Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Регулировка клапанов нива шевроле

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Регулировка клапанов нива шевроле

После замены гидрокомпенсаторов на болты прошло 2000км, а значит следует провести повторную регулировку с заменой масла. Отсоединяем все что мешает для снятия крышки клапанов.

Ставим машину на передачу, поддомкрачиваем колесо.

Вращая его мы будем выставлять метки на РВ. Совмещаем вылет на распредвале с точкой на звезде, как на фото.

Таким образом, крутя колесо каждый раз на 90 градусов поворачивая звезду РВ, мы будем выставлять нужные клапана для регулировки. Регулируем согласно таблице.

Тепловую поправку я тоже учитывал, согласно схеме.

Единственное выпуск делаю всегда на 6 соток больше, чем впуск. Для того чтоб убедиться что выставлены правильные клапана, загляните под распредвал. Вам должны быть видны масляные каналы на РВ. Вот это и будет знаком что клапана выставлены верно.Качество фотки не очень. Присмотритесь на 8 клапане видно отверстие.

До регулировки проверил на сколько ушел зазор. Когда регулировал на улице было +5. Взял по тепловой поправке 0,48 для впуска и для выпуска 0,56. После 2000 тыс км. зазоры ушли в 0.75 и до 0.80 Продолжаем. Выставил РВ в 0 градус.

Регулируем 6 и 8 клапана. Установил индикатор. Приподымая рокер вверх, когда он упирается выставляем на микрометре 0.

После этого отпускаем рокер. И вот вам зазар который есть в данный момент. После этого ключом на 17 откручиваем контрящую гайку и вторым ключом на 13 регулируем нужный нам зазор. Для впуска 0,52, для выпуска 0,60 И контрим гайку.

После всей регулировки прокрутил пару раз двигатель и снова перепроверил зазоры. Собираем все в обратной последовательности. Так же была произведена замена масла и масляного фильтра. Масло Лукойл генезис 10w40, фильтр Mann.

Регулировка клапанов нива шевроле — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Согласно плану профилактического обслуживания изготовителя, аксессуарный ремень необходимо проверять каждые км или 1 год, но его замена рекомендуется только на км.

Контрольный ток даже не упоминается в плане обслуживания. Даниэль, однако, предупреждает, что слабым местом в обеих системах являются носилки, как пояса, который начинает кататься, как отрегулировать клапана на нива шевроле видео и цепь, которая вызывает шум.

При необходимости лучше всего изменить комплект. Эдисон отмечает, что доступ к натяжителю ремня легче со дна, снимая внутреннюю защиту с правого переднего колеса. Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После как отрегулировать клапана на нива шевроле видео, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо.

Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером. Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке: Кловис сообщает о конкретном случае технического обслуживаниякогда ему необходимо заменить два соленоида, которые управляют гидравлическим давлением в фазовых инверторах регуляторов впуска и выпуска.

Как отрегулировать клапана на Нива Шевроле инжектор

В то время индикатор неисправности находился на панели и указывал на необходимость изменения компонентов, поскольку они потеряли свою точность и вызвали ошибку двигателя. Сам обмен был довольно простым и спокойным, но нас испугала стоимость двух штук, которые составили две тысячи девятьсот реалов, в результате чего клиент был озадачен. Обратите внимание, что щуп должен входить с небольшим усилием.

Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку: В системе охлаждения Эдисон замечает некоторые трудности при замене некоторых шлангов, но ничего сложного.

Регулировка клапанов на Нива Шевроле

Даниэль сообщает, что в последнее время ему нужно было сменить электрический вентилятор, но после некоторого усилия он смог снять кусок, не демонтируя переднюю часть автомобиля и не включив радиатор.

Но, с другой стороны, всегда есть риск, связанный с условиями сохранения наших улиц, а тест-машина была отмечена ударом, который раздавил выхлопную трубу. Эдисон и Даниэль оценивают легкость и скорость выполнения как отрегулировать клапана на нива шевроле видео замены моторного масла. Другие предметы с отличным доступом для диагностики и обслуживания — это стартер и компрессор кондиционера.

Другие предметы с хорошим доступом снизу — это термостатический клапан и водяной насос рядом с блоком двигателя. Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Регулировка клапанов на Ниве

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку. Ниже будет приведена инструкция, которой необходимо строго придерживаться. Итак, если коленвал выставлен по меткам, то производим регулировку 6 и 8 клапан Прокручиваем коленчатый вал на градусов пол оборота — выставляем зазор 4 и 7 кл. Полный оборот — в этот момент выполняем процедуру с 1 и 3 клапаном градусов полтора оборота — соответственно 2 и 5 клапана Чтобы удобнее было считать обороты коленвала, можно разделить как отрегулировать клапана на нива шевроле видео меткой, к примеру провести по центру шкива черту мелом или маркером.

Либо можно вместо коленвала считать обороты бегунка трамблера. Только там каждые два следующих клапана регулируются после 90 градусов поворота. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью.

Ужасы нашего городка Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Суть которых была в следующем. Мы как отрегулировать клапана на нива шевроле видео, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана.

Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков.

Установка Удалив гидрики, тщательным образом удалите из колодцев остатки масла и кокса. Чем-нибудь приличным обезжирьте внутреннюю резьбу бензин, ацетон, уайтспирит. Смонтируйте в гбц ввертыши момент затяжки около кг. Убедительная просьба.

Технологии не стоят на месте.

Воспользуйтесь при данной операции фиксатором резьбы средней прочности. В прайсе присутствует продукт, которым сам пользуюсь при сборке, производитель Febi Германия.

Скажу по секрету, все придется разбирать и как отрегулировать клапана на нива шевроле видео по новой. После данной операции рекомендую сделать небольшой перерыв, как раз на обед времени хватит, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы. После этого можно монтировать все остальное.

Не забудьте про несколько капелек моторного масла или монтажной пасты на рабочую поверхность рокера и шарик солдатика. Регулировка клапанов нивы, процесс нулевое положение и смещенная метка Задача первая — всё выставить по меткам. Эту процедуру я описывать не. Скажу только одно, что, если это вы сделать не смогли или не представляете, что это такое, дальше лезть точно не. Не расстраивайтесь если метка на шестерне распредвала, не попадет по центру. Так бывает только в книжках и руководствах автоТАЗа.

Читать еще:  Установка противотуманных фар на ниву шевроле

Снять с двигателя клапанную крышку. Выставить распределительный и коленвал по меткам в мертвую точку 4-го цилиндра. Вращать следует ключом за храповик или руками. Как отрегулировать клапана на нива шевроле видео распредвал так, чтобы метка звездочки совпала с выступом на корпусе.

Далее регулируют 6 и 8 клапан счет — слева направо.

Щуп 0,15 мм следует вставить между рокером и кулачком распредвала. Он должен входит с небольшим усилием.

Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками: видеоинструкция


Перемещение бегунка зажигания на 90 градусов равняется повороту коленчатого вала на градусов.

Шеви Нива.Замена гидриков на болты.


Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке:

Регулировка клапанов ВАЗ НИВА инжектор. Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте -…

Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы.

Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом. Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку.

От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины. Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля.

С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук.

Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов. Все необходимое я приведу ниже в списке: Рожковые ключи на 17 и 13 Набор щупов или один щуп толщиной 0,15 мм Инструкция по регулировке клапанов на Ниве Обратите внимание, что данная процедура выполняется только на холодном двигателе, то есть примерная его температура должна быть около 20 градусов.

Первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке.

Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя. Для наглядности все это показано на фотографии ниже: Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания.

Регулировка клапанов ВАЗ Классика 2101 2103 2106 2107 21213 Нива

Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо. Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку. Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,20 мм, а для выпускных — на 0,15 мм.

Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом.

Для чего нужна регулировка

Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно. Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы.

В этом случае его необходимо разделить меткой, чтобы не сбиваться со счета и соблюдать порядок. Проведите по центру черту и разделите шкив на четыре части. Еще один вариант — это счет по оборотам бегунка трамблера.

Перемещение бегунка зажигания на 90 градусов равняется повороту коленчатого вала на градусов. При затягивании контргайки зазор немного сбивается, поэтому в идеале следует провести наладку два раза, соблюдая порядок, указанный в таблице. О проблемах пусковых зазоров нива

  • Сравнение медного и алюминиевого штатного отопителя научно:) — Просмотр темы :: diabloarea.ru
  • Chevrolet Niva Сургут — 1 подержанных авто Chevrolet Niva в городе Сургут — Mitula Автомобили
  • Mitsubishi L () обзор автомобиля с фото & | diabloarea.ru

    смерть гидрикам, часть 4

    Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань).

    Ужасы нашего городка

    Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Суть которых была в следующем. Мы понимаем, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана. Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков.

    Установка

    Удалив гидрики, тщательным образом удалите из колодцев остатки масла и кокса. Чем-нибудь приличным обезжирьте внутреннюю резьбу (бензин, ацетон, уайтспирит). Смонтируйте в гбц ввертыши (момент затяжки около 7-8 кг.). Убедительная просьба. Технологии не стоят на месте. Воспользуйтесь при данной операции фиксатором резьбы средней прочности. В прайсе присутствует продукт, которым сам пользуюсь при сборке, производитель Febi (Германия). Нет ничего противнее, момента, когда вы начнете операцию — «регулировка клапанов нивы», и вдруг увидите, что у вас вместе с контргайкой, вращается ввертыш. Скажу по секрету, все придется разбирать и собирать по новой)). После данной операции рекомендую сделать небольшой перерыв, как раз на обед времени хватит, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы. После этого можно монтировать все остальное. Не забудьте про несколько капелек моторного масла или монтажной пасты на рабочую поверхность рокера и шарик солдатика.

    Регулировка клапанов нивы, процесс

    Инструмент

    Есть два способа регулировки по типу инструмента. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов (то есть нормальной). Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,17-0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана. Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0,15. Теперь по щупам. Конечно все определяется словом опыт и первые два, три раза можно такое нарегулировать… «что ни в сказке сказать, ни пером описать». Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля. Называлось это калибр-пробка. То есть это калиброванный инструмент, с двумя «хвостами», один проходной, второй непроходной. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм. Теперь все «чудеса» регулировки сводятся к простой вещи. Один должен пролезать, другой уже не должен. Таким образом попадаем в нужное поле допуска.

    Читать еще:  Момент затяжки гбц нива шевроле

    набор щупов, «веер»

    Вопрос-ответ

    Как часто производится регулировка клапанов нивы? Вторую регулировку, которую я называю чистовой, я рекомендую провести через 500-700 км, после установки комплекта и первой регулировки. Как правило 2-3 клапана «убегают». По советским книжкам и методичкам рекомендовалось ПРОВЕРИТЬ зазоры, раз в 12-20 тыс.км, то есть где то раз в год. Практика работы показала, что двигатели ходят без регулировки и по 50 и по 80 тысяч км. Поэтому рекомендация следующая – по факту.

    Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

    Часть 4. Установка набора «смерть гидрикам» и регулировка зазоров

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками Автор: Макеев Василий Чтение статьи займёт: При таком подходе требуется ручная регулировка клапанов Шевроле Нива. У подобной регулировки есть два существенных недостатка: Необходимость проведения работ каждые 15 тыс.

    Регулировка клапанов шевроле нива видео сравнить стоимость одного гидрокомпенсатора со стоимостью регулировочного механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок. Клапана Шевроле Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука. Каждые 10 — 15 тыс. Принцип настройки тот. Проворот коленвала на градусов и регулировка 2 и 5 клапанов.

    Для удобства контроля проворота коленвала на нем рекомендуют ставить метку. Также можно обороты отмечать по бегунку трамблера. В этом случае каждая пара клапанов регулируется через каждый поворот на 90 градусов. Регулируем 1, 2, 3, 5 клапана.

    Вуаля, процесс закончен. Данная регулировка возможна только на полнобазных валах. Полная регулировка. Захотелось нам поставить вал Эстонец, вал неполнобазный, и простая регулировка здесь не катит.

    Выставляем грм в нулевое положение и делаем на шестерне распреда вертикальную черту я работаю масляным маркером.

    Регулировка клапанов на Ниве

    Регулируем 8 и 6 клапан. Регулируем клапана 7 и 4. Регулируем 1 и 3 клапан. Процесс закончен.

    Инструмент щуп 0. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов то есть нормальной. Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее.

    Критерий, по-прежнему, тот. Измерительный щуп должен проходить в зазор не слишком легко, но и не слишком регулировка клапанов шевроле нива видео. Цель регулировки — слаженная работа мотора. По завершению действий надо проверить, насколько верно произведена регулировка.

    Для это надо завести мотор, прогреть, прослушать, как он работает. Важно, чтобы не было лишних шумов и гулов.

    Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

    Эти симптомы говорят о том, регулировка клапанов шевроле нива видео детали в некоторых местах могут быть неправильно прилажены, разбиты или что ширина зазора не соответствует нормативной. Что дает регулировка клапанов Нивы Правильная коррекция поможет снизить расход топлива и продлит жизнь мотора, позволив ему прослужить дольше.

    На сегодняшний день уже отпала необходимость проводить регулировку клапанов Ниве Шевроле. Сейчас все чаще автомобили оснащают гидрокомпенсаторами. Они автоматически выдерживают необходимое расстояние зазора.

    Однако и их работу необходимо периодически проверять. Для тех автомобилей, моторы которых не имеют в своей комплектации гидрокомпенсатора, регулировка клапанов двигателя необходима каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

    Регулировка клапанов нива шевроле — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

    Неверный зазор снижает динамику автомобиля, а при работе будет слышен характерный звук. Схема настройки тепловых зазоров Важно знать, что процедура выполняется на полностью холодном двигателе. Щупы выбирать следует новые или не износившиеся.

    Иначе зазоры будут по регулировка клапанов нива шевроле меньше, чем. Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо. Для этого берем щуп 0,15 мм регулировка клапанов нива шевроле вставляем его между кулачком распредвала и рокером.

    Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке: Инструмент щуп 0. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант.

    Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

    В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов то есть нормальной. Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,20 мм.

    Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана.

    Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0, Теперь по щупам. Поэтому я вспомнил одну регулировка клапанов нива шевроле вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля.

    Называлось это калибр-пробка. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента.

    Регулировка клапанов на Ниве

    Теперь возможна регулировка зазоров клапанов Нивы, выпускающих выхлопные газы, четвертого думмиса, осуществляющего доступ горючего вещества в третий цилиндр. Одновременно удерживая болт регулировки, необходимо ослабить контргайку.

    Корректируя положение этого болта, отрегулировать люфт до необходимых требований. Критерий, по-прежнему, тот. Измерительный щуп должен проходить в зазор не слишком легко, но и не слишком тяжело. Цель регулировки — слаженная работа мотора.

    По завершению действий надо проверить, насколько верно произведена регулировка. Для это надо завести мотор, прогреть, прослушать, как он работает.

    Важно, чтобы не было лишних шумов и гулов.

    Эти симптомы говорят регулировка клапанов нива шевроле том, что детали в некоторых местах могут быть неправильно прилажены, разбиты или что ширина зазора не соответствует нормативной. Что дает регулировка клапанов Нивы Правильная коррекция поможет снизить расход топлива и продлит жизнь мотора, позволив ему прослужить дольше.

    При таком положении ГРМ выставляются зазоры в 8-м и 6-м клапанах. Регулировка клапанов производится ключом на 13, но сначала нужно ослабить контргайку ключом на Здесь потребуется сноровка, так как при затяжке контргайки зазор немного уменьшается.

    Провернув коленвал на пол-оборота, производится проверка и последующая регулировка зазоров на 4 и 7 клапане. После следующего проворачивания на градусов регулируются 1 и 3 клапан и финальное положение ГРМ, отличающееся от предыдущего поворотом коленвала регулировка клапанов нива шевроле градусов, предназначено для регулировки 2 и 5 клапана.

    Читать еще:  Шевроле лачетти разболтовка колес

    Прежде чем проводить обратную сборку, следует еще раз проверить зазоры.

    Регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики

    Результаты измерений запишите в соответствующие клетки таблицы.

    Замерьте зазоры, запишите результаты. Заполните все ячейки. Если результаты измерений не выходят за пределы допустимых диапазонов см.

    Регулировка зазоров клапанов на Ниве своими руками

    Спецификацииустановите на место крышку газораспределительного механизма см. Установите форсунки см. Установите защиту картера и колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

    Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно.

    Полезный совет! Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы.

    В этом случае его необходимо разделить меткой, чтобы не сбиваться со счета и соблюдать порядок. Проведите по центру черту и разделите шкив на четыре части. Еще один вариант — это счет по оборотам бегунка трамблера.

    Перемещение бегунка зажигания на 90 градусов равняется повороту коленчатого вала на градусов. Для начала урегулирования люфта необходимо привести думмис цилиндра в положение, при котором все его клапаны перекрыты, а регулировочные болты находятся в произвольном состоянии.

    Для этого нива шевроле двигатель 1 7 регулировка клапанов установить верхнюю точку сжатия клапанов. Критически важно, чтобы металл мотора не был прогрет. Обосновано это в первую очередь нива шевроле двигатель 1 7 регулировка клапанов, что при проведении регулировки на разогретый мотор она, в конечном счете, будет некорректной.

    Ведь металл при нагреве расширяется. Только убедившись в том, что двигатель до конца остыл, можно приступить к самой регулировке. Очень важно верно определить верхнюю мертвую точку сжатия. Как определить верхнюю точку сжатия Проще всего выявить ее можно по положению свечи. Лучше будет открутить свечу и на ее место установить длинную отвертку в качестве ориентира. Проверните коленвал еще на градусов против часовой стрелки.

    Распредвал повернётся на 90 градусов, а контакт ротора будет направлен в сторону электрода первой свечи на крышке датчика-распределителя. Отрегулируйте 1 и 3 клапаны, аналогично 6-му и 8-му: Метку на звёздочке должно быть не видно, она в самом низу!

    Проверните коленвал на градусов против часовой стрелки. Распредвал повернётся на 90 градусов, а контакт ротора будет направлен в сторону электрода третей свечи на крышке датчика-распределителя: Отрегулируйте 2 и 5 клапаны, аналогично 6-му и 8-му.

    Регулировка клапанов окончена. Иногда носик коромысла не достаёт до рокера.

    В этом случае можно положить монету достоинством 1 рубль сверху плоской части рокера: Зазор в этом клапане регулируется аналогично клапану без монеты. Протрите от грязи и масла верхнюю часть головки блока цилиндров и уложите новую прокладку.

    Регулировка клапанов нива своими руками

    Сборку проводите в обратной последовательности. Трос подсоса отрегулируйте так, чтобы при утопленной кнопке воздушная заслонка была в строго вертикальном положении.

    Что можно сделать попутно 1. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив длинной метки, расположенной на крышке привода газораспределительного механизма.

    Что соответствует положению верхней мертвой точки в четвертом цилиндре конец такта сжатия — необходимо отрегулировать впускной клапан 3-го цилиндра и выпускной клапан 4-го, то нива шевроле двигатель 1 7 регулировка клапанов 6-ой и 8-ой кулачки.

    Отчет ведется от звездочки распределительного вала. От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины.

    Замена гидрокомпенсаторов на автомобиле Chevrolet Niva | avtoremont13.ru

    Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля. С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук. Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов.

    Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

    Довольно часто владельцы ВАЗ 2123 отказываются менять гидрокомпенсаторы тепловых зазоров при их выходе из строя, предпочитая установку регулировочных болтов, используемых во всех линейках классического семейства ВАЗ. При таком подходе требуется ручная регулировка клапанов Шевроле Нива. У подобной регулировки есть два существенных недостатка:

    • Необходимость проведения работ каждые 15 тыс. км;
    • Наличие определенного навыка.

    Если сравнить стоимость одного гидрокомпенсатора со стоимостью регулировочного механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок.

    Клапана Шевроле Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега необходимо проводить диагностику зазоров, которые появляются вследствие износа эксцентрика распределительного вала, рокера или самого клапана. Весь клапанный механизм имеет достаточно простое устройство. Клапан приводится в движение рокером, на который оказывает усилие эксцентрик распредвала. Рокер выполнен в виде рычага, к одному из концов которого прилегает толкатель. Зазоры клапанов Нива Шевроле вымеряются между распределительным валом и рокером при закрытых клапанах с помощью специального набора щупов. В конце статьи сможете найти видео.

    Инструменты для регулировки клапанов

    Прежде чем реализовывать идею проводить какие-либо манипуляции с двигателем, необходимо убедиться в наличии инструментов и оборудования. Регулировка клапанов проводится с микрометром или набором щупов. Для двигателя ВАЗ-2123 определены следующие тепловые зазоры:

    • 0,15 мм (прогретый двигатель);
    • 0,20 мм (холодный двигатель).

    Помимо щупов используется ключ на 17 и на 13, а также ключ на 10 для снятия клапанной крышки.

    Порядок регулировки клапанов

    Можете посмотреть видео, для того, чтобы наглядно увидеть как выполняется регулировка клапанов Шевроле Нива.

    Все автолюбители, проводящие регулировку самостоятельно, делятся на две категории. Первые с пониманием выполняют все работы. Они осознают, почему именно на том или ином клапане в данный момент происходит диагностика зазора. Вторые отлично справляются с задачей, выучив схему регулировки наизусть, даже не вникая в работу ДВС на разных тактах.

    На подготовительном этапе снимается крышка клапанов, предварительно освободив к ней доступ. Сначала необходимо установить 4 цилиндр в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия. Для этого коленчатый вал вращают по часовой стрелке до совмещения метки на звездочке с отливом на корпусе распредвала.

    При таком положении ГРМ выставляются зазоры в 8-м и 6-м клапанах.

    Регулировка клапанов производится ключом на 13, но сначала нужно ослабить контргайку ключом на 17.

    Здесь потребуется сноровка, так как при затяжке контргайки зазор немного уменьшается. Провернув коленвал на пол-оборота, производится проверка и последующая регулировка зазоров на 4 и 7 клапане. После следующего проворачивания на 180 градусов регулируются 1 и 3 клапан и финальное положение ГРМ, отличающееся от предыдущего поворотом коленвала на 540 градусов, предназначено для регулировки 2 и 5 клапана.

    Прежде чем проводить обратную сборку, следует еще раз проверить зазоры. Важно помнить, что одному обороту распредвала соответствует два оборота коленвала.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector