Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент затяжки гбц дэу нексия

Момент затяжки гбц дэу нексия


Последовательность отворачивания болтов головки блока цилиндров


Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Снять или отсоединит.

1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи..

2. Слить охлаждающую жидкость..

3. Зубчатый ремень..

4. Впускной трубопровод с прокладкой..

5. Выпускной трубопровод с прокладкой.

6. Распределитель зажигания..

7. Крышку клапанного механизма с прокладкой..

8. Распредвалы 19 и толкатели

9. Натяжитель 53 ремня и промежуточный ролик

10. Шпильку 68 крышки зубчатого ремня..

11. Болты 30 крепления головки цилиндров..

Сначала отвинтить все болты головки цилиндров на 1/4 оборота в.

последовательности, показанной на рис. Последовательность отворачивания болтов головки блока цилиндров. Затем в том же порядке отвинтить все болты еще на 1/2 оборота..

12. Головку цилиндров

13. Очистить сопрягаемые плоскости головки и блока цилиндров..

Установить или присоединит.

1. Новую прокладку 35 на верхнюю плиту блока цилиндров..

2. Головку блока цилиндров на блок и ввинтить болты

3. Затянуть болты крепления головки цилиндров моментом 20 Нм, затем довернуть болты в три приема на 195° (по 65° за один прием). Затяжку болтов производить в последовательности, указанной на рис. Последовательность затяжки болтов.

крепления головки блока цилиндров.

4. Шпильку 68 крышки зубчатого ремня..

5. Натяжитель 53 ремня и промежуточный ролик

6. Толкатели 20 и распредвалы

7. Крышку 7 клапанного механизма с прокладкой

8. Распределитель зажигания..

9. Впускной трубопровод с прокладкой..

10. Зубчатый ремень..

11. Залить охлаждающую жидкость..

12. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
Ремонт головки блока цилиндров
Другое на сайте:

Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
ВНИМАНИЕ Пружина находиться под нагрузкой, сжимается приспособлением, Опасно! Элементы амортизационной стойки 1 – амортизатор. Заменяйте только в комплекте 2 – буфер хода сжатия 3 – защитный ко .

Разборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Распределительный вал и клапаны 1 – задняя крышка привода распредвала; 2 – выпускной клапан; 3 – впускной клапан; 4 – шайба опорная пружины клапана; 5 – маслосъемный колпачо .

Фары дальнего и ближнего света
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Поверните пластмассовую крышку против. часовой стрелки и снимите ее. 3. Отсоедините электрический разъем проводки. от патрон .

Момент затяжки ГБЦ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Момент затяжки ГБЦ

    Приветствую ксюховоды,подскажите момент затяжки ГБЦ,а то чтоб не перетянуть)))заранее спасибо

    Момент затяжки ГБЦ

    это смотря что ты хочешь. если протянуть после энного пробега, то 70нм

    если поставить новую прокладку, то сложнее, зависит от двигателя:

    для 16кл:
    20нм потом в три приема
    довернуть на 65 градусов
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 65 градусов

    для 8кл:
    25 нм
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 30 градусов

    цифры из мурзилки «за рулем».

    Момент затяжки ГБЦ

    для 8кл:
    25 нм
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 30 градусов

    цифры из мурзилки «за рулем».

    Забыл ещё «Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град.»

    Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

    Момент затяжки ГБЦ

    Забыл ещё «Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град.»

    Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

    на 16 клапанной, еще раз доворачивать не надо — это точно, за 8 клапанную не знаю

    Момент затяжки ГБЦ

    Забыл ещё «Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град.»

    Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

    Момент затяжки ГБЦ

    Забыл ещё «Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град.»

    Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

    Правильная метода, не раз такое проделывали, все красиво потом получается.

    Момент затяжки ГБЦ

    Попробуй протянуть только не перетени)))если и дальше будет гнать скинь головку и поменяй прокладку,т.к в сервисе замена прокладки ГБЦ выдет 3500 р(считаю бред отдавать такие бабки за замену прокладки)

    Момент затяжки ГБЦ

    Хрен знает скока уже ездию с подтёками в районе модуля зажигания и даже не думал менять, доливаю за год грамм 150 ,думаю если фантаном не хлещет и в блок не идет то и нефиг туда лезть.

    на g15mf снимал гбц уж больше года назад ! потом ставил новую прокладку и новые болты и крутил до 30н.м потом примерно на глаз доворачивал 2 раза по 60 ! больше ничего не трогал и не докручивал. нигде и намёка нет на подтёки и даже не потеет прокладка )
    вчера на c20xe прикручивал по инструкции ! так я себе плечо походу вывихнул. )
    сначало 25 н.м потом на 65 градусов потом ещё на 65 не вышло уже.а надо ещё на 65. после второго прокрута уже ыбло порядка 110 н.м. НЕ КРУТИТЕ ПО ИНСТРУКЦИИ )

    Последний раз редактировалось morgusha; 28.11.2013 в 12:03 .

    Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео

    В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

    Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

    Когда стоит менять прокладку

    Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :

    • Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
    • Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
    • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
    • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.
    Читать еще:  Как снять обшивку двери на нексии

    Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.

    Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии

    Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

    Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.

    Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

    Ну и сама новая прокладка ГБЦ:

    Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии

    1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.
    2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.
    3. Полностью слей охлаждающую жидкость. Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)
    4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).
    5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала
    6. Сними заднюю крышку ГРМ.
    7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.
    8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)
    9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением
    10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.
    11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.
    12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.
    13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.
    14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:
    1-й – отверните болты на 1/4 оборота;
    2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;
    3-й – окончательно выверните болты.

    Последовательность выкручивания болтов.

    ВНИМАНИЕ
    Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.

    15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.
    16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.
    17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

    Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

    18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.
    19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом
    – прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.
    – болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.
    Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:
    1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)
    2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

    20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

    Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).

    Видео по теме Замена прокладки ГБЦ Нексия

    Моменты затяжки резьбовых соединений Део Нексия

    1.6. Моменты затяжки резьбовых соединений

    Обозначения класса прочности болтов

    Стандартные болтовые соединения

    В таблице приведены моменты затяжки (кгс х м), которые следует применять ко всем болтовым соединениям, если отсутствуют специальные указания.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется моменты затяжки резьбовых соединений Део Нексия, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как моменты затяжки резьбовых соединений Део Нексия имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Читать еще:  Установка подогревателя на дэу нексия

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Текущее время: 28 авг 2020, 05:23

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    затяжка ГБЦ

    Здравствуйте господа мотористы и просто интересующиеся темой господа.

    Дело в следующем- nexia a15mf мотор(16 клап.) 227т.км, стала пачкать блок маслом через прокладку гбц, на трассе течет в районе канала подачи масла в ГБЦ (сгонял намедни в Москву и обратно ,»запачкался») ,говорят это болезнь всего семейства подобных Дэу моторов.
    Прокладка новая Элринг,старая еще заводская была двиг не «кололся».
    Почитал форум,»библию»,насколько мог усвоил ,решил оставить старые заводские болты (М10*1,25 166 длина)и протянуть макс.моментом 80Нм (завод и элринговский инфо-лист говорит новые болты и тянуть 20Нм+65гр.+65гр+65гр.).Новые болты не стал покупать не из экономии,а из-за того ,что качество того,что продают порой плохое и даже на оригинал (тем более,что с Дэу понятие оригинал какое то странное,иногда привозят черти, что с натписью daewoo,больше похожее на китай).
    До этого я только два раза капиталил (собирал сам)двигатель опель рекорда CIH 19 чугунная головка,там болты тянутся до 100Нм без всяких углов , болты 12*1.5 жесткие, 12.9 выбито на головке.

    Приступил,тянул 20Нм+40Нм+60нм+80нм ,все прошло гладко,жалею,только ,что не запомнил какой в итоге получился угол после первой «заводской» затяжки 20Нм.Ключ новый, щелчковый jonnesway.

    И вступило мне в голову попробовать протянуть Дэу бошку до 90Нм(теперь корю себя ,спать не могу ) ,первый болт норм,почти сразу щелчок ,второй тоже,а третий фигвам,градусов 10 и не щелкает ключ,»заочковал» оставил его в покое,дальше пошел 90НМ проверять ,все примерно одинаково отщелкнулись почти сразу ,только еще один такой болт попался.
    Потом я поставил на ключе 70НМ попробовал эту пару болтов,сразу срывается щелчок решил проверить до 80Нм, на 75Нм,болты страгиваюся,я растроен,ведь было все нормпри проходе 20Нм+40Нм+60нм+80нм

    Старые болты проверял на длину и равномерный шаг резьбы по шаблону(были как новые по геометр.параметрам),резьбу вычистил от грязи хорошо,отверстия в гбц прочистил метчиком ,масло/тосол удалил(от руки все легко вкручивались в блок),слегка смазал маслом резьбу перед затяжкой(не капало с болтов и не висело масло на них).Плоскости блока/ГБЦ очистил.
    Есть стрелочный(не с часовым индикатором) динамометрический ключ,пробовал с ним,но я не чуствую «железо» как тут писали и тот момент когда болт уже плывет/лопается.

    Болты поплыли?Я сильно косанул?теперь только замена болтов?
    Подскажите пожалуйста,
    Если их теперь менять-можно ли поменять болты гбц на новые по одному,все 10 шт. поочерёдно выкручивая и затягивая по мануалу,не снимая ГБЦ.
    Если болты не менять получается неравномерная затяжка?
    Двигатель заводил ,прогревал минут 5 до 80гр.,ничего плохого пока не заметил .
    по итогу дня расстроился, и ушел из гаража пешком.

    Момент затяжки гбц дэу нексия

    Рейтинг: 4 239
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

    Замена прокладки ГБЦ на 8-кл Нексии

    • Цитата

    Сообщение OKA_DRIVER » 13 окт 2013, 19:53

    Рейтинг: 6 112
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

    • Цитата

    Сообщение daskatzchen » 13 окт 2013, 20:01

    Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива

    Рейтинг: 906
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение Evgen_gaz » 13 окт 2013, 21:16

    Сообщения: 485 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: приличный

    Рейтинг: 635
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение courier » 13 окт 2013, 22:09

    Сообщения: 338 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С 2012 года Авто: Zaz Chance 1.3, Zaz 1102

    Рейтинг: 798
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение Сенсыч » 13 окт 2013, 22:16

    Мотор немецкий, опель кадет. На ланос форумах где-то видел как гбц снимали.

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

    Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 871
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение kotorap » 13 окт 2013, 23:19

    Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

    Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

    Рейтинг: 6 112
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

    • Цитата

    Сообщение daskatzchen » 14 окт 2013, 00:02

    Evgen_gaz , те древние нексии кореянки или российские )
    видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Evgen_gaz , те древние нексии кореянки или российские )
    видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)

    Добавлено спустя 17 секунд:

    Evgen_gaz , те древние нексии кореянки или российские )
    видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)

    Момент затяжки гбц дэу нексия

    Момент затяжки гбц дэу нексия


    Последовательность отворачивания болтов головки блока цилиндров


    Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

    Снять или отсоединит.

    1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи..

    2. Слить охлаждающую жидкость..

    3. Зубчатый ремень..

    4. Впускной трубопровод с прокладкой..

    5. Выпускной трубопровод с прокладкой.

    6. Распределитель зажигания..

    7. Крышку клапанного механизма с прокладкой..

    8. Распредвалы 19 и толкатели

    9. Натяжитель 53 ремня и промежуточный ролик

    10. Шпильку 68 крышки зубчатого ремня..

    11. Болты 30 крепления головки цилиндров..

    Сначала отвинтить все болты головки цилиндров на 1/4 оборота в.

    последовательности, показанной на рис. Последовательность отворачивания болтов головки блока цилиндров. Затем в том же порядке отвинтить все болты еще на 1/2 оборота..

    12. Головку цилиндров

    13. Очистить сопрягаемые плоскости головки и блока цилиндров..

    Установить или присоединит.

    1. Новую прокладку 35 на верхнюю плиту блока цилиндров..

    2. Головку блока цилиндров на блок и ввинтить болты

    3. Затянуть болты крепления головки цилиндров моментом 20 Нм, затем довернуть болты в три приема на 195° (по 65° за один прием). Затяжку болтов производить в последовательности, указанной на рис. Последовательность затяжки болтов.

    Читать еще:  Датчик абсолютного давления дэу нексия

    крепления головки блока цилиндров.

    4. Шпильку 68 крышки зубчатого ремня..

    5. Натяжитель 53 ремня и промежуточный ролик

    6. Толкатели 20 и распредвалы

    7. Крышку 7 клапанного механизма с прокладкой

    8. Распределитель зажигания..

    9. Впускной трубопровод с прокладкой..

    10. Зубчатый ремень..

    11. Залить охлаждающую жидкость..

    12. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
    Ремонт головки блока цилиндров
    Другое на сайте:

    Термовыключатель вентилятора
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Вывернуть термовыключатель 5 (см. рис. Радиато .

    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для контроля ремня полностью проверните двигатель несколько раз. Только таким образом вы сможете увидеть действительно все поверхности ремня. Часто на ремне бывает один-единст .

    Износ шин
    Сроки износа зависят от давления в них. Излишнее или наоборот недостаточное давление в шинах сокращает срок их износа, ухудшает ходовые качества машины. При длительном движении на большой скорости .

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos?

    Для замены ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо снять шкив коленвала. А, чтобы это сделать, придется открутить крепежный болт этого самого шкива. Вроде как и нет ничего сложного, но на самом деле это не так. И многие начинающие автомобилисты сталкиваются с фактом, что действуя по стандартной схеме, описанной в книге – “Фиксируем коленвал от проворачивания – включаем 4 передачу и тормозим автомобиль стояночным тормозом” или “Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза”, сорвать с места болт не получается. Я так же, в статье по замене ремня ГРМ на Дэу Ланос и Дэу Нексия с двигателем объёмом 1.5 описывал процесс откручивания данного болта (можете прочитать в разделе “Описание замены” пункт №4). В идеале, конечно же все должно получаться. Но, на практике так получается не всегда. Возможные причины, почему болт коленвала стал таким “упрямым” – он мог прикипеть (приржаветь) или во время предыдущей замены ремня были значительно нарушены нормы его затяжки. То есть, вполне возможно, что человек, который перед Вами крутил этот болт, просто не знал, с каким усилием его следует затягивать и тянул его, что есть силы. Про динамометрический ключ он тоже скорее всего не слышал…. И вот, после деятельности такого богатыря, Вы и не сможете открутить болт шкива коленвала, используя описанные выше способы. А это, я уверен, заставит Вас сильно понервничать и вспомнить, насколько богат и прекрасен русский язык))). Думаю, что те, кто прошли через это, со мной согласятся. А те, кто только собирается приступить к работе или же уже

    Берем большую отвертку, ключ на 14 и лезем под автомобиль. Если работаете на смотровой яме, то забраться под машину Вам будет не сложно. А вот, если решили сделать все “на земле”, то придется немного поползать, но перед этим постарайтесь всеми доступными средствами (снятое колесо, кирпичи, деревянные бруски и тд.) застраховать автомобиль от падения.

    Дальше, если видите, что поддон двигателя Вашего авто металлический (стальной), то придется ключом на 14 открутить три крепежных болт защитного кожуха маховика (фото 1 и 2). После того, как кожух будет снят, вставляем отвертку между зубьев маховика, вплотную к блоку двигателя (фото 3). И, после этого, пробуем сорвать с места болт шкива коленвала. Если работаете в одиночку, то тогда следует отвертку подобрать подходящего размера, чтобы становилась плотно и не выпадала. Если есть помощник, то тогда все значительно проще))).

    Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон (картер), смотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала.

    Это все! Теперь я думаю, Вы сможете открутить крепежный болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) без лишних усилий и нервотрепки.

    Напомню, что момент затяжки болта шкива коленвала автомобилей Дэу Ланос и Дэу Нексия – 95 Н·м с последующей, поэтапной дотяжкой болта на 30 и 15 градусов.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens
    • Рычаг с сюрпризом или почему не стоит экономить при покупке рычагов передней подвески для Daewoo Lanos и Daewoo Nexia
    • Замена сайлентблоков рулевых тяг на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, ZAZ Sens

    Комментарии

    (

    7

    )

    Показано комментариев: 5 .
    Всего: 5 .

    владик

    момент затяжки 55

    Откуда такая информация? В книге по ремонту Дэу Ланос указан момент затяжки болта коленвала – 95 Нм+30 и 15 градусов. В интернете нашел данные с рекомендацией затяжки этого болта 104-128 Нм. Думаю, что 55 Нм будет недостаточно…

    VAL

    Сам занимаюсь авторемонтом, но не ходовкой. Хотя сталкиваться приходится постоянно. На данный момент впервые столкнулся с этой проблемой. Совет грамотный и технически продуманный.

    kolya

    Добрый день. Я так сделал и создал лишнюю проблему. При попытке отккрутить болт конец отверти отломался и застрял в маховике. Болт шкива так и не открутился. Для него нужен спец инструмент.

    Ivan

    18 июня 2019 22:22

    #

    Здравствуйте. Довольно странно вышло… Я, используя этот метод открутил уже сотни болтов шкивов коленвалов. Не только на Ланосе. И слава Богу ещё ни разу не сломал отвёртку! Возможно Вы использовали или слишком тонкую отвёртку, или отвёртку хрупкую, низкого качества. Других объяснений у меня нет.

    5

    dima

    А когда вставляешь шкив там должен быть какой-то фиксатор?

    Бауыржан

    Спасибо за статью! Получилось благодаря вашему методу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector