Darcars.ru

Автомобильный Портал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогревателя на дэу нексия

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

  • Версия для печати

Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

  • Цитата

Сообщение DenVor » 03 дек 2012, 22:06

Re: Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

  • Цитата

Сообщение DenVor » 18 дек 2012, 06:16

Которенько отпишу о проблемах и прочее.
1. Ударили морозы и всплыло 2 проблемы. Точнее проблема одна а 2 возможные причины. Перегрев. Слабая помпа не прокачивает антифриз. Либо он замерзает (-33 на банке антифриза, возит тестить в лбораторию — скаазали что -30 у него), а на улице -38, хотя в бачке он жидкий. Либо система завоздушивается. Дело в том, что при отсывании конденсат на расширительном бачке замерзает в лед и блокирует клапана на крышке. Далее система при остывании сосет воздух в себя не через этот клапан а через неплотности патрубков. Два утра «массаж патрубкам» , потом оставил на ночь с открытой крышкой и утром запуск прошел отлично. Выломал клапан с крышки и 2 утра запускался отлично.
Затем 1.5 суток машина стояла на морозе -30. -38, АКБ стоял на зарядке (некуда ехать не надо было, а АКБ заряженый на 100% это вещь). Сегодня поставил АКБ и запустил бинар. Такое ощущуение, что помпа качает но не полностью. То-есть ошибки перегрева не было но нагревает он довольно быстро до 85. отключается. ждет мины 2 пока температура спадет и потом снова включается. Помассировал патрубки и вроде пошло. Вышел через 30 минут во двор — ППП стоит, ошибка 02 (перегрев). Мотор запустил. температура ОЖ в рубашке была 45, этого мало, так как блок всетаки не прогрет, но для запуска хватило. Сейчас буду пробовать запускать ППП каждые 4 часа. Смотреть на результат.

2. Один раз была ошибка 27. Причем в процессе работы.

Как установить подогреватель двигателя на дэу нексия | Daewoo Nexia club

Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент


Поэтому шариковый клапан я удалил. При подключении к розетке на В запускается электропомпа и подогреватель.

Предпусковой отопитель 5 кВт отопитель с Мини-таймером В официальном центре.

Обычно меньше, конечно и зимой в районе типично, но запас, как говорится карман не тянет. Установил 3 года назад Северс -М, р. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом рис.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Надеть на входной рукав хомут. Капот и моторный отсек не утеплены.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя.

Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель. Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.

Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Подогреватель двигателя РАВОН НЕКСИЯ R3 часть 2 я

При включении подогрева охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу только через перемычку и не доходя до двигателя. Тут уже на помощь пришел обратный клапан по направлению движения антифриза купленный в магазине сантехники.

Пришлось менять радиатор отопителя. А также заменил радиатор охлаждения.

Ну раз такое дело, то и термостат заменить пришлось на 92 градуса. Ну Ташкент так Ташкент, ещё и печку проклеил внутри для исключения подсоса холодного воздуха.

Радиаторы Luzar, деваться некуда, денег мало. Но сознательно на печку взял алюминиевый, так как медно-латунный оказался полной хернёй.

Установил 3 года назад Северс -М, р. Самое сложное мне и показалось это вынять заглушку.

Посадочное место сушил феном жены, герметик обычный, но если есть возможность то лучше жаропрочный,не усердствуйте количеством, что бы во внутрь не попало. На счёт провода я взял от блока питания компьютера разьём и кабель и сделал бамперный разьём,вырезал заглушку из плотного пенопласта, очень удобно лучше не придумать, если брать в комплекте бамперный разьём то будет на р.

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла рис.

Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в заглушку рис.

Изначально стояли рекомендованные заводом предохранители 10A, но при работе котла их вышибало через минуты. Поменял на 16A — намного реже, но все равно вышибало.

Поменял все розетки и вилки на розетки с маркировкой 16A стояли то ли 6A, то ли 5A , поменял проводку на медный ВВГнг сечением 2,5 мм и т. Вышибать перестало только при замене предохранителей на 25A.

Печка в Нексии – делаем теплее

Один из серьёзных недостатков в зимнее время это холодная печка в автомобиле. В Нексии печка не плохая, но плохо собрана. Дело в том, что “наша” нексия немного отличается от своей корейской сестрички и от своего брата – Дэу Эсперо. В этой статье расскажу, как сделать печку в нексии теплее.

Многие конструкции позаимствованы именно у них. Печка в Нексии не исключение, но унаследование получилось не полное. Основное отличие печки Дэу Эсперо от Дэу Нексии – это нижняя часть, у нексии не предусмотрен подогрев задних ног пассажиров, а у эсперо подогрев есть.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Чтобы сделать теплее печку на нексии :

1. устранить все зазоры и проклеить печку теплоизоляционным материалами;

2. поставить дополнительную помпу в разрез ;

3. поставить термостат на более позднюю температуру;

4. установить медный змеевик или дополнительный радиатор;

Минусы печки на нексии

Все нижеперечисленные минусы можно и нужно устранить, особенно если Вы планируете ездить на нексии зимой, потому стандартная печка у нексии оставляет желать лучшего.

Нет обдува ног задних пассажиров. На нексии корейского производства в кузове N100 и Дэу Эсперо есть обдув задних ног.

Вентиляция салона выведена в задние двери и из за этого потеют задние стёкла и высокая влажность в задней части автомобиля. На корейской нексии и эсперо опять же другая конструкция, на тех автомобилях вентиляция салона выведена в багажник.

Плохое качество материала печки, что хуже чем у своей корейской сестрички и брата эсперо. Пластик из которого сделан корпус печки в разы хуже и тоньше. Радиатор печки на нексии алюминиевый, а на корейке и эсперо – медный.

Качество сборки на низком уровне, огромные стыки и зазоры. Можно устранить своими руками, всё проклеить, но нужно разбирать половину салона.

Вакуумные переключатели режимов печки. Блок управления печкой работает на вакууме, любой зазор может сломать переключатель. Чтобы найти поломку в блоке печки, нужно посмотреть все трубочки от двигателя до блока, что сильно усложняет ремонт. Новый блок стоит от нескольких тысяч рублей, что очень дорого.

Делаем печку нексии теплее

1.Самый простой способ улучшить печку это проклеить её теплоизоляционными материалами, включая зазоры и стыки. Читайте статью “Проклейка печки нексии“

Если устранить данный недостаток – то уменьшаться теплопотери, а также печка в нексии наконец то будет лучше дуть.

2.Второй верный способ сделать печку чуточку горячее это заменить термостат на двигателе на более позднее открывание, примерно 92 градуса. Купить термостат можно в любом магазине.

3.Самый эффективный способ улучшить печку – поставить дополнительную помпу. Помпу ставят электрическую, что существенно улучшить теплоотдачу нексиевской печки

Также можно поставить дополнительный радиатор или змеевик, но многие считают это колхозом.

Предпусковой подогрев двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Предпусковой подогрев двигателя

    Добавить комплект , и поставить в блок.

    Не надо ставить в заглушку блока. Сейчас по новому делается. Я писал уже во многих темах и постах. Делается быстро и без проблем. Стоит уже 2 года. Пишите в личку — отвечу.

    Предпусковой подогрев двигателя

    Народ,добрый день.
    Подскажите у кого как помпа подключена от предпускового подогревателя типа Бинар,Вебасто,Гидроник.Имею ввиду гидравлическую часть.У меня стоит перед отопителем салона и нагнетает нагретую жидкость в печку,с печки уже идет в блок.Но терзают смутные сомнения что что-то не так.Если без подогрева печка начинала выдавать теплый воздух при температуре тосола

    45 градусов ,то после установки подогрева ,раньше 60 градусов тосола, тепла из печки ждать не приходится.Собственно вопрос вот в чем, где в печке впускной и выпускной патрубки(имею ввиду кто сверху,кто снизу) и куда по опыту лутше врезать подогрев ,до печки или после.Ставили на сервисе,установлен под бампер спереди слева,теперь представьте выходит шланг из под впускного колектора(где был выход на печку)через коробку в левый угол,оттуда назад к печке(через коробку по всему подкапотному пространству) прекрасно понимаю что в этом шланге есть определённые теплопотери.Хотелось бы проверить направление тока жидкости(может быть вообще в обратную сторону качает).До сервиса и ума небыло посмотреть на эти патрубки на печке, чтоб знать кто есть кто.

    Предпусковой подогрев двигателя

    Ты все правильно написал. Есть два способа подключения водяного контура, комфортный и обычный.

    Комфортный — это когда нагретая жидкость с отопителя, поступает в печку. В этом случае лучше прогревается салон, но хуже прогревается двигатель, так как часть тепла остается в салоне. Но существенный минус при таком подключении, удлинение входного патрубка печки на 3-4 метра (в зависимости от места расположения котла). Соответственно, в штатном режиме (с выключенным подогревателем) на печку приходит жидкость с большими теплопотерями, в основном потери происходят на самом котле, так как корпус у него алюминиевый. Такой способ подключения должен быть выполнен правильно (в месте разрыва шланга устанавливается специальный термостат), только в этом случае теплопотерь практически удается избежать, но в россии правильно практически никто не подключает, так как это дороже и сложнее.

    Обычный — это когда сначала нагретая жидкость поступает на двигатель, а потом на печку. Салон при таком подключении греется хуже. Но считаю такой способ подключения оптимальным, так как основное назначение ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя, именно в прогреве двигателя перед запуском, для облегчения запуска и сокращения времени прогрева (экономия топлива). При таком подключении входной патрубок печки остается не тронутым, и соответственно при работе от двигателя (без подогревателя) все тепло отдается печке с минимальными теплопотерями.

    Поток жидкости из двигателя (или из печки) должен быть подключен на помпу предпускового подогревателя, это вход. Выход подогревателя подключается к другому концу шланга. Где на машине вход а где выход не помню, но всегда на любых машинах определял просто: один чел сидит в салоне, готовый к запуску двигателя, другой скидывает шланг, и откуда жидкость прет под напором, этот шланг пускаем на вход подогревателя.

    Электроподогреватель двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково. Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.

    Читать еще:  Дэу нексия не работает спидометр

    Электроподогреватель двигателя нексии

    И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher: Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто.

    Как поставить подогрев тосола на дэу нексия самом деле это те-же яйца, только в профиль: У Гидроника тоже есть достоинства Поиск Электроподогреватель двигателя нексии Решил установить электрический подогрев двигателя на нексию: К тому же, салон при этом тоже не промерзший — обычно стекла успевают полностью оттаять.

    Выбор пал на установочный комплект электроподогрева двигателя Старт-М Непосредственно сам подогреватель Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная Первоначально надо слить антифриз с двигателя.

    Для этого вполне подойдет ненужная канистра, в которой делаем ножом необходимое отверстие, чтобы можно было поставить под сливной штуцер радиатора Поворачиваем кран 1и со сливного штуцера радиатора начинает сливаться охлаждающая жидкость Снимаем термоэкран выпускного коллектора Снимаем «паука» выпускного коллектора, при этом под приемную трубу подкладываем брус, чтобы не перегнуло.

    Отверстие в выпускном коллекторе желательно заткнуть ветощью, чтобы исключить попадание мусора Снимаем заглушку, указанную белой стрелкой Снять заглушку не так просто, но самое главное, чтобы она или ее части не как поставить подогрев тосола на дэу нексия внутрь двигателя Вкручиваем штуцер в заглушку имеется в установочном комплектетщательно смазываем герметиком Чтобы без особых усилий просунуть вилку сквозь соты решетки радиатора На воронку устанавливаем фильтрующий элемент из как поставить подогрев тосола на дэу нексия, заливаем охлаждающую жидкость обратно в двигатель Провод питания электроподогрева при необходимости вытягиваем и включаем подогрев в работу — к утру нас ждет теплая машина!

    В разрез шланга, предварительно надев хомуты, установить тройник 32х14 или 35х14 в зависимости от размера шланга радиатора боковым отводом, направленным от КПП.

    Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом рис. Залить через входной рукав в подогреватель мл ОЖ.

    Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом. Установить радиатор на Дэу Нексия.

    Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров

    Заполнить систему охлаждения. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

    Включить подогреватель в сеть В через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖпроверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.

    Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Logbook › Подогреватель двигателя Северс-М (220В)

    Не так давно закончилась моя эпопея с легальным подключением моего гаража к электросети. Больше года ушло на разные переписки-отписки. В итоге получилось только через жалобу в федеральную антимонопольную службу. Гараж не в кооперативе, подключатся пришлось как физ. лицо. В общем главное достигнуто — в гараже есть электричество. А это открывает много новых возможностей при эксплуатации, ремонте и обслуживании машины. Первым делом сделал освещение, розетка пока только одна — в щите учета.
    Поскольку дальности сигнализации не хватало для дистанционного запуска авто, а хочется приходить уже в более-менее теплый автомобиль — всерьез задумался над установкой предпускового подогревателя на 220В, тем более стоимость у него в разы меньше нежели аналогичных «Вебасто» и ресурсы автомобиля он не использует. Изучив просторы интернета — остановил свой выбор на подогревателе производства г. Тюмени Северс-М, отзывы неплохие. Как я понял, такого вида подогреватели в России делают в основном именно там. Остальные…

    либо китай, либо значительно дороже. Старт-М тоже Тюмень, причем я считал, что одного завода-изготовителя, но продавец официального дилера Северс-М в Омске эту информацию опроверг.
    На рынке есть несколько типов подогревателей Северс: 1 квт, 1,5 квт, 2 квт.
    1 квт. рекомендуют для малолитражек, 1,5 для легковых, 2 — для грузовых.
    Заинтересовал вариант подогревателя с бамперным разъемом — когда вилку не нужно постоянно держать наружу или вытаскивать из под капота, а можно просто интегрировать в бампер.

    Разъем с пружинной крышкой — задумка хорошая, но реализация слабая. Стоимость обычного 1,5 киловатника 1450 руб., с бамперным разъемом 1750 руб. Посмотрев на этот разъем в магазине, решил, что переплачивать за него нет смысла — даже новая крышка разъема пружинит плохо, да и реализовать это можно самостоятельно — это обычный компьютерный шнур и разъем как у блока питания компа. Остается только придумать крышку для защиты от грязи.
    Вообще сам подогреватель — обычный кипятильник в герметичном корпусе с клапаном-шариком. Если учесть что стоимость кипятильника в хозяйственном магазине рублей 100, то стоимость всего изделия на мой взгляд высоковата.

    При этом еще необходимо купить монтажный комплект для Нексии за 400 руб. В итоге сам обогреватель у официального представителя подогревателя компании «Седас» вышел в 1850 руб., за установку просили еще 2 тыс. руб. Изучив инструкцию по установке решил попробовать сделать самостоятельно.
    Инсталляцией занимались вместе с братом. Самое сложное — это было «выкорчевать» заглушку из блока двигателя. У нас она упорно не хотела выходить так как описано в инструкции. В нашем случае она просто ушла вглубь, а уж потом мы ее начали выворачивать и выгибать, чтобы извлечь наружу.

    К слову, заглушка со штуцером из монтажного комплекта оказалась гораздо надежнее и удобнее, чем родная в блоке двигателя.

    В остальном все просто — слить ОЖ, снять радиатор, «кулер», защитный кожух выпускного коллектора.

    В бортовике Shaolin описывал, что ему пришлось снимать сам коллектор — мне не пришлось — хватило демонтированной решетки радиатора.
    Герметик посушили часа 3-4, течи нигде нет. Пользуясь тем, что слит антифриз параллельно заменил термостат вместе с корпусом термостата, купленный еще в прошлом году.

    Читать еще:  Не работает тахометр на дэу нексия

    Также заменил герконовые концевики на родные. Несмотря на то, что у всех с кем общался и читал отзывы от них положительные эмоции — поставили и забыли. Мне они постоянно напоминали о себе — за время эксплуатации 3 из 4-ех отказали. То в мороз не работают, то стеклянная колба треснет. Либо мне достался некачественный товар, либо сделал с ними что-то не так — была мысль, что дело в клее которым их залил. Возможно реагировал на температуру и от этого коробило герконы в пистоне. Для себя решил, что родные концевики обслуживать проще, поэтому поставил их обратно.

    подогрев двигателя на Нексию — Ремонт — Daewoo Nexia Club

    У меня Тюменьский на 1,5 кВт, за час до работы вкючаешь из дома в розетку, через час или полтора заводится с брелка с первого раза, пока собираешься, выходишь и садишься уже в теплую машину.

    Извините за столь долгое время. К тому же, салон при этом тоже не промерзший — обычно стекла успевают полностью оттаять. С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров.

    Вот вроде бы и все. Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, ударами по краю заглушки бородком развернуть её, после чего выдернуть заглушку плоскогубцами.

    Предпусковой подогреватель на DAEWOO Нексия?

    Отвернуть болт крепления КПП к двигателю рис. С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров.

    Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла рис. Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.

    Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров (решено) — 2 ответа

    Вот в общем я и поставил обогрев. Пойзже, как появится время, скину весь фотоотчет и подробности постараюсь детально описать весь процесс.

    Далее хочу утеплить печку в салоне, так как со стороны пассажира и с водительской по ногам очень сильно задувает холодный воздух. Ну вот наконецто добрался до фотоотчета. Но по аналогии с электорподогревателями DEFA ,которые поставляются под конкретную модель подогреватель на дэу нексия сказать что лучше подключится к технологическому отверстию в блоке.

    Только сначала подумайте. А с печкой-после устаноки выгоните весь воздух из системы. Вот ссылка: Самое сложное мне и показалось это вынять заглушку.

    Посадочное место сушил феном жены, герметик обычный, но если есть возможность то лучше жаропрочный,не усердствуйте количеством, что бы во внутрь не попало. На подогреватель на дэу нексия провода я взял от блока питания компьютера разьём и кабель и сделал бамперный разьём,вырезал заглушку из плотного пенопласта, очень удобно лучше не придумать, если брать в комплекте бамперный разьём то будет на р.

    И ещё я снимал радиатор, разбоку производил не так как автор темы. Не забудте после замены выгнать воздух из системы

    Подогреватель двигателя В — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

    Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек рис.

    Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия.

    Установка подогрева на Дэу Нексия

    Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия. Надеть шланг на патрубок сливного краника радиатора.

    Открыть краник и слить охлаждающую жидкость. Закрыть краник. Снять радиатор Дэу Нексия.

    Осторожно чтобы не повредить установка электроподогрева на дэу нексия отверстия в двигателе, ударами по краю заглушки бородком развернуть её, после чего выдернуть заглушку плоскогубцами. Далее хочу утеплить печку в салоне, так как со стороны пассажира и с водительской по ногам очень сильно задувает холодный воздух.

    Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров

    Ну вот наконецто добрался до фотоотчета. Хотя уже почти и зима кончается, но лучше поздно чем никода.

    установка электроподогрева на дэу нексия Извините за столь долгое время. Плюс я здесь новенький, и поэтому могу что нить не так объяснить хотя постараюсь все же нормально все рассказать Запчасти для подогрева использовались из обоих комплектов, всего по немножкууказаных на фото 1 и 2. Это комплект СТАРТ-М, тут переходники пластмасовые детские какие-то так выглядет уже вставленная заглушка со штуцером.

    Я вырезал в канистре такое отверстие, чтобы можно было подставить под кранчик радиатора. Затем снять сам выпускной коллетор, иначе я бы не добрался до заглушки.

    А подогреватель купленный мной уже весь разорван. В итоге заглушку надо где то приобретать, огромное спасибо автору. Комлект условно не выпускают под Нексию, штуцера бывают разных диаметров, заказывайте через сайт Северс-М с указанием марки машины и не будет вопросов, проверено.

    Выхлопную систему я вообще не трогал это лишняя морока с откручиванием прикипевших гаек и шпилек, снимал только термоэкран и радиатор. У меня Тюменьский на 1,5 установка электроподогрева на дэу нексия, за час до работы вкючаешь из дома в розетку, через час или полтора заводится с брелка с первого раза, пока собираешься, выходишь установка электроподогрева на дэу нексия садишься уже в теплую машину.

    Не понимаю зачем старый хозяин снял подогрев. У нас на севере без подогрева никак нельзя, у меня сестра сестра уехала на Ямал из Омска и говорит никогда раньше не видела столько электромобилей, они там все с такими розетками ездят, а по ночам зарежают свои авто: Я пользуюсь в деревне когда градусов минусом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector