Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появились посторонние стуки

Появились посторонние стуки

Стук в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при повышении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров -опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при повышении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая повышенной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение: Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).

Полезный совет: Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените.

Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения

Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Предупреждение: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Полезные советы: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок или замена тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Chevrolet Cruze GM › Бортжурнал › Стук в передней подвеске Chevrolet Cruze. Решил проблему

Привет братюньчики ✌ Давно сюда не писал
Рассказываю сразу по делу. Две недели назад начал замечать еле слышный стук в правой передней части на скорости до 40км/ч по кочкам канавкам, а на выходных проехался по легендарной российской очень херовой дороге и стук(ярко выраженный) стал слишком заметным. Сразу начал вычитывать везде где можно в чем причина стука, но толком ничего не нашел и самый частый ответ был «особенности подвески» хахахахххахаах…(так даже отвечают дилеры тем владельцам у которых автомобиль только 5-15тыс км проехал) хаахахахах жуть… ну почему-то до 68тыс км пробега этой особенности у меня не было.
Поднял на домкрат, снял правое колесо посмотрел все пыльники и наличие подтеков — в этом плане все целое, все сухо.
После начал проверять стойку стабилизатора (она должна туговато двигаться) пошевелил и как-то свободно.
Прикрутил колесо, опустил машину, выкрутил колеса в левую сторону (для того чтоб удобнее можно было схватиться за стабилизатор) и начал его дергать при этом стараясь раскачивать машину, дергал в верхней части все нормально, а вот постепенно спускаясь в нижнюю часть появился заметный люфт при дергании и качении(рукой сразу почувствуется)
Далее выкрутил в другую сторону колеса и начал проверять левый стабилизатор там все было хорошо.
Заказал новые стойки стабилизатора (ждал один день)

После снятия правого стабилизатора было замечено, что нижний пыльник был порванный и шарнир был раздолбан(болтался и двигался без каких либо усилий), а верхний только подходил к этой стадии(заметно легко двигался)
На снятом левом стабилизаторе было замечено, что нижний шарнир готовился к стадии «раздолбанный»
Перед снятием болты были отчищены металической щеткой и обработаны WD-шкой. Для откручивания стабилизатора понадобились: ключ на 18(на оригинальных), 19(на новых) и звездочка для удержания(иначе прокручивается гайка с шарниром)

Для удобного снятия и установки стабилизатора всю конструкцию подвески для каждого колеса вторым домкратом зажимал (в процессе регулировал)

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Читать еще:  Как работает раздатка на ниве шевроле

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Стуки в подвеске Chevrolet Cruze

У меня кореец. После падения температуры до минус 10, появился стук в подвеске. Стук от всех колес. Заехал на сервис, ответ — такие мол амортизаторы, если будет сильно раздражать, тогда делайте заявку на замену. Кто-нибудь еще с такой бедой столкнулся?

У меня тоже вроде не стучит

у меня есть стуки. Наверное, задние амортизаторы

Как раз сегодня удивился, что за стук сзади. наверное амортизаторы

to ERIK: Езжайте к официалам. Ошибка загорается? Возможно, дело в датчике холостого хода, или в бензонасосе.

Такая же хрень!но стук появился гдето при -15 (глухое постукивание в передней левой части подвески).

Съездил к официалам, записался на диагностику, отдал за неё 1000 руб. сказали что не стойка стучит а суппорт тормозной мол: «у крузаков болезнь такая суппорта же на пальцах свободно приспособлены и смазка заводская огнеупорная, ну мы можем — говорят — тебе норм., смазухи забить некоторым делали по их желанию но суппорта потом выкинуть придётся!»

так что не стоит слишком париться на счёт стуков дождитесь планового ТО и там притензии предявите все свои.

to CRUZOVOD: стук от суппортов и от амортизаторов не одинаковый! И почему, в таком случае, стучит только левый суппорт, в правом что, другая смазка забита? Кстати, а куда в суппорта смазку забивают? Честно, впервые слышу, чтобы в тормоза забивали смазку.

Стук идет скорее от амортизаторов. Возможно, что на корейские авто ставят такие аморы, которые не рассчитаны на работы при низких температурах.

Крузак питерский, смазку бьют в пальцы, а постукивают все суппорта так как крепятся свободно, не передний левый особенно посильнее вот и создаётся впечатление стука амортёра.

при торможении стук пропадает. это может значить одно, что покачто специ в салоне не ошиблись!

P.S. салон — ТверьАвто

to Messir:

to CRUZOVOD: если при томожении стук пропадает, то явно суппорта.

у меня после 15 000 км. зимой загорается «чек» если до конца не прогреваю мотор, что за хрень ?

причем как загорается так потом и гаснет при движении

to usach751: Это конечно прямо относится к теме обсуждения стуков амотризаторов.

Прогревайте двигатель! Для Вашей модели это очень критично!

Почистите свечи и попробуйте другое топливо.

Гнал нового Крузе из автосалона то уже на мелких выбоинах слышен стук подвески. Она в Крузе жестковата и шумная.

to SNA64: Подвеска жесткая специально, для лучшей курсовой устойчивости и управляемости.

Наверное надо привыкнуть или сделать обесшумку, хотя по хорошей дороге ездить одно удовольствие, ну и расход в смешаном по факту 7,5 л для 1,8 хороший показатель.

to SNA64: да, машинка очень неплохая. Но руки приложить надо.

из братских форумов известно, что єсть примеры обесшумливания кузова Крузе, но обдирают при этом весь салон, да и стоимость удовольствия 1500$.

to Messir:

to SNA64: Можно найти дешевле, если не у официалов. Будет в пару раз дешевле.

я тоже обратил внимание на шум в задней части авто на холоде. но если долго поездить, такое ощущение, что всё оттаивает и стучать перестаёт

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Причина стука в передней подвеске ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Убираем стуки в подвеске шевроле круз Подробнее

Стуки (удары) в подвеске (ходовой части) Шевроле Круз и попытки их устранить. Подробнее

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз Подробнее

ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.8 АКПП, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЯ.CHEVROLET CRUISE 1.8 AUTOMATIC Подробнее

СТУК ПОДВЕСКИ. ПОЧЕМУ СТУЧАТ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА? (Шевроле Круз) Подробнее

Читать еще:  Руководство по ремонту шевроле круз

Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле Круз Подробнее

Что Гремит Спереди 3. За 6 лет не мог найти. Подробнее

Диагностика передней подвески Chevrolet Cruze. Подробнее

Стук подвески Opel Astra J Подробнее

Стук при езде по неровностям на малых скоростях на OPEL MOKKA поиск неисправности Подробнее

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия. Подробнее

Как стучит стабилизатора с плохими втулками. Подробнее

Стуки (удары) в подвеске (ходовой части) Шевроле Круз #2 Подробнее

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле Подробнее

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J Подробнее

Стук подвески. Помогите вариантами. Подробнее

Стук в правой стороне Chevrolet Lacetti Подробнее

Стук в подвеске Шевроле Авео т 250 Подробнее

Рычаг передней подвески Шевроле круз Подробнее

Глухой стук спереди справа

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)


По времени неспешной замены уложился в полтора часа. Чем эти сервисмены обосновали такое свое решение?

Ситуевина такая: энное время назад в районе заднего правого колеса начали раздаваться стуки. Такая же…

Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Коробка стоек, сами стойки стабилизатора, фирма ABS. Я у себя уже менял.

Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. Кстати, пришли с двойными номерами еще и опелевский номер

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Проехал еще тыщ 15 нет стука. Я в это не особо поверил-как-то странно. Заказал новые стойки стабилизатора ждал один день Полный размер Новые стойки стабилизатора компании BSG После снятия правого стабилизатора было замечено, что нижний пыльник был порванный и шарнир был раздолбан болтался и двигался без каких либо усилий , а верхний только подходил к этой стадии заметно легко двигался На снятом левом стабилизаторе было замечено, что нижний шарнир готовился к стадии «раздолбанный» Перед снятием болты были отчищены металической щеткой и обработаны WD-шкой.

Глухой стук спереди справа

Поднял на домкрат, снял правое колесо посмотрел все пыльники и наличие подтеков — в этом плане все целое, все сухо. Когда заменят напишу результат Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: На СТО всё проверили — никаких проблем не нашли.

У меня этот стук с первого дня покупки Когда заменят напишу результат Вчера сменили обе задние стойки. Стояли газовые, заменили тоже на газовые.

Что может стучать в передней подвеске?

Замена первой стойки заняла 1 час, второй 30 мин. Главной проблемой при замене было найти и добраться до верхней опоры амортизатора.

В наших машинах к ней можно добраться с салона, откинув заднюю спинку сидений и немного раскурочив обшивку. А вот при установке новых втулок обязательно затяжку производить на «земле», как Вы и уточнили.

Шевроле Круз, стук в переднем колесе — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Если я не прав, кто-нибудь поправьте tvt Только ШРУС это шарнир качения, а сайлент-блок внешней обоймой намертво в рычаге, внутренней втулкой также жестко в кронштейне кузова. А между втулкой и обоймой эластичный материал, работающий на скручивание.

Лучше сайленты отпустить и затянуть по-новой на стоящем на колесах авто. Добавлено через 3 минуты Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится.

Кто придумал нам ставить пластик не знаю Добавлено через 37 секунд началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага: Все в мире взаимосвязано ибо «Щелкни кобылу в нос -она вильнет хвостом». После зимы, при пробеге около км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др.

Недавно поменял стойки амортизаторов отписывал тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но стуки пропали частично. Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать.

И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться.

Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, так как она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 р. Потом проехался, все стуки-бряки пропали.

Стук суппортов Шевроле круз

Причина была в стойках стабилизатора. Как проявляются стуки при умерших шарнирах стойки стабилизатора? У меня что то стучит на кочках при вывернутых колесах более сильно? Если они разбиты, то сразу почувствуешь.

Я у себя уже менял. А у Вас какой пробег был? Алексей В, тоже так думал, а вернее знал что, так проверяют. Но ничего подобного в моём случае не было. Даже перед откручиванием гаек на шарнирах стоек, с двойным усилием дергал их — даже не брякнули.

И снятую крутил в руках и так и сяк — никаких признаков болтания шарнира. Уже отчаялся, что дело не в них. Но когда собрали и проехал кружок вокруг гаражей, стало ясно что причина была в стойках.

У меня бряканье в передней подвеске. Когда начал разбираться- оказалось брякают тормозные суппорты. Заменили по гарантии, набили смазкой. Какое то время было тихо,потом тоже самое. В салоне сказали что больше ничего сделать не смогут так как суппорты стоят нового образца. Попробуйте открыть окно и проехать по мелким кочкам,если брякает то это суппорты.

Если вывесить машину, то при проверки от руки они брякают. Мне тоже так говорили Но, оказалось что передние колодки у нас приклеиваются специальным двусторонним скотчем со стороны метала. Особенно на малых скоростях, во дворах, в пробках Эти бы звонкий звук ихдавали. Наверное, тоже эти косточки Наши оригинальные или аналог?

Код запчасти можно уточнить? А то искать от старекса не зная никаких реквизитов и саму машину как то стремно. Скорей всего они, Лёш stns, а какие стойки ставили? Извиняюсь за неоперативность ответа, на даче заработался и на форум не заглядывал.

Брал оригинал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи].

Здесь глянь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , левая, правая Poleno stns, Я кстати тоже не то спросил, думал о косточках, а написал про стойки: По косточкам не сориентируете, оригинал брали или тоже что то подбирали?

Стойки стабилизатора брал из наличия в магазине Корея-авто в Сургуте. Только не помню оригинал или аналог. Ха, это я не то ответил:

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

Читать еще:  Замена свечей шевроле круз

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Эксплуатация и привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Особенности диагностики

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После ремонта

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Стук подвески Chevrolet Cruze

Опубликовано 4 Сентября 2016

Машина не прогретая толком, на улице -10, по мере прогревания стук исчезает, но не до конца. Что с этим делать, хз.
P.S. Звук погромче, все стуки на видео, от ходовой
P.S.2 Поменял стойки: http://youtu.be/0UKoTnst8rg

2012 уже говорят что доработали и не стучит. у меня июль2012 — не стучит,хотя может все впереди еще. вообще они это дело по гарантии исправляют,если она еще есть.

Попробую еще раз поменять, но на тех же форумах, жалуются и обладатели 2012 года

они ставят и заведомо бракованные детали,ведь надо же их куда то применить. у меня на двигателе выдавило в морозы масло из под фильтра,так оказалось что эти фильтры(бракованные) уже год как не ставят, должен был быть уже другой. Вот так и с подвеской и со всем остальным.

Это просто машина полное говно.Китайские комплектующие особенно коробки покраска без грунта что у каждого второго бампера лезут.Гур у всех гудит из-за узкого сечения шлангов а стойки у всех стучат 2011 2012 вообще всё равно у неё обратная прогрессия с каждым годом всё хуже и хуже и может даже не смневаться в моих словах я полтора года занимался гарантийным обслуживанием этого кукуруза.

у меня 2013 стук ужасный как будто стойки не работают. коробка в роде работает на ура а вот со стойками проблема как будто их нет

Поставь Bilstein B4, мне надоело мучиться с официалами, я поменял

На моей был похожий стук на скорости до 40 км/ч, особенно на малой скорости при движении во дворе, Причина — пыльники стабилизатора поперечной устойчивости, заменили по гарантии (пришлось ругаться с дилером), стук пропал. Тьфу тьфу. 

круз хетчбек 12года в минималке.езжу по сей день и зимой и летом (гур не гудит и не гудел,ничто не гремит и не скрипит,на первой неделе после покупки малость погнул бампер,краска на нем потрескалась НО до сих пор не облезает хоть и мою под давлением) двигло слабовато для его массы а так машинка ваще норм.

А это не супортный стук?

Круз 2011года. Пробег 80500км.Стук начался через 1000км! Как не ругался ничего не поменяли официалы! Стук в стойках,пластмассовые втулки. Замена их не исправит проблему! Менять нужно всё на Bilstein B4. И стойки стабилизатора тоже причина стука. Дергаешь не стучат,под нагрузкой при езде стучат.

Я тоже когда сразу начинаю движения без прогревания тоже стучит при разгоне , когда прогреется исчезает стук.

такая же фигня по звуку один в один 🙂 купил себе Bilstein B4 до зимы, вот никак доехать не могу поменять 🙂 сколько стоила замена? У нас официалы в Красноярске 3400 вроде как попросили, думаю у них или нет. кстати замена колодок передних почти столько же, по итогу сам поменял за 20 минут бесплатно и впервый раз делал 🙂 . кстати уже одну. стойку-амортизатор(в книге ее почему амортизатор называют хотя пружина отдельно у нее идет, я хз) заднюю поменяли, по гарантии, на мой вопрос, что в книгах везде пишут, что надо в паре, ответили что мало ли что там пишут. Вот теперь страшно к ним ехать 🙂 11 год седан

это вообще сильно, у меня глухой стук, если сравнивать с этим видео, у меня вообще не стучит, машина 12 года, родные стойки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×