Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор Дэу Матиз

Генератор Дэу Матиз.

Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

5. Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.

6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok.

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!

Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем произвести замену генератора Матиз на Вашем автомобиле.
Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.

Номера генератора Bosch .0986049051
Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202
Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Cервисный центр Rs Center-Vostok – ремонт генераторов в Москве. Вы можете проконсультироваться по любому вопросу. Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Срочный ремонт генератора JayJaxton был 14 минут назад У матиза с завода стоит замечательный генератор DAC с не менее замена щёток генератора дэу матиз диодным мостом, который рано или поздно выходит из строя по причине просчёта инженеров DAC.

Обычно всё начинается обыденно, вы просто проехали по луже и вода попала на диодный мост генератора.

Ничего страшного, многие генераторы переживают это испытание неоднократно и без последствий. Однако, в генераторе Матиза инженеры решили установить в минусовую алюминевую пластину диодного моста латунные втулки. Соединение латуни и алюминия приводит к гальванической коррозии этих материалов, особенно в таких условиях, как влажность, соляные растворы и грязь.

Открутите крепежную гайку другого болта, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания вторым гаечным ключом. Отключите провод от датчика давления масла в системе смазки двигателя.

Пометьте расположение динамического демпфера на валу привода правого переднего колеса, используя мел, фломастер или маркер. Отогните лапки крепежного хомута динамического демпфера, используя отвертку. Сместите динамический демпфер по валу к колесу.

Выведите проушины генератора из кронштейна, сместив генератор в сторону стартера. Опустите генератор и извлеките его из моторного отсека.

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА

Высвободите четыре пластмассовых фиксатора, поддев их отверткой. Сдвоенные выводы обмотки припаиваются к Т-образным замена щёток генератора дэу матиз контактам диодного моста, нагревая их паяльником до размягчения припоя, разводим боковые лепестки жалом и поднимаем модуль диодного моста вверх вместе с регулятором напряжения и щёточным узлом. Далее отпаиваем вывод регулятора, соединяющий его с охватывающим контактом вывода дополнительных диодов.

Регулятор напряжения с щёточным узлом отложим в коробку, если есть сомнения в его исправности то проверяем его на VR, при отсутствии спецоборудования можно проверить регулятор с помощью регулируемого источника постоянного напряжениявольт, рассчитанного на ток до ампер, правда для проверки сойдёт и 1 амперный.

Ремонт генератора Daewoo Matiz

Если лампа не гаснет, то регулятор неисправен — регулирующий силовой транзистор пробит! Если при напряжении менее 13 вольт лампа не загорается, регулятор тоже неисправен, либо силовой транзистор в обрыве.

Проверка диодного моста проще всего делается с помощью аккумулятора и автомобильной переноски с проводами для подключения к аккумулятору, такой способ даёт более точный результат и позволяет вывить скрытые дефекты. На диодном мосту генератора, который показан в первом видеоролике как раз был пробит накоротко ближний к плюсовому выводу диод.

Читать еще:  Датчик включения вентилятора дэу нексия

14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Поскольку на складе диодные мосты закончились, пришлось рассоединять весь мост, чтобы выпрессовать и заменить пробитый диод. Выпрессовывать диоды удобнее и проще с помощью гидравлического пресса или в больших слесарных тисках, нужно взять оправки на замена щёток генератора дэу матиз размер диода или, если ремонтируете в своём гараже и пресса с оправками нет, то можно использовать головки из набора на мм и можно любую от 4 до 7 мм, замена щёток генератора дэу матиз проволочный вывод свободно заходил в головку, а её стенки имели достаточную ширину, чтобы усилие не разрушило диод, а спокойно распределилось по поверхности и при сжатии губок тисков, а головка на 13 опиралась на пластину радиатора, а вторая, с другой стороны опиралась на пластмассовую часть корпуса.

Силовые диоды для отечественных генераторов имеют такие же размеры посадочного места, но не забывайте о том, что диод должен заменяться на диод такой же полярности, перед запрессовкой проверяем лампочкой или мультиметром в режиме проверки диодов. Перед запрессовкой полезно облудить вывод диода, воспользовавшись флюсом, припоем и разогретым паяльником.

Поскольку в гаражных условиях обычно нет установки контактной сварки, то соединять диоды после замены и сборки моста проще всего пайкой, хорошенько облудив все выводы перед замена щёток генератора дэу матиз, поскольку так лудить удобнее, чем в собранном виде. Если под рукой замена щёток генератора дэу матиз хорошего флюса, можно использовать таблетку аспирина, но при пайке лучше включить вентилятор или местную вытяжку, чтобы едкие пары не попадали в глаза и нос.

Но сначала необходимо закрепить диодный мост и регулятор напряжения на задней крышке генератора. На места раззенкованных отверстий ставим корончатые шайбы, как на видео ролике, защищаем головку болтов небольшим количеством герметика, для защиты места контакта от попадания жидкости и затягиваем замена щёток генератора дэу матиз нормальным усилием но не сорвите головки болтов или резьбу!

Как снять генератор дэу матиз

Форма

Замена генератора Матиз

В сегодняшней статье мы расскажем о том, как осуществляется замена генератора Матиз в последовательных операциях.

Вернее, речь пойдет о снятии-установке, а уж будете ли вы ремонтировать старый генератор или замените его новым в сборе, это уже неважно.

Для работы нам понадобятся:

— Рожковый ключ или небольшая головка на «12»;

— Маркер по металлу, в идеале – белый.

Замена генератора Дэу Матиз хоть и не представляет собой ничего сложного, но требует определенных навыков, а также смотровой ямы или подъемника – замена генератора через капот фактически невозможна.

Сразу же скажем – генераторы обоих типов взаимозаменяемы, таким образом Delphi можно заменить на Mando, и наоборот (хотя наоборот как раз и не советуем). Единственным условием такой замены является замена шкива генератора на тот, что использовался в автомобиле до замены, но об этом ниже.

Вот порядок необходимых действий:

1. Загоняем Матиз на яму или вывешиваем на подъемнике, снимаем перед этим минусовую клемму с аккумулятора и оставляем капот открытым для лучшего освещения места работы.

2. Снимаем защиту картера, если таковая имеется, отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на «12» отворачиваем болт, регулирующий натяжение ремня генератора, снимаем ремень.

4. Этим же ключом отворачиваем два болта, которые крепят реглировочную планку генератора и эту планку снимаем.

5. Головкой на «10» октручиваем гайку клеммы под защитным колпачком и отсоединяем одинокий провод вывода «В+»

6. Далее есть вариации. Ключами на «12» можно отвернуть болты нижних креплений генератора, а также можно головкой на «17» отвернуть два болта, крепящие кронштейн генератора, который одновременно является и опорой двигателя. На результат особо не влияет.

7. Отсоединяем провод датчика давления масла, чтобы не мешал.

8. На правом приводе находим динамический демпфер, и отмечаем маркером его положение на приводе со стороны КПП.

9. Шлицевой отверткой разгибаем хомут, фиксирующий демпфер на приводе, и сдвигаем демпфер в сторону колеса.

10. Выводим проушины крепления генератора из кронштейна, и он остается в Ваших руках. Здорово, правда? Полдела сделано, замена генератора Matiz наполовину закончена. Берем новый (или отремонтированный) генератор и устанавливаем его в обратной последовательности.

Также полезно, пользуясь случаем, заменить ремень генератора на новый.

Замена генератора Дэу Матиз одного типа на другой.

А вот теперь о замене генератора на другой тип. Если на автомобиле до этого стоял Delphi (Тип «А»), а вы хотите установить Mando (Тип «В») – придется заменить приводной шкив. Дело в том, что ротор генератора Mando приводится в движение зубчатым клиновым ремнем, а у Delphi – плоским поликлиновым (ручейковым). Менять ради такого дела шкив на коленвале – дорого и бессмысленно.

В таких случаях берут шкив со старого генератора и ставят на новый. Поскольку шкивы литые и массивные – они служат очень долго, и с новым генератором будут работать не один год. Шкив снимается с генератора отворачиванием одной-единственной гайки.

Если говорить о затратах времени, то замена генератора Matiz занимает от 20 до 40 минут в зависимости от сноровки и опыта. Производится в одиночку.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Снятие генератора

Начал с того, что почитал, кто как его снимает. Все пишут что через верх его снять не реально, и даже в книге написано что нельзя. Но для того чтобы вытащить через низ нужно открутить опору двигателя, но у меня не хватило сил.
Итак снятие генератора без снятия защиты картера и опоры двигателя

Читать еще:  Сколько антифриза в дэу нексия

Для начала откручиваем болт(12) регулировки натяжения и снимаем разьем с генератора, а так же клемму которая держится гайкой(10)

Всё! Генератор на свободе и болтается там как говно в проруби. Далее нужно откручивать опору двигателя и вытаскивать, но я пошел другим путём…

Откручиваем кронштейн регулировки натяжки( два болта на 12 очень тугие)

Далее неприятное — снятие нижнего шланга с расширительного бочка. Машина стояла под хорошим наклоном и там оказалось практически пусто. Далее тянем бачок вверх и убираем в сторону

Итак я думал этого хватит, но генератор не захотел вылезать из своей норы. Снимаем трубку подачи топлива со штуцера топливной рампы. Откручиваем топливную рампу(два болта 12) и отводим немного в сторону

В образовавшуюся дыру генератор пролезет как миленький

Вот этот засранец

Снимал я его долго, потому что методом тыка. Зато собрал обратно за 15мин. Этот способ для тех у кого нет ямы. Может комунеть пригодится

Как снять генератор дэу матиз Daewoo Matiz alternator

Для этого сжимаем хомут пассатижами, мало отводя вспять. Это дозволит нам снять уже нареченный верхний патрубок. Сдвигаем хомут поближе к моторному щиту для комфортного отвода и слива воды из патрубка в бутылку либо канистру, которую ранее подготовили.

Так как давления в патрубке фактически нет, можно не страшиться того, что он выскочит из ёмкости. Чтоб более отлично слить жидкость заводим движок и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтоб избежать вероятного недлинного замыкания. На данный момент можно снять и 2-ой верхний патрубок, также поднять бачок ГУР.

Это дозволит малость отодвинуть по отношению к для себя расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут.

Сейчас можно стопроцентно снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтоб получить открытый доступ к генератору.

Можно использовать и неоригинальные генераторы при подмене Как снять генератор Дэу Матиз Желаю Для вас представить данное видео о снятие генератора с автомобиля Дэу Матиз Видео только. Подписаться на мой канал.

На пути к генератору Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима.

Daewoo Matiz (Деу Матиз) снятие генератора, видео

Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод плюскоторый можно будет отсоединитьоткрутив гайку при помощи ключа на Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки как снять генератор дэу матиз.

Как Снять Генератор Дэу Матиз

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки.

Для их демонтажа нужно использовать ключ на Далее снимаем пыльник под как снять генератор дэу матиз, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Читайте так же Снять Генератор Рено Логан 1. Генератор и ремень генератора Рено Логан Генератор Рено Логан, как и хоть какого другого автомобиля, призван обеспечивать электроэнергией все его системы. Откручиваем топливную рампу два болта 12 и отводим немного в сторону В образовавшуюся дыру генератор пролезет как миленький Вот этот засранец Снимал я его долго, потому что методом тыка.

Снятие генератора на Daewoo Matiz

Зато собрал обратно за 15мин. Этот способ для тех у кого нет ямы. Может комунеть пригодится 6 лет Метки: Места там мало, но вполне достаточно для выполнения этой операции. Вид на генератор из-под капота Верхний болт крепления генератора Далее снимаем защиту двигателя у нас. Откручиваем плюсовой провод от генератора ключом на «10».

Фишку снимем позже неудобно и не видно замок фишки Затем с помощью ключей на «12» откручиваем два болта нижнего шарнира генератора, причем правый болт вкручен в тело генератора со стороны колеса, другой болт сквозной и законтрен гайкой.

Кронштейн крепления генератора и опоры двигателя Переходим к кронштейну навески генератора. Закреплен как снять генератор дэу матиз тремя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на «12», остальные можно и накидными открутить. Снимаем кронштейн, генератор теперь висит на верхнем болту.

Как снять генератор Дэу Матиз

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять генератор дэу матиз Daewoo Matiz alternator Подробнее

Daewoo Matiz Best — Снятие и установка генератора Подробнее

Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это супер неудобства. Подробнее

снятие генератора с Daewoo Matiz Подробнее

Меняем генератор на матизе Подробнее

Дэу матиз замена генератора Подробнее

Daewoo Matiz пропала зарядка Подробнее

как снять генератор на деу матиз Подробнее

Как снять генератор Подробнее

DAEWOO MATIZ Генератор пал смертью храбрых и его замена)))) Подробнее

Снять генератор с Матиз 1 л. без ямы и подъемника Подробнее

Как снять генератор на Daewoo Nexia Подробнее

Пропала зарядка на DAEWOO MATIZ Подробнее

Как снять генератор на Дэу нексия N-100 Подробнее

Дэо Матиз. Ремонт генератора. Замена подшипников генератора. Подробнее

Генератор daewoo matiz — дефектовка Подробнее

ГЕНЕРАТОР Ремонт причины неисправностей Daewoo Matiz Автоэлектрика Подробнее

Замена генератора Дэу Матиз

Если в автомобиле присутствуют дополнительные электроприборы, которым нужна значительная энергия, мощность генератора может не хватить. Штатное оборудование не справится с поставленными задачами. Для этого устанавливается более мощный генератор. Изначально оцените собственные силы на замену генератора.

Читать еще:  Дэу матиз замена грм

Если вы видите, что генератор на автомобиле работает не на полную мощность, первым делом проверяем состояние натяжения ремня. Если оно ослабло или повреждено, заменяем генератор целиком.

Но для осуществления этого процесса не обязательно спешить в автомобильный сервис. Используя предоставленную ниже инструкцию, замена генератора Дэу Матиз делается самостоятельно.

Для этой процедуры понадобятся инструменты:

  • Шлицевая отвертка.
  • Головки на 12 и 10 соответственно
  • Рожковый ключ.

Нужно понимать, что генератор на Дэу Матизе устанавливается и снимается только с нижней части автомобиля. Следовательно, для проведения качественной процедуры вам понадобится подъемник или смотровая яма.

Шаг 1
Ставим автомобиль на смотровую яму или подъемник и качественно закрепляем. Демонтируем переднее расположенное с правой стороны колесо и отсоединяем фишки аккумулятора.

Шаг 2
Снимаем защитный корпус двигателя, отворачивая закрепляющие панель под двигателем болты. Отворачиваем еще несколько болтов и саморез для удаления защитного кожуха из соответствующей колесной ярки.

Шаг 3
Демонтируем расширительный бачок и получаем доступ к генератору. Ослабеваем установочные гайки устройства, которые расположены не только в нижней, но и в верхней части автомобиля. А затем вынимаем ремень из генератора.

Шаг 4
Отворачиваем крепежные компоненты целиком и вынимаем генератор из моторного отсека.

Шаг 5
Устанавливаем его в обратной последовательности и не затягиваем закрепляющие болты выше необходимых значений — 31-41 Нм. Также соединяющее реактивную тягу крепление с нижним кронштейном нужно затянуть немного с большим усилием. Чтобы отрегулировать правильно болт, закручиваем его на 6 Нм, а чтобы зафиксировать нижние закрепляющиеся крепления — 18-20 Нм.

После осуществления установки, регулируем специальным механизмом натяжения ремня. Процесс замены генератора Дэу Матиз успешно завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять генератор дэу матиз

Daewoo Matiz. Состав автомобильной аптечки (на 2020 год)

В 2010 году был утвержден состав автомобильной аптечки, и ее содержимое не меняется уже девятый год. Только вот водителям, которые приобрели ее сразу после изменений 2010 года, нужно не забыть ее заменить, поскольку срок годности уже истекает. Напомним, что должно лежать в полезном чемоданчике, какой штраф грозит за ее отсутствие, за отсутствие в ней необходимых медицинских изделий или за то, что срок годности последних просрочен.

Состав автомобильной аптечки в 2020 году по ГОСТ-у

Основной упор при составлении нового списка, регламентирующего содержание аптечки автомобильной, был сделан на кровоостанавливающие средства. По статистике зачастую люди до приезда скорой помощи умирают именно от потери крови. Именно за этим в аптечке присутствует довольно большой перечень различного размера стерильных и нестерильных бинтов, лейкопластырей, жгут и прочие средства.

Полный перечень того, что должно быть в новой автомобильной аптечке:

1. Один кровоостанавливающий жгут;

2. Два пятисантиметровой ширины нестерильных марлевых бинта длиной 5 м;

3. Два десятисантиметровой ширины нестерильных марлевых бинта длиной 5 м;

4. Один четырнадцатисантиметровый нестерильный марлевый бинт длиной 7 м;

5. Два семисантиметровой ширины стерильных марлевых бинта длиной 5 м;

6. Два десятисантиметровой ширины стерильных марлевых бинта длиной 5 м;

7. Один стерильный четырнадцатисантиметровый марлевый бинт длиной 7 м;

8. Один перевязочный стерильный пакет; Одна упаковка марлевых стерильных медицинских салфеток;

9. Бактерицидный лейкопластырь 4×10 см – 2 шт., а также 1,9×7,2 см – 10 штук;

10. Один рулонный лейкопластырь 1×250 см;

11. «Рот-Устройство-Рот» — средство для сердечно-лёгочной реанимации;

13. Одна пара медицинских перчаток;

15. Рекомендации по применению аптечки

Чего не должно быть в аптечке

Раньше в автомобильной аптечке нужно было возить сердечные, обезболивающие, дезинфицирующие препараты, средства от диареи, аллергии и т.д. Но теперь в установленном законом порядке водителю не нужно брать с собой никакие таблетки, нашатырный спирт или иные лекарственные препараты. Но это не значит, что вы по собственной инициативе не можете дополнить аптечку препаратами, которые могут пригодиться в дороге. Какие лекарства положить дополнительно в аптечку – решать вам. Никаких ограничений нет, главное, чтобы помимо желаемых вами лекарств в аптечке присутствовали обязательные медицинские предметы, перечисленные выше.

По закону РФ в медицинский дорожный чемоданчик можно включить любые незапрещенные препараты. Вы можете положить туда, что угодно, включая обезболивающие, ведь головная или зубная боль способна серьезно отвлекать от управления машиной и снижать внимательность.

Если разболелась голова, выручат «Ибупрофен» или «Пенталгин». Они часто лежат в автомобильной аптечке, потому что являются быстродействующими. При зубной боли эффективным средством является «Кетанов».

ОРВИ или грипп могут застать врасплох даже по дороге с работы домой, и тогда можно прямо в пробке принять жаропонижающее, для быстрого действия положите туда лекарства, содержащие парацетамол или ибупрофен.

От изжоги помогают «Ренни», «Алмагель», «Гастал» и «Фосфалюгель». Экстренную помощь при диарее в дороге обеспечат «Имодиум», «Смекта» и «Энтерол».

От ожогов нужно положить в аптечку спрей или мазь «Пантенол». В летнее время чемоданчик можно пополнить спреями от укусов насекомых, мазями и гелями, которые лечат последствия нападения комаров, пчел, клопов, ос, жуков и мошек, в том числе снижают аллергические реакции.

Не лишним будет положить в аптечку дезинфицирующие препараты для обработки ран, которые пригодятся даже при небольшом порезе на пикнике. Само собой, в медицинской сумке должны быть лекарства, необходимые при хронических заболеваниях автовладельца и его частых пассажиров.

Обязательно выделите место для хранения аптечки, отметьте ее информационным знаком «Аптечка». Своим пассажирам перед дорогой напомните о ее наличии и сообщите, где она лежит. Время от времени нужно проверять наличие всех предметов в ней и их сроков годности.

Приобрести автомобильную аптечку можно в любом автомобильном магазине или на заправке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector