Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

Произвести замену подшипника задней ступицы на Daewoo Nexia: аннотация, видео, размеры, цифры

Подшипник заднего колеса для Daewoo Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая прикреплена к тормозному барабану изнутри. Задний подшипник ступицы в сборе состоит из 2 открытых конических роликовых подшипников, внутреннего (большого) и наружного (малого).

При правильной эксплуатации и обслуживании запасная часть прослужит более 50 000 км. Причины неисправностей, которые требуют замены подшипника заднего колеса Daewoo Nexia:

  • Утечка смазки и попадание грязи и воды через сальники (поврежденные гусеницы, ролики и клетка);
  • Путешествовать по ямам и шишкам;
  • Износ посадочной поверхности на валу оси и вращение по массе;
  • Барабанный дисбаланс, износ задней ступицы на Daewoo Nexia;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно описывается, как правильно заменить подшипник заднего колеса на Daewoo Nexia: диагностировать, удалить старый и установить новый. Консультации по подбору запчастей, а также по вопросам ремонта и примечания по регулировке зазора в подшипнике. Посмотрите видео о том, как заменить подшипник заднего колеса Daewoo Nexia.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Перед ремонтом убедитесь, что блок подшипников колес не в порядке, приметы:

1. Свободная игра в шасси, ощущаемая руками;

2. Шум и шум заднего колеса увеличивается со скоростью;

3. Утечка масла из сальников;

Related posts:

  1. Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра G Как поменять блоки шумоподавления переднего рычага на Opel-Астра Н. Opel Astra N производится в Германии в течение 5 лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими.
  2. Замена Задних Сайлентблоков Honda Цивик 2013-03-14 Задняя подвеска Honda Integra DA7 (замена втулки) Одной из причин, по которой я уважаю свою давнюю Honda Integra (кузов DA7), является подвеска. На мой.
  3. Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Тойота Королла Toyota Corolla Fielder ›Бортжурнал› замена сайлентблоки передние рычаги. Привет всем, я наконец решил написать первую, так сказать, более интересную запись в БЖ. Так что в.
  4. Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 2 Как изменить бесшумные блоки | задний луч Renault Lagoon 2 Фактически, все водители понимают, что резинометаллические петли или бесшумные передняя и задняя подвески играют важную.

4. Трещины и трещины возникают при поломке гусениц, деформации сепаратора и потере ролика.

  1. «Задняя» машина Джека;
  2. Вращайте шасси и слушайте звук вращения;
  3. Проверьте игру, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки подшипников задних колес.

Как заменить подшипник заднего колеса на нексию 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема задней подвески и ступицы автомобиля:

Инструменты, необходимые для ремонта:

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых колесных подшипников

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, снимите тормоза и установите упоры под переднее шасси.

  1. Ослабьте колесные болты, затем подключите машину.
  2. Снимите колесо, затем снимите крышку ступицы.
  1. Снимите шпильку с гайки ступицы, которую мы откручиваем. Гайка должна быть отвинчена вручную, если резьба не повреждена. В противном случае используйте 30 голов.

Ланос, Нексиязамена балки. сайлентблоки

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Тихая задняя балка блока Lanos имеет смысл заменить номером 19

Я производю замена задних сайлентблоков на Daewoo Lanos-смысл.

  1. Теперь снимите барабан со ступицей, используйте отвертку.
  2. Далее снимите клетку с роликами наружного подшипника ступицы.
  1. Сзади тормозной диск ступица прикреплена, снимаем с нее резиновый сальник и зажим внутреннего элемента.
  2. Затем вы можете отсоединить ступицу от барабана для облегчения сжатия подшипника или оставить монтажный узел. В нашем случае ремонт будет проводиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  1. Мы вытаскиваем наружные части конических роликовых подшипников из ступицы, для этого подходят долото и молоток или ударная отвертка.
  2. Для удобства разборки колец в отверстии в ступице имеются специальные пазы. После нажатия протрите посадочную поверхность.

Установите задний подшипник в ступицу Daewoo Nexia 2 самостоятельно

  1. Нажмите на наружную сторону большого подшипника, как показано на фотографии.
  1. Затем аккуратно смажьте внутренние и внешние кольца меньших колесный подшипник.
  1. Вставьте клип, нажмите сверху в коробку с начинкой.
  1. Теперь мы вставляем внешний колесный подшипник, нажмите с помощью главы 30.
  1. Смазать и вставить наружный зажим.
  2. Затем установите барабан ступицы на вал задней оси.
  1. Вставьте шайбу и намотайте гайку ступицы. Теперь вставьте штифт и закройте подшипниковый узел крышкой.

Регулировка подшипника задней ступицы Daewoo Nexia (седан клапана 8/16) Хэтчбек, n150)

Правильная регулировка является важным критерием срока службы подшипника ступицы. Единственный правильный способ настройки механически и в соответствии с официальными инструкциями по эксплуатации, — это затяжка динамометрической гайки с помощью гаечного ключа.

Пошаговая настройка

  1. Затяните гайку рукой до упора.
  2. Не надевая штифт, оберните барабан с обеих сторон, чтобы распределить масло.
  3. Затяните контргайку до 2,5 Нм с помощью гаечного ключа.
  4. Переверните барабан в обоих направлениях
  5. Ослабьте контргайку на 180 градусов.
  6. Затянуть контргайку 2,5 Нм.
  7. Подшипник теперь правильно отрегулирован. Обязательно установите штифт. Весь процесс также показан в видео.

Выбор подшипника задняя ступица Нексия: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже упоминалось выше, ступица заднего колеса имеет два конических роликовых подшипника, установленных в схеме «опора». Номинальные размеры и количество подшипников разные.

внутренний 6-7006A (согласно ISO L45449 / L45410);

внешний 6-7703A (согласно ISO LM11749 / LM11710).

Степень точности. 6. Модификация. А (увеличенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запасных частей обратитесь к таблице ниже, в которой указаны: производители, стоимость, оборудование, номера деталей (номера запасных частей).

замена передних сайлентблоков нексия

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Делись опытом ! Многим поможет !

    Завтра сфотографирую, выложу.

    UPD:

    Кусок трубы №1, длина — 67, диаметр — 60, толщина стенки — 4.
    Кусок выхлопной системы «какого-то ВАЗа» №2, длина 28, диаметр1 — 43, диаметр2 — 57, толщина стенки — 1.5.
    №1 использовался для выпрессовки сайлентблока в тисках, а также для окочательной запрессовки нового.
    №2 использовался в качестве оправки для запрессовки нового сайлентблока.

    *Детально описывать не буду, кто хоть раз видел, или сталкивался, всё поймёт и так. Скажу лишь, что выпрессовывается старый сайлент с тонкой стороны металлической втулки, запрессовывается тоже начиная с тонкой стороны. При этом «широкая» часть мет.втулки должна смотреть на «подушку рычага», т.е. назад по ходу авто, т.к. именно этой стороной втулки, сайлент примыкает к лонжерону.
    В общем для запрессовки берём новый сайлент, мажем его мылом.
    Берём «№2», и мылим внутри. Приспосабливаем №2 и сайлент в тиски, сайлент стороной тонкого диаметра металлической втулки накладываем на развальцованную сторону патрубка (D = 57), и запрессовываем. Смысл в том, чтобы сплющить сильно торчащие буртики сайлентблока, тогда сайлент можно будет засадить в рычаг. Загоняем до тех пор, пока сайлент почти не поровняется с кромкой патрубка (№2).
    Дальше мылим посадочное место сайлента в рычаге.
    Потом аккуратно и максимально точно состыковываем №2 (с сайлентом внутри) и посадочное место в рычаге. Диаметр у отверстия в рычаге и у №2 разные, стараемся отцентровать, и потихоньку сжимаем тиски.
    А дальше запрессовываем сайлент в рычаг.

    Читать еще:  Дэу нексия устройство печки

    Это уже готовый, второй (левый) рычаг:

    Последний раз редактировалось A3D; 06.03.2013 в 23:34 .

    Мужики, а как мoжнo прoверить эти самые сайлентблoки? И скoлькo в среднем oни хoдят? (у меня прбег 54000км).

    Замена сайлент-блоков передних рычагов — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

    Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

    Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием -. Но, это сайлентблок дэу нексия лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально. Приспособление сайлентблок дэу нексия выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно.

    Замена передних сайлентблоков на нексии

    Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду — обжимную, направляющую втулку. Начала постукивать подвеска — вот и пришел черед сайлент-блоков.

    Читал отзывы владельцев нексий что не каждая мастерская берется прессовать сайленты, говорят менять в сборе с рычагом. Конечно им так проще, да и вам если меняете.

    Снял старый и прикрутил на его место новый, что может быть проще?! Однако цены на рычаг в сборе не очень радуют, осознавая еще то что всего-то нужно поменять 2 резинки на каждом рычаге.

    Есть сайлентблок дэу нексия конечно свои нюансы.

    Например сайлентблок дэу нексия на заводе или в спец мастерской сайлент будет лучше и правильнее сидеть нежели колхозинг в гараже да еще без спец инструмента. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.

    После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Сайлентблок дэу нексия станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.

    Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно.

    Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях.

    Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, сайлентблок дэу нексия для откручивания гайки сайлентблок дэу нексия опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.

    Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У сайлентблок дэу нексия всего 4 точки крепления: Инструкция по замене Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.

    Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.

    Замена передних сайлентблоков на нексии

    Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.

    Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, 19 для откручивания гайки шаровой опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.

    Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У рычага всего 4 точки крепления: задняя опора рычага(сайлентблок), передняя опора рычага (сайлентблок), шаровая опора, стойка стабилизатора.

    Инструкция по замене

    Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.

    Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.

    Далее открутите стойку стабилизатора, используя ключи на 13 и 14. Только не потеряйте втулки и шайбочки (они похожи на тарелки), они очень маленькие и их легко не заметить если положить на землю.

    Далее открутите болт крепления опоры переднего рычага,

    Выньте шайбы и извлеките болт.

    Затем открутите две гайки крепления опоры нижнего рычага, гайки крепят скобу которая в свою очередь не позволяет болтаться рычагу в этой точке крепления.

    После снятия рычага, требуется выпрессовать сайлентблоки. Нижний сайлентблок целостный, поэтому его не сложно выкрутить с рычага. Проблемы могут возникнуть к передней опоре рычага – он состоит из нескольких втулок. Чтобы их снять, потребуется пресс или съемник. Также если они вам больше не понадобятся, то можно выжечь их с помощью газовой горелки.

    Остаётся надеть новые резинки – сайлентблоки и установить рычаг в обратной последовательности.

    Если нужно поменять только заднюю опору – то снимать рычаг полностью не требуется, если сумеете снять старый сайлентблок прямо с рычага.

    После замены сайлентблоков регулировка и прохождение сход/развала не требуется.

    Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

    Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на СТО, некоторые доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие владельцы, которые выполняют эту операцию самостоятельно. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.

    Читать еще:  Как снять панель на дэу нексия

    Шаг первый

    Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

    Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:

    1. Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
    2. После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
    3. Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
    4. На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
    5. Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

    После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

    Шаг второй

    Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.

    Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.

    Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Снова обрабатывают «ведешкой» снимаемые детали, вернее, их крепёж. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.

    После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.

    Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.

    Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.

    Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Daewoo Nexia

    Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Daewoo Nexia, не удивительно, что сайлентблоки Дэу Нексия приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Дэу Нексия требуется замена:

    • Daewoo Nexia начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
    • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Дэу Нексия, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Дэу Нексия приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Daewoo Nexia начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

    При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Дэу Нексия в целом, и сайлентблоки подвески Daewoo Nexia, в случае необходимости – выполнить замену.

    Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Daewoo Nexia требуется подготовить все необходимое:

    • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обычный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Кроме того, для проведения ремонта ходовой Дэу Нексия, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

    Сама процедура замены сайлентблоков подвески Дэу Нексия выглядит так:

    • Daewoo Nexia помещается на подъемник.
    • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Дэу Нексия.
    • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
    • Используя домкрат, Daewoo Nexia поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
    • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Дэу Нексия. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

    Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Дэу Нексия, можно приступить к их замене:

    • Сайлентблок переднего рычага Daewoo Nexia. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

      После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
      Сайлентблок для растяжки Daewoo Nexia. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

      Замена сайлентблоков Дэу Нексиа

      Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Дэу Нексиа. Замену сайлентблоков на Daewoo Nexia необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

      Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Дэу Нексиа возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

      Стоимость замены сайлентблоков:

      Вид работыЦена
      Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
      Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
      Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
      Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
      Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

      Где меняют сайлентблоки Дэу Нексиа в Санкт-Петербурге:

      * Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

      После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Дэу Нексиа лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

      Диагностика сайлентблоков на Дэу Нексиа при ремонте у нас — бесплатно!

      Daewoo Nexia замена и ремонт Сайленблоков задней балки.Продажа авто,бу авто.

      Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia


      О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки.

      Tags: заменить сайлентблок рычага подвески Lanos, рычаг Daewoo Lanos, замена сайлентблока на Ланосе, замена рычага…

      Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма!

      Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резиныто решаем как и где провести их замену. Снимаем рычаг с автомобиля.

      Но, это всего лишь мой совет.

      Ремонт и обслуживание автомобилей

      Решать покупать или нет, как всегда, Вам. С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

      Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.

      Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой.

      При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. Собственно один из них, так сказать — дедовский.

      Шаг первый

      Почти вышел … Добиваем выколоткой и молотком. Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром.

      В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.

      После чего, съемником выдавить сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

      Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.

      Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.

      Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.

      Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу.

      DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

      Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

      Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

      В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.

      Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector