Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор Fiat Ducato

Генератор Fiat Ducato

Генератор питает бортовую сеть Фиат Дукато. От его исправности зависит стабильность работы силовой установки, а также ресурс аккумуляторной батареи и потребителей.

При выходе источника питания из строя его следует снять, проверить и по полученным результатам принять решение о дальнейшем ремонте или замене узла на новый.

На Фиат Дукато используется генератор переменного тока. В конструкцию узла входит диодный выпрямительный мост и регулятор напряжения. На большинстве машин установлен генератор на 110 А, 14 В. Также встречаются источники питания на 180 А, 14 В.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Фиат Дукато и его аналогов

На Дукато используются оригинальные генераторы под брендами Fiat, Alfa и Lancia. Узлы имеют артикульный номер 504009977. Их стоимость варьируется от 11500 до 13600 рублей.

Также на Фиат Дукато на конвейере устанавливаются фирменные генераторы под брендом Iveco. Они имеют артикульный номер 504009977. Цена на узлы колеблется от 15900 до 23000 рублей.

В розничной продаже есть возможность приобрести оригинальный генератор Фиат Дукато с авторазборок. Его стоимость обычно не превышает 8.2 тыс. рублей. При этом точно определить остаточный ресурс практически невозможно.

Поэтому владельцы прибегают к альтернативному варианту: приобретению нового узла от стороннего производителя. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги родного генератора Фиат Дукато.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Фиат Дукато

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
Bosch012432505311200-13000
Elstock2848425700-6500
Stellox0610745SX6200-6700
KraufALB17005400-6300
LucasLRA023428800-9900

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта генератора Фиат Дукато требуется инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

НаименованиеПримечание
Головка«на 13″,»на 8», «на 10»
ВоротокС трещоткой и удлинителем
ШтырьМожно заменить гвоздем, диаметр которого 6-8 мм
ЛампаДля освещения
ОтверткаС плоским лезвием
Рожковый ключ«на 10»
Накидной ключ«на 13»
Проникающая смазкаДля рассоединения прикипевших и корродировавших резьбовых соединений
Металлическая щетка и ветошьДля очистки от грязи и пыли

Большую часть работ необходимо проводить со стороны днища Фиат Дукато. Поэтому прежде чем приступать к снятию или установке генератора необходимо позаботится о наличии смотровой ямы или эстакады.

Процесс замены генератора на Фиат Дукато

Для замены генератора на Фиат Дукато рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Сбросить клеммы с АКБ, обесточив бортовую сеть.
  • Спуститься под автомобиль.
  • Отсоединить все крепления трубок системы кондиционера. Это позволит высвободить рабочее пространство.
  • Натяжной ролик необходимо поджать вверх. После этого его требуется зафиксировать с помощью штыря, отвертки или гвоздя.

  • Снять ремень генератора.

  • Открутить крепления силовых проводов и сбросить клеммы.
  • Отвернуть два болта, которые удерживают генератор снизу.

  • Открутить верхний болт, который фиксирует генератор. Доступ к креплению очень затруднителен. Просунуть ключ и установить головку на шляпку болта можно только тонкими пальцами с хорошей чувствительностью и высоким пространственным воображением. При отворачивании верхнего крепления рекомендуется наживить нижний болт чтобы предотвратить падения узла, если что-то пойдет не так.
  • Провернуть генератор на 90°. Вытащить его через отверстие между рулевой рейкой, глушителем и подрамником.

  • Установить и подключить новый узел в обратной последовательности.

Ремонт генератора

Так как генератор Фиат Дукато имеет высокую стоимость, при его выходе из строя замена на новый узел не всегда целесообразна, так как можно выполнить ремонт. Способ устранения неисправности зависит от характера поломки. В большинстве случаев требуется для начала снять источник питания с автомобиля и разобрать узел.

При выходе из строя шкива или обгонной муфты наблюдается их механическое повреждение или люфт. Для замены не требуется полная разборка генератора. У некоторых владельцев удается поменять шкив без снятия узла с Фиат Дукато.

Симптомом выхода из строя подшипника является посторонний звук во время работы генератора. Замена подшипников потребует наличие специального съемника. Перед их установкой рекомендуется проверить количество смазки и при необходимости доложить еще.

Если проверка мультиметром бортового напряжения показала его отклонение в большую или меньшую сторону, то диагностики подлежит регулятор. Важно, чтобы при последующей сборке не была нарушена схема подключения источника питания.

Вышедшие из строя диоды владельцы определяют визуально по расплавленным участкам. В некоторых случаях слышен характерный запах.

Обмотка статора проверяется мультиметром на наличие обрывов, межвитковых замыканий и пробоев на корпус.

Замена ремня генератора Fiat Ducato 250

Замена ремня генератора на Фиат Дукато 250 в Москве

Ремень генератора выполняет в автомобиле важную функцию: он объединяет вал генератора с коленчатым валом. Его некорректное функционирование чревато проблемами с зажиганием, световыми приборами и сигналами. Рекомендуется следить за состоянием ремня генератора Фиат Дукато 250, делая его осмотр через каждые 20 тыс. км пробега.

Как диагностировать необходимость замены ремня генератора на Фиат Дукато 250

В документации, предоставленной заводом указана периодичность замены ремня генератора по прошествии каждых 50 тысяс км пробега. Однако когда транспортное средство эксплуатируется в плохих погодных условиях, выполнение этой мероприятия может понадобиться значительно раньше, вплоть до 15 тыс. км.

Для определения исправности этой детали следует сильно надавить на центральную часть. Если она продавливается более, чем на 5мм, значит ремень натянут слишком слабо и необходима его подтянуть или заменить. Помимо этого, следует убедиться, что у ремня нет деформаций. При их распознании делается замена.

Как выполняется замена ремня генератора на Фиат Дукато 250

Работники нашего автосервиса в Перово говорят, что замена ремня — это достаточно лёгкая работа, из-за этого она делается по приемлемым ценам. В большинстве случаев она проводится без очереди, а клиенты подключаются к бесплатному интернету и приобретают кофе.

При замене ремня первым делом надо снять клеммы аккумулятора. В дальнейшем для комфортного извлечения ремня ослабляется натяжитель. Далее можно беспрепятственно снять вышедший из строя ремень и установить другой.

В процессе реализации замены специалисты проводит натяжение по заводским параметрам, что гарантирует последующую более производительную эксплуатацию ремня. Под конец следует установить на место клеммы аккумулятора.

Отзывы о замене ремня генератора Фиат Дукато 250 в нашем автотехцентре в Москве

Наши ремонтники уже много лет занимаются ремонт Fiat Ducato 250. За этот время был аккумулирован большой опыт в выполнении достаточно разнообразных задач. Как отмечают многие клиенты, их всегда удовлетворяет быстрота нашей работы.

В автомастерской Ubasis эксплуатируется высокоточное приборы, которое делает реальной отличную точность выполнения любых действий. Благодаря этому мы предоставляем приличную гарантию на все выполненные процедуры.

Определённые мероприятия мы делаем прямо на месте, а когда вам требуется оставить свой авто, тогда можно не думать об его сохранности, поскольку площадь техцентра хорошо охраняется.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена ремня генератора Фиат Дукато в Москве

Fiat Ducato уже более 20 лет радует своих автовладельцев безупречной службой. Следует понимать, что это коммерческое транспортное средство, а соответственно запас прочности во всех узлах и агрегатах должен быть выше, чем у легковых собратьев. Итальянцы в этом плане постарались на славу. Опираясь на некоторые отзывы, говорящие, что при пробеге почти 500 тыс.км. «полет нормальный», можно констатировать -В модель крайне удачная и крепкая, а с учетом новшеств – высокотехнологичная.

Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дизайн стал более презентабельным, а набор функций напоминает авто бизнес класса. Была установлена навигации, внедрен круиз-контроль и климат-контроль, что в разы повысило комфорт водителя. Добавлен мультируль и новая аудио система. Также изменения коснулись и системы безопасности, а точнее были добавлены различные элементы, позволяющие управлять авто практически безаварийно. Порадовала и линейка силовых агрегатов. Самым популярным стал турбодизель 2.3 литра объемом и 130 л.с. мощностью, однако у него, как и у остальных есть достаточно слабое звено – привод ГРМ ременной, что накладывает больше ответственности при эксплуатации авто.

Специализированным автотехцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в САО на улице Лобненская в Москве быстро, качественно и при необходимости срочно замена ремня генератора Фиат Дукато, стоимость данной операции у нас ниже среднерыночной по столице.

Fiat Ducato – коммерческий автотранспорт, «напичканный» (другого слова не подберешь) различными электронными системами, в том числе и системами безопасности, т.е. без стабильного обеспечения их электроэнергией они попросту не будут работать или будут выдавать различные ошибки. Именно поэтому генератору необходимо уделять особое внимание, должно проводиться регулярное техническое обслуживание узла, вовремя совершаться замена ремня генератора Fiat Ducato, недорого которую осуществят специалисты нашего автосервиса.

Сам по себе ремень считается расходным материалом и способен выходить по регламенту до 30 тыс.км. пробега. Однако на деле в отечественных условиях эксплуатации ресурс элемента значительно меньше – 15-20 тыс.км. пробега. Ремень желательно приобретать оригинальный, только тогда можно быть уверенным в том, что он выходит установленный ресурс. Купленные дешево могут прийти в негодность всего через 1000 км. самое печальное если это произойдет на трассе далеко от специализированного СТО.

Замена ремня генератора Фиат Дукато – прерогатива профессионалов. Не следует доверять операцию гаражных дел мастерам, опираясь лишь на красивое объявление в газете, по следующим причинам:

  • неграмотное вмешательство может привести к различного рода дефектам, например, срыв болта или поломка крепления;
  • часто в гаражных мастерских элемент либо не дотягивают, либо перетягивают, что приводит к ускоренному его износу;
  • в процессе замены возможны повреждения самого генератора и так далее.

Замена ремня генератора Фиат Дукато должна осуществляться только грамотными специалистами. Именно такие мастера предоставляют свои услуги в специализированном техцентре «МИГ Автосервис», которые имеют большой опыт работы с различным коммерческим транспортом. Для повышения качества услуг и увеличения скорости их реализации было закуплено все необходимое оборудование, цена которого достаточно велика и не по карману мелким и частным СТО. Соответственно предоставляемые ими услуги по своему качеству далеки от регламентированных нормативов.В

Кроме того, непосредственно у нас в автосервисе можно купить все необходимое, чего потребует замена ремня генератора Фиат Дукато.

Замена ремня генератора Fiat Ducato

Замена ремня генератора – это плановая операция, которую нужно выполнять после 30 000 километров пробега. В зависимости от способа вождения, продолжительности эксплуатации Фиат Дукато вполне возможно придется менять ремень каждые 15 000-20 000 км. На нашем сервисе выполнят профессиональную замену элемента, увеличат КПД двигателя.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Fiat более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Признаки износа ремня генератора

Главным признаком, который указывает на неисправность генератора – громкий свист под капотом микроавтобуса. Он появляется в момент подачи нагрузки на электрическую систему транспортного средства (даже при включении фар, печки, обогревателя заднего стекла). Нажимая педаль газа, при заведенном моторе, слышен характерный свист. Эти признаки говорят об ослаблении натяжения. При появлении первых симптомов износа элемента, необходимо обратиться за помощью к опытным мастерам «БасСервис», которые оперативно выявят причину поломки и устранят ее.

Если на приборной панели отображено, что заряд АКБ не полный, значит ослаб ремень, что привело к существенному снижению производительности генератора. В редких случаях появляется постоянный шум. Не игнорируйте сбои в работе агрегата, которые приводят к серьезным техническим проблемам и длительному ремонту.

Принимаем автомобили с габаритами

О необходимости замены ремня генератора говорит следующее

  • недостаточное натяжение ремня;
  • привод исчерпал ресурс;
  • появление микротрещин, расслоение краев, потертости на одной из частей детали.

Также на износ ремня генератора влияет использование не оригинальных комплектующих низкого качества. При ослаблении натяжения, только визуальный осмотр покажет нужна замена, или регулировка. После выполненного ремонта мастера запустят двигатель, дадут предельную нагрузку электрической системе для подтверждения качественного выполнения работ.

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато – обрыв и последующая замена ремня ГРМ. В этом посте я дам вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам в дальнейшем самостоятельно провести замену ремня ГРМ на автомобиле Фиат Дукато Елабуга 2008 г.в. с объемом двигателя 2.3 2.5 2.8 литров. Кроме того данная статья будет примечательна тем, что речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

  1. Когда следует производить замену ремня ГРМ
  2. Видео:Признаки износа ремня ГРМ
  3. Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга
  4. Видео: Инструкция замены ремня ГРМ наFiat Dukato

Когда следует производить замену ремня ГРМ

Не забывайте о том, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега. Но, по факту данный расходник изнашивается гораздо быстрее, виной тому следующий ряд неблагоприятных факторов: агрессивная езда и местный неблагоприятный климат.

На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.

Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Видео: Признаки износа ремня ГРМ

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

Ну, что теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга и первое, что нам необходимо сделать – это купить необходимые расходные материалы к ним относится:

  • Сам ремень ГРМ стоит от 800 рублей
  • Ролик натяжитель

Ну, что же перейдем к самой процедуре замены:

  1. Поднимаем автомобиль для того, чтобы нам было лучше проводить замену ремня ГРМ и выставлять метки.
  2. Снять аккумуляторные клеммы, верхнюю крышку двигателя, наружный навесной ремень и натяжной ролик.
  3. Открутить шкиф коленвала
  4. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  5. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  6. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  7. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  8. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  9. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  10. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  11. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  12. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  13. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Собираем все в обратном порядке! Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать про замену ремня ГРМ на автомобиле Fiat Dukato 2008 г.в с объемом двигателя 2.3 литра. Рекомендую так же посмотреть ниже представленное видео.

Замена Ремня Генератора Фиат Дукато 2 3

Замена ремня генератора Фиат Дукато

Замена ремня генератора Фиат Дукато

Fiat Ducato уже более 20 лет радует своих автовладельцев безупречной службой. Интересует замена ремня генератора своими силами, понимаю что сервисы есть по обслуживанию и т. Замена ремня грм на фиат дукато 2. Следует понимать, что это коммерческое транспортное средство, а соответственно запас прочности во всех узлах и агрегатах должен быть выше, чем у легковых собратьев. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером. Итальянцы в этом плане постарались на славу. Опираясь на некоторые отзывы, говорящие, что при пробеге почти 500 тыс.км. «полет нормальный», можно констатировать -В модель крайне удачная и крепкая, а с учетом новшеств – высокотехнологичная.

Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дукато (244)Подскажите пожалуйста через сколько км пробега нужно менять ремень ГРМ в отъездил на фиат дукато 240000км до замены ремня грм и ремень ещё. Замена ремня генератора Suzuki Liana по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Дизайн стал более презентабельным, а набор функций напоминает авто бизнес класса. 6G72 24 клапана — Замена ремня ГРМ, часть 2 — бортжурнал Mitsubishi. Замена радиатора Ford focus 2 и 3 Была установлена навигации, внедрен круиз-контроль и климат-контроль, что в разы повысило комфорт водителя. Добавлен мультируль и новая аудио система. Также изменения коснулись и системы безопасности, а точнее были добавлены различные элементы, позволяющие управлять авто практически безаварийно. замена приводного ремня на пежо боксер 3 кат Порадовала и линейка силовых агрегатов. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. Самым популярным стал турбодизель 2.3 литра объемом и 130 л.с. мощностью, однако у него, как и у остальных есть достаточно слабое звено – привод ГРМ ременной, что накладывает больше ответственности при эксплуатации авто.

Меняем ремень ГРМ Фиат Дукато 2.3

Первый раз в первый класс)))

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTD

Замена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло.

Специализированным автотехцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в Москве быстро, качественно и при необходимости срочно замена ремня генератора Фиат Дукато, стоимость данной операции у нас ниже среднерыночной по столице.

Fiat Ducato – коммерческий автотранспорт, «напичканный» (другого слова не подберешь) различными электронными системами, в том числе и системами безопасности, т.е. без стабильного обеспечения их электроэнергией они попросту не будут работать или будут выдавать различные ошибки. Замена ремня грм на фиат дукато дизель 2. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31 Именно поэтому генератору необходимо уделять особое внимание, должно проводиться регулярное техническое обслуживание узла, вовремя совершаться замена ремня генератора Fiat Ducato, недорого которую осуществят специалисты нашего автосервиса.

Сам по себе ремень считается расходным материалом и способен выходить по регламенту до 30 тыс.км. пробега. замена ремня генератора ниссан x-trail 2. Однако на деле в отечественных условиях эксплуатации ресурс элемента значительно меньше – 15-20 тыс.км. пробега. Ремень желательно приобретать оригинальный, только тогда можно быть уверенным в том, что он выходит установленный ресурс. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Купленные дешево могут прийти в негодность всего через 1000 км. самое печальное если это произойдет на трассе далеко от специализированного СТО.

Замена ремня генератора Фиат Дукато – прерогатива профессионалов. Замена ремня генератора Сузуки Лиана в СПб. Не следует доверять операцию гаражных дел мастерам, опираясь лишь на красивое объявление в газете, по следующим причинам:

  • неграмотное вмешательство может привести к различного рода дефектам, например, срыв болта или поломка крепления;
  • часто в гаражных мастерских элемент либо не дотягивают, либо перетягивают, что приводит к ускоренному его износу;
  • в процессе замены возможны повреждения самого генератора и так далее.

Замена ремня генератора Фиат Дукато должна осуществляться только грамотными специалистами. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31. Именно такие мастера предоставляют свои услуги в специализированном техцентре «МИГ Автосервис», которые имеют большой опыт работы с различным коммерческим транспортом. Для повышения качества услуг и увеличения скорости их реализации было закуплено все необходимое оборудование, цена которого достаточно велика и не по карману мелким и частным СТО. Соответственно предоставляемые ими услуги по своему качеству далеки от регламентированных нормативов.В

Кроме того, непосредственно у нас в автосервисе можно купить все необходимое, чего потребует замена ремня генератора Фиат Дукато.

АВТОСЕРВИС «АВТОМАСТЕР»

Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

  • Фоторепортажи
  • /
  • Замена ремня ГРМ на Fiat ducato и дизельных УАЗах

Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD )

Рис1. Общий вид двигателя.

Чтобы была понятна логика действий, при замене ремня ГРМ, приведем некоторое описание конструкции двигателя в части касаемо газораспределительного механизма.

Рис2 Привод ГРМ

Обратите внимание ремень ГРМ приводит во вращение один распредвал. Второй распредвал связан с первым цепной передачей рис3. Верхний шкив стыкуется с распредвалом с помощью конической посадки (без шпонки) и передает усилие вращения за счет сил трения создаваемых усилием затяжки болта.

Ри3 Корпус распредвалов

На следующем рисунке 4 изображено местоположение датчиков используемых системой управления двигателем. Датчик фазы снимает сигнал с помощью выступа расположенного на шкиве привода распредвалов, таким образом, этот шкив должен быть установлен строго определенным образом по отношению к распредвалу. Так как соединение шкива с распредвалом безшпоночное то взаимное положение этих деталей обеспечивается с помощью установочного пина.

Рис 4 Расположение датчиков системы управления

Чтобы добраться до ремня ГРМ нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, на рис5 изображен привод генератора и насоса ГУР. Попутно проверяем и если надо меняем ролики

Рис5 Привод генератора и насоса ГУР

Чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь набор установочных штифтов (пинов) для фиксации распредвалов, коленвала и шестерни привода распредвала.

Рис6 Набор установочных пинов

Процедура замены ремня ГРМ:

Предостережение:

  • Все процедуры желательно выполнять в той последовательности, которая указана ниже, отклонение от правил может вызвать встречу клапанов с поршнями.
  • Затяжку и откручивание крепежных болтов шкивов нельзя производить опираясь на установочные пины, это может привести к повреждению не только пинов но и ответных деталей двигателя (Задающего сектора коленвала, распредвалов ).

Рис 7 Схема установки ремня ГРМ двигатель Iveco 2.3

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. На некоторых автомобилях надо слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака. Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню) поз.10 рис7. (фиксатор пока не ставить)

2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить фиксаторы через крышку в распредвалы) поз5 рис7. Открутить болты шкива генератора (центральный болт откручивать не нужно). Снять шкив.

3. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать поз.4 рис7.

4. Ослабить болт шкива распредвала, поз.8 рис1. Шкив посажен на распредвал на конусе, без шпонки. Нам нужно чтобы этот шкив свободно вращался на посадочном конусе распредвала после ослабления болта, для этого необходимо воспользоваться съемником.

5. Вставить фиксатор шкива распредвала 10 рис7.

6. Натяжной ролик отводим в крайнее положение и фиксируем поз.11рис7.Снимаем старый ремень. Меняем ремень, ролики, помпу. Если нужно устраняем течь масла (меняем сальники коленвала- распредвала, заглушки).

Рис 8 Водяной насос

7 Ремень должен быть расположен так чтобы ведущая ветка ремня (со стороны топливного насоса) должна быть натянута. Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм.

8. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике с крайней частью гребенки поз13 и 14 рис.7.

9. Вытаскиваем все фиксаторы, проворачиваем коленвал минимально на два оборота. Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.7

10 Проворачиваем коленвал еще два оборота и ставим установочные штифты на коленовал и распредвалы, они должны легко входит в свои отверстия. Если штифты не входят в установочные отверстия (т.е. они не совпадают) повторяем установку. Если штифты входят, собираем все обратно.

11Через 25-40тыс км проверяем натяжку ремня, так как новый ремень может немного вытянутся.

Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.

болты шкива -30Nm

ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего и ведомого шкива следует ДО натяжения ремня, иначе они могут встать с перекосом и ремень будет сползать. При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь.

Ремонт и обслуживание Ситроен, Пежо, Рено, Фиат, Форд

Мы обслуживаем Peugeot, Citroen и Renault c 2002 года. Большой опыт работы дает нам возможность профессионально и недорого отремонтировать ваш автомобиль! Для ремонта мы используем оригинальные или качественные не оригинальные запчасти, проверенные временем!

Наш сервисный центр гарантирует Вам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Здесь вам выполнят ремонт подвески и двигателя, решат все проблемы с гидравликой, отремонтируют все неполадки с электроникой и всей ее электрической частью и в случае необходимости заменят вам стекла.

Будьте уверены, что специалисты ALAR Motors не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.

Ремонт автомобиля в автосервисе Алар Моторс – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.

При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.

Если вы выбрали наш техцентр Пежо, Ситроен, Рено, Фиат, Форд — значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.

Мы профессионально ремонтируем и обслуживаем коммерческий транспорт Peugeot, Citroen, Renault, FIAT Ducato и Ford Transit. Мы располагаем большой и удобной парковкой, высоким заездом — к нам заедет даже самый высокий Boxer, Jumper, Ducato.

Клубный сервис послегарантийного обслуживания Ситроен (Citroen), Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Фиат (FIAT), Форд (Ford).

Техцентр Peugeot, Citroen, Renault, FIAT DUCATO, FORD TRANSIT в районе отрадное на Поморской улице. Ремонт и обcлуживание Пежо (Peugeot) в СВАО. Ремонт и обслуживание Ситроен (Citroen) в СВАО. Ремонт и обслуживание Рено (Renault) в СВАО. Ремонт и обслуживание Фиат (FIAT) в СВАО. Ремонт и обслуживание Форд Транзит (FORD TRANSIT) в СВАО.

Читать еще:  Фиат добло замена ремня грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×