Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор Daewoo Nexia

Как снять аккумулятор Daewoo Nexia

Отсоединяем от клемм вначла еотрицательный провод, а затем и второй.

Дальше ключом на 10 откручиваем гайки крепления прижимной скобы аккумулятора.

Затем снимаем аккумулятор.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Аккумулятор Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
ПараметрЗначение
Тип аккумуляторной батареиНеобслуживаемая
Ёмкость, Ач55
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки стяжных болтов клемм проводов аккумуляторной батареи5
Гайки крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи10

Аккумулятор Daewoo Nexia — снятие и установка
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Аналогичным образом отсоединяем клемму провода от положительного вывода аккумуляторной батареи.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайки крепления прижимной скобы аккумуляторной батареи.

4. Снимаем скобу.

5. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля.

Установка
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Выводы аккумуляторной батареи выполнены разными: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

Обслуживание аккумулятора
Для выполнения работы потребуются:
— приспособления для зачистки выводов аккумуляторной батареи и клемм проводов;
— вольтметр;
— зарядное устройство.

Обслуживая аккумуляторную батарею, необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Регулярный уход за батареей
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Протираем верхнюю часть корпуса аккумуляторной батареи тканью, смоченной 10 %-ным раствором пищевой соды или нашатырного спирта, а затем чистой водой.
3. Проверяем надежность закрепления батареи на автомобиле, при необходимости подтягиваем гайки крепления прижимной скобы.

4. Проверяем состояние выводов аккумуляторной батареи. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи. Специальным приспособлением зачищаем выводы аккумуляторной батареи.

5. Проверяем состояние клемм силовых проводов. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи, зачищаем внутренние поверхности клемм до блеска, наносим токопроводящую смазку и устанавливаем клеммы на место.
6. Затягиваем гайки стяжных болтов клемм и наносим на клеммы и выводы батареи защитный лак.

Проверка и зарядка
Для ориентировочной оценки степени заряженности аккумуляторной батареи измеряем напряжение на ее выводах и сравниваем его с приведенным в таблице даны значения напряжения при температуре аккумуляторной батареи 20-24 ‘С. Если степень заряженности аккумуляторной батареи меньше 50 %, ее необходимо зарядить.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи, ВСтепень заряженности, %
12,6100
12,475
12,250
12,025

2. Для проверки аккумуляторной батареи под нагрузкой извлекаем предохранитель системы управления двигателем.
3. Повернув ключ в выключателе зажигания в положение III (это должен сделать помощник), измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше 8,6 В. аккумуляторную батарею необходимо зарядить.
4. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля или отсоединяем клеммы проводов от выводов батареи.
5. Для зарядки подсоединяем зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность, и только после этого включаем зарядное устройство в электросеть. Зарядный ток не должен превышать 10 % емкости аккумуляторной батареи в амперах, то есть для батареи емкостью 55 Ач максимальная сила тока заряда 5,5 А.
6. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, периодически проверяя степень заряженности, как описано выше. Время зарядки полностью разряженной батареи не менее десяти часов при максимальном зарядном токе.
7. Прекращаем заряжать батарею после того, как напряжение на выводах при отключенном зарядном устройстве достигнет 12,6 В. Сначала отключаем зарядное устройство от электросети и только после этого отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи.
8. Надеваем клеммы силовых проводов на выводы аккумуляторной батареи. Затягиваем гайки стяжных болтов клемм и наносим на клеммы и выводы батареи защитный лак.

Как снять аккумулятор с дэу нексия

Daewoo Nexia 2008 года. Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

Ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.

Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).

Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно защищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.

  • уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
  • сводят к минимуму тряску при движении;
  • увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
  • минимизируют раскачку и крены кузова;
  • увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
  • увеличивают клиренс;
  • уменьшают тормозной путь;
  • значительно снижают затраты на ремонт машины;
  • повышают управляемость;
  • продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
  • просты в установке;
  • «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
  • баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.

Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.

Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.

Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.

Как подобрать размер авто баферов:

Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока она не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.

Установка межвитковых проставок:

Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.
Читать еще:  Дэу нексия устройство печки

Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.

  • Материал — полиуретан, специальные добавки.
  • Доступные размеры — A, B, C, D, E, F.
  • Гарантия — 5 лет.
  • Производитель: Jinke.
  • 2 х Уретановых баффера
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Правила ухода за аккумулятором Дэу Нексия с 1994 г.в.

7.3. Правила ухода за аккумулятором

– при неработающем двигателе выключай те все электрические приборы в автомобиле;
– отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного провода;
– каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор от грязи во избежание его саморазряда. С этой же целью нужно устранить потеки электролита и изолировать от корпуса крепежную рамку;
– аккумулятор должен быть надежно закреплен на автомобиле. Следите за тем, чтобы клеммы проводов были прочно закреплены на выводах аккумулятора, в противном случае возможен взрыв;
– аккумулятор может непрерывно работать в стартерном режиме не более 15 секунд; перерыв между циклами должен составлять не менее 60 секунд;
– периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое реле-регулятором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна укладываться в диапазон от 13,8 до 14,5 Вольт;
– на обслуживаемых аккумуляторах желательно через каждые 3 000 км проверить уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специаль ной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется при помощи ареометра. Если плотность стала ниже значения 1,23 г/см 3 зимой и 1,19 г/см 3 летом, необходима подзарядка;
– даже если генератор и регулятор напряжений исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима 1 раз в месяц зимой и каждые 6 месяцев в другие времена года;
– залитый электролитом аккумулятор хранить можно только полностью заряженным, при этом плотность электролита должна проверяться один раз в месяц.

Несколько советов

– зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А, при вывинченных пробках заливных отверстий;
– не стоит заливать в аккумулятор электролит с удельным весом более 1,28 г/см 3 . Пытаясь, таким образом, увеличить пусковой ток, Вы в короткий промежуток времени выведете из строя аккумулятор. По этой же причине доводить уровень электролита до нормы можно только дистиллированной водой.
– в непрозрачной обслуживаемой батарее уровень электролита можно замерить при помощи полой стеклянной трубочки, закрыв один ее конец пальцем. Во взятой «пробе» высота столбика жидкости внутри трубки будет соответствовать высоте превышения уровня электролита над верхним краем пластин;
– необходимо удалить потеки электролита или нейтрализовать возможность воздействия электролита на окружающие предметы; сделать это можно при помощи 10-процентного раствора нашатыря или соды.

Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой.

В разряженном аккумуляторе слишком высок процент воды в электролите. Электролит может замерзнуть и вывести из строя корпус аккумулятора. Не пытайтесь заряжать замерзший аккумулятор большим током или заводить автомобиль от постороннего источника. Дайте аккумулятору оттаять, а затем попытайтесь восстановить его путем зарядки током малой силы, и он еще может послужить.

Трещина в банке обслуживаемого аккумулятора – не всегда причина его замены. Вылейте электролит, высушите и промойте бензином трещину, после чего обработайте ее напильником. Опилки, образовавшиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным клеем или шпатлевкой. Полученным составом тщательно замажьте трещину. После данной процедуры электролит заливайте не ранее, чем через 24 часа.

Замена АКБ

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 5080
  • Подписаться на обновления

В пятницу собираясь утром на работу по привычке решил запустить авто с автозапуска, но автозапуск не сработал. выйдя на улицу сняв с сигналки решил запустить с ключа. но втягивающее даже не щёлкнуло. Понял что дело в АКБ взял свежезаряженный АКБ varta (ему уже более 10-ти лет и просто для вот таких ситуаций его держу, аварийно хотяб разок запустить). Перед тем как поставить варту решил проверить. напряжение на акб ну и на предмет утечки тока (может что-то за ночь сломалось и высосало акб). Померил напряжение.. вроде норм. 12,6 . сняв + клемму.. поставил амперметр в разрыв и не всовывая ключ замерил утечку. Она была почти 2,6А! Начал по одному вытаскивать предохранители. и дошёл до F15 (часы, свет салонный, свет в багажнике, автоматическая антена, зуммер). Вытащив его.. утечка пропала.. ну думаю.. нашёл.. видимо ктот из этих потребителей и высосал мой акб за ночь. Ставлю варту. запускаю.. двиг (запуск был не очень быстрым) поехал на работу всё вроде хорошо. НО время ехать на обед а машина снова отказывается запускаться. выхожу с прибором начинаю замеры. Ставлю обратно пред. F15 и утечки никакой нет (напомню что стоит теперь акб варта). АКБ уже разрядилась и не хватает мощности провернуть стартер.

И того имеем 2 мёртвых акб.

Поставил на зарядку exide который и стоял у меня (к слову он у меня уже 7 лет! и всегда запускал двиг и -34) но похоже убили его мои небольшие пробеги.

Поставил на зарядку exide, вроде зарядился всё. но при запуске напряжение проседает до 6В. и потом уже не 12,6 на нём а 10,2.. что говорит о мёртвой одной банке. Варту заряжать тоже уже смысла нет. при запуске напряжение просядает до 7в. Принял решение брать новый АКБ. жаль сейчас у нас нигде не продают exide.. так бы купил точно такой-же. Пришлось поверить в отечественного производителя и взять АКОМ с улучшенной технологией +efb на 65А и пусковым током в 650А.

AKOM+EFB это:

Цена —4500 р.

И ещё несколько советов. если не запускается двигатель а вы уверены что аккум в порядке не поленитесь почистить клеммы акб (так как сам с этим столкнулся уже думал что проблема в контактной группе. выяснил прибором. на клеммах акб при запуске просадка до 11в. а вот после клеммы на проводе от акб уже просадка до 6в. понял что потеря гдет в клемме, зачистил и всё нормально запустилось). Далее если у вас поменяы лампы в осещения салона, багажника на светодиоды то при умирающем АКБ через его уменьшенное сопротивление появляется утечка (у меня она составила 2,6А!, и идёт через f15 который подкл. напрямую к аккуму).. поэтому если у вас слабоватый акб.. лучше этот пред вытаскивать (без подсветки багажника, салона и часов я думаю можно обойтись). На исправном акб с его большим внутренним сопротивлением никакой утечки через эту цепь нет.

Читать еще:  Снять стартер дэу нексия

Стоял такой exide 64A 640A, прожил 7 лет. Еслиб у нас продавались взял бы такой. Была ещё topla 55А но сдохла за зиму. коротнуло 2 банки.

Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики

Daewoo Nexia — автомобиль C-класса, разработанный южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году на базе немецкого бестселлера Opel Kadett E. С 1996 года производится дочерними предприятиями Daewoo в различных странах. В Украину Daewoo Nexia поставляются из Узбекистана, компанией Uz-Daewoo. Комплектуются Нексии бензиновыми моторами небольшого обема 1,5 л. и 1,6 л. С пуском подобных моторов справится любой современный АКБ евростандарта — даже самый маленький 207*175*175 мм емкостью 50Ач. Штатная батарея в Деу Нексия даже больше: 232*175*220мм японского стандарта JIS емкостью 60Ач.

Интересен автомобиль своим креплением для аккумулятора: креплений два или точнее, оно двойное. Аккумулятор крепится как в корейских и европейских автомобилях зажимом за нижний бортик батареи и также как в японских авто креплнием сверху J-образными болтами. Этот факт, а также довольно длинные провода с клеммами и удобное расположение батареи под капотом в районе левой фары, дают возможность установить практически любой аккумулятор 50-75Ач: европеец или «азиат», с нижним бортиком или без, с прямой или обратной полярностью.

Для выбора «правильного» аккумулятора на Деу Нексия требуется знать:

— нужен аккумулятор с правым «плюсом»;
— посадочное место и крепление позволяют устанавливать в автомобиль практически любой АКБ будь то «европеец» или «азиат»;
— правильный «европеец» размерами 242*175*190 мм, емкостью 55-65Ач;
— подойдет также «азиат» размером 232*175*227 мм емкостью от 55 до 65Ач;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно но предпочтительно, батарея крепится за бортик а также сверху прижимной планкой.

Модели аккумуляторов на Daewoo Nexia

Замена аккумулятора

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем минусовую клемму и снимаем ее, затем ослабляем и снимаем плюсовую
2. Головкой «на 13» с удлинителем выкручиваем винт прижимной пластины, а ключом «на 10» ослабляем винты верхней крепежной планки .
3. Снимаем систему крепления АКБ.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место систему крепления.
3. Затягиваем винт крепления головкой «на 13», надежно зажимая креплением аккумулятор, затем ключом «на 10» зажимаем гайки крепления верхней крепежной планки .
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку ключом «на 10»
5. В последнюю очередь надеваем минусовую клемму и затягиваем гайку на ней.

Важно! В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления Деу Нексия, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Все банки кипят ? Тогда вероятен перезаряд — меряйте напряжение, если выше 14,4 Вольт меняйте регулятор. Если с напряжением все в порядке (13,8 -14,4 Вольт) и не все банки кипят в АКБ то возможно неисправна батарея.

Ставил 65а постоянно кипит реле регулятор исправен то есть перезаряд.

Правила ухода за аккумулятором Део Нексия

6.3. Правила ухода за аккумулятором

– при неработающем двигателе выключай те все электрические приборы в автомобиле;
– отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного провода;
– каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор от грязи во избежание его саморазряда. С этой же целью нужно устранить потеки электролита и изолировать от корпуса крепежную рамку;
– аккумулятор должен быть надежно закреплен на автомобиле. Следите за тем, чтобы клеммы проводов были прочно закреплены на выводах аккумулятора, в противном случае возможен взрыв;
– аккумулятор может непрерывно работать в стартерном режиме не более 15 секунд; перерыв между циклами должен составлять не менее 60 секунд;
– периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое реле-регулятором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна укладываться в диапазон от 13,8 до 14,5 Вольт;
– на обслуживаемых аккумуляторах желательно через каждые 3 000 км проверить уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специаль ной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется при помощи ареометра. Если плотность стала ниже значения 1,23 г/см 3 зимой и 1,19 г/см 3 летом, необходима подзарядка;
– даже если генератор и регулятор напряжений исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима 1 раз в месяц зимой и каждые 6 месяцев в другие времена года;
– залитый электролитом аккумулятор хранить можно только полностью заряженным, при этом плотность электролита должна проверяться один раз в месяц.

Несколько советов

– зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А, при вывинченных пробках заливных отверстий;
– не стоит заливать в аккумулятор электролит с удельным весом более 1,28 г/см 3 . Пытаясь, таким образом, увеличить пусковой ток, Вы в короткий промежуток времени выведете из строя аккумулятор. По этой же причине доводить уровень электролита до нормы можно только дистиллированной водой.
– в непрозрачной обслуживаемой батарее уровень электролита можно замерить при помощи полой стеклянной трубочки, закрыв один ее конец пальцем. Во взятой «пробе» высота столбика жидкости внутри трубки будет соответствовать высоте превышения уровня электролита над верхним краем пластин;
– необходимо удалить потеки электролита или нейтрализовать возможность воздействия электролита на окружающие предметы; сделать это можно при помощи 10-процентного раствора нашатыря или соды.

Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой.

В разряженном аккумуляторе слишком высок процент воды в электролите. Электролит может замерзнуть и вывести из строя корпус аккумулятора. Не пытайтесь заряжать замерзший аккумулятор большим током или заводить автомобиль от постороннего источника. Дайте аккумулятору оттаять, а затем попытайтесь восстановить его путем зарядки током малой силы, и он еще может послужить.

Трещина в банке обслуживаемого аккумулятора – не всегда причина его замены. Вылейте электролит, высушите и промойте бензином трещину, после чего обработайте ее напильником. Опилки, образовавшиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным клеем или шпатлевкой. Полученным составом тщательно замажьте трещину. После данной процедуры электролит заливайте не ранее, чем через 24 часа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×