Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Daewoo Matiz 0

Замена сцепления Daewoo Matiz 0.8

Добавил avtorin в 08.06.2017

Смотрите также

Замена масла в МКПП Daewoo Espero

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в АКПП Daewoo Gentra

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рабочего цилиндра сцепления Daewoo Nexia

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника передней ступицы Daewoo Nexia

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие и установка поворотного кулака Daewoo Matiz

41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних подшипников и тормозных колодок Daewoo Matiz

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ступичный подшипник задней оси Daewoo Matiz

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в МКПП Daewoo Matiz

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в коробке передач Daewoo Matiz

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в коробке передач Daewoo Lanos

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних ступичных подшипников и тормозных колодок Daewoo Lanos

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена наружного шруса Daewoo Sens

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена корзины сцепления Daewoo Matiz своими руками

Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

  • 1 Подготовительные работы
  • 2 Работа по доступу к КПП
  • 3 Видео о замене сцепления Daewoo Matiz
  • 4 Важные заметки

Подготовительные работы

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.

Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

Работа по доступу к КПП

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.

Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Видео о замене сцепления Daewoo Matiz

Важные заметки

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре. Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Замена сцепления Daewoo Matiz в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

УслугаЦена
Диагностика сцепленияот 1 140₽
Замена актуатора сцепленияот 2 760₽
Замена выжимного подшипникаот 1 050₽
Замена жидкости сцепленияот 1 570₽
Замена троса сцепленияот 980₽
Замена цилиндра сцепленияот 1 950₽

Где сделать замену сцепления в Балашихе

Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на дэу нексия

Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление на Daewoo Matiz полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также запчасть нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.

Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, услугу замены сцепления Дэу Матиз в Балашихе осуществляют сервисные центры Вилгуд. Сотрудники автосервисов располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментами, могут провести ТО машины за полтора-два часа. Сеть Вилгуд предлагает низкие цены на замену сцепления и дает гарантию на все выполненные работы.

Местоположение сервисного центра имеет значение. Автосервисы Вилгуд в Балашихе расположены максимально удобно для клиентов. Добраться до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 10 минут.

Замена сцепления Дэу Матиз

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам! Подробнее

Как заменить сцепление на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года 1часть Подробнее

daewoo matiz замена сцепления на двигателе 0.8 литра Подробнее

Нарочно не придумаешь: цена крошечной ошибки. Подробнее

Замена сцепления Matiz — Матис Подробнее

DAEWOO MATIZ Замена сцепления Подробнее

Как заменить сцепление на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года 2часть Подробнее

Что полезно менять вместе со сцеплением? Подробнее

как поменять сцепление на деу матиз Подробнее

Замена троса сцепления на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Подробнее

#Daewoo Matiz#Снимаем коробку#своими руками# диагностика не исправностей# сцепления выжимной вилка# Подробнее

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia. Подробнее

Замена сцепления на Daewoo Matiz Подробнее

Сцепление Матиз: регулировка троса сцепления. Подробнее

Как поменять тросик сцепления на DAEWOO MATIZ дэу матиз Подробнее

Снимаем коробку DAEWOO Nexia Подробнее

Daewoo. Matiz. Замена сцепления и заднего сальника коленвала. Подробнее

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ДЕУ МАТИЗЕ Chevrolet Spark. REPLACEMENT OF CLUTCH ON DEU MATIZE. (шевроле спарк) Подробнее

#Daewoo Matiz#замена вилки сцепления кпп замена выжимнова#своими руками# Подробнее

Замена сцепления дэу матиз. видео, инструкция как поменять сцепление на матизе своими руками

Замена сцепления Дэу Матиз до 2008 года и после имеет отличия, но не слишком значительные. Зависимо от того, есть ли трамблер, процедура несколько отличается, но разобраться вполне возможно. Разницы в замене сцепления на Матизе с двигателем 0.8 и двигателем 1.0 в принципе нет, хотя запчасти, разумеется, имеют другие артикулы и размеры. В этом видео будет показана подробная замена сцепления Дэу Матиз 2012 года с двигателем 0.8.

Замена сцепления — одна из самых сложных процедур ремонта, которая занимает порядком времени, требует наличия опыта и навыков авторемонта, нужного инструмента и места для работы.

Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

Замена сцепления Дэу Матиз включает в себя такие основные этапы как:

  1. Разобрать и отсоединить всю верхнюю часть (под капотом).
  2. Слить масло с МКПП и располовинить коробку.
  3. Поднять автомобиль на подъемнике и вытащить левую полуось.
  4. Убрать все снизу и отсоединить МКПП (не трогая правый привод).

Замена сцепления таким способом позволит значительно сократить время, затрачиваемое на процедуру. Пошагово весь процесс показан на видео выше.

Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное. Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации.

Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.8

В обычный комплект замены сцепления входит корзина, диск и выжимной подшипник. Каталожный номер такого комплекта для Дэу Матиз с двигателем 0.8 от фирмы KraftTech — W00170I. Цена — около 4 тысяч рублей. Аналоги от фирмы TRIALLI с номером FR0503 обойдется несколько дешевле, в районе 3000-3500 рублей.

Кроме стандартного набора (диск корзина и выжимной подшипника) иногда покупают еще сальник коленвала, подшипник вала и вилка (выжимного подшипника) сцепления. Стоит такой комплект, естественно, дороже — около 6700 рублей. А если туда входит еще и трос сцепления, то все 7-8 тысяч рублей.

Несмотря на очевидную причину покупки дополнительных запчастей — в результате поломки предшественников — есть еще один стимул и довольно простой. Как уже не раз упоминалось, замена сцепления — процесс трудоемкий и раз уже его делать, то можно поменять все детали, к которым открывается доступ. Не дожидаясь, пока они выйдут из строя.

Дэу матиз замена сцепления

  1. Ведомый диск
  2. Нажимной диск
  3. Подшипник выключения сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг вилки выключения сцепления
  9. Регулировочная гайка троса привода сцепления
  10. Трос привода сцепления
  11. Педаль сцепления

Выставить двигатель в нормальное положение с помощью кронштейна для подвески двигателя DW110-021.

  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления.
    • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
    • Выкрутить болты нажимного диска (1).
    • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).

  • Снять подшипник первичного вала КПП с помощью съемника 09917-58010, фиксатора 09924-17810 и ключа.
    1. Проверка нажимного диска.
      • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
      • Проверить поверхность диска на замасливание (2).

  • Проверка ведомого диска сцепления.
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.

    Единица, мм (дюйм)

  • Осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.

    Единица, мм (дюйм)

    1. Установить подшипник первичного вала КПП с помощью приспособления 09925–98210 и фиксатора 09924-17810.

  • Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
    • Установить ведомый диск сцепления.
    • Установить нажимной диск сцепления (1).
    • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
    • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

    1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (Y4M)».
    2. Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. «Рычаг вилки выключения сцепления» в этом разделе.
    3. Снять подшипник выключения сцепления.

  • Снять вилку выключения сцепления и втулку.
    • Снять втулку (№2) и сальник с помощью съемника DW210-040 и молотка.
    • Снять вилку выключения сцепления (1).

    • Вставить метчик (M16X1.5) во втулку (№1) (2).

    • Надеть трубку для снятия втулки DW210-030 на метчик.
    • Надеть отбойник 09930-30102 на конец трубки для снятия втулки DW210-030.
    • Извлечь втулку (№1) движением на себя.
    1. Проверка подшипника выключения сцепления.
      • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
      • Проверить подшипника на заедание при вращении.
      • При необходимости заменить подшипник.

  • Проверка вилки выключения сцепления.
    • Проверить вилку на деформацию (1).
    • Проверить вилку на износ (2).
    • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.

    1. Установить втулку вилки выключения сцепления (№1) с помощью трубки DW210-030, приспособления для установки втулок и подшипников 09943-88211 и молотка.

  • Установить вилку выключения сцепления.
    • Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
  • Установить втулку вилки выключения сцепления (№2) и сальник с помощью приспособления для установки втулок DW210-040 и молотка.

  • Установить подшипник выключения сцепления.
    • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой (1).
    • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой (2).
    • Установить подшипник выключения сцепления.
  • Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. «Рычаг вилки выключения сцепления» в этом разделе.
  • Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (Y4M)».
    1. Отсоединить трос привода сцепления.
      • Снять регулировочную гайку.
      • Отсоединить трос привода сцепления.

  • Снять рычаг вилки выключения сцепления.
    • Снять болт и гайку (1).
    • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).
    1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
      • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Дэу матиз замена сцепления необходимо для замены троса Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись. Дэу матиз замена сцепления самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену.

    Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут.

    Замена сцепления Матиз – что нужно знать и как выполнить самостоятельно

    Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака дэу матиз замена сцепления амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.

    Точно дэу матиз замена сцепления же поступаем и со вторым болтом. Вынимаем болты и после этого выводим кулак из кронштейна, что на амортизационной стойке. Теперь, отводим кулак немного в сторону и выводим Шрус из поворотного кулака.

    После этого кулак возвращаем на своё место в стойке, чтобы избежать натяжения его дэу матиз замена сцепления. На этом все работы возле колеса заканчиваются и нужно переходить к операциям под автомобилем. Если оно чистое, то стоит слить его в чистую ёмкость, чтобы потом залить обратно.

    Если же нет, то сливаем в любую ёмкость. Этим, кстати, и хороша процедура замены сцепления, что можно поменять заодно и масло в КПП автомобиля Дэу Матиз. Кроме того, нужно вывести привод левый из коробки переключения передач и удалить.

    В нашем дэу матиз замена сцепления оказалось, что пыльник троса сцепления порванный, а сам трос совершенно сухой. Это, конечно, повод, чтоб его заменить. А пока освобождаем трос, откручиваем фиксирующую гайку на 10 и вынимаем его из фиксатора и кронштейна.

    Это делается для того, чтобы в коробку через неё поступал воздух. После этого, берём четырехгранник и отворачиваем сливную пробку коробки. Теперь сливаем масло, а за это время почистим саму сливную пробку. Окончив эту работу, аккуратно вставляем монтировку между приводом и КПП.

    Замена сцепления Дэу Матиз

    После этого, нажимая на неё, извлекаем левый привод. Проводим тщательный его осмотр, на предмет выявления повреждений и порывов пыльников.

    Вслед за этим устанавливаем обратно сливную пробку и хорошо её затягиваем. После этого, также, как ранее, выводим и правый внутренний Шрус. Но, в связи с тем, что он свободно ходит, то его можно оставить в наполовину вытянутом положении. Рядом со сливной пробкой КПП находится ещё один болт на 12, которым дэу матиз замена сцепления коса проводов.

    Откручиваем и её. Болт просто извлекаем, кронштейн отводим в дэу матиз замена сцепления, а болт вкручиваем назад в своё гнездо.

    Отсоединяем и отводим в сторону датчик скорости, который также крепиться на КПП. Откручиваем и снимаем кронштейн тросов отбора переключения передач с КПП. Теперь снимаем продольную тягу, открутив для этого гайку на 10 и два болта на Теперь коробку практически ничего не держит, поэтому её нужно подпереть стойкой или ещё чем-то.

    После этого откручиваем крепление подушки КПП, поскольку она теперь держится только на этой подушке и направляющих. Это два болта на Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её немного влево по ходу движения автомобиля. Таким образом она сойдёт из направляющих и её можно будет опускать. Причём, независимо от того, как дэу матиз замена сцепления вы эксплуатировали своё авто.

    Вся сущность в конструкции узлов и агрегатов коробки, которые имеют относительно маленький срок своей эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 дэу матиз замена сцепления 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть полностью свойственна и для фактически нового автомобиля.

    В итоге работ по подмене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться дэу матиз замена сцепления пример дэу матиз замена сцепления корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1. Корзина сцепления Дэу Матиз Также, необходимо будет пользоваться гидравлическим подъёмником либо же смотровой ямой. Это нужно для того, чтоб можно было поддержать КПП с помощью вышеназванного упора.

    По другому, выполнить доступ к сцеплению, а именно к его корзине, будет фактически нереально. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем. Подготовительные работы Читайте: Как заменить стойки стабилизатора на Skoda Octavia a5 Многим людям любопытно, как верно осуществляется смена стойки стабилизатора на Шкода Октавия а5.

    Хоть машина и отличается надежностью, таковой вид работ является очень всераспространенным. Нет нужды получать особенный инструмент. Выполнить ремонт необходимо быстрее, ибо система стабилизации ока Замена Тормозной Жидкости На Калине Замена тормозной жидкости на калине Добро дэу матиз замена сцепления Тормозная жидкость — хоть она и именуется тормозной, но в неких автомобилях, а конкретно в классике и ниве, она применяется ещё и в механизме сцепления, а всё дэу матиз замена сцепления так как на этих автомобилях механизм сцепления и тормозной механизм работают по одному и тому же царевичу, но на фронтальном приводе Открутить и отодвинуть стартер.

    Снять трос сцепления. Для того, чтобы ее снять нужно от торсиона снять как точно он называется я не знаю назову его рычаг. Он крепится 4 болтами. Один на 14 в лонжерон вкручивается а другой сбоку на 10 может это прикалхожено так.

    Пока все эти манипуляции происходят пусть сливается масло. Полный размер не очень красивое но осадка. Еще один момент. Со стороны приемной трубы есть один болтик. Уж очень говнистый.

    Замена сцепления Матиз — что нужно знать и как выполнить самостоятельно

    DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

    1. Что необходимо для замены троса
    2. Порядок действий при замене троса сцепления
    3. Замена корзины сцепления

    Что необходимо для замены троса

    Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.

    Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

    Трос сцепления Матиз

    Порядок действий при замене троса сцепления

    Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

    1. Измерить линейкой или рулеткой расстояние педали сцепления в положении полного упора в пол. Если значение более 15 см, то замена троса просто неизбежна.
    2. Отправить Матиз на эстакаду, чтобы наиболее точно и качественно, а главное удобно произвести замену сцепления.
    3. Если на двигателе имеется защита, то аккуратно её снять.
    4. Удерживая болт от случайного проворачивания ключом на 11, фиксируем наконечник, а ключом в 10 мм начинаем подтягивать саму гайку на конце троса. Педаль сцепления при этом также меняет своё положение, в зависимости от того, насколько сильно затянута гайка, меняется скорость работы.
    5. Если простой подгон троса не привёл к нужному эффекту, то придётся сделать его замену, поменяв на более новый.

    Замена корзины сцепления

    Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

    1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
    2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
    3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
    4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

    Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×