Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях. При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками. В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

  • Двигатель Рено Логан 1.4, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.4
  • Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6
  • Генератор ВАЗ 2110, конструкция, схема, ремень генератора “десятки”

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Renault Logan 2

На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов. Он приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и, в зависимости от комплектации, компрессор системы кондиционирования. Оптимальное натяжение ремня обеспечивается при помощи автоматического натяжителя с роликом.


1 — шкив коленчатого вала двигателя; 2 — ролик натяжителя; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР); 4 — направляющий ролик. 5 — шкив генератора; 6 — шкив компрессора кондиционера

Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в соответствии с планом технического обслуживания. Кроме того, ремень необходимо проверить при появлении признаков недостаточного натяжения: сильный визг при резком нажатии на педаль газа или при включении мощных энергопотребителей и кондиционера. Чтобы восстановить нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно попробовать обработать его специальным очистителем для приводных ремней. Сильно замасленный ремень следует заменить Неисправный натяжитель также необходимо заменить.

Оценить состояние подшипника натяжного ролика можно по шуму на работающем двигателе с помощью технического стетоскопа. Такая операция показана при проверке технического состояния двигателя. Изношенный подшипник будет издавать повышенный шум.

После снятия ремня привода вспомогательных агрегатов можно проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить.

В ремонтный комплект дополнительно входят натяжитель и направляющий ролик

Проверка состояния ремня
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем правое переднее колесо.
3. Снимаем грязезащитный щиток (см. тут)

5. Осматриваем ремень привода вспомогательных агрегатов с двух сторон.

Чтобы осмотреть ремень по всей длине, торцовым ключом на 18 мм поворачиваем коленчатый вал двигателя.

6. По окончании проверки устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Замена ремня
Необходимость в замене ремня определяем в ходе проверки его состояния (см. выше). Снятие ремня может потребоваться при выполнении других ремонтных работ (например, при замене генератора) В том случае, если ремень исправен и будет использоваться повторно, перед тем, как его снимать, следует поставить метку, указывающую направление вращения, чтобы при сборке установить ремень в такое положение, в котором он уже приработался.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем правое переднее колесо, а затем грязезащитный щиток под правым передним крылом (см. выше).
3. Под правым передним крылом надеваем накидной ключ на 15 мм на болт крепления натяжного ролика (или за шестигранный выступ натяжителя на двигателе без кондиционера).

. и, сдвигая натяжной ролик по направлению стрелки, ослабляем натяжение ремня. Снимаем ремень со шкива коленчатого вала.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных
агрегатов с других шкивов и извлекаем из моторного
отсека.

5. Для замены натяжного ролика выворачиваем два болта его крепления (на двигателе без компрессора кондиционера — один болт) и снимаем натяжной ролик в сборе с кронштейном.

6. Устанавливаем натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке
7. Надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов в соответствии со схемой, показанной на рисунке.

Без кондиционера: 1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень, 3 — натяжной ролик, 4 — шестигранный выступ на корпусе автоматического натяжного ролика; 5 — шкив генератора, 6 — шкив насоса ГУР


с компрессором кондиционера: 1 — шкив коленчатого вала двигателя; 2 — натяжной ролик; 3 — автоматическое натяжное устройство. 4 — шкив насоса ГУР, 5 — шкив генератора, 6 — направляющий ролик, 7 — шкив кондиционера

Замена ремня генератора Рено Логан

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену ремня генератора для автомобиля Рено Логан. Конечно, каждая деталь автомобиля очень важная для комфортной езды и чтобы не создавать себе неудобных условий, всегда нужно отслеживать состояние всего. Есть регламент по техническому обслуживанию, который настоятельно рекомендует и рассказывает о сроках замены того или иного. МЫ поговорим об одной очень необходимой операции — замена ремня генератора.

Начнём с того, что поясним для чего же нужен ремень, он отвечает за подачу электрической энергии, и обеспечивает ею весь автомобиль в целом. Ротор должен постоянно находиться в работе — то есть вращаться. Дело в том, что если вдруг у вас порвался ремень, то подача энергии будет прекращена между коленчатым валом и генератором. Соответственно автомобиль просто не сможет ехать. Следите обязательно, чтобы ремень был в рабочем состоянии.

Читать еще:  Как проверить реле генератора

О сроках замены. Для начала проведите небольшую диагностику. Вы можете обнаружить погрешности, осмотрев его. Если вдруг вы заметили, что на нём имеются признаки расслоения, или может быть явные царапины, трещины, следы от масла — тогда немедленно меняйте.

Весь процесс установки очень важен, зачастую при неправильной установки, ремень уже начала деформацию. Конечно, если вы увидели следы масла, тогда здесь явный признак того, что сальники от коленвала начали протекать.

Не забывайте соблюдать правильное натяжение при установки ремня — это очень важно. Вообще, ремень выйдет из строя в любом случае, вопрос только во времени. Потому что он состоит из резинового материала, который в холодное время года становится плотнее и может лопаться, а также растягиваться.

Какие инструменты будут нужны для замены?

Мы возьмём набор ключей, затем шестигранный ключ, домкрат и новый ремень. Конечно качество должны быть отличным. Не экономьте не материале для замены, иначе можете потом потратиться вдвое больше. Ведь как известно некачественный ремень прослужит намного меньше, да и отнимет потом много времени.

Для начала мы отключим автомобиль от питания и уберем минусовую клемму, расположенную на аккумуляторе.

Теперь демонтируем колесо по правой стороне. После уберем щит, которые закрывает моторный отсек и уберегает его от попадания разного рода ссора и грязи.

Теперь посмотрите на кронштейн ролика, его мы должны сопоставить с отверстием, которое располагается в корпусе.

Возьмём ключ на тринадцать и болт крепящий прокрутим против направления часовой стрелки.

Теперь в это же отверстие вставим шестигранный ключ на шесть.

Ослабим немного натяжение ремня и можем его снимать.

Также меняем ремень и два ролика (натяжной и опорный). Опорный ролик выкручивается с помощью ключа на тринадцать.

Чтобы установить натяжной ролик, нам нужно будет зафиксировать его болтами, которые выкручивали.

Посмотрите ролики на сохранность, если с ними всё впорядке, тогда можете устанавливать.

Ролики установили, самое время заменить ремень.

1.Надеваем на шкив.

  1. Ролики заводим(натяжной и опорный).3.Шкив накидываем.
  2. Шкив компрессора также накидываем.

5.Накидываем шкив коленчатого вала.

Смотрите, чтобы ремень лёг на диски немного дальше, чем силовой агрегат.

Отрегулируйте натяжение ремня.Прокручивайте ролик против направления часовой стрелки, так образом регулируя его.

Последним действием подключается минусовая клемма.

Двигатель заведите и посмотрите его в работе. Сморите, чтобы свиста не было, также должны отсутствовать и другие звуки .

Как поменять ремень генератора на Renault Logan

Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

Как поменять ремень генератора на Рено Логан самому?

Чтобы автомобиль не подвел в пути, необходимо следить за его техническим состоянием: своевременно менять рабочие жидкости и расходные материалы. Одной из регламентированных операций является замена ремня генератора. В статье дана подробная инструкция и видео о том, как поменять ремень генератора Рено Логан.

Назначение генератора – обеспечение электрической энергией все системы автомобиля. Для этого его ротор должен постоянно вращаться. Это осуществляется за счет ременной передачи между коленвалом и генератором. Когда ремешок рвется, то автомобиль не может самостоятельно передвигаться. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня, чтобы не было неприятных сюрпризов в дороге.

Когда пора менять?

Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:

  • расслоение боковин;
  • трещины;
  • износ зубьев и поверхности;
  • выкрошенные участки;
  • масляные следы.

Старый ремешок с трещинами

Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.

Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель. С течением времени ремешок растягивается, поэтому следует следить за его натяжением. Если это возможно, то его нужно подтянуть с помощью натяжителя. Если он растянулся по причине износа, то изделие следует обязательно менять на новое.

Процесс замены

В зависимости от условий эксплуатации, качества расходника и манеры езды замена ремня может выполняться через разное количество тысяч километров пробега даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и стартов ремень изнашивается быстрее.

Желательно делать технический осмотр состояния ремня, когда автомобиль пробежит очередные 15 тысяч километров.

Необходимые инструменты

Если при осмотре обнаружены дефекты, то ремень нужно менять. Для этого нужно подготовиться, приготовив:

  • набор ключей;
  • шестигранник;
  • домкрат;
  • новый расходный материал.

Расходный материал для Рено Логан

Большое значение на продолжительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Поэтому приобретать следует оригиналы проверенных производителей. Некачественный ремень может быстро обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется менять его раньше, чем исчерпается его ресурс.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

Моторный отсек Рено Логан

  • Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  • Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

    Снимаем передний правый подкрылок

  • Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  • Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  • Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  • Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  • Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  • Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  • После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  • Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала. Схема правильного расположения расходника

    При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.
    После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.

    Проверяем натяжение изделия

  • На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
  • После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

    Видео «Замена ремня генератора на Рено Логан»

    В этом видео показано, как снять и правильно менять ремень генератора на Рено.

    Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера

    Приветствуем читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, стоящих на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.

    1. кондиционер; 6. гур; 7. генератор

    Вначале рассмотрим на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля.

    Пожалуйста, смотрите видео:

    Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

    Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

    Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

    Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

    Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

    На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Там установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

    Ремни 5PK1110, 5РК1113

    Затем рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

    Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

    Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

    Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

    В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

    Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

    Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

    Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

    Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

    Второй резиновый привод (см. видео), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

    На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

    К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

    Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

    Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

    На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

    Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

    Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

    Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года

    Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

    Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

    Речь пойдёт о седанах Логан первого поколения. В этих машинах, выпускаемых до 2016 года, мог быть установлен ГУР, но были и комплектации без ГУРа. А ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан мог иметь одну конфигурацию из трёх: 1747 мм, 1110 либо 718 мм. Самые длинные ремни установлены в комплектации с кондиционером. ГУР в них есть тоже.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером
    • 2 Привод вспомогательных агрегатов
    • 3 Номера запчастей в каталоге
      • 3.1 Аналоги разных фирм
      • 3.2 Одна небольшая хитрость
    • 4 Подготовительные действия
    • 5 Все шаги по замене
      • 5.1 Проверяем натяжение
      • 5.2 Регулировка
    • 6 Замена роликов и натяжителя

    Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером

    Привод вспомогательных агрегатов

    Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером ( рис. 1 ) либо только ГУР ( рис. 2 ). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.

    Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 ( рис. 3 ).

    Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).

    Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.

    Номера запчастей в каталоге

    Все знают, что ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан обозначается так:

    • 7700111671 или 8200833541 – ремень «5K 1747» для комплектаций с ГУРом и кондиционером;
    • 8200841132 или 8200061673 – ремень «5K 1110» (ГУР без кондиционера);
    • 8200211651 или 6001548021 – «4PK 718» (только генератор).

    Слева указаны цифры из каталога Рено. «5K» здесь означает «пять ручьёв», а цифры 718, 1110 и 1747 – это длина ремня.

    Замена Ремня Генератора Рено Логан Без Кондиционера

    Генератор и ремень Рено Генератор логан

    Генератор Renault Logan, как и другие автомобили, предназначен для обеспечения электричеством, которое остается для того, чтобы наш клиент мог вести записи (программное обеспечение). Устройство работает за счет постоянного вращения ротора, который снабжен ременным механизмом. исправный ремень Генератор Renault Logan. это ключ к эффективной электронике: если элемент ломается, движение становится невозможным. Необходимо следить за состоянием заготовки, чтобы обеспечить соблюдение необходимого количества времени. Недостатки и признаки износа указывают на то, что пришло время вносить изменения, которые можно провести дома.

    Когда менять и как выбирать

    Срок службы ремней для агрегатов 8KL и 16KL в объемах 1,4 и 1,6 л рассчитан на 60 тыс. Км, после чего ремень следует заменить. Это относится к моделям Фазы 1 (2006, 2007, 2008) и 2 Фазы (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и последующие годы).

    Ремень следует заменить, если есть какие-либо недостатки:

    • По бокам расслоения и трещины.
    • Поверхность зуба изношена.
    • Есть следы масла.

    Неправильное размещение во время монтажа становится обязательным условием для потертых краев, а масляные пятна указывают на утечки в области уплотнения коленчатого вала. Их наличие на шкиве (демпфере) способствует отсутствует хватка, и роторные свитки.

    Степень натяжения также является основным фактором: если он слабый, ремень скользит, и генератор не работает полностью. Мы слышим, как он свистит и шумит, когда машина заводится, в большинстве случаев в прохладную погоду, и ходит автоматическая коробка передач. Чтобы устранить сложность, его довольно легко подтянуть, но при сильном износе необходимо прикрепить последнюю деталь. Другая причина неисправности. отказ подшипника.

    Установка новых устройств должна следовать рекомендациям производителя. Renault Логан Хорошим вариантом является установка уникальных запчастей. Номер ремня для моделей без конденсатора. 5РК1110 (8200841132). Обязательно учитывайте размер и длину изделия.

    Related posts:

    1. Замена Ремня Генератора Рено Логан 1.6 Чтобы предотвратить поломку машины, необходимо посмотреть на ее техническое состояние: своевременно менять рабочую воду и расходные материалы. Одна из регулируемых операций сдача ремень генератора. Статья.
    2. Замена Ремня Генератора Рено Дастер 2.0 замена и генератор натяжения ремня, гидроусилитель руля и кондиционер Renault Duster. замена направляющий и натяжной ролик. Помимо ремня ГРМ, на машине Renault Древесина и ремень.
    3. Замена Ремня Генератора Рено Симбол Замена ремня генератор генератора Renault Символ Сделай сам Генератор является основным узлом, который генерирует ток для бортовых устройств транспортного средства. Правильный выбор ремня генератора для.
    4. Рено Логан 1.4 Замена Ремня ГРМ Технические характеристики Renault Logan 1.4 и 1.6, а также опциональный универсал Что касается модели Renault Logan, технические характеристики стали несколько проще, чем в прошлом. Наименее.

    Хорошие качественные показатели отличаются в деталях от Fenox, Francecar, Mitsubishi. Коды деталей: 8200022774. генератор 120A, 110616. на холостом ходу, 8200660040. 1,6-литровый генератор Logan (82 л.с.), al21201o7. для двигателей 1,4 (k7j) и 1,6 литра. Свойства уникальных запчастей выше, чем у их аналогов, а также цена.

    Понимая, они предлагают уникальные подержанные запчасти, которые покупаются по выгодной цене. Производитель рекомендует устанавливать устройства Bosch и выбирать их по каталожному номеру.

    Замена ремня генератора Рено Логан, Sandero, Largus с гидроусилителем руля без кондиционера

    Замена ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус из ГУРа без кондиционера на 8-клапанный двигатель.

    + Изменить ремень генератора Рено Логан и Ларгус с гидроусилителем руля без кондиционера

    Видео самопроверки замена ремня генератора и подъехать к вспомогательным блокам.

    Особенности меняются

    Исходя из оснащения автомобиля, особенности ремонта и снятия ремня генератора на Renault будут отличаться логан и установить новый элемент. В Интернете есть много фотографий и видео, которые расскажут вам, как разобрать, снять и поставить ремень генератора и измените видео, чтобы сосредоточиться на.

    Опции включают усилитель руля и кондиционер

    Если есть гидроусилитель руля и кондиционер, ремень следует заменить в соответствии со следующей запиской:

    • Работайте со снятой клеммой напряжения аккумулятора и поместите шайбы под двигатель так, чтобы он поднимался.
    • Переднее правое колесо и крышка двигателя сняты.
    • Болт крепления ролика с ключом 13 поворачивается по часовой стрелке, натяжная скоба крепится моментально с помощью рейки (через 5–7 мм).
    • Ролик выходит из корпуса после откручивания 2 крепежных болтов.
    • Сборка выполняется в обратном порядке.

    Вместе с ремнем необходимо заменить ролики и их компоненты (кольца, приводы).

    Варианты рулевого колеса без кондиционера

    Отсутствие кондиционера немного меняет схему ремонта ремня генератора. Для замены ремня и роликов не требуются специальные инструменты. Они нужны только для подключения нового генератора.

    интересный! В большинстве случаев такая конфигурация встречается в восьмиклапанных двигателях с 1,6-литровыми двигателями, в автомобилях на 16 В. реже.

    • Сначала следует проверить натяжение ремня, для чего его нужно сжать под капотом, и убедиться, что подшипники работают. Когда напряжение слишком высокое, стопорные шайбы ослабляются, если их нет, они затягиваются;
    • После ослабления регулировочного винта сменный ролик и подшипник заменяются;
    • Обновлен для нашего клиента, детали, которые необходимо изменить, остаются, а сборка происходит в обратном порядке;

    Отремонтировать узел легче, если использовать специальный тестер и схему, чтобы держать напряжение под контролем.

    Комплектация без гидроусилителя руля и кондиционера

    Модели, в которых отсутствует гидроусилитель руля и компрессор кондиционера, являются наиболее стандартным сервисом и распространены в автомобилях с 8 клапанами. Главный недостаток такой сборки: затянутый ремень является обязательным условием повреждения генератора. Блок снят с коленвала.

    Не игнорируйте контактные щетки генератора, поддерживаемые в следующем порядке:

    • Детали удалены.
    • Рычаги ходовой части сняты.
    • Разберите монтажную раму сверху.
    • Защита картера снята.
    • В процессе использования щетки необходимо закупорить, потому что они неизбежно очистят от грязи.
    • Установка производится в обратном порядке.

    Во всех конфигурациях стоит проверить состояние муфты (что касается как конструкции дизеля, так и бензиновых версий). Специально заклинило сцепление. первое условие появления свистка. По словам владельцев, этот обычный элемент слухов требует рабочей смены комплекта. ремня, привода, роликов, натяжителей (а именно, когда ухо повреждено), выступающих в качестве паразитного элемента.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector