Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз

Выбираем какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз

Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Демонтаж потёкшей стойки

Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Выбираем амортизаторы: битва аналогов

По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/

Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.

Можно использовать следующие модели таких марок:

    « Kayaba » (артикул 348032);

Обратите внимание на Каябу!

Вариант подешевле — Монро!

Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

  • 22-183644;
  • 22-183651;
  • 19-183633.

Опрос

Выводы

Если с выбором подходящих амортизаторов удалось определиться, то можно смело приступать к их установке вместо тех, которые отслужили своё. Процесс замены лучше всего осуществлять на специализированной СТО. После этого придётся ещё и делать развал-схождение, чтобы не «ело резину». Хорошая машина Шевроле Круз ещё сослужит верную службу своему хозяину.

Передние стойки на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Название брэндаНомер по каталогу (артикул)Совместимость с двигателямиТип кузоваСтоимость, рублей
KYB (Каяба)339382Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3700
Bilstein22183644Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк4500
Sachs315479Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
BOGE32U58AБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
KORTEXKSA020STDБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3000
FINWHALE13055GLБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк2500
LYNX (Линкс)G32918RБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3100

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
  • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;

  • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;

  • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;

  • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
  • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
  • После этого требуется стянуть пружину;

  • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
  • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
  • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
  • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.

Замена амортизаторов Шевроле Круз

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Шевроле Круз достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).

Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…

Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу).

Установите стойку в порядке, обратном снятию. Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Собирать в обратном порядке.

После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Круз . Учитывая отечественные дороги – то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Круз , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Оригинал

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Комплектация автомобиляАртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с.13331986 (лев); 13331987 (прав);2250354178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в.13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.813402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD96425340 (левый); 96425344 (правый)

Аналоги

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 3.9339382 (левый); 339381 (правый)3600
Bort 2.7G22252028L (левый); G22252028R (правый)2500
Amd 3.4AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый)1800

Места покупки амортизаторов

Покупка амортизатора Шевроле Круз , как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Шевроле Круз :

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Шевроле Круз , а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
  • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Шевроле Круз , поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Круз — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Круз можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Круз прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Chevrolet Cruze Белый › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и задних стоек

Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от «картошки в ведре» решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

Номера для заказа
Амортизатор подвески газовый, передний правый «Bilstein B4» — 22-183651
Амортизатор подвески газовый, передний левый «Bilstein B4» — 22-183644
Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штуки
Стойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штуки
Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba «Excel-G» — 348032 — 2 штуки

С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и «такой-то матери» все-таки поддались и открутились.

А вот необходимый ключ «на 21», для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок «на 18», накидной изогнутый ключ «на 24», накидной изогнутый ключ «на 22», звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ «на 21», ключ или головка «на 18», накидной изогнутый ключ «на 15», накидной изогнутый ключ «на 14», ключ «на 5,5» либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.

Замена передних амортизаторов:
1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;
2. Ключом «на 18» откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой «на 40» удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

3. Ключом «на 24» окручиваем верхнюю гайку крепления аморта к опорному подшипнику, при этом удерживаем звёздочкой «на 50» шток от проворачивания. Откручивать нужно не до конца, а оставить пару витков для дооткручивания после;

Замена задних амортизаторов Шевроле Круз

Большинство автовладельцев редко берутся за ремонт своей ходовой части, поскольку для выполнения таких работ часто нужен специнструмент или наличие хотя бы смотровой ямы. Между тем, в современных автомобилях много деталей, вышедших из строя, можно легко и быстро заменить самому, не переплачивая за эту работу автосервисам. К таким автомобилям относится и Шевроле Круз.

Мы уже рассказывали о некоторых ремонтах этой модели, которые можно выполнить самостоятельно. И сегодня хотим поделиться своим опытом еще об одной детали – задний амортизатор Шевроле Круз. Его можно заменить в гараже при наличии минимума инструментов, причем затратить на это не так уж и много времени.

  1. Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Желательно выставить машину на упоры, поскольку домкрат нам еще понадобиться.
  2. Домкратом поднимаем подвеску, подставив его под рычаг, чтобы немного стянуть пружину, и не дать ей растянуться при демонтаже заднего амортизатора.
  3. Ключом на 18 откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову автомобиля. Чтобы это было легче сделать, воспользуйтесь проникающей смазкой.



Ключом на 21, откручиваем нижний болт крепления амортизатора, после чего снимаем деталь с автомобиля.



Головкой на 15 откручиваем на старом амортизаторе сверху гайку крепления верхней опоры к штоку.

  • Снимаем со старого амортизатора верхнюю опору и пыльник с отбойником.
  • Наживляем на новый амортизатор верхнюю опору, упираем нижнюю часть в пол, и надавливая на опору до полного утапливания штока.

  • Подняв опору, ждем, когда шток полностью выйдет из амортизатора. Такая операция называется прокачивание, и выполнить ее нужно 5-6 раз, пока шток не станет утапливаться с большим усилием.
  • Собираем амортизатор: ставим пыльник с отбойником, прикручиваем верхнюю опору.
  • Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль в обратном порядке.
  • Как видите, довольно простая операция, для выполнения которой совсем не обязательно ехать на сервис. Никаких регулировок после замены выполнять не нужно: просто садитесь и отправляетесь в путь.

    Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.

    Замена амортизаторов Шевроле Круз

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Круз
    4. Замена амортизаторов

    Во время разгона Шевроле Круз как бы приседает назад, создавая в этот момент дополнительную нагрузку на задние колеса. Передние же наоборот становятся менее зависимы к нагрузке кузова сверху, что приводит к уменьшению сцепления с дорожным полотном. Когда автомобиль тормозит, ситуация меняется с точностью наоборот.

    В случае поворотов, а тем более быстрого маневрирования, нагрузка идет уже не на перед/зад, а смещается по бокам машины. Это влияет на безопасность движения. Соответственно основная задача амортизаторов — необходимость удержать колесо в прочном контакте с асфальтом, в противном случае водитель может потерять контроль над управляемостью автомобиля.

    В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек.

    Замена амортизаторов

    Потекший или «ослабленный» амортизатор Шевроле Круз, перестает должным образом «держать» дорогу. При движении это выражается в покачивании автомобиля не только при прохождении не ровностей, но и практически на ровных участках, даже при легком нажатии на тормозную педаль.

    Когда автомобиль стоит на месте, проверить, действительно ли амортизатор разбит «на глаз», можно следующим простым способом. Лонжерон автомобиля, желательно в месте крепления верхней опоры амортизатора, необходимо резко нажать вниз и отпустить. Если амортизатор находится в хорошем состоянии, то бок машины двинется вверх, затем чуть опустится и остановится. Но если амортизатор разбит, то данное поступательное движение может продлиться 3-5 раз, до тех пор, пока машина не замрет полностью.

    Замена передних амортизаторов

    Производить замену как передних, так и задних стоек амортизатора необходимо попарно. В противном случае новый амортизатор отлично держит дорогу, а второй нет (смотрим пример выше с покачиванием). соответственно при разгоне, торможении и маневрировании, может потерять надежное сцепления колес с дорожным полотном. А сам амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, быстро выходя из строя.

    Замена передних амортизаторов

    Технология замены передних амортизаторов:

    • поднимается капот автомобиля
    • откручиваются болты, удерживающие опорный подшипник стойки
    • демонтируется колесо, автомобиль поднимается на подъемник
    • откручивается стойка стабилизатора
    • отодвигается в сторону тормозной шланг
    • откручиваются два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
    • стойка в сборе опускается вниз, затем зажимается в тиски
    • специальными стяжками производится сжатие пружины к центру с 2 сторон
    • откручивается гайка крепления верхнего опорного подшипника
    • он снимается со стойки, за ним достается пружина
    • проверяется состояние пыльника и отбойника амортизатора
    • на новую стойку устанавливается пружина, верхняя опора
    • стяжки разжимаются
    • производится установка амортизационной стойки в сборе в обратной последовательности

    Замена стойки амортизатора, опорного подшипника

    Верхняя опора амортизатора Шевроле Круз содержит в себе запрессованный подшипник. При повышенных нагрузках, он постепенно разбивается, что приводит к последствиям, описанным выше (для движения и безопасности). Поэтому, как при замене амортизатора, так и при проведении диагностики подвески, необходимо обращать пристальное внимание на состояние детали и, в случае необходимости, производить замену на новую.

    На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам.

    Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

    Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

    Предпосылки к замене

    Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

    • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
    • Странные звуки в районе колёс.
    • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
    • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

    Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

    • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
    • Повышенный износ подшипников ступицы.
    • Опоры стоек будут разбиваться.
    • Повышенный износ рулевого.

    По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

    Замена переднего амортизатора

    На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

    Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

    1. Накидной ключ на 24.
    2. Наличие подъёмника или домкрат.
    3. Съёмник для снятия пружин.
    4. Киянка.
    5. Пару кирпичей.
    6. Монтировка.

    Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

    Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

      Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    Замена переднего амортизатора Шевроле Круз

    Такая деталь как амортизаторы появилась не так давно, с того момента, как было внедрено цилиндрическое оборудование с целью усовершенствования подвески. Изначально распространенная подвеска включала в себя обыкновенный амортизатор и пружину. Это листы колебания, которые терлись между собой и были обмотаны специальной поверхностью, позволяющую гасить вертикальную амортизацию.

    Сегодня же амортизаторы на Шевроле Круз включают в себя инновационные технологии, благодаря которым появляется чувство комфорта во время передвижения. Однако при сильном износе ощущается тряска или чрезмерно частые колебания, которые создают неприятное ощущение. Это и есть основным признаком, что необходима замена переднего амортизатора Шевроле Круз.

    Но для этого следует подготовить необходимый инструмент:

    • Ключ на 24 (желательно накидной).
    • Домкрат или присутствие подъемника в гараже.
    • Приспособления для пружин.
    • Деревянный молоток.
    • Несколько кирпичей.
    • Монтировка.

    Шаг 1
    Если используем домкрат, автомобиль устанавливаем на ровную поверхность. В идеале если это бетонное покрытие. Ставим его предварительно на ручник, и подпираем чем-то с противоположной стороны. Поднимаем его на домкрат с той стороны, с который нужно заменить амортизатор. Если поверхность грунтовая, то желательно под него подставить дощечку.

    Шаг 2
    Снимаем колесо, подкладываем кирпичи и опускаем домкрат для сокращения пружины с целью более легкого демонтажа. Автомобиль отпускаем не до конца. Устанавливаем пружинные приспособления и стягиваем ее.

    Шаг 3
    Вынимаем стойку стабилизатора. Отвинчиваем болты и монтировкой поддеваем одну часть за деталь, упираясь об карданный механизм. Снизу вверх работаем монтировкой. Прилагаем немалое усилие и снимаем стойку стабилизатора. Монтировку можно отпустить.

    Шаг 4
    При помощи двух колодок на 18 снимаем в последовательности два болта крепления амортизатора, которые ввинчиваются в поворотный кулак. Используя киянку, снимаем нижние болты.

    Шаг 5
    Ключом на 24 отвинчиваем болт, который крепит амортизатор. Демонтируем опорную шайбу и медленно поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Снимаем амортизатор вместе с пружиной в сборе.

    Шаг 6
    Используя ключ на 24, вывинчиваем наружную гайку не полностью. Пружину сжимаем до легкого хода опорника. Демонтируем опорную составляющую вместе с пружиной.

    Собираем в обратном порядке. Предварительно учитываем, что снимаются изначально приспособления для снятия пружин. Процесс замены амортизатора Шевроле Круз успешно завершен.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Читать еще:  Замена помпы нива шевроле
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector