Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить ремень ГРМ на Фиате Дукато дизель 2

Как заменить ремень ГРМ на Фиате Дукато дизель 2.3 самостоятельно?

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя. В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. К счастью, сам ремень стоит недорого, и при должном терпении, с его заменой своими руками справится любой автомобилист.

Когда менять?

Согласно данным, указанным в мануале технического обслуживания, замена ремня газораспределительного механизма на Фиате Дукато должна проводиться каждые 75 — 80 тысяч километров. Естественно, это усреднённые значения, на практике, срок службы может быть как выше, так и ниже. На него влияют стиль вождения, условия эксплуатации, климатические условия и ряд других факторов. Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, желательно регулярно (каждые 25 тысяч километров) проводить диагностику ремня и прочих компонентов газораспределителя.

При осмотре ремня ГРМ, в первую очередь обращается внимание на состояние зубьев. Если на них присутствуют сильные потёртости или сколы, его немедленно следует заменить. Ещё следует обратить внимание на плоскую сторону детали. На необходимость срочной замены указывают сильные потёртости, трещины, вмятины и прочие механические дефекты.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня ГРМ в первую очередь необходимо узнать точную модель детали и её спецификации. Получить эту информацию можно у официального дилера либо из мануала вашего автомобиля.

При покупке самой детали следует учесть пару тонкостей. Покупая так называемые «оригинальные» детали вы переплачиваете примерно на 35 — 50% процентов. Всё дело в том, что, скажем «оригинальные» ремни на Фиат Дукато — это те же ремни от Gates, на которые Фиат поставил свою маркировку.

Далее стоит учесть, что детали у официального дилера обойдутся вам дороже, но так вы не попадётесь на подделку. Как бы вам не хотелось сэкономить, этого ни в коем случае нельзя делать на такой важной детали, как ремень ГРМ. Визуально, современные подделки могут быть и почти не отличимы от оригинала, однако они очень быстро изнашиваются и рвутся.

Далее следует рассмотреть основные фирмы, производящие ремни ГРМ. Стоящих внимания всего 4: Gates, Conitech, Dayco и Bosch. Лидирующие позиции занимают Gates и Conitech. Они выпускают продукцию феноменального качества, но по откровенно грабительским ценам. Качество деталей от Dayco несколько хуже, однако стоят они относительно дёшево. Впрочем, под них маскируется много бутлегеров, и риск попасть на поддельную деталь весьма велик. В свою очередь, продукция Bosch занимает золотую середину, как плане качества, так и в плане цен.

Замена ремня ГРМ на Fiat Ducato дизель 2.3

Как и со всеми операциями, проводимыми в моторном отсеке автомобиля, прежде чем снять ремень ГРМ своими руками, необходимо дать мотору остыть на протяжении трёх — четырёх часов. Проводя замену «на горячую», вы рискуете получить серьёзные ожоги. Помимо этого, на нагретом моторе невозможно выставить правильное натяжение. Непосредственно перед самой процедурой необходимо извлечь ключи из зажигания, отсоединить отрицательный контакт аккумулятора и подготовить следующий набор инструментов:

  • Набор рожковых ключей;
  • Комплект отвёрток;
  • Трещотка и набор головок;
  • Динамометрический ключ;
  • Домкрат;
  • Растворитель WD-40.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Фиате Дукато дизель 2.3 происходит в два этапа.

Снятие ремня

  1. Устанавливаем домкрат под картер двигателя и поддомкрачиваем его. При этом желательно подставить под картер деревянный брусок;
  2. Демонтируем переднее правое колесо и его защиту;
  3. Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень навесных агрегатов;
  4. Выкручиваем 4 крепёжных болта и снимаем шкив коленвала;
  5. Отцепляем от пластикового кожуха хомут с двумя шлангами;
  6. Откручиваем крепёжный болт патрубка охлаждения, идущего от блока цилиндров;
  7. Снимаем с защёлок верхнюю часть пластикового кожуха газораспределительного механизма;
  8. Снимаем правую опору двигателя;
  9. Откручиваем 10 крепёжных болтов на нижней части кожуха газораспределителя;
  10. Выставляем метку. Для этого вращаем коленвал до тех пор пока отверстие на коленвале не совпадёт с отверстием на корпусе;
  11. Блокируем коленвал мощной отвёрткой;
  12. Откручиваем паразитный и натяжной ролики, после чего снимаем ремонт газораспределительного механизма.

Установка нового ремня

  1. Монтируем новый паразитный ролик и надеваем новый ремень;
  2. Монтируем натяжной ролик;
  3. Поворачиваем натяжитель против часовой стрелки и затягиваем его крепёжные болты;
  4. Извлекаем стопор из коленвала и проворачиваем шкив на восемь полных оборотов;
  5. Немного высвобождаем болты натяжителя и окончательно затягиваем их с моментом в 36 Н·м;
  6. Поворачиваем шестерню коленвала на 2 оборота и проверяем метки. Если метки не сбились, проводим сборку в обратном порядке.

На этом, процедуру замены ремня ГРМ на Фиате Дукато 2.3 дизель можно считать завершённой

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительной системы приводит к его износу, что в свою очередь негативно сказывается на ходовых характеристиках транспортного средства. В ходе износа, натяжение детали ослабевает, и её зубья начинают проскакивать шестерни и начинают обламываться. Обломки зубьев попадают под деталь и наносят повреждения как ремню, так и роликам ГРМ. Это только ускоряет процесс износа, и усугубляет снижение КПД двигателя.

Со временем, износ детали может привести к её разрыву. При обрыве, деталь зачастую разбивает водяную помпу и обматывается на шкив коленвала, блокируя его. Помимо этого сбивается такт двигателя, и поршни начинают бить по клапанам. В результате, клапаны гнутся, а на головках поршней образуются вмятины и царапины.

Фиат дукато замена ремня грм

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на дизельном двигателе 2.3 16V MJET.

Выполните следующую процедуру:

— Установите автомобиль на подъемник

— Отверните болты и снимите правое переднее колесо в сборе

— Ослабить крепежные болты (1) шкива коленвала двигателя

— Снять шкив коленвала (2)

— Ослабьте крепежный болт (1)
— Снимите полуавтоматический натяжитель (2) ремня генератора и насоса ГУР

— Ослабьте крепежный болт (1)
— Снимите паразитный ролик (2) приводного ременя генератора и насоса ГУР

— Отверните нижние болты, фиксирующие крышку ремня ГРМ

— Установите опору для поддержки блока двигателя между подрамником передней подвески и поперечиной крепления радиатора

— Опустите автомобиль
— Отверните болты (1) крепления монтажного кронштейна бачка жидкости ГУР
— Отсоедините трубки (2) от бачка и установите заглушки или заизолируйте
— Снимите резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления, в комплекте с кронштейном (3)

— Отключите разъем правой (по ходу движения) фары
— Отпустите хомуты и снимите воздуховод от теплообменника (интеркулера) к впускному коллектору

— Отпустите хомуты трубок охлаждающей жидкости на расширительном бачке (1)
— Отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости (2)
— Отверните гайки крепления расширительного бачка (3)
— Отсоедините трубопровод подачи охлаждающей жидкости (4а) и снимите расширительный бачок (4b)

— Ослабьте болты (1) и гайки (2) эластичной опоры двигателя (3) (правая по ходу движения подушка ДВС)
— Открутите гайки крепления опоры двигателя к кузову
— Снимите опору двигателя

Читать еще:  Замена грм фиат альбеа

— Отвинтите пробку в корпусе масляного насоса и, плавно вращая коленчатый вал, установите инструмент (1) фиксации коленчатого вала в ВМТ

— Ослабьте гайку (1) крепления натяжителя приводного ремня ГРМ
— Отпустите ремень (2) и снимите его

— С помощью инструмента со штифтами (1a), зафиксировать шкив распределительного вала и отвернуть болт (1b)

— Установите шестиугольный болт в распределительный вал
— Установите USAG 452/1 универсальный съемник и затягивая штифт съемника снимите зубчатый шкив распредвала

— Установите зубчатый шкив (1a) на конусную посадку распредвала и зафиксируйте штифтом (1b) для синхронизации шкива к датчику распредвала, а затем закрутить болт (1c), крепящий шкив к валу

— Поверните натяжитель ремня (1) в положение для облегчения установки ремня ГРМ

— Установите ремень привода ГРМ (1) на шкивы и шестерни

— Снимите штифт синхронизации шкива по отношению к датчику распредвала
— С помощью инструмента (1a) снабженного штифтами, затянуть надлежащим моментом болт крепления шкива привода ГРМ (1a)

— Установив шестигранник в регулировочную площадку (1а) и вращая в направлении против часовой стрелки, совместить метки (1b) и (1c), а затем зафиксировать крепежную гайку (1d)

— Удалить инструменты, используемые для синхронизации распредвалы и для позиционирования коленчатого вала в ВМТ
— Провернуть коленчатый вал сделав восемь оборотов в направлении его вращения
— Ослабьте болт крепления натяжного устройства и установите метку в виде стрелки натяжителя (1a) с отверстием (1b), а затем затянуть с нужным моментом гайку (1c) крепления натяжителя ремня

— Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения
— Проверьте, что положение меток натяжителя остается неизменным, а затем временно установить фиксаторы для синхронизации распредвалов и коленвала для окончательной проверки
— Если фиксаторы не получится вставить в фрезерованные отверстия распредвалов и коленвала, выполнить процедуру регулировки и установки ремня снова
— Собрать в обратном порядке

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато – обрыв и последующая замена ремня ГРМ. В этом посте я дам вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам в дальнейшем самостоятельно провести замену ремня ГРМ на автомобиле Фиат Дукато Елабуга 2008 г.в. с объемом двигателя 2.3 2.5 2.8 литров. Кроме того данная статья будет примечательна тем, что речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

  1. Когда следует производить замену ремня ГРМ
  2. Видео:Признаки износа ремня ГРМ
  3. Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга
  4. Видео: Инструкция замены ремня ГРМ наFiat Dukato

Когда следует производить замену ремня ГРМ

Не забывайте о том, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега. Но, по факту данный расходник изнашивается гораздо быстрее, виной тому следующий ряд неблагоприятных факторов: агрессивная езда и местный неблагоприятный климат.

На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.

Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Видео: Признаки износа ремня ГРМ

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

Ну, что теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга и первое, что нам необходимо сделать – это купить необходимые расходные материалы к ним относится:

  • Сам ремень ГРМ стоит от 800 рублей
  • Ролик натяжитель

Ну, что же перейдем к самой процедуре замены:

  1. Поднимаем автомобиль для того, чтобы нам было лучше проводить замену ремня ГРМ и выставлять метки.
  2. Снять аккумуляторные клеммы, верхнюю крышку двигателя, наружный навесной ремень и натяжной ролик.
  3. Открутить шкиф коленвала
  4. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  5. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  6. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  7. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  8. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  9. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  10. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  11. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  12. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  13. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Собираем все в обратном порядке! Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать про замену ремня ГРМ на автомобиле Fiat Dukato 2008 г.в с объемом двигателя 2.3 литра. Рекомендую так же посмотреть ниже представленное видео.

Читать еще:  Замена сайлентблоков фиат альбеа

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато

Наш
автосервис выполняет все необходимые работы по диагностике и замене ремня ГРМ Фиат Дукато любых моделей. Такую поломку
легко предотвратить, если регулярно приезжать на диагностику после 60-80 000 километров пробега, или раньше. В
противном случае, если ремень порвется внезапно, то это может стать причиной других поломок, для устранения которых
понадобится более дорогостоящий ремонт.

Замену ремня мы осуществляем с учетом состояния вспомогательных и натяжных роликов. Состояние ремня во многом зависит
и от них. При необходимости заменим и те и другие детали, используя оригинальные запчасти с собственного склада.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Цена замены ремня ГРМ на Фиат Дукато зависит от модели машины, состояния ремня и характера
неисправности. Позвоните, назовем ориентировочную стоимость.

Преимущества обслуживания Фиат Дукато (Fiat Ducato) в нашем автосервисе

  • Свой склад запчастей на 10 000 единиц
  • Работаем только с оригинальными запчастями или качественными аналогами, + можем поставить запчасти клиента
  • Если у вас парк коммерческого транспорта, вы можете стать нашим корпоративным клиентом
  • Работаем 7 дней в неделю по удобному графику
  • На все, что сделали, даем гарантию
  • Есть мойка и шиномонтаж
  • Все машины – под видеонаблюдением
  • На территории есть кафе для удобства посетителей

Телефоны и адреса сервисов – в разделе «Контакты».

Наименование работСтоимость (руб)
Замена ремня ГРМот 6500

Отзывы

6 ноября 2018 года

В очередной раз приехал сюда и остался очень доволен обслуживанием.
Внимательное отношение к клиентам без стремления что-то незаметно впарить. Если есть что то такое, что можно
улучшить, то сперва говорят, а потом делают с согласия клиента. Вот это я ценю. Спасибо!

27 июля 2018 года

Советую сервис, хорошая работа по замене ремня ГРМ. И быстро все –
за 2 часа сделали. Хорошие мастера, вполне устраивающие цены. Рекомендую всем, кто ищет «свой» автосервис.

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

Акции и скидки

Ремонтируйся сейчас — плати потом!

Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!

Новым клиентам скидка 5% на первое посещение

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

МАРШАЛ КАР: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00, СБ: 10.00 — 18.00, ВС: 10.00 — 16.00
МАРШАЛ КЛУБ: ПН-CБ: 10.00 — 20.00, ВС: 10.00 — 17.00

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато

Автосервисом «МадиАвто» производится квалифицированная и быстрая замена ремня ГРМ Фиат Дукато в Москве. Данная деталь транспортного средства обеспечивает равномерность работы коленчатого и распределительного валов: ремень приводит ГРМ в действие. Большие нагрузки, выпадающие на данную деталь, ослабляют его натяжение и приводят к прочим дефектам. И задача владельца – вовремя заменить ремень привода ГРМ Фиат Дукато Елабуга.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена сальника распредвала при снятом ГРМ

Замена прокладки клапанной крышки

Замена помпы при снятом ГРМ

Замена приводных ремней

Замена роликов приводных ремней

Замена прокладок коллектора

Замена прокладки поддона

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания

Замена опор ДВС L/R

Замена датчиков управления двигателем

Замена сальника распределительного вала

Заменим ремни ГРМ на Fiat Ducato

Особенности замены на дизельном Фиат Дукато 2.3

Если упустить момент и затянуть с выполнением важной процедуры, можно дождаться разрыва детали и нарваться на дорогостоящий ремонт мотора. Как видите, цена замены сделанной в срок – велика.

По рекомендации производителя, ремень, обслуживающий газораспределительный механизм, требуется менять через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако для каждого автомобиля этот отрезок времени просчитывается индивидуально. Все зависит от характера вождения, условий эксплуатации, нагрузок и т.д. Определить, что «вопрос назрел» могут специалисты профессионального техцентра.

Однако и самостоятельно можно понять, что процедура неизбежна. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • из выхлопной трубы идет сильный дым. При неисправности ГРМ ухудшается работа клапанов зажигания и выпуска, а потому горючее сгорает не целиком;
  • сильно греется мотор и издает шумы;
  • обнаружилась утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • Фиат Дукато 250 начал плохо запускаться.

Наш автосервис специализируется на замене ремней ГРМ на Фиат Дукато дизелях 2.3 л. Мастера компании досконально знают, как устроен дизель 2.3 л и как быстро вернуть ему рабочие кондиции, устранив неполадки.

Доверьте обслуживание Fiat Ducato коллективу профессионалов!

АВТОСЕРВИС «АВТОМАСТЕР»

Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Ремонт иномарок

Ремонт иномарок и отечественных автомобилей в Новочебоксарске

Шлифовка вала, расточка блока

Шлифовка коленвалов, расточка блока цилиндров

Замена ремня ГРМ

С использованием специального инструмента

Диагностика дизеля Common Rail

Электронная система управления двигателем

Регулировка развал-схождения 3D

Проверка подвески на люфт детекторе, Новочебоксарск

Автоэлектрик

Устранение неисправностей электрооборудования

  • Фоторепортажи
  • /
  • Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD ).

Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD ).

Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD )

Рис1. Общий вид двигателя.

Чтобы была понятна логика действий, при замене ремня ГРМ, приведем некоторое описание конструкции двигателя в части касаемо газораспределительного механизма.

Рис2 Привод ГРМ

Обратите внимание ремень ГРМ приводит во вращение один распредвал. Второй распредвал связан с первым цепной передачей рис3. Верхний шкив стыкуется с распредвалом с помощью конической посадки (без шпонки) и передает усилие вращения за счет сил трения создаваемых усилием затяжки болта.

Ри3 Корпус распредвалов

На следующем рисунке 4 изображено местоположение датчиков используемых системой управления двигателем. Датчик фазы снимает сигнал с помощью выступа расположенного на шкиве привода распредвалов, таким образом, этот шкив должен быть установлен строго определенным образом по отношению к распредвалу. Так как соединение шкива с распредвалом безшпоночное то взаимное положение этих деталей обеспечивается с помощью установочного пина.

Рис 4 Расположение датчиков системы управления

Чтобы добраться до ремня ГРМ нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, на рис5 изображен привод генератора и насоса ГУР. Попутно проверяем и если надо меняем ролики

Рис5 Привод генератора и насоса ГУР

Чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь набор установочных штифтов (пинов) для фиксации распредвалов, коленвала и шестерни привода распредвала.

Рис6 Набор установочных пинов

Процедура замены ремня ГРМ:

Предостережение:

  • Все процедуры желательно выполнять в той последовательности, которая указана ниже, отклонение от правил может вызвать встречу клапанов с поршнями.
  • Затяжку и откручивание крепежных болтов шкивов нельзя производить опираясь на установочные пины, это может привести к повреждению не только пинов но и ответных деталей двигателя (Задающего сектора коленвала, распредвалов ).

Рис 7 Схема установки ремня ГРМ двигатель Iveco 2.3

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. На некоторых автомобилях надо слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака. Снять пластиковые кожухи с ремня.

Читать еще:  Расход топлива фиат альбеа

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню) поз.10 рис7. (фиксатор пока не ставить)

2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить фиксаторы через крышку в распредвалы) поз5 рис7. Открутить болты шкива генератора (центральный болт откручивать не нужно). Снять шкив.

3. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать поз.4 рис7.

4. Ослабить болт шкива распредвала, поз.8 рис1. Шкив посажен на распредвал на конусе, без шпонки. Нам нужно чтобы этот шкив свободно вращался на посадочном конусе распредвала после ослабления болта, для этого необходимо воспользоваться съемником.

5. Вставить фиксатор шкива распредвала 10 рис7.

6. Натяжной ролик отводим в крайнее положение и фиксируем поз.11рис7.Снимаем старый ремень. Меняем ремень, ролики, помпу. Если нужно устраняем течь масла (меняем сальники коленвала- распредвала, заглушки).

Рис 8 Водяной насос

7 Ремень должен быть расположен так чтобы ведущая ветка ремня (со стороны топливного насоса) должна быть натянута. Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм.

8. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике с крайней частью гребенки поз13 и 14 рис.7.

9. Вытаскиваем все фиксаторы, проворачиваем коленвал минимально на два оборота. Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.7

10 Проворачиваем коленвал еще два оборота и ставим установочные штифты на коленовал и распредвалы, они должны легко входит в свои отверстия. Если штифты не входят в установочные отверстия (т.е. они не совпадают) повторяем установку. Если штифты входят, собираем все обратно.

11Через 25-40тыс км проверяем натяжку ремня, так как новый ремень может немного вытянутся.

Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.

болты шкива -30Nm

ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего и ведомого шкива следует ДО натяжения ремня, иначе они могут встать с перекосом и ремень будет сползать. При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь.

Замена цепи или ремня ГРМ на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.

  • Наш автосервис
  • Акции и скидки
  • Запись на ремонт

Заменить цепь или ремень ГРМ в «КАРГУС»

ГРМ – газораспределительный механизм, система, которая отвечает за поступление воздуха (газа) в топливную смесь, ведь, как известно, топливная смесь – смесь газа и топлива.
Система ГРМ отвечает, за своевременное поступление газа в цилиндры, а также за своевременный выпуск газов. Благодаря работе системы ГРМ происходит синхронизация работы поршней и клапанов.
Крайне важно, согласно регламенту ТО, проводить замену цепи или ремня ГРМ, потому что в случае их обрыва, ремонт будет очень дорого, поскольку может загнуть клапана и придётся делать ремонт головки блока цилиндров.
Стоимость работ по замене ГРМ:

  • Стоимость замены цепи ГРМ на Форд Ивеко Дэйли – от 6000 рублей.
  • Стоимость замены ремня ГРМ на Фиат Дукато – от 6500 рублей.
  • Стоимость замены цепи ГРМ на Пежо Боксер – от 8000 рублей.
  • Стоимость замены цепи ГРМ на Ситроен Джампер – от 8000 рублей.

Механики нашего автосервиса имеют огромный опыт по замене ГРМ на микроавтобусах нашего профиля, соответственно, при необходимости, звоните нашему мастеру по телефону (812)903-85-77, он запишет на Вас на приём и дальнейший ремонт.
Также мы работаем по безналичному расчёту с отсрочкой платежа, если у Вас ИП или ООО – звоните нашему коммерческому директору по телефону +7 (981) 829-22-59, для заключения договора.

Замена ремня ГРМ Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

Автогигант Fiat в 2015 году стал лидером Европы по продажам коммерческого транспорта. Подобное не удивительно, если учесть, что сама компания уже разделена на две части, первая из которых специализируется исключительно на легковом авто (выкупила недавно на 100% известную марку Chrysler), вторая только на коммерческом транспорте. Соответственно весь потенциал каждого из подразделений направлен именно в свою область, что дает неплохие результаты.

Достаточно известным коммерческим представителем является Ducato, который более 20 лет служит верой и правдой для малого и среднего бизнеса. Так в 2015 году России и миру было представленно третье поколение модели рестайлинг. Упор разработчиков был сделан на комфорт водителя и пассажиров, дизайн авто, безопасность и прочие технологические нужности. При этого почему-то не было представлено модификации микроавтобус. Некоторые отзывы специалистов говорят, что данное производство экономически не выгодно из-за спада продаж, но истинная причина пока не известна.

Специализированный автосервис «МИГ Автосервис» в САО на улице Лобненская в Москве сравнительно недорого оказывает полный спектр услуг в области «коммерческий автотранспорт», также нашими специалистами осуществляется качественная замена ремня ГРМ Fiat Ducato (Фиат Дукато).

Замена ремня ГРМ Fiat Ducato (Фиат Дукато) – основные моменты

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Fiat Ducato, бывают как бензиновые, так и дизельные. Однако стоит отметить, что последние два поколения модели комплектуются исключительно дизельными ДВС. Это связано, в первую очередь, с популярностью самих моторов среди покупателей, т.е. бензиновые силовые агрегаты устанавливать экономически не целесообразно, а если учесть их высокий уровень расхода топлива, то и невыгодно.

Все двигатели оснащены ременным газораспределительным приводом. Соответственно замена ремня ГРМ Fiat Ducato (Фиат Дукато) по регламенту должна производиться через каждые 60-80 тыс.км. пробега в зависимости от типа и модели ДВС. Стоимость самой процедуры по сравнению с ее невыполнением и возможными последствиями невелика, а вот найти действительно профессионалов в этом деле – задача не простая. В нашем автосервисе работают высококвалифицированные мастера, обладающие большим опытом и знающие досконально любые модели моторов, устанавливаемые на коммерческий автотранспорт. Для них замена ремня ГРМ Fiat Ducato является стандартным мероприятием, выполняют которое за минимальное количество времени, что сокращает время простоя авто, а значит, экономит деньги владельцу.

Сама операция должна осуществляться в строгом соответствии с регламентом. Переработка элемента по километражу грозит его обрывом, цена которого – капитальный ремонт. Особенно опасен обрыв на дизельных моторах в связи с конструктивной особенностью. Помимо деформации клапанов и поршней может быть повреждена ГБЦ.

Сама замена ремня ГРМ Fiat Ducato необходима в следующих случаях:

  • как уже указывалось выше, по регламенту;
  • при обнаружении на элементе трещин;
  • отсутствуют зубья;
  • ремень имеет лоснящиеся концы корта;
  • масляные пятна на поверхности элемента.

В профильном техцентре «МИГ Автосервис» в отделе продаж запчастей клиенты могут купить все необходимые комплектующие и расходные материалы, которых потребует замена ремня ГРМ Fiat Ducato, сравнительно дешево. При необходимости наши мастера все восстановительные мероприятия организуют срочно без потери качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector