Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор Daewoo Nexia N100

Генератор Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
ПараметрЗначение
Выходное напряжение, В14
Номинальная сила тока, А90
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки крепления провода к выводу генератора10
Болты крепления генератора к кронштейнам35
Болты крепления кронштейнов генератора35
Винты крепления регулятора напряжения10

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор — снятие и установка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Как снять генератор на Daewoo Nexia

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять генератор на Дэу нексия N-100 Подробнее

Не работает генератор на нексии н150,поиск проблемы. Подробнее

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 8v Видео обзор ремонта генератора Подробнее

ремонт генератора и как его снять на дэу нексия +кат№ Подробнее

Как снять генератор Подробнее

Daewoo Nexia — Не работает генератор Подробнее

Кончилась зарядка! Ремонт и диагностика генератора СВОИМИ РУКАМИ! #Нексия Подробнее

Как снять генератор с дэу нексии Подробнее

Гениратор не даёт Заряд на аккумулятор DAEWOO NEXIA в чем причина и как проверить Подробнее

Замена генератора дэу нексия Подробнее

Замена подшипника генератора Daewoo Nexia 16 клапанная Подробнее

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco» Подробнее

Ремонт генератора Daewoo Lanos Подробнее

ремонт генератора дэу нексия Подробнее

как снять генератор Подробнее

Как определить заряжает ли генератор Daewoo Nexia аккумулятор без приборов. Подробнее

Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками Подробнее

Ремонт генератора. Замена щеток. DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI. Подробнее

Как снять генератор на дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Замена шарниров равных угловых скоростей

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на нексии

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Не могу снять генератор.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не могу снять генератор.

    Сегодня стал снимать генратор. открутил верхнюю гайку отжал его и снял ремень. начал откручивать нижний болт,открутил а болт вынуть не могу
    Он упирается в двигатель и пиздец.
    Как не крутил туда сюда генератор ьолт в любом положении гены упирается.
    как его вынуть.

    открутить кронштейн генератора от двигателя. только так. там 3 болта

    открутить 2 болта, треий ослабить, наклонить кронштейн с генератором , вынуть болт-ось.
    ЗЫ что с генератором?

    доброго времени суток всем!! ребята подскажите на генераторе шумят щетки в чем может быть причина? изначально думал подшипники заменил все равно шум поменял щетки но звуки остались те же! кто подскажет в чем проблема?? заранее благодарен

    щетки могут шуметь только в одном случае: если есть раковины, износ, или иные дефекты на контактных кольцах ротора.
    ротор под замену

    А длинный болт выкручивается, или он вынимается если гайку открутить? Гайку открутил, а болт выкрутить не могу Попробую кронштейн снять.

    Не могу найти 3-й болт кронштейна, наклоняю гену влево(от движка), отворачиваю болт около двигателя, затем наклоняю гену к двигателю, отворачиваю болт слева внизу на кронштейне, 3-й болт не вижу надеюсь доступ к нему не снизу?

    Читать еще:  Как снять заднее сиденье на дэу нексия

    наклони ген от себя по максимуму и ударом молотка, можно через проставку, выбить длинный болт.

    удар же под углом получится, а по прямой ударить никак, места очень мало, болт не погну? я уж и монтировкой его вытолкнуть пытался, не идет , гадец
    ЗЫ от себя мне его не наклонить

    Последний раз редактировалось doppler; 07.10.2014 в 22:59 .

    Замена генератора Дэу Нексия

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Замена генератора

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

      Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

    Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

    Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

    Выбор генератора

    Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Вывод

    Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Как снять генератор Daewoo Nexia

    Отсоединяем от генератора разьем.

    Дальше ключом на 10 откручиваем гайку и отсоединяем наконечник проводов.

    Снимае ремень привода вспомогательных механизмов.

    Открутив гайки крепления генератора снимаем его.

    Установка в обратной последовательности

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Как Снять Генератор На Дэу Нексия N 100

    Загрузил: Александр Храмцов

    Длительность: 7 мин и 4 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 16V Delco

    Daewoo Nexia Не Работает Генератор

    Тускло Горит Лампочка Зарядки Акб Недозарядка В Процессе Езды Опель Кадет

    Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 8V Видео Обзор Ремонта Генератора

    Гениратор Не Даёт Заряд На Аккумулятор Daewoo Nexia В Чем Причина И Как Проверить

    Как Поменять Помпу И Ремень Грм На Деу Нексия 16 Клапанов 1

    Замена Ремня Генератора Деу Нексия

    Пропала Зарядка Лачетти 1 6 Как Снять Генератор Ремонт Генератора Своими Руками

    Как Снять Генератор На Daewoo Nexia

    Замена Генератора Дэу Нексия

    Как Снять Генератор

    Генератор От Ваз 2123 Шевролет Нива На Дэу Нексия 1 5 8Клап Колхоз

    Как Определить Заряжает Ли Генератор Daewoo Nexia Аккумулятор Без Приборов

    Подтянул Ремень Генератора Ланос 1 6

    Слабая Зарядка Решение За 5 Минут И Генератор Будет Как Новый

    Ремонт Генератора И Как Его Снять На Дэу Нексия Кат

    Замена Генератора Дэу Эсперо Своими Руками

    Daewoo Nexia Тюнинг Блок Управления Печкой Крутилки

    Daewoo Nexia 1 5Замена Ремня Генератора Своими Руками

    Быстрая Проверка Генератора Вне Автомобиля

    Radio Intense 2020

    Кайдасиз Ё Расулуллох

    Тебе Некуда Бежать Оставайся

    Jennie Solo Dance Practice

    Дилшоди Файзулло Нав 2020

    Белые Сапожки А В Них Такие Ножки

    Nigtcore Все Ловят Кайф Missio Текст

    Spirits Edit Tiktok

    Читать еще:  Дэу нексия не работает датчик топлива

    А Мне Бы Забыть Ту Что Не Моя

    Валерий Власов Любимая Моя

    Казантип Счастье Есть

    Friendshio Through Mlp Eg

    Mayot Seemee Bushido Zho Ауди Snippet

    Очень Красивый Трек Андрей Фелер Жизнь Без Остановки Премьера 2020

    Скриптонит Положение Live

    Провинившееся Счастье Караченко Сергей

    Души Сирень Шабанов

    Tyler1 Car Sound

    Кичкинтой Киз Мп3

    Beni Birakma Не Отпускай Меня 88 Серия Русские Субтитры

    Gosip Artis Hari Ini Atta Halilintar Tunda Pernikahan Karena Hal Ini

    Как Снять Генератор На Дэу Нексия N 100

    My Little Pony Camping Camper Van Beach Pool Party Mommy Etc

    New Groot Skin And Rocket Racoon Gameplay Fortnite Groot Awakening Challenges

    Лекция 325 Atmega 8 Адресуемая Память

    Karim Bahriev Mustaqillik Haqida She R

    Mixed Signals But Risk On Theme Stays Intact

    Unlocking New Hulk Smashers Trumann His 6 Year Old Kid Unlock New Fortnite Hulk Smashers

    How To Get New Thor Hammer Pickaxe In Fortnite How To Get Thor S Hammer In Fortnite

    Nba Youngboy Death Enclaimed

    Sailor Moon Crystal La Tristeza De Sailor Chibi Moon

    Ranking Every New Battle Pass Skin

    Улим Хакида Шукурулло Домла Кучли Маьруза

    Ipad Air 4 Release Date Price And Specs

    Sapne Suhane Ladakpan Ke Best Scene Ep 614 Roopal Tyagi Mahima Makwana Zee Tv

    Чаёри Ту Чаёри Лёша Лабано New Цыганская Песня2019

    Ремонт генератора Нексия своими руками

    На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Нексия Дэу, устанавливаются генераторы типа CS130 и которые, CS121 взаимозаменяемы друг с другом и отличаются, по счету большому, только размером статора. В результате унификации такой, при замене более редкого 130 на «CS121» приходится, всего лишь, менять совместно ремень с натяжителем. Что касается ремонта генераторов таких, то для его выполнения требуется определенных наличие знаний и навыков практической работы, учитывая однако далеко не маленькую цену этих подобная, агрегатов работа явно себя оправдывает.

    генератора Снятие Нексия

    Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

    • От аккумуляторной батареи минусовую отключаем клемму;
    • При помощи ключа на «12» гайку откручиваем крепления и снимаем верхний кронштейн задней;
    • С генератора крышки генератора отключаем разъем зарядки реле;
    • Слегка подвинув генератор, снимаем Используя;
    • ремень два ключа на «12» откручиваем болты генератора крепления к нижнему кронштейну;
    • Развернув генератор, плюсовой отсоединяем провод, после чего вытаскиваем придется (генератор потрудиться, выполняя несколько последовательных Возможные).

    наклонов неисправности генератора их причины

    В общем-то, ротор и статор генераторов CS121 и CS130 отличаются высокой достаточно надежностью и их выход из строя, как является, правило следствием механических повреждений. Так, в достаточно, частотности часто происходит разрушение подшипника крышки задней, в результате чего на ротор и статор сильные воздействуют ударные нагрузки. Кроме, того неисправность такая способна привести к замыканию «плюса» массу на «щеток» (с последующим перегоранием реле-регулятора), а замыкание также обмоток статора на «корпус» и выход из диодного строя моста.

    К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

    Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

    Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

    • При помощи накидного подходящего ключа (обычно с головкой на «7») отворачиваем стяжки три;
    • Установив генератор на устойчивую поверхность, и плоскую используя отвертку, отсоединяем от статора переднюю Через;
    • крышку монтажные щели в задней крышке, выдавливаем отверткой пластиковые стержни из защелок и снимаем крышку наружную;
    • Паяльником отпаиваем выводы статора и отгибаем аккуратно пластины диодного моста обжимающие выводы статорные;
    • Плоской отверткой отжимаем фиксирующие защелок из стержни внутренней крышки;
    • Снимаем статор;
    • отсутствие Контролируем замыкания обмоток статора на общую «При». массу выявлении такой неисправности (как выше указано, случившейся при разрушении подшипника крышке задней), отчаиваться не стоит и можно попытаться восстановить статор. С этой целью, используя отвертку и аккуратными, молоток ударами пластины статора задавливаются на прежне свое место. Если замыкания исчезло – обмотки проливаем дополнительным слоем электротехнического лака эпоксидного или лака и дожидаемся его полного Отворачиваем;
    • высыхания винты крепления диодного моста, узла щеточного и реле-регулятора (понадобиться накидные вытаскиваем на 5, 8 и 10) и ключи все указанное из крышки;
    • При прозваниваем проверке диоды в оба направления. При полярности одной должно индицироваться практически одинаковое, всех для диодов, сопротивление, при обратной стремится – полярности к бесконечности.
    • Проверить плавность хода и щеток срабатывание – длина щеток должна быть не противном 8 мм, в менее случае их меняют;
    • Пластины статора и очищаем ротора наждачной шкуркой с мелким зерном от видимых и подгара заусенец;
    • Если при проверке диодного статора моста и щеток неполадок не выявлено, смысл имеет заменить реле-регулятор.

    Сборка производится генератора в обратной последовательности.

    Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector