Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Citroen C4 Sedan

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Модераторы: juri, Cromium

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

  • Цитата

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка — вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: » У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен.

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.

Первая мысль — бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. «залипло реле управления вентилятором» — вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде «снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше».

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму — спасибо за подсказку. ))))

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 — замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

горит чек.что делать? Citroen C4

неделю горел чек.продиагностировал,сказали,,-дело в катализаторе,но ничего серьезного отравилась бензином,,стерли ошибку. не горел. ездил несколько дней опять загорелся. подскажите.

to tikstely: а Вы снова не заправлялись? Старый бензин еще не выкатали?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ситроен с4 горит чек

Ну раз не один, составлю список для подсчета и учета, для добавления новых участников-дублируйте-пишите в пм.

1. Dispetcher Citroen Berlingo 2007 1.6 109 л/с
2. gulchik! Citroen C4 2011 1,6 120 л/с у012рн
3. Kostik1183 Citroen C2
4. Fator-Антон Citroen C4 2011 1.6 AT 811
5. RomanZlo Citroen C4 120 л/с АКПП Dynamique
6.
7. kns-sa Citroen С4 Hatchback 2010г. МКПП 120 л/с Красный г/н У280ЕО 18 Никита
8. Кузовок Citroen Jumper 2.2 120 лс МКПП белый
9. hasdr Citroen С4 2012г Tendance, 1,6V, 110л.с., МКПП, беж. металлик 465**/18, Дмитрий
10.abern25 Citroen С4 2006г., 1,6, автомат, цвет — серебристо-голубой, номер *838**/18
11.kalev Citroen С4 2008 МКПП
12.
13.сер79 Citroen C4 О199КО,красный
14. snoosmoomrik Citroёn C4 2007 г.в. 109 л/с
15. agaga Citroen Jumper 2.2 120 лс МКПП белый
16. Бред Ежиков Citroen С4 Picasso
17. конопиццела Citroen Xsara Picasso
18. lutik_zolotoy Citroen C3, 1.4, МКПП, цвет нежно-голубой
19. AR’D Citroen C3, 1.6(110), МКПП, цвет мокрый асфальт
20.
21. West7777 Citroen C3 Picasso 2012 1.4 95 л/с
22. Дёниса Citroen C4 черный
23. Джиппер Citroen С3 пикасо, дв 1,6; РКПП; 2012г. компл. Confort.
24. TrubGer.net Citroen С4 NEW 2012г Tendance, 1,6, 120л.с., АКПП, Коричневый, 286
25. Kostyan444 Citroen С4 2011г Tendance, 1,6V, 110л.с., МКПП, белый 015/18, Константин
26. Picutto Citroen С5 2.0 дизель
27. Miya Citroen C4 1,6 дизель белый
28. White298 Citroen C4NEW 2012г.дв.1,6 МТ110л.с,цв.темно синий,*709**/18
29. xakim Citroen Xsara Picasso(серебристый)2000г.в
30. Askari Citroen С3 Picasso 2013г Exclusive, 1,6л., 115л.с., РКПП, белый перламутр, Андрей
37. Snegopad Citroen C4(B7) серый 2012г.в. АКПП
38. kladovka Citroen С4 2013 хэтч белый, 1,6 110 лс,N «343»»
39. M_@_N_I_A_K Citroen C5 2012
40. iStalker Citroen C4(B7), 2013, Optimum, 1.6 АКПП, темно синий
41. SM22 Citroen С3 2012г 1,4л., 73 л.с., МКПП, светло-синий металлик
42. AlisherMK777 Citroen С4 2013; Tendance, 120л.с.; МКПП, коричневый 266/18, Алишер.
43. буффер-Денис Citroen C-Elysee 2013 г/н Е417КР
44. MaratMR Citroen berlingo 2012 г.в. XTR 120л.с.; МКПП, черный 288/116, Марат
45. siga1 Citroen с4 120л.с Акпп 2011г.эксклюзив+. Р322кр 18
46 dalerkbtut Citroen С4 седан 2014года серебристый к062мр18. автомат, комплектация тенденс.
47. Mihalcov1980 Citroen С4L белый 120Л седан автомат У052КР/18
48. stoptokin Ситроен С5 2.0 4AL 2008г.в.

Читать еще:  Ремонт подвески ситроен с5

Ремонт:
Техцентр «Данила-Мастер» специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей пежо, ситроен. тел. 644-327

Чек загарается? — так заправляйтесь на лукойле — и не будет чеков гореть.

А на счет того что побрили — так праильно — посмотрели ошибку — бедная смесь или что нить типа такого — обнулили и отдали — что они вам еще напишут ? А то что опять загорелось — так бензин то тот же.

Вообще если так бесит — продавайте — и забудте про нее )

Я вон тоже фв поло хэч когда брал — думал германия — качество — надежность .. тьфу млин — одно разочарование — хотя многие нарадоваться не могут ) каждому свое )

Уважаемый iStalker, Я уже написала, что не буду применять это слово, мне просто не нравится машина и все. И сервис тоже не нравится. Это запрещено?
Я никого не агитирую ни за какие фв и прочие тойоты, мне глубоко фиолетово, ездят вокруг меня на поршах или на калинах, и если кому-то не нравится моя машина, то мне тоже, по большому счету, все равно, ведь на ней езжу Я. Почему все воспринимают мои слова так, будто я заставляю вас продать срочно ваши ситроены и пересесть на другие авто?

quote: Originally posted by Miya:
Уважаемый kladovka, Вообще-то, я тут не кричу и не жалуюсь, я ответила на вопрос, заданный на прошлой странице. До этого я молча ела свой кактус)

Та ни боже мой)) Как же можно заказывать вещи через интернет, вы же их пощупать и померять не можете)
P.S. Я по натуре — кинестетик, того, что я не потрогал — не существует)))))

А по существу, вот ездил я на Логане — мне нравился Логан, ездил на Лансере — нравился Лансер, ездил на 13-й — нравилась 13-я (но меньше, чем все остальные))))) Сейчас С4 — нравится С4, будет БТР — будет нравится БТР. Ну непритязательный я какой-то, да и каждый кулик свое болото хвалит.
В нынешней ситуации, на авторынке огромный выбор совершенно одинаковых автомобилей, убери шильдик и не сразу отличишь корейца от японца ( у меня новый Рав4 вызывает четкую ассоциативную связь с Мицубиши 10- го поколения), а хочется чего-то сугубо индивидуального, чтоб не как у всех)) (по-этому и не могу смотреть на Форды)))

Заправляюсь на лукойле кстати, а чеки есть гг

quote: Originally posted by Miya:
Мне с4 на вид очень нравится на самом деле, когда он новенький появился, такого мимими больше ни у кого не было

ну вот мы и убедили вас, что вам нравится С4)))))

quote: Originally posted by Miya:
Заправляюсь на лукойле кстати, а чеки есть гг

тады х.з. у ситроенов же бортовой комп показывает ошибку и пишет что за ошибка. Если нет можете ко мне подъехать я ODB адаптером скажу чо там у вас

Был у меня Peugeot 207. Проездил год,накатал около 20т.км,после этого был форд/субару/митсу- но пежо(можно сказать ситроен) вспоминаю только с положительной стороны (продан был по причине маленького салона и багажника)! Если бы у Ситроена были полноприводные авто — задумался бы о покупке))

Мне Вебасто поставили и гараж при необходимости можно использовать
Странно, вчера горел чек, а сегодня нет. Будем наблюдать)

quote: Originally posted by Вячеслав016:

Если бы у Ситроена были полноприводные авто — задумался бы о покупке))

Клуб Любителей Ситроен: Загорелся чек + вентилятор пашет — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, III поколение
  • ‘ />Эксплуатация Citroen С5-III
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Загорелся чек + вентилятор пашет Оценка:

#1 Podlyakov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 October 10
  • Авто: Citroen c5 1.6 thp серебро эксклюзив

Пришел, завел. поехал. через 30 секунд загорелся чек. остановился. встал на P.
Машина стала вибрировать, включил D.. не поехала, тупо НОЛЬ реакции на педаль. Заглушил, завел.. едет пока до холостых не падает.
Остановился. Выключил.. Мотор холодный но вентилятор усирается и крутится что на заведенной, что на выключенной.
Множественный старт стоп помог. Машина едет нормально, но чек горит, вентилятор крутиться постоянно.

Поехал на мойку (вечером осмотр по страховой) посидел в машине. вентилятор сам остановился. Помыл машину. доехал до работы. Затушил мотор.. посидел минуту.. завел чека нет.. Хрень какая-то.

Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки

Citroen C4 Sedan

Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 87 000 км
Публикации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017

Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!

Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…

Читать еще:  Ситроен берлинго не работает печка

На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя. Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.

Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!

Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.

Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа. На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч рублей. Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.

Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная. ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?

В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена. В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена — 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики. По-моему, целесообразность такого меропри­ятия сомнительна, хотя — дело вкуса.

Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя масло­съемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное. При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков. Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!

Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%. Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.

Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение. Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?

А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?

Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.

В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–87 000 км)*

Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.
Из них на бензин 259 357 руб.
Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.
ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.
Задние амортизаторы 2250 руб.
Ремень навесных агрегатов 540 руб.
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.
Замена лямбда-зонда 9555 руб.
Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.
Замена ТНВД 27 743 руб.
Аккумулятор 5150 руб.
Моторное масло, 3 л 1491 руб.
Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.
Общие расходы 552 195 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.

Загорелся «ЧЕК» на Ситроен. Как устранили эту проблему!

Загорелся «ЧЕК» на Ситроен. Как устранили эту проблему! Подробнее

Как я легко потушил «чек» на своём авто! Подробнее

Citroen.Мотор троит,вентилятор орёт,горит чек. Неисправности CITROEN C3 PICASSO и их решения! Подробнее

Почему троит ситроен с4 и как убрал ошибку «antipollution system faulty» Подробнее

Читать еще:  Какая коробка на ситроен с4

Citroen C4 Ошибка Eng Man System Faulty (Service) Устранение ошибки Подробнее

Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чек Подробнее

Считываем ошибки Citroen c4 Подробнее

Ошибка лямбды.Горит чек.Не тянет.CITROEN C3 PICASSO смешная поломка и ремонт за ноль рублей. Подробнее

Как сбросить чек?! Невероятно просто! Подробнее

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя. Подробнее

Сброс ошибки Пежо 301/Ситроен С Elysee. Сброс чека. Автосканер ELM с али. Подробнее

Сброс сервисного интервала Ситроен С4 / Читаем ошибки Citroen C4 2013 Подробнее

Горит чек/антиполюшн/Куда ушло масло. /Возможные причины и ЧТО УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ/CITROEN C3 PICASSO Подробнее

CITROEN XANTIA 2.0 HDI RHZ горит чек, машина в аварийном режиме.#70 Подробнее

Citroen C5, ошибка неправильная смесь. Подробнее

CITROEN троит/Горит чек/Не тянет/Повышенный расход масла и топлива/Я НАШЁЛ ПРИЧИНУ. Подробнее

Загорелись все ошибки на приборной панели Ситроен С4 , устраняем проблему. Подробнее

Загорелся чек (CHECK). Подробнее

Ситроен С3 троит двигатель Подробнее

Партнёр Берлинго, глохнет, дергается, потеря мощности. решение проблемы. Подробнее

Загорелся желтый индикатор двигателя в Ситроен Ц3

Доброго времени. Я приобрел позавчера автомобиль Ситроен C3. Это мой первый авто. Не в своем городе (за 70 км). Бензин был «на нуле». Доехал до ближайшей заправки — заправил 20 литров 92-го. Через некоторое время загорелся красный индикатор масла. Остановился, купил, залил. Погас индикатор.

Доехал до своего города успешно, но загорелся желтый индикатор двигателя, никаких при этом изменений подозрительных в работе двигателя не произошло. При включении зажигания постоянно горит индикатор аккумулятора. Также горит индикатор «гаечный ключ». Скажите, можно ли перемещаться на незначительные расстояния при таких сигнализаторах? На станцию техобслуживания я смогу попасть только после 10.01.18? Заранее спасибо

  • Панель приборов отключилась в Ситроен Ц3 – 4 ответа
  • Ошибка «антиполюшен» пропадает и появляется время от времени – 2 ответа
  • Мигает * s на приборной панели Ситроен Ц3 – 1 ответ
  • Загорелось *S в Ситроен Ц3 – 1 ответ

Главное это какой двигатель в какой-либо модели автомобиля.

Жёлтый индикатор двигателя называется «чек энжин», коротко — «чек». Желательно провести диагностику в таких случаях, чтобы узнать номер ошибки, тогда можно будет устранить неисправность и потушить «чек».
При включении зажигания всегда загорается индикатор аккумулятора, а вот после запуска двигателя он должен потухнуть — тогда всё в порядке с ним, зарядка поступает от генератора. В противном случае если он будет гореть и при запущенном моторе, тогда зарядки нет и проблема может быть в неисправном генераторе.
Индикатор «гаечный ключ» может означать что подошёл срок техобслуживания автомобиля (смена масла в двигателе, фильтров и т.п.). После ТО надо будет сбросить этот сервисный гаечный ключ.

Если двигатель работает без проблем, то пока можно конечно поездить.
Желательно было бы хоть ошибки считать, чтобы знать из-за чего горит «чек». Сейчас у многих есть сканеры ELM-327, спросите у приятеля, у соседа и сможете прочитать ошибки.

Из-за чего загорается «чек» можете почитать Здесь .

На С4 2012 выдается ошибка: неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль. Пробег всего 5000. Что делать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Все может плохо кончиться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ааааааааааа мы все умрем. ааааааааа. ;))))

Она еще по колесу не пинала и в бубен шаманский не била, так что можно и погодить пока )))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я подумала, что первые 2 пункта она выполнила уже, и все безрезультатно!

А с двигателем ведь шутки нельзя шутить. Тем более, если он на гарантии. так что СРОЧНО. в сервис

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector