Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Здравствуйте. Такая проблема как выставит зажигание на метки так как оно должно быть, потому что в прошлом сервисе Вася Пупкин мне делал его на глаз, я не доволен расходом бензина стала жрать литров 11-12 по городу летом было раньше в районе 8-9, и пуск не более уверенный. Походу у меня слишком позднее. И после регулировки она проехала уже 40000 км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было. Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому?

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    А просто если все на метки поставить ни как что ле? Или меток нет?

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Просто по меткам не получится. Надо быть ассом и можно выполнить регулеровку по звуку и работе ДВС.

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Зажигание делаешь раньше до тех пор пока гидрокомпенсаторы малость не застучат при реском открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Как только начали цокать делаешь на 1-1,5 мм попозже.
    Стук гидрокомпенсаторов сводим к минимуму, то есть избавляемся от него

    Так же обрати внимание на работу двигателя когда зделаеш зажигание по раньше:
    Он не должен детонировать на холостом ходу, на горячем пуске стартер не должен подклинивать, при глушении двигателя тоже должна отсутствовать детонация

    Окончательная установка момента зажигания делается страбоскопом

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
    убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
    Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр. если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
    Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в —— при настройке стробом ).
    Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.

    Как выставить зажигание на Дэу Нексия

    Важно отметить, что система зажигания на Дэу Нексия во многом зависит от типа установленного на конкретном авто двигателя.

    Так, на 8-клапаном силовом агрегате установлено бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения.

    В то же время на 16-клапанном двигателе стоит микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.

    Соответственно имеются и значительные отличия в конструкции и обслуживании данных блоков. Поскольку в нашем случае речь идет о 8-миклапанном силовом агрегате, то рассматривать будем именно его.

    В конструкции бесконтактного зажигания в обязательном порядке имеется трамблер, коммутатор и катушка зажигания. Трамблер установлен на головке блока цилиндров и соединен с распределительным валом.

    Дополнительно в трамблере установлен индуктивный датчик – своеобразная катушка на магнитопроводе, внутри которого происходит вращение постоянного магнита. В катушке имеется переменное напряжение примерно в 3 В. Это позволяет передавать сигнал в коммутатор, что в дальнейшем позволяет управлять катушкой зажигания.

    Для правильного функционирования системы зажигания Дэу Нексия важно выставить его. Иначе возможны перебои в работе, что приведет к тому, что двигатель будет троить.

    Выставляем зажигание на Дэу Нексия

    Для выполнения работ потребуется набор ключей и отвертка. Сделать все можно самостоятельно, соблюдая простые рекомендации. При этом особых навыков не потребуется.

    Чтобы правильно выставить зажигание выполняем такие действия:

    • С помощью домкратов подымаем переднюю часть автомобиля.

    • Многие при регулировке ошибочно прокручивают распределительный вал.
    • Однако в данном случае необходимо воздействовать на коленчатый вал.
    • Откручиваем 2 болта защиты ремня ГРМ.

    • Подгоняем шкив по метке.
    • При этом метка на распредвале также совпадает.

    • Снимаем высоковольтные провода Дэу Нексия и убираем их в сторону.
    • С помощью отвертки откручиваем крышку блока зажигания.
    Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия

    • Для лучшей демонстрации полностью собьем зажигание.
    • При установке блока он должен смотреть на первый цилиндр.

    • На крышке есть соответствующая стрелка.
    • Бегунок стоит вверх, именно на первый цилиндр.
    • Ставим блок на место.

    • Наживляем болты, но полностью не закручиваем.
    • При повороте зажигания к лобовому стеклу получаем раннее зажигание на Дэу Нексия.
    • При вращении к радиатору – позднее.
    • Выставляем таким образом, чтобы расстояние от стрелки составило 1,5-2 миллиметра.

    • Это позволит получить оптимальные параметры зажигания.
    • Придерживаем блок рукой.
    • После чего закручиваем болты.
    • Важно не сорвать болты при закручивании.
    • Ставим на место крышку блока зажигания.

    • Подключаем высоковольтные провода Дэу Нексия.
    • Первый цилиндр подключается сверху.

    • Второй следующий за ним, и так далее.
    • Затягиваем болты на крышке привода ГРМ.
    • Проверяем работоспособность.

    Все работает вполне нормально. Сделать все работы можно буквально за полчаса, самостоятельно и без специального оборудования. Важно не выставить большую задержку или большое опережение, поскольку в таком случае возможны сбои.

    Следует заметить, что особенно такой способ актуален для холостого хода. Регуляция на оборотах осуществляется под влиянием команд электронного блока управления.

    Как выставить зажигание на дэу нексия

    Daewoo Nexia 2008 года. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

    Что такое угол опережения
    Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

    То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
    1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
    2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
    3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

    Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

    -Потеря уровня мощности;
    -Потеря уровня приемистости;
    -Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
    -Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
    -Проблемы при попытках запуска двигателя;
    -Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
    -Повышенный уровень расхода топлива;
    -Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
    -Перегрев мотора;
    -Детонация двигателя после прекращения его работы.

    Проверка настройки угла опережения зажигания

    Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
    -Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
    -Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

    Последствия неправильно выставленного угла зажигания

    ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

    Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
    -появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
    -плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
    -после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

    Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
    -двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
    -отмечается значительное повышение расхода топлива;
    -мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
    -неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

    Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания

    После замены распредвала были сомнения по поводу правильного зажигания.
    1. Для начала тумблерами переключил бензин на 95 — машина поехала веселее. детонация при этом не появилась.
    2. Повернул в сторону салона трамблер на несколько градусов(на более раннее зажигание) — поехала еще веселее. детонация так же не появилась.
    3. Повернул трамблер еще сильнее — на высоких оборотах детонация.
    4. Повернул назад.
    5. Решил не испытывать судьбу и выставить зажигание стробоскопом. Именно стробоскопом. поскольку предлагаемый в некоторых местах метод выставления трамблера со снятой крышкой по выступам — достаточно приблизителен и рассчитан на идеальную установку фаз, т.к. принимает за точку отсчета положение распредвала, а не коленвала.

    Читать еще:  Почему не заводится дэу нексия

    Итак, был куплен Орион СТ-01 — его достаточно.
    Мы выставляем базовый опорный угол опережения зажигания, от которого блок управления по своей схеме отсчитывает итоговый угол в разных режимах двигателя.
    Метод регулировки:
    1. Прогреваем двигатель.
    2. На шкиве приводных агрегатов со стороны двигателя ищем зарубку — как буд-то зубилом со стороны ремня по борту шкива стукнули (или болгаркой шаркнули). Скорее всего придется потолкать машину на 5-й передаче или подергать двигатель стартером. Она маленькая и не очень заметная — лучше ее дополнительно выделить, например белой канцелярской замазкой. Но может кто-то ее и так разглядит во время свечения стробоскопом — тогда этот пункт можно пропустить.
    3. Обязательно замыкаем 2 левых нижних контакта в диагностическом разъеме, тем самым переводя блок управления двигателя в диагностический режим (см на фото). Этим в сервисах часто пренебрегают, в результате меряют погоду на луне, т.к. реальный угол опережения зажигания блок управления по своей схеме постоянно меняет. При замыкании контактов и включении зажигания включится вентилятор охлаждения.
    4.Ищем пластиковый штырек на крышке грм спереди двигателя, направленный на шкив ремня генератора.
    5. Заводим двигатель.
    6. Цепляем питание стробоскопа к аккумулятору, прищепку на высоковольтный провод 1-го цилиндра.
    7.Нажимаем на курок стробоскопа и светим на найденный в п.4 штырек — зарубка из п.2 должна быть строго напротив штырька — если это не так, то переходим к следующим пунктам.
    8. Отпускаем немного болт, прижимающий скобой трамблер к головке двигателя (ключ там вроде на 12) — чтобы можно было повернуть трамблер.Сильно не откручивайте, чтобы паз трамблера не слетел с распредвала, или глушите двигатель на время выполнения пунктов 8-10.
    9. Поворачиваем немного трамблер.
    10. Затягиваем болт из п.8.
    11. Переходим к п. 7.
    12. Не забываем после окончания работ выдернуть скрепку из диагностического разъема.

    По Ориону СТ-01 — перед покупкой читал на него отзывы — противоречивые были, но у меня он работал как должно.

    Прилагаю фото стыка трамблера с головкой блока. На нем отмечены риски — первоначальное положение до регулировки.

    Daewoo Nexia GSF › Logbook › Переключатель угла опережения зажигания

    Изначально по ощущениям складывалось так, что будто бы бензин не весь сгорает, а часть его попросту «вылетает в трубу» весь прошлый год я откатал на 95-ом бензине, несколько месяцев назад перешёл на 92-ой. И разницы в динамике особой не заметил. Единственное, что 92-ой чаще попадается бракованный. Причём на одной и той же заправке. Сложилось впечатление, что бензин не весь сгорает ещё и потому что:
    • во первых, глушитель прогорел (хотя он скорее не прогорел, а просто сгнил, т.к. в нём постоянно скапливается вода). Теперь заменив глушитель я в нижней его точке просверлил отверстие, чтобы во время стоянки влаге был доступ наружу. Вообще выхлопная система болезнь Нексии, но это уже другая история))
    • во вторых расход топлива! В городском цикле 12 литров, хоть и с манерой езды зачастую тапок в пол, но всё же это много.

    Так вот. У Нексии, возле ЭБУ, есть разъём куда устанавливается перемычка регулирующая угол опережения зажигания. Как оказалось у меня с завода выставлено зажигание на 95-ый бензин.

    Решил я её убрать, т.к. её отсутствие подразумевает выставление угла опережения зажигания на 92-ой бензин. И сам, уже заправляю 92-ой. Покатался так и заметил, что машина стала менее динамичная. Но за-то расход, с перегазовками, прогревами и прочим не более 10 литров. Это порадовало. В общем расход стал 9-10 литров, против 12, а порой и 14 в зависимости как обманут на заправке))) с зажиганием на 95-ый. Это некоторое наблюдение сложившееся за несколько месяцев эксплуатации. Хотя на форумах читал, что разницы типа нет, 95-ый или 92-ой выставлен на зажигании. Разница есть, в динамике и расходе. Хотя есть конечно вероятность, что может и в прошивке дело. Но это история умалчивает.

    Хоть и приятно экономить, но всё же иногда нужно ехать побыстрее, особенно, когда очень сильно опаздываешь. Разница в динамике, особенно разгон с места действительно есть.

    В общем, решил сделать себе, для удобства, переключатель угла опережения зажигания «Октан-корректор». Чтобы в необходимых случаях не тратить время на сдёргивание кожуха закрывающего ЭБУ и установку перемычки.

    Читать еще:  Антифриз для дэу нексия

    Приобретены два тумблера и вмонтированы в окошко диагностического разъёма ЭБУ.

    Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

    От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

    Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

    Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

    Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

    В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

    Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

    Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
    2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
    3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

    Снимаем крышку трамблера и бегунок.

    Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

    Заключение

    Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

    Как выставить зажигание на трамблерной нексии

    Как выставить зажигание на трамблерной нексии?8кл.1.5 1998 год

    Какие последствия могут быть если перелили масло а двигатель

    by Adminrive · Published 02.04.2013

    Акцент именно на вид

    by Adminrive · Published 14.05.2016

    Где достать такую решетку

    by Adminrive · Published 19.01.2015

    3 комментария

    • Comments 3
    • Pingbacks 0

    По меткам выставляй а распредвал смотри чтобы бегонок был на первой свечи на крышке трамблера

    Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
    убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
    Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр…если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
    Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен

    Как выставить зажигание на Daewoo Nexia.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia Подробнее

    Nexia — №42 — как я менял ГРМ — дэу нексия Подробнее

    Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов Подробнее

    Daewoo NEXIA 1.5 SOHC УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ Подробнее

    Коррекция УОЗ на Daewoo Nexia Подробнее

    МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ НЕКСИЯ.ОПЕЛЬ ЛАНОС ШЕВРАЛЕ 1.4-1.5 Подробнее

    Замена ремня ГРМ Ланос 1 5 8клап. Подробнее

    Проверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mf Подробнее

    Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл. Подробнее

    замена ремня грм 16 клп Подробнее

    Замена ГРМ Дэу Нексия Подробнее

    как поменять помпу и ремень грм на деу нексия 16 клапанов,#1 Подробнее

    Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia Подробнее

    пропала тяга двигателя, перескочил ремень грм, регулировка зажигания опель вектра а c16nz Подробнее

    Дэу Нексия Как отрегулировать дроссельную заслонку и зажигание Подробнее

    Диагностика системы зажигания DAEWOO NEXIA Подробнее

    Деу нексия грм метку не правильно поставили Подробнее

    Метки ремня ГРМ ДЭО ЭСПЕРО Подробнее

    Как идеально выставить ремень ГРМ в 16 клапанном двигателе Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector