Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Forester 2л

Subaru Forester 2л. Turbo › Бортжурнал › замена свечей на форестере своими руками. Миф или реальность.

Доброго всем времени дня! Вот и настало моё время менять свечи. Почитав интернет, я конечно напугался, потому что пишут всякое… Но, воображение накидывает страшные образы, а руки делают))) И так погнали: Замена свечей на Subaru Forester 98, sf5, ej20g — своими руками, без поддонкрачивания, без срывание двигателя с подушек и «без защиты от дурака»)))

Что мне понадобилось:
набор инструментов, свечи, головка для свечей 16мм, и какое нибудь старенькое полотенце не большое (объясню потом зачем)

Для начала откручиваем бочок омывателя и коробку с воздушным фильтром.

Собираем из набора вот такой вот инструмент:

Вставляем весь этот механизм в отверстие для свечи, но весь он не залезет, по этому в начале вставляем головку, пытаемся насадить её на свечу, потом маленький удлинитель, следом кардан с большим удлинителем, должно получиться примерно так:

Одеваем трещетку и срываем свечу, потом, отсоединяем кардан и длинный удлинитель, и крутим руками.
Вуаля, свеча в руках)))

Новую свечу вставляем в головку и отправляем на место старой, все в обратном порядке, ничего сложного.

Аналогично делаем со второй свечей, там уже меньше расстояние, поэтому вначале вставляем головку, потом маленький удлинитель, уже потом кардан и большой удлинитель.
Вот для чего нужно полотенце, когда я возился со второй свечей, у меня выпал из рук маленький удлинитель, и я долго искал его, а он попал куда то вмежду железным кожухом и выпускным колектором. И я решил заткнуть это пространство полотенчиком, чтобы все что падало у меня из рук, никуда больше не проваливалось, не раз спасло)

Закончили с одной стороной, переходим на другую, сильно свечи не затягивайте, подумайте, что вам потом опять придётся их менять)
Кстати, у кого есть маленькая трещётка, могут попробовать так:

Ещё один нюанс, когда будете выкручивать дальние свечи, поскольку маленькое расстояние, придётся отверткой отсоединять головку от маленького удлинителя, и вытаскивать уже только головку, она может далеко провалиться, на этот случай у меня была специальная магнитная отвертка, которой я примагнитил головку и вытащил:

в общем то и все) желаю удачи, это не сложно)))

я менял ещё бронепровода, поэтому цвет другой)

Subaru Forester (Субару Форестер) замена свечей зажигания своими руками. Фото и видео инструкция

Сегодня мы будем учиться своими руками менять свечи на оппозитном двигателе автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер). Мотор 2 литра, мощность 150 л.с.

Удобнее всего работать высокой свечной головкой на 14 мм., в ней есть пружинный фиксатор который удерживаем головку свечи, чтобы она не выпадала, удлинитель на 75 мм., карданчик и трещотка. Такой набор инструментов будет наиболее оптимальным в нашей работе с этим двигателем.

Замена свечей мы начинаем со снятия воздухозаборника, откручиваем воздуховод, шлицевой отвёрткой поворачиваем пистон против часовой стрелки, он немного выдвинется, после этого приподнимаем его:

Ослабляем хомуты и болты крепления корпуса воздушного фильтра:

Отсоединяем разъём с датчиком массового расхода воздуха, нажимаем на его фиксатор и отводим вниз. Отстёгиваем его от корпуса, ниже есть два усика, на которых он крепится, нажимаем на них отвёрткой и выводим в сторону:

Теперь можно снимать корпус воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключ с головкой на 10, одно крепление внизу, другое по соседству с фарой:

Отводим в бок воздуховод и после этого снимаем полностью корпус воздушного фильтра. После этого мы получили удобный доступ к катушкам 1 и 3 цилиндра. Снимаем с них в начале разъёмы с проводами. Ключом на 10 ослабляем болты крепления катушек, удобнее всего это делать с карданчиком:

После ослабления, болты легко отворачиваются от руки. Покачивая катушку рукой из стороны в сторону, выводим её из головки:

Берём свечную головку на 14 мм, карданчик и удлинитель на 75 мм., вначале ослабляем, затем выкручиваем свечу до конца рукой:

Аналогичным образом вставляем свечную головку в соседний цилиндр и отворачиваем свечу. Делаем так, чтобы головка плотно «защёлкнулась» на свече. Берём и ставим новые свечи. Переходим на левую сторону моторного отсека, здесь нам будет мешаться аккумулятор, но снимать мы его не будем.

Пальцем нажимаем на усик, а отвёрткой помогаем сдвинуть колодку второго и четвёртого цилиндра:

Берём накидной ключ на 10 и откручиваем болты крепления катушек зажигания.

После того как ослабили болты, мы их также отворачиваем при помощи маленькой головки и силы рук. Покачивая катушки руками, вынимаем её. Для откручивания и замены свечей мы используем тот же самый набор инструментов, как и на 1 и 3 цилиндре.

Видео замена свечей зажигания в Subaru Forester:

Резервное видео как заменить свечи зажигания в Субару Форестер:

Свечи Subaru Forester

В процессе эксплуатации автомобиля Субару Форестер необходима периодическая замена свечей зажигания. Компоновка подкапотного пространства автомобиля не самая удачная, поэтому поменять расходники весьма проблематично.

Потребуется демонтировать некоторые узлы и детали в моторном отсеке. Также для успешного проведения мероприятия необходимы специнструменты, например, гибкий свечной ключ.

Читать еще:  Как снять замок зажигания

На автомобилях Subaru Forester до августа 2010 года производства используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401AA720. Их стоимость находится в пределах от 600 до 1300 рублей. В продаже также имеются альтернативы от сторонних производителей. Наилучшие из них подобраны в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Рекомендованные альтернативы родных свечей зажигания на Субару Форестер до 2010 года производства

Фирма-производительАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Bosch0242240637440-500
ChampionOE219460-570
NGK5468440-480
Porsche99917022890465-550
DensoVKH22720-1000

Начиная с августа 2010 года на Subaru Forester производитель начал ставить новые оригинальные свечи зажигания с каталожными номерами 22401AA781 и 22401AA780. Стоимость расходников составляет около 900-1200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги для обновленной версии Subaru Forester.

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных свечей зажигания на Субару Форестер после 2010 года выпуска

Компания, которая изготавливает свечиАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
DensoFXE22HR111200-1900
Nissan224011LA1C900-1300
NGK93482740-1000

Наилучшими характеристиками, согласно отзывам автопроизводителя, обладают платиновые свечи. Оригинальные расходники поступают в розничную продажу под артикульными номерами 22401AA400 и 22401AA530. Расходники выполненные по технологии Double Platinum имеют стоимость 880-1400 рублей. Ознакомиться с их наилучшими аналогами можно в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные альтернативы фирменных свечей зажигания Double Platinum

ФирмаНомер по каталогуПриблизительная стоимость, рубль
NGKPFR6B500-650
PolcarSVK20RZ8480-600
ChampionOE123250-400
DensoSVK20RZ81100-1500
Volvo86920713500-4900

Рекомендации по периодичности замены

Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.

Требуемые для замены свечей инструменты

Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер

Перечень инструментовПримечания
ОтверткаС плоским лезвием
ГоловкаНабор
ВоротокС удлинителем
СпецинструментГибкий свечной ключ
Диэлектрический гельДля снижения риска электрического пробоя

Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.

Описание замены свечей на Субару Форестер

Замену свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется проводить на холодном силовом агрегате. Инструкция представлена ниже.

Замена свечей

Subaru Forester 2007

  • решил внести все же немного полезности в отзыв, поскольку когда еще только думал о замене свечей, только и слышал: «поменять свечи в турбофоре гемор еще тот», «поменяй лучше в сервисе» ну и все в таком духе. Вот и решил опровергнуть сие утверждение и заменить все сам, тем более недавно приобрел набор инструментов, ну не просто же так.

    собственно что мне понадобилось для замены:

    -трещетка 2 штука (большая и маленькая)

    -головки на 10 и 12 (вроде бы)

    -изгибающийся удлинитель и обычный прямой

    -пару литров пива

    -ну и собственно сами свечи

    еще сразу про свечи, заказывал с амаямы оригинальные свечи Subaru по 650р где то, пришли свечи NGK с фирменной эмблемой субару на упаковке с номером PFR6G. С двигателя выкрутил те же самые NGK с тем же самым номером (сомневаюсь что японец их с момента покупки менял), то есть на заводе устанавливается тот же нжкей. К чему я это, да к тому что на той же амаяме можно заказать NGK PFR6G за 470р, а если нет разницы, как грится, то зачем платить больше)

    сам процесс опишу в картинках

    после замены все прикрутил обратно, завел. и машина заглохла, я аж чутка ссыканул, завел еще раз, подгазовал, чутка проехал, но глохла даже на ходу если не газовать. ну думаю все, зря трахался. Еще раз снял клеммы с акума, подождал минут 20, накатил пока с горя, и о чудо, машина завелась как надо, никаких скачков оборотов, никаких проблем, перекрестился, накатил от радости))

    в общем поменять свечи в турбофоре действительно тот еще гемморой. Но мне нравится копаться в машине, поэтому для меня это было занятие довольно таки интересное + свежий воздух, пивасик ну и т.д. Потратил я на все про все около 4х часов, но это по незнанию вопроса, последующие разы я думаю можно и в полтора уложиться, даже с пивком)

    позже постараюсь написать как чистил дроссельную и менял топливный фильтр, если интересно канеш.

    Замена свечей зажигания на Субару Форестер

    Всем привет! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания на Субару Форестер. В нашем распоряжении оказался Subaru Forester (кузов E-SF5) с двигателем 2.0 л (EJ20), поэтому все работы будем выполнять именно на нем. Итак, поехали.

    Не для кого не секрет, что свечи зажигания на оппозитных моторах меняются значительно сложнее, чем на обычных рядных. Все дело в том, что свечи зажигания расположены далеко в «недрах» моторного отсека и чтобы к ним добраться, нужно проделать много дополнительной работы. Нет, снимать мотор не нужно, как думают большинство людей, которые не имеют никакого отношения к Субару. Однако, повозиться придется. Вот обо всем этом в нашей статье мы и расскажем. Но сначала немного теории, ибо без нее никуда.

    Что потребуется для замены свечей зажигания на Субару Форестер?

    Первое, что потребуется, это новый комплект самих свечей. Их 4 штуки. Чтобы их подобрать, надо определиться сначала с маркой. Мы выбрали NGK. Сначала идем на сайт NGK.RU и в разделе Подбор продукции выбираем свечи для нашего автомобиля:

    Как мы видим, стандартные свечи имеют индекс PFR6B (артикул 3500). Стоимость такой свечки составляет примерно 550-600 рублей.

    Для замены также потребуется поворотный карданчик, свечной ключ и трещотка.

    Для разборки нам будут крайне необходимы обычные инструменты, которые должны иметься у каждого автовладельца.

    Интервал замены свечей зажигания на Субару Форестер

    Свечи зажигания на Субару Форестер меняются крайне редко, а именно один раз через 105 тыс. км пробега или через 84 месяца (а это 7 лет. ), в зависимости от того, что наступит раньше. Я не буду говорить, что это много или мало, а лучше оставлю все как есть, так как свечки менять не очень просто и чтобы к ним подобраться, надо разобрать значительную часть моторного отсека. Но об этом в следующем абзаце.

    Ход работы по замене свечей зажигания на Субару Форестер.

    Обратите внимание на то, что свечи зажигания на Субару Форестер меняются только на холодном моторе. Запрещено менять свечи на прогретом двигателе, так как это может привести к разрушению резьбовых соединений, а также самой свечи зажигания при ее демонтаже.

    1. Открываем капот и оцениваем фронт работ.

    2. Первая пара свечей находится со стороны воздушного фильтра. Чтобы добраться до них, надо снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра вместе с патрубками. Тут сложного ничего нет, поэтому разбираем все постепенно и убираем в сторону.

    3. Как мы видим, свечи зажигания находится вот тут:

    Снимаем бронепровода и вооружаемся ключом с поворотным карданом.

    4. Откручиваем сначала первую, а потом вторую свечу зажигания. На их место устанавливаем новые свечи зажигания и собираем все в обратном порядке.

    5. Переходим на сторону, где установлен аккумулятор. Следующая пара свечей находится под ним. Для того, чтобы выкрутить эти две свечи зажигания, снимаем аккумулятор, а также бачок стеклоомывателя. И видим еще пару свечей зажигания.

    6. Также, как и в первом случае, снимаем бронепровода и выкручиваем нашим хитрым ключом обе свечи зажигания. На их место заворачиваем новые свечи зажигания и собираем се в обратной последовательности.

    Вот собственно и все, на этом замена свечей зажигания на Субару Форестер может считаться оконченной. При должном уровне подготовки и базовых навыках работы с инструментом всю работу можно проделать за 25-30 минут. А вот в сервисе за такую работу возьмут от 1500 рублей и выше. Согласитесь, что можно неплохо сэкономить?

    Для тех, у кого остались вопросы, мы рекомендуем посмотреть видео, в котором все подробно показано.

    Замена свечей зажигания на Субару Форестер видео

    На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! А если Вы владелец Субару, то должны прочесть эти статьи:

    Замена свечей на Субару Форестер.

    Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то замена свечей на Субару Форестер требуется каждые 2 года (30000 км пробега).

    Иногда лучше поменять свечи, не дожидаясь регламентного срока. Если двигатель «троит» или в морозы запускается неохотно, замена свечей нужна срочно. Тревожным звонком становится и обнаружение масла в свечных колодцах. В этом случае прокладки колодцев и свечи необходимо заменить новыми, а высоковольтные провода лучше проверить на работоспособность.

    У Субару Форестер двигатели бывают с одним или двумя распредвалами. В зависимости от этого свечи располагаются немного по-разному. Свечные каналы на двухраспредвальных двигателях располагаются горизонтально, а на однораспредвальных – с наклоном вверх. Разберём процесс замены свечей на примере двухлитрового двигателя с одним распредвалом.

    Из инструментов нам понадобятся: специальная свечная головка, гибкий удлинитель, ключ-трещотка, динамометрический ключ, антиприхватывающий герметик и стандартный набор ключей.

    Снимаем свечи.

    Сначала откроем доступ к свечам. Для этого слева под капотом демонтируем и снимем полностью корпус воздушного фильтра. Также убираем и бачок стеклоомывателя, расположенный справа.

    При замене нужно помнить, что снимать и устанавливать каждую свечу нужно в индивидуальном порядке. Это поможет при отключении и подключении электропроводки сохранить порядок зажигания.

    Начнём с первого цилиндра. От свечи аккуратно отсоединяем ВВ-провод, держась за наконечник (не за провод). Прочищаем свечной колодец от мусора сжатым воздухом.

    Надеваем на ключ-трещотку свечную головку, выкручиваем свечу и вытаскиваем её.

    «Свечная» диагностика.

    По тому, как выглядит свеча, можно получить довольно точное представление о работе самой свечи и двигателя. Не будем упускать возможность провести такую диагностику.

    Если на свечах обнаружены следы масла, то можно сделать вывод об износе маслоотражающих колпачков. В работе двигателя это обычно проявляется пропусками зажигания и общей нестабильностью работы.

    Если свечи в угольных отложениях, это следствие того, что топливно-воздушная смесь переобогащена либо у искры слабая интенсивность. Мотор при этом работает нестабильно, пуск его затруднён, случаются пропуски зажигания.

    Пепельные отложения на электродах свидетельствуют о наличии присадок в используемом топливе и масле. Накопление таких отложений приводит к изоляции электродов, пропускам зажигания, а также к нестабильной работе.

    Пористый изолятор, а также повреждённые эрозией электроды говорят о случаях перегревания свечи – с такими повреждениями она долго не прослужит.

    Оплавление электродов происходит из-за слишком раннего зажигания. Неисправность серьёзная, может привести к поломке двигателя.

    Если электроды свечи скруглены, а на конце покрыты отложениями, это значит, что свеча критически изношена. Использование такой свечи приводит к повышенному расходу топлива, а в холодную и влажную погоду – к затруднённому пуску мотора.

    Глянцевый изолятор желтоватого оттенка – это признак того, что при интенсивном ускорении в камере сгорания резко повышается температура. Из-за этого на больших скоростях случаются пропуски зажигания.

    Изоляторы со сколами или с трещинами говорят о детонации. Эксплуатация таких свечей в итоге приводит к повреждению поршней двигателя.

    Свеча с замкнутыми электродами (из-за скопления твёрдых отложений) выводит из работы один цилиндр, в нём не происходит зажигания.

    Свечи с механическими повреждениями – это сигнал присутствия в камерах сгорания сторонних твёрдых частиц. Обычно это ведёт к отказу цилиндра из-за повреждения поршня.

    Установка свечей.

    Новую свечу перед установкой подготавливаем: смазываем герметиком её резьбовую часть для предупреждения «прикипания» крепежа.

    Сначала «наживим» свечу в свечном колодце с помощью гибкого удлинителя. При этом важно не испортить (перекосить) резьбу. А затем динамометрическим ключом и свечной головкой затягиваем свечу с необходимым усилием.

    Наконечник ВВ-провода ставим на место вращательно-поступательными движениями. Устанавливаем воздушный фильтр и бачок стеклоомывателя на штатные места.

    Замена свечей на Субару Форестер – дело непростое. Поэтому, если есть возможность установить иридиевые или платиновые свечи с длительным сроком службы, нужно это сделать. Тогда замена свечей зажигания может стать довольно редкой операцией.

    Замена свечей на субару форестер SF5 — 2 часть

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена свечей на субару форестер SF5 — 1 часть Подробнее

    Как поменять Свечи на SUBARU. Подробнее

    Замена свечей зажигания на Subaru — самый простой способ | replace spark plug at subaru Подробнее

    Замена свечей на субару форестер SF5 — 3 часть Подробнее

    Замена свечей зажигания Subaru Forester Подробнее

    Замена свечей на Субару Форестер STI Подробнее

    Синдром Субариста- Секреты замены Свечей Подробнее

    Меняем свечи на оппозитном двигателе Подробнее

    Замена свечей Субару Форестер 2007 г Подробнее

    Меняем свечи зажигания в Subaru | Советы специалистов Подробнее

    Subaru Forester. Замена свечей зажигания Все Подробнее

    Пробой катушки зажигания Subaru Forester SF5 EJ20G Подробнее

    Иридиевые свечи зажигания SUBARU Подробнее

    Замена Свечей На Subaru как поменять? #JDMachines Подробнее

    Меняем свечи на Subaru (ej201) Подробнее

    Менять свечи на Subaru ЛЕГКО! Подробнее

    Меняем свечи на Subaru Forester 2001г Подробнее

    Замена шаровых опор на Subaru Forester (SF, SG, SH) Подробнее

    Замена свечей на Субару Форестер (Subaru Forester)

    Максимально допустимый пробег перед заменой свечей зажигания на Субару Форестер установлен производителем в 90000км. В автомобилях Subaru установлен оппозитный двигатель, но, не смотря на это, замена свечей производится не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Для уменьшения частоты замены свечей зажигания и увеличения их срока службы на Subaru рекомендуют устанавливать иридиевые или платиновые свечи.

    Основной список инструментов для замены свечей на Субару Форестер (Subaru Forester):

    — ключ с храповым приводом (трещетка);
    — стандартный свечной ключ на 16 с резиновой прокладкой и удлиненной головкой (длина 65мм, внешний диаметр 21.8мм);
    — удлинитель с качающимся шарниром (карданчик), длиной 50мм;
    — набор приводных удлинителей и приспособлений измерения зазоров свечей зажигания
    (диаметр свечного колодца меньше 23,7мм, поэтому больший диаметр головок и шарнира не подойдет).

    Свечи в Субару Форестер расположены снизу под двигателем. Сам процесс замены свечей состоит из следующих основных этапов:

    -по левой стороне снимается аккумулятор и бачек омывательной жидкости;
    — справа снимается коробка воздушного фильтра;
    — откручиваются катушки (снимаются со свечей и отводятся в сторону), для удобства, от катушки можно отсоединить провода, при этом запомнив, какой откуда снимался;
    — откручиваются свечи (для удобства необходимо, чтоб общая длина удлинителя с головкой не превышала 12см);
    — далее в обратном порядке: вкручиваются новые свечи зажигания, устанавливаются катушки (между мотором и ланжероном они проходят вплотную, наконечник катушки необходимо заводить в колодец под углом в 90 градусов), ставятся провода на катушки (легче это делать, когда катушки еще не затянуты);
    — устанавливаются обратно воздушный фильтр, бачек и аккумулятор.

    Работа по замене свечей зажигания на Субару Форестер коенчно не простая, но при наличии некоторого опыта вполне выполнима.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×