Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: артикулы, фото, видео

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: артикулы, фото, видео

Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Captiva.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект для замены ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

    Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.

Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.

Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.

Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.

Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

Открутить болты правой опоры двигателя.

Демонтируем шкив коленвала.

Открутить шестигранники и снять шкив.

Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.

Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

Поставить валы по меткам.

Выставляем метки ГРМ на коленвале.

Данная метка коленвала.

Снимаем ремень и ролики.

Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

Ставим новый ремень и ролики.

Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Captiva C100 — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)

  • Версия для печати

Captiva C100 — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)

  • Цитата

#1

Сообщение Stassos » 23 окт 2016, 00:07

Заменить ремень ГРМ — проще простого, скажете вы. Зачем плодить ещё одну тему?

Создаю отдельную тему, резюмируя многие знания в одном емком посте.
Главным образом расскажу о том, что ещё нужно сделать, меняя ремень ГРМ, какие подводные камни ждут вас при замене ремня.

Начнем с общих положений.
Меняя ремень ГРМ, вы оплачиваете достаточно дорогостоящую операцию по его снятию и установке, в неё обязательно нужно включить операции, о которых я напишу далее, чтобы не потратить на них же большие деньги второй, третий и четвертый раз.

Вот что нам понадобится и почему:
1) Ремкомплект ремня ГРМ (Ремень, ролик натяжителя + 2 шкива натяжителя ремня + водяной насос охлаждающей жидкости): Gates KP25461XS

Этот набор являлся конвейерным для отечественных Chevrolet Captiva, по сути это и есть оригинал. Комплект ремня ГРМ обязательно должен включать помпу. Мало того, что это ещё один ролик с подшипником, так ещё и манжета помпы живет столько же, сколько коплект ГРМ.
Важный момент при установке помпы: посадочная поверхность между помпой и двигателем должны быть идеально зачищены, ни капли ржавчины или старой прокладки. Проследите за этим в автосервисе (работа сложная, работникам до фени). Небольшой угол или болтание помпы является причиной обрыва ремня или существенного сокращения срока его службы в большинстве случаев.
А выглядит место посадки помпы так (сверху грязное, снизу чистое):

При снятии помпы вытечет весь антифриз, прикупите заранее:
Антифриз-концентрат GM Longlife 5 л, красный GM 1940678
Вода дистиллированная, 5 л

2) С заменой ГРМ обязательно поменяйте сальники распредвалов (это 2, которые сверху) и коленвала (это нижний), к общей стоимости работ 3 сальника добавят копейки, а если потекут потом, по работам встанут в стоимость замены ремня ГРМ.
Сальник распредвала передний – 2 шт (GM 90280463)
Комплект прокладок нижней части двигателя (GM 92061971)

Я не спроста предлагаю именно комплект прокладок нижней части двигателя, так как он понадобится нам почти весь, а стоит почти как один сальник.

Искомый сальник коленвала на картинке в левом нижнем углу, выходит из насоса.

3) А теперь ещё одна немаловажная деталь, про которую знает не каждый.
С правой стороны находится масляный насос, прокладка которого по срокам тоже служит как комплект ГРМ.
Снимается масляный насос вместе с картером, стоит это дорого, но скупой платит дважды.
На отметке 150 000 км картер тек со всех сторон и только грязь в двигателе спасала от масштабной потери масла.
Кроме того, сняв картер вы сможете посмотреть нет ли в масле стружки или чего похуже и заблаговременно подумать о серьезном ремонте.

Вернемся к нашему комплекту (GM 92061971)

На сей раз нам потребуются манжета отверстия насоса, манжета сливного отверстия и прокладка масляного насоса (все оставшиеся детали с левой стороны рисунка).
Картер клеится к двигателю обратно на термостойкий герметик, так что не нужно искать прокладку.

4) Автомобиль до 120 000 км обслуживался у дилера и заливалось масло GM Dexos 5w30, последние 2 заливки до 150 000 км тоже было GM Dexos 5w30. Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за 150 000 км на стенках будут ужасные отложения.
Их нужно убрать специальной жидкостью.

Настоятельно рекомендую не использовать масло GM. Во-первых используйте индекс 5W40, во-вторых Shell Helix Ultra (моющий до полной чистоты с заменой каждые 5000), дальше MOTUL.
Фильтр масляный Bosch 0 451 103 079 (Аналог GM 92142009).

На момент создания темы, по материалам: 13 316 руб, по работам 14 100 руб.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива

Смотрите также

Замена ремня ГРМ Каптива 2.0 дизель

    18 0 3k

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Гнет ли клапана?

    197 41 312k
Читать еще:  Диагностический разъем шевроле лачетти

Замена ремня ГРМ

    51 6 89k

Замену ремня ГРМ на Шевроле Каптива стоит проводить каждые 90-100 тыс. км согласно регламенту технического обслуживания. Первыми признаками данного заболевания будут потеки охлаждающей жидкости. К диагнозу можно добавить свист при холодном движке, все вышеописанное будет указывать на замену ремня ГРМ или его составляющих.

Что понадобится, чтобы поменять ремень своими руками

  • стандартный набор ключей;
  • домкрат или подъемник;;
  • оригинальный ремень ГРМ General Motors 92065902 или аналоги Contitech CT 924, Dayco 94824, Bosch 1 987 948 788, Gates 5461 XS и другие;
  • оригинальный натяжной ролик General Motors 90528603 или аналоги Ina 531 0626 30, Quattro freni QF00100129, Febest 1087-C100, Gates T43106 и другие;
  • оригинальный обводной ролик (2 шт.) General Motors 09128738 или аналоги GMB GT90540, Amd AMD.GT90540, Ina 532 0039 10, SKF VKM 25212 и другие.

Цена оригинального ремня ГРМ Шевроле Каптива составляет около 4185 рублей, аналоги можно приобрести в среднем за 735 рублей. Стоимость оригинального натяжного ролика находится в районе 2800 рублей, в то время как аналоги оцениваются примерно в 875 рублей. Обводной ролик GM обойдется где-то в 950 рублей за штуку, аналоги — в 400.

Средние цены приведены по состоянию на лето 2017 для Москвы и региона.

Ремень ГРМ для Шевроле Каптива + ролики

Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик

Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС

Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя

Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень

открутить болты правой опоры двигателя

Открутить шестигранники и снять шкив

Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки

Поставить валы по меткам

Данная метка коленвала

Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ

Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Гнет ли клапана?

Как правильно натянуть ремень ГРМ Шевроле Каптива, 2.4, роликом или помпой?

При снятом ремне ГРМ провернул коленвал ДВС, Шевроле Каптива

Поможет ли смена марки моторного масла ZIK 5W40 на MOBIL 5W50?

При замене ГРМ сбилось положение коленвала и распредвала .

Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4 должен меняться через каждые 90 000 км. пробега автомобиля. Затягивать процесс замены не стоит, так как это чревато обрывом ремня с последующим капитальным ремонтом силового агрегата. Перед началом работ вы должны понимать, что не достаточно будет заменить ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, необходимо также будет поменять натяжной ролик, а также подразумевает замену и натяжного и обводного роликов, а также водяного насоса (помпы). Желательно приурочить к этому событию и замену охлаждающей жидкости (антифриза).

Комплектующие

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Captiva с двигателе 2.4 вам понадобятся такие комплектующие

Каптива Шевроле замена ремня ГРМ. Инструменты

  1. Шестигранник на 6
  2. Головки на 17 и 18
  3. Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов)

Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция

  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра с воздухопроводами. Также при этом не забываем отключить аккумуляторную батарею и снять нижнюю и правую пластиковую защиту моторного отсека.

  • Снимаем ремень генератора, для этого с помощью накидного ключа на 15 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, до тех пор, пока пружина не ослабнет, после чего можно будет зафиксировать его с помощью гвоздя, вставив в отверстие.

  • Откручиваем шестигранником болты крепления шкива коленвала и снимаем его

  • Далее необходимо слегка поддомкратить двигатель (для этого ставим под картер домкрат с деревянной прокладкой) и снять опору, открутив два болта на 17 и три на 18 используя для этих целей заранее подготовленные головки.

  • Снимаем пластиковый кожух маленький, который защищает ремень ГРМ Шевроле Каптива, заранее открутив один болт, а затем большую крышку, отщелкнув застежки по бокам и сверху.

  • Выставляем метки на валах таким образом, чтобы они совпали на метках, нанесенных на пластиковом кожухе за ними.

  • Также совместите метки на шкиве коленвала.

  • Снимаем изношенный ремень ГРМ Шевроле и на его место, согласно схеме устанавливаем новый. Натягиваем ремень, степень натяжение должно соответствовать показанию шкалы на натяжном ролике, как показана на фото.

Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Если не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала.

ПС. Во время снятия натяжного ролика, когда менял ремень ГРМ, был обнаружен люфт в подшипнике генератора, который был куплен и заменен. Меняется он не сложно, откручиваем как гайку против часовой стрелки и меняется.

Хоть и производитель рекомендует менять помпу на новую, однако если она не люфтит и не течет, можно и не менять. Если есть люфт, тогда после того, как сняли ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, откручиваем три болта крепления и снимаем ее. Будьте готовы, при этом может вытечь примерно 2 литра антифриза, так что заранее подготовьте пустую емкость.

Chevrolet Captiva WebGlazok › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы и сальников

Пришло время менять ремень ГРМ. В сервисе сказали, что это займёт весь день, а мне важно контролировать, что делают с моей машиной. И, чтобы не терять день и деньги, решил поменять ГРМ самостоятельно.

Купил комплект INA (ремень ГРМ, ролики и помпа), сальники распредвала и коленвала, моторное масло, фильтр, антифриз.

Сделал небольшую эстакаду и загнал на неё Каптиву.

Итак, приступим. Вот пошаговая инструкция:

1. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток, закрывающий шкив коленвала.

2. Под капотом с пассажирской стороны отсоединяем корпус воздушного фильтра.

3. Поддомкрачиваем двигатель снизу и подкладываем под него брусок.

4. Снимаем подушку двигателя.

5. Накидываем ключ на 15 на болт ролика натяжителя и по часовой стрелке тянем его для ослабления приводного ремня.

6. Чтобы было удобно снимать и устанавливать ремень ролик можно оттянуть и зафиксировать. Когда при оттягивании ролика совпадут два отверстия (на ролике и корпусе двигателя), туда можно вставить гвоздь, и он будет удерживать натяжитель.

7. Снимаем приводной ремень.

8. Снимаем крышку ГРМ. Сверху она держится на металлических защелках, а снизу на 3-х болтах.

9. Откручиваем 4 болта на шкиве коленвала с помощью шестигранника и снимаем большой шкив. Останется маленький шкив ремня ГРМ.

10. Снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя и выкручиваем свечи, чтобы двигатель легко вращался.

11. Прокручиваем коленвал за болт на шкиве так, чтобы метка на коленвале была снизу, а на распредвалах сверху.

12. Ослабляем ролик натяжителя ремня ГРМ. Для этого ослабляем болт на 13, затем шестигранником вращаем натяжитель так, чтобы ремень ослаб.

13. Снимаем ремень ГРМ.
14. Откручиваем 2 ролика и натяжитель. Ролики стоят разными сторонами. Меняем на новые.

15. Желательно поменять сальники коленвала и распредвалов. Заодно поменял масло и фильтр.

16. Вкручиваем 4 болта шкива обратно, упираемся в них чем-нибудь, чтобы открутить центральный болт на шкиве коленвала.

17. Сам шкив руками не снять, нужен съёмник. Либо можно сделать свою приспособу для снятия, например, из металлического уголка и нескольких болтов.

18. На шкиве шпонка, не теряем. Без неё далеко не уехать. Вынимается туго. Удобно подцеплять сзади отверткой, оперевшись о шайбу.

19. Вынимаем сальник. Прокалываем его шилом, в полученное отверстие вгоням саморез и тянем за него.

20. Запресовываем новый сальник, предварительно смазав его маслом. Равномерно загоняем его, поочерёдно постукивая по нему со всех сторон молотком через деревяшку.

21. Откручиваем шкивы распредвалов, упирая их друг в друга болтом, снимаем их.

22. Меняем сальники так же, как и на коленвалу.

23. Если меняем помпу, то нужно слить антифриз. Нового антифриза нужно литров 7. Откручиваем металлическую защиту двигателя снизу, затем пластиковую защиту. Откручиваем кранчик для слива снизу бампера справа, и антифриз польётся. Для удобства на сливную трубку можно надеть шланг.

24. Откручиваем 3 болта, держащие помпу и снимаем её. Приготовьтесь! На вас выльется поллитра антифриза.

25. Если посадочное место грязное и ржавое, то надо почистить мелкой шкуркой. Вряд ли этим заморачиваются в сервисах, но это важно.

26. Ставим новую помпу. У меня шла с резиновой прокладкой, поэтому герметик не нужен. Следим, чтобы совпала установочная метка.

27. Устанавливаем новый ремень ГРМ, следя, чтобы метки на валах оставались на месте.

28. С помощью шестигранника натягиваем ролик и фиксируем его положение, затянув болт натяжителя. Уровень натяжения ремня ГРМ отображается сверху натяжителя. Там есть стрелка и две отметки: «Used belt» (б/у ремень) и «New belt» (новый). Для правильного натяжения ремня ГРМ нужно, чтобы стрелка находилась на отметке «New» и оставалась там после того, как несколько раз прокрутим двигатель за вал.

29. Устанавливаем шкив на коленвал, аккуратно постукивая по нему молотком.

30. Собираем все в обратном порядке, заливаем новое масло и антифриз.

На всё потребовался один неторопливый день.

Система приводного ремня ГРМ

Необходимое оборудование

DW 110–060 Зажимное приспособление для двигателя

EN-48245 Регулятор приводного ремня ГРМ — Держатель распределительного вала

EN-48246 Регулятор приводного ремня ГРМ — Держатель коленчатого вала

Процедура снятия

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снять декоративную крышку. См. «Декоративная крышка» в этом разделе.

3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. «Система нагнетания воздуха» в этом разделе.

Внимание! Поднять двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с узла подвески двигателя, иначе может произойти повреждение подвески и отказ подъемного оборудования.

5. Подпереть узел двигателя, используя зажимное приспособление для двигателя DW110-060.

6. Снять демпфирующий блок подвески двигателя. См. «Подвеска двигателя в сборе (правая сторона)» в этом разделе.

7. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

8. Снять натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

10. Снимите шкив коленчатого вала.

11. Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.

12. Снимите кронштейн подвески двигателя.

13. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.

14. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

15. Снять звездочку распределительного вала.

Регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма

2. Вращая распределительный вал, совместить с отверстием на верхней точке.

3. Вращая коленчатый вал, совместить с меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Отвернуть болт-заглушку (a) отверстия под держатель коленчатого вала.

5. Вставить держатель коленчатого вала EN-48246 в отверстие (b) под держатель коленчатого вала.

Примечание: Понемногу вращая звездочку коленчатого вала, одновременно вставить держатель коленчатого вала.

6. Установить держатель распределительного вала EN-48245 с задней стороны (c) распределительного вала.

7. Совместить метку на звездочке и метку на задней крышке приводного ремня ГРМ.

8. Установить звездочку распределительного вала и затянуть болт вручную.

9. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.

10. Установить натяжитель приводного ремня ГРМ, затянув болт вручную.

11. Повернуть выступ шестигранного ключа (a) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Вращать до совмещения точки с насечкой (b).

12. После совмещения с насечкой завернуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ.

13. Завернуть болт звездочки распределительного вала.

Затянуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).

Затянуть болт звездочки распределительного вала до 133 Н·м (98,1 фунт-дюйма).

14. Снять держатель распределительного вала EN-48245 и держатель коленчатого вала EN-48246.

15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке более 2 циклов и проверить метку на звездочке коленчатого вала.

16. После выравнивания приводного ремня ГРМ завернуть болт-заглушка отверстия под держатель коленчатого вала.

Затянуть болт-заглушку отверстия под держатель коленчатого вала до 30 Н·м (22,1 фунт-фута).

Примечание: Если нет совмещения с точкой ВМТ цилиндра № 1, повторить указанную выше процедуру для № 4

№ 10, пока не будет совмещения.

Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов.

Процедура установки

1. Установите кронштейн подвески двигателя.

2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Установите шкив коленчатого вала.

4. Установить натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

5. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

Затянуть болты кронштейна подвески двигателя до 45 Н·м (33,1 фунт-фута).

Затянуть болты нижней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н·м (97,4 фунт-дюйма).

Затянуть болты шкива коленчатого вала до 34 Н·м (25,1 фунт-фута).

Затянуть болт натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов до 52 Н·м (38,4 фунт-фута).

Затянуть болты верхней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н·м (97,4 фунт-дюйма).

Замена ремня ГРМ и ролика OHC Шевроле Каптива

Записаться на ремонт

Целостность и стабильная работа газораспределительного механизма автомобиля обеспечивают его устойчивое функционирование. Этот важный элемент нужен для подачи в двигатель воздуха или воздушно-топливной смеси и отвода отработанных продуктов сгорания топлива. Для обеспечения стабильной работы ГРМ нужно следить за состоянием всех его элементов. Наибольшему износу подвергается ремень ГРМ, обрыв которого может нанести урон не только самому механизму, но и двигателю автомобиля. Опытные мастера компании GM Club проведут полноценную замену ремня ГРМ в Вашем Шевроле Captiva и защитят механизм и его элементы от разрушения.

Причины выхода из строя

Если опираться на техническое руководство, то замену ремня ГРМ в Шевроле Каптив необходимо проводить после 90 тысяч километров пробега. В то же время необходимо следить за степенью износа элемента в зависимости от ряда факторов:

Эксплуатация автомобиля в сложных условиях. Если машина используется продолжительное время при высокой или низкой температуре, на дорожном покрытии плохого качества, а также при регулярном превышении скорости на высоких оборотах, то износ ремня может происходить быстрее.

Наличие неисправностей в автомобиле. Попадание на привод масла вследствие протечки может со временем сказаться на его свойствах. Также внеплановую проверку нужно сделать, если нарушена слаженная работа подшипников, в результате чего ослабляется натяжение ремня и постепенно приводит к его разрыву.

Особенности использования самого элемента. Если ремень Шевроле Каптив сильно или, наоборот, слабо натянут, то это также со временем приведет к разрыву. Если ранее была произведена замена ремня ГРМ, то его качество может отличаться от установленного изначально и это приводит к более скорому износу.

Признаки износа

Диагностику Шевроле Каптив на предмет выхода из строя ремня ГРМ следует проводить, если обнаружены следующие признаки:

  • неполадки при холостой работе двигателя. Это также может сопровождаться характерными звуками в ресивере инжектора, а также повышенной вибрацией двигателя;
  • пуск мотора происходит с затруднением;
  • подтеки жидкости, охлаждающей систему;
  • чрезмерное выделение выхлопных газов. Это происходит из-за того, что топливо сгорает не полностью по причине износа ответственных за это элементов, а остатки топлива выходят наружу в виде темного дыма.

Визуальный осмотр и замена элементов ГРМ автомобиля проводится, если имеется хотя бы один из данных признаков. О неисправности элемента свидетельствуют трещины на поверхности, торчащие нити корда, стесанные зубцы, масляные пятна в большом количестве и другие изменения целостности.

Специфика замены ремня ГРМ и ролика ОНС

При обнаружении дефектов и для их успешного устранения владельцу Шевроле Каптив необходимо обратиться в автосервис. В перечень работ с ремонтом элементов ГРМ входят следующие мероприятия:

  • разбор интересующего узла и осмотр его компонентов;
  • очистка от различных загрязнений всех элементов системы;
  • замена ремня вместе с роликами и грамотное его натяжение;
  • сборка и проверка функционирования системы.

Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликами натяжения. Это связано с тем, что сроки износа у обоих элементов чаще всего одинаковые и новые элементы газораспределительного механизма вместе будут работать гораздо эффективнее. Износ подшипников роликов характеризуется характерным скрежетом и свистом. В случае их выхода из строя автомобиль может остановиться на месте, и в таком случае необходимо будет произвести стандартный объем работ. При худшем варианте двигателю потребуется капитальный ремонт. Стоимость работы по замене ремня ГРМ и роликов ОНС составляет 3500 рублей.

Для диагностики и замены ГРМ на Шевроле Каптива Вы можете обратиться в GM Club. Записаться можно с помощью специальной формы на сайте. Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся для уточнения сроков работы. Вы также можете заказать обратный звонок для получения любой интересующей информации. Мы работаем с 9:00 до 20:00 без выходных.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Каптива своими руками?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс весьма распространенный. При этом трудно недооценить плюсы проведения ремонтных работ над собственным транспортным средством. Прежде всего – это уверенность в том, что замена комплектующих проведена достаточно качественно, а также наличие значительной экономии денежных средств и времени.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива дизель 2.0 – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы произвести качественный ремонт следует вооружиться пошаговой инструкцией.

Когда требуется менять ремень ГРМ?

Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:

  • Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
  • Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
  • Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
  • Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
  • Определенные сложности при запуске мотора.
  • Ощутимое повышение вибрации двигателя.

Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.

Необходимые инструменты

Для самостоятельной замены ГРМ ремня на Chevrolet Captiva не требуются специнструменты, подойдут орудия, которые есть в наличии в каждом гараже:

  • Перчатки.
  • Ветошь
  • Фиксатор.
  • Универсальный набор ключей.
  • Домкрат.
  • Специальные расходники для замены самой детали.
  • Шестигранник.

Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
  • Отключение аккумулятора системы;
  • Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
  • Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
  • Открутить болты при помощи шестигранника;
  • Использование домкрата для системы;
  • Замена специального кожуха ГРМ;
  • Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
  • Натяжение элемента.

Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы. Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание.

В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.

Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Снятие защитного кожуха в системе;
  • Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
  • Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
  • Проверка помпы и замена в случае необходимости.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector