Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Ну почему у меня скрипит передняя подвеска во время движения по неровностям на небольшой скорости? Еще совсем недавно я никаких проблем с ходовой Круза не испытывал, а тут такой неприятный момент. Обратился к официальному дилеру, но никакого ответа от них я так и не получил. Ведь в целом машина у меня целая, да и подвеска по-прежнему хорошо отрабатывает, вот только скрип этот на нервы капает.

Позже я узнал, что причиной неисправности является сайлентблок рычагов передней подвески. У этого сайлентблока по бокам имеются надрезы. Именно там постепенно скапливается грязь, которая разъедает резину и она, соответственно, начинает издавать звуки. Знакомый посоветовал мне обильно нанести на сайлентблок WD-40, но это решило бы проблему не на долго. Так что нужно менять старый сайлентблок на новый, правда я хочу поставить не такой же, какой был раньше, а другой.

  • Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?

Хорошей альтернативой штатному элементу является сайлентблок Lemforder от автомобиля Форд Мондео 2000 года выпуска. Размеры один в один, а отзывы к ним превосходные. Купил я новый сайлентблок, теперь нужно установить его на автомобиль. В процессе работы из специальных инструментов нам понадобится либо пресс, либо съемники от ГАЗа и тиски.

Поднимаем машину, снимаем колесо, после этого отворачиваем болт крепления переднего рычага со стороны переднего сайлентблока. Заем отворачиваем крепление заднего сайлентблока переднего рычага. Тянем стоку в свою сторону, вытаскиваем рычаг из проушин. Выдергиваем оттуда шаровую опору и снимаем сам рычаг. Далее выбиваем штатный сайлентблок, вместо него запрессовываем новый.

Вот здесь нам и понадобится пресс или тиски. Ход должен быть равномерным, так что если во время запрессовки появятся проблемы, то лучше в лишний раз проверить, не произошел ли перекос. Далее все собираем в обратном порядке. Затягивать болты крепления сайлентблоков нужно уже после того, как вы уберете домкрат. Далее едем в автосервис, регулируем там развал-схождение и пожинаем плоды ремонта.

Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

Менять сайлентблоки на Chevrolet Cruze необходимо при возникновении стука в подвеске, либо же спустя 60000 км пробега.

Процесс замены

Заменить сайлентблоки переднего рычага на Chevrolet Cruze можно своими руками не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструменты, для того чтобы открутить рычаги и выпрессовать сайлентблоки. Приступаем к процессу замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, ставим на ручник, и устанавливаем противооткаты.
  2. Ослабьте болты крепления переднего колеса.
  3. Поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо.
  4. После этого необходимо снять палец рулевой тяги, а также палец шаровой опоры. На некоторых версиях Chevrolet Cruze нет надобности снимать шаровую, просто необходимо открутить болты крепления. На других версиях — шаровая запрессованный непосредственного в рычаг.

Проводим обратную сборку.

Вывод

Для проведения замены сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Cruze рекомендуется иметь в арсенале пресс, чтобы быстро менять изделия. Если пресса нет, то нужен молоток с большой головкой.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя. Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки. Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него замена заднего сайлентблока заднего рычага шевроле круз смазку. Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.

Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки. Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу.

Ровных дорог и удачи. Знакомый посоветовал мне обильно нанести на сайлентблок WD, но это решило бы проблему не на долго.

Так что нужно менять старый сайлентблок на новый, правда я хочу поставить не такой же, какой был раньше, а. Хорошей альтернативой штатному элементу является сайлентблок Lemforder от автомобиля Форд Мондео года выпуска.

Размеры один в один, а отзывы к ним превосходные. Купил я новый сайлентблок, теперь нужно установить его на автомобиль.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze в Новосибирске

Смазываем посадочные места на рычаге и замена заднего сайлентблока заднего рычага шевроле круз поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно. Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину.

Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее. Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО

Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку. Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить. Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки. Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу.

Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку. По высоте замена заднего сайлентблока заднего рычага шевроле круз по всем остальным параметрам сайлент такой же как и старый.

А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.

Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Подскажите без снятия балки можно поменять и если да то насколько сложно? В выходные поменял сам в гараже на коленке. Пришлось правда повозится денек.

Старый сайлентблок не выходил. Потом помог совет с распиливанием внутреннего кольца ножовкой, но не на. Все равно помучился.

Замена сайлентблока Шевроле Круз, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Chevrolet Cruze

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Ремонт МКПП
  • Замена амортизаторов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена сцепления
  • Замена ГРМ
  • Замена стабилизатора

Замена сайлентблока Шевроле Круз – операция, которая требует регулярности и оперативности. Длительные поездки на автомобиле, в котором проявляются признаки неисправности резинометаллических шарниров, может спровоцировать дорогостоящие в устранении и сложные в ремонте поломки. В сервисе «Берс-Авто» замена сайлентблоков Chevrolet Cruze выполняется на новые фирменные комплектующие высокого качества. Их использование обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации, а также способствует снижению вибраций и стуков, передающихся на подвеску с дорожного покрытия.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Круз

Периодичность выполнения такой операции, как замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Cruze, колеблется в диапазоне 70-150 тыс. км пробега и зависит от качества используемых для ремонта запчастей, состояния дорожного покрытия и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Зачастую замена передних сайлентблоков Шевроле Круз требуется при появлении таких признаков поломки:

  • Уход машины в сторону при прямолинейном движении.
  • Появление признаков неравномерного износа покрышек.
  • Занос в сторону при выполнении торможения.
  • Появление характерных вибраций кузова.
  • Нарушение целостности запчастей, появление визуальных дефектов.

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз подразумевает предварительное тестирование состояния системы и определение состояния всех составляющих. Это позволяет нашим специалистам качественно предоставлять свои услуги.

Замена задних сайлентблоков Chevrolet Cruze

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Chevrolet Cruze была выполнена квалифицированно, необходимо доверять работы нашим механикам. У нас вам будет предложено специализированное обслуживание, которое сопровождается соблюдением регламента, следованием прописанным и рекомендованным для работы алгоритмам. Строгое соблюдение прописанных производителем рекомендаций гарантирует надежность и отличное качество ремонтных операций.

Замена заднего сайлентблока Chevrolet Cruze в обязательном порядке сопровождается использованием запчастей оригинального изготовления. Они гарантируют качество выполненных работ, позволяют защитить элементы подвески от воздействия сильных вибраций. Профессиональная замена сайлентблоков задних рычагов Шевроле Круз в нашем сервисе отличается доступностью, грамотным подходом и проверкой состояния смежных элементов.

Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

Замена сайлентблоков

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 26 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена сайлентблоков на Шевроле и Опель

На моей Шевроле Лачетти были все признаки износа сайлентблоков. Машиной стало сложнее управлять, реакции на поворот руля происходят с задержкой. Я не стал заниматься самостоятельной диагностикой. Во-первых, времени нет, во-вторых, это дело лучше все-таки доверить СТО.

Тем более я нашел прекрасную сеть технических центров «Автопилот», где мне провели полноценный ремонт. Замена сайлентблоков на Шевроле Лачетти прошла успешно. Мне рассчитали минимальную стоимость, цену не завысили, я водитель с опытом, поэтому уже могу различить, сколько чего стоит.

Но это, как оказалось, была не единственная проблема. Были баги с амортизаторами. А амортизаторы – такая деталь, которая не имеет внешних признаков изнашиваемости. Но зато, например, шины могут рассказать об этом много. Также можно оценить состояние пыльников, пружин, а также верхних опор. В общем, последующая диагностика показала, что необходима еще и замена стоек амортизатора Шевроле Лачетти. Мастера включились в работу, не откладывая в долгий ящик. Сама процедура не заняла много времени, да и по стоимости приемлемо. Я взял визитку у этих ребят, чтобы советовать другим.

Пока мне делали ремонт, в автосервис подъехал водитель на Опеле. Ему потребовалась замена задних сайлентблоков Опель Астра h. Ему тоже все сделали очень качественно и профессионально. Не так давно мне позвонил друг и попросил посоветовать автосервис. Я сразу достал визитку «Автопилота» и продиктовал адрес. У товарища Шевроле Круз. Он потом рассказывал, что как только подъехал, мастера СТО сразу приступили к первичной диагностике без проволочек.

Оказалось, что товарищу точно так же, как и мне, необходима замена сайлентблоков Шевроле Круз. Требуемые детали были в наличии: не пришлось ничего ждать, искать, никуда ездить. Это, тем не менее, оказалась не единственная проблема. Встал вопрос о неисправности шарнира равных угловых скоростей, а точнее с пыльником. Последний пришел в изношенное состояние из-за температурных перепадов, влияния нефтепродуктов, произошла, в общем-то, естественная изношенность.

В «Автопилоте» была проведена замена пыльника ШРУСА Шевроле Круз. Процедура была проведена профессионально и не заняла много времени. Моему другу также дали несколько советов относительно эксплуатации детали, рассказали о техническом осмотре. Все было сделано в лучшем виде.

Cruze. Меняем сайлентблоки в передних рычагах.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага Подробнее

Замена сайлентблоков передних рычагов. Подробнее

Замена опорного сайлентблока,шевроле круз Подробнее

Рычаг передней подвески Шевроле круз Подробнее

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Captiva Подробнее

Cruze. Меняем втулки стабилизатора. Почему не стоит этого делать самому! Подробнее

Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Подробнее

Opel Astra замена сайлентблоков передних рычагов подвески. Подробнее

Шевролет Lacetti замена сайлентблоков передних рычагов.сайлентбл. задних продольных реактивных тяг. Подробнее

#Замена саленблоков на балке Шевроле Круз,Chevrolet Cruze Подробнее

Замена сайлентблока переднего рычага Opel. Подробнее

сайлентблок переднего рычага TRW JBU626 Opel Vectra C Подробнее

Замена задних сайлентблоков в передних рычагах. VW Polo Sedan. Подробнее

Замена сайлентблоков переднего рычага(передний и задний) golf 3/venta Подробнее

Ремонт (восстановление шаровой)рычага шевроле круз Подробнее

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes) Подробнее

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Astra H Подробнее

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo . Подробнее

КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ Renault LOGAN, SANDERO, LADA Largus В ТИСКАХ Подробнее

Chevrolet Cruze ♛ℑroη ℬuℓℓ♛ › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Недавно, после перехода на летнюю резину, решил проверить состояние задних сайлентблоков передних рычагов.
Проверку производил с помощью монтажки, одним концом зацепил ее за подрамник рядом с задним сайлентблоком переднего рычага и надавливал на рычаг вниз — вверх. При этом правый сайлентблок издавал «чавкающий» звук и ход рычага вверх — вниз был довольно приличный. Левый с/б был получше, но в итоге решил заменить их оба.
Почему стал их проверять? Потому что были следующие проблемы при вождении:
1) Глухой стук при торможении на небольших скоростях;
2) Стук в подвеске при проезде, например, трамвайных путей, небольших неровностей на дороге;
3) Ухудшенная отзывчивость руля на маневры, особенно на скорости.

Заказал сайлентблоки фирмы Lemforder с артикулом 35344 01 по цене 2300 за штуку.

Для замены данных сайлентблоков понадобится:
— WD-40 (желательно);
— Головка на 18 с воротком;
— Накидной ключ на 18;
— Накидной ключ на 16.

Замену лучше производить на смотровой яме и с помощником.

Дальше постараюсь описать порядок действий при замене данных сайлентблоков.
1. За несколько часов, а лучше на ночь перед ремонтом, наносим WD-40 на области, указанные на фото ниже;

2. Заезжаем на смотровую яму.
3. Поднимаем домкратом автомобиль, чтобы колесо полностью оторвалось от земли. Ставим обязательно страховку под машину!
Примечание: при замене данных с/б необязательно снимать колесо, так как оно особо не мешает
4. Выворачиваем руль (вправо при замене левого с/б, влево при замене правого с/б)
5. Отворачиваем два болта крепления с/б к подрамнику: накидным ключом на 18 держим верхнюю гайку, а снизу воротком через головку на 18 отворачиваем болт. Вытаскиваем болты и убираем гайки.

6. Отворачиваем болт крепления с/б от осевого смещения.
Примечание: сначала я хотел его выкрутить головкой на 16, но из-за расположения лонжерона (см. фото ниже) головка с воротком не встает в рабочее положение, поэтому перед ремонтом лучше найти накидной ключ на 16 мм. (фото ниже)

7. Далее, один человек снизу из ямы устанавливает монтажку между подрамником и рычагом так, чтобы была возможность отодвинуть рычаг от подрамника. В этом случае с/б выйдет из обоймы подрамника. В это же время второй человек аккуратно из под арки колеса рукой вращает и сдвигает с/б в сторону салона автомобиля до тех пор, пока он полностью не снимется. Если не получается рукой, то помогаем ударами молотка по шайбе, расположенной в правой части оси, на которой стоит сайлентблок.

8. Далее чистим ось рычага от загрязнений и устанавливаем новый с/б, при этом также один человек отодвигает монтажкой рычаг, другой устанавливает но ось новый с/б.
Примечание: при установке с/б обязательно ориентируем его так, чтобы конусность (фаска) в центральной втулке была направлена вперед, то есть через эту фаску на ось рычага одевается сайлентблок.

9. Вставляем и полностью закручиваем два болта, придерживая сверху гайки (см. п. 5).
10. Закручиваем болт с шайбой для крепления с/б от осевого смещения, но не затягиваем (просто наживить).
11. Полностью опускаем на колеса автомобиль и только тогда полностью затягиваем центральный болт.
Это делается обязательно для того, чтобы при движении на автомобиле по ровной поверхности сайлентблок не испытывал нагрузки на скручивание и следовательно не вышел преждевременно из строя.

На этом в принципе и все.

С чем столкнулся я при замене?
Левый с/б снялся абсолютно без проблем, меняли его минут 15. Состояние его было более менее, но уже под уставшее. На фото видно, что слева немного вспучилась резина и справа потрескалась.

Правый с/б меняли часа 2. Снялся он легко, но только его внешняя часть. Он был полностью порван и внутренняя часть с втулкой его осталась на рычаге. Пришлось срезать резину, обхватывал газовым ключом и пытался провернуть его, но втулка так прикипела, что абсолютно не двигалась с места. Пришлось в итоге шлифовать втулку болгаркой с зачистным диском, по мере зачистки пробовал выбивать и проворачивать втулку.
Состояние с/б и отшлифованной втулки на фото ниже.

После проделанной работы, пропали стуки при торможении, подвеска стала немного жестче и более сдержанной, упругой, на руль автомобиль стал реагировать заметно лучше.

Так что, перед данным ремонтом, я советую на всякий случай иметь запас по времени, так как не известно, как снимется сайлентблок, легко или муторно)

Читать еще:  Замена ремня генератора на шевроле лачетти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×