Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер Daewoo Nexia

Как снять стартер Daewoo Nexia

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления провода к силовому выводу втягивающего реле.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления провода к управляющему выводу втягивающего реле и отсоединяем провод.

Затем ключом на 13 откручиваем нижний болт крепления стартера.

Дальше ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника массового провода.

Затем отсоединяем провод и откручиваем верхний болт крепления стартера.

Установка в обратной последовательности.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Стартер автомобиля DAEWOO NEXIA

Стартер автомобиля DAEWOO NEXIA представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Часть автомобилей DAEWOO NEXIA ранних выпусков комплектовали стартером без планетарного редуктора.

Рис. Детали стартера автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- крышка со стороны привода; 2- винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода; 3- стопорное кольцо муфты привода; 4- упорное кольцо муфты привода; 5- муфта привода; 6- рычаг привода; 7- коронная шестерня; 8- опора рычага привода; 9- вал привода; 10- тяговое реле; 11- сателлиты; 12- уплотнительное кольцо планетарного редуктора; 13- болты крепления крышки со стороны коллектора; 14- стяжные болты; 15- крышка со стороны коллектора; 16- щеточный узел; 17- статор; 18- ротор; 19- крышка планетарного редуктора.

Крышки 1 и 15 (см. рис.) и корпус статора 17 стянуты двумя болтами 14. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 18 электродвигателя передается валу 9 привода через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 7, водила, изготовленного за одно целое с валом 9 привода, и трех сателлитов 11. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.
Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 1 и 15.
На крышке 1 закреплено тяговое реле 10, якорь которого через рычаг 6 перемещает муфту 5 привода. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле 10, якорь которого перемещает рычаг 6 привода, и шестерня муфты 5 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор 18 стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
Режим работы стартера кратковременный (до 10 с). при отрицательной температуре допускается длительность работы стартера до 15 с.
Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 Ач. Стартер относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

Снятие и установка ( замена ) стартера автомобиля DAEWOO NEXIA
Стартер установлен на картере сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA с задней стороны силового агрегата.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левый брызговик и защиту картера двигателя.

3. Отверните гайку крепления силового провода.

4. Снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Отверните гайку крепления управляющего провода.

6. Отсоедините провод от тягового реле.

7. Выверните два болта крепления (второй болт расположен с противоположной стороны корпуса стартера и на нем дополнительной гайкой закреплен провод «массы»).

8. Снимите стартер.
9. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Неисправности стартера автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов или слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле

Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите или замените аккумуляторную батарею

Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом

Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке

Замените тяговое реле

Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Проверьте провода и их соединение в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода

Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, износ на зубьях маховика заходной части)

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Замените привод или маховик

Шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря)

Замените подшипники или крышки стартера

Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода

Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

Замените привод или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

Заедание муфты на шлицах вала привода

Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

Заедание якоря тягового реле

Замените тяговое реле или устраните заедание

Замена стартера Дэу Нексия

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Дэу Нексия — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Нексия

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

    Демонтируем защиту мотора.

Мастеру не обойтись без эстакады или смотровой ямы. Загоняем машину на яму/эстакаду, глушим транспорт и задействуем рычаг ручного тормоза. Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.

Откручиваем гайку силового провода.

Заглядываем под машину и откручиваем защиту двигателя (если она предусмотрена).

Отключаем контактное реле.

Находим стартерный узел, от находится на монтажной площадке КПП.

Откручиваем тяговое реле.

Откручиваем крепеж плюсовой клеммы на стартере и откидываем провод в сторону. Этим самым мы обесточиваем стартерный узел.

Снимаем провода управления втягивающего реле. Нужно открутить гайки (2 шт) и откинуть проводку в сторону.

Откручиваем гайку массы и снимаем её.

Отключаем провод массы стартера. Он зафиксирован гайкой на шпильке крепления корпуса стартера к монтажной площадке на КПП.

Выкручиваем крепление стартера.

Откручиваем крепеж корпуса стартера к монтажной площадке на КПП. Стартер удерживает 1 болт и 1 законтрагаенная шпилька.

Достаем стартер. На данном этапе можно провести и осмотр зубчатого зацепления на маховике. Стоит обратить внимание, что бендикс и втягивающее реле — это далеко не единственные возможные причины выхода стартера из строя. Стартерный узел еще имеет подверженные износу: щетки, ротор, статор, втулки. Перед ремонтом стартера обязательно и непременно нужно поводить комплексную диагностику стартерного узла. Эту работу сможет качественно осуществить только специалист высокой квалификации, который целенаправленно занимается ремонтом стартеров.

  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.
  • Выбор стартера

    96208781 — оригинальные каталожные номера стартера Дэу Нексия производства Daewoo со стоимостью 10000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Дэу Нексия довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Вывод

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Дэу Нексия не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена стартера

    Предыстория такая…

    Периодически машина стала плохо заводиться, то есть вставляешь ключ в замок зажигания: 1 положение, 2 положение, затем 3 положение и приходилось держать по несколько секунд, чтобы она завелась. Затем периодически вообще перестала заводиться с первого раза — поворачиваешь ключ, держишь и ничего не происходит. А финалом стало то, что машина вообще перестала заводиться, а при повороте в третье положение приборная панель почти полностью гасла, однако важная деталь — есть щелчок под копотом во время попытки завести автомобиль.

    Я много начал читать форумы, сайты, смотреть видео. В общем причин теоретически могло быть очень много.

    Процесс поиска причины

    Первым делом я проверил аккумулятор (зарядил его), проверил напряжение — 12,2V. Cнова подключил, попробовал завести — те же симптомы. При этом вся электроника работала, значит с батареей все в порядке.

    Вторым делом проверил контактную группу — все в отлично состоянии, контакты не оплавлены, напряжение на контакты приходит.

    После этого наткнулся на видео, в котором рассказывалась, что если есть щелчок при повороте ключа, но дальше ничего не происходит, то проблема в стартере.

    В общем загнал Нексию на яму, отключил аккумуляторную батарею, снял стартер. Почистил немного его от грязи и решил проверить. Как проверять прикреплю видео ниже (офигенный дядя).

    Еще один отличный ролик о поиске проблем с подключением стартера

    Диагноз. Втягивающее работает, но двигатель стартера не крутит (подозреваю, что где-то внутри короткое замыкание). Разобрать полностью стартер я не смог, так как там были заклепки. В общем, думаю можно было попробовать отремонтировать его своими силами, либо отдать в мастерскую для ремонта. Но все-таки решил приобрести новый.

    Поехал на рынок, приобрел корейский стартер за 3400 рублей.

    Интересно без ямы на 16 кл моторе реально ли снять стартер

    Интересно без ямы на 16 кл моторе реально ли снять стартер?

    Парни кнопка обогрева заднего стекла перестала работать

    by Adminrive · Published 05.04.2015

    Купил деу нексию год 2009

    by Adminrive · Published 23.08.2016

    Продам подиумы н150 под 16см и рупор

    by Adminrive · Published 04.11.2015

    12 комментариев

    • Comments 12
    • Pingbacks 0

    Да, если траншею выкопать ))

    Андрей, это слишком просто в бетонном полу рыть

    Я снимал и так. Поддомкратил одну сторону и вперёд.

    Евгений, причём совком пласмасовым.

    1 сторону подними что ни будь подставь и снимай. А лучше откапать траншею на снегу за гнать машину положить пару курток и снимать.

    До — 20 машину делаю на улице гаража нет.

    На 8 клапанной я замучился снимать и ставить) поднимать на домкратах пипец как проблематично, гаража нет а у нас большую часть осени и зимы тупо грязь)

    Очень сложно. С ямой то снимать заебешься

    это жопа я ставил стартер домкратами поднимал как только вылез машина упала с двух домкратов… повезло что не на меня

    Читать еще:  Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

    Да неудобно конечно сделали, снимать надо

    Евгений, сверху не рпоблема снять ,только дополнительно (для удобства нужно открутить железку от мотора к спускному коллетрору (там два болта на 12 и одни на 14, и тогда — там хоть танцевать монжо

    Вова, понял спасибо, завтра если успею займусь

    Проблемы в работе стартера автомобилей Дэу Нексия, Матиз и Ланос

    Автомобиль Дэу является одним из наиболее успешных вариантов бюджетных авто. Как и любая другая машина, модели Нексия оснащаются множеством различных механизмов, взаимодействующих между собой. О том, что представляет собой стартер автомобиля Дэу Нексия и какие неисправности характерны для этого устройства, читайте ниже.

    Особенности работы стартера на автомобилях Дэу

    На автомобилях Дэу, в том числе моделей Матиз и Ланос, стартер выполняет достаточно важную функцию. В частности, когда водитель проворачивает ключ в замке, аккумулятор начинает передавать напряжение устройству. Стартер крутит в тот момент, когда на него начинает воздействовать магнит, в результате чего он начинает соединяться с силовым агрегатом. Мотор запускается в результате воспламенения топливо-воздушной смеси.

    Если вы посмотрите на стартер Дэу Матиз или любой другой модели авто, то увидите, что он визуально выглядит как четырехполюсный электромотор. Сам узел совмещен с планетарным механизмом, а также электромагнитным двухобмоточным реле.

    Взаимодействие деталей между собой

    Как сказано выше, при повороте ключа зажигания на автомобиле, то есть когда ключ переходит в третье положение, от АКБ поступает напряжение на тяговое реле. Реле оснащено так называемым якорем, который осуществляет перемещение рычага привода. В результате шестеренка муфты попадает в зацепление с зубчатым элементом маховика силового агрегата. В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ. Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор.

    Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке. После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода. Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд. В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд (автор видео о ремонте втягивающего реле — Александр Мовчан).

    Основные неисправности стартера

    Итак, как быть, если автомобиль не заводится и как быть, если стартер не крутит? Для начала, разумеется, нужно разобраться в основных неисправностях узла.

    1. Завестись не получается, хотя ключ зажигания попадает в положение III, но при этом водитель не слышит характерного щелчка, а сам узел отказывается крутить. Как правило, такая поломка связана с выходом из строя втягивающего реле. Однако, в первую очередь все же нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея на автомобиле заряжена и рабочая. Не лишней в данном случае будет проверка клемм на батарее — в том случае, если они будут окислены, их потребуется прочистить. Иногда подобная проблема проявляется при плохой фиксации кабеля массы на кузове автомобиля, сам провод может быть поврежден. Если с этим все в порядке, нужно будет удостовериться в том, поступает ли напряжение на контакт самого реле узла. Диагностика осуществляется с использованием мультиметра либо контрольной лампы на 12 вольт. В том случае, если батарея работает нормально, но при этом узел все равно не крутит, причину неисправности нужно искать в замке зажигания. В противном случае, причина неисправности будет заключаться в работе тягового реле.
    2. При запуске силового агрегата водитель может слышать характерный щелчок, однако узел все равно не крутите. В этом случае причина неисправности может заключаться в неисправности втягивающего реле, залипании либо износе щеток или выходе из строя коллектора якоря. Но при этом также необходимо убедиться в том, что АКБ работает нормально, масса закреплена надежно, а клеммы аккумулятора не окислены. Кроме того, не лишним будет проверить, хорошо ли затянуты клеммы на самом стартере, речь идет о постоянном плюсе, а также управляющем контакте реле.
    3. Двигатель запускается, но при этом узел поворачивается с большим трудом. В данном случае причиной неисправности, как правило, служит износ втулок механизма или загрязнение коллектора, проблему позволит решить очистка последнего или замена втулок. Кроме того, проблема может заключаться в замыкании либо обрыве обмоток якоря, а также износе щеток. При необходимости щетки также можно заменить.
    4. Узел крутит нормально, но при этом маховик не поворачивается. Такая неисправность может быть обусловлена некорректной работой бендикса, в частности, шестеренки привода. Также поломка может быть обусловлена поломкой вилкой привода.
    5. Механизм крутит, однако маховик не проворачивается, при этом из моторного отсека, в области кожуха коробки передач, доносится нехарактерный звук — визг или треск. Причина в данном случае может крыться в неработоспособности бендикса либо износе зубчиков венца маховика.
    6. Узел продолжает функционировать после запуска силового агрегата или произвольно включается во время езды. Если завестись получается, но стартер работает некорректно, возможно, вышло из строя втягивающее реле. В этом случае шестеренка привода также может не выходить из зацепления с маховиком либо она попросту заклинивает на шлицах так называемого якоря. Поэтому в первую очередь нужно уделить время диагностике этих компонентов. Если с ними все в порядке, то, возможно, причина неисправности заключается в контактной группе. Если сам стартер крутит слабо, подробнее о вариантах решения неисправности вы можете узнать тут.

    Видео «Разбор и ремонт механизма Нексии»

    Подробная инструкция по демонтажу, разбору и ремонту стартера на Нексии представлена на видео ниже (автор ролика — Ремонтируем сами).

    Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

    В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).

    Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.

    Дэу Нексия Стартер

    Таким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

    1. Что представляет собой эта деталь?
    2. Как детали взаимодействуют между собой?
    3. Проблемы в работе

    Что представляет собой эта деталь?

    Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

    Читать еще:  Как слить антифриз дэу нексия

    Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:

    • Крышка со стороны привода;
    • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
    • Стопорное кольцо муфты привода;
    • Упорное кольцо муфты привода;
    • Муфта привода;
    • Рычаг привода;
    • Коронная шестерня;
    • Опора рычага привода;
    • Вал привода;
    • Тяговое реле;
    • Сателлиты;
    • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
    • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
    • Стяжные болты;
    • Крышка со стороны коллектора;
    • Щеточный узел;
    • Статор;
    • Ротор;
    • Крышка планетарного редуктора.

    Как детали взаимодействуют между собой?

    Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.

    Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

    На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.

    Проблемы в работе

    Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.

    Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле. Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

    Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).

    Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).

    Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).

    В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно. Однако следует помнить о том, что в модели Дэу Нексия подобная запчасть находится на задней стороне двигателя. Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично (к тому же, велика вероятность пораниться). Так что если у вас нет соответствующего опыта, в случае поломки можно смело обращаться в специализированные автомастерские, где быстро и недорого решат подобную проблему.

    Замена стартера — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

    Еще один отличный ролик о поиске проблем с подключением стартера Диагноз. Втягивающее работает, но двигатель стартера не крутит подозреваю, что где-то внутри короткое замыкание. Разобрать полностью стартер я не смог, так как там были заклепки. В общем, думаю можно было попробовать отремонтировать его своими силами, либо отдать в мастерскую для ремонта. Но все-таки решил приобрести замена стартера на дэу нексия видео.

    Так выглядел мой стартер сразу после снятия с авто Поехал на рынок, приобрел корейский стартер за рублей. Снимаем силовой провод втягивающего реле. Он зафиксирован гайкой. Откручиваем крепеж втягивающего реле. Нужно снять 3 винтика или на некоторых модификациях 2 болта. Извлекаем втягивающее реле. Снимаем наружную крышку стартера.

    На Нексии 16 клапанов стягивающих болтов нет, вместо них 3 обыкновенные болтика ими фиксируетсяч корпус планетарного редуктора. Извлекаем вилку втягивающего реле из бендикса.

    Вилка зафиксирована штифтом. Съемником снимаем стопорное колечко.

    Стартер Daewoo Nexia

    Просто вынимаем изношенный бендикс и ставим на его место новый. Проводим сбор узла в обратной последовательности. При установке втягивающего реле устанавливаем вместо изношенного полностью новое втягивающее. Ставим стартер на место.

    Для этого замена стартера на дэу нексия видео провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.

    Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

    Замена стартера Daewoo Nexia N100

    Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе. Не работающий стартер частая проблема замена стартера на дэу нексия видео отсутствии запуска.

    На видео показана частая причина когда стартер не крутит. Автор видео: Валерий Чкалов. Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля. Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций.

    На канале собраны технически грамотные обзоры по обслуживанию от разных авторов.

    Канал не планирует коммерческую монетизацию. ARBIX — это автомобильная онлайн платформа, гид по автомобильным услугам. Площадка предстовляет собой маркетплейс с простыми и удобными механизмами. Система предлагает замена стартера на дэу нексия видео схемы коммуникации и предвидит будущее автомобильной индустрии http: Завод автомобиля без ключа.

    Смотрите следующее видео как открыть Деву Нексия без ключа. Сгорел замок зажигания или контактная группа как завести машину. Появилась вибрация и шум при нажатии на педаль сцепления.

    Авто г, пробег авто тыс. Заходите на мой канал: В ролике показан ремонт пригоревшей контактной группы втягивающего реле стартера. Так же можете почитать о том как сделать ремонт втягивающего релле стартера своими руками по ссылке — http: В последствии выяснилось, что с тормозных колодок слетели замена стартера на дэу нексия видео пластины, так же заклинил тормозной цилиндр.

    Для того что бы хоть как то ослабить тормозной механизм и снять барабан, пришлось обрубить тросик стояночного тормоза! После чего, всё же удалось сбить тормозной барабан не разбивая его на куски.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×