Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в кпп Шевроле Ланос

Замена масла в кпп Шевроле Ланос

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и без лишних проблем, следует регулярно проводить ТО — замену фильтров и масла — не только моторного но и трансмиссионного. В этой статье я расскажу как произвести замену масла в кпп Шевроле Ланос.

Когда менять масло в коробке передач

Каждый автолюбитель сам для себя решает, когда же производить замену масла в коробке. Некоторые из автовладельцев эксплуатируя автомобиль 2,3 и более лет вообще не задумываются над заменой масла в кпп. Однако это не правильно, у масла есть своей ресурс.

Я советую производить замену масла в КПП Lanos каждые 60- 70 тыс км, при это желательно каждые 30 тыс проверять состояние и уровень масла через специальное отверстие в коробке передач.

Какое масло выбрать для замены

Завода изготовитель рекомендует заливать в кпп масло SAE 80W GL-4. Это минеральное масло, которые прекрасно себя чувствует при минусовых температурах не ниже 20 градусов. Многие же специалисты советуют заливать в кпп Ланоса масло 75W90.

Стоимость оригинального масла General Motors 1940 182 составляет около 750 руб за литр. Из масел 75W90 можно выбрать следующие:

  • Liqui Moly SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5)
  • Mobil Mobilube 1 SHC Fully Synthetic SAE 75W-90 API GL-5/MT-1
  • Shell Spirax Axle Oil S5 ATE
  • Valvoline 75W90

Так же можно выбрать и трансмиссионные масла других производителей, однако не все подходят для кпп Ланоса, более точную информацию лучше получить у продавца консультанта при покупке масла.

Помимо самого масла для замены потребуется поменять прокладку поддона. Существует два их вида:

  • на 10 отверстий 96179241
  • на 11 отверстий 96829393

Если будите снимать поддон для слива масла, прокладку на новую менять обязательно. Иначе после установки поддона, старая прокладка будет пропускать.

Инструкция по самостоятельной замене масла кпп

Откручиваем поддон и сливаем старое масло. Полностью все масло слить не получится, так как в картере 5 передачи обязательно останется около 100 грамм масла. Однако в этом нет ничего страшного.

Далее необходимо открутить контрольную пробку, показанную на фото стрелкой. Аккуратно, в пробке находится магнит, который может вылететь.

Далее осматриваем дифференциал на предмет каких-либо повреждений или износа. Если все нормально, тогда берем новую прокладку и устанавливаем на место старой. Прикручиваем поддон на место.

Теперь заливаем новое масло через сапун, который потребуется выкрутить.

В Кпп должно войти 1,7 литра масла, плюс те 100 грамм которые слить не удалось. Их конечно можно слить, высоко поддомкратив левое колесо, однако это при желании.

Заливаем масло до тех пор, пока оно не пойдет из контрольной пробки. После чего закручиваем сапун и контрольную пробку и радуемся проделанной работе.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Похожие Статьи:

  • Замена масла в МКПП Geely Emgrand X7
  • Замена моторного масла Renault Kaptur
  • Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai

Поделиться «Замена масла в кпп Шевроле Ланос»

Как самостоятельно заменить масло в КПП Шевроле Ланос?

Автомобиль Chevrolet Lanos выдает отличную управляемость. Присутствует гидравлическая тормозная система, ABS установка, вакуумный усилитель. Машина комплектуется надежной трансмиссией и двигателем. Широко распространены версии с МКПП.

Для того, чтобы транспортное средство проработало максимально долго, следует раз в год иномарку отправлять на диагностику в специализированный сервис. В первую очередь здесь проверят КПП Шевроле Ланос.

Самостоятельная проверка уровня масла

Каждые 10000 км хозяин автомобиля должен проверять уровень масла в коробке Ланос. Специально для этого необходимо найти пробку заливного отверстия, находящегося на картере.

В идеальном состоянии, уровень масла в коробке Шевроле Ланос должен быть до краев отверстия. Наличие низкого уровня может быть причиной того, что машина стала хуже управляться. В данном случае оптимальным вариантом будет замена горючего на аналогичное. В ряде случаев допускается долив новой жидкости. Залив масла в коробку передач можно произвести подручными средствами (воронка, соединенная с эластичным шлангом).

Для того чтобы совершить замену масла, из инструментов понадобится накидной и торцевой ключ, прокладка для КПП, а также тазик объемом 2-3 литра. Все работы проводятся на смотровой яме, при этом двигатель должен быть прогрет.

В целях безопасности, чтобы не обжечься, нужно быть максимально аккуратным, когда происходит слив старой жидкости. Поддон подлежи чистке от загрязнения. В замене нуждается прокладка поддона. Она кладется на внутреннюю его сторону. В завершении работ необходимо завести мотор, поочередно переключая каждую скорость по нескольку раз. Если после этого уровень залитого горючего будет снижен, масло заливается еще.

Ремонтно-восстановительные работы

В большинстве случаев обслуживание системы трансмиссии заключается в осуществлении замены масла КПП на Ланос. Отдавать предпочтение необходимо проверенным маркам, брендам. Какое масло лить? Автомобилисты отдают предпочтение минеральным маслам для данной версии авто. Среди них выделяется ТМ SAE 90W GL-4. Преимущество данного варианта в том, что масло имеет оптимальные показатели вязкости, доступную цену. Альтернативой минеральному маслу может выступать полусинтетическое, которое не теряет своих свойств при воздействии отрицательных температур.

Интервалы замены масла в коробке в Ланос будут сведены к минимуму, если применять горючее высокого класса. При данном процессе автомобилист должен обращать внимание и на то, в каких климатических условиях будет машина эксплуатироваться.

Во время диагностики Chevrolet Lanos проверяется не только уровень масла в системе трансмиссии, но и диагностируется общее состояние комплектующих деталей и расходников, которые примыкают к коробке переключения передач, например, кулиса. Установленная на КПП Ланос кулиса представляет собой многосоставной механизм, который связывает рычаг для переключения скоростей и саму коробку. Кулиса рассчитана на продолжительный рабочий срок. В случае ее поломки или неисправности отмечаются следующие проявления:

  • люфт рычага;
  • возникает трудность при смене скоростей;
  • вибрации в ручке переключения;
  • спонтанная смена передач.

В ряде случаев ремонт кулисы может заключаться в ее регулировке. Замена данного элемента, пластиковой втулки механизма переключения КПП на Шевроле Ланос актуальна при их износе.

Таким образом, машина нуждается в систематической проверке на предмет рабочей способности отдельных ее механизмов. Замену масла КПП на Шевроле Ланос, отдельных комплектующих деталей коробки переключения передач можно провести самостоятельно. Проблем с выбором нового горючего у автовладельца данной иномарки не возникает, так как современный рынок предлагает широкий ассортимент.

Масло в коробку Шевроле Ланос

По регламенту GM замена масла в механической коробке передач не производится. В интернете ходит информация, что замена масла в МКПП не производится, если залитое масло красного цвета. А вот если зеленого цвета с желтым оттенком, то желательно его менять раз в 80 000 км.

Читать еще:  Не крутит стартер нива шевроле

Сколько масла в коробке Шевроле Ланос

По регламенту объем масла в МКПП составляет 1.8 л. масла. для двигателя объемом 1.5 литра.

Для автомобиля с АКПП 4T40E общий объем составляет 11.5 литра, но при замене вам потребуется примерно 7 литров масла. Происходит это из за того, что при замене масла не сливается масло из гидротрансформатора.

Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Ланос

Проверить уровень масла в коробке можно только через контрольное отверстие в картере КПП. Для проверки нужна смотровая яма, ключ на 13 мм (желательно накидной).

Ставим автомобиль на смотровую яму. Находим поддон МКПП и с левой стороны, рядом с приводным валом левого колеса, увидим пробку контрольного отверстия, как на фото ниже.

Если пробку отвернули и полилось масло, то уровень в норме. Если же масло не полилось, то необходимо доливать масло. Ну и если интересно, то можете засунуть в отверстие палец и таким образом понять какой уровень масла в коробке Ланоса.

Замена масла в коробке Шевроле Ланос

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры. Можно просто в нейтральном положении рычага КПП, либо просто прокатившись. Цель одна — нагреть масло в КПП, чтобы оно слилось быстро и максимальное количество.

  • Заезжаем на смотровую яму и залазим под авто
  • Откручиваем защиту днища (если есть), очищаем поддон КПП от грязи
  • Ослабляем болты поддона, а с одной из сторон откручиваем полностью. Масло начнет просачиваться через щель поддона, поэтому подставляем емкость под отработанное масло.
  • После того как масло перестанет течь, откручиваем оставшиеся болты и равномерно снимаем поддон коробки, так как в нем будет масло.
  • Откручиваем пробку контрольного отверстия масла (через которое будем контролировать уровень) и очищаем ее от стружки/грязи, а также пробку сапуна, через которое и будем заливать масло

Какое масло залить в коробку Шевроле Ланос

Самое главное, нужно чтобы масло было с допусками API GL-4 SAE 80W-90.

Производителя масла выбирайте самостоятельно, разброс цен очень большой.

Артикул заводского масла GM 1940182

Замена масла шевроле ланос в коробке передач

Замена масла шевроле ланос в коробке передач — достаточно сложное занятие. Если вы новичок в ремонте и обслуживании автомобилей — лучше обратитесь к специалистам или знающим друзьям. Если все же есть непреодолимое желание сделать все самостоятельно, научиться — милости просим, читайте внимательно статью до конца и «мотайте на ус» всю находящуюся здесь информацию.

Замена масла в коробке шевроле ланос

Менять масло в коробке передач нужно очень редко. Все дело в том, что производителем предусмотрено то, что масло будет служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Соответственно замена масла в кпп шевроле ланос необходима только в случае ремонта коробки, или перехода на масло с иной степенью вязкости.

Что касается инструментов, то вам понадобится шприц, ключ на 13 и какая-то емкость, в которую будет сливаться старое масло. Производитель рекомендует заливать в коробку масло API GL-4 SAE 80W-90. А теперь перейдем непосредственно к замене.

Идеальное масло для Lanos-а

Первым делом устанавливаем подготовленную заранее емкость для слива отработанного масла под коробку передач. Далее нам нужно вывернуть болты крепления на нижней крышке коробки. После этого польется масло. Подождите пока оно не перестанет течь. Затем снимаем крышку и прокладку, которую, кстати, нужно менять каждый раз при каких-то ремонтных работах с коробкой. Дабы удалить оставшееся масло, протрите как крышку, так и прокладку чистой тряпкой.

Следующий шаг — снятие защитного колпачка с пробки отверстия, через которое заливается новое масло. Расположен этот колпачок в верхней части промежуточного картера. В шевроле ланос замена масла в коробке передач производиться намного легче, чем в более продвинутых иномарках, так что не переживайте, ничего сверхсложного дальше не будет.

Выворачиваем пробку. Также нужно выкрутить пробку отверстия для контроля уровня масла. Теперь берем шпиц и заливаем новое масло в отверстие промежуточного картера. Лить нужно до того момента, пока масло не начнет немного течь из контрольного отверстия. Обратите внимание еще и на то, что в пробках стоят магниты, предназначенные для отлова металлической стружки, появляющейся в результате износа деталей коробки. Так вот, этот магнит нужно очистить.

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена масла в КПП

Привет всем читателям моего БЖ!

Итак, как обычно, с чего всё началось… Началось с того, что при температуре ниже -20 ночью утром машина категорически отказывалась заводиться с сигналки. Вспомнил, что у коллеги на работе такое было, говорит, что приходится выходить на улицу, выжимать педаль сцепления и с ключа заводить. Ну и я так сделал: спустился, сцепление выжал, ключ повернул — завелась на легке. Вот и было решено поменять масло в коробке.

Прочитал в интернете, что в КПП нужно заливать 1,8 л. масла. Пошёл в магазин и купил 2 литра вот такого масла:

Так же купил прокладку поддона КПП. Как потом выяснилось очень не зря, ну об этом в процессе.

Ну чтож, приступим.
Ослабляем болты поддона коробки, сразу потихоньку-помаленьку начнёт сливаться масло. Выкручиваем 4 болта, которые держат поддон в самом нижнем положении, аккуратно вставляем отвертку между поддоном и коробкой и масло начинает сливаться уже активно. Когда напор ослабнет — откручиваем остальные болты и сольются остатки.

Сняв поддон лицезреем вот такую красоту))))

Коль мы всё ещё под машиной — выкручиваем болт из контрольного отверстия.

Вылазим из-под машины, берем поддон, протираем его и удаляем старую прокладку. Что же было с моей прокладкой: ей был миллион лет, удалять её пришлось отверткой, аккуратно поддевая. Сложность была ещё в том, что от поддона отваливались куски прокладки по размеру меньше сантиметра, да и подцепить его не легко было.
Когда закончили со старой прокладкой — намазываем край поддона герметиком и ляпаем новую прокладку, после крепим поддон на место.

Чтобы залить масло в коробку необходимо выкрутить болт слева от АКБ.

Во многих инструкциях написано, что масло необходимо заливать шприцом. Шприц у меня был малого объёма, думал буду до вечера заливать это масло… НО! Открыв бутыль с маслом был приятно удивлён))))

Начинаем заливать масло в коробку. Не особо удобно, но терпимо. Т.к. руки у меня растут не особо из того места как у нормальных людей, в начале заливки немного масла я пролил. Решил, ну и пофег. Думал как бы по-удобнее подобраться… Открутил АКБ, пододвинул его. После того, как полбутыля коробка поглотила, я просто перевернул его и носик с маслом вставил в отверстие для залива. Пошло дело быстрее))))
Берем потом второй бутыль и начинаем так же заливать. Как только масло потечет из контрольного отверстия — лить прекращаем, в контрольное отверстие вкручиваем ранее выкрученный болт. После закручиваем болт в отверстие для залива.

И немного цифр:
1. Один литр масла стоит 550 рублей.
2. Прокладка — 200 рублей
3. В КПП входит 1.8 л. масла, люди пишут, что слить удается 1.5 л., но, если приподнять левое переднее колесо — сливаются недостающие полтора стакана. У меня масла ушло 1.8 л. по причине опять же моих рук, реально в коробку ушло где-то 1.5 л.
4. По времени из-за старой прокладки ушло около 2.5 часов(((((( По хорошему процедура занимаем минут 40.
5. Были и жертвы… Насадка для ключа и головка на 13, головку на неделе оживлю

Единственное что — при езде на второй передаче в районе 30 км/ч появляется какой-то гул, при увеличении скорости становится немного громче. На остальных передачах такого нет. Посмотрим, покатаем аккуратненько, может пропадёт. Не пропадёт — будем думать…

Замена масла в КПП Ланос

Нужно ли и как поменять масло в КПП Ланоса? Это вопрос, наверное, интересует многих владельцев Шевроле Ланос. Практически во всех книгах по ремонту и эксплуатации Ланоса говорится о том, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако каков срок эксплуатации автомобиля? На этот вопрос не может ответить никто. Отсюда можно сделать вполне логичный вывод, что заменить масло определенно стоит. На каком пробеге это делать – решать вам. Но если ваш автомобиль «намотал» уже 100 тысяч километров, то менять уже пора.

Итак, что же мы получим после замены масла? Собственно плюсы очевидны:

  • вы будете точно знать, что залито в коробке;
  • возможность залить качественное синтетическое, а главное современное масло;
  • легкое переключение передач в холодное время года при использовании синтетики.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля…), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

      • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
      • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения. Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть. Вот так она выглядит до и после очистки:

Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

Какое масло залить в КПП Ланоса

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W. Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет. Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

        • 19 40 182 – масло трансмиссионное GM 80W

Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

Лучшее – враг хорошего. Здесь, лучшее – 75W90, хорошее – 80W.

Меняем масло в коробке передач в Шевроле Ланос своими руками

В первую очередь надо сказать, что сама конструкция коробки переменных передач (КПП) замену масла, в принципе, не предусматривает. Создана она с такой целью, чтобы использовать то, что было залито на конвейере во время всего срока эксплуатации транспортного средства.

Когда появляется потребность в замене масла в коробке передач на Шевроле Ланос

В процессе ремонта коробки передач, потребуется полная замена масла в ней.

Решение производителя довольно оригинальное. Хорошо, что хоть сам поддон не заварен наглухо , а может всё-таки поддастся разборке.

Ситуации бывают самые разные, когда автолюбитель решит организовать замену изрядно подуставшей, смазывающей жидкости, на новую.

Это может быть необходимо в следующих случаях:

  • Принято решение о переходе на масло с большей вязкостью ;
  • Во время ремонтных работ коробки передач понадобилось слить и залить новое;
  • По личным соображениям , владелец решился на замену;
  • Утечка вследствие разгерметизации , когда приходит в негодность прокладка поддона.

Особое мнение специалистов

Некоторые уверенно заявляют, что смену масла необходимо производить на Шевроле Ланос примерно каждые 60–70 тысяч пробега.

Мотивируется это тем, что подобная мера поможет шестерням коробки передач прослужить дольше, а агрегат, в целом, будет чувствовать себя намного лучше.

Какой бы ни была причина, иногда без этой процедуры просто не обойтись. Первое, что нужно решить – какой тип и объем расходного материала понадобится.

Какие производители и марки

Часто владельцы используют масло ELF 75W-90

  • Автопроизводитель рекомендует применять для коробки передач специализированное масло для трансмиссий модификации SAE 80W .
  • В том случае, если температура воздуха продолжительное время находится на уровне 30 градусов ниже нуля, хороший вариант для использования 75W-90 .

Получается, что можно использовать, как синтетические составляющие, так и полусинтетику.

Если залит зимний вариант, то в холодное время – это просто «песня», а вот летом появляется навязчивый посторонний гул, не очень сильный, но отчётливый. Речь ведь не идёт об универсальном варианте.

Количество, которое необходимо для замены

С этим все довольно просто. Понадобится всего лишь 2 литра расходника, той марки и типа, который был предварительно выбран.

Начитаем подготовку к замене

Для того, чтобы все прошло «без сучка и задоринки» понадобится, кроме прочего, приобрести прокладку для масляного поддона картера коробки передач.

96179241 прокладка поддона коробки.

Существующая запасная часть, скорее всего, полностью разорвётся на куски при демонтаже, поскольку устанавливалась она не для того, чтобы её часто снимали. Номер прокладки по каталогу 96179241 .

Необходимый инструмент

  • ёмкость для отработки, которую не жалко испачкать (широкое ведро или таз);
  • специальный силиконовый герметик, устойчивый к высоким температурам (на случай отсутствия новой прокладки);
  • ключи рожковые либо накидные на 13 и 17;
  • специальный шприц.

Приступаем к замене

Производить работы нужно на ещё не остывшей коробке. Как выяснить, что уже наступило то самое важное время? Хорошо, если автомобиль вначале разогреется и проедет определённое расстояние. После того, как мотор заглушён, можно подождать минут 15 и приступать к сливанию масла.

Алгоритм замены масла на Шевроле Ланос

  1. Лучше всего загнать автомобиль на яму либо эстакаду, чтобы было проще выполнять замену. Снизу днища машины, в том месте, где в салоне находится ручка переключения КПП, есть поддон картера. Он крепится на десяти болтах , которые надо вначале немного ослабить. После чего с одной стороны откручиваем до той степени, чтобы потекла жидкость.

10 болтов крепления поддона КПП отмечены стрелочками.

Масло слили. Аккуратно отгибая поддон. И смотрите не обожгитесь!

Необходим качественный герметик.

Гайка контроля уровня.

Отверстие для заливки масла в коробке передач.

Выводы

Процедура замены трансмиссионного масла закончена. По крайней мере, до следующего раза. Теперь, поехали.

Самостоятельная замена масла в коробке передач Шевроле Ланос

В Шевроле Ланос замена масла в коробке передач производится самостоятельно либо в СТО. Предварительно рекомендуется ознакомиться с конструкцией коробки передач Шевроле Ланос. Кроме нового трансмиссионного масла, потребуется купить прокладку и силиконовый герметик.

Основные рекомендации

В МКПП Шевроле Ланос можно заливать масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Автомеханики советуют использовать вещество Api Gl-4 Sae 80w-90 либо Sae 75w-90. Производитель Lanos рекомендует заменять заводское масло на трансмиссионный аналог Sae 75w, если автомобиль на протяжении длительного времени эксплуатировался при температуре окружающей среды ниже -30 градусов.

На рассматриваемом автомобиле замена масла в КПП производится 1 раз в 60-70 тыс. км пробега. Чтобы произвести подобную работу своими руками, понадобится специальный шприц, емкость, ключи на «13» и «17» мм. Замена вещества производится через 15 мин после поездки. Сливное отверстие на узле отсутствует. Ремонтные работы предусматривают демонтаж масляного поддона.

При необходимости прокладка поддона заменяется специальным герметиком.

Ланос устанавливают на подъемник. Под коробку передач подставляют емкость. Болты, фиксирующие масляный поддон КПП, отворачивают (не полностью). Если новая прокладка отсутствует, тогда ремонтные работы осуществляются аккуратно. В противном случае может повредиться старое изделие. Предварительно снимают колпачок.

Трансмиссионное масло сливается в емкость. Если основная масса вещества вытекла, тогда болты крепления отворачивают полностью. Поддон демонтируют. Его поверхность и картер КПП протирают ветошью. Поддон и новая прокладка устанавливаются на место. Если используется старое уплотнение, тогда на его поверхность наносят герметик.

Для заполнения картера коробки передач маслом применяют шприц. Жидкость вливается до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия. Болты фиксации конструкции затягивают с нужным моментом. Колпачок устанавливают на пробку заливного отверстия.

Самостоятельный контроль уровня масла

Производитель Шевроле Ланос рекомендует проверять уровень смазки в КПП через каждые 10 тыс. км пробега либо через год эксплуатации транспортного средства. Аналогичная процедура производится при наличии потеков вещества. Регламент технического обслуживания автомобиля не предусматривает замену вещества на протяжении срока эксплуатации КПП.

Чтобы проверить уровень смазки, транспортное средство устанавливают на горизонтальной (ровной) поверхности. Чтобы отвернуть пробку контрольного отверстия на картере, применяют накидной ключ на «13». Если уровень масла доходит до нижнего края соответствующего отверстия, тогда объем смазки в КПП считается нормальным. В противном случае жидкость доливается 2-мя способами:

  • снизу Ланоса (при помощи шприца);
  • сверху (с помощью воронки и шланга).

Если данный процесс производится по 2-й методике, тогда потребуется найти сапун (моторный отсек). Следующий этап заключается в демонтаже защитного колпачка последнего агрегата. Чтобы ослабить его затяжку, применяют головку на «17». Сапун отворачивают. Шланг вставляют в отверстие картера КПП. Трансмиссионную жидкость доливают при помощи воронки.

Пробка контрольного отверстия заворачивается. Автомеханики рекомендуют проверять (перед монтажом) состояние сапуна. Загрязненные отверстия прочищают. Сапун заворачивают. Колпачок закрывается. При необходимости подобные ремонты проводят профессионалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector