Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Общая информация об автомобиле.

Chevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.

Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo.
Немного истории

История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. — прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.

В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.

В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер.
Внешний вид и интерьер

Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.

Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

Нижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, — это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.

Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность.
Автоначинка

Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.

Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.

Шевроле Авео — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

При пробеге в 127 т.км. побежал антифриз из под термостата, заказал прокладки, при разборе выяснилось что прогнила стенка модуля термостата, пришлось ждать еще несколько дней пока пришла запчасть. Собрали, промыли систему охлаждения, залили свежую охлаждайку, уложился в 6 рублей, теперь выскакивает 89 ошибка, компосирует мозги датчик на термостате, у меня он меняется вместе с термостатом. Бесит уже эта крупноузловая сборка. Перестал работать подогрев водительского сидения, по ка не знаю почему.

Настала пора менять амортизаторы на моем Шевике. Уже стала чувствоваться каждая ямка, в салоне все ходуном ходит, если еду не по нормальному асфальту. В СТО посоветовали поставить амортизаторы от HOLA, Поменял сразу все. Купил газовые амортизаторы на передний и на задний мост. Честно говоря, качество удивило. Машина сразу стала как новая, плавненько перебирается по всем неровностям, в салоне нет той мясорубки что была раньше. Очень порадовало качество самих амортизаторов. Как минимум, это идеальное соотношение цены и качества.

Короче. Скажу прямо, проблемка с Р0300 не ушла, радовался денек всего. Похоже приплыли на замену клапанов, менять буду не только выпускные, но и впускные. Конечно можно попробовать всякие там присадки, мазюки в бензин, в поршневую, потанцевать с бубном в конце концов, поменять термостат на более высокую температуру открывания большого круга. это лишь отсрочит проблему, но не решит. Как написал один чувак с драйв : «Как я решил проблему с Р0300?!Поменял клапана с проточкой! » И вот тут та я призадумался, ибо не дешевле это удовольствие.

Последней записью было что устранил все неисправности. В общем, после всех выполненных работ на трассу я так и не выезжал, ездили в основном по городу, ничего не предвещало беды. Выехав на трассу, это было дня 2 назад я на приборе увидел до боли знакомые пиктограммы, многие наверное уже догадались, мда , hold и чек попеременно. Я материл все и вся, собака, эмоциям не было предела. Остановился на обочине, hold потух, чек остался гореть. Захожу на Авито, нахожу обьяву о продаже OBD 2 , тут же созваниваюсь с продавцом и момент истины.

За 9 месяцев проехал примерно 20 тыс.км. стояла машина неделю- пока шла кулиса , а так эксплуатация была ежедневная. В — 30 запускалась с брелка( масло в двигателе gm dexos2)без ночных прогревов. Приехал вечером домой, а утром запустил. При ниже -30 с ключа. Итог : кроме кулисы ничего не ломалось, только расходники. Перед продажей заменил рулевые наконечники(по 500р фирма str), стойки стабилизатора (по 400 примерно, тоже str) но можно было не менять. И один раз свечи ngk. Если бы не особенность ходовки поездил бы ещё.

Еще в прошлом году начал пищать мотор печки. Временно решил проблему заменой подшипников и проточкой коллектора. Сейчас мотор не пищит, но собран он уже был не так как на заводе и на кочках слышно было как сам электродвигатель болтается в корпусе и немного тарахтел.

В общем, решил заменить на другой. Оригинальный стоит дорого, и как показала практика недолговечен (2 года и начинает пищать). Купил Luzar LFh 0595 (мотор с крыльчаткой — 4720 руб). Собран двигатель добротно, материалы качественные, увеличенный коллектор, увеличенное сечение щеток и др.

Ремонт Chevrolet Aveo

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
Читать еще:  Какой карбюратор поставить на ниву

Chevrolet Aveo — автомобиль популярный. Многие россияне его эксплуатируют, и проводят ремонт Шевроле Авео своими руками без особой сложности. На сайте etlib.ru всегда можно найти ответы на различные темы, задать вопросы специалистам по каким-либо неисправностям этого автомобиля. Полезные инструкции и руководства нашего автомобильного портала периодически пополняются новыми материалами.

Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец. К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора. Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.

Поколения Авео

Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

Рассмотрим поколения этого автомобиля:

  • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
  • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
  • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.

Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

Преимущества Авео 2

Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.

Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.

Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.

Ремонт Chevrolet Aveo

Специализированный сервис Шевроле

Специализированный сервис Шевроле

Chevrolet Aveo – легковой автомобиль, который с 2002 года выпускала компания GM Daewoo, а затем концерн Chevrolet. Принадлежит к сегменту B, является наследником серии Lanos. «Близнец» модели в азиатских странах – Daewoo Kalos.

Авто продавались сначала как пятидверный хэтчбек, позже — как четырехдверный седан. Для машины характерны современные линии и просторный салон. В 2005 году были изменены передняя и задняя части кузова, а в 2011 году запустили в производство второе поколение Шевроле Авео с кардинально измененным дизайном — с массивными фарами, ребрами на капоте, обновленным оборудованием.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Aveo

Периодичность технического обслуживания Chevrolet Aveo

Автомобили выпускаются с кузовами седан и хэтчбек, бензиновыми и дизельными двигателями. Силовые агрегаты состоят из 4 цилиндров, в каждом из которых по 2-4 клапана. Для двигателей характерна мощность 70-115 л. с. и емкость 1150-1598 см 3 . Максимальная скорость Авео составляет от 157 до 189 км/ч. Авто разгоняется до 100 км/ч за 11,3-14,3 сек. Крутящий момент силовой установки – от 104 до 210 Нм. В зависимости от типа двигателя сжигается от 3,7 до 7,6 л топлива на 100 км.

Модель надежная, но требует периодического технического обслуживания. Делать его лучше по регламенту производителя – каждые 15 тыс. км пробега. Если следовать рекомендациям, ремонт Шевроле Авео при появлении поломок обойдется намного дешевле. Своевременно ТО избавит от лишних расходов и необходимости покупать дорогие запчасти.

Тревожные симптомы

Концерну Шевроле не удалось продать большое количество Aveo 2 поколения на европейском рынке, поскольку компания свернула бизнес через 3 года после выхода модели. Автомобиль по-прежнему продается за пределами Европы, но в нашей стране самый младший представитель линейки был выпущен в 2014 году. Авео не относится к популярным моделям, следовательно, провести его ремонт едва ли удастся по инструкциям из интернета.

Среди недостатков Chevrolet Aveo — частые проблемы с системой ABS, проявляющиеся в скольжении автомобиля вправо и влево при торможении. Также тревожными симптомами являются сбои:

  • генератора;
  • водяного насоса;
  • топливного насоса.

Иногда возникают проблемы с тормозной системой, сцеплением и коробкой передач. Быстро изнашиваются подшипники колес и подушки амортизатора. Шевроле Авео часто «грешит» утечкой масла из уплотнения коленчатого вала. Качество материалов в этом месте не самое лучшее, поэтому детали быстро изнашиваются. При этом у автомобиля хорошие ходовые качества — особенно после калибровки подвески.

Особенности ремонта автомобиля Шевроле Авео

Ремонт Chevrolet Aveo имеет свои особенности. У дизеля автомобиля не очень качественный клапан системы рециркуляции ОГ. Езда с низким уровнем масла может закончиться полным износом привода ГРМ или выходом из строя турбокомпрессора.

Двигатель работает без проблем, если он не дизельный. К сожалению, этого нельзя сказать о коробке передач. Здесь быстро изнашивается механизм управления, хотя многое зависит от стиля вождения и замены масла. Масло нужно менять каждые 8 тыс. км.

В автомобилях с системой старт/стоп «настоящим бедствием» является износ стартеров и аккумулятора. Есть и небольшие проблемы с качеством кузова. Покрытие нежное, чувствительное к царапинам, хромированные украшения стремительно теряют свою привлекательность.

Chevrolet объявил, что с наличием запчастей не будет никаких проблем в течение 10 лет с момента продажи последнего экземпляра, то есть до 2025 года. Автосервис DDCAR располагает оригинальными запчастями для Авео, наши мастера быстро выполнят замену любого узла. На все работы даём 6 месяцев гарантии. Прежде чем приступать к работам, проверяем машину по 40 параметрам.

Ремонт двигателя Chevrolet Aveo в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 520₽
Замена вкладышей коленвалаот 2 250₽
Замена ГБЦот 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена датчика коленвалаот 1 190₽
Замена двигателяот 11 760₽
Замена задней опоры двигателяот 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 1 280₽
Замена клапановот 3 940₽
Замена компрессора двигателяот 16 600₽
Замена левой опоры двигателяот 1 200₽
Замена лямбда зондаот 750₽
Замена маслосъемных колпачковот 13 550₽
Замена масляного насосаот 7 450₽
Замена масляного поддонаот 4 310₽
Замена передней опоры двигателяот 2 000₽
Замена поршневых колецот 13 070₽
Замена правой опоры двигателяот 2 920₽
Замена приводных ремнейот 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 270₽
Замена прокладки поддона картераот 4 500₽
Замена распредвалаот 3 000₽
Замена сальника коленвалаот 4 700₽
Замена сальников распредвалаот 2 230₽
Замена термостатаот 3 080₽
Замена турбиныот 3 450₽
Замена шестерни коленвалаот 900₽
Замена шкива коленвалаот 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 750₽
Регулировка клапанов двигателяот 5 750₽
Ремонт и замена маховикаот 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 2 360₽
Ремонт и замена форсунокот 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 8 030₽
320 320
Установка защиты картераот 320₽
Итоговая стоимость:0 руб.
Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров шевроле нива

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Chevrolet Aveo будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Шевроле Авео не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Chevrolet Aveo

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Chevrolet Aveo в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Шевроле Авео имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Cервис и ремонт Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250) в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Chevrolet Aveo T250 в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Ремонт Шевроле Авео Т250 — популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Chevrolet Aveo T250

  • Диагностика ходовой части автомобиля
  • Замена амортизаторов
  • Замена ступицы
  • Замена шаровых опор
  • Проверка развала схождения
  • Ремонт ходовой части
  • Слесарный ремонт

    Ремонт тормозов Шевроле Авео Т250

  • Диагностика тормозной системы
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена барабанных колодок
  • Замена колодок ручника
  • Замена тросов ручника
  • Прокачка тормозов

  • Диагностика автоэлектрики
  • Загорелся чек — чтение ошибок
  • Замена или ремонт генератора
  • Замена или ремонт стартера
  • Замена ламп
  • Замена лямбда зонда
  • Компьютерная диагностика авто
  • Ремонт автоэлектрики

    Отопление и кондиционирование

  • Замена отопителя
  • Замена радиатора печки
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт печки
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в МКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости)
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена салонного фильтра (фильтра салона)
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена топливного фильтра (бензин)
  • Замена тормозной жидкости
  • Техническое обслуживание (ТО)

    Ремонт двигателя Шевроле Авео Т250

  • Диагностика двигателя
  • Замена или натяжение приводного ремня
  • Замена прокладки
  • Замена прокладок маслоохладителя
  • Замена ремня генератора
  • Замена сальника
  • Замена сальника коленвала
  • Замена свечей зажигания
  • Замер компрессии в двигателе
  • Чистка дроссельной заслонки

  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Замена бензонасоса

    Ремонт рулевого управления

  • Замена жидкости в гидроусилителе руля
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт рулевого управления

    Трансмиссия Шевроле Авео Т250

  • Диагностика АКПП
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт трансмиссии

  • Замена дворников
  • Ремонт стеклоочистителя

  • Диагностика автомобиля перед покупкой
  • Комплексная диагностика автомобиля

    Полный список работ

    Не нашли нужную услугу по ремонту Chevrolet Aveo T250?

    Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

    Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

    Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2012
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Читать еще:  Замена антифриза шевроле лачетти

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

    Ремонт, обслуживание и диагностика автомобилей Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в Cанкт-Петербурге на Потапова 2л

    • Сертифицированные сотрудники GM Академии
    • GM специализация (сервисный центр Opel и Chevrolet)
    • Опыт работы сотрудников более 10 лет
    • Гарантия на весь ремонт и запчасти
    • Вы может наблюдать за всей работой
    • Прозрачное ценообразование

    -15% скидка на все работы!

    Популярные услуги для автомобилей Chevrolet Aveo (Авео)

    Мы указали только популярный список работ Chevrolet Aveo (Авео)!
    Если вы не нашли нужную услугу, позвоните или напишите нам, мы ответим на все вопросы.

    Стоимость работ зависит от модификации автомобиля.
    Точную стоимость услуг для вашей модификации можно узнать по телефону (812) 331-46-14, в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram), по почте или в онлайн-чате.

    • Бесплатная диагностика ходовой
    • Бесплатная диагностика тормозной системы
    • Скидка 15% на все работы до 5 сентября 2020 года (цены на сайте указаны без учета скидки)

    Техническое обслуживание Шевроле Авео (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)

      Техническое обслуживание автомобиля

    Стоимость зависит от пробега/возраста автомобиля и выбранного вами производителя запчастей (оригинал/аналог).

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра — 500 руб
  • Замена масла в АКПП — от 1 000 руб
  • Замена масла в МКПП — от 800 руб
  • Замена воздушного фильтра — от 300 руб
  • Замена салонного фильтра — от 400 руб
  • Замена ремня ГРМ — 3 500 руб
  • Замена охлаждающей жидкости — от 800 руб
  • Замена топливного фильтра — от 400 руб
  • Замена тормозной жидкости — от 700 руб
  • Ремонт тормозов Chevrolet Aveo (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)

    • Диагностика тормозной системы — Бесплатно!
    • Замена передних и задних тормозных колодок — от 550 руб
    • Замена передних и задних тормозных дисков — от 1 000 руб
    • Замена тормозной жидкости — от 700 руб
    • Замена колодок ручника — от 2 200 руб
    • Замена тросов ручника — от 1 300 руб
    • Замена барабанных колодок — от 2 000 руб

    Ремонт подвески Шевроле Авео (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)

    • Диагностика ходовой части — Бесплатно!
    • Замена амортизаторов — от 700 руб
    • Замена ступицы — от 1 500 руб
    • Замена шаровых опор — от 600 руб
    • Замена сайлентблок левого рычага задний — от 1 500 руб
    • Замена сайлентблок переднего рычага задний левый — от 1 500 руб
    • Замена сайлентблок переднего рычага задний правый — от 1 500 руб
    • Замена сайлентблоков задней балки — от 3 800 руб
    • Замена стойки стабилизатора 1 сторона / 2 стороны — от 600 руб

    Ремонт двигателя Chevrolet Aveo (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)

    • Диагностика двигателя — от 700 руб
    • Замена свечей зажигания — от 600 руб
    • Замена прокладок маслоохладителя (теплообменник) — от 4 000 руб
    • Замена ремня ГРМ — 3 500 руб
    • Замена сальника коленвала заднего при снятой АКПП/МКПП — от 500 руб
    • Замена сальника коленвала переднего — от 1 200 руб
    • Замена приводного ремня — от 900 руб
    • Замена ролика-натяжителя приводного ремня — от 1 000 руб
    • Замена ремня генератора — от 700 руб
    • Замер компрессии в двигателе — от 800 руб
    • Чистка дроссельной заслонки — от 500 руб
    • Замена прокладки клапанной крышки — от 1200 руб
    • Замена прокладки передней крышки — от 9 000 руб
    • Замена прокладки ГБЦ — от 10 000 руб

    Ремонт рулевого управления Шевроле Авео (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)

    • Замена рулевой тяги — от 1 000 руб
    • Замена рулевой рейки — от 2 500 руб
    • Замена рулевых наконечников — от 500 руб
    • Замена жидкости в ГУР — от 1 000 руб

    Трансмиссия Chevrolet Aveo (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)

    • Диагностика АКПП — от 700 руб
    • Ремонт АКПП и МКПП
    • Замена АКПП и МКПП — от 7 500 руб
    • Замена ШРУСа — от 1 500 руб

    Автоэлектрика Шевроле Авео (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)

    • Диагностика автоэлектрики — от 700 руб
    • Чтение ошибок (горит чек) — от 700 руб
    • Замена лямбда зонда — от 900 руб
    • Замена ламп — от 100 руб
    • Компьютерная диагностика — 700 руб
    • Ремонт или замена стартера — от 2 000 руб
    • Замена или ремонт генератора — от 2 000 руб

    Другое (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)

    • Диагностика перед покупкой — от 1 000 руб
    • Диагностика перед продажей — от 1 000 руб
    • Замена сцепления — от 5 500 руб
    • Замена помпы — от 1500 руб
    • Замена радиатора — от 2 000 руб
    • Замена термостата — от 800 руб

    Гарантия низкой цены! Нашли дешевле? Мы готовы побороться с ценой! Подробнее

    Мы указали только популярный список работ Chevrolet Aveo (Авео)!
    Если вы не нашли нужную услугу, позвоните или напишите нам, мы ответим на все вопросы.

    Стоимость работ зависит от модификации автомобиля.
    Точную стоимость услуг для вашей модификации можно узнать по телефону (812) 331-46-14, в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram), по почте или в онлайн-чате.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector