Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze: замена масла и маслянного фильтра

Chevrolet Cruze: замена масла и маслянного фильтра

Регулярная замена масла – залог долгой службы двигателя. Своевременное проведение этой процедуры продлевает срок службы внутренних деталей двигателя, уменьшает их износ и повышает производительность автомобиля. Используйте только то моторное масло, которое рекомендует производитель.

Автомобиль Шевроле Круз в зависимости от комплектации может быть оборудован электронной системой расчета периодичности замены моторного масла и фильтра (CHANGE ENGINE OIL). Эта система предупреждает водителя о необходимости провести замену масла. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Согласно регламенту, установленному заводом-изготовителем, моторное масло в двигателе Chevrolet Cruze необходимо заменять через 15 тысяч километров пробега автомобиля или же через год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля в большом городе или же на сильно запыленной местности масло в двигателе рекомендуется заменять каждые 10 тысяч километров пробега.

Для российского рынка Шевроле Круз производится с двигателами 1.6 и 1.8. В этой статье мы расскажем, как поменять масло и маслянный фильтр для обоих вариантов.

Как поменять масло в двигателе Шевроле Круз (1.6, 1.8): инструкция, фото и видео

Для начала работы нам потребуются следующие инструменты:
— набор гаечных ключей и головок;
— плоская и крестовая отвертка;
— перчатки;
— емкость объемом около пяти литров для отработанного масла;
— перчатки.

Что необходимо купить:
— моторное масло (5 литров);
— промывочное масло (если будет производиться замена масла на другую вязкость или другого производителя);
— маслянный фильтр;
— резиновая прокладка для пробки картера.

Масло рекомендуется сливать на теплом двигателе сразу же после поездки. В случае, когда двигатель холодный, запустите его и позвольте ему прогреться до рабочей температуры. В некоторых случаях может потребоваться промывка двигателя, например, если меняется вязкость или производитель масла.

Порядок действий следующий:
1. Прогреваем двигатель.
2. Снимаем защиту картера.

3. Откручиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе.

4. Подставляем емкость для масла под картер. Выкручиваем пробку ключем типа «звездочка» (будте предельно осторожны — из отверстия начнет литься горячее масло).

5. Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость.
6. Проверяем резиновую прокладку в пробке сливного отверстия. Если прокладка высохла, задубела, потрескалась или потеряла свою эластичность — ее необходимо заменить (артикул кольца — 90528145).
7. Снимаем масляный фильтр. На двигателе 1.8 масляный фильтр стоит на передней части двигателя. Открутив корпус масляного фильтра, извлекаем сам фильтр. Он крепится на защелках, необходимо его вытянуть.

8. Ждем пока масло полностью стечет, затем закручиваем сливную пробку.
9. Заливаем свежее моторное масло в новый масляный фильтр (фильтр не следует заполнять больше, чем на третью часть его объема).
10. Смазываем уплотнительное кольцо фильтра (идет в комплекте с фильтром) свежим моторным маслом, затем вставляем новый фильтр в корпус и закручиваем обратно (на три четверти оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров двигателя).
11. Заливаем новое моторное масло в систему смазки двигателя чуть ниже среднего уровня. И закручиваем крышку маслозаливной горловины.
12. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через две-три секунды после того, как двигатель будет пущен). На работающем двигателе осматриваем сливное отверстие и масляный фильтр: подтеков масла быть не должно.
13. Глушим двигатель, проверяем уровень масла. Доливаем масло в систему, если это необходимо. Подтягиваем пробку и фильтр.
14. Наслаждаемся работой двигателя на новом масле!

Для замены масла и прохождения технического обслуживания мы рекомендуем обращаться к официальному дилеру. Сертифицированные технические специалисты смогут точно определить, как двигатель использует масло и какой идет расход. Как правило эта процедура не слишком дорогая, а проведение необходимых работ в специальных условиях на специальном оборудовании позволит в будущем избежать возможных проблем, связанных с эксплуатацией вашего автомобиля.

Замена масла Шевроле Круз 1.8 подробная инструкция с фотографиями

Замена масла Шевроле Круз 1.8. Мощный силовой агрегат рабочим объемом 1.8 литра являетя одним из самых популярных на Chevrolet Cruze. Процедуру замены масла провести самостоятельно не сложно. Завод изготовитель требует проводить замену масла и масляного фильтра раз в 15 000 километров. Некоторые водители проводят такую процедуру немного чаще, например раз в 10 000 километров. Но если вы уверены в качестве купленного масла, то можно и не отступать от регламента.

Особенностью замены масла на Шевроле Круз 1.8 можно считать, что здесь под сливной пробкой используется специальная резиновая прокладка, её желательно купить заранее. Повторное использование возможно, но в случае, если прокладка не сильно обжата, не имеет трещин и разрывов.

Что касается масляного фильтра, то здесь он представляет собой отдельно фильтрующий элемент и пластиковый корпус. То есть придется менять только фильтрующий элемент. Для работы нам понадобится звездочка Torx Т-45, что бы открутить сливную пробку, головка на «13», для откручивания защиты поддона и головка на «24» для откручивания корпуса масляного фильтра. Для замены нам понадобится яма или эстакада.

Замену проводим на неработающем двигателе Шевроле Круз (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором или пользуемся услугами помощника.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия. Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее обратно в поддон. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра. Отвернув руками, снимаем крышку с масляным фильтром.

Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Крышка уплотняется резиновым кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым. Обычно уплотнительное кольцо идет в комплекте вместе с новым фильтрующим элементом.

Читать еще:  Регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов. Масляный фильтр автомобиля Шевроле Круз 1.8 лучше всего покупать в надежном магазине, что бы не нарваться на некачественный расходник.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Большое усилие не требуется, поскольку можно сорвать резьбу с пластиковой крышки корпуса фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 литра масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Теперь внимательно осматриваем подтеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра. При наличии подтеков нужно немного подзатянуть пробку и крышку.

Замена масла шевроле круз

Во время эксплуатации автомобиля в моторном масле скапливаются продукты износа – металлическая пыль, стружка и продукты сгорания, приводящие к потере его свойств и ухудшению характеристик. Это ведет к скорому выходу из строя деталей, отвечающих за долгую и надежную работу агрегата, и дорогому ремонту. Если вам требуется замена масла в Шевроле, приезжайте в автосервис «GM Восток», выполняющий работу с применением материалов оригинального качества.

По регламенту технического обслуживания, рабочая жидкость в Шевроле Круз, Авео, Лачетти и других моделях должна меняться каждые 15 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в год. Имеет значение стиль вождения и условия езды: услуга потребуется чаще, если автомобиль:

  • Работает на топливе низкого качества с повышенным содержанием серы.
  • Проводит много времени в пробках.
  • Буксирует прицеп.
  • Совершает регулярные поездки на короткое расстояние, в частности, зимой, когда двигатель не успевает набрать температуру.
  • Ездит в условиях сильно загрязненного воздуха.

Для машин со значительным пробегом специалисты и опытные автолюбители рекомендуют повторять процедуру каждые 8 тыс. км.

Перед работой мастера проводят диагностику и подбирают оптимальный смазочный материал в зависимости от модели авто, объема двигателя и типа используемого топлива. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти, Каптива, Орландо и других проводится в несколько этапов:

  • Прогрев мотора до рабочей температуры.
  • Слив старой загрязненной жидкости.
  • Помывка системы смазки (при необходимости).
  • Заливка оригинального моторного масла.
  • Установка нового масляного фильтра.

Сервис «GM Восток» использует продукцию европейских брендов, рекомендованную автопроизводителем, которая надежно защищает двигатель при любых условиях и максимальной нагрузке.

Мы настроены на долгосрочные партнерские отношения с клиентами, поэтому вас ждет:

  • Оригинальные жидкости или их проверенные аналоги.
  • Определение уровня моторного масла и его замена за 30 минут (в присутствии владельца, ожидающего в удобном зале).
  • Гарантия на все выполненные работы.
  • Модернизированное оборудование для технического обслуживания.
  • Штат опытных механиков и слесарей.

Для расчета цены, консультации и записи на обслуживание, позвоните нам по контактному номеру телефона.

Chevrolet Cruze Base Кукуруз › Бортжурнал › 8. Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Cruze 1.8

Вчера ездили менять масло.

Масло купил Castrol Magnatec 5W30 A1 5 литров
Цена 1060 рублей

И так же купил масляный фильтр.
Название забыл к сожалению.
Цена 280 рублей.

Меняли на бесплатное эстакаде на Новоприозерском шоссе
Там две эстакады, по одной в каждую сторону
В сторону Питера
maps.yandex.ru/?rtext=&sl…05031%2C44.84778909837843
В сторону Приозерска
maps.yandex.ru/?ll=30.354…3198%2C44.847789009711434

Заезд на эстакаду

Процесс замены не фоткал, т.к. было не до этого.
Но инструкцию подскажу, может кому пригодится:)

Первым делом снимаем защиту двигателя снизу

И откручиваем крышку масло заливной горловины

Затем находим на поддоне болтик под ключ типа звездочка, и откручиваем его.
Масла там много и хлынет рекой, так что будьте аккуратны 🙂

Ключи типа звездочка

На этом болте есть уплотнительная резинка, ее рекомендуют менять, но я не менял, т.к. забыл ее купить. Артикул кольца — 90528145

Теперь снимаем сам масляный фильтр. На двигателе 1.8 масляный фильтр стоит на передней части двигателя.

Ждем пока масло полностью стечет, затем закручиваем сливную пробку.

Открутив корпус масляного фильтра, извлекаем сам фильтр. Он там на защелках, просто тянем его из корпуса и он вылезет.
На самом корпусе есть резиновое кольцо, его нужно снять и надеть новое, которое идет в комплекте с масляным фильтром. Затем вставляем новый фильтр в корпус и закручиваем обратно.

Заливаем масло чуть ниже уровня, даем поработать двигателю и заливаем сколько нужно по уровню.

Вроде все. Может что то упустил, потом допишу если вспомню.

Замена масла в двигателе Шевроле Круз

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    157 1 63k

Качество моторного масла

    124 0 59k

Характеристики моторных масел

    118 0 70k

Бензин в масле двигателя

    19 1 16k

Через сколько км менять масло в двигателе

    226 3 224k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Выпуск автомобилей Шевроле Круз в России начался с 2009 года на Санкт-Петербургском заводе «Дженерал Моторс». Эти машины оснащались бензиновыми двигателями 1,6 л (118 л.с.) и 1,8 (141 л.с.). На примере Chevrolet Cruze 1.8 л., покажем как осуществляется самостоятельная замена масла в двигателе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Шевроле Круз

В соответствии с руководством по эксплуатации авто, замена смазки в двигателе должна происходить каждые 15000 км пробега, но не реже раза в год.

Также производителем рекомендовано менять масло через каждые 10000 км пробега, если эксплуатация двигателя проходила в «тяжелых условиях». К таким условиям относиться:

  • езда автомобиля в запыленной и пересеченной местности;
  • поездки с частой остановкой и запуском двигателя;
  • частое движение на перегруженном авто или с буксировкой прицепа;
  • «агрессивный» стиль вождения автомобиля.

В Шевроле Круз, автопроизводителем предусматривается заливка синтетического моторного масла General Motors «Dexos 2» 5W-30 отвечающее всем необходимым стандартам. Если вам не удалось купить того что заливается с завода, то также допускается применение автомасел других компаний, соответствующие допуску GM LL A 025 и не ниже уровня качества, чем API SM.

В зависимости от максимальных и минимальных диапазонов температур в районе, где планируется эксплуатация авто следует подбирать масло и по вязкости.

Для местности где температура опускается ниже 25°С подходяще использовать смазку классификации ACEA (A3/B3) 0W-30, 0W-40 или ACEA (C3) 0W-40. Для районов с температурным режимов выше -25°С используют смазку ACEA (A3/B3) 5W-30, 5W-40 или ACEA (C3) 5W-40.

Читать еще:  Шевроле нива заводится и глохнет

Советы по замене масла Шевроле Круз

Замену масла лучше осуществить сразу после поездки, пока мотор еще не остыл.

Сливать масло удобнее всего на смотровой яме или эстакаде.

После пробного запуска двигателя убеждаемся в отсутствии подтеков масла на масляном фильтре и на пробке сливного отверстия.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список необходимых инструментов и материалов для работы включены:

  • головка Т45 с удлинителем (для сливной пробки) и головка и на 24 мм (для крышки фильтра);
  • трещотка;
  • обтирочная ткань;
  • спец съемник для фильтра;
  • тара для слива отработки (не менее 5 л) ;
  • новый масляный фильтр;
  • канистра моторного масла ( 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Масло моторное синтетическое оригинальное «Dexos 2 5W-30» от General Motors, канистра объёмом 5 л, имеет код — 93165557. Его цена составит около 1590 рублей. Как замену можно применить масло моторное синтетическое фирмы Opel «Dexos 2 5W-30» (объём 5 л), код товара 1942003. Ориентировочная цена 1460 рублей.

Фильтр масляный оригинальный General Motors, код — 93185674, обойдется в 480 рублей. Аналоги будут стоить чуть дешевле, например MANN-FILTER HU6122X – 350 рублей; Bosch F026407006 – 250 рублей.Для замены понадобиться прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — арт. 90528145 стоит 35 рублей.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, нагретое масло стекает быстрее.

Забираемся под машину, подставляем тару и откручиваем сливную пробку. Из инструмента понадобится трещотка с удлинителем и головка Т45.

Пошло масло, а пока оно будет стекать – поменяем уплотнительную шайбу болта и заменим масляный фильтр.

Меняем для начала уплотнительную прокладку на пробке сливного отверстия.

Чтобы сменить фильтрующий элемент берем головку на ”24” с удлинителем и откручиваем крышку корпуса с фильтром. Только сначала вокруг него нужно проложить ветошь, иначе все зальет отработкой.

Меняем уплотнительную прокладку на крышке и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Устанавливаем фильтр на свое место.

Подтягиваем ключом крышку, тут от руки, как это делается на жигулях, не выйдет.

Масло уже слилось, закручиваем сливную пробку.

Заливаем в двигатель свежее масло.

Заводим двигатель, даем ему поработать несколько минут, индикатор давления масла должен потухнуть. Все, масло и фильтр поменяли. Чтобы убедится что объем масла залит правильно, следует потом проверить его уровень щупом.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
  • ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
  • Какой масляный фильтр лучше
  • Горит лампочка масла
  • Через сколько км менять масло в двигателе
  • Маркировка моторных масел
  • Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена
  • Особенности масла Шелл Хеликс
  • Присадки уменьшающие расход масла

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Масло в двигатель на Chevrolet Cruze

Долговечность и надежность работы двигателя Шевроле Круз во многом определяется своевременностью замены и качеством заливаемого масла. Нарушение одного из перечисленных критериев ведет к ухудшению смазывания трущихся поверхностей, в результате чего могут появиться задиры. Это сокращает ресурс силовой установки и приближает необходимость дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому следует применять лучшее рекомендованное масло и соблюдать сроки замены.

Выбор масла в двигатель Шевроле Круз

Официальный производитель рекомендует использовать в двигателях Chevrolet Cruze масло вязкостью 5W30. Одним из главных требований является наличие сертификатов соответствия допускам Dexos 2.

Оригинальным маслом, заливаемым в мотор Шевроле Круз с завода, является General Motors «Dexos 2» 5W-30. Отзывы от автовладельцев о фирменной смазке весьма противоположны. Часть считают, что не стоит покупать продукцию от сторонних производителей, но многие утверждают, что марка GM «Dexos 2» образует в двигателе массу отложений даже в случае своевременной замены. Стоимость фирменного масла составляет около 1500 — 2900 рублей.

General Motors допускает применение масла с вязкостью 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Рекомендуемые сторонние производители и стоимость их продукции приведены в таблице ниже. Любое нефирменное масло, которое захочет заливать автовладелец, обязано иметь допуски dexos2.

ПроизводительСтоимость, рублей
ZIC 5W301300-2300
Castrol Magnatec 5W – 30 A1;1100-1500
Mobil 1 ESP formula 5W-302200-2700
Лукойл Genesis Claritech 5W-301000-1500
Motul Specific Dexos2 5W-301700-3000

Заправочный объем моторного масла

Сколько требуется масла зависит от объема двигателя и способа замены. Так в зависимости от силовой установки потребуется:

  • для мотора на 1.4 литра и 140 л.с. заправочный объем составляет 4 л;
  • для силовой установки на 1.6 литра и 109 л с необходимо 4,5 л;
  • для 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.с. требуется 4,5 л;
  • для наиболее мощного силового агрегата на 1.8 и 141 л.с. необходимо 4,5 л.

Автопроизводитель рекомендует производить полную замену масла. Не смотря на это некоторые автовладельцы пренебрегают данным требованием. В случае замены масла без снятия масляного фильтра требуется 3.5-3.8 литров смазки.

При смене марки желательно выполнить промывку мотора. Поэтому необходимый объем масла может увеличится до 7-8 литров.

Периодичность замены

Официальный производитель рекомендует менять масло General Motors «Dexos 2» 5W-30 через каждые 15 000 километров пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить интервал замены до 10 000 километров. При городской эксплуатации автомобиля даже такого уменьшения периода смены смазки может быть не достаточно.

На фото ниже представлен двигатель f16d 2011 года выпуска со снятой клапанной крышкой. Его пробег чуть более 65 000 километров. Масло использовалось исключительно оригинальное и менялось каждые 10 тыс. км. Не смотря на это под клапанной крышкой присутствует масса отложений.

По вышеуказанной причине при частой эксплуатации автомобиля по городским пробкам рекомендуется сократить интервал замены масла до 5-7 тысяч километров. Аналогичное правило распространяется и на применение смазки от сторонних производителей. Сколько стоит ездить до следующей замены автовладелец должен определять сам, исходя из условий эксплуатации и состояния сливаемой жижи.

Помимо этого замена масла в двигателе раньше установленного срока потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • в смазку попала посторонняя техническая жидкость, например, антифриз или жижа, заливаемая в рулевое;
  • произошел перегрев двигателя;
  • масло замерзло зимой;
  • обнаружена трещина в коробке, через которую смазка попадает в мотор;
  • часто выходят из строя свечи;
  • замечено повышение уровня смазки;
  • в масло попала вода.

Определить состояние смазки можно капнув ее на салфетку. Выявить необходимость замены масла можно сравнив пятно с изображением ниже.

Нормальный расход масла в двигателе Шевроле Круз

Производитель считает нормой расход масла до 1 литра на 1000 километров пути. Превышение данного показателя говорит о необходимости ремонта силового агрегата.

Согласно отзывам опытных автовладельцев расход масла двигателем в нормальном техническом состоянии редко превышает 150-200 грамм на 1000 км. Обычно в процессе эксплуатации смазки хватает от заливки до заливки, поэтому лить дополнительно приходится только на изношенных моторах.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена масла своими руками прошла успешно, необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Головка• Т45 с удлинителем (для сливной пробки);
• на 24 мм (для крышки фильтра).
ТрещоткаС динамометром
СъемникДля масляного фильтра

Также для замены потребуется емкость для слива отработки и ветошь.

Расходники, которые понадобятся для замены

Прежде чем приступить к замене мала рекомендуется подготовить нижеперечисленные расходиники:

  • Фильтр масляный, артикульный номер которого 96879797 или 93185674. Его стоимость порядка 480 рублей. Можно воспользоваться более дешевым фильтром MANN-FILTER HU6122X , цена за который составляет 350 рублей. Также себя хорошо зарекомендовал Bosch F026407006, стоимость которого около 250 рублей.
  • Резиновая прокладка пробки слива моторного масла. Ее артикул 90528145 или 94525114. Стоимость находится в пределах 30-40 рублей.

Процесс замены масла на Шевроле Круз своими руками

Меняем моторное масло согласно инструкции приведенной ниже.

  • Прогреть двигатель.
  • Поднять авто на подъемнике или установить над смотровой ямой.
  • Открыть капот.

Меняем масло в двигателе на Шевроле Круз

Независимо от типа двигателя, моторное масло на Шевроле Круз необходимо менять каждых 15 тысяч пробега по регламенту, но опытные владельцы советуют сократить интервал замены масла до 7–8 тысяч. Это связано как с качеством смазки, продающейся у нас, так и с условиями эксплуатации. Кроме масла, сегодня заменим и масляный фильтр.

Видео о замене моторного масла на Шевроле Круз:

Что необходимо для замены масла на Шевроле Круз

Прежде чем приступить к замене масла, подготовим все необходимое и выясним, что необходимо для замены:

    Оригинальное масло GM или любое другое вязкостью 5w-30 (5w-40) , соответствующее стандарту dexos согласно маркировке на упаковке.

Можно использовать такое масло.

Демонтированный оригинальный масляный фильтр.

Уплотнительное кольцо 94525114.

Если все под руками, можно приступать к замене масла.

Алгоритм замены

На всех двигателях Круза замена масла проходит по одинаковой технологии. Разница только в замене фильтров.

Алгоритм работы следующий:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше менять масло сразу после поездки в течение 15–20 минут.
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.
  3. Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины.
  4. Ключом на 13 откручиваем защиту картера двигателя, четыре болта.
  5. Для 124-сильного мотора 1,6 и мотора 1,8 л для откручивания пробки используем ключ torx45 , для двигателя 1,6 F163D используем ключ на 17 . Пробку откручиваем только после того, как очистим поддон от грязи и остатков масла.
  6. Откручиваем пробку, придерживаем её руками и подставляем подготовленную ёмкость. Масло горячее, поэтому соблюдаем осторожность. Оставляем ёмкость под сливным отверстием минимум на 10–15 минут, чтобы все масло слилось.

Осторожно, не обожгитесь!

Уплотнительное кольцо маслосливной пробки лучше использовать новое!

Заливаем новое масло.

Проверка и первый запуск после замены

Проверка уровня масла.

После заливки запускаем мотор на 2–3 минуты и смотрим на индикатор давления масла, аварийная лампа должна погаснуть. После этого осматриваем пробку и фильтр, убеждаемся в отсутствии потёков и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем до нормы. Следите за уровнем масла, удачной всем работы и добрых дорог!

Замена масла Шевроле Круз

Замена масла двигателя любого автомобиля регламентирована заводом производителем. Обычно замена масла и фильтра делается одновременно. Тип оригинального масла для двигателя Шевроле Круз легко найти на заливочной крышке двигателя – ECOTEG – SAE 5W-30.

1. Прогрейте двигатель. Замену масла лучше делать над ямой или на эстакаде. Можно просто приподнять переднюю часть автомобиля домкратом и подложить под него упоры. Сначала вытащите щуп. Так масло будет лучше сливаться.

2. Нагретое масло имеет пониженную вязкость, легко сливается. Будьте осторожны, когда будете отворачивать сливную пробку. Подставьте широкую емкость, отверните пробку (болт под ключ 10 мм), слейте масло. Важно! Проверьте состояние уплотнительного кольца пробки, заверните пробку.

3. Теперь можно заменить масляный фильтр. Оригинальный код фильтра – 12579143; 12580254; 5650359; 93185674. Аналоги: ACDelco PF2257G или PF2257GF; Fram CH10246; Wix 57674; Hastings LF643; Valvoline VO-98.

4. Эти фильтры можно устанавливать на бензиновые Шевроле Круз универсал (J308), седан (J300), хэтчбек (J305) объемами 1,4, 1,6, 1,8 литра и мощностью 101, 109, 113, 124, 140, 141 л.с.

5. Топливный фильтр расположен с правой стороны двигателя. Крышка корпуса фильтра отворачивается торцовым ключом на 24 мм.

6. Вот схема размещения и детали топливного фильтра Шевроле Круз. 1 – корпус фильтра в сборе. Стрелка указывает место установки. 2 – сменный элемент: фильтр 4 и прокладка 3 (входит в комплект), 5 – крышка фильтра. 6 – прокладка корпуса фильтра. 7 – винт крепления корпуса к блоку цилиндров. 8 – выключатель давления масла.

7. Отворачиваем крышку фильтра, достаем фильтр.

8. Вставляем новый фильтр в корпус, не забудьте поменять прокладку.

9. Заворачиваем крышку корпуса фильтра.

9. Машину установите в горизонтальном положении. В заливочную горловину вставляем воронку и заливаем масло SAE 5W-30. Определитесь с количеством. Купите 5 литров. Залейте 4литра, опустите щуп. Надо, чтобы уровень масла находился выше нижнего уровня на отметке щупа. Заверните пробку, вставьте щуп. Запустите двигатель, пусть работает до прогрева масла. Заглушите двигатель, проверьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится посредине между метками min и max на щупе.

Не забудьте посмотреть сливную пробку. Не должно быть утечки масла. Есть возможность заглянуть под днище машины и лишний раз проверить состояние кузова, коммуникаций, других деталей, находящихся вне визуального каждодневного осмотра.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Chevrolet Cruze:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector