дело обстоит в электрике, что по какой-то причине вышла из строя. Из-за нестабильных климатических условий, а также повышенной влажности в регионе нашей страны, очень часто электрические контакты подвергаются окислению, из-за чего электрический ток не доходит до определенного механизма.

    Также дело обстоит и с работой кондиционера. Если по каким-либо причинам не загорается кнопка его включения после нажатия, то, скорее всего, причина кроется в окислении контактов. Однако также возможны и более существенные поломки. Если заглянув под капот, вы не обнаружили никаких мест окисления контактов, то следует незамедлительно посетить ближайший автосервис для диагностики и выявления причины поломки кондиционера.

    Ремонт кондиционера

    Если по какой-либо причине вышел из строя радиатор кондиционера Шевроле Круз, то вам рекомендуется без промедления отогнать машину в автосервис, где будет выполнен ремонт данной детали, либо замена агрегата на новую запчасть. В силу обстоятельств на заводе-изготовителе могут проскакивать бракованные детали, что неспособны в полной мере отслужить свой срок службы.

    При наличии такой проблемы в новом только что приобретенном автомобиле, обязательство по ремонту возьмет на себя официальный дилер Chevrolet, если же поломка произошла по ряду других причин и после того, как на автомобиль кончилась гарантия, вам предстоит выполнять ремонт данного механизма за деньги из собственного кармана.

    Механизм устроен довольно сложно и без соответствующей подготовки вы, скорее всего, нанесете деталям еще больший вред. Именно поэтому ремонт и обслуживание кондиционера стоит производить своевременно, доверив эти моменты специалистам в квалифицированных центрах обслуживания автомобилей. Также в случае с обслуживанием автомобилей марки Chevrolet, его лучше осуществлять у официального дилера этой марки на территории нашего государства.

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
    Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
    Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

    Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

    Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
    Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан — кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
    Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
    Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

    Привет)
    Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
    печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

    Читать еще:  Нива шевроле замена сайлентблоков

    Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

    Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
    А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

    насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

    Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Заметить это можно по звуку, стоя рядом с машиной, не выключается кондиционер на шевроле круз в салоне, если приложить руку к дифлектору чувствуется разница температур между щелчками. Ну в салон воздух нормально холодный идёт? Если да, то забейте на щелчкиСанта правильно сказал, холодильник даже дома у нас включается в зависимости от внутренней и наружной температуры, а у авто всё сложнее и намного условия быстрее сменяются,я прошлым летом вовсе «стрЁкот кузнечика» от машины услышал, когда то кондей, то карлсон щёлкали наперебой, вот то было забавно dek.

    Всё верно, только нужно конкретезировать — на испарителе есть датчик обмерзания — он и решает, когда сплиту работать, а когда нет.

    Естессно сейчас в не жаркую погоду испаритель за сек может обмёрзнуть, чем и обусловлены частые щелчки соленоида. Так как, в термостате системы охлаждения двигателя Шевроле Круз, используется твёрдый наполнитель, в который встроен нагревательный элемент в виде сопротивленияпозволяющий открывать и закрывать клапана термостата не только за счёт действия горячей охлаждающей жидкости, но и под воздействием нагрева сопротивления.

    У меня постоянно работает кондиционер

    А блок управления двигателем регулирует величину его нагрева, руководствуясь с заложенной в данный блок программой, которая оптимизирует температуру охлаждающей жидкости. Ремонт кондиционера На сегодняшний день одним из наиболее популярных автомобилей, что встречается на дорогах РФ, является Chevrolet Cruze.

    Данное авто в достаточной мере полюбилось российским автомобилистам из-за надежности, невысокой стоимости обслуживания, а также завораживающего внешнего вида, который нередко приковывает к себе взоры окружающих.

    Нельзя сказать, что авто обладает высокой стоимостью, однако при этом подкупает наличием комфорта, которое сопутствует автомобилям бизнес-класса.

    Все эти качества оказывают колоссальный спрос на автомобиль среди граждан РФ. Однако нет среди любой техники вечных моделей, и очень часто та или иная деталь транспортного средства приходит в негодность.

    В данном случае рассмотрим поломку кондиционера и возможность его восстановления. Ремонт компрессора Достаточно часто причиной отказа в работе кондиционера служит компрессор.

    Эта важная деталь осуществляет подачу теплого или холодного воздуха в салон автомобиля.

    Кондиционер Chevrolet Cruze

    И вот заезжаю я на станцию, заправщик подключает аппаратуру, начинает заправку, просит включить кондер, жму кнопку и опа кондер не включается.

    Начинаем разбираться, питание на компрессор приходит, реле щелкает, предохранитель в норме, неисправность компрессора.

    Так несолоно хлебавши отправился я восвояси. Начинаю штудировать интернет на предмет выхода из строя компрессора, одна из основных причин выхода из строя — отказ электромуфты, в результате перегорания теплового предохранителя расположенного непосредственно на муфте.

    Вот подобрался теплый денек, решил я её перебрать, лето хоть и не наступает, но без кондиционера ездить все равно моментами не комильфо.

    Сначала скидывем колесо, снимаем подкрыльник, я его полностью снимать не стал, в принципе задняя часть его не мешает. Далее ключом на головкой на 10 отворачиваем болт прижимной пластины, он в синей смазке, против самовольного откручивания.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×