Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива, своими руками; видео

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива , своими руками — видео


Теперь необходимо открутить сливную пробку, а также контрольную пробку автоматической коробки.

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!


Залил весь остаток около мл. В различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым должны следовать профессионалы. Перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива:

Прежде чем поменять масло в Шевроле Каптива, изучите инструкцию по эксплуатацию, в частности, осуществления замены…

Должно получиться около 4 литров. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. В таком случае, придется прибегнуть к сливу трансмиссионного масла.

Выводы Проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Шевроле Каптива достаточно легко и. Но не забудьте, что этот процесс стоит снова провести спустя км.

Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра.

Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло.

Замена масла в АКПП Captiva C140

Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. Количество подобных процедур нужно осуществлять в зависимости от свойств купленного масла и модели АКПП.

Шаг 1 Приобретаем жидкость около 4 литров на один раз. Шаг 2 Для проведения легкой замены, ставим автомобиль на яму, специальный стенд или домкрат и демонтируем поддон и защиту из пластмасса.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

Там увидите щуп, расположенный снизу. Способ 1 Первый способ используется, когда на коробке передач имеется измерительный щуп. В таком случае, процедура достаточно простая. Итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в АКПП: Разогреваем автомобиль так, чтобы масло в коробке достигла градусов Цельсия.

Щуп уровня масла АКПП. Из контрольной пробки нифига не полилось. Естественно, селектор погонял по всем режимам.

Залил половину оставшегося поллитра примерно мл. Опять прогрел, опять контрольная пробка сухо. Залил весь остаток около мл.

Для этого вам лучше заехать на подъемник или смотровую яму. Теперь необходимо открутить сливную пробку, а также контрольную пробку автоматической коробки.

Перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива: Когда оно полностью вытечет, емкость можно забирать. Это самый оптимальный регламент, при котором масло точно не успеет потерять свои полезные свойства. Российским автомобилистам ни в коем случае не следует обращать внимание на рекомендации дилеров, которые советуют менять масло через тысяч километров или через десять лет.

Материалы для замены масла Новое трансмиссионное масло — желательно, оригинального образца Новый масляный фильтр при необходимости, но для этого придется разбирать коробку передач Воронка, шланг Емкость для слива старой смазки Полотенце, резиновые перчатки Набор инструментов Последовательность работ Запустить двигатель.

Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения вентилятор.

  • Замена ксеноновых ламп — Электрика — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)
  • Замена противотуманок (ПТФ) Митсубиси Паджеро 4
  • Купить тормозные колодки на Хендай Элантра

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников на российском рынке. Машина хорошо оснащена, и радует своих владельцев неплохими ездовыми характеристиками, а также достойной проходимостью. Вместе с тем, не возникает проблем и с надежностью автомобиля. Но в данном случае может возникнуть необходимость в самостоятельном обслуживании, благо это позволяет несложная конструкция машины. По крайней мере, самому можно выполнить процедуру по замене расходных материалов – например, заменить масло в коробке передач. Чтобы убедиться в простоте замены масла, рассмотрим эту процедуру подробно на примере Chevrolet Captiva с автоматической КПП.

    • 1 Когда менять масло
    • 2 Материалы для замены масла
    • 3 Последовательность работ

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять масло

    Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Captiva зависит строго от климатических факторов. В России, как известно, большинство владельцев сталкивается с суровыми зимами и плохими дорогами. В таких условиях в несколько раз возрастает необходимость в более частой замене масла. Так, опытные автомобилисты делают это каждые 60 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло точно не успеет потерять свои полезные свойства. Российским автомобилистам ни в коем случае не следует обращать внимание на рекомендации дилеров, которые советуют менять масло через 150 тысяч километров или через десять лет.

    Материалы для замены масла

    • Новое трансмиссионное масло – желательно, оригинального образца
    • Новый масляный фильтр (при необходимости, но для этого придется разбирать коробку передач)
    • Воронка, шланг
    • Емкость для слива старой смазки
    • Полотенце, резиновые перчатки
    • Набор инструментов

    Последовательность работ

    1. Запустить двигатель. Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения (вентилятор). Дождавшись полного прогрева мотора и трансмиссии, заглушаем двигатель и устанавливаем машину на подъемник
    2. Обеспечиваем максимальный доступ к нижней части коробки передач. Для этого залезаем под машину, затем снимаем моторную защиту (если таковая имеется) и пластиковые накладки
    3. Подставляем емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
    4. Отворачиваем пробку маслосливной горловины, и ждем, пока вытечет вся отработанная смазка. Вместе с ней будет выходить грязь, сажа и металлическая стружка
    5. Дождавшись полного слива жидкости, замеряем ее уровень. Должно получиться около 4 литров. Именно столько придется залить свежего масла
    6. Выбираемся из нижней части авто, и открываем подкапотное пространство
    7. Находим корпус воздушного фильтра, снимаем его
    8. Надо подобраться к креплению мерного щупа КПП. Крепление отворачиваем с помощью ключа на 10, затем вытаскиваем щуп и откладываем его в сторону
    9. Вставляем шланг-удлинитель в отверстие мерного щупа. К другому концу шланга подсоединяем воронку, и начинаем заливать новое масло
    10. Убедившись в достаточном уровне, отсоединяем шланг и вставляем мерный щуп обратно в заливное отверстие. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра
    11. Запускаем двигатель, прогреваем его несколько минут. В этот момент необходимо прогнать масло по всей коробке – для этого поочередно включаем каждую передачу, задерживаясь по 2-3 секунды на каждой скорости
    12. Выключаем зажигание, вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – нужно, чтобы он находился между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости придется долить еще немного жидкости. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем заливное отверстие
    13. Проверить надежность затяжки всех винтовых соединений и креплений, при необходимости еще раз закрутить все болты во избежание масляных подтеков
    14. Процесс замены масла завершен. С целью профилактики такую же процедуру необходимо повторить через 50 километров.
    Читать еще:  Замена тормозных колодок шевроле лачетти

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса

    Всем привет! В данном мануале мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Процедура не очень сложная, поэтому ее вполне можно выполнить самостоятельно даже в простом гараже и без посторонней помощи.

    Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены. Поэтому важно не только правильно эксплуатировать автомобиль с автоматом, но и делать своевременное и правильное техническое обслуживание. Под правильным ТО понимается замена масла в АКПП Шевроле Каптива в соответствии с инструкциями, а также заправка нужной жидкости АТФ.

    Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП — Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4. Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости.

    Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива

    Официальные дилеры рекомендуют производить замену масла в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива не реже одного раза в 150 тыс. км пробега или через 10 лет эксплуатации автомобиля. В остальных случаях требуется лишь проверка жидкости ATF через 60 тыс. км. Однако, я не встречал такой жидкости, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении такого большого срока эксплуатации. Поэтому, чтобы сохранить коробку в нормальном состоянии, требуется выполнять замену гораздо чаще. Мы рекомендуем делать замену АТФ через 60 000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Можно делать либо полную замену с использованием аппарата или воспользоваться частичной заменой, которую потребуется повторить 2 раза через несколько км пробега. В обоих случаях рекомендуется производить замену фильтра АКПП.

    Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

    Нам потребуется свободное время, место, где мы будем выполнять работу, а также набор инструментов. Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку. Естественно, что этого мы делать не будем.

    Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки.

    Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2

    1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости.

    2. Ставим АКПП в положение «P», глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

    3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены.

    4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.

    5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла.

    6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель.

    7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.

    8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км.

    Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива видео

    Сливаем масло в АКПП Шевроле Каптива после 49 000 км пробега. Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло.

    Читайте также на сайте:

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

    • Цитата

    #1

    Сообщение Fishbed » 11 авг 2011, 16:24

    На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

    КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
    СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.
    Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

    Основное из темы под спойлером:

    Какое масло лить в АКПП ?

    Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

    В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

    В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь . Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги — не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ . Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади — бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» — неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

    Читать еще:  Шевроле нива замена натяжителя цепи

    Сколько масла брать ?
    Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене «слил — столько же залил» минимум — 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
    Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

    Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз — получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

    Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

    Как часто менять масло ?
    Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

    Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
    На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям

    и видео

    , что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

    Как проверить уровень масла ?
    На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

    На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже

    Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой «кашу маслом не испортишь».

    Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Записаться на ремонт

    Автоматическая коробка переключения передач – сложный агрегат, требующий тщательного ухода. В процессе эксплуатации его узлы и комплектующие подвержены износу. Снизить его помогает своевременная замена масла в АКПП. Оно смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты, а также поддерживает гидравлическое давление.

    По мере эксплуатации АКПП масло теряет свои свойства. Некоторые автовладельцы полагают, что его необходимо лишь добавлять для поддержания нужного уровня. Однако это не так. Важно своевременно менять масло в АКПП. Доверять такую процедуру желательно специалистам.

    В технических центрах GM Club предлагаются данные услуги. Наши специалисты проводят замену масла в АКПП, чистку картеров, а также устанавливают новые фильтры для Chevrolet Captiva.

    Бачок расширительный с/у 800
    Мойка кузова техническая 150
    Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
    Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
    Фильтр воздушный с/у 200
    Фильтр салона с/у 400
    Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
    Защита картера с/у 300

    Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
    Шланг сцепления су — 1200 руб.
    Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
    Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
    Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
    Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
    Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

    Защита картера с/у — 300 руб.
    Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
    Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
    Фильтр салона с/у — 600 руб.
    Тормозная жидкость замена — 800 руб.
    Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

    Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
    Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — пошаговая инструкция

    Замена масла в АКПП Каптива

    Покупка масла (для одной процедуры нужно примерно четыре литра).

    Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива?

    Чтобы провести несложную замену, устанавливаем машину на домкрат, яму, особый стенд и снимаем поддон, а также пластмассовые защитные элементы.

    Снизу находится щуп, Вы его сразу заметите. Осматриваем картер на предмет протекания.

    Находим щуп

    Устраняем все лишние элементы из воздуховода, чтобы получить как можно лучший доступ к щупу. Используя ключ (размер — 10), откручиваем его.

    С помощью головки (размер — 24), отвинчиваем пробку, закрывающую слив.

    Откручиваем сливную пробку

    После всех манипуляций, ставим пробку назад, затем через специальный щуп и льем купленную жидкость, наполняя АКПП.

    Производим сравнение используемого масла, и недавно купленного. Как правило, количество загрязнений в старом масле видно невооруженным глазом. Основная масса времени тратиться на подготовку необходимых инструментов и на очистку.

    Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле каптива.

    Мы проводим качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Шевроле Каптива. Обращайтесь.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Сегодня поговорим о замене масла в АКПП на автомобиле Шевроле Каптива. Главное не запутайтесь в том, какое масло в какую коробку заливать. Так как для каждого типа автомата, а автоматических коробок на эту машину устанавливалось целых три вида, рекомендуется производителем оригинальная смазка, подходящая по параметрам. Об этом я подробнее расскажу в блоке про оригинальные масла для АКПП Шевроле Каптива.

    Напишите в комментариях, какая АКПП стоит в вашей машине?

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Captiva
    7. Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Captiva
    8. Слив старого масла
    9. Промывка поддона и удаление стружки
    10. Замена фильтра
    11. Заливка нового масла
    12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    13. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель рекомендует менять масло в автомате после 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Я делать так не советую и со мной согласятся многие опытные механики, работающие на российских СТО.

    Внимание! Если автовладелец следовал этой рекомендации производителя, то мы получаем разбитую в хлам автоматическую коробку передач после 5 лет эксплуатации.

    Такой коробке нужен только капитальный ремонт. Так как АКПП при наборе высоких оборотов сбрасывает их, впадает в аварийный режим. Слышны шумы и металлический скрежет из-под нее. Вибрации заставляют содрогаться корпус Шевроле Каптива.

    Вы спросите, что же случается с АКПП автомобиля. Грязное масло убивает фрикционные накладки. Они сгорают из-за постоянного трения и перегрева. Зубья стальных дисков стачиваются до тех пор, пока АКПП не сможет переключать скорости. Фильтр превращается в забитый мусоросборник продуктов износа и система уже не перекачивает масло достаточно быстро и не создает оптимальное давление.

    Это малая часть того, что случается с автоматической коробкой Шевроле Каптива, если вовремя не заменять масло. Происходит так из-за:

    • манеры езды водителя. Резкие старты, холодные старты зимой без прогрева убивают автомат. Образуются продукты износа металлических деталей, которые повышают загрязненность смазки;
    • холодные зимы и горячие летние сезоны заставляют АКПП работать в постоянном экстремально напряженном режиме. Перегрев масла сказывается на составе. Теряются нужные вещества, которые обеспечивали смазке способность создавать защитную пленку вокруг механических деталей.

    Поэтому я рекомендую проводить смену смазывающего средства в АКПП Шевроле Каптива следующим образом:

    • частичная смена через 30 тысяч километров;
    • полная замена масла – 60 000 километров пробега.

    Не забывайте проверять уровень через каждые 10 000 километров. Нехватка смазки в АКПП тоже способствует выходу из строя агрегата.

    Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену масла в АКПП Шевроле Каптива?

    Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Теперь я расскажу вам какое масло в какую коробку лить. Используйте всегда только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевой подделкой. Так как дешевые аналоги смазывающего средства не имеют тех технических свойств, которыми обладает оригинал. Поэтому масло будет хуже защищать механические детали АКПП от износа.

    Оригинальное масло

    На Шевроле Каптива устанавливались коробки следующего типа:

    • шестиступенчатые – 6T70;
    • пятиступки – AW55-50SN. Неприхотлива к уровню смазывающего средства, но не любит горелого масла. Гидроблок быстро выходит из строя в этом случае;
    • четырехступки – 4T45E. Редкие в ремонте коробки. Практически не убиваемые. При регулярной замене пройдет до 1 миллиона километров.

    Для шестиступенчатых автоматических коробок Шевроле Каптива подходит оригинал жидкости GM Dexron VI. В пятиступки заливают Toyota ATF Type IV (либо Toyota WS), а в четырехступки идет масло типа Mobil ATF 3309.

    Аналоги

    К аналогам можно отнести следующие марки, которые примет АКПП Шевроле Каптива:

    • ATF Type IV;
    • Mercon 5 Ford.

    Внимание! Для пятиступок важно только оригинальное масло. Так как гидроблоки и соленоиды этого автомата рассчитаны на работу с оригинальной жидкостью определенной вязкости и плотности.

    Проверяем уровень

    Проверка уровня у разных АКПП Шевроле Каптива также производится по-разному. Например, у четырехступок – нет щупа. Поэтому уровень проверяется по переливной пробке. У шестиступок есть щуп АКПП.

    Способы проверки уровня масла по щупу в АКПП Шевроле Каптива:

    1. Прогрейте автомобиль до 70 градусов по Цельсию.
    2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач на селекторе по всем положениям.
    3. Установите кулису в положение «P», если вы уже стоите на ровной поверхности, если нет, то выберите место и закатите машину на ровную площадку.
    4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
    5. Доступ к щупу откроется после снятия воздушного фильтра. Снимите его.
    6. Открутите пробку с жалом и протрите его сухой тряпкой без ворса.
    7. Засуньте обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
    8. Вытащите жало и посмотрите на наличие смазывающего средства.
    9. Если масло находится на уровне «Max», то все в порядке. Катайтесь дальше.
    10. Если же масло ниже этого уровня, то долейте.

    Сколько масла в АКПП Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – среднеразмерный кроссовер, разработанный на платформе моделей Опель Антара и GMC Terrain. Выпуск серийного автомобиля начался в 2006 году. До этого в 2004 году на Парижском автосалоне состоялась премьера концепт-кара S3X, ставшего прообразом будущей модели. Помимо Chevrolet Captiva, новый автомобиль 2006 года был известен как Daewoo Winstorm (в Южной Корее) и Holden Captiva (в Австралии).

    По меркам того времени Каптива в полной мере отвечала актуальным нормам безопасности и комфорта, и поэтому успешно конкурировала с Mitsubishi Outlander и Mazda CX-7. Так, в зависимости от комплектации корейский кроссовер мог оснащаться системами АБС, ESC, EBV, HBA и другими ассистентами, среди которых также отметим помощник при спуске с горы, защиту от опрокидывания и т. д. Автомобиль был доступен с боковыми, оконными и фронтальными подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями. Кузов автомобиля усилен стальным каркасом с зонами, которые хорошо поглощают энергию удара. Это позволило машине получить максимальную оценку в краш-тесте Euro NCAP, проведенном в 2011 году. Тогда были проведены испытания обновленного кроссовера образца 2010 г., оснащенного 2,2-литровым дизелем. В результате машине получила пять звезд из пяти возможных.

    До рестайлинга Шевроле Каптива в России была доступна с бензиновыми двигателями 2.4 и 3,2 л, с мощностью 167 и 220 л. с. соответственно. Кроме того, еще была возможность заказать вариант с 2,2-литрвоым 184-сильным дизелем. После рестайлинга вместо двигателя 3,2 л начали устанавливать 3-литровый V6 с мощностью 258 л. с. На смену пятиступенчатым КПП пришли шестиступенчатые «механика» и «автомат». Обновленная версия также получила доработанный салон и кузов. Каптива исчезла из российских автосалонов в 2015 году. В 2016 году представлена обновленная версия, которая выпускается в Казахстане и Узбекистане. Рестайлинговый кроссовер оснащается светодиодными фарами и новой мультимедийной системой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×