Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры аккумуляторов Chevrolet Lacetti

Размеры аккумуляторов Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, который с 2002 года по настоящее время выпускается южнокорейской автомобилестроительной компанией GM Daewoo. Модель производится в кузовах 4-дв. седан, 5-дв. хэтчбек и 5-дв. универсал.

Базовые размеры аккумуляторных батарей на Chevrolet Lacetti:

С учетом объема двигателя автомобиля Chevrolet Lacetti высота аккумулятора может составлять 190-225 (мм), длина — 230-243 (мм), ширина — 172-175 (мм).

Диапазон размеров аккумуляторов Chevrolet Lacetti:

  • Высота: от 190 до 225 (мм);
  • Длина: от 230 до 243 (мм);
  • Ширина: от 172 до 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 1.4 до 1.8 (л);
  • Год производства: 2005-2011.

Ёмкость автомобильной аккумуляторной батареи является одной из ее значимых характеристик. Как правило, эта величина измеряется в ампер-часах (А/ч).

Важно: номинальная емкость аккумуляторов для модели Chevrolet Lacetti стандартно равна 60 А/ч.

Другие названия:

Автомобиль компакт-класса Buick Excelle на различных рынках мира продаётся под названиями: Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra, Daewoo Lacetti, Chevrolet Estate, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Ravon Gentra, Suzuki Forenza, Suzuki Reno.

Тонкости модельного ряда:

Модель оснащается двигателями: 1.4 L E-TEC II, 1.6 L E-TEC II, 1.8 L E-TEC II, 2.0 L E-TEC II.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Chevrolet Lacetti:

Общие параметры аккумуляторов Chevrolet Lacetti
Общий вид Общий вид аккумуляторовL (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Chevrolet Lacetti для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Chevrolet Lacetti для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Chevrolet Lacetti для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Таблицы размеров аккумуляторов Chevrolet Lacetti
Год (Модификация)D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов Chevrolet Lacetti

D — (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Chevrolet Lacetti всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Chevrolet Lacetti всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Chevrolet Lacetti всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Chevrolet Lacetti для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Замена аккумулятора на Chevrolet Lacetti: какую АКБ лучше выбрать

Chevrolet Lacetti (2004 — 2013 гг) — легковой переднеприводный автомобиль класса «C» по европейской классификации, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Индекс заводской нумерации модели — J200. Выпускался в нескольких вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. В Украине продавались авто с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1.6L E-TEC II (109 л.с.) и 1.8L E-TEC II (122 л.с.).

Для запуска более мощного 1.8 литрового мотора стартер будет использовать 280-300 Ампер пускового тока в течении максимум 2-х или 3-х секунд. Чтобы завести двигатель 1.6л понадобится еще меньше усилий и пусковой ток 200-240 Ампер. Фактически любой современный аккумулятор 60 Ач сможет стать надежной стартерной батареей для Лачетти.

Есть и неприятный нюанс. После каждого запуска мотора, генератор Лачетти будет давать АКБ неприятную «плюху» силой в 50-60 Ампер. Аккумулятор с точки зрения электротехники представляет собой реактивное емкостное сопротивление в электроцепи: напряжение отстает по фазе от тока . Отсутствие какой либо защиты в электросети Лачетти от такого «поведения» генератора ставит срок службы аккумулятора в зависимость от количества стартов двигателя. Много ездите на короткие расстояния с частыми остановками и пусками двигателя — не покупайте дорогие АКБ. Обычно они «умирают» от короткого замыкания в первой от «плюса» банке, которую бомбардировал при запусках мотора генератор.

Для выбора аккумулятора на Шевролет Лачетти нужно знать :
— подойдет только аккумулятор с левым «плюсом»
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Lacetti батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
— нужные размеры аккумуляторов: «штатная» батарея размером 230х175х225 мм, также допускается после загибания ограничительного «язычка» в поддоне для АКБ, установка аккумулятора привычного в Украине европейского стандарта размером 242х175х190 мм
— устанавливать можно батареи емкостью от 55Ач и выше ГЕНЕРАТОР ЛАЧЕТТИ ЗАРЯДИТ ЛЮБОЙ АКБ

Варианты аккумуляторов на Шевроле Лацетти:

Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Lacetti совсем не сложный

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой или ключом «на 10» откручиваем две гайки прижимной планки.
3. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем клеммы.

Если в автомобиле аккумулятор ни разу не менялся, понадобится. молоток. Дело в том, что с конвейера все Лацетти комплектовались аккумуляторами марки Delkor емкостью 55 Ач типа «азия», японского стандарта JIS. Размеры штатного аккумулятора 230х175х220 мм. С ближней к правому крылу автомобиля стороны, на подиуме для аккумулятора находится упор-ограничитель для батареи длиной 23 см. При установке более длинного ( на 1 см . ) аккумулятора европейского стандарта (размеры 242х175х190 мм. д*ш*в) этот упор необходимо загнуть.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Родной аккумулятор прослужил более 14 лет. Для меня абсолютный рекорд. Сейчас уже пришло время его менять. Спасибо за подсказку по планке-ограничителю.

Четыре года и вот сел . нужно менять и тоже не знала какой . Спасибо помогли

Штатний акумулятор прослужив вже 10 років і 6 місяців, правда зараз крутить стартер важко — тому на зиму буду ставити новий.

Штатный кальциевый аккумулятор Delkor прослужил больше 10 лет/

Только размеры, у меня например, 230х175х190 мм с учетом высоты клемм

Какой аккумулятор стоит на Chevrolet Lacetti

Преобладающее большинство автовладельцев считают показатель емкости аккумуляторной батареи самым важным.

На него следует ориентироваться при покупке АКБ Шевроле Лачетти. Для профессионалов указанный параметр находится на самом последнем месте. По сути, источник питания на 55 А/ч или 65 А/ч будет одинаково исправно работать и запускать силовой агрегат в самые лютые морозы. Другое дело – полярность. Некорректная идентификация погубит систему электрического питания Шевроле Лачетти.

Все об АКБ

При самостоятельной покупке АКБ отдавайте предпочтение следующим параметрам: полярность, габариты, технология изготовления, сила тока на холодный пуск, емкость. На практике очередность не соблюдается, вследствие чего неопытные владельцы покупают «ненужный» товар, после замена на стандартной комплектации.

Родной (заводской) вариант аккумуляторной батареи для Chevrolet Lacetti: выход плюсовой клеммы слева, базовый размер АКБ не должен превышать 242 х 175 х 190 мм, кальциевого типа, сила тока на холодный старт 610 Ампер, емкость 55 А/ч.

Все остальные модификации подбираются в индивидуальном порядке по предварительному согласованию с мастером СТО. Относительно изготовителя, то ограничений нет, главное чтобы параметры были соблюдены. С конвейера устанавливается АКБ корейского изготовителя Delkor. Хорошая репутация, длительность ресурса использования, адаптация к критическим температурам. При условии умеренного использования, систематического технического осмотра средний ресурс превышает 6 лет. Цена варьируется от 2500 до 6000 рублей, в зависимости от технических характеристик.

Поэтапно рассмотрим каждый из перечисленных параметров.

Полярность

Различают полярность: прямую, обратную, евро. На Chevrolet Lacetti всегда прямая. Когда вы смотрите на батарею, плюсовая клемма всегда находится с левой стороны. АКБ с зеркальной полярностью невозможно установить на автомобиль, так как штатной длины проводов недостаточно для такого типа зарядного устройства.

Габариты АКБ

Установка батареи большего параметра, недопустима. Под капотом Шевроле Лачетти строго отведенная площадь. Меньшие габариты допустимы.

Технология изготовления

Первые батареи изготовлены с использованием свинцовых пластин. Материал мягкий, при систематических вибрациях, неровностях на дорогах металл сыпался, разрушался. Ресурс эксплуатации сокращался.

Технология на основе сурьмы также имела ряд недостатков. Частые случаи закипания аккумулятора. Подобные случаи не редкость на дороге. Из банок АКБ выделяются пузырьки, газы.

Кальциевая технология наиболее практичная и положительно себя зарекомендовавшая. Однако, источники питания не любят глубокого заряда и разряда. Частая практика приводит к преждевременному износу, сокращению ресурса эксплуатации.

Гибридный тип – новинка на рынке технологий. Это практичные агрегаты с улучшенными техническими характеристиками. Высокая стоимость в сравнении с иными модификациями. Что не каждому владельцу по карману, вследствие чего выбирают кальциевый вариант АКБ.

Нередко собственники авто Chevrolet Lacetti утверждают, что при использовании заводского источника питания система показывает напряжение не 14.2 В, а 15.0 В. Это нормальная практика для аккумуляторов, изготовленных на кальциевой основе. Мало кто об этом знает, принимая за дефект.

Несомненно, от качества аккумуляторной батареи зависит скорость запуска силового агрегата, в том числе и в зимнее время, работа системы электрического питания, контроль над работой центрального замка и охранной сигнализации.

Если сел аккумулятор

Разрядился источник питания – приводим шесть способов запуска двигателя:

  • зарядно – пусковое устройство: изделие используют в качестве пускового механизма. Две клеммы подключаются к АКБ, зарядное к розетке. Провернув ключ зажигания, запустив мотор, отключайте механизм. Способ применим для всех типов КПП;
  • прикурить от другой машины: так зваными крокодилами запитываемся (параллелимся) от авто – донора. У донора мотор заглушен, а у второй нужно снять минусовую клемму, во избежание повышения напряжения в сети и поломки оборудования;

  • экспресс зарядка повышенным током: часто практикуемый способ, но высока опасность повреждения системы питания из-за неопытности;
  • буксир, толкач: запуск мотора автомобиля тросом. Разгон на скорости 15 – 20 км /час;
  • портативные подзарядные устройства: насколько они эффективны, пусть решает каждый индивидуально;
  • кратковременное замыкание контактов стартера.

Хуже ситуация, когда сел аккумулятор и закрыт автомобиль. Выход один – вызывать специалиста, чтобы открыть дверной механизм Chevrolet Lacetti.

Аккумулятор для Chevrolet Lacetti

Компания «Катод» предлагает надежные аккумуляторные батареи отличного качества для автомобилей Chevrolet Lacetti.

Воспользовавшись формой выше, Вы сможете подобрать аккумулятор именно для вашей модификации автомобиля. Например, аккумулятор для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Наши аккумуляторные батареи соответствуют всем действующим стандартам качества и безопасности.

В уникальном ассортименте нашего Интернет-магазина Вы всегда найдете выбор аккумуляторных батарей по различным ценам.

Как выбрать аккумулятор для Chevrolet (Шевроле)

В начале подбора необходимо выбрать из предлагаемого списка конкретный тип транспортного средства, для которого подбирается аккумуляторная батарея (легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл, трактор и т.д.). Затем необходимо выбрать год выпуска транспортного средства, а после этого – его марку. Далее необходимо выбрать модификацию (аккумулятор Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), например) транспортного средства и найти в списке конкретные параметры установленного на нем двигателя. После этого надо нажать кнопку «Подобрать», и в окне отобразится результат подбора в виде списка аккумуляторов для Chevrolet (Шевроле).

Марка акб Пусковой ток Ёмкость Габариты
Cene Delkor 56514630 А65 А/ч242х174х190мм
Varta Blue Dynamic D43540 А60 А/ч242х175х190мм
Rombat P260G510 А60 А/ч242х175х190мм

На вопросы об аккумуляторной батарее для Chevrolet Lacetti, а также о других моделях, наши специалисты с готовностью ответят по телефонам в Санкт-Петербурге и Москве.

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Chevrolet Lacetti

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч450 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч450 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч450 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/чот 450 А до 550 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/чот 450 А до 550 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/чот 450 А до 550 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/чот 450 А до 550 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч450 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч450 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч450 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/чот 450 А до 550 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/чот 450 А до 550 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/чот 450 А до 550 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/чот 450 А до 550 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч450 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч450 А

Другие модели Chevrolet:

Наш блог

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Аккумулятор Chevrolet Lacetti

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Емкость, А-ч55
Номинальный ток разрядки, А300
Максимальный ток разрядки, А610
Время разрядки номинальным током, мин90
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование узлов и деталейМомент затяжки, Н-м (кгс-м)
Гайки стяжных болтов клемм проводов аккумуляторной батареи5 (0,5)
Болты крепления полки аккумуляторной батарея20 (2,0)
Гайки крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи5 (0,5)

Аккумулятор — снятие и установка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. Аналогично отсоединяем клемму провода от «положительного» вывода аккумуляторной батареи.
2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку гаек крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи.
3. Выводим стяжки из зацепления с полкой аккумуляторной батареи и снимаем прижимную пластину в сборе со стяжками.
4. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля. Установка.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в образной последовательности. Перед подсоединением зачищаем выводы аккумуляторной батареи и клеммы и наносим на них тонкий слой токопроводящей смазки.

Выводы аккумуляторной батареи выполнены разными: диаметр «положительного» вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

В продаже имеются обслуживаемые аккумуляторные батареи и батареи необслуживаемого типа с герметичным корпусом (такие батареи не имеют отверстий для доливки воды и проверки плотности электролита). В данном подразделе описано обслуживание аккумуляторных батарей обоих типов.

Для выполнения работы потребуются:
— приспособления для зачистки выводов аккумуляторной батареи и клемм проводов;
— вольтметр;
— ареометр;
— зарядное устройство.

Регулярный уход за батареей
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Протираем корпус аккумуляторной батареи тканью смоченной 10% раствором питьевой соды или нашатырного спирта, а затем чистой водой.
3. Проверяем надежность закрепления батареи на автомобиле, при необходимости подтягиваем гайки крепления прижимной пластины.
4. Проверяем состояние выводов аккумуляторной батареи. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи. Приспособлением зачищаем выводы аккумуляторной батареи.
5. Проверяем состояние клемм силовых проводов. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи, зачитаем внутренние поверхности клемм до блеска, наносим токопроводящую смазку и устанавливаем их на место.

Проверка и зарядка
1. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля или отсоединяем клеммы проводов от выводов батареи.
2. Для ориентировочной оценки степени заряженности аккумуляторной батареи измеряем напряжение на ее выводах и сравниваем его с приведенным в таблице 14.4. Если степень заряженности аккумуляторной батареи меньше 50%, ее необходимо зарядить.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи, ВСтепень заряженности, %
12,6100
12,475
12,250
12,025

3. Для проверки аккумуляторной батареи под нагрузкой извлекаем плавкую вставку ЕП8.

4. При повороте ключа в выключателе зажигания в положение START (это должен сделать помощник) измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше 9,6 В, аккумуляторную батарею необходимо зарядить.

5. Для зарядки подсоединяем зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность, и только после этого включаем зарядное устройство в электросеть. Зарядный ток не должен превышать 10% емкости аккумуляторной батареи в амперах, то есть для батареи емкостью 55 А-ч максимальная сила тока заряда — 5,5 А.

6. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, измеряя плотность электролита. Время зарядки полностью разряженной батареи не менее десяти часов при максимальном зарядном токе.

7. Прекращаем заряжать батарею после того, как напряжение на выводах аккумуляторной батареи достигнет 12,6 В (при отключенном зарядном устройстве): сначала отключаем зарядное устройство от электросети, и только после этого отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи.

8. Надеваем клеммы силовых проводов на выводы аккумуляторной батареи. Затягиваем гайки стяжных болтов крепления клемм и наносим на клеммы и выводы батареи тонкий защитный слой пластичной смазки.

Аккумуляторы для CHEVROLET LACETTI

Аккумулятор на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Аккумулятор на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) выбирают, учитывая характеристики и серию авто. От правильно выбранной модели батареи зависит эксплуатация машина. Мы предлагаем покупателям качественные и сертифицированные товары. Модификация батареи для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) (J200) — 1.8 (90 kW / 122 PS).

Рекомендации в выборе аккумулятора на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Перед тем, как купить аккумулятор на шевроле лаччети необходимо обратить внимание на характеристики авто:

  1. Полярность. Это первый и главный показатель. Не стоит заморачиваться на счет прямой, обратной и других видов полярности. Достаточно понимать, что смотря на устройство «плюс» должен находиться слева, «минус» справа. Если купить батарею с неправильной полярностью, подключить ее будет невозможно.
  2. Размер батареи. Размер аккумуляторы для лачетти не должен превышать такие параметры – 242х175х190 мм. Если размер больше, то он просто не поместиться под капотом.
  3. Технология производства. На этот важный параметр покупатели редко обращают внимание. Обычные автомобильные аккумуляторы для лачетти не подойдут. В основе всех батарей находятся свинцовые пластины. Этот материал достаточно мягкий и его не используют в чистом виде. Поэтому его укрепляют, чтобы такие пластины не поддавались механическому повреждению. Гибридные аккумуляторы хорошо переносят напряжение и не «кипят». Выбирая, какой аккумулятор лучше для лачетти следует обратить внимание на кальциевые устройства. Сурьмяные батареи все равно будут «кипеть».

На аккумуляторе должна присутствовать характерная надпись – Са+, Са/Са. Специалисты рекомендуют только кальциевые аккумуляторы для лачетти хэтчбек. В крайнем случае их можно заменить гибридными.

Преимущества компании

У нас можно купить автомобильный аккумулятор для автомобиля шевроле лачетти. Большой ассортимент товаров для определенной серии машины. Преимущества сотрудничества с нами:

  • качественные, сертифицированные аккумуляторы;
  • большой выбор батарей разных производителей, размеров;
  • гарантия;
  • обслуживание купленных товаров;
  • доступные цены.

Специалисты компании помогут определить, какой аккумулятор стоит на шевроле лачетти. Помогут выбрать новую батарею. Консультация бесплатна. Мы предоставляем только качественные устройства, с наличием сертификатов. У нас можно купить аккумулятор на шеврое лачетти по выгодной цене. На устройство оформляется гарантия, которая распространяется на заводской брак. Поэтому клиент может быть уверенным в безопасности покупки.

Как купить аккумулятор для лачетти?

Если покупатель знает, какой ему нужен аккумулятор для шевроле лаччети, заявку можно заполнить в онлайн режиме. Для этого необходимо просто войти на наш сайт. Предлагаем удобные способы оплаты. В СПБ можно воспользоваться доставкой. Услуга не входит в стоимость товара, зависит от места нахождения покупателя. Подробную информацию можно узнать в телефонном режиме. Работаем ежедневно.

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Лачетти&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение LexaGun » 21 май 2019, 04:04

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение LexaGun » 22 май 2019, 08:05

Начну с себя. У меня седан Lacetti 2012 года, двигатель 1,6 л (109 л. с.) + МКПП. У меня на нём трудится Тюмень 55 Ач, 500 ампер с прямой полярностью. Корпус, само собой форм-фактора Евро. Размеры 242 на 175 на 190 мм (длина х ширина х высота).

Купил авто в 2015 и практически сразу заменил АКБ на Тюмень. Старый был уже в хлам. С тех пор функционирует нормально.

Эта АКБ на Лачетти подходит отлично. Характеристики в самый раз. Может можно было марку посолиднее взять, но тогда уже не хотелось что-то ездить искать. Да и в целом Тюмень норм работает. Скоро 4 года. Только в прошедшую зиму появились первые признаки, что аккумулятор выдыхается. Несколько раз подвел в мороз. Лето отъезжу и сменю осенью. Вот хочу узнать, кто что использует на Лачетти.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Николай » 23 май 2019, 04:05

У меня аналогичная модификация (1,6 л, МКПП). Только универсал. Но я взял аккумулятор на Шевроле марки Bolk два года назад. Не советую вам брать такие. У меня модель 60 Ач, ток 500 ампер, Euro, прямая полярность. Барахлить он начал уже через год. Сначала не завел в мороз, потом уже в относительно тёплую погоду. И в эту зиму он мне уже мозги конопатил серьёзно.

Главное, что обнаружил, это пониженная плотность. Вместо 1,27 она 1,255 гр/см3. То есть, аккумулятор постоянно не заряжен. В результате идёт сульфатация и теряется ёмкость. А моя зарядка отключается и показывает полный заряд. Не знаю, может на АКБ Bolk такая плотность должна быть, но мне кажется это не гуд.

В общем, больше такую аккумуляторную батарею брать не буду. И не только на Лачетти, а вообще.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение DIC-DIC » 24 май 2019, 05:08

У меня седан 1,8 л (122 л. с.) с «автоматом». Автомобиль тоже бу. Покупал пять лет назад. Аккумулятор на Лачетти стоит Varta Blue Dynamic D43. Ёмкость 60 ач. Работает отлично. Ни одной осечки пока ещё не наблюдалось. И летом и зимой запуск как часы.

Хотя много случаев, когда люди брали Варту и потом плевались. Много палёных подделок, которые выбрасывают через год. Мой служит уже три с небольшим года. Надеюсь планку в пять лет возьмет. Покупал где-то за 4,2 т. р. Считаю, что деньги оправдал.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение LexaGun » 25 май 2019, 04:47

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Шофёр-эстет » 26 май 2019, 04:33

Я взял аккумулятор для автомобиля Шевроле Лачетти марки Титан. 61 Ач, 540 ампер. Остальные параметры те же. У меня седан 1,6 л. В принципе, батареи на все Лачетти идут одинаковые: 55─60 Ач, ток прокрутки 500─550 ампер. На модификацию 1,4 л можно взять характеристики поменьше.

Что касается Титана на моём Лачетти, то он и не плохой и не хороший. Если обслуживать (заряжать, смотреть за уровнем электролита), то работает норм. Не было времени его заряжать, тут же начинает крутить еле-еле. Бывают такие модели неубиваемые. Кстати, у той же фирмы, что титан делает аккумуляторы Cobat. Был такой у меня, он неубиваемый. Я его несколько раз в ноль сажал, ездил с оголенными платинами и все равно он отслужил 4 года. Вот такие бы все были, чтобы не заморачиваться.

Читать еще:  Замена распредвала нива шевроле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×