Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмолементов на Ниву Шевролет

Установка пневмолементов на Ниву Шевролет. Фото и видео отчет.

Установка пневматической системы на Ниву-Шевроле.

В проекте использовались

  • Контур вывода воздуха: 3 (2 и 1 независимых канала на ось).
  • Рабочее давление: от 6.5 до 8.5 атм

  • Год выпуска: c 1977 г.в по н.в
  • Для моделей: Ваз – 2121, Urban, Chevy Niva
  • Ось установки: Задняя
  • Привод: Полный (4wd)

  • Высота: от 14.5 см до 28 см.
  • Год выпуска: c 2002
  • Диаметр: 11.5 см до 15 см.
  • Для моделей: Chevy Niva
  • Ось установки: Передняя
  • Привод: Полный (4wd)

Клиент обратился в нашу компанию с заказом на покупку и установку пневматической системы на автомобиль Нива-Шевроле. Основные требования- возможность временного изменения клиренса с сохранением заводских характеристик подвески для основного периода эксплуатации.

В наши задачи входили: подбор клиенту компонентов пневмоподвески, подходящих под его требования ,системы подачи и сброса из салона, выбор высококвалифицированного установочного центра, а также полное техническое сопровождение проекта.

К моменту начала установки, все оборудование было доставлено на сервис.

В базовом варианте пневмоэлементы не позволяли добиться требуемого диапазона подъема и сброса. Было принято решние компенсировать разницу изготовлением дополнительных проставок. Установка не подразумевала изменения заводских рычагов , комплект должен был быть универсальным.

Клиенту была донесена информация о возможном увеличении сроков реализации проекта.

Установку было решено начинать с передней оси, так как доработка проставок пневмоэлементов типа «Сильфон» под крепления к рычагам штатной подвески были минимальны, что давало больше времени для доводки задних кронштейнов.

Выбор задних упругих элементов был сделан в пользу подушки типа «ролл», которая давала значительно больший диапазон работы и в тоже время компенсировала крены и позволяла значительно увеличить поглощении вибраций при движении.

Установку на заднюю ось значительно осложняли отбойники. При удаление отбойников площадка крепления оказалась трудно доступной, а для внешнего крепления пришлось бы разбирать салон. Так как эти работы выходили за рамки бюджета клиента, площадки закрепили снаружи. Для этого частично удалили подкрылок и приварили проставку к основанию стакана пружины. Высококвалифицированные специалисты установочного центра оперативно разработали и протестировали новый крепежный элемент пневмоэлемента, повторно подтвердив свой инженерный и креативный потенциал.

Решение было согласовано с Заказчиком. Оставалось только установить систему управления из салона — это было делом техники.

Основным подающим устройством был выбран Беркут р20, производительности этого компрессора с лихвой хватало на заполнение 10 литрового ресивера за 40 секунд. Беспрерывный рабочий цикл заявленный производителем около 40 минут.

За подачу и сброс отвечают электромагнитный клапана расположенные в багажнике внедорожника. Независимая 4 канальная система позволяла исключить перетекания воздуха и компенсировать валкость. А управление осуществлялось с 2 клавиш каждая из которых отвечала за свою ось.

Собрав и протестировав систему, была обозначена дата передачи автомобиля Заказчику. Опробовав первый запуск пневмосистемы, клиент был восхищен новым потенциалом своего автомобиля. Диапазон работы по передней оси составил около 10 см, а по задней мы добились около 14 см . Не только увеличение клиренса, но и уровень комфорта превзошел все его ожидания.

Нужна ли пневматическая подвеска для Chevrolet-Express?

Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д. сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт. Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.

Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора. К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.

Зачем нужны пневмобаллоны?

Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт. 72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения. Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.

Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов нива шевроле

Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю. При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.

Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.

Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн. С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum. И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.

Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.

Вывод

Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.

Это и есть комфортная пневматическая подвеска

Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.

ПневмоПодвеска 24 › Блог › Установка пневмоподвески на Шеви Ниву(Часть 2 Передняя ось фото, видео)

Передняя ось.
И вот амортизаторы пришли, и все оборудование было собрано. Началась подгонка. Ход подвески передней оси с завода ограничен ходом амортизатора и ограничителем верхнего рычага.
Изначально не было уверенности, что при подъеме и спуске в таком широком диапазоне не произойдёт что-либо неприятное:
1. Не изменится развал колес.
2. Не будет ли тереть подушка по элементам подвески.
3. Не измениться ли выворот колес в крайних положениях.
4. Не возникнет ли избыточная жесткость в верхнем положении.
5. Хватит ли хода подушки для достижения требуемых результатов в 10 см.
После множества замеров и тестов было принято решение изготовить проставки. Без них, в нижнем диапазоне давления, Нива ложилась на пузо, при рабочем давлении едва достигала заводского положения кузова.

Нижнюю часть подушки, через площадку, закрепили к нижнему стакану пружины. Верхнюю часть, через проставку, закрепили к штатному верхнему стакану.

Когда подушки встали на свои места, дополнительно были приварены отбойники. Так как мы отказались от установки манометров, отбойники позволяли, даже в случае потери давления, не повредить подушки.

Пневмоподушка Шеви Нива перед
Пневмоподушка Шеви Нива перед
Важно было разместить отбойник так, , чтобы он не соприкасался с подушкой. Так как изначально заводская пружина устанавливается под небольшим углом, на переднюю ось были установлены подушки типа сильфон . Подушки такого типа рассчитаны на работу под углом до 10 градусов и имеют подъемную силу свыше одной тонны на каждую подушку. Максимальная грузоподъемность таких элементов составляет свыше двух тонн на каждый пневмоэлемент.

Они несколько жестче, чем пневмоэлементы рукавного типа, однако по праву считаются одними из самых надежных.
И вот, когда комплект передней оси был собран, мы получили желаемую прибавку в 10 см.

Были опасения, что в максимальном положении подвеска может стать излишне жесткой, за счёт работы амортизатора в верхнем положении. Но последующие испытания показали, что опасения были напрасны.

Установка пневмоподвески на GMC SAVANA (CHEVROLET EXPRESS).

Автомобиль GMC SAVANA выпускается с 1997 года. К нам на установку попал экземпляр 2012 года на штатной подвеске. Клиент попросил установить полную пневмоподвеску с передними стойками и с задними пневмобаллонами дополнительно к штатному пакету рессор. Главные пожелания для установки пневмоподвески: увеличение комфортных характеристик, возможность поднять GMC SAVANA на пересеченной местности, увеличение грузоподъемности ( для установки многочисленного доп. оборудования), увеличение продолжительности эксплуатации автомобиля на Российских дорогах.

Читать еще:  Как работает раздатка на ниве шевроле

Была установлена 4-контурная система управления пневмоподвеской для управления каждым пневмобаллоном отдельно:

Установка такого комплекта пневмоподвески занимает от 1 до 2 дней.

Профессиональный компрессор Беркут R20 легко справляется с накачкой максимального давления 150 PSI:

GMC Savana отличается низким задним свесом. При условии установки задних пневмобаллонов дополнительно к штатному пакету рессор появляется возможность регулировать высоту задней части автомобиля. Дополнительная пневмоподвеска является самым надежным решением в тюнинге подвески. Хочется отметить что в данном варианте штатный отбойник остается на штатном месте.

Систему подготовки воздуха удалось спрятать под обшивку заднего крыла:

Посторонний взгляд не сможет отметить определить установки доп. оборудования:

Манометры и кнопки управления установлены в штатные места на панели приборов:

Автомобиль получил возможность регулировать высоту автомобиля до 8 см. При покупке GMC SAVANA или CHEVROLET EXPRESS требуйте установку пневмоподвески у ваших дилеров для более комфортных поездок по дорогам России. Или обращайтесь в один из наших центров установки пневмоподвески:

Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500

Компания Aride это полный спектр услуг по продаже, установке, обслуживанию и ремонту нештатной пневмоподвески на легковых автомобилях, внедорожниках и коммерческом транспорте.

    Продажа готовых комплектов пневмоподвески Установка пневмоподвески Обслуживание пневмоподвески Установочные центры по всей России
    Собственное производство Наличие всех комплектующих Гарантии на пневмоподвеску до 2-ух лет Доставка по России

Если вы задумались об установке пневмобаллонов своими руками, то Вам следует рассмотреть готовое решение, предлагаемое нашей компанией. ARIDE предлагает полностью готовый к применению пакет оборудования, разработанный специально для вашего автомобиля. Комплект поставки качественной пневмоподвевски на Chevrolet Express 1500 включает в себя следующие детали:

  • кронштейны;
  • пневморессоры;
  • набор крепежа;
  • набор фитингов;
  • трубку пневмолинии;
  • инструкцию

Для монтажа нашего оборудования достаточно общих представлений о ремонте автомобиля и небольшого набора инструментов. Крепеж большинства комплектов можно выполнить даже без подъемника и домкрата! Подробная инструкция содержит фотографии и описание этапов установки. Всё это позволит прилично сэкономить Ваши время и деньги.

Типовой процесс дооснащения состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с инструкциями к оборудованию;
  • сборка пневмоподушки и кронштейнов;
  • демонтаж штатного отбойника подвески;
  • прокладка пневмолинии;
  • крепление кронштейнов с пневмоподушками к раме и мосту автомобиля;
  • подключение пневмолинии к пневморессорам;
  • проверка герметичности.

Исходя из нашего опыта установку пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 можно выполнить одному своими силами, но мы всегда рекомендуем взять напарника в помощь для удобства работы и приятной компании. Наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку, если в ходе монтажа у вас возникнут вопросы.

Пневмоподвеска Шевроле Экспресс 1500 задняя

Состав комплекта

  • Пневмоподушки 2 шт
  • Кронштейны верхние (на раму).
  • Кронштейны нижние (на рессорный пакет).
  • Монтажный комплект.
  • Магистраль пневматическая 7 метров
  • Тройник -1 шт
  • Золотники с обратным клапаном 2 шт
  • Инструкция.

Технические характеристики

  • Пневмоэлемент тип –рукав
  • Эффективный ход пневмоподушки 110-мм
  • Диапазон рабочего давления 1-8 Атм
  • Минимальное эксплуатационное 1-Атм.
  • Грузоподъемность на 1 пневмоподушку 700 кг
  • Описание
  • Дополнительные товары
  • Доставка

Описание

Дополнительная пневмоподвеска на шевроле экспресс 1500 разработана в качестве эффективного средства для усиления задних рессор. При этом рукавная пневмоподушка позволяет не только увеличивать грузоподъемность, но и значительно улучшать поглощение вибраций, передаваемых от колеса на кузов. Пневматическая подушка рукавного типа позволяет регулировать как жёсткость подвески, так и высоту задней части. Комплект позволит компенсировать проседание в случае установки дополнительного оборудования (+ 1300 кг), изменять высоту кузова в диапазоне 110 мм, компенсировать нагрузку на рессоры. Пневмоподушки способны оказывать эффективную поддержку при прохождении поворотов и значительно компенсировать валкость, а также боковые и продольные раскачки кузова.

Пневмоподушка для Усиления задних рессор Шевроле Экспресс 1500

При эксплуатации Шевроле Экспресс для поездок на дальние расстояния пневмоподвеска задней оси позволит сделать переезды комфортными как для пассажиров, так и для водителя. Комплект задних пневмоподушек может быть дополнен передними пневматическими амортизаторами. Пневмостойки передние Экспресс 1500

Как установить заднюю пневмоподвеску на Шевроле Экспресс 1500?

Установка не потребует внесения изменений в штатную конструкцию, монтаж можно осуществить своими руками. Верхний кронштейн крепиться к раме через штатные отверстия, нижний кронштейн устанавливается на рессорный пакет и притягивается крепёжной пластиной.

Как накачивать заднюю пневмоподвеску на Экспресс 1500?

В базовом варианте стойки оснащаются золотниками аналогичными колёсным ниппелям с обратным клапаном. Процесс подачи осуществляется внешним источником (компрессором или насосом). Для более комфортной эксплуатации рекомендуем установку систем подготовки воздуха из кабины. С Вариантами систем можно ознакомиться здесь-системы управления пневмоподвеской для Шевроле Экспресс 1500

Система подачи и сброса воздуха в пневмоподвеску Шевроле Экспресс 1500

Состав комплекта

  • Пневмоподушки 2 шт
  • Кронштейны верхние (на раму).
  • Кронштейны нижние (на рессорный пакет).
  • Монтажный комплект.
  • Магистраль пневматическая 7 метров
  • Тройник -1 шт
  • Золотники с обратным клапаном 2 шт
  • Инструкция.
Читать еще:  Нива шевроле регулятор холостого хода

Технические характеристики

  • Пневмоэлемент тип –рукав
  • Эффективный ход пневмоподушки 110-мм
  • Диапазон рабочего давления 1-8 Атм
  • Минимальное эксплуатационное 1-Атм.
  • Грузоподъемность на 1 пневмоподушку 700 кг

Установка пневмоподвески на автомобили Екатеринбург

Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.


Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм

Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.

Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.

Установка пневмоподвески на chevrolet express 1500 своими руками

Описание

Комплект вспомогательной пневмоподвески на CHEVROLET Express 1500 устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит CHEVROLET Express 1500 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Шевроле Экспресс 1500 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Комплект пневматической подвески разработан специально для CHEVROLET Express 1500 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Шевроле Экспресс 1500 возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Шевроле Экспресс 1500: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес).

Комплект вспомогательно пневмоподвески для CHEVROLET Express 1500 — вы можете приобрести у официального производителя пневмоподвесок в Санкт-Петербурге компании Aride по доступной цене с гарантией качества. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.

Характеристики

Тип пневмоэлемента
115/ROLL

Диаметр без давления, мм
115

Грузоподъемность не менее, кг
1000

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

  • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

Штатные рессоры разгружаются и работают в «тепличных» условиях.

  • Возможность установки на «уставшие» рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

  • Правильное положение кузова при любой загрузке

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

  • Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

  • Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

Более подробную информацию о вспомогательной пневмоподвеске, Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×