Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена ремня генератора

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Сообщение user_5711 » 31 янв 2009, 16:55

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Этап первый. Диагностика неисправности.

Тут все просто — машинка честно предупреждала три дня свистом и визгом. Даже не свистом, а каким-то треском. Сам бывший автослесарь, но такого звука раньше не слышал. При помощи WD-40 стало понятно, что это не подшипники, к примеру, генератора, а все-таки ремень. Взяв фонарик, я увидел причину- из-за выработки на роликах ремень перескочил на шкиве коленвала на один ручей, и стало понятно, что «жить ему осталось до пятницы». Однако до выходных ремень не захотел доживать, и, как всегда неожиданно, лопнул в двадцати километрах от дома. Аккумулятора спокойно хватило доехать до дома, с фарами и печкой, но без музыки , а потом еще и километров десять до гаража. Руль крутился достаточно легко, но только на ходу, на месте провернуть было можно, но тяжело. По предыдущему опыту знал, что без подзарядки «классика» у меня проехала около 80 км, но я на всякий случай попросил друга сопроводить меня до гаража на своем форде. Очистив шкивы от ошметков ремня увидел, что на роликах большая выработка, я даже сначала решил, что это такие канавки под ремень. Снял защиту, покрутил-пошатал шкивы генератора, кондея и насоса гидрача. Вроде как люфтов и посторонних шумов нет. Значит, можно обойтись заменой роликов.

Этап второй. Покупка запчастей.

Позвонил на Южный порт, в контору, у которой уже покупал по мелочам кое-чего, узнал стоимость ремня и роликов. Ролики объявили по семьсот, ремень шестьсот. Ладно, поехал своим ходом, благо не далеко, приехал, и оказалось, что ремень есть, есть и обводной ролик, а вот натяжной, мало того, что стоит он две с половиной, да еще его нет. Обиделся, взял только ремень и поехал на Вернадского. И нарвался я там на большого специалиста (кроме шуток) которому, кстати, большой респект, и он объяснил мне все как «для бестолковых». По его словам, канавки под ремень на роликах нет, это именно выработка, но менять весь блок натяжения вовсе не обязательно, зачастую достаточно заменить только ролик, который стоит семьсотпятьдесят. Конечно, при большом желании можно поменять весь узел, у официалов сделают именно так, но в 99% случаев это перестраховка. Когда я рассказал ему, что мой ролик не болтается, крутится и пружинит, продавец уверенно дал мне два ролика, которые, кстати, совершенно одинаковы.

Итак, цель ясна, запчасти и инструменты есть, остался

Этап третий. Замена.

Из инструментов понадобился торцевой ключ на 10 для снятия защиты, рожковый на 13 для болтов крепления роликов, монтажка, домкрат и друг в качестве помощника, а также гараж и яма. Возможно, в сервисе вывешивают двигун и меняют ремень сверху, но я побоялся ставить опыты на своей машине, и произвел замену снизу. Подлезть накидным ключом к болтам роликов не удалось, слишком мало места, а вот рожковый на 13 подошел, благо болты были затянуты не «от души», а нормально. Резьба обычная, откручиваются болты «против часовой». Открутил болты, приятель сверху отжал монтажкой двигло, и я снял ролики (соответственно, по очереди) с посадочных мест. Ролик представляет из себя закрытый подшипник с напрессованным на внешнюю обойму пластиковым ободом. Подшипники в обоих моих роликах уже люфтили — лишний шум при работе. Посадочное место роликов представляет из себя втулку, на которую плотно садится ролик и поджимается болтом за внутреннюю обойму, так что можно затягивать болт не боясь. По схеме из умной книжки я накинул ремень на шкивы так, чтобы последним надеть ремень на верхний шкив (гидрача). Ремень налез только чуть чуть, свободного хода натяжного ролика не хватило. Поддомкратил переднее правое колесо, воткнул передачу, прокрутил коленвал и ремень сел на свое место. При установке ремня надо проследить, чтобы внутренний ручей всех шкивов остался свободным (это на моделях с кондиционером). Вращая колесо убедился, что ремень сидит как надо. Не без трепета (а вдруг все-таки не просто ролики?) завел машину — полный порядок, посторонних шумов нет, все замечательно. Ставлю защиту на место, собираю инструмент, прибираюсь в гараже.

На все — про все ушло около двух часов. Самое главное неудобство — очень мало места в моторном отсеке, все операции проводились буквально кончиками пальцев. А еще в гараже нет света (гараж не мой, а хозяину свет не обязателен), а на улице темно и минус пять. В умных книжках процедура замены ремня описана на снятом двигателе, а чтобы вот так, практически в поле, информации я не нашел. Поэтому делал все наугад, хорошо хоть распечатку схемы ремня нашел. Фоток не делал, потому что весь извозился как поросенок, да и нечего там смотреть, два болта, два ролика, перепутать невозможно. Если нужно просто поменять- надеть новый ремень, в принципе реально обойтись и без ямы, но придется повозиться. Сколько стоит эта процедура в реношном сервисе- не знаю, даже не стал узнавать, но наверно много, раз за замену антифриза (звонил узнавал в трех разных точках), мне объявили больше тысячи, жаба душит, ага.

Зато теперь знаю, что по этому вопросу можно обращаться к любому слесарюге в любой гаражный сервис. Так как натяжка ремня осуществляется автоматически, перетянуть там ничего нельзя, да и ремень по-другому накинуть не получится, либо не налезет, либо болтаться будет. А можно и не обращаться, а сделать все самостоятельно.

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера


Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1 — Продолжительность: Expert R 1…

Обводной затягиваем натяжной нет. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Ремень заменяют в следующем порядке.

Читать еще:  Как работает катушка зажигания

Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство.

Объявления на НН.РУ — Авто

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.

Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком. Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.

Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике.

Create an account or sign in to comment

Фиксатор ставим на место. Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Крышки ремня газораспределительного механизма: Ремень привода газораспределительного механизма: При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить. Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.

Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3.

Замена ремня генератора Рено Симбол: фото и видео

С разными комплектациями поступают по-разному:. Регулировочный винт здесь уже выкручен.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Верхний винт можно двигать вдоль прорези. Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером. Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс 98 Н.

В каждом случае прогиб ремня должен составлять мм. Пусть проверка была выполнена успешно. Для комплектации с автоматическим натяжителем больше ничего не требуется. А для комплектаций без натяжителя проводят более точный тест, используя тензодатчик.

Последнее требование надо выполнить обязательно. Правильно отрегулированный ремень не должен издавать посторонних звуков при работе на холостом ходутакие как свист на холодную ремень вспомогательных агрегатов рено симбол запуске двигателя!

Такие шкивы ставятся на генераторы машин если речь о символах без кондиционера. На машинах других марок демпфер может быть на шкиве кондиционера — не так важно, где он стоит.

Должны быть сделаны в Европе или Японии. Renault Symbol75 л. Volkswagen Passat Variant просто Кузя. Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Обводной ролик, колпаки и реклама.

Наживить ремень на шкивы 7. Видео о замене ремня генератора Общая информация Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки — операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Старый ремень генератора Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. В случае необходимости выполнения замены, проследите, чтобы новый ремень в обязательном порядке соответствовал по типоразмеру вышедшему из строя.

замена ремня вспомогательных агрегатов на рено симбол

Накиньте новый ремень на шкивы и выберите его слабину путем затягивания регулировочного болта. Теперь можно приступать к регулировке натяжения см.

Соблюдение правильности регулировки усилия натяжения приводного ремня является залогом длительности срока его службы. Слишком слабо натянутый ремень обычно начинает свистеть.

Помните также, что чрезмерно сильное натягивание ремня приводит к перегрузкам и преждевременному износу подшипников генератора. Ремень должен быть натянут так, чтобы при твердом нажимании на него большим пальцем на участке посередине между наиболее удаленными друг от друга шкивами величина прогиба составляла около 5 мм см.

Замена ремня генератора рено симбол: фото и видео

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

Читать еще:  Почему скутер не заводится со стартера

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем болт ролика

Меняем ролик натяжителя

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Замена Ремня Генератора Рено Симбол

Замена ремня генератор генератора Renault Символ Сделай сам

Генератор является основным узлом, который генерирует ток для бортовых устройств транспортного средства. Правильный выбор ремня генератора для Renault Logan, Sandero, Lada Largus. Генератор ремней Logan, Sandero до 2010 года без гуру, без. Он выкручивается из коленчатого вала с помощью ременной передачи, которая должна быть надлежащим образом натянута. Натяжение и замена ремня генератора на предыдущий. Ослабление приводит к скольжению шкивов, а тяга. к подшипникам, генератору, натяжной ролик, ремень.

Видео ниже о замене ремня генератора символом:

Замена ремня генератор генератора Renault Символ

двигатель Renault Символ 16 клапанов 1.4 объема

Пояс проверяется нажатием на него пальцем. Замена ремня генератора на ремень предыдущего генератора. Если он отклоняется более чем на 10 мм, его следует затянуть. Замена ремня генератора Рено симбол. YouTube. При вращении натяжного ролика проверяется состояние подшипника. Замена ремня генератора на предыдущий (от гур. При прокрутке вручную не должно быть никаких признаков рывков, игр, дребезжания, зацепов). Деинсталляция. установка сопровождается операцией:

    Отсоедините клеммы аккумулятора, снимите воздушный фильтр.

Снимите воздушный фильтр

Откручиваем ролик болт

замена генератор рено символ

Проблема с натяжителем.

Замена ремня генератора 2008 Renault Symbol

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

Заменить натяжной ролик

Установить новый ремень генератор

По окончании генератор, кондиционер, натяжной ролик, шкивы, ролики которых должны легко вращаться.

С появлением свистка во время запуска двигателя или при движении машины. прямой намек на замену ремень генератора и натяжной ролик.

Замена видео ремень генератора

Общая информация

Ремень генератора необходимо заменить, если он сломался или созрел. Процедура снятия, установки. операция проста и выполняется водителем самостоятельно.

старый ремень генератор

Итак, когда вы останавливаете двигатель, поднимите капот. Найдите планку натяжения генератора и открутите гайки. С помощью крепежа или длинной мощной отвертки прижимной ролик прижимается вниз и ремень легко стрелять

новый ремень он надевается, и ролик толкается таким же образом. Натяжение фиксируется путем затягивания гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться толканием ремня пальцем в канавки шкива. Помимо ремня, техническое состояние генератора и шкив генератора натяжной ролик.

Функция ролика состоит в том, чтобы поддерживать натяжение ремня с помощью обхвата всех шкивов.

Отказ одного из элементов (ремень, шкив) вызывает поломку двигателя, в том числе клапанов, поршней. Подробная статья о замене ремня генератора с символом Renault. Точный фото и видео алгоритм предоставляется. Большое отклонение (стрелка отклонения) должно быть немедленно отменено, в противном случае вам придется столкнуться с большим ремонтом двигателя.

Изношенный холостой шкив

выводы

порядок замена ремня генератора ничем не отличается от Renault Symbol из большинства автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, со сломанным ремнем у водителя будет достаточно времени, чтобы добраться до автосервиса.

Выключите как можно больше текущих потребителей: фары, радио, ближний свет (полдень), духовка.

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Ролик Натяжителя Натяжной Ролик Renault Symbol Kangoo Clio Logan


Собираем все в обратном порядке. Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх.

Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт генератора, замена роликов, ремня, масла. Забей в поиск гугл…

Старый ремень генератора Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Установить новый ролик натяжитель.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

На фото защита левого колеса: Черный треугольник справа Меня это, в общем-то, не напрягало, я так и ездил. После эпопеи с ремнем решил немного подстраховаться и дополнительно его защитить в эту щель как раз летела грязь на ремень.

Ну а так как защиты подходящей у меня не было, то в дело пошли подручные средства. Такие шкивы ставятся на генераторы машин если речь о символах без кондиционера. Демпферный шкив есть ещё другой тип — «обгонная муфта» ставится с целью гашения неровности хода приводного ремня — «дёргания» — вызванного работой двигателя, включением доп.

Читать еще:  Как проверить диодный мост на генераторе

На машинах других марок демпфер может быть на шкиве кондиционера — не так важно, где он стоит. Должны быть сделаны в Европе или Японии.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Подшипники качественные дешево можно купить в подшипниковых магазах, потому что в экзисте, автодоке, емексе фантастические цены на них. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;.

Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Ford Mondeo «Снежный Барс». Обводной ролик, колпаки и реклама.

Забей в поиск гугл или яндекс «рено симбол выбор запчастей и расходников» — там ссыль на форум, с номерами. Установить новый ролик натяжитель.

Наживить ремень на шкивы 7.

Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх. Зафиксировать ролик в таком положении. Надеть ремень на на шкивы коленвала, генератора и кондиционера.

Ремень навесного имеет 5 ручейков, так же как и шкивы коленвала и генератора, НО шкив кондиционера имеет 6 ручейков.

2.3. Замена ремня привода генератора

Для правильного расположения, ремень на этот шкив надо надевать так, чтобы свободным оставался самый крайний к компрессору кондиционера ручеек. Отпускаем мягко ролик натяжитель так, чтобы ремень встал ровно посредине ролика.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Собираем все в обратном порядке. Особенное внимание хочу обратить ролику натяжителя. Стоит он немалых денег , как я писал выше, но выход из ситуации есть.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил.

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.

Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 см. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

Renault Logan: заменить приводной ремень

Нам нужно собраться вместе. просто гирд

Replacement_for_unit_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь вы можете заменить ремень безопасности автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанные) описаны в нашей ссылке в Википедии

SHABLON.indd

Схема управления вспомогательными агрегатами автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером:

1. приводной шкив вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив рулевого колеса;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжитель рулевого ремня с гидроусилителем руля и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите крышку моторного отсека (см. «Снятие крышки моторного отсека». Справка).

Снять напряжение ремень, днище машины.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт крепления натяжного ролика и вращайте кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, пока отверстие в кронштейне ролика и выемка в корпусе устройства не выровняются (видны) ,

SHABLON.indd

Закрепите роликовый кронштейн, вставив в его отверстие шестигранный стержень диаметром 6 или 6 мм и выемку в корпусе натяжителя.

замена Ремень генератора для Renault Logan, Sandero, Largus с гидроусилителем руля и кондиционером

Подробная видео инструкция для замена ремня генератора на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень, приводной ремень.

Маркировка ремня вспомогательный привод агрегаты с гидроусилителем руля и кондиционером. 5К 1747 (пятикомпонентный, длиной 1747 мм). При замене ремня следует также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. поверните крепежный болт с помощью гаечного ключа или головки «13».

SHABLON.indd

. и удалите болт из крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если вам нужно заменить натяжитель (например, если пружина сломается).

SHABLON.indd

. с головкой «на 13» выкручиваем два болта корпуса натяжителя.

. и снимите натяжитель с помощью ролика.

SHABLON.indd

Автоматический натяжитель:

1. натяжной ролик;

2. роликовая скоба;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и зафиксировать (см. Выше).

Установив ремень, поместите его на шкивы и приведите под натяжение и опорные ролики в соответствии со схемой случай.

Предупреждение! Шкивы вспомогательного привода, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления имеют шестигранный и приводной ремни. пять строк.

Надеваем ремень на шкивы.

SHABLON.indd

. так что он смещается к их внешнему краю 1, а внутренняя резьба шкивов 2 остается свободной.

После установки ремня, слегка повернув ключ натяжным роликом, снимаем зажим. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке три раза, используя головку «18» с помощью храпового механизма для закрепления болта, закрепив шкив для закрепления ремня.

Детали устройства, обслуживание и ремонт Рено Логан релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылки)

Ремень генератора

Автор: therapeFt , 15 Февраля 2007 в Symbol

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

therapeFt 10 948

therapeFt 10 948

  • Легенда форума
  • Супермодераторы 10 948
  • 38 641 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город: Москва

Вот цензурированный пост, который я в ультру написал.
Что скажете?

Сегодня услышал посторонний звук в моторном отсеке, пока ехал, было похоже на то цок-цок от копыт лошади. Реально стал огядываться нет ли где по близости повозки )
Сначала подумал, что это от снега чего-то налипло на колеса, но когда остановился звук тихо-тихо был слышен. При увеличении оборотов усиливался и учащался. Потом наехал на колдобину и звук пропал. Немного успокоился, но недавно сходил вниз к машине, терзали смутные сомнения, что что-то с ремнем.

Полез смотреть Ремень вроде на месте, завел все крутится, ролики все. Но похоже от ремня оторвался кусок по краю, ширино мм 3 и длинной 5 см. И по-моему немного намоталось на ось шкива генератора(?) (тот шкив, который на самом верху)

1. Этот ремень вращает много роликов, я так понимаю генератор, кондиционер, еще что-то, правильно?
2. Какие последствия его обрыва?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×