Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия требуется не часто. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.

Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан Daewoo Nexia довольно быстро.

Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.

Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.

1. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

2. Снимаем пружину

3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

5. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

7. Снимаем распорную планку в сборе.

8. Снимаем опорную стойку передней колодки.

9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.

Перед установкой новых задних колодок Дэу Нексия необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.

Как заменить передние тормозные колодки Дэу Нексия

Ресурс передних тормозных колодок на Daewoo Nexia зависит прежде всего от самих колодок, а так же от стиля вождения. Чем качественней колодки, тем дольше служить они будут. Так же при плавном ускорении и торможении, колодки будут служить дольше.

Как определить необходимость замены колодок

Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние. Поэтому следить за их состоянием и проверять нужно чаще. О том, что рабочая поверхность колодок изношена до предельно допустимого уровня говорят следующие признаки:

  • характерный писк при нажатии на педаль тормоза
  • уровень тормозной жидкости в расширительном бочке ниже необходимого
  • педаль тормоза «уходит» до упора в пол, при этом тормозной путь увеличивается

Если вы обнаружили на своей Дэу Нексии указанные выше признаки, вполне возможно, что передние колодки изношены и требуют проверки и замены.

Какие колодки выбрать

С завода устанавливались оригинальные колодки Daewoo 96281937. Стоимость комплекта на данный момент от 950 руб. Помимо оригинальных колодок, в магазинах можно найти большой выбор аналогов по более доступным ценам.

  • ADR (Россия) ADR290611 цена от 400 руб
  • AMD AMDBF171 цена от 550 руб
  • Fenox BP43013 цена от 650 руб
  • Markon 13200170 от 450 руб
  • Pilenga FDP7003 от 450 руб

Перед покупкой тормозных колодок аналогов обязательно уточняйте у продавца, действительно ли покупаемые колодки подойдут для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем с помощью балонного ключа колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль.

Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт с верхним и нижним болтом крепления

Откручиваем ключом на 14 нижний болт крепления суппорта, а верхний слегка ослабляем.

Поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Внимательно осматриваем старые колодки — если износ равномерный, приступаем к замене колодок на новые. Если же верх или низ изношен больше, это говорит о том, что суппорт при торможении подклинивает и необходимо смазать направляющие суппорта специальной смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место старых, утапливаем поршень в скобе суппорта до полного его углубления. Это необходимо чтобы одеть скобу на новые колодки.

После установки колодок и сборки, перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень в суппорте занял свое рабочее положение.

Похожие Статьи:

  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз
  • Как заменить передние тормозные колодки на…

Поделиться «Как заменить передние тормозные колодки Дэу Нексия»

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia N150

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Замену тормозных колодок проводим, если минимальная толщина накладки колодки составляет менее 1,5 мм. Изношенные колодки следует за менять только в комплекте.

Читать еще:  Почему не заводится дэу нексия

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

На внутренней тормозной колодке с тыльной стороны установлена контактная пластина со скобой (показана стрел кой).

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Другой способ: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение.

Через отверстие в суппорте, опираясь монтажной лопаткой о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Для замены колодок вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

. и снимаем пружину.

Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

Снимаем распорную планку в сборе.

Снимаем опорную стойку передней колодки.

Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH.

Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, что бы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Daewoo Nexia имеют маркировку FLD04.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .

6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – щит; 3 – рабочий цилиндр; 4 – распорная планка; 5 – задняя тормозная колодка с разжимным рычагом привода стояночного тормоза; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – пружина опорной стойки; 8 – шайба опорной стойки; 9 – тормозной барабан; 10 – стопорный винт; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 13 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 14 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 15 – передняя тормозная колодка; 16 – болт крепления рабочего цилиндра

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90°.

8. . и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.

9. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора.

10. . и нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку.

12. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

13. Отведите назад заднюю тормозную колодку.

14. . и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.

15. Снимите пружину рычага регулятора зазора.

17. . и рычаг регулятора.

18. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

19. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

20. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Завод изготовитель рекомендует при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Читать еще:  Бензонасос на дэу нексия

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему ( см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

Итак. Очередные колодки фирмы Hi-Q стёрлись, проехав ни много, ни мало, а 40347 км. На мой взгляд это хороший результат для колодок за 600 руб. (правда половина пробега по трассе) Поменял на аналогичные.

Процесс замены очень прост.
Нужен балонный ключ, домкрат и ключ на 14 для выкручивания пальцев суппортов.

1. Ключом на 14 полностью откручиваем нижний болт, крепящий суппорт и немного ослабляем верхний.

2. Поднимаем суппорт вверх, открывая доступ к тормозным колодкам.

3. Легко вынимаем тормозные колодки просто потянув их в сторону от тормозного диска.

4. Если на новых колодках нет медных пластин, то переставляем их со старых колодок. Для снятия пластины её нужно просто, аккуратно подцепить отвёрткой и поставить на новую колодку

5. На всякий случай, немного разрабатываем тормозной цилиндр. Для этого, подложив вместо колодки деревянный брусок (а можно и старые колодки) нажатием на педаль тормоза выдвигаем поршень тормозного цилиндра, Руками задираем пыльник, протираем зеркало поршня, смазываем всё тормозной жидкость и с помощью двух монтажек ставим поршень в исходное положение. Если поршень ходит туго, то его нужно несколько раз выдвинуть и вернуть в исходное положение. Тогда он начнёт ходить мягко, без особых усилий.

6. Смазываем пальцы суппортов и посадочные гнёзда тормозных колодок во избежании их подклинивания

7. Ставим колодки.

8. Прикручиваем суппорт.

9. Прикручиваем колесо и наслаждаемся ездой с новыми тормозными колодками и очень хорошо работающими тормозными цилиндрами.

Данная методика замены позволяет увеличить ресурс колодок и самое главное, увеличить в разы продолжительность жизни тормозных цилиндров.

Вся работа, в медленном режиме занимает не более полутора часов. Ни на одной СТО ничего этого не сделают, ничего не смажут и не разработают.
Следите за тормозами сами, ведь тормоза это безопасность Вас и окружающих.

Все смазочные работы проводить только проверенными высокотемпературными смазками. Литол и солидол не подходят категорически!
При замене колодок, обязательно обратите внимание на тормозные шланги, их целостность и наличие подтекания тормозной жидкости.
Также обратите внимание на то, что бы износ тормозных колодок был равномерный.
Если колодки стёрты не равномерно, проверяйте тормозные цилиндры (разрабатывайте их — см. выше или меняйте, а также обязательно смазывайте пальцы, по которым двигается суппорт.)

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия делается раз на 100 тыс. км или раз на 10 лет. Прежде чем поменять старые колодки на новые, нужно проанализировать уровень износа барабана тормозного механизма. Для этого необходимо снять колесо с автомобиля, а после — тормозной барабан. Если колодки в плохом состоянии – делаем замену.

Шаг 1
Используя длинногубцы, демонтируем пружину с автоматическим регулированием.

Шаг 2
Подбираясь с другой стороны, держим стойку опоры. Захватываем длинногубцами нижнюю часть и крутим на 90 градусов. Таким образом пружина опорной чашки демонтируется, а после — саму стойку опоры. То же самое осуществляем и со второй тормозной накладкой.

Шаг 3
Держим колодки руками, вынимаем пружину сверху, расположенную на тормозном механизме.

Она не на переднем колесе, а позади.

Шаг 4
Раздвигаем накладки тормоза в разные стороны и снимаем из крепления рычаг, зацепленного к тросу ручника. Демонтируем колодки с тормозного механизма.

Шаг 5
Анализируем все составные части тормозного оборудования и при необходимости — заменяем. Производитель этого автомобиля рекомендует помимо тормозных колодок ставить другие пружины и распорные составляющие.

Шаг 6
Наносим высокотемпературную смазывающую жидкость на контактное место тормозных колодок, используя щит.

Присоединяя при этом к задней колодке и к тросу ручника рычаг.

Шаг 7
Монтируем стойку опоры при помощи длинногубц. Также выворачиваем ее на 90 градусов противоположной снятию.

Шаг 8
Затем имея в наличии деталь автоматического регулировочного оборудования, монтируем ее на место вместе с вилкой и креплением на рычаге в задней части. Левая и правая планка не связаны между собой.

Перед тем как установить распорную планку с авторегулировочным оборудованием, изначально нужно почистить и помазать высокотемпературной жидкостью все части с резьбовыми соединениями, а затем стержень нужно завернуть для минимизации длины планки.

Шаг 9
Монтируем тормозную колодку спереди вместе с креплением наружного приспособления пружины и с планкой авторегулировочного оборудования. Точно также вмещаем с колодки спереди и проворачиваем длинногубцами чашку на 90 градусов обратно снятию.

Шаг 10
Разъединяем при помощи отвертки тормозные колодки в нижней части, таким образом, выводим из крепления стопорную планку щита и тянем немного на себя.

Шаг 11
Одну стяжку пружины крепим на одну из колодок, расположенную сзади, а второй конец цепляем при помощи отвертки за переднюю колодку.

Существует специальная стопорная планка, пружину надо завести под нее. Она находится в нижней части тормозного механизма.

При помощи отверток цепляем верхнюю стяжку за крепление тормозной колодки и попадаем в отверстие планки авторегулировочного оборудования.

Читать еще:  Дэу нексия замена антифриза

Шаг 12
Остаточные работы собираем все в последовательности противоположной снятию. Устанавливаем барабан и закручиваем колесо.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Нексия завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена передних тормозных колодок и дисков на Daewoo Nexia

Смотрите также

Какие тормозные диски лучше

    271 5 146k

Износ тормозных дисков

    76 6 58k

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Обслуживать тормозную систему Нексии, в частности замена передних тормозных колодок и дисков на Daewoo Nexia происходит элементарным способом, чтобы увидеть как, смотрите подробную пошаговую видео инструкцию (пособие).

Если менять только передние тормозные колодки, то нужно откручивать нижнюю направляющую суппорта и отжав поршень отверткой приподнять суппорт и вынуть колодки для замены, но если планируется и замена тормозного диска, то можно сразу открутить скобу вместе с суппортом (2 шестигранных болта). Затем просто снять диск со ступицы. Перед установкой нового тормозного диска его в обязательном порядке нужно обезжирить! Устанавливается диск фиксируется болтом. После чего вынуть колодки из суппорта и вдавив приспособлением тормозной поршень устанавливаем новые колодки. Скручиваем все обратно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Износ тормозных дисков
  • Какие тормозные диски лучше
  • Скрипят колодки при торможении
  • Замена тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia
  • Какие тормозные колодки лучше поставить
  • Почему скрипят тормозные колодки
  • Тормозные колодки на Дэу Нексия
  • Тормозит рывками
  • Ремонт и модернизация печки Daewoo Nexia
  • Замена амортизаторов и задних пружин на Daewoo Nexia, Lanos, Sens
  • Снятие приборной панели (замена лампочки подсветки) Daewoo Nexia N150
  • Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Где находится реле дворников Дэу Нексия?

Метки ГРМ Daewoo Nexia 1.5 DOHC 16V

Какое салонное зекало подходит к Дэу Нексия?

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция | Авторемонт, замена своими силами

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Именно как заменить задние колодки на дэу нексия к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно. Именно прислушиваться, поскольку как заменить задние колодки на дэу нексия торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Выбираем колодки задних тормозов на Нексию К счастью, проблем с выбором колодок для Дэу Нексия нет никаких. С завода Дэу Нексия шла с колодками фирмы Hi-Q, которые можно приобрести и.

Дело в том, что точно такие же колодки устанавливаются и на Ланосы с Сенсами, и на Эсперо и Нубира, и на бюджетные Шевроле, все они внуки Опеля Кадетт.

Вот самые популярные бренды, выпускающие нужные нам колодки: Каталожный номер SA Это практически родная фирма, которая поставляет колодки на заводы Дэу. И не только для Дэу, но и для Киа и Хендай.

Качество всегда отличное, цена всегда приятная. На год такие колодки стоят рублей за комплект. Onnuri Wonil Koreaартикултоже корейский бренд, по качеству, возможно, и не уступает, но по цене дешевле оригинальных сотни на три.

Прежде чем поменять старые колодки на новые, нужно проанализировать уровень износа барабана тормозного механизма.

Для этого необходимо снять колесо с автомобиля, а после — тормозной барабан. Если колодки в плохом состоянии — делаем замену. Шаг 1 Используя длинногубцы, демонтируем пружину с автоматическим регулированием. Шаг 2 Подбираясь с другой стороны, держим стойку опоры.

Захватываем длинногубцами нижнюю часть и крутим на 90 градусов. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем. Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора. Снимаем пружину 3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком как заменить задние колодки на дэу нексия.

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок. Установите тормозной барабан. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

«Дэу Нексия»: замена задних тормозных колодок своими руками

Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. Состояние барабанов особенно их внутренней стальной поверхности.

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя. Подготовка к проведению ремонта Перед заменой задних тормозных колодок «Дэу Нексия» обязательно выполните такие манипуляции: Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.

Ослабьте на задних колесах болты крепления.

Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель — вывесить всю заднюю часть машины.

Снимите колеса. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны. После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок.

Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то потребуется проточить детали.

Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×