Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ситроен Ц3

Не заводится Ситроен Ц3

Вышел из дома, завел машину, доехал до места назначения. Заглушил, ушел на пол часа, открыл машину, вставил ключ в общем все как положено, а она не заводится. Стартер крутит, все приборы работают, а она не заводиться. Подскажите причину. Авто 2005-го года, Ситроен Ц3, мотор 1.6, коробка робот

  • Не заводится Ситроен Ц3 – 5 ответов
  • При поворном включении зажигания не включается топливный насос в Ситроен Ц3 – 2 ответа
  • Не заводится Ситроен Ц3 – 1 ответ

Нужно проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, от этого уже отталкиваться. Проблема может быть например в иммобилайзере, в датчике коленвала, в дополнительной сигнализации (при наличии). Попробуйте немного нажать на педаль газа при попытке запустить двигатель.

Вы написали что «… всё как положено. «.
Имею вопрос: когда включили зажигание — бензонасос работал, вы слышали его жужжание?
Если нет работы бензонасоса, то надо проверять приходит ли к нему ток. Если приходит, значит насос «накрылся», его менять. Если не приходит, искать где обрыв, возможно сгорел предохранитель.

И банальный вопрос: достаточно ли бензина в баке?

И ещё один важный вопрос: «чек» горит на щитке приборов? если да, тогда надо считать ошибку (ошибки).

Причина найдена и устранена, только вот до сих пор не понятно почему так происходит. С утра решил взять запасной ключ зажигания и ура, заводится с пол оборота, старый ключ вставляю и не заводится. Не знаю что с ключом но дело оказалось в нём.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Форум водителей Citroen: Машина не заводится! — Форум водителей Citroen

  • Блокнот водителя Citroen
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Моторы Citroen C5
  • >двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций

Машина не заводится! Ошибки иммобилайзера, тормозной системы. Оценка:

#1 narkizzz

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21-Май 12
  • Страна: Россия
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 Andre

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

narkizzz (01 Август 2015 — 23:16):

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 narkizzz

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21-Май 12
  • Страна: Россия

Andre (02 Август 2015 — 11:02):

Зарядка аккума в норме, недавно только зарядил и поставил. А разъемы посмотрю. Спасибо.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 ttm_

  • Советник
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

narkizzz (02 Август 2015 — 12:17):

Зарядил аккумулятор и поставил, еще не значит что он в норме. Во время прокрутки стартером напряжение может сильно «падать». Отсюда и куча ошибок. Была очень похожая ситуация у одного знакомого ситровода. Тоже заряжал, пока не заменил аккумулятор. Заменил и всё прошло. Как вариант попросить у друга или соседа хороший аккумулятор. Не факт, что это именно аккумулятор, но убедиться в этом нужно.

А вообще, первым делом необходимо обеспечить надежный контакт на клеммах аккумулятора.

Citroen C3 1.1 5дв. хэтчбек, 61 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен с4

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Citroen C3 1.1 / Ситроен Си3 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 61 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Не заводится ситроен с3

О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»

Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.

В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.

Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.

Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

Читать еще:  Замена масла в акпп ситроен с4

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.

Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

не заводится С4. причина?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

ситроен с3 не заводится

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

citroen c3 . не заводится .p0571. Подробнее

Ситроен С3 отключение иммобилайзера Подробнее

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start Подробнее

Ситроен С3 троит двигатель Подробнее

Citroen C4 не заводится! Что скажет товарищ Launch X431 diagun 4 Подробнее

Citroen C3 I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен С3 Подробнее

Ситроен С4 Двигатель не запускается Подробнее

Не заводится Citroen C4, 2008. Стартер крутит. Подробнее

Читать еще:  Ситроен с4 снять аккумулятор

Citroen c3 не заводится Подробнее

Citroen.Мотор троит,вентилятор орёт,горит чек. Неисправности CITROEN C3 PICASSO и их решения! Подробнее

не заводился citroen C4. 1.6 hdi. проблемы и починка BSI Подробнее

Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее

ситроен с3 перегорает предохранитель на стартер Подробнее

ситроен с3 выносной предохранитель на стартер Подробнее

[Автообзор] Citroën C3. Цетрамон. Подробнее

Ситроен берлинго не заводится. Или как установить дпрв неправильно. Подробнее

привод сцепления. clutch actuator. citroen c3 Подробнее

Citroen C3 2003 — Автомобиль не открывается после простоя Подробнее

Адаптация актуатора Пежо207 робот Подробнее

Отзыв Citroen C3 1.6 (2010 г.)

Врагу не пожелаешь.

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

Нашему автомобилю 1,5 года

— август 2010 — покупка

— осень 2010 — гремит пластик на дверях — исправили только после обращения в центральный офис компании

— зима 2011 — не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том, что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу, то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех, у кого стоит автозапуск: две попытки в мороз сигналка пытается завезти авто и вы гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «….у вас не автозапуск стоит? А-то мы с такой проблемой пачками эти машины возим…»

— осень 2011 — гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект

— зима 2012 — после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя, машину увезли на эвакуаторе, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный

Общий пробег 11400, АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается и все будет нормально.

А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва.

Уважаемый Андрей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах. [Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают].

Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений. [ что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде … ]

Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. [конечно, в каждом нормальном европейском авто обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]

Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива. [конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]

Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. [почему даже на жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]

Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля. [еще расскажите, где читать учат. ]

Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами. [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла… ] Надеемся на Ваше понимание! [Да, да и сострадание тоже…]

С наилучшими пожеланиями.

А теперь для тех, кто выбирает Ситроен или… «или» мне кажется будет надежней, есть над чем подумать…

P . S . Бензобак открывается ключом зажигания, который во время заправки висит вместе с крышкой, машину будете заправлять всегда сами…

Не заводится ситроен с3

Геннадий3106 » Январь 30th, 2017, 11:31

  • Ответить с цитатой

Popesych » Январь 30th, 2017, 2:32

  • Ответить с цитатой

Геннадий3106 » Январь 30th, 2017, 3:06

  • Ответить с цитатой

Геннадий3106 » Январь 30th, 2017, 3:15

  • Ответить с цитатой

Popesych » Январь 31st, 2017, 8:21

  • Ответить с цитатой

Uncle » Январь 31st, 2017, 8:54

  • Ответить с цитатой

Геннадий3106 » Январь 31st, 2017, 9:47

  • Ответить с цитатой

Геннадий3106 » Январь 31st, 2017, 9:49

  • Ответить с цитатой

Popesych » Январь 31st, 2017, 9:53

  • Ответить с цитатой

Геннадий3106 » Январь 31st, 2017, 11:15

  • Ответить с цитатой

Геннадий3106 » Январь 31st, 2017, 11:28

Признавая все преимущества системы Start-Stop, в качестве одного из плюсов отметим и. функцию ее отключения! Владельцы новых и свежих машин будут нажимать заветную кнопку, «чтобы не нервировала», владельцы старых автомобилей — надеясь продлить ресурс недешевого стартера и аккумулятора. Таковы наши реалии, увы.

это из автобизнеса двухлетней давности — попробую пока отключать ст-ст, если проблема в аккуме

  • Ответить с цитатой

Popesych » Январь 31st, 2017, 12:27

  • Ответить с цитатой

Uncle » Январь 31st, 2017, 2:19

  • Ответить с цитатой

Popesych » Январь 31st, 2017, 2:38

  • Ответить с цитатой

Uncle » Январь 31st, 2017, 3:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector