Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Citroen C4 Sedan

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

  • Версия для печати

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Сообщение Xandr » 13 сен 2014, 21:38

Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:

Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:

После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:

Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.

Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:

Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:


Вот и видим сам аккумулятор:

После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.

Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.

Это само крепление аккумулятора:

Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня

Вот место где стоял аккумулятор:

Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция

Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .

Аккумуляторная батарея Citroen C3 Picasso с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen C3 , скачать электросхему Citroen C3 , панель приборов Citroen C3 , система освещения Citroen C3 , магнитола Citroen C3 , аудиосистема Citroen C3 , стеклоочиститель Citroen C3 , регулировка фар Citroen C3 , коды ошибок Citroen C3

Аккумуляторная батарея

Заряд батареи и запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи

Внимание:
В данной табличке, особенно если речь идет о системе «Стоп – Старт», указывается, что на автомобиле используется 12-вольтная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея сособыми технико-эксплуатационными характеристиками и что ее отключение или замена должны осуществляться только в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре. Несоблюдение этих требований может привести к сокращению срока службы батареи.

Примечание:
После установки аккумуляторной батареи на автомобиль в сервисной сети CITROËN или вспециализированном техцентре система «Стоп – Старт» станет активной только после длительной стоянки автомобиля, продолжительность которой зависит от климатических условий и степени заряженности АКБ (около восьми часов).

Доступ к батарее

Вариант А

Вариант В

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.

Для того чтобы получить доступ к батарее:

  • отоприте замок капота из салона и откройте его,
  • установите капот на упор,
  • приподнимите пластмассовый кожух клеммы («+»).

Запуск двигателя от дополнительной батареи

  • Присоедините один конец красного провода к клемме («+») истощенной батареи (A), а другой – к клемме («+») дополнительной батареи (B).
  • Присоедините конец зеленого или черного провода к клемме («-») дополнительной батареи (B).
  • Присоедините другой конец зеленого или черного провода к массе («-») автомобиля, расположенной подальше от АКБ.
  • Запустите автомобиль, с которого подается электропитание.
  • Включите стартер автомобиля с неисправной батареей и дайте двигателю поработать.
  • Дождитесь устойчивой работы двигателя на холостом ходу и снимите соединительные провода.

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

Внимание:
— Не отключайте АКБ от бортовой сети на время зарядки.
— Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.

Примечание:
В автомобильных аккумуляторных батареях содержатся вредные вещества: серная кислота и свинец. Поэтому их следует снимать с эксплуатации в соответствии с действующими правилами ини в коем случае не смешивать с бытовыми отходами. Отслужившие элементы питания иаккумуляторные батареи следует сдавать на специализированные пункты сбора таких отходов.

Внимание:
Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка», если на автомобиле установлена секвентальная коробка передач.

как снять аккумулятор на ситроене с4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan Подробнее

Замена аккумулятора Ситроен DS4: Просто, если знать как. (Снятие и установка АКБ Citroen DS4) Подробнее

Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.) Подробнее

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора Подробнее

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ Подробнее

Снятие аккумулятора Citroen C4 Picasso (B78) Подробнее

Как снять аккумулятор Citroen C4 седан Подробнее

Citroen C4 Grand Picasso. Замена аккумулятора. Подробнее

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ Подробнее

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор Подробнее

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2 Подробнее

Ошибка зарядки акб ситроен С4 Подробнее

Ситроен С4 замена стартера минимум разбора Подробнее

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4 Подробнее

C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter Подробнее

Как снять аккумулятор/CITROEN C3 PICASSO/Можешь сломать если не знаешь/Всё просто. Подробнее

Как снять аккумулятор на Citroen C-elysee Подробнее

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с Подробнее

Снятие заднего сиденья и спинки Citroen C4 Sedan фотоотчёт Подробнее

Как Снять Аккумулятор Citroen C3 Picasso Можешь Сломать Если Не Знаешь Всё Просто

Загрузил: Виктор не против

Длительность: 6 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Поменять Клапан Фазорегулятора Citroen C3 Picasso Где Масло Где Компрессия Что Изменилось

Как Снять Аккумулятор С Ситроен Берлинго 2

Самый Надёжный Автомобиль В Мире Миллионник

Where Is The Battery Of The Citroen Xsara Picasso How To Access It

Где Расположен Аккумулятор В Машине Ситроен Ксара Пикасо

Что За Пикассо Citroen Xsara Picasso Тест

Нержавеющий Хомут Для Крепления Дымохода К Профильной Трубе

Читать еще:  Какая коробка на ситроен с4

Tutorial How To Bsi Reset Step By Step On Citroen And Peugeot

Замена Аккумулятора На Автомобиле Пежо 307 308 Citroen C4 2010 2015 Гг

Новая Волга 2020 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 В Германии

Citroen C3 Picasso 2009 2015 Battery Removal

Замена Цепи Двигателя Ep6 Citroen C3 Picasso Как Оно Есть На Самом Деле Советы Проблемы Решения

Ситроен Ксара Пикасо Как Убрать Ключик С Панели

Ремонт Кондиционера На Ситроен С4

Снятие Аккумулятора Citroen C4 Picasso B78

Citroen C3 Ii Аккумулятор На Автомобиль Citroen C3 Ii 1 6 Бензин Замена И Установка

Changement Batterie Citroen C3 Picasso Diesel

Citroen C3 Picasso Mpv Car Review

Замена Масла На Ситроен С3 Пикассо Не Повторяйте Моих Ошибок

Ситроен С3 Пикассо Как Установить Дату И Время

Cadillac На Скрипке

Сурудхои Туёна 2020

Ost Теория Любви

Ногу Свело Кукла

Paul Kardos Downpour Original Mix

Uzbek 2020Yangi Qushiqlar

Serendipity Jimin Instrumental

Sevgi Mahnıları En Yeni Mahnılar 2020

Spyglass Entertainment 2002 Logo

No Baila Ondreaz Lopez

Ice Без Мата И Стонов

Sehabe Yok Doktor

Fly Up Santa Grifa

Рома Жуков Песни

Мухаммад Хоблос 2020

Drowning Feat Kodak Black Rebassed Bassboosted 32Hz Up

Niche Flow Duo Espacio Reggae Cubano Rasta Es

Bassline Speed Garage Mix 2020 4

М Огинский Полонез

Reaccion Y Critica Musical Los Bunkers La Exiliada Del Sur

Как Снять Аккумулятор Citroen C3 Picasso Можешь Сломать Если Не Знаешь Всё Просто

Reaccion Y Critica Musical Los Prisioneros Quieren Dinero

Гороскоп На 28 Августа 2020Г Карта Дня Для Всех Знаков Зодиака

Fifa 20 New Insane Sniping Filters 50K Per Hour

Дискотека В Стиле Диско 80 Х Русская

Завтрак Аристократа Что Едят Аристократы

19Eme Jour Avec Rev Pere Pierre Paul Fr Guigui 08 22 2020 Live Stream

Reaccion Y Critica Musical Los Prisioneros Maldito Sudaca

Making Gaster Blasters

3Js Wat Je Mist Live

Полонез М Огинского Прощание С Родиной Тульская Гармонь Ре Мажор Планка Д Лапушкина

Elementary August 9 Week 2

Fayte Feliz Naviriddim

Ждём Продолжения После Пожара Дом Не Расселен В Нем Живут Люди Детинов

Замена аккумулятора Citroen C4

Заменить аккумулятор, что может быть проще… если у тебя Японский автомобиль, но у нас сегодня Французская блондинка, а это значит секас.

Аккумулятор заводской и отходил порядка 5-ти лет, нам повезло и он умер летом, практически возле дома, за это спасибо.

Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.

Подымаем пластиковую заглушку «+» клеммы и отсоединяем клемму, она здесь быстросъем, нажимаем на две лапки и снимаем клемму вверх:

Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:

Под воздухозаборником находится резонатор и его также необходимо снять, тут нужно знать «точку-G», где надо нажать.

Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.

Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:

Вот это место при снятом резонаторе:

А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:

Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:

Хомут который держит косу, также надо раскрыть.

Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:

Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:

Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:

Отводим блок в сторону:

Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:

Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.

Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:

Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:

Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:

Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:

Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:

Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:

Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:

Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.

А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.

Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

Устанавливаем новый аккумулятор в обратном порядке:

Протираем салфеточками, радуемся, ликуем, мы молодцы!

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
  • Перейти на страницу:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.

Читать еще:  Расход топлива ситроен с5

Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра — вместо цифр 00 на спидометре значки — и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода — все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный — аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка — Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту — снова и так мы друг с другом играли ошибка — появилась , я на тормоз — ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести — фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами — не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем — ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ну что, камрады, вот и я попал в тему «Сводная таблица неисправностей».

Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Читать еще:  Замена грм ситроен с5

Клуб Любителей Ситроен: Аккумулятор — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C3, I-II поколение
  • ‘ />Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Аккумулятор как снять. Оценка:

#1 Виталий

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3.

Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И. нивкакую. Чего там еще может быть.

  • Наверх of the page up there ^

#2 Виталий

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

Награды

Виталий (4.6.2007, 9:51) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
  • Наверх of the page up there ^

#5 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!

  • Наверх of the page up there ^

#6 Виталий

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!

Да было бы не плоха.

У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.

Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.

  • Наверх of the page up there ^

#7 Виталий

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

Вобщем снял я сие чудо.

Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.

Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то

  • Наверх of the page up there ^

#8 dewey

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 July 10
  • Город: SPb
  • Пол: Женщина
  • Авто: citroen c3

Отправлено 17 January 2011 — 23:52

Перенес в соответствующую тему. Kryakva

Ребята, HELP. :help:
Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак.
Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть.
Вопрос ещё такой у меня — как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.

Сообщение отредактировал Kryakva: 18 January 2011 — 10:45

Как Снять Аккумулятор С Ситроен С4

Как извлечь аккумулятор из Citroen C4 без помощи других

Вы уже давно пользуетесь автомобилем и стали замечать тусклый свет своих фар. Citroen они мигают? Есть ли постоянная потребность в освещении батареи? Скорее всего, автомобильный аккумулятор скоро выйдет из строя и вы с ним столкнетесь с вопросом, как извлечь аккумулятор из Citroen C4?

В какой-то момент каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой замены аккумулятора. Это может быть вызвано различными причинами, но в любом случае вам нужно будет быстро и легко извлечь аккумулятор из автомобиля. Это может произойти даже зимой, так как, если температура воздуха опустится ниже 10, это намеренно скроет батарею в теплом помещении и предотвратит возможные проблемы с запуском двигателя.

Вы можете извлечь и заменить батарею в сервисном центре, но каждый уважающий себя владелец вагона должен иметь возможность производить установку / разборку без посторонней помощи, поскольку это экономит деньги на техническом обслуживании и времени на обучение до мастерской.

Подготовительные работы перед разборкой

Перед извлечением и заменой батареи вам необходимо найти тип батареи. В зависимости от Год выпуска и мощность двигателя Citroen 4 составляет 63, 60 и 54 ампер. В соответствии с индикатором емкости аккумулятор также изменит общие характеристики (как и должно, и его вес также изменится), что лучше учитывать перед извлечением, если вы все еще не понимаете четких значений. Аккумуляторы Citroen C4 всегда изготавливаются с европейской полярностью.

Как извлечь аккумулятор из Citroen C4

как снять аккумулятор с ситроена с4.

Замените аккумулятор на Citroen C4 седан

Какой инструмент вам нужен?

  • Филлипс длинная отвертка.
  • Рожковый ключ.
  • Отвертка шлицевая
  • Ключ трубки.

Желательно, чтобы извлечь аккумулятор перед его извлечением взлетать воздушный фильтр. Для этого ослабьте соответствующие винты на крышке фильтра и ослабьте зажим канала с помощью шлицевой отвертки.

Пошаговая разборка батареи Citroen 4

1. Снимите клемму «» (красный зажим находится в вертикальном положении).

2. Нажав на замок, снимаем предохранитель с предохранителя, который крепится на ползунке (в виде крышки с прямоугольной «кастрюлей»).

3. В этот момент батарея будет закреплена двумя передними замками. Необходимо поднимать переднюю часть крышки батарейного отсека вверх, пока она не освободится из верхних боковых защелок, и не потянет ее на себя.

4. Снимите клемму «-» (зеленый).

5. Открутите прижимную пластину, используя трубный ключ.

6. Извлеките аккумулятор полностью.

Проблемы с разборкой аккумулятора обычно возникают только в первый раз. После завершения у вас не будет никаких трудностей в будущем, и вы сможете изменить при необходимости аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector