Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бамперы Нивы Шевроле

Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.

В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.

Рестайлинговая Нива-2009

Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
    Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Демонтаж заднего бампера на рестайлинговой Шевроле Нива

Понадобилось мне демонтировать задний бампер на ретайлинговой Шевроле Нива. Для работы нам понадобится гаечный и торцевой ключ на 10, отвертка с крестовым наконечником, отвертка с наконечником в виде звездочки, тонкая отвертка либо нож. Отремонтирую бампер, поезжу полгода и куплю новую машину.

Отворачиваем крепления брызговика к заднему бамперу, всего тут 3 самореза, центральный под крестовую отвертку, остальные два — под звездочку. После этого отворачиваем очередные три самореза уже с боков бампера. Удаляем государственный номерной знак и под ним откручиваем пару гаек. Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Выдавливаем прижимную планку.

  • За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать.
Читать еще:  Замена подшипника ступицы нива шевроле

Залезаем в смотровую яму и отворачиваем пару винтов нижнего крепления бампера. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем их. Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем ее. Не повредите при этом провода подсветки заднего номера, они проходят через левую часть бампера.

Если вам нужно было снять только пластиковый бампер, то на этом работу можно считать завершенной. В моем случае потребовалось снимать и железный бампер, который расположен под пластиковым. После демонтажа пластикового бампера отворачиваем пару винтов нижнего крепления металлического бампера, потом два винта есть по его бокам, их также откручиваем. Все, на этом железный бампер легко снимается.

Все это я делал из-за того, что недавно в меня сзади врезалась машина. Повреждения не такие серьезные, но вот бампер, как пластиковый, так и металлический, был поврежден. Если с пластиковым все однозначно — под замену, то металлический еще поменять можно. Виновником аварии был не я, соответственно, деньги на ремонт мне дали, но я их тратить на автосервис не стал, на них купил новый бампер, а остаток оставил себе.

Выравнивал железный бампер долго, ведь нужно добиться устранения деформации. Хорошо, что удар был не ильным и его существенно не повело, а то бы и здесь пришлось тратиться на покупку нового элемента.

Как Снять Передний Бампер На Шевроле Нива

Снять бампер Шевроле-Нива

  • Снять бампер Шевроле-Нива
  • Инструменты, которые вам нужны
  • Последовательность разборки

Передний бампер на Chevrolet-Niva снимается, если требуется какой-либо ремонт, и это препятствует их работе; если сам бампер требует замены, покраски, замазки или травмы в результате несчастного случая. Бампер. тонкая часть, потому что она сделана из пластика. Поэтому во время разборки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не разбить бампер.

Инструменты, которые вам нужны

Подготовьте стандартный инструментарий:

— набор ключей (требуется ключ 10 × 12);

Последовательность разборки

Процесс удаления не сложный, самая главная вещь. выполните все шаги, чтобы:

1. Поместите машину в отверстие (легче будет добраться до болтов и гаек).

2. Чтобы избежать уменьшения размера системы, необходимо отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора. Теперь машина обесточена.

3. Снимите передние колеса, иначе не будет доступа к болтам, которые крепят бампер к кузову.

4. Снимите переднюю часть колесной арки.

Chevrolet Niva 4×4 Chevrolet Niva 2016 Замена переднего бампера

Шевроле нива 4×4 Шевроле Нива 2016 Передняя Замена бамперы Спасибо за ваш отзыв и подписку. мой.

CHEVROLET NIVA Замена радиатора двигателя (с кондиционером)

В этом уроке мы ремонтируем запас бампер с Шевроле нива Мы производим плоские электроды BAMPERUS. материал.

5. Откройте капот. Снять облицовку радиатора. Поддерживается четырьмя винтами. Вам нужна отвертка здесь. Мы работаем медленно, чтобы предотвратить скольжение отвертки и повреждение радиатора.

6. Отсоедините клеммную колодку переднего жгута проводов и таким образом выключите противотуманные фары.

7. Снять фары. С помощью крестообразной отвертки ослабьте передние и задние винты, которыми крепятся фары. Снять облицовку фар. Будьте осторожны, чтобы не ударить переднюю оптику с помощью отвертки.

8. Под бампером есть болты, но чтобы добраться до них, нужно снять декоративную крышку фар (также называемую «ресницами»). Снимите декоративную крышку фар (фар) вправо и влево (она держится на двухсторонней ленте). просто поднимите изогнутый сверху нож «G». Легонеко разрезает ленту, на которой держатся ресницы. Теперь вы можете снять защелку с защелки и получить доступ к двум винтам под фарой (они удерживают бампер). Удалите их с помощью гаечного ключа.

9. Противотуманные фары должны быть удалены из сцепления лучом. это облегчит дальнейшую разборку бампера.

10. Используйте клавишу 10, чтобы открутить болты верхней крышки бампера.

11. Мы удаляем номерные знаки. Под ними есть 2 винта, которые теперь должны быть ослаблены.

12. Ослабьте боковые опоры (2 болта) в нижней части автомобиля и снимите бампер.

13. Теперь откручиваем 1 винт и 4 гайки крепления боковой штанги к корпусу.

14. Сними балку.

Соберите или замените бампер на новый в обратном порядке.

Подпишитесь на нашу рассылку и: все веселые автомобильные события в одном месте.

Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

Снятие переднего бампера Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле нива и в других автомобилях производиться во множестве случаев, например, для произведения ремонта или покраски. Это особенно актуально для таких внедорожников, как Шевроле Нива, поскольку эксплуатация в жестких условиях неизменно приводит к появлению различных дефектов в передней части автомобиля. Особенно это проявляется, если не установлена защита бампера. Этот элемент авто делается из полимерных материалов – пластмассы, как и на всех современных автомобилях. Поэтому при снятии возможно повреждение

Для работ по замене бампера требуется наличие небольшого набора инструментов:

  • набор ключей на 10 и 12
  • крестовая и обычная отвертка среднего размера
  • баллон со смазкой, подойдет стандартная WD-40 или любая на полимерной основе
  • в особых случаях, если автомобиль эксплуатировался давно, возможно прикипание болтов из-за сильной ржавчины, которые придется спиливать болгаркой.

Сам демонтаж можно разделить на несколько несложных этапов, которые может самостоятельно выполнить любой автолюбитель:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора, для того чтобы обесточить автомобиль. Это необходимо сделать, потому что под бампером проходит множество проводов, повредив которые можно закоротить систему, уничтожив дорогостоящие детали.
  2. Автомобиль приподнимается на домкрате. Снимаются передние колеса, а под кузов устанавливаются специальные подставки, чтобы автомобиль оставался в подвешенном состоянии.
  3. Снимается декоративная обрешетка радиатора. Для этого необходимо открутить 4 удерживающих винта. Действовать необходимо осторожно, чтобы не повредить радиатор.
  4. При помощи отвертки убирается декоративная облицовка передних фонарей. При этом надо стараться не задеть элементы оптики автомобиля.
  5. Откручиваются верхние болты крепления бампера, затем болты, расположенные под регистрационным знаком автомобиля.
  6. Отключаются противотуманные фары. Для этого достаточно отсоединить клеммы, подходящие к ним.
  7. Откручиваются болты, в нижней части бампера.
  8. Демонтируем противотуманные фары
  9. Бампер снимается со своего крепления к кузовной части автомобиля.
  10. Отключается датчик окружающей температуры. Важно не забыть об этом элементе, чтобы не повредить крепление или само устройство.
  11. Снимается балка усиления бампера.
  12. Соблюдая полный перечень действий, можно снять передний бампер Шевроле Нива аккуратно и без повреждений. Установка нового бампера производиться в обратной последовательности.

Как снять передний бампер Нива Шевроле

Передний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают для его замены в случае деформации или вследствие временного износа, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Произведите демонтаж передних колес, после чего обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Откройте капот. Снимите облицовку радиатора.

  • Далее крестовой отверткой откручиваем передний и задний винты крепления облицовки передних фар.

  • Снимаем декоративные облицовки фар.
  • Ключом на десять откручиваем верхние винты крепления накладки бампера.

  • Снимаем регистрационный номер и откручиваем винты расположенные под ним.
  • Так же открутите винты, расположенные в нижней части буфера.

  • Если в бампер врезаны противотуманные фары, то отсоедините колодку с питающими проводами от них.
  • Далее откручиваем болт крепления накладки к кузову автомобиля.

  • Выводим противотуманные фары из зацепления с балкой, чтобы они не мешали дальнейшему демонтажу буфера.
  • И снимаем декоративный буфер переднего бампера, а именно с его балки.

  • Откручиваем оставшиеся винты и гайки крепления балки к кузову.

  • Из кронштейна балки вынимаем датчик наружной температуры.
  • И снимаем балку.

На этом ремонтные работы по снятию переднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Предварительная подготовка к демонтажу

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:

  • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
  • молоток.
  • отвёртки, плоская и крестообразная.
  • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. демонтируют государственный номер.

7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

8. снимают крепежи

9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

10. выполняют демонтаж самой балки.

Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Задний буфер: особенности конструкции

Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

  1. автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
  2. винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
  3. выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
  4. зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
  5. при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
  6. отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
  7. отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
  8. накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
  9. выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
  10. снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

Как можно снять передний бампер на Шевроле Нива

Давным-давно, когда автомобили только начинали создавать, они имели очень однообразный внешний вид. Чем больше их становилось, тем сильнее было видно, что они однообразны. Каждый автомобиль был очень похож на любой другой. Люди почти не придавали этому никакого внимания, потому что для них автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. Однако последнюю сотню лет, и сейчас особенно, автомобиль является не только средством передвижения. Сейчас в нем достаточно комфорта, такого как:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector