Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторного масла и масляного фильтра Дэу Нексия

Замена моторного масла и масляного фильтра Дэу Нексия

Не всегда есть возможность подъехать в мастерскую, чтобы заменить моторное масло в автомобиле Дэу Нексия. Если правильно соблюдать рекомендации, можно произвести заменю горюче смазочной жидкости быстро и без потери качества. Замена моторной жидкости в двигателе требует применения только качественных компонентов, рекомендуемого производителем. Виды и марки рекомендованных изделий прописаны в инструкции к авто.

Лучше применять оригинальное моторное масло GM.

Среди водителей бытует такое мнение, что если часто менять масло, то двигатель будет долго «жить». Предлагаем ознакомиться с заменой моторной жидкости на Нексии своими руками.

На момент замены моторной жидкости на Дэу Нексия в двигателе важно учесть пробег и время ее применения в моторе. Показатели изделия теряют свои особенности не только на момент эксплуатации машины, но и на момент ее старения. Если водитель управляет машиной в экстремальных условиях — запускает холодный двигатель или регулярно ездит по городу, менять моторное средство необходимо раньше времени в инструкции.

Замена отработанной смазки — подготовка

Моторная смазка в устройстве Daewoo Nexia вне зависимости от того, сколько имеет клапанов, сменяется каждые 10 тысяч километров. В условиях нашего климата такой срок уменьшается в два раза, поэтому через каждые 5 тысяч километров меняйте жидкость. Собираясь менять моторное средство, не забывайте про масляный фильтр. Он не влияет на количество клапанов.

Правила замены фильтра в моторе автомобиля

Сколько требуется технической смазки?

По средним показателям, чтобы заменить моторную смазку, требуется примерно 3.75 литров жидкости для силового устройства на 8 и 16 клапанов. В магазинах можно приобрести канистру с четырьмя литрами.

Какую жидкость использовать?

К выбору марки жидкости каждый подходит индивидуально. Нет лимитов, но лучше выбирать бренды уже зарекомендованные на рынке. Качественное моторная смазка всегда отвечает следующим требованиям:

  • Степень качества SC/CC или выше.
  • Вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Можно приобрести отечественные жидкости, если они попадают под указанные характеристики.

Замена моторной жидкости в двигателе

Сначала проверьте, чтобы авто daewoo nexia стояло на ровной поверхности. Замена в двигателе проводится на яме или эстакаде. Если это не получается, тогда поднимаем домкратом машину, соблюдая технику безопасности.

Какие инструменты должны быть под рукой?

  • Купленное масло.
  • Свежий фильтрующий элемент.
  • Уплотнительное кольцо пробки для слива.
  • Съемник для фильтра.
  • Ключи.
  • Перчатки.
  • Емкость для слива использованной жидкости.

Замена моторной жидкости daewoo nexia – процесс

  • Откройте капот.
  • Открутите и снимите пробку горловины.

Приглянитесь к лампочке, которая следит за состоянием давления. Если она погасла через 20 секунд после включения, значит, все хорошо. Если нет, тогда заглушите мотор и выясните причину неисправности. Также проверьте уровень масла. Если превышено допустимое значение, тогда слейте лишнее. Если ниже — долейте. Осмотрите машину и место под ней. Проверьте, чтобы нигде ничего не протекало. Присмотритесь к использованной смазке. Цвет должен быть однородным. Если присутствует песок или стружка, бейте тревогу, так как это самые первые признаки неисправностей в двигателе.

Процесс замены смазки в двигателе легком автомобиле

На основе использованной моторной жидкости не должны присутствовать круги от охлажденной жидкости. Состав должен быть вязким и густым. Важно грамотно избавиться от использованной жидкости. Если возникли пятно на том месте, где выполнялся ремонт, обязательно используйте песок.

Несколько советов по смене моторной смазки daewoo nexia

Смазка мотора daewoo nexia имеет свои особенности. Необходимо проверить щуп в двигателе, когда транспортное средство стоит на ровной основе. При включении мотора заглушите его и подождите 5 минут перед проверкой. Такая пауза нужна для того, чтобы жидкость попала в место картера мотора daewoo nexia.

Регулярные соприкосновения открытых участков тела с использованной смазкой способствуют разным болезням кожи: дерматит, кожные опухоли. Избегайте дополнительного соприкосновения с жидкостью и после проведения мероприятия тщательно вымойте руки.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как заменить моторное масло в Нексии

Заменить моторное масло в автомобиле, казалось может уже каждый, но часто люди совершают ошибки. Провести правильную замену сможет каждый прочитав эту статью. Это будет полезно также тем, кто хочет сэкономить от 100 до 400 рублей меняя масло на СТО.


Прежде чем менять моторное масло необходимо знать, что заливать в нексию.
Если с маслом определились, обязательно, меняя масло нужно менять масляный фильтр.

А зачем нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла? Менять фильтр необходимо делать для того, что в фильтре может остаться старое масло или даже продукты оставшиеся от этого масла, такие как стружка, кусочки мусора и т.п. Этот весь мусор может попасть в двигатель или масляные каналы двигателя – из за чего двигатель может недополучить смазки, и выйдет из строя.

Масляный фильтр на Нексию

Поэтому обязательно купить масляный фильтр или закажите, артикул нового масляного фильтра : 96395221

Смотрите остальные артикулы для прохождения ТО (технического обслуживания).

Замена масла на Нексии

Менять масло на автомобиле нужно на горячую, нагрейте двигатель до рабочей температуры.

Далее процедуры удобнее выполнять на подъемнике или эстакаде :

Открутите сливную пробку, предварительно подготовив тару для отработанного масла. Осторожно, польется горячее масло, во избежание ожога, выполняйте процедуру по замене в перчатках. Подождите пока сольется всё масло и открутите масляный фильтр. Установите новый фильтр и закрутите сливную пробку на поддоне. Залейте свежее моторное масло.

Выполняйте процедуру каждые 8000 – 10000 километров.

Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий

  • новое масло;
  • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
  • уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);

Ключ-съемник для фильтра

  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.
  • Инструкция

    1. Открываем крышку капота.
    2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.

    Откручиваем заглушку горловины

  • Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  • Под сливную пробку ставим емкость.
  • Аккуратно откручиваем пробку.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  • Протираем все части и узлы ветошью.
  • Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  • Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.

    Установка нового фильтрующего элемента

  • Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  • Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.

    Заливаем новую жидкость

  • Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  • Заводим мотор.
  • На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  • Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.

    Измерительный щуп

  • Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.
  • Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

    На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

    Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

    Видео «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

    В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

    Daewoo Nexia «Нюшка» › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

    Самостоятельная замена масла в двигателе
    Мнение (Egor)
    Некоторые практические советы и рекомендации.
    0. Поставить машину таким образом, чтобы сливное отверстие было самой низкой точкой картера. На моей яме в гараже машину лучше ставить заезжая передом, т.к. гараж имеет обратный уклон. Масло не залежится в закоулках картера.
    1. Откручивать масляный фильтр конечно лучше снизу, но если стоит защита картера и ее снимать лень, то фильтр можно открутить и сверху. Правда сверху его откручивать придется одной рукой, да еще и левой т.к. для второй руки в этом пространстве совершенно нет места. Для удобства нужно обернуть фильтр одним оборотом крупнозернистой шкурки. Она не даст проскальзывать руке по поверхности фильтра и к тому же предохранит руку от ожога, т.к. фильтр довольно горячий. Рукава одежды должны быть опущены, чтобы не обжечься об экран выпускного коллектора.
    2. Если фильтр откручивается сверху, то перед этим нужно положить на защиту картера под фильтр кусок ветоши, потолще, чтобы вылившееся из фильтра масло не разлилось по защите. В противном случае масло будет в течении длительного времени скапывать с защиты на дорогу и своими масляными следами вводить вас в заблуждение о герметичности системы смазки.
    3. Перед закручиванием нового фильтра тщательно протрите чистой тряпкой место установки фильтра, а также поддон картера от подтеков масла. Эти подтеки имеют свойство расползаться по поверхности горячего двигателя приводя его в неопрятный вид.
    4. Масляные фильтры для Нексии могут не иметь противодренажного клапана, так что пусть вас это не пугает. (Это такое резиновое кольцо внутри фильтра, которое видно через небольшие отверстия, расположенные вокруг большого центрального отверстия с резьбой). Противодренажный клапан находится в самом двигателе и на фильтре он уже не нужен. Если же фильтр с противодренажным клапаном, — его так же можно смело применять.
    5. Медная уплотнительная шайба на болте слива масла из картера двигателя считается одноразовой, но при отсутствии новой можно использовать и старую. Для этого нужно пошкурить медную шайбу на мелкой шкурке до появления ровной и гладкой поверхности с двух сторон. Более трех раз шайбу лучше ни использовать, т.к. её притирка каждый раз мелкой шкуркой сделает ее слишком тонкой и она может просто лопнуть при очередной затяжке болта. В крайнем случае, шайбу можно изготовить самому из медной пластины, толщиной 1.5 – 2мм и обязательно отжечь её на газовой горелке для мягкости.
    6. Ранее я давал рекомендации о прокручивании двигателя после слива старого масла до заливки свежего, чтобы лучше опустошить систему смазки. Практика показала, что на Нексии это бесполезная процедура, хотя на ВАЗах она давала результат.
    Если у вас время на замену масла ограничено и работу надо выполнить быстро, то ОЧЕНЬ помогает продувка системы смазки сжатым воздухом. Для этого понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене тормозной жидкости, и при замене охлаждающей жидкости.
    Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры.
    7. Перед продувкой нужно отсоединить на крышке ГРМ шланг отсоса картерных газов, который идет к толстому резиновому воздуховоду, и заглушить это отверстие на крышке ГРМ тугим тряпочным пыжом.
    8. Плотно приложить шляпку грибка от камеры (соском вверх) на маслозаливную горловину и с силой подуть в трубку, одетую на сосок от камеры. Лучше использовать ножной насос, или автокомпрессор, если длина его шланга позволяет дотянуться до горловины. Чем сильнее будете качать, тем лучше опустошите двигатель от старого масла. После каждого качка хорошо слышно, как масло плевками вытекает из сливного отверстия. Качать нужно до тех пор, пока масло не перестанет плеваться из сливного отверстия.
    9. Если ваше время не ограничено, то через час после откручивания сливной пробки все масло стечет и никакие продувки уже не нужны. Это проверено.
    10. Объем масляной системы 3.75л. Если масло слито полностью, то именно столько и нужно залить свежего масла. Тогда через 5 – 10 минут после остановки двигателя уровень по щупу будет находиться на отметке МАХ.
    11. Не следует бояться поддерживать уровень масла на отметке МАХ. Главное не превышать его. Объем масла между рисками MIN и МАХ является вашим неприкосновенным запасом, который позволит дотянуть до СТО в случае утечки масла в дальней дороге. Иногда это спасало двигатели от масляного голодания и капиталки.
    12. Закручивать новый фильтр нужно только усилием одной руки сколько хватит сил. Применять шкурку для закручивания, или закручивать фильтр двумя руками со всей дури не следует. Потом вы его можете просто не открутить.
    13. Заливать в новый фильтр свежее масло, перед его установкой, особого смысла нет, т.к. при закручивании часть залитого масла все равно вытечет и обольет двигатель и поддон картера.
    14. Не забудьте убрать тряпку с защиты картера, которую вы положили в начале работы.
    15. После заливки свежего масла снимите два эл. разъема снизу на трамблере, чтобы исключить запуск двигателя и покрутите стартер 3 — 4 раза по 6 — 8 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы пустая масляная система вместе с фильтром наполнилась маслом. Теперь можно снова одеть эл. разъемы на трамблер и смело запускать двигатель.

    Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

    Необходима ли откачка масла после его слива из двигателя? Удалось залить только 2,8л нового масла, а уровень посередине между мин. и макс
    Мнение (Egor)
    В одном из ответов есть предположение, что движку без масла будет еще хуже, чем от смешивания различных масел. Вот уж и не знаю, что хуже, — смешать минералку с синтетикой или щадяще покрутить ДВС стартером.
    Я поясню это так:
    Если сухой движок запустить, то конечно это не есть хорошо. После выполнения всех процедур с удалением масла из ДВС его не нужно запускать, а нужно покрутить стартером 3 — 4 раза по 7 — 10 секунд с минутным интервалом. Перед прокруткой нужно снять разъемы с форсунок, что бы исключить подачу топлива в цилиндры и снять оба разъема на трамблере. Тогда движок не запустится и при вращении его стартером обороты будут небольшими, а масляный насос в несколько приемов прокруток заполнит масляные магистрали движка. После этого поставить все разъемы на место и запустить движок.

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Сегодня заменил моторное масло на своей старушке(8 клапанов/1997 г.в.).
    Если кому интересно,читайте дальше.
    ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
    Технологическая карта процесса:
    1.Домкратить не стал,просто наехал передними колёсами на 2 толстых бруска под наклоном,тем самым приподнял «морду» на 20 см(этого вполне достаточно для замены масла).
    Машина стоит на ручнике и 1 передаче.Ставим противооткатные башмаки под задние колёса.
    2.Снять защиту(у меня её не было)
    3.Сливная пробка на СТАЛЬНОМ картере находится сзади.Это решение позволяет максимально слить масло из картера(если нос АВТО немного приподнят).
    Для отворачивания пробки необходим накидной или торцевой ключ на 19мм(в моей машине).
    Отворачиваем пробку,сливаем масло в подходящую ёмкость.Внимание:масло горячее.
    4.Отворачиваем пробку маслозаливной горловины на клапанной крышке для лучшего стекания масла!!
    5.Снизу отворачиваем масляный фильтр.ОСТОРОЖНО:вытекает масло!
    6.ждем примерно 30 минут для полного стекания масла.
    7.Заворачиваем пробку картера с НОВОЙ МЕДНОЙ шайбой(купленой предварительно).Момент затяжки не более 35 Н/М(сильнее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. Или испортите деталь).
    8.На НОВОМ масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
    9.Заворачиваем НОВЫЙ фильтр ,затягиваем до упора усилием ОДНОЙ РУКИ.
    10.Насухо вытираем все следы масла на картере и в районе масляного фильтра(которые получились при сливе масла) чистой тканью.
    11.Акккуратно заливаем 3 литра ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА.Заворачиваем пробку.
    12.Заводим машину и аккуратно сьезжаем на горизонтальную площадку,предварительно убрав «башмаки» и сняв ручник!
    14.Глушим мотор,ждем 5 минут,проверяем уровень по щупу.
    15.По необходимости доливаем (у меня вошло всего 3,4 литра до отметки МАХ.)
    НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВЕРНУТЬ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ.
    16.Осматриваем пробку картера и район МАСЛ.ФИЛЬТРА на предмет подтекания масла(на всякий случай).
    17.Утилизируем масло(не в Землю пожалуйста. ),фильтр,пятна масла засыпаем песком,моем руки!
    ВОТ И ВСЁ!
    На следующий день ДОПОЛНИТЕЛЬНО контролируем уровень масла!

    Я использовал 100%синтетическое моторное масло MOBIL-1/5W50/SL-SM/A3-A4(спец.масло для Мерседес Бенц,доставленное через дилерскую сеть МВ,куплено на ОФФ.Станции Мерседес по закупочной цене. ) +OIL FILTER KNECHT/MAHLE- OC90(цена фильтра 117р).
    Мотор старушки(пробег всего 63.480км,не кручен 100%,так как на Ксюхе 11 лет ездил близкий родственник) благодарно зашелестел.
    На зимний период лучше лить 0-30/0-40/5-30/5-40 уровень качества не ниже SJ/A3.
    Но и 5-50(синтетика) отлично подходит для Московского климата на все сезоны!
    Удачи Вам на дорогах!
    Будем взаимно вежливы на дорогах!
    С уважением,Сергей.

    Замена масла в двигателе Дэу Нексия

    Daewoo Nexia – конструктивно простой в обслуживании автомобиль, который в большинстве ремонтных операций не требует специальных диагностических приспособлений. Например, среди таких процедур можно выделить замену масла в двигателе. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания Daewoo Nexia. В условиях отсутствия гарантии неудивительно, почему владельцы данного авто часто интересуются, как правильно произвести замену масла. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Daewoo Nexia с базовым мотором.

    • 1 Интервал замены
    • 2 Сколько заливать
    • 3 Нюансы выбора масла
    • 4 Что понадобится для замены
    • 5 Последовательность работ
    • 6 Видео 1.5 16 клапанный

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Интервал замены

    Согласно данным производителя, рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе Daewoo Nexia составляет 15 тысяч километров. В некоторых случаях эта цифра может отличаться в сторону уменьшения. Дело в том, что в сложных климатических условиях интервал замены моторной жидкости придется сократить до 10 тысяч км. В любом случае, здесь все зависит от дорожных и погодных условий, в которых эксплуатируется машина. Нередки случаи, когда пробег для замены масла сокращают и вовсе до 5 тысяч километров.

    Сколько заливать

    В инструкции к автомобилю указан определенный объем заливаемого масла в двигатель Daewoo Nexia. Он составляет 3,75 литра. Это означает, что надо будет приобрести канистру на 4 литра.

    Нюансы выбора масла

    При выборе подходящей смазки нужно обращать внимание не только на понравившийся бренд, но и параметры масла. Они должны соответствовать тем, что указаны в инструкции. Так, в первую очередь следует руководствоваться такими сведениями – уровнем качества (SC/CC) и уровнем вязкости (5W-30, 10W-40, 15W-40) .

    Что понадобится для замены

    • Новая моторная смазка
    • Новый фильтр
    • Новое уплотнительное кольцо для пробки от сливного отверстия
    • Сцепной съемник, необходимый для откручивания фильтра (если руками не получиться)
    • Тара для слива отработанной жидкости (хватит 5-литровой емкости)
    • Резиновые перчатки, полотенце для вытирания масляных подтеков
    • Инструменты – ключи, отвертки, головки, шестигранники, четырехгранники и т. д.
    • Воронка для залива нового масла

    Последовательность работ

    1. Обеспечиваем доступ к заливной горловине, которая находится в подкапотном пространстве. Откручиваем пробку. Позже туда будет заливаться новое масло
    2. Забираемся под автомобиль, снимаем моторную защиту, если таковая имеется
    3. Подставляем техническую тару под сливное отверстие, затем откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости. Не исключено, что масло будет выходить вместе с грязью, сажей и металлической стружкой. Здесь надо работать аккуратно, так как масло очень горячее. Желательно одеть в перчатки, а лицо защитить какой-нибудь маской. Это позволит избежать попадания брызг горячего масла в нежелательные места
    4. После слива жидкости плотно закручиваем пробку, и переходим к следующему этапу
    5. Обеспечиваем доступ к масляному фильтру, который придется вытащить, а затем вместо него вставить новый элемент. Перед этим необходимо хорошо вымыть посадочное место под фильтр. Смазываем маслом новое уплотнительное кольцо, а также наливаем немного свежего масла в новый фильтр, затем устанавливаем его в посадочное место. Сделать это можно руками. При использовании инструмента надо действовать осторожно, дабы не повредить резьбу
    6. Убедившись, что новый фильтр и сливная пробка плотно закручены, выходим из-под днища автомобиля, и берем новый смазочный состав
    7. Новое масло следует заливать в отверстие через воронку, и делать это плавно, не допуская резких движений. Обратим внимание, что надо залить определенное количество жидкости – ровно столько, сколько был слито старого масла
    8. После доведения количества масла до оптимального уровня (между отметками Max и Min на мерном щупе) ставим обратно на место все снятые детали, в том числе пробку заливного отверстия
    9. Запускаем двигатель. Он должен поработать несколько минут. В этот момент загорится лампочка масляного давления. Если она погасла, это означает, что процесс замены жидкости прошел успешно. В противном случае глушим мотор и срочно выясняем, откуда исходит возможная неисправность
    10. Убедившись, что уровень масла в норме, а лампочка потухла, совершаем пробную поездку по городу. Через 10-15 километров снова проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.

    Видео 1.5 16 клапанный

    Особенности замены масла в двигателе Дэу Нексия

    Замена масла в двигателе Дэу Нексия является одним из важных элементов технического обслуживания, своевременное проведение которого необходимо каждому владельцу для поддержания своего автомобиля в исправном состоянии. Этот автомобиль пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей России. К основным преимуществам, декларируемым производителем, – качеству и доступности, можно смело добавить неприхотливость и относительно недорогую стоимость обслуживания автомобиля.

    Читать еще:  Датчик включения вентилятора дэу нексия

    Менять масло в двигателе Дэу Нексия необходимо каждые полгода или через каждые 10000 км пробега.

    Как часто необходима замена

    Периодичность такой замены должна четко соблюдаться согласно регламенту и рекомендациям производителя в текущих условиях эксплуатации автомобиля. Так, рекомендуемый интервал для Дэу Нексия – через каждые 10000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации. Однако для сложных условий эти интервалы должны быть сокращены вдвое – 5000 км пробега или 3 месяца соответственно. К факторам, определяющим такие условия, можно отнести запуски двигателя при отрицательных температурах, эксплуатацию в условиях городских пробок (частые остановки и движение на небольшой скорости).

    Проверка уровня

    При эксплуатации автомобиля необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку как избыток его, так и недостаточное количество могут привести к серьезным проблемам.

    Расположение отверстий для контроля уровня масла.

    Так, слишком большое количество масла способствует появлению нагара. А при падении уровня масла ниже минимального уровня могут возникнуть неисправности в работе двигателя вплоть до выхода его из строя. Проверить его уровень очень просто – нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и дождаться остывания двигателя. Далее вынимаем масляный щуп, удаляем масло чистой сухой тряпкой, опускаем до упора на место и производим его визуальный осмотр.

    В норме уровень жидкости должен быть между метками min и max. При необходимости нужно произвести доливку, причем масло должно быть тем же самым, которое заливалось в систему во время последней замены. Нормальный уровень расхода – до 0,6 л на 100 л израсходованного топлива по данным производителя. Если даже уровень в норме, но визуальный осмотр выявил загрязнения или посторонние примеси в его составе, то необходима его замена. После проверки необходимо вставить щуп на место, вдавив его до упора. В противном случае при движении может произойти разбрызгивание масла, его попадание на горячие части двигателя может привести к воспламенению и пожару.

    Правильный выбор – рекомендация производителя

    Какое моторное масло подойдет для Daewoo Nexia? Ответ на это вопрос необходимо искать в руководстве по эксплуатации автомобиля, в разделе рекомендованных производителем жидкостей. При обслуживании на сервисе официального дилера вам, скорее всего, предложат одно из рекомендованных масел, с производителем которых сотрудничает дилер. Если же вы обслуживаетесь на обычном СТО или хотите произвести замену сами, то можете выбрать любое из рекомендованных моторных масел. Главное при этом выборе – не ошибиться, правильно подобрав его для условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

    Таблица масел для Дэу Нексия.

    Для Дэу Нексия рекомендованы SAE 5W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Все они по международной классификации относятся к так называемым всесезонным маслам, то есть могут использоваться круглогодично. Цифра перед литерой W обозначает вязкость масла в зимних условиях, и чем она ниже, тем легче пуск двигателя в холодное время года. Цифры после W относятся к летнему периоду и обозначают вязкость при высоких температурах. Чем они выше, тем большая вязкость у масла летом, и значит, двигатель автомобиля смазывается более надежно и качественно.

    При выборе моторного масла следует ориентироваться на спецификации производителя Daewoo. Что касается марки, то приводить какие-то списки здесь нецелесообразно в связи с постоянно изменяющимися допусками производителя в этой области.

    Порядок проведения работ

    Процедура замены масла в двигателе Дэу Нексия несложная и может проводиться как на специализированных СТО, так и, при наличии необходимых навыков, самостоятельно владельцем.

    Данный процесс включает в себя непосредственно замену масла, а также замену масляного фильтра. Независимо от количества клапанов в двигателе – 8 (SOHC) или 16 (DOHC), объем необходимого для замены масла составит 3,75 л, так что достаточно будет приобрести 4-литровую канистру масла.

    Для проведения работ по замене автомобиль помещается на подъемник, либо же можно воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. При наличии защиты картера ее снимают.

    В первую очередь специальным инструментом снимается масляный фильтр, он расположен на передней стороне блока цилиндров.

    Далее с помощью обычного накидного ключа диаметром 19 откручивается пробка сливного отверстия, расположенная в поддоне картера, и в заранее подготовленную емкость сливается старое масло. Емкость устанавливается как можно ближе к пробке, чтобы избежать разбрызгивания. Для полного удаления старого масла из системы понадобится около 1 ч. При установке сливной пробки на место меняется также уплотнительная медная шайба.

    Прокладка нового масляного фильтра при установке на штуцер должна быть смазана маслом. Заворачивается фильтр вручную примерно на 3/4 оборота.

    Заливка масла производится через маслозаливную горловину. В систему должно войти ровно 3,75 л: это означает, что все работы проведены правильно и старое масло полностью удалено из двигателя. Обязательна контрольная проверка с помощью щупа – уровень должен быть ближе к отметке max. При необходимости масло доливается. После запуска двигателя контрольная лампа давления масла должна погаснуть в течение 4-5 с, это является признаком герметичности системы и правильности проведенных работ.

    Отработанное масло должно быть подвергнуто тщательному осмотру, и при наличии в нем инородных тел следует внимательно контролировать работу двигателя, так как это может быть признаком его неисправности.

    Замена масла в двигателе

    В нормальных условиях эксплуатации автомобиля, преимущественно на загородных дорогах, масло в двигателе необходимо менять после 10000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях интенсивного городского движения, используется для буксировки прицепа или двигатель автомобиля часто и подолгу работает на оборотах холостого хода, то масло в двигателе придется менять чаще. Завод-изготовитель рекомендует это делать через 5000 км пробега.

    Применяйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Заливайте в двигатель строго необходимый объем масла. Лишнее масло может привести к повреждению двигателя.

    Всегда меняйте масляный фильтр при замене масла в двигателе.

    Записывайте дату замены масла, общий пробег автомобиля и марку заливаемого масла. Это заметно уменьшит дальнейшие затраты на обслуживание.

    Многие имеющиеся в продаже масла несовместимы. Если неизвестно, какое масло было залито в двигатель, то при замене масла лучше промыть масляную систему.

    Степень сложности: 2.
    Время выполнения: 1 час.
    Специальный инструмент:

    — съемник масляных фильтров.

    Предупреждение:

    Двигатель автомобиля, особенно детали системы выпуска отработавших газов, и сливаемое масло — горячие. Во избежание ожогов проявляйте осторожность. Отработанное масло двигателя является химически активным канцерогенным веществом. Старайтесь избегать попадания масла на открытые участки кожи. Перед началом работы смажьте руки защитным кремом. Сразу после выполнения работы промойте руки специальным моющим составом с большим количеством теплой воды. Не рекомендуется мыть руки бензином или другими растворителями.

    1. Перед заменой масла прогреваем двигатель до нормальной рабочей температуры.

    2. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Стандартные операции»).

    3. Подставляем емкость для слива масла под масляный поддон двигателя. Для уменьшения разбрызгивания масла устанавливаем емкость на надежную подставку ближе к двигателю.

    4. Накидным ключом на 19 откручиваем пробку сливного отверстия масляного поддона двигателя.

    5. Не потеряйте при этом медную уплотнительную шайбу пробки.

    6. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

    7. Сливаем масло не менее 10 минут.

    8. Протираем пробку сливного отверстия и устанавливаем на нее новую уплотнительную шайбу (при ее наличии). Закручиваем пробку «от руки» в отверстие для слива масла. Затягиваем пробку накидным ключом на 19, окончательным моментом затяжки 45 Н·м.

    9. Переставляем емкость для слива масла под масляный фильтр и при помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр.

    10. Тщательно протираем привалочную поверхность уплотнительного кольца фильтра на картере двигателя.

    11. Смазываем свежим моторным маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

    12. Закручиваем масляный фильтр по резьбе штуцера до касания уплотнительным кольцом привалочной поверхности блока цилиндров.

    13. Руками, без использования каких-либо приспособлений, затягиваем фильтр приблизительно на 3/4 оборота.

    14. Тщательно протираем поверхность вокруг масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

    15. Наливаем 3,75 литра масла в мерную канистру.

    16. Заливаем масло из мерной канистры в маслозаливную горловину двигателя и закрываем маслозаливную горловину.

    17. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии подтекания масла в месте контакта масляного фильтра с блоком цилиндров и через уплотнение пробки сливного отверстия.

    18. Проверяем уровень масла в картере двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector