Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов шевроле круз

Регулировка клапанов шевроле круз

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Снять регулятор распределительного вала. См. Снятие регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
  2. Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена задней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
  3. Снять датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  4. Снять датчик положения распределительного вала впускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  5. Снять стопорный инструмент EN-6628-A.

Процедура регулировки

  1. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 3.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 4.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 2.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 4.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 2.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 1.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 3.

Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

  • Снимите 4 болта опоры подшипника распредвала.
  • Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
  • Снять 1-ю опору (1) подшипника распределительного вала.

    Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

  • Слегка отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов, переходя снаружи внутрь по спирали ступенчато от 1/2 до 1 оборота.
  • Отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов.
  • Снять с головки цилиндров 4 крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов с номерами 6-9.
  • Снимите выпускной рапредвал (1).

    Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

  • Слегка отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов, переходя снаружи внутрь по спирали ступенчато от 1/2 до 1 оборота.
  • Отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов.
  • Снять с головки цилиндров 4 крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов с номерами 2-5.
  • Снять распределительный вал (1) впускных клапанов.
  • С помощью инструмента EN-845 (1) снять 16 толкателей клапанов.
  • Пример определения размера толкателя клапана.

    Процедура установки

    Примечание: Соблюдать метки для совмещения.

    Примечание: Нанести на поверхности скольжения СВЕЖЕЕ моторное масло.

  • Установить 16 толкателей клапанов (1) с помощью вакуумного приспособления EN 845.
  • Установить распределительные валы. См. Замена распределительного вала .
  • Клапана на автомобиле Chevrolet Cruze

    У двигателя Шевроле Круз цилиндры состоят с двух впускных и двух выпускных клапанов. Впускные клапана производят подачу воздуха в цилиндр, а выпускные выводят отработанные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому, распределяется взрывном момент. Клапаны нужно правильно отрегулировать, чтобы производилась передача взрывного момента. Клапана очень часто приходят в неисправность, потому что контактируют с раскаленными газами. Возникает проблема герметичности. Из-за этого в коллектор попадает воздух.

    Это сказывается на работе двигателя. Клапана также со временем загрязняются. Их нужно чистить специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Но после пробега машины больше семидесяти пяти тысяч километров клапана нужно заменить.

    Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4

    ХарактеристикаСодержание
    Количество цилиндровчетыре
    КлапанаДва впускных и два выпускных
    ПитаниеРаспределенный впрыск производится с помощью электронного управления
    Мощность двигателя83 кВт
    Размер цилиндра в миллиметрах79,0
    Устройство газораспределителяDOHC

    Если вы хотите установить на машину Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки возникает просадка клапанов. И регулировку клапанов нужно будет делать чаще.

    Процедура регулировки клапанов

    При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

    • Нужно открыть крышку двигателя.
    • Открытие крышки цилиндров.

    • Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.

    • Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.

    • Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

    • Снимите распредвал.

    • Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.

    • Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место. Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
    • Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
    • Нужно поставить на место все снятые детали.

    Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

    Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

    При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

    Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

    Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.

    Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

    • Появление трещин.
    • Отслоение ткани.
    • Появление следов масла на резине.

    Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

    Какой клапан лучше приобрести

    Лучше приобретать оригинальные клапана по VIN-номеру, потому что аналоги могут работать некорректно. Но их стоимость значительно выше аналоговых запчастей. Качественные запчасти – это ваша безопасность во время езды на автомобиле.

    Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля и его комплектацию.

    Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки. Цена комплекта в сборе будет стоять дороже.

    Chevrolet Cruze 1.8 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

    Для чего нужна регулировка клапанов
    У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

    Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
    Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
    Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

    Что будет, если будут большие зазоры клапанов

    Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

    Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

    Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Как происходит регулировка

    Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

    Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

    Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

    Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

    ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
    Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

    Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

    Регулировка тепловых зазоров клапанов

    sbogomolov
    Знающий

    Комрады, кто знает, поделитесь. какие будут мысли:

    1. Допустим, на машине меняют ремень ГРМ(ролик) до 150тыс. Скажем на 120.
    При этом, регулировку тепловых зазоров клапанов — вероятно не делают(если машина на бензине), срок не вышел(150тыс).
    Далее, вряд ли владелец авто будет делать регулировку зазоров на 150 тыс, потому что процедура не простая, следовательно дорогая, есть вероятность, что машину к тому времени продадут или денег на регулировку пожалеют.

    Следовательно авто уходит на третью сотню пробега без регулировки клапанов — чем черевато? Какие варианты развития событий?

    Похожие темы

    Slepoj Pju
    Увлеченный.
    mike74
    Знающий

    Slepoj Pju
    Увлеченный.
    mike74
    Знающий

    sbogomolov
    Знающий

    Там разговор идет про машину на которой стоит ГБО. Процесс работы ГБО — это как катализатор для изменения тепловых размеров.
    Вопрос именно про бензиновый ДВС.

    Какие последствия будут если не регулировать зазоры при пробеге за 200, при использовании бензина. Вытекающий вопрос: надо ли вообще регулировать? И с какой периодичностью?

    Знаю, есть на форуме люди которые обслуживают наши двигатели, вопрос к ним.

    mike74
    Знающий

    sbogomolov
    Знающий
    mike74
    Знающий

    Мимо проходил

    Archi
    Пользователь
    Sindis
    Только прибыл

    Комрады, кто знает, поделитесь. какие будут мысли:

    1. Допустим, на машине меняют ремень ГРМ(ролик) до 150тыс. Скажем на 120.
    При этом, регулировку тепловых зазоров клапанов — вероятно не делают(если машина на бензине), срок не вышел(150тыс).
    Далее, вряд ли владелец авто будет делать регулировку зазоров на 150 тыс купить клапан данфосс

    , потому что процедура не простая, следовательно дорогая, есть вероятность, что машину к тому времени продадут или денег на регулировку пожалеют.

    Следовательно авто уходит на третью сотню пробега без регулировки клапанов — чем черевато? Какие варианты развития событий?

    Guest

    Тем кто в теме:
    Зачем гадать, зазоры проверяются в течении получаса, нужно снять крышку ГБЦ и набором щупов на холодном двигателе проверить зазоры между толкателями и распредвалами, профилактика всегда на порядки дешевле ремонта седел и замены клапанов.

    Если меньше положенного на этом двигателе возможен и такой вариант — регулируются путем притирания пяточка с обратной стороны толкателя с помощью обычной дрели и необычного болта заточенного под квадратный кусок наждачной бумаги почему, наждачной потому что шарошки забиваются на первом же толкателе, а бумагу можно менять.
    Проверял перед установкой ГБО, с завода были на нижней границе поля допуска заявленного в ТД. , причем на всех 16.

    Замер зазоров в месте со снятием крышки ГБЦ 0,5 часа.
    Процедура притирки пятаков толкателей на 0,1 мм занимает два часа на всех 16.
    Процедура разборки, снятие ремня, фазовращателей, распредвалов 1 час.
    Сборка 1час.

    При наличии инструмента в том числе и фиксатора распредвалов, пришлось выпилить болгаркой и дрелью из уголка 40., также нужен динамометрический ключ, т.к затяжка болтов фазовращателей требует заданного момента, иначе можно растянуть болт или не дотянуть, т.к посадка на конус без шлицов и шпонок.
    Болты крепления фазовращателей не менял хоть и требуется.

    Болты крепления кожухов и роликов ремня во избежание самопроизвольного отворачивания сажаются на фиксатор резьбы с возможностью откручивания при ремонте.
    Измерял результат в процессе притирки цифровым штангенциркулем установленным на самодельную стойку.

    В будущем если возникнет необходимость регулировки зазоров, буду это делать на ножке клапана, а не на толкателе т. к по времени так намного быстрее, только принять меры по удалению абразива и стружки при работе лучше с пылесосом.

    Преимущество данного варианта в том, что не надо покупать толкатели и ждать заказанные детали.

    Кстати при демонтаже передней крышки опоры распредвалов был обнаружен наполовину перекрытый герметиком масляный канал — питающий приводы фазовращателей, и каналы стока масла от масляных сальников распредвалов перекрыты полностью, что в дальнейшем могло повлечь утечку масла по сальникам и, что говорит о заводском браке при сборке двигателя.

    При сборке герметик наносить на наружные поверхности крышки очень тонким прозрачным слоем, не наносить на поверхности между каналами стока от сальников и самими распредвалами, при затяжке болтов выдавливания излишков быть не должно.
    Заводской герметик черного цвета не эластичный и крошится.

    По деньгам если делать самому не смог найти пришлось купить ключ динамометрический — 2300р,
    Герметик — 250р
    Фиксатор резьбы — 150р
    Головка на 19 или на 22 много шлицевая — для взвода натяжного ролика приводного ремня вспомогательных агрегатов. — 80р.
    Остальное все болгарка, дрель, штангенциркуль, сварочный, головки, ключи, щупы было в гараже.

    Это было в 12 годе на новой машине, прошлым летом при проверке зазоров изменений от предыдущих значений последних не выявлено, что говорит о правильно настроенной подачи топлива. Пробег на газе 81000км.
    0,25

    Клапана на Шевроле Круз: замена, регулировка

    С обратных концов распредвалов ставим пластину, для их фиксации, делаем это аккуратно, подрезая пластину в необходимых местах на наждаке, чтобы вставлялась легко и не сломала распредвал шайбу считывания фаз датчиком распредвала После того как метки выставлены, убираем пластину и откручиваем шестерни, снимаем ГРМ для этого, откручиваем подушки двигателя в районе воздушного фильтра и вывешиваем двигатель.

    Процедура аналогична замене ГРМ! Еще раз промеряем все клапаны, составляем таблицу!

    Снимаем выпускной вал! Вот они цельнометаллические стаканы!

    Клапана на автомобиле Chevrolet Cruze

    Крупный план! Вот так выглядит стаканчик, внутри есть маркировка его высоты, производитель INA!

    Обещанных гидрокомпенсаторов нет! Тарелка клапана вблизи!

    Клапаны диаметром 5 мм! Меряем каждый стаканчик микрометром и записываем полученный размер в таблицу, путем не сложных вычислений получаем размер, который необходимо снять со дна стакана, чтобы получить зазор 0.

    Как и в каком случае надо регулировать клапаны на Шевроле Круз?

    Берем вот такие шарошки и зажав в сверлильном станке, шлифуем прилив на дне стакана в необходимый размер! У второго распредвала крепление аналогично.

    Снимите толкатели клапанов. На толкателях внутри выбиты цифры типа: Например толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3, — 3, Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

    Микрометром измерьте каждый стаканчик и запишите полученный результат в таблицу. Для того чтобы начать регулировку вам понадобится инструмент лучше всего взять набор инструментов, где имеются все виды ключей, головок, а также понадобятся регулировочные щупы на каждый вид автомобиля они свои специальные, что касаемо нас мы имеем дело с двигателем F18D.

    И так начнем. Снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры на всех клапанах с помощью щупа если у вас автомобиль на автомате то можно провернуть двигатель за шкив насоса ГУР, после как посмотрели зазоры и убедились, в том, что они разные и требуют регулировки регулировка клапанов шевроле круз 1 8 воздушный фильтр полностью в сборе, потом очень аккуратно снимаем ремень ГРМ, после чего откручиваем с помощью головки на 17 постели распредвалов сразу скажу вам одну тонкость когда будете собирать в обратной последовательности не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал.

    Как и в каком случае надо регулировать клапаны на Шевроле Круз?

    Приветствую! У вас клапана звенят? Если нет — то регулировка не нужна. У вас двигатель 1.8 XER. На нем используются мерные толкатели. Данные из TIS:

    Нормальная длина клапанов — впускные
    113,60–114,00 мм

    Нормальная длина клапанов — выпускные
    112.96–113,36 мм

    Увеличенная длина впускного клапана 0,075
    113,60–114,00 мм

    Увеличенная длина выпускного клапана 0,075
    112.96–113,36 мм

    Увеличенная длина впускного клапана 0,150
    113,60–114,00 мм

    Увеличенная длина выпускного клапана 0,150
    112.96–113,36 мм

    Клапаны — Диаметр нормального штока клапана — Впускной
    4,965–4,980 мм

    Клапаны — Диаметр нормального штока клапана — Выпускной
    4,950–4,965 мм

    Клапаны — Диаметр увеличенного штока клапана 0,075 — Впускной
    5,040–5,055 мм

    Клапаны — Диаметр увеличенного штока клапана 0,075 — Выпускной
    5,025–5,050 мм

    Клапаны — Диаметр увеличенного штока клапана 0,150 — Впускной
    5,115–5,130 мм

    Клапаны — Диаметр увеличенного штока клапана 0,150 — Выпускной
    5,100–5,115 мм

    Клапаны — зазор между штоком клапана и направляющей — впускного
    0,020–0,051 мм

    Клапаны — зазор между штоком клапана и направляющей — выпускного
    0,035–0,066 мм

    Клапаны — Допустимое биение штока клапана
    0,03 мм

    Клапаны — Диаметр тарелки клапана — Впускной
    31,1–31,3 мм

    Клапаны — Диаметр тарелки выпускного клапана
    27,4–27,6 мм

    Клапаны — Угол седла клапана на тарелке клапана
    90°40′ (+/-15′)

    Клапаны — Зазор клапанов — Впускных
    0,25 (+/- 0,04) мм

    Клапаны — Зазор клапанов — Выпускных
    0,30 (+/- 0,04) мм

    Длина клапанных пружин
    41,6 мм

    Длина пружин клапанов под нагрузкой — В открытом положении
    35,0 мм

    Длина пружин клапанов под нагрузкой — В закрытом положении
    25,5 мм

    Для регулировки зазоров ГРМ нужно :
    1) снять клапанную крышку и проверить зазоры во всех клапанах (При АКПП вращать двигатель можно за шкив ГУР)

    2) Снять корпус воздушного фильтра
    3) Снять ремень ГРМ
    4) Придерживая ключом, за шестигранники на распредвалах, открутить фазовращатели. Запомните где какой стоял!
    5) Открутить постели распредвалов, на них выбиты номера. При сборке пользуйтесь динамометрическим ключом, и не перетягивайте соединения!

    Регулировка клапанов автомобиля

    В данной статье пойдет как речь как правильно самому отрегулировать клапана на автомобиле шевроле круз.
    Сразу скажу, что впускной зазор 0,25 +/- 0,04 а выпускной 0,3 +/- 0,04 мм. Для того чтобы начать регулировку вам понадобится инструмент лучше всего взять набор инструментов, где имеются все виды ключей, головок, а также понадобятся регулировочные щупы на каждый вид автомобиля они свои специальные, что касаемо нас мы имеем дело с двигателем F18D. И так начнем.

    Снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры на всех клапанах с помощью щупа если у вас автомобиль на автомате то можно провернуть двигатель за шкив насоса ГУР, после как посмотрели зазоры и убедились, в том, что они разные и требуют регулировки снимаем воздушный фильтр полностью в сборе, потом очень аккуратно снимаем ремень ГРМ, после чего откручиваем с помощью головки на 17 постели распредвалов ( сразу скажу вам одну тонкость когда будете собирать в обратной последовательности не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал. На толкателях внутри выбиты цифры типа : 38 F1119 74 , 41 F1111 74, производитель INA : 38 или 41 — это размер толкателя в сотых долях миллиметра, если измерять микрометром то получатся размеры соответственно 3,38мм и 3,41 мм. F1111 и F1119 это и есть допуски допуски размерности.

    Приведу пример так толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3,372 — 3,388. Грубо говоря толкатель с размером 3,38 перекрывает эти размеры, потому как делать толкатель с разницей в 0,01 мм не имеет смысла, в виду того что допуски для регулировки имеют вид как +/- 0,04. Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

    После того как закончили регулировочные работы производим установку деталей которые вы сняли, по возможности можно также заменить ремень ГРМ так как после регулировки клапанов если ремень расслаблен то ваша работы будут напрасна, поэтому и рекомендуется замена ремня ГРМ. Не забудьте про затяжку болтов на бугелях. Соответственно после сборки заведите двигатель и проверьте работоспособность, работа выполнена и удачи вам на дороге.

    Регулировка клапанов Шевроле Круз в Киеве СТО Спартак.

    Регулировка клапанов Шевроле Круз .

    Регулировка клапанов шевроле круз 1.6 двигатель автомобиля Шевроле имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах.

    На Kruz устанавливали двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС.

    F16D3 с объемом 1,6 и

    F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин.

    Для правильной работы двигателя необходимо вовремя регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ.

    Регулировка клапанов автомобиля Шевролет Круз

    При эксплуатации автомобиля марки Шевроле Круз с объемом двигателя 1.6, и 1.8 необходимо периодически осуществлять регулировку клапанов. Каждый цилиндр автомобиля, состоит из впускного и выпускного клапана. Впускные клапана подают воздух в цилиндры. Выпускные клапана подают отработавшие газы наружу. Задача клапанов – распределять взрывной момент. Для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы.

    Двигатель Шевроле Круз имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах. На марки автомобилей Шевроле Круз устанавливаются двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС. F16D3 с объемом 1,6 и F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин. Чтобы двигатель работал без перебоев, следует периодически и главное вовремя проводить регулировку тепловых зазоров и менять ремень ГРМ.

    Тепловые зазоры для регулировки клапанов Шевроле Круз:

    Зазоры на впуске 0,25 мм

    На выпуске 0,30 мм.

    Чтобы проверить зазоры клапанов на автомобиле Шевроле Круз необходимо вначале дождаться, когда двигатель машины остынет, затем следует снять декоративные крышки, катушку зажигания и клапанную крышку. Обращаем ваше внимание на то, что с клапанной крышки может капать моторное масло. Затем нужно будет выставить кулачки вверх и проверить зазоры клапанов автомобиля Шевролет. Далее следует записать текущие показания и сверить их с заводскими.

    После проверки при необходимости разборка и подбор, замена толкателей Круз.

    Распредвалы уплотняются сальниками с размером 35x48x7.

    Еще раз обращаем ваше внимание на то, что регулировку клапанов автомобиля Шевроле Круз нужно проводить регулярно, во избежание поломки двигателя машины. Если вы не обладаете опытом, тогда лучше всего будет обратиться в специализированный автосервис, где механики быстро отрегулируют клапаны Вашего автомобиля.

    Читать еще:  Замена лампы ближнего света шевроле круз
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×