Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ

Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает «есть» бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.

Содержание статьи

Как уменьшить расход на ДЭУ «Нексия»

При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
  • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
  • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
  • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.

  1. Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает «тянуть», ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.

  1. Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
  2. Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
  3. Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина «не тянет». Неисправный EGR клапан меняется или глушится.

Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).

Как сократить расход бензина на ДЭУ «Нубира»

В большинстве своем «Нубиры» уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:

  • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.

  • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
  • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
  • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.

Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.

Большой расход топлива на Нексии: причины и решение проблемы

На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот автомобиль сам по себе расходует не мало бензина, поэтому каждый лишний литр сразу же бросается в глаза. Из этой статьи Вы узнаете, почему у Нексии большой расход топлива, а также о том как исправить эту ситуацию в лучшую сторону.

Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.

Причины большого расхода топлива

Если автомобиль исправен, но расход всё равно большой:

  • Если автомобиль полностью исправен, а расход топлива всё равно не радует, то скорее всего причина кроется в стиле вождения. Меньше давите на газ, измените стиль вождения, после этого расход топлива может значительно снизится. Ведь постоянный динамичный разгон, а затем торможение требуют значительных ресурсов в виде бензина.
  • Некачественное топливо, большое количество разных примесей, которые снижают октановое число сильно влияет на расход топлива. Если бензин плохой, а значит горит хуже. Это в свою очередь заставляет больше нажимать на газ, чтобы разгонять нексию. Попробуйте сменить заправку, возможно, таким образом ваш мотор будет работать в полную мощность, экономя ваши кровные.
  • Масса Нексии является причиной большого расхода. Например, если Вы возите в багажнике кучи инструмента или хлама, то ваш расход будет значительно отличаться от заводских параметров. Каждые 100 килограмм веса, включая водителя, пассажиров увеличивают расход примерно на 1 литр на сотню.
  • Причиной большого расхода топлива могут быть неисправности автомобиля. Благо Нексия богата на болячки, речь о которых ниже в статье.

Неисправности из-за которых увеличивается расход топлива на Нексии

  • Датчики могут влиять на расход топлива но не все. Например, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ, кислородный датчик и другие датчики могут очень существенно влиять на расход. (см. статью Все датчики Нексии). Выполните диагностику двигателя с помощью сканера ошибок и замените неисправный датчик.
  • Фильтры. Забитый воздушный фильтр или не замененный топливный фильтр вовремя могут влиять на расход топлива. В крайней стадии забитости фильтров автомобиль начнет троить и глохнуть, а далее перестанет заводится. (см. статью Замена топливного фильтра). Замените расходники, чтобы двигатель начал ровно дышать.
  • Плохая искра. Плохое искрообразование является повышением топлива на 1 литр на 100 километров в среднем. Разница в 8 клапанной Нексии от 16 клапанной будет незначительной, так как форсунки на этих автомобилях стоят одинаковые. Поэтому расход топлива при пропусках зажигания будет увеличиваться одинаково. Правда стоит отметить, что 8 клапанные нексии особенно с двигателем 1.5 будут больше расходовать топлива при прочих равных, так как маломощному двигателю с плохой искрой сложнее приводить в движение автомобиль.

Плохая искра может быть из за неисправных свечей зажигания, а также из за высоковольтных проводов. Чем выше сопротивление проводов, тем хуже. А значит следует незамедлительная замена. Желательно производить замену свечей всех четырех цилиндров, а также ВВ проводов одновременно. Это следует делать, чтобы исключить неисправность одного из компонентов искрообразования. (см. статью ВВ провода своими руками)

  • Неисправность тормозной системы. Банально, но неисправность тормозной системы повысит ваш расход топлива. Однажды в -20 градусов по цельсию, я поставил свою нексию на ручник заведенной и ушел. Через 20 минут хотел уехать, но получилось с трудом. Ручник попросту примерз, и задние колеса встали колом. Как вы понимаете расход топлива у меня увеличился, но благо быстро отошли тормоза. А ведь частой проблемой являются и подкисание передних суппортов, поэтому вовремя обслуживайте свой автомобиль.
Читать еще:  Дэу нексия не работает спидометр

Также на расход топлива влияет катализатор, а точное его отсутствие. Также забитый катализатор влияет существенно. Вообще, все показания неисправности, которые влияют на расход топлива отражаются у вас на приборной панели в виде значка Check Engine.

Если у вас на приборной панели горит Check Engine, значит двигатель работает в аварийном режиме. Аварийный режим стандартная функция двигателя, которая включается, когда выходит из строя один из датчиков. Всегда сопровождается повышенным расходом топлива.
  • Также причиной повышенного расхода может быть износ двигателя. Чем выше пробег автомобиля, тем больше вероятность узлов и агрегатов увеличивающих расход топлива. Например, забитые грязью форсунки.

Как уменьшить расход топлива на Нексии: практические советы

Устранение неисправностейПроверьте датчики
Проверьте ВВ провода и свечи зажигания
Проверьте не нагреваются ли колесные диски из за тормозов
Советы по уменьшению расходаМеньше жмите на газ, старайтесь ездить плавно
Меньше возите с собой ненужных вещей
Следите за качеством топлива
Вовремя обслуживайте автомобиль
Держите одинаковое давление в шинах согласно завода.

Подводя итог хочется сказать, что нексия сам по себе автомобиль который не отличается низким расходом. Особенно в зимний период расход будет отличаться минимум на 1,5 – 2 литра от летней эксплуатации. Тем не менее в этой статье мы ответили на вопрос почему бывает большой расход на нексии и как его уменьшить.

Повышенный расход бензина — ДЭУ НЕКСИЯ-

Неисправные датчики. Электронный блок управления (нексии) ЭБУ регулируют подачу топлива на основании различных показаний датчиков. При выходе из строя либо-какого датчика ЭБУ будет получать данные недостоверные от датчика, либо вовсе не получать их. обратить Стоит внимание на датчик температуры охлаждающей датчик и жидкости кислорода.

Датчик температуры ОЖ и датчик всасываемого температуры воздуха оказывают серьезное влияние на расхода величину топлива, т.к. напрямую управляют смесью — обогащается смесь ввиду худшей испаряемости бензина низких при температурах.

Датчики кислорода (ДК) так же участвуют напрямую в регулировании качества смеси, поэтому строя их из выход так же вызовет увеличение расхода. лямбда ДК (Второй-зонд) хоть и называется дииагностическим, но рулит «постоянно» смесью. Неисправность датчиков может частичная быть — при которой будет повышенный недостаточно из-за расход точных показаний, или же полный датчика выход из строя с зажиганием Check Engine и аварийный на переходом режим работы на обогащенной смеси.

абсолютного Датчик давления (ДАД). Выход из строя может ДАДа вызвать резкое увеличение расхода причем, топлива совсем необязательно, что это сопровождаться будет горением Check Engine на панели Рекомендации.

приборов: провести диагностику двигателя, выявить и неисправные заменить датчики.

Рекомендуем почитать материал нексии Датчики, их неисправности и способы проверки

Манера Лихие. вождения старты, езда на высоких оборотах езда, двигателя на низких оборотах при нагрузке (езда., напр в гору на низких оборотах) оказывают сильное очень влияние на расход топлива. Двигатель возможности, по должен, как можно чаще и дольше оборотах на работать, соответствующих максимальному крутящему моменту — клапанной 8-ми для нексии это 3400 об/мин, клапанной 16-ти для нексии 4000 об/мин.

Рекомендации: предусмотрительное и Соразмерное движение экономит топливо. Просчитывайте ситуацию дорожную наперед, избегайте лишних ускорений, красным перед сигналом светофора заблаговременно убирайте педали с ногу газа и двигайтесь накатом (если скользкая не дорога), вместо того чтобы интенсивно перед тормозить стоящей впереди машиной. По возможности двигайтесь чаще накатом (на передаче), так и безопаснее, и ниже расход.

Забитый катализатор или система отработанных выпуска газов. При использовании некачественного либо, топлива при большом количестве частых короткие на поездок расстояния, на катализаторе начинают откладываться отложения коксовые. Со временем эти отложения сужают сечение проходное выхлопной системы, соответственно повышается выпуске в давление. При большом сопротивлении выхлопным резко газам нарушается баланс топливовоздушной смеси в переобогащения сторону, т.к. при малом разряжении во впускном блок коллекторе управления двигателем анализирует большую увеличивает и нагрузку расход топлива. Происходит лавинообразный чем — процесс больше «забит» катализатор, тем смесь богаче, тем больше перегревается и разрушается Рекомендации.

катализатор: не давать работать двигателю на холостом без ходу необходимости, постараться исключить (либо поездки) уменьшить на короткие расстояния, при необходимости катализатор убрать и установить вместо него проставку.

непрогретом на Езда двигателе. В условиях холодного двигателя ЭБУ программа рассчитывает обогащенный впрыск топлива, необходимо это для устойчивой работы в режиме Если. прогрева температура двигателя ниже рабочей, продолжает ЭБУ управлять качеством воздушно-топливной алгоритму по смеси прогрева двигателя. Например, при ниже температуре 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% номинального больше. Также, при неисправном термостате (открытый постоянно) возможна постоянная работа двигателя в температуре при ниже рабочей, отсюда и постоянный расход повышенный топлива. Есть еще одна повышенного причина расхода топлива из-за низкой температуры это – двигателя постоянная эксплуатация автомобиля на короткие Слишком.

расстояния долгий прогрев двигателя. Работа стоящей на двигателя машине — лишний расход. Глушите когда, двигатель стоите в длинных пробках (напр., на ж/д Рекомендации).

переезде: избегайте излишнего прогрева двигателя, дать достаточно поработать около минуты летом, и 2-3 зимой минуты, чтобы хорошо разбежалось масло.

Нексия 1,5 8кл большой расход топлива

Всем доброго вечера )
Проблема такая большой расход ⛽️ бензинам литров 15 по городу лью 95 :хотел уточнить у кого как ?машина ксюха 2004 года,1,5 8кл думаю может лямбда зонд умер ?как узнать рабочий нет он ?
Менял:свечи,форсунки,фильтр в баке,фильтр под машиной.

А может прошивка тупит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владислав, а как это узнать ?и возможно починить ?

0 0 Рейтинг ответа: 0

[id218168130|Артём], узнать не как Ток прошивать по евра 0,и посмотри если у тебя стоит католезатор выкени его бывает он забиваеца и расход увеличивает

0 0 Рейтинг ответа: 0

[id85691979|Владислав], а сколько стоит это сделать ?

0 0 Рейтинг ответа: 0

А если лямб накрылся чтоб проверить его выкручиваешь заглушку болт ставишь туда и засеки какой жор если останеца ка ты писал значит он

0 0 Рейтинг ответа: 0

[id218168130|Артём], прошивка 1000 ,1500стоит, у тебя католизатор стоит ? Он идет от штанов враене ручника

0 0 Рейтинг ответа: 0

[id85691979|Владислав], в районе ручника у меня резонатор

0 0 Рейтинг ответа: 0

[id85691979|Владислав], а так от штанов труба на резонатор-глушитель и все

0 0 Рейтинг ответа: 0

[id218168130|Артём], понятно значит нету,минус 1,или лямбда и прошивка

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владислав, тоже думаю лямбда! жаль проверить невозможно его!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, почему можно ток где-то в ютубе была как проверить натыкался на это

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, где-нибудь на разборке бы взял По дешевле ,или есть уневерсальные новые по дешевле

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владислав, хорошо,попробую с него начну!на выходных куплю поменяю а там видно будет!спасибо)

0 0 Рейтинг ответа: 0

А я вот думаю, что это на заправках бензин конкретно не доливают

0 0 Рейтинг ответа: 0

Большой расход топлива Дэу Нексия, главные причины

Более двадцати лет с конвейеров автозаводов различных стран, в том числе и Узбекистана, беспрерывно сходил автомобиль Daewoo Nexia.

Читать еще:  Регулятор печки дэу нексия

Первоначальная разработка его принадлежала немецким специалистам, но впоследствии модель была доработана и модернизирована южнокорейскими автомобилестроителями.

За всё это время вышло два поколения популярной модели.

В комплектацию Дэу Нексии входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 и 1,6 литра.

И тот, и другой агрегат отличался своей экономичностью.

Так в загородном режиме расход топлива составлял максимум 5,6 литра, в смешанном цикле расход доходил до 7,4 литра на 100 километров пробега.

По городу расход, конечно, увеличивался, что вполне понятно, но и в этом случае это были приемлемые цифры.

Максимально двигатель мог израсходовать 10,4 литра. По сравнению с рядом других автомобилей – это является вполне приемлемым результатом.

Устраняем самостоятельно повышенный расход топлива на Daewoo Nexia

В настоящей статье мы расскажем о пяти наиболее распространённых причинах повышенного расхода топлива и методах их устранения собственными силами на Дэу Нексия.

  • Итак, причина первая, в которой речь пойдёт одатчике положения дроссельной заслонки.

  • Сам по себе этот датчик на расход топлива никакого влияния не оказывает.
  • Но, если он выходит со строя либо работа его будет осуществляться неправильно, то двигатель соответственно станет работать на плавающих оборотах.
  • Глохнуть он не будет и заводится будет нормально, но работа его будет нестабильной.
  • По такой работе двигателя можно легко убедить убедится, что с датчиком что-то не так.
  • Вторая причина повышенного расхода топлива может заключаться в вакуумном патрубке.

  • Его задачей является обеспечение постоянного соединения между ресивером и датчиком абсолютного давления воздуха.
  • Выход со строя этого патрубка является настоящей катастрофой для владельца, поскольку это приводит к повышению расхода топлива в несколько раз.
  • Следует также обратить внимание на сам патрубок в том случае, если вы собрались приобрести новый, чтобы заменить.
  • Дело в том, что этот патрубок имеет по всей длине одинаковый диаметр.
  • Вот только наконечники у него совершенно разные по диаметру и форме.
  • Следующим устройством, значительно влияющим на расход топлива, является датчик абсолютно давления воздуха.

  • Здесь та же самая картина, что и с датчиком положения дроссельной заслонки.
  • В исправном состоянии и при нормальной работе этот датчик никаким образом не влияет на расход топлива двигателем.
  • Но, стоит ему сломаться, как двигатель начнёт потреблять топливо в значительно больших размерах.
  • Мало того, если он полностью сломается, то вы просто не сможете завести двигатель Дэу Нексии.

  • Четвёртой причиной может быть датчик температуры воздуха, который подаётся в дроссель.

  • Выход со строя этого устройства никоим образом не скажется на работе двигателя вашего авто.
  • Но, вот расход топлива при этом возрастёт многократно.
  • Поэтому уделяйте внимание этому датчику и при резком увеличении расхода топлива не лишним будет проверить исправность и этого узла.

  • Ну и наконец пятым устройством в значительной степени влияющем на расход топлива является потенциометр

  • Он расположен в этом авто под корпусомвоздушного фильтра.
  • Нужно знать, что если при проведении диагностики автомобиля вдруг обнаружено будет, что этот потенциометр работает неправильно, то это не страшно.
  • При помощи обыкновенной отвёртки его работу можно отрегулировать.
  • Есть отдельные модели, в устройстве которых нет вообще такого потенциометра.
  • Вместо него предусмотрен лямбда зонд.
  • В этом случае, если такой лямбда зонд работает неправильно, то его лучше выкрутить вообще, а его отверстие заглушить старой свечой зажигания.

  • Ну, а оптимальным вариантом ремонта потенциометра, который вышел со строя, является его полная замена.
  • Дело в том, что если он начал работать неправильно, то и после регулировки рано или поздно он и дальше будет давать неправильные показания для расхода топлива.
  • Вот это все пять приборов, которые существенно влияют на расход топлива и наиболее часто выходят со строя.
  • На этом рассказ наш о наиболее часто встречающихся причинах повышения расхода топлива на Дэу Нексия окончен.

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

Дэу Нексия N100 (1994—2008)

Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

1994—2002

2002—2008

2002—2008

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Характеристики двигателей

Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики кислорода;
  • адсорберы.

Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

Дэу Нексия N150 (2008—2016)

В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

  • SOHC объёмом 1,5 л.
  • DOHC объёмом 1,6 л.

В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

2008—2016

2008—2016

Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.

Характеристики двигателей

Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.

В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.

Заключение

Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.

Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:

  • температуры всасываемого воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления (ДАД).
Читать еще:  Антифриз для дэу нексия

К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:

  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • форсунок инжектора.

Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.

Отзывы владельцев

Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!

Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.

Дмитрий, Тюмень. Нексия N100 8v, 2004. Моя старая 8-клапанная Нексия жрала по 25 литров в смешанном цикле! По гарантии поменяли катализатор — стало 15. Хотел довести хотя бы до 10. И к диагносту знакомому загонял, и чиповал, и инжектор промывал — а всё без толку. Плюнул, пересел на Камри 2,4. У японца расход такой же, но по качеству и комфорту Нексия и рядом не валялась.

Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.

Daewoo NEXIA – повышенный расход топлива

У автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) увеличился расход топлива. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль. Оказалось, что при очередном ТО (техническом обслуживании) в автосервисе неправильно установили угол опережения зажигания, и был неисправен датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе.

Постепенно Daewoo NEXIA(Дэу Нексия) потеряла приемистость. Автомобиль разгонялся вяло. В период зимней эксплуатации повышенный расход был не так заметен из-за снежных заносов, обилия льда на проезжей части, которые вынуждали двигаться на пониженных передачах, кроме того, на расход влиял регулярный прогрев двигателя перед началом движения.

Когда снег растаял, перечисленные факторы, повышающие расход топлива исчезли, выяснилось, что автомобиль Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) имеет повышенный расход топлива и плохую разгонную динамику. Кроме того, автомобиль после прогрева начал «вздыхать». «Вздохи» проявлялись в том, что обороты двигателя возрастали и затем снижались до нормы. Через несколько секунд «вздох» повторялся.

На не полностью прогретом двигателе подобный эффект не наблюдался. Этим, в частности, можно объяснить тот факт, что в коротких городских поездках на не полностью прогретом двигателе неисправность не была вовремя замечена.

Последовательно были исключены самые очевидные причины подобного «поведения» автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия):

Негерметичность впускного трубопровода, вакуумных шлангов. Негерметичность была – устранили заменой резиновых патрубков впускного трубопровода.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе. Проверили давление – оказалось в норме.

Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Оказалось всё в порядке.

Износ ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик имели нормальное состояние.

После устранения негерметичности впускного трубопровода «вздохи» не прекратились! Под подозрение попал датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Кстати консультанты в специализированном магазине, торгующем запасными частями для автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) тоже указали на его неисправность.

Для чистоты эксперимента было решено обслужить автомобиль в другом, более дружественном сервисе, специалисты которого отнеслись к нашим проблемам со всем вниманием и заботой.

В результате оказалось, что датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе был действительно неисправен. После его замены на исправный датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе «вздохи» сразу прекратились.

Однако разгонная характеристика не улучшилась. Расход топлива также не снизился. Двигатель еле тянул. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль.

Проверили угол опережения зажигания. В результате этой проверки выяснилось, что угол опережения зажигания выставлен неверно, а именно зажигание было «поздним». Обычно при «позднем» зажигании в двигателе не наблюдается детонация. При «позднем» зажигании двигатель медленно набирает обороты.

Установка нормального угла опережения зажигания вернула разгонную динамику автомобилю Daewoo NEXIA (Дэу Нексия). Расход топлива также пришел в норму, а включение кондиционера перестало сказываться на динамике автомобиля, так как это было до регулировки и установки правильного угла опережения зажигания.

Дэу Нексия 1.5 8 клапанов. Сильно увеличился расход бензина. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Увеличился расход бензина раза в два. Форсунки почистил. Свечи новые. Фильтры поменял.

Дубликаты не найдены

у меня как-то товарищ долго выяснял причину просто конского расхода топлива, поменял и проверил всё. А оказалось, что тупо бенз сливали на стоянке потихоньку)

Короче просто убери ногу с педали газа когда стоишь на нейтралке.

сначала отмети варианты со сливом бензина и недоливом на заправке.

датчики смотреть надо, в первую очередь расхода воздуха и лямбду

ясно, просто по статистике эти два датчика чаще вылетают и именно из-за них увеличивается расход

А вот я уже заипался конкретно. Вокруг мотора всё поменял и проверил — сука летом ещё ладно по городу 11 по трассе 5.5 , но вот начиная с осени начинается пиздец . 20-30 расход и мотор заебал неровно работает и периодически ещё вздрагивает . В интернете видел человек 5 с такой же проблемой — никто из них её не решил ! Жопа !

кому ты нужен со своей правдой?

проще ведь датчики менять и «машину чипануть», чем померить компрессию, понять что кольца давно улетели в трубу и один выпускной клапан прогорел.

НО. Как всегда есть НО. далбайобы в поиске простых путей купят (возьмут у соседа по гаражу) компрессометр «Друг» (сами гуглите), сделают замер, получат 12-14 «очков» у будут убеждать себя, что поршневая «муха не сидель». Даже не утруждаясь предположением, что такая компрессия — от масложора. И метод измерения компрессии с помощью компрессора и манометра (метод утечек) естественно признаётся слишком сложным и нахуй не нужным.

+1 . Проверять компрессию. Было такое в давние времена на 2106. Бензин жрала литрами около 20 литров, поменял и почистил все что можно было по несколько раз — удалось снизить расход до 16-17 литров. А оказалось все банально — лопнула пружина на одном из впускных клапанов и он все время был приоткрыт.

так, это, зима на дворе.

блеать, вот вам автофорумов не хватает? и ещё кое что. дмрв проверь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×