Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Cruze 1

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Cruze 1.6

Пробег 62+ тыс. км, но пока не планировал менять ремень ГРМ, т.к. на 30 тыс. км., пока еще был на гарантии, хорошие друзья у официалов организовали замену ремня и роликов, т.к. тогда зашумел один из роликов. Т.е., пробег после замены ремня 32 тыс. км.

Но на машине стояла еще родная помпа, которая не менялась ни разу, т.е. пробежала 62 тыс. км. Начал потихоньку уходить антифриз. В месяц грамм 100 доливал. Причем под машиной ни разу не было следов подтека, заметил, когда меняли масло в прошлом году. Протекала помпа.Забегая вперед, скажу, что кончилась в ноль прокладка помпы, поэтому и подтекал антифриз.

Короче, решил заодно поменять ремень и ролики. Хотя и пробег после замены небольшой, но уже прошло больше 4 лет.

Заказал следующие детали:
1. Ремень ГРМ Gates 5419XS (905 р.).
2. Ролик натяжителя ремня INA 531021330 (1815 р.).
3. Ролик натяжителя INA 532019420 (685 р.).
4. Помпа HEPU P795 (1707 р.).
5. Антифриз Felix (585 р.).

Проверил ремень на сайте Gates. Там 3 степени защиты, сначала код на сайте попробовал вбил, потом окончание кода над штрихкодом совпадает с окончанием на галограмме, потом на самой галограмме, там под крошечной надписью «Gates» есть еще более крошечная (примерно с 1 мм) надпись с последними цифрами кода с коробки. По итогу — верим, что оригинальный ремень. Но это не значит, что на нём нет заводского брака (об этом позже).

На одном из роликов было INA, а на втором — LITENS.

Дальше опишу процесс замены. Менял не сам, а у хороших ребят в сервисе, старался фоткать процесс, поэтому описываю так, как понял. Т.е. это описание не является точным руководством по замене ремня ГРМ, если не уверены, то лучше доверяйте это дело профессионалам.

1. Снимаем короб воздушного фильтра вместе с воздуховодом, идущим на дроссельную заслонку. Заодно почистил тряпкой дроссель (хотя он не особо грязный был, немного по краям самой заслонки).

2. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. У меня стоял ремень с маркировками GM 25185147, а также надписью Gates 6 PK 1875. Ремень в хорошем состоянии, менять не стал.

3. Домкратим под двигателем справа по ходу движения, чтобы открутить подушку двигателя.

4. Откручиваем подушку двигателя (3 болта).

5. Снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ (4 болта).

6. Видим ремень ГРМ (у меня после замены у официалов на 30 тыс. км. стоял с надписями Gates Daewoo GM).
7. Проворачиваем коленвал до момента совпадения всех меток (на шестернях распредвала и на коленвале).

8. Фиксируем положение шестерней распредвалов. Снимаем старый ремень ГРМ. Старый, как я и ожидал, был в нормальном состоянии.

9. Откручиваем ролики, ставим новые. Откручиваем помпу, сливаем антифриз.

10. Устанавливаем помпу с новой прокладкой.
11. Устанавливаем ремень ГРМ. При этом натяжка ремня производится затяжкой помпы с учетом какой-то метки то ли на ролике натяжителя, то ли на помпе. Важно не перетянуть ремень, но и не оставить слишком расслаблено.
12. Собираем в обратном порядке.
13. Заливаем антифриз.

14. Не устанавливая кожух ремня ГРМ, завели двигатель. Новый ремень ходил на шестернях распредвалов вправо-влево в диапазоне около 10 мм. Конечно, это не нормальный режим работы ремня. Ребята не поленились и поставили обратно старый ремень. Он работал ровно, без хождения. Вывод — брак новго ремня. Сказали, что, возможно, в процессе работы ремень сам найдет свое положение и перестанет колебаться. Но порекомендовали лучше попробовать другой ремень поставить.

Я сразу поехал в ближайший магазин (емекс), там на мой двигатель в наличии было 3 ремня — Contitech (около 800 руб.), Daewoo (1100 руб.) и Gates (1300 руб.). Про Contitech слышал разные отзывы, да и цена смутила, Gates решил не ставить после увиденного хождения такого же ремня. Взял Daewoo DW 96417177. Написано сделано в Корее. Привез ребятам в сервис, сказали хороший ремень, выглядит качественно.

Поставили новый ремень. Работает исправно, хождения ремня нет. Что еще раз подтвердило, что хождение ремня Gates было вызвано каким-то его заводским браком. Сдал ремень обратно в емекс, без проблем вернули деньги на баланс.

Конечно, немного неприятно было из-за того, что вроде оригинальный хороший ремень Gates работал не так, как надо. С другой стороны, хорошо, что сразу заметили и не оставили такой ремень. Легко мог случиться его обрыв в будущем. А так, ребята дали гарантию 50 тыс. км. (за работу, кстати, отдал 3500 руб.). Но с моими пробегами по 6-7 тыс. км. в год, я думаю, что заменю его также через 3-4 года, т.е. также через примерно 30 тыс. км.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Читать еще:  Затяжка гбц нива шевроле

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    806 13 669k

Обгонная муфта генератора

    27 9 20k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Как устранить свист ремня генератора

    253 1 240k

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз: фото и видео

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Схема привода газораспределительного механизма на Шевроле Круз:

Устройство ГРМ Шевроле Круз.

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором.

Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.

Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.

Откручиваем боковые защитные щитки.

Для проверки состояния ремня головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.

Демонтируем верхнюю крышку.

Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Демонтируем корпус воздушного фильтра.

Снимаем воздушный фильтр.

Откручиваем крепление опоры мотора.

Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем.

Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Демонтируем крышку ГБЦ.

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика.

Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Cruze имеет каталожный номер — 96417177. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 96350550, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 96350526, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 7000 рублей.

Читать еще:  Шевроле авео как снять магнитолу

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости. Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри. С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Самостоятельная замена ремня

1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.
2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.
3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.

4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.

5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.
6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.
7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи.

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.
2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.
3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.
4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.
6. Устанавливаем шкив коленвала.
7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.
8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

Видео по замене


Замена ремня привода ГРМ Шевроле Круз 1,6л. с 2009-, Шевроле Авео 1,6 л., с 2011-

Порядок замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1.6л LXT.

Основным правилом для опытного механика при проведении замены ремня ГРМ служат заводские установочные метки, для технически грамотного специалиста основным правилом служит знание устройства и принцип работы двс, для самостоятельного ремонта рекомендуем подготовить теоретическую базу, инструментальную, вооружиться элементарными навыками слесарных работ, запасом времени и желанием сделать это самому.

Описание процедуры работ:
Подготовьте специальный инструмент для проведения работы:
Рис. KM 852

Ключ для установки приводного ремня газораспределительного механизма — KM 42492.

Процедура демонтажа:
1. Открыть капот.
2. Снять верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять опору двигателя с правой стороны.
4. Снимите шкив коленвала.
5. Завернуть болт шкива коленчатого вала.
Внимание: Провернуть коленвал двигателя в направлении его вращения!
6. Установить коленчатый вал двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

11. Провернуть насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки, использовать специальный ключ «1» KM 42492, чтобы уменьшить натяжение приводного ремня «2» газораспределительного механизма.
12. Снять приводной ремень ГРМ.
13. Затянуть болты насоса охлаждающей жидкости, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

1. Ослабьте болты насоса охлаждающей жидкости.

10. Метки «1» на шестернях распределительных валов должны быть совмещены.
11. Стопорный инструмент KM 852 необходимо установить между шестернями распределительных валов.
12. Отвернуть болт шкива коленчатого вала.
13. Установите шкив коленвала.
14. Установить опору двигателя с правой стороны.
15. Установить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.
16. Проверить уровень охлаждающей жидкости и долить жидкость до надлежащего уровня в расширительный бачок радиатора. Прогрейте автомобиль до срабатывания вентиляторов охлаждения двигателя, еще раз осмотрите двигатель на предмет комплектности и отсутствия мест подтекания технологических жидкостей.
17. Приступайте к следующим операциям.

Для самостоятельного ремонта потребуются элементарные слесарные навыки, терпение, внимательность, аккуратность. Работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Круз и Шевроле Авео нужно проводить согласно рекомендациям завода изготовителя для автомобилей с низким пробегом учитывать временной интервал, для автомобилей интенсивно используемых уменьшать интервал замены по пробегу на 10-20% для городского режима эксплуатации, для автомобилей используемых вне пробок с большими ровными пробегами можно строго соответствовать заводскому регламенту. «РСВ Сервис» Москва рекомендует менять ремень ГРМ каждые 80-100 т.км.
#грмкруз
#грмавео
#заменагрм

ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня — износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

Читать еще:  Доработка двигателя нива шевроле

По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Начинаем со снятия защиты силового агрегата.

2290-19-02-01

2290-19-02-02

Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2290-19-02-b-05

2290-19-02-b-06

2290-19-02-b-07

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

2290-8-09-01

2290-8-09-02

2290-8-09-03

Операция по замене ремня привода ГРМ достаточно сложная. На дилерских авторизованных сервисах при замене ремня применяется специальный инструмент и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому проводить самостоятельную замену ремня рекомендуем только опытному исполнителю, обладающему соответствующими навыками по ремонту современных двигателей.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов…

2290-8-09-04

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.

2290-6-08-01

2290-6-08-02

2290-6-08-03

2290-6-08-04

Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.

2290-6-03-01

2290-6-03-02

2290-6-03-03

2290-6-03-04

2290-6-03-05

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

2290-8-09-05

2290-8-09-06

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

2290-8-09-07

2290-8-09-08

2290-8-09-09

2290-8-09-10

2290-8-09-11

2290-8-09-12

2290-8-09-13

2290-8-09-14

2290-8-09-15

2290-8-09-16

2290-8-09-17

2290–6_Dvigatel.indd

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

2290-8-09-19

2290-8-09-20-1

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка.

2290–6_Dvigatel.indd

2290-8-09-22

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

2290-8-09-24

2290-8-09-25

2290-8-09-26

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

2290-8-09-23

2290-8-09-27

2290-8-09-28

2290-8-09-29

2290-8-09-30

2290-8-09-31

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

Затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Все остальные детали и узлы устанавливаем в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

По регламенту технического обслуживания автомобилей Шевроле Круз завод изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при пробеге 60 000 км. Оттягивание планового ремонта может стать причиной обрыва ремня ГРМ и как следствие поломкой двигателя. Поэтому не стоит испытывать судьбу, выполняйте замену своевременно. Также следует отметить, что в процессе замены ремня ГРМ, вам необходимо будет произвести замену водяного насоса (помпы), так как он приводится в движение с помощью шкива, который состоит в ременном механизме ГРМ и, как правило, его ресурс близок к ресурсу ремня.

Необходимые запчасти

  • Ремень привода ГРМ Шевроле Круз — GM # 96183351
  • Водяной насос (помпа) — GM # 96930074

  • Обводные ролики GM # 25191263

Инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Круз

  • Предварительно снимаем подкрылки и защиту картера, вместе с ними пластиковый кожух ремня привода ГРМ и сливаем антифриз.
  • Теперь, для полного доступа, необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого немного поддомкрачиваем правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна.

  • Совмещаем метки шкивов распредвала как показано на фото.

  • Нижний шкив коленвала также выставляем по меткам.

  • Затем, с помощью специального приспособление, которое вы можете видеть на фото, фиксируем два шкива распредвала.

  • Ослабив три болта, с помощью специального ключа ослабляем крепление водяной помпы и снимаем ремень ГРМ.

  • Теперь необходимо снять оба распредвала.

  • Демонтируйте натяжной и обводной ролики.

  • Открутив и сняв внутренний пластиковый кожух, демонтируем водяной насос (помпу).
  • При установке новой помпы не забудьте про новую уплотнительную прокладку.
  • Установку шкивов и сборку производим в обратной последовательности.
  • Ремень устанавливаем стрелками по ходу движения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью помпы, пока метки натяжного ролика не совпадут.

Покупка автозапчастей в Казахстане

Выбор качественного магазина автозапчастей способен обеспечить действительно множеством преимуществ, начиная с прямых поставок от производителей и заканчивая выгодными ценами. В этом плане неплохим решением станет портал inomarca .kz, обеспечивающий каталог более чем из 10 000 000 товаров с доставкой по всему Казахстану.

Чем магазин заслуживает на внимание – его особенности

Портал продает автозапчасти буквально на все современные марки машин. Учитывая, что это крупнейший магазин в Казахстане он предлагает и некоторые другие преимущества на фоне конкурентов.

  • удобная система каталога. Можно использовать поиск по номеру, производителю или конкретному названию;
  • ведется, как розничная продажа, так и оптовая;
  • услуга индивидуального заказа запчастей под конкретный автомобиль;
  • присутствие распродаж, ознакомиться с которыми можно через специально отведенную страницу сайта;
  • наличие персонального менеджера. В случае необходимости он подскажет нужное решение для марки автомобиля или поможет оформить свой заказ.

Почему покупать автозапчасти через inomarca .kz выгоднее, чем в обычном магазине?

Абсолютно любая традиционная торговая точка всегда взвинчивает цены, на что есть технические причины. Заказывая запчасти через inomarca .kz подобной проблемы попросту нет, сервис напрямую сотрудничает с производителями и имеет собственный авторизированный склад. Присутствует несколько вариантов доставки – через курьерскую службу, услуги Казпочты и с применением рейсовых автобусов.

Обеспечиваются наиболее низкие в регионе цены, на фоне чего организовываются уже упомянутые ранее распродажи. Наконец, оплачивать свой заказ можно, как по безналичной форме с применением обычной карты, так и наличкой.

Все это делает предложения от inomarca .kz более чем заманчивыми. Огромный каталог позволяет как минимум разыскать необходимое предложение, получая удобную систему оплаты и дальнейшей доставки.

Другими словами, присутствует банальная выгода, так что перед заказом нужных автозапчастей в Казахстане стоит в первую очередь хотя бы ознакомиться с ценами на inomarca .kz.

Все это делает предложения от inomarca .kz более чем заманчивыми. Огромный каталог позволяет как минимум разыскать необходимое предложение, получая удобную систему оплаты и дальнейшей доставки.

Другими словами, присутствует банальная выгода, так что перед заказом нужных автозапчастей в Казахстане стоит в первую очередь хотя бы ознакомиться с ценами на inomarca .kz.

Адреса и телефоны

100009, г. Караганда, ул. Ермекова, дом 60 (вход с торца)

тел.: 8 (7212) 43-52-64

тел/факс: 8 (7212) 43-22-73

моб.: +7 700 451 9777

моб.: +7 777 354 1333

моб.: +7 700 400 0351

моб.: +7 702 682 9333

моб.: +7 777 486 5555

Skype: Inomarca KZ

whatsapp: +7 700 451 9777

Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка уходит на один зуб вправо, поэтому рекомендуется заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. И после прокручивания двигателя на два оборота убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector