Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Дэу Нексия

Не заводится Дэу Нексия

Зажигание выставлено правильно, искра есть, насос качает, машина не заводится. Ещё сложно крутит и пламя в трубу летит, может у кого была такая проблема?

  • Схватывает и сразу глохнет двигатель Дэу Нексия – 3 ответа
  • Не заводится в мороз Дэу Нексия – 3 ответа
  • Дэу Нексия не заводится – 2 ответа
  • Хлопки из глушителя в Дэу Нексия – 2 ответа
  • После замены клапанов не заводится Дэу Нексиа – 2 ответа

Что значит сложно крутит? Попробуйте зарядить аккумулятор. Проверьте компрессию в цилиндрах, перепроверьте все же метки ГРМ, еще проверьте есть ли импульс на форсунки и давление топлива, желательно проверить распыл форсунок, возможно они сильно льют.

Пламя в трубу — это воспламенения топливной смеси уже в выхлопном тракте. Причиной могут быть залитые свечи, прогоревшие либо открытые клапана. Проверьте состояние свечей, замерьте компрессию.

Сложно крутит — проверьте аккумулятор, проверьте массу двигателя. Если аккумулятор исправен, контакты в хорошем состоянии, остается только неисправность стартера.

Добавлю версию.
Сложно крутит, пламя в трубу, ещё и не запускается — такое бывает и при позднем зажигании.
Так что возможно неисправен ДД (датчик детонации). Либо в ЭБУ потерян контроль за установкой зажигания.

После замены клапанов, замер компрессии делали?
Там может не обошлось только двумя загнутыми клапанами?
Может направляющие лопнули?
Могло шатун загнуть.
И ещё что-нибудь повредилось.
А установка меток точно выставлена правильно?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не заводиться — в поисках причины (2007 г. 16 кл. 1,5)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводиться — в поисках причины (2007 г. 16 кл. 1,5)

    Получается щелчек есть, стартер крутит, но машина не заводится.
    Подскажите, пожалуйста, что проверять?

    1. Аккумулятор заряжен
    2. Контактная группа не оплавлена
    3. ДКПВ заменил
    4. Свечи заменил
    5. Бензин при повороте ключа по трубке льется в рампу
    7. Модуль зажигания прозвонил — нормально
    8. Бронепровода прозвонил — нормально
    9. Предопранитель на 30А — целый
    10. Реле — внешне нормально, внутри не знаю (?)

    Что проверять дальше?
    а) Есть ли искра?
    б) Проводка
    в) Насос
    г) Датчик холла
    д) Датчик масла

    Как вообще искать причину? Какая последовательность проверки?

    Воздух, топливо, искра.
    Воздух будем считать есть всегда.
    Я бы проверил искру на свечах и дают ли форсунки факел, по результатом можно снова почесать затылок.
    С чего началось? Может что предшествовало? И фото цвета свечей можно.

    Последний раз редактировалось WWWorm.; 04.11.2018 в 02:43 .

    inetwmr,
    Первое: слить весь старый бензин из бака. Залить свежий качественный бензин.
    Второе: проверить и выставить метки ГРМ.
    Третье: крутить стартером долго. А не две-три секунды, как на видео.

    1. Что это даст? Она заведётся даже на 76!
    2. Со сбитыми метками ГРМ она заведётся, потом заглохнет, но в начале заведётся. При сильном смещении меток звук перемалывания поршней внес бы сильные коррективы в название этой темы!
    3. Крутит он достаточно, и крутится бодро, если машина заводится, то она заводится даже в мороз -24 за 3 секунды, а тут явно нет либо смеси либо искры.

    Выкрутить свечи, проверить, мокрые они или сухие, для начала. Если мокрые — нет искры, если сухие — нет топлива, отсюда и пляшите.

    А вот если двигатель не заведётся после выполнения этих трёх пунктов, то копать дальше.
    Я достаточно наблюдал случаев, когда, после многих страниц обсуждения, автор темы писал, типа: ой, оторвался провод, а я и не заметил; ой, было много воды в баке, а я и не заметил; ой, перегорел предохранитель, а я и не заметил. и т. п.

    Недавно сдох пердохранитель на прикуривателе, внешне целый (прозрачный корпус)
    прибор сказал — сгорел.

    1. Свечи новые вкрутил после того, как перестала заводиться. Поэтому они новые.
    2. Искра есть на свечах.

    Как проверить дают ли форсунки факел?

    Ничего не предшествовало. Но такое бывало иногда, когда она не заводилась с первого раза. Приходилось повторять манипуляции несколько раз, но со 2-3 раза обычно заводилась. Еще у меня клемма на аккумуляторе была плохо закреплена и иногда пропадал контакт — не знаю, могло ли это как-то повлиять.

    Крайний раз завел, выехал из двора, минут 5 она поработала, заглушил. Затем заново попробовал завести, а получилось то, что на видео. Думал аккумулятор сел, зарядил — проблема осталась.

    Не заводится Daewoo Nexia

    Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.

    Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!

    СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.

    Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:

    • наличие искры;
    • кислород;
    • цикл сжатия;
    • топливо.

    Трамблер

    Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

    Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок на дэу нексия

    Нет искры

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

    Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

    Воздушный фильтр

    Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

    Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

    Топливная система

    В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

    Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

    В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

    Проверка бензонасоса

    Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

    Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

    Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

    Вывод

    В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

    Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

    Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

    Не заводится Дэу Нексия 1,5i 8 кл.

    11 ноября 2013, 01:05 #1

    Уже больше недели мучаюсь, машина всё не заводится. Произошло это утром, собрался ехать на работу, машина завелась, но еле доехал до работы, машину было не узнать, «троила», «трахтела», пердела». После работы заводить но эффекта ноль, стартер крутит, но не схватывает.

    Поменял свечи, топливный насос жужжит, искра есть.

    Подскажите с чего начать, куда «копать», что проверить, что заменить?

    11 ноября 2013, 02:21 #2

    ДВС проверять нужно

    11 ноября 2013, 19:13 #3

    но завестись даже при такой компрессии машина должна же.

    Renault Megane Экстрим

    11 ноября 2013, 21:32 #4

    А пробовал при заводке слегка газку добавлять?

    11 ноября 2013, 22:24 #5

    ALEXANDRE, 11 ноября 2013, 21:32, #4

    А пробовал при заводке слегка газку добавлять?

    Пробовал не помогает.

    Пробывал и по другому. Знакомый мне посоветовал в каждый свечной колодец влить со шприца по 2 кубика бензина, заводить, педаль в пол, «чмыхала», были только хлопли но двигатель так и не завёлся.

    15 ноября 2013, 01:26 #6

    Мне сказали что ремень грм мог перескочить, надо проверить совпадают ли метки. Может кто опишет по подробнее как проверить?

    15 ноября 2013, 05:00 #7

    dzmitrus, 11 ноября 2013, 19:13, #3

    но завестись даже при такой компрессии машина должна же.

    Это ооочень ну просто ооооочень хреновая компрессия Допуск разброса не более 1.5 кг А у тебя аж 4 единицы! Однозначно смотреть ГРМ. При нормально натянутом ремне, ремень перескочить не может. Разве только сектор выгрызти, но и то это обычно случается на зубчатом шкиве коленвала. При этом коленвал вращается, а распред стоит.

    15 ноября 2013, 05:04 #8

    Кстати, с этого и начни. Проверь вращается ли распредвал. Чуйка у меня, что именно зубъя у тебя на ремне и срезало. Сколько не крути стартером, бензина лей не лей, а если распредвал стоит-машину не заведешь.

    15 ноября 2013, 09:11 #9

    Малой13, 15 ноября 2013, 05:00, #7

    Это ооочень ну просто ооооочень хреновая компрессия

    Читать еще:  Дэу нексия не работает датчик топлива

    я это понимаю, но даже при такой компрессии завестись должна.

    15 ноября 2013, 09:12 #10

    Малой13, 15 ноября 2013, 05:04, #8

    Проверь вращается ли распредвал. Чуйка у меня, что именно зубъя у тебя на ремне и срезало.

    завтра буду в гараже, проверю.

    15 ноября 2013, 23:08 #11

    А как проверить правильно ли выставлены метки грм?

    Daewoo NEXIA не заводится в мороз

    На улице было –20°C. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) отказался заводиться. Аккумулятор позволил несколько раз запустить стартёр, затем полностью разрядился.

    Почему автомобиль DAEWOO NEXIA не заводится в мороз?

    А раньше машинка (автомобиль DAEWOO NEXIA / Дэу Нексия) заводилась «с полтычка». По крайней мере, до этого случая проблем зимой не было никогда, хотя автомобиль «живёт» на улице и не знает, что такое тёплый гараж или подземная парковка. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) исправно заводился зимой при температурах вплоть до –30°C. При холодах ниже –30°C стартёр крутил плохо и автомобиль не заводился. Да это от него и не требовалось.

    Аккумуляторная батарея была снабжена индикатором разряда, который, после нескольких попыток завести автомобиль при –20°C, показывал полный … разряд! Так как морозы продолжались и, по прогнозу погоды, должны были простоять ещё долго, а остаться без машины не хотелось, было решено всё же попытаться завести автомобиль.

    Первым делом была зарядка аккумулятора. Аккумуляторная батарея была заряжена по всем правилам. Но… Установка тёплого, полностью заряженного аккумулятора не принесла желанного результата. Стартёр крутил отлично, но автомобиль не завёлся. Даже не «схватывался». Обидно!

    Непонятный постоянный звук работающего при включенном зажигании бензонасоса (при включении зажигания бензонасос должен работать всего 2 с, затем отключаться) навёл на мысль о том, что пора бы уже заменить топливные фильтры, тем более, что пробег на тот период времени составлял около 60 000 км. Сказано-сделано. Фильтры стоят не очень дорого. Доступ к ним простой. Один фильтр стоит на входе патрубка бензонасоса. Другой фильтр находится под порогом в районе правой задней двери. Этот фильтр выглядит как консервная банка с патрубками на верхней и нижней крышках. Главное не перепутать направление потока бензина. На фильтрах некоторых производителей есть специальная маркировка в виде стрелки, которая показывает направление потока бензина.

    И вот, фильтры на месте. Старые фильтры придирчиво осмотрены. Через фильтр тонкой очистки топлива воздух идёт с заметным затруднением – фильтр сильно забит ржавчиной. Через новый фильтр воздух идёт легко. Пробуем запустить двигатель. Вот ключ в положении зажигания, бензонасос заработал, создал давление за положенные 2 с и выключился. Стартёр! Завелась!


    Фото.1. Перетянутые свечи зажигания рассыпались в руках

    Радость оказалась преждевременной. На улице всего –18°C. Некоторое время, буквально неделю, температуры не превышали –18°C. Двигатель запускался и работал, но как-то неуверенно. Когда похолодало, всё началось сначала. При –20°C двигатель не запускался. И даже не схватывался. Показалось, что проблема со свечами зажигания. С большим трудом выкрутили свечи, такое впечатление, что их перетянули гайковёртом.


    Фото.2. Изолятор одной из перетянутых свечей отломился на двигателе
    и его доставали из наконечника высоковольтного провода

    Оказалось точно. Перетянули на сервисе. Свечи рассыпались прямо в руках. Обидно. Пришлось свечи зажигания заменить на новые. На фотографии видно, что одна свеча (самая ближняя к АКБ, на фото левая) сильно закоптилась. Скорее всего эта свеча зажигания не работала или работала плохо из-за поломки изолятора.


    Фото.3. Левая (на фото) свеча зажигания видимо не работала и на ней отложлся чёрный нагар.
    Правая свеча (на фото) была исправна, нагар слабый светло-коричневый


    Фото.4. Крупным планом показана исправная свеча зажигания

    С новыми свечами зажигания двигатель запускался, но… до –20°C. При низких температурах, ниже –20°C, двигатель отказывался работать. Двадцать градусов ниже нуля казались заколдованными. Даже «танцы с бубнами» не помогали.

    Вновь начался мозговой штурм. Что может мешать автомобилю DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) нормально заводиться в мороз? Нет ответа.

    В немилость пал датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Этот датчик меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха система электронного блока управления ЭБУ переходит на резервную программу работы. Обычно при этом затруднён запуск двигателя, особенно при низкой температуре воздуха. При этом должна загораться сигнальная лампочка на панели приборов, но это происходит не всегда. В таблице приведены сопротивления этого датчика при разных температурах.

    Таблица.1. Сопротивление датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха в зависимости от температуры. Двигатель 1.5 SOHC

    Не заводится, стартер крутит — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

    Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

    Трамблер Daewoo Nexia 1. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

    Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела — произойдет удар током!

    Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера.

    У меня похожая проблема. Купил авто жене, пробег 62т.

    Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит

    Все было хорошо-заводилась. Теперь после дождя или какой сырости не заводится. Обратил внимание заводится когда в салоне тепло. Топливная система Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится.

    Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе.

    То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать. Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос.

    Читать еще:  Как поменять термостат на нексии

    Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает.

    Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

    Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.

    Дэу Нексия не заводится причины

    Стартер не работает При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит помощи мультимера.

    Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле.

    Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру.

    Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить. В ситуации, когда двигатель глохнет после начала дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит, причин неполадок может быть много.

    Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти. Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты. Система зажигания Следовательно, поступаем так: На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой.

    Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект. Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.

    Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Высоковольтные провода.

    Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная.

    Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

    Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов. При замене проводов соблюдаем правильность их подключения. Начало не предвещало бедыхоть и были у нас в Новосибе морозы, машинка ездила сигналка с автопрогревомавтозапуски. Четыре дня заводиласьна пятый Снял аккомуляторзанёс домой.

    На следующий день купил новый аккомуляторпоменял свечине заводится.

    Деу нексия не заводится почему ?

    Daewoo Nexia Не заводится. В чём причина? Подробнее

    Что делать если нексия не заводится. И как правильно подключать дополнительные опции Подробнее

    нексия не заводится Подробнее

    Что делать если машина nexia не заводится при повороте ключа Подробнее

    Daewoo Nexia заглохла и не заводится Подробнее

    Не заводится Деу Нексия Подробнее

    Nexia — №90 — Не заводится мотор — дэу нексия Подробнее

    Не заводится Nexia 2012 г.в. Подробнее

    Деу Нексия плохо заводится © Подробнее

    Daewoo nexia не завести? Подробнее

    деу нексия не заводится,гаснет приборка,нет искры Подробнее

    Деу нексия n150 не заводится. Не крутит стартер. Тухнут лампочки на приборке. Разгружаем замок. Подробнее

    Не заводится Дэу Нексия. Подробнее

    Нексия не заводится с первого раза. В чем причина? Подробнее

    Не заводится дэу нексия Подробнее

    Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвала Подробнее

    Долго ни заводится на холодную/Причины и решение.Daewoo Nexia Подробнее

    Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия не запускается двигатель. Подробнее

    Daewoo Nexia плохо заводиться, троит, не набирает обороты, повышенный расход топлива. Подробнее

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Нексия перестала заводиться. Почему?

    Здравствуйте. Срочно нужна помощь! Нексия не заводится! Постараюсь описать ситуацию более точно: сел в машину, повернул ключ зажигания (слышно как топливный насос заработал), поворачиваю ключ в третье положение, стартер начинает крутить и двигатель вроде как схватывает и запускается, но как только отпускаю ключ зажигания, двигатель глохнет. Пробовал уже несколько раз, результат один и тот же. Боюсь спалить стартер или разрядить аккумулятор. Подскажите, что делать и где искать причину? Дэу Нексия 97г. 1.5

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Лучшие ответы

    (1)

    Думаю, что проблема кроется в замке зажигания. А именно в контактной группе. Как выглядит контактная группа, где она находится и как её снять, можно узнать вот из этой статьи (фотографии с 6 по 9). Исходя из Вашего описания я б с этой приблуды и начал бы поиск. Снимите её и разберите. Если контакты расплавились, то придётся покупать новую контактную группу. А если только подгорели, то можно их будет зачистить и смазать (эти действия будут иметь временный результат, но в некоторых ситуация и этому будешь рад), после чего пробовать запустить двигатель автомобиля.

    Есть ещё вариант проблемы с сигнализацией. Но, если топливный насос работает, и двигатель начинает схватывать, то вариант маловероятный. В крайнем случае, стоит проверить идёт ли искра с распределителя на свечи. Плюс, если знаете где находиться кнопка valet (сервисный режим сигнализации), то можно отключить сигналку.

    Ответы

    2

    )

    Показано комментариев: 2 .
    Всего: 2 .

    Проблема решена! Машина завелась)). Как и советовали, начал с простого, то есть проверил метки ремня ГРМ и искру на свечи зажигания. Всё оказалось в норме. После чего, полез снимать контактную группу замка зажигания. Оказалась, что стоит оригинальная контактная группа GM. Такую и выкинуть жалко!:) Разобрал. Состояние внутренностей не внушало оптимизма. Поэтому купил новую, китайскую, других в магазине не было. После установки, Ксюша завелась с первого раза. Миссия выполнена! Всем огромное спасибо!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector