Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики

Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики

Daewoo Nexia — автомобиль C-класса, разработанный южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году на базе немецкого бестселлера Opel Kadett E. С 1996 года производится дочерними предприятиями Daewoo в различных странах. В Украину Daewoo Nexia поставляются из Узбекистана, компанией Uz-Daewoo. Комплектуются Нексии бензиновыми моторами небольшого обема 1,5 л. и 1,6 л. С пуском подобных моторов справится любой современный АКБ евростандарта — даже самый маленький 207*175*175 мм емкостью 50Ач. Штатная батарея в Деу Нексия даже больше: 232*175*220мм японского стандарта JIS емкостью 60Ач.

Интересен автомобиль своим креплением для аккумулятора: креплений два или точнее, оно двойное. Аккумулятор крепится как в корейских и европейских автомобилях зажимом за нижний бортик батареи и также как в японских авто креплнием сверху J-образными болтами. Этот факт, а также довольно длинные провода с клеммами и удобное расположение батареи под капотом в районе левой фары, дают возможность установить практически любой аккумулятор 50-75Ач: европеец или «азиат», с нижним бортиком или без, с прямой или обратной полярностью.

Для выбора «правильного» аккумулятора на Деу Нексия требуется знать:

— нужен аккумулятор с правым «плюсом»;
— посадочное место и крепление позволяют устанавливать в автомобиль практически любой АКБ будь то «европеец» или «азиат»;
— правильный «европеец» размерами 242*175*190 мм, емкостью 55-65Ач;
— подойдет также «азиат» размером 232*175*227 мм емкостью от 55 до 65Ач;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно но предпочтительно, батарея крепится за бортик а также сверху прижимной планкой.

Модели аккумуляторов на Daewoo Nexia

Замена аккумулятора

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем минусовую клемму и снимаем ее, затем ослабляем и снимаем плюсовую
2. Головкой «на 13» с удлинителем выкручиваем винт прижимной пластины, а ключом «на 10» ослабляем винты верхней крепежной планки .
3. Снимаем систему крепления АКБ.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место систему крепления.
3. Затягиваем винт крепления головкой «на 13», надежно зажимая креплением аккумулятор, затем ключом «на 10» зажимаем гайки крепления верхней крепежной планки .
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку ключом «на 10»
5. В последнюю очередь надеваем минусовую клемму и затягиваем гайку на ней.

Важно! В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления Деу Нексия, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Все банки кипят ? Тогда вероятен перезаряд — меряйте напряжение, если выше 14,4 Вольт меняйте регулятор. Если с напряжением все в порядке (13,8 -14,4 Вольт) и не все банки кипят в АКБ то возможно неисправна батарея.

Ставил 65а постоянно кипит реле регулятор исправен то есть перезаряд.

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Daewoo Nexia

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В50 А/чот 420 А до 480 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В50 А/чот 420 А до 480 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В50 А/чот 420 А до 480 А

Другие модели Daewoo:

Наш блог

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Выбор аккумулятора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Выбор аккумулятора

    Вотпришло время менять мой аккумулятор. Скоро зима, а он и сейчас уже начинает дурить при температуре на улице ниже +10 град.
    Значит, оценив свои возможности и желания,облазив кучу магазинов и рынков выбор( по совету многих продавцов) пал на два бренда: Topla и Medalist.
    По ТТХ они очень похожи: имеют 55 и 56 А/ч и 480 и 490 А(пусковой ток) соответственно. Про всякие рекламные фишки говорить не буду и в расчет их не беру.
    Ранее никогда не приходилось сталкиваться с выбором АКБ и есть некоторые сомнения на этот счет.
    Прошу высказаться АРГУМЕНТИРОВАННО по поводу выбора и если есть веский аргумент, предложить аналогичный вариант стоимостью до 3000 р. ( вышеуказанные модели имею возможность взять за 2500 р)
    Лишних потребителей в машине нет, так что брать батарею емкстью 60 и более А/ч смысла не вижу.

    Выбор аккумулятора

    Скажу просто — вчера ставил новый аккум взамен 7-ми летнего родного. Так что данный этап проходил. Выбрал себе Medalist правда взял 60 А/Ч разница с 55А/Ч была 60 рублей. Ориентировался на
    — тесты Зарулем (понимаю что возможно все оплачено) в которых медалисты проявляли завидную стабильность в течение нескольких лет оказываясь в тройке лидеров.
    — отзывы знакомых и знакомых знакомых
    — разговоры с консультантами в магазинах
    — наблюдениями за прилавками (пока выбирал медалистов разбирали и подвозили вновь)
    — свежестью аккумов

    Из претендентов были Multu, Medalist, Varta.
    Мульту рассоветовали. Варты были почемуто залежалые везде да и медалист как-то больше понравился.

    Читать еще:  Почему не заводится дэу нексия

    Выбор аккумулятора

    По поводу выбора аргументировано ничего сказать не могу. В аналогичной ситуации взял себе Varta Black на 56 а.ч. Стоит около 2800 к примеру http://www.domodedovoshop.ru//shop/index.php?productID=17051 . Год уже отъездил никаких проблем. Насчет повышенной емкости: действительно не стоит брать выше, потому как он элементарно при непродолжительных поездках как у меня не успевает заряжаться. Потому родной Делкор и пришлось на третьем году жизни всего поменять. Правда он окончательно не сдох и лежит на балконе заряженный на всякий пожарный случай. Единственно для крепления пришлось ручку от сломанной шкрябалки подложить, потому что верх у него не плоский как у родного

    Выбор аккумулятора

    А какой пусковой ток у Varta Black на 56 а.ч. Я смотрел на Варту, но цена попадалась «кусачая» от 3600.

    Выбор аккумулятора

    Вот тут я в принципе не согласен. При разумной емкости АКБ недозаряда более мощного на исправной машине не должно происходить. Я согласен что токи заряда разряженных АКБ разной емкости существенно отличаются, однако, рассматриваем случай с новыми АКБ. Ставим скажем 50 и 75 А/Ч 100% заряженные. Объясните почему более мощный АКБ будет страдась недозарядом. Разрядка АКБ происходит одинаковая, напряжение зарядки и токи тоже одинаковые. Иначе если 100% заряженные АКБ в 50 и 75 А/Ч потеряли от запуска двигателя одинаковое количество ампер-часов ну скажем 2 А/Ч то почему для подзаряда 75 А/Ч АКБ мощности генераторы не будет хватать?

    Вообще современные АКБ на 60 А/Ч не что иное как АКБ на 55 А/Ч с более толстой шиной коммутации банок позволяющей выдавать батарее большие токи. Размеры-то 55 А/Ч и 60 А/Ч одинаковые.
    В общем-то поэтому я взял 60-тку зимой если будет сильный мороз у меня будет больше шансов завестись. А вот проехать без генератора на 10 км больше чем с АКБ на 55 А/Ч врят-ли получится.

    Выбор аккумулятора

    Medalist Premium — 2-ое место после Bosh Silver S4 в сентябрьском ЗР
    Производитель наш родной Delkor Technology.

    Выбор аккумулятора

    Позвольте вмешаться в ваш спор. Мое мнение: не стоит брать аккумулятор «большей мощность». И тут дело не в недозаряде, а скорее наоборот — в «недоразряде». Я не имею ввиду разряд в ноль. В авто нет полной разрядки аккум-а. Но все прекрасно знают, что аккумуляторы работают практичнее, когда идет стабильный разряд и заряд. Большинство аккумуляторов рекомендуется перед тем как заряжать — полностью разрядить. (я говорю в общем об аккум-ах). А теперь об автомобильном: с меньшей емкостью (извините если термины путаю) будет разряжаться больше при нагрузках, а значит цикл разрядки-зарядки будет более эффективным, и соответственно продолжительность работы увеличится.
    В магазине по продаже акк-ов могут не дать гарантию, если не правильно подобран к авто. Я столкнулся с таким, когда покупал новый. Гарантия выписывалась через десять дней после установки на авто. Делались замеры и давалась гарантия. На вопрос большей емкости получил ответ, который, как мог передал своими словами.

    Выбор аккумулятора

    Насчет недоразряда: можно ставить и большей емкости и хуже не будет, но при определенных условиях. А именно — поездки должны быть достаточно длительными, чтобы после заводки аккум просто успевал нормально зарядиться. У меня получается так: утром на работу 15 минут с учетом прогрева и вечером также. Ну на выходных побольше получается. Т.е. даже этот аккум к сожалению обречен на достаточно быстрый выход из строя из-за хронического недозаряда. Если ездить хотя бы пару часов в день, можно и 60 и больше поставить. Родной после двух лет, как раз в это время, когда начало подмораживать, начал крутить с трудом. Хотя заменил я его больше для профилактики и для подстраховки, машина первая, запасного не было вообще.
    Насчет недоразряда, не спец, спорить не буду, но где-то читал, что не все типы аккумов требуют «тренировки» в виде разряда в 0, некоторым это может только повредить.

    Выбор аккумулятора

    Недозаряд актуален в зимний период, когда аккумулятру нужно сначала прогреться.
    Среднее время прогрева 40-45 минут. Аккумулятор с большей емкостью просто будет дольше заряжаться.

    Выбор аккумулятора

    Джентельмены. Я пытаюсь внушить мысль, что при одинаковой разрядно-зарядной динамике и одинаковых начальных условиях эксплуатации АКБ нет никакой зависимости от мощности батареи. Страдать от недозарядки в зимних условиях они будут одинаково.

    Вообще при сравнении мощностей от 50 до 60 А/Ч этот спор не стоит в выеденного яйца все батареи будут вести себя машине в пределах погрешостей измерений и особенностей исполнения.

    ЗЫ К вопросу о недоразряде — КТЦ для АКБ на автомобиле добиться практически не возможно.
    Свинцовым АКБ противопоказан глубокий разряд. Поэтому при КТЦ разряд проводится нормированным током до определенного предела. Далее следует нормальная зарядка, процесс рекомендуются несколько раз повторить.

    Какой аккумулятор на дэу нексия

    Я ставлю всегда аккумулятор большей емкости на авто опираясь только на свой личный опыт. И подобное советую для всех кто живет в холодном климате.А также я рекомендую аккумулятор под заряжать раз в квартал, не кипятя его, хорошим током, чтобы он служил дольше. Если у вас установлена сигнализация, у вас есть хорошая музыка, и куча всего что вы подключаете к бортовой сети, подогрев сидений, массажеры зарядки и тд. Без должного ухода аккумулятор редко служит более двух лет. Но даже если вы его обслуживаете, многие современные аккумуляторы редко доживают больше четырех лет. Потеря емкости, сказывается неблагоприятно, как на емкость аккумулятора, как на расход автомобиля, так и на запуске двигателя.

    Из личного опыта, если ваш АКБ уже плохо заводит мотор, часто разряжается. То выхода тут к сожалению кроме как покупки нового аккумулятора нет. Покупать ЗУ и пытаться восстановить доли процента от емкости АКБ это к сожалению ненадолго. Так как пластины АКБ находятся в агрессивной среде и в случае разряда АКБ идет их наибольшее разрушение, и осыпание активной массы аккумулятора, а электролит залитых в банках превращается по плотности в воду. Процесс заряда, в место восстановления емкости в большей степени разрушает слабую структуру АКБ.

    Читать еще:  Антифриз для дэу нексия

    Зачастую, поставив на зарядку АКБ, можно через какое то время сразу сказать, в каком именно состоянии находятся пластины АКБ. И стоит ли игра свеч. Но зачастую люди тешат себя надеждой, и ведутся на многий материал, который не несет за собой конструктивной, и тем более полезной для АКБ информации.

    Пластины АКБ работают в агрессивных условиях, и регенерировать они не могут, как бы вы не пытались. Единственное что реально можно сделать, это вовремя обслуживать аккумулятор с момента его покупки, а не с того когда он стал выходить из строя! Производить его подзарядку, содержать его в чистоте, и поддерживать узлы и агрегаты вашего авто в исправном состоянии. Чтобы исключить, или значительно уменьшить токи утечки, которые могут разряжать аккумулятор, выводя его из строя раньше времени.

    Аккумулятор имеет свои циклы работы, которые зачастую заявляет производитель. При этом эти циклы заявляются к + температурам, которые имеют небольшой разброс. Так вот если вы будите эксплуатировать АКБ в минусовых температурах, циклы АКБ будут явно ниже, но это так же можно отнести и к завышению температуры.

    АКБ нельзя кипятить завышенным напряжением, это плохо сказывается на состоянии пластин, и целостности активной массы. Заряжать АКБ необходимо током,не маленьким током а рекомендованным током 10% от емкости или больше до режима поддержания, но не как не слабым током! При этом не допускать сильный разряд АКБ. Если напряжение АКБ завышенное и он у вас постоянно кипит, проверяйте реле регулятора, или исправность цепей генератора.

    Неисправные цепи автомобиля, или черезмерные разряды АКБ уменьшают его ресурс. А все из за того что АКБ в авто, выполняет роль резервного источника, как в ИБП для компьютера. То есть работает только тогда когда необходимо завести АВТО, а в ИБП когда пропал свет завершить корректно работу. Основным источником в Автомобиле является генератор, а в источнике бесперебойного питания, гос сеть.

    Зачастую АКБ разряжается сотнями Ампер доли секунд, после чего близкий ток к разряду начинает заливаться в АКБ, и далее АКБ заряжается стабилизированным током и напряжением в режиме поддержания. Диапазон режима поддержания находится в диапазоне 13.4-14.4В. При этом диапазоны напряжений могут незначительно отличатся, при использовании на разных АВТО. При этом если на авто предусмотрены АКБ ГЕЛЬ либо АГМ, нельзя их менять на заливные, они отличаются порогами заряда, и режимом заряда! Если в цепи автомобиля нет потребителей, и автомобиль исправен по электрике, аккумулятор, будет иметь заряд 80% что обеспечит при уходе за аккумулятором 2-4 года стабильной работы и минимальной просадки емкости АКБ при должном его качестве сборки. Но зачастую АКБ в АВТО гоняют в хвост и в гриву, отсюда срок его жизни будет куда скромнее, и зачастую составляет около двух лет.

    Вес АКБ говорит о возможной увеличенной толщине пластин, а значит и о более высоком сроке службы. Проще говоря, чем прочнее связь(ТОЛЩЕ ПЛАСТИНЫ), тем сложнее и дольше она разрушается.

    Но в современных реалиях, повышенный вес это может быть толще пластик.

    Данную тему можно долго еще продолжать но я наверно оставлю это на следующий раз.

    Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

    Рекомендации для Daewoo → Nexia

    Forse
    Medalist
    Optima
    Bosch
    Titan
    Dominator

    Отзывы владельцев Daewoo Nexia об аккумуляторах

    Работает уже более трёх лет. В целом аккумулятором доволен, никогда не подводил. Заряд держит хорошо и машина заводится без нареканий!

    Пользуюсь сейчас таким аккумулятором! В целом никаких проблем не испытываю, работает исправно, заряд держит хорошо!

    Еще давно читал хорошие отзывы про форсы, ну и себе прикупил. За 3 года ни разу не подвел и не снимался,жидкость периодически проверяю. Говорят Курские форсы не очень стали, не знаю,на свой акб пожаловаться не могу, еще украинский наверное).

    Купил перед этой зимой Dominator 60 Ah, от многих перед этим слышал что это очень надежная хохлячья батарея и что работает чють-ли не десять лет.При первых декабрьских морозах этот хваленый источник питания перестал заводить авто.Я долго пытался её поменять, не вышло.Начал капаться на форумах, сайтах производителей и просто общаться с людьми на эту тему,ну реально зацепило, больше четырех касарей на ветер!В итоге выяснил что уже несколько лет компания «БатБаза» которая является владельцем торговых марок «FB», «Forse»,»Dominator»,»Uno»,»Faer Ball» не производит данные АКБ на «Весте» в г. Днепропетровске, а размещает заказы на производство в городе Курске на допотопном заводе «Исток».Выше перечисленные торговые марки все как одна имеют дату производства в районе экватора прошлого года!В общем получается что мы платим приличные деньги за самые обычные коробки со старым электролитом!

    аккумулятор шёл в комплектации с завода к Нексии , с августа 2009 по сейчас — февраль 2016 пользуюсь с удовольствием и радостью)) т.к. машина часто стоит и иногда после 2 месяцев приятно завести как новую. но. секрет его возможно в том, что надо 2 раза в год снимать с машины и ставить на 2 суток на зарядку — нащупал это после того как он замёрз в 2011 году при -32, машина стояла неделю . и постучать хорошо — удалось реанимировать . тогда поставил на 3 суток на электронное зарядное устройство. с тех пор не даю разряжаться в мороз, хотя в Одессе морозы 2-3 недели в год

    Сдох неотработав и 2 лет. При -10 полный разряд.Пришлось заряжать. Родной марку не помню отработал 6 лет без подзарядки даже при -34.

    Плохой. Все 23 месяца эксплуатации был мокрый — с площадки под ним краска облезла. Потерял емкость через 29 месяцев с даты выпуска. До него TAB классно отпахал 5,5 лет.

    нормальный аккумулятор лучшая замена штатного.

    На старой девяносто девятой стоял Титан 5 лет! Даже не заглядывал в него никогда, старт в любую погоду. Так и продал машинку вместе с ним. Сейчас на Нексию купил конечно тоже TITAN, теперь он в новом дизайне — с синей ручкой и называется Euro Silver — с добавкой серебра в пластины. Этой зимой завелся в -29 градусов с первой попытки. Приятно удивлен, спасибо производителю. Умеют же у нас делать когда захотят!!

    Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

    Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

    • Пользователи
    • Наша команда

    Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Дэу Нексия&#187

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати
    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение immorta » 02 июн 2019, 04:48

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение Маньяк из Карпат » 03 июн 2019, 04:14

    Для Дэу Нексия особо и выбирать нечего. Там всего два двигателя 1,5 и 1,6 литра. Для них подходят даже самые слабомощные АКБ. У меня на Daewoo Nexia стоит какой-то «Смарт элемент» ёмкостью всего 50 Ач. Габариты 207х175х175. По виду он самый маленький. Причём европейского размера. Хотя автомобиль то азиатский. Вроде аккумулятор на Дэу должен быть АКБ азиатского форм-фактора.

    Несмотря на маленькую ёмкость и ток 400 ампер, аккумулятор работает отлично. Проблем с ним никаких. В последнее время заметил, что чем дешевле батарея, тем она более неубиваемая.

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение Animeshik » 04 июн 2019, 04:46

    Да. Так и есть. По умолчанию аккумуляторы на Дэу Nexia ставятся азиатского стандарта JIS с габаритами 232х175х220 мм. Кстати, ёмкость АКБ с завода составляет 60 Ач. Но я тоже думаю, что подойдёт модель 40─50 Ач.

    А что касается крепления, то оно сделано в двух вариантах. Можно закрепить АКБ за нижний бортик корпуса или болтами в форме «J» прижать его сверху. К тому же, провода длинные и посадочное место удачно расположено. Благодаря этому на Daewoo Nexia можно установить европейские, азиатские АКБ с разными креплениями и полярностью.

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение Rainwalker » 05 июн 2019, 03:55

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение longydongy » 06 июн 2019, 06:37

    Взял АКБ на Дэу Нексия азиатского размера (232 х 175 х 227 мм) емкостью 55 Ач. Производитель Кайнар. Летом работает норм, а зимой подводил несколько раз. Не думаю, что это из-за ёмкости аккумуляторной батареи. Типа её не хватает для мотора. Просто сам аккумулятор при -30 С тупо не работает.

    Причём электролит внутри норм, не замерзает. Значит, плотность в норме, АКБ заряжена. Но крутанёт пару оборотов и до свидания.

    Подбор аккумулятора для автомобилей Daewoo (Дэу)

    Выберите модель из списка

    Модельный рядВыпуск
    1.5i (1C4)07.1994 / 10.1995
    1.5i седан (1C4)07.1994 / 10.1995
    ADVENTRA04.2003
    ARANOS01.1995 / 11.1997
    AVEO11.2002 / 04.2005
    SUPER SALON04.1991 / 12.1997
    CIELO седан06.1994 / 12.2007
    NEXIA (KLETN)02.1995 / 08.1997
    CIELO LOAD RUNNER02.1996 / 08.1997
    NEXIA седан (KLETN)02.1995 / 06.2008
    DAMAS автобус03.1995 / 07.1998
    DAMAS фургон03.1995 / 07.1998
    ESPERO седан (KLEJ)10.1991 / 09.1999
    EVANDA (KLAL)08.2002
    GENTRA седан11.2002 / 04.2005
    GENTRA хетчбек05.2005
    KALOS (KLAS)09.2002
    KALOS седан (KLAS)11.2002 / 12.2004
    LEGANZA седан (KLAV)06.1997 / 04.2004
    KORANDO (KJ)01.1999
    KORANDO Cabrio (KJ)02.1999
    LABO пикап03.1995 / 07.1998
    LABO фургон03.1995 / 07.1998
    LACETTI седан04.1997 / 07.2003
    LACETTI седан (J200)06.2002 / 12.2004
    LACETTI универсал04.1997 / 05.1999
    LACETTI хетчбек (KLAN)02.2004
    LANOS / SENS (KLAT)05.1997
    LANOS седан (KLAT)05.1997
    RACER01.1986 / 12.1997
    LUBLIN II04.1997
    LUBLIN II автобус04.1997
    LUBLIN II фургон04.1997
    MAGNUS07.1999
    MATIZ (KLYA)09.1998
    MATIZ фургон (KLA4)08.1998
    MUSSO (FJ)07.1998
    NEXIA седан07.2008
    NOVUS09.2002
    ORION (KLAJ)04.1997
    ORION универсал (KLAJ)04.1997
    NUBIRA универсал (KLAN)07.2003
    NUBIRA седан (KLAJ)04.1997
    NUBIRA седан (KLAN)07.2003
    PRIMA01.2008
    PRINCE (J19)08.1990 / 08.1999
    REXTON (GAB_)04.2002
    TACUMA (KLAU, U100)09.2000
    ROYALE04.1989 / 08.1993
    SUPER SALOON04.1989 / 08.1995
    TICO05.1989 / 03.1996
    TICO (KLY3)02.1995 / 12.2000
    TOSCA02.2006
    WINSTORM12.2006

    Поиск аккумулятора для автомобиля по каталогу онлайн.

    Чтобы подобрать для транспортного средства подходящий аккумулятор, введите в форму выше последовательно следующие данные:

    • Производитель транспортного средства
    • Модельный ряд

    Если у Вас возникли сложности при подборе позвоните нам, и мы подберем аккумулятор на любые автомобили и мототехнику.

    Аккумулятор Дэу Нексия

    Аккумулятор на Дэу Нексия есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Daewoo Nexia с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

    Цена на аккумулятор Дэу Нексия с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Daewoo Nexia необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

    Цена аккумулятора:

    ВариантыЦенаКупить
    Аккумулятор Дэу Нексия до 50 Ач.от 3800 руб.
    Аккумулятор Дэу Нексия 50-70 Ач.от 4600 руб.
    Аккумулятор Дэу Нексия от 70 Ач.от 5700 руб.

    Хотите купить аккумулятор?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

    Цена аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Производители аккумуляторов:
    1. BOSCH (Германия)
    2. Exide (США-Япония)
    3. Varta (Германия)
    4. Berga (Германия)
    5. Furukawa (Япония)

    Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
    Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

    Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×