Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aride › Блог › Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78

Aride › Блог › Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78

Автомобиль Hyundai HD 78 прибыл на установку передней и задней пневмоподвески для решения следующих задач:
1) Уменьшение нагрузки на задние и передние рессоры для увеличения срока их службы т.к. машина грузиться по 4 — 4.5 тонны
2) Увеличение комфорта для водителя, в силу «усталости рессор» машина ездила на отбойниках и очень жестко отрабатывала неровности дорожного полотна.
На автомобиль был установлен серийный передний комплект пневмоподвески, который служит для увеличения комфорта, гашения вибраций от дороги и уменьшения нагрузки на рессоры.
На заднюю ось был разработан новый усиленный комплект на пневмоподушках (односекционных сильфонах), который ставиться внутрь на мост.
Данный комплект идеально подходит для Hyundai HD 78 по своим характеристикам, Большой диаметр пневмоподушки и соответственно объем воздуха в ней, позволяет компенсировать повышенные нагрузки, и увеличить плавность хода.
Конструктивно в данной модели автомобиля мы используем односекционный сильфон, т.к. именно такая пневмоподушка идеально подходит по высоте, в отличие от двух/трех секционных подушек большей высоты, которые приводят неправильной работе подвески и преждевременному выходу из строя ее узлов и агрегатов. В дальнейшем планируется установка отбойника внутрь подушки.

Для управления пневмоподвеской используется двухконтурная системы управления с пяти литровым ресивером и компрессором Viair на 24V. Ресивер разметили на раме автомобиля под будкой, а систему управления и компрессор разместили в салоне за пассажирскими сиденьями. Сама панель управления с клавишами была размещена под пассажирским сиденьем по желанию клиента.
Так же дополнительно был установлен быстроразъем для подкачки колес.

В итоге после установки пневмоподвески Hyundai HD 78 был нагружен 4 тоннами груза и отправился в путь более чем на 4000 км.
По отзывам клиента машина стала значительно комфортнее, ушли вибрации, перестали чувствоваться дорожные неровности и машина больше не проседает при большой загрузке, рессоры не выгибает в обратную сторону.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 27 авг 2020, 23:12
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1

пневмоподвеска на Grand Starex

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №1 Nord_81 » 19 май 2012, 11:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №2 PavelB » 19 май 2012, 11:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №3 dsavoy » 19 май 2012, 16:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №4 Dimetriy » 19 июл 2014, 16:24

Здравствуйте! товарищи.
«Запилил» себе «Пневму» по материалам сайта http://pnevmopodveska-club.ru делал долго, с Новогодних каникул, переделывал, улучшал, модернизировал. сейчас завершенность оцениваю примерно в 90%.
Пневмо подвеска получилась не стопроцентная, назвать её можно «Гибридной пневмо подвеской» то есть внутри пружин на стойку одеты пневмоподушки.
Задачи которые я ставил перед проектом:
1. Возможность в любое время увеличивать дорожный просвет не менее чем не 40 мм.
2. Система должна в автоматическом режиме, в не зависимости от загруженности автомобиля, поддерживать величину дорожного просвета как на пустом автомобиле (компенсировать просадку пружин).
3. Парковка к высоким поребрикам, езда по просёлку и частному сектору с глубокими колеями, торчащими камнями и т.п. Зимой груженым по снежным колеям, рыхлому снегу.
4. Второстепенная задача -это сделать бортовую систему для быстрой накачки шин из бортового ресивера со сжатым воздухом.

Вот «ТИЗЕР» для начала
Здесь, стоит самый первый вариант с переделанным поршнем на подушках MONROE CB0030, давление 4,5-5,5 Атмосфер.
http://www.youtube.com/watch?v=CdWx9H-A . fh9FZQDWMA
Готовый на 90% проект «Гибридная» пневмоподвеска HYUNDAI Grand Starex.
http://www.youtube.com/watch?v=BgJjDWj2Vqk

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №5 Light » 24 июл 2014, 19:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №6 Dimetriy » 25 июл 2014, 19:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №7 Light » 25 июл 2014, 20:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №8 Dimetriy » 26 июл 2014, 08:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №9 Light » 26 июл 2014, 19:23

Видео отчет о Установке пневмоподвески на Hyundai hd 78

Доработка рессорной подвески Хендай HD вызвана необходимостью защитить заводские элементы подвески от повышенной нагрузки и сделать машину более устойчивой на дороге.

Какие пневмоподушки используются для Hyundai HD 78?

При выборе пневмоэлементов важно помнить, что пространство для установки ограниченно, и подушки с большим диаметром (большой грузоподъемностью) не будут корректно работать, или будут задевать заводские элементы. Поэтому мы использовали оптимальные пневмоэлементы по грузоподъемности и диаметру, каждый из которых уверенно справляется с нагрузкой свыше 2 тонн. Возможности пневмо рессор суммируются с грузоподъемностью заводских рессор, что дает серьезный прирост к максимальным возможностям заводской подвески.

  • Год выпуска: с 2004 г.в по н.в
  • Для моделей: 62, 65, 72, 75, 78.
  • Ось установки: задняя

Как управлять пневмоподвеской на Hyundai Hd ?

Так как средне тоннажные грузовики Хендай не оснащаются заводской пневматической системой, для подачи воздуха в подушки в проекте мы использовали Американский компрессор. Компрессоры данного производителя способны работать гораздо дольше в режиме «беспрерывная работа» относительно конкурентов. Этот показатель наиболее важен для пневматических систем управления пневмоподвеской. Для отслеживания давления в системе используются два манометра. Каждый манометр показывает данные одной из подушек. Система способна регулировать подачу как совместно в два пневмоэлемента так и независимо.

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.: Нет

Как проверить герметичность системы?

Перед каждой установкой происходит первичная проверка герметичности системы и работоспособности пневмоэлементов. Места соединений обрабатываются мыльным раствором. Если существует утечка, осуществить герметизацию проще пока оборудование не установлено на грузовик.

Как устанавливается пневмоподвеска на Хендай ШД78?

Элементы крепления выполнены таким образом, что не требуют вмешательств в штатные узлы и агрегаты. Крепления подушки устанавливаются внутрь рамы и стягиваются поперечной траверсой. Такое решение позволяет придать большей жесткости конструкции и исключить скручивание рамы. Нижние площадки подушки крепятся на мост.

Где размещается система управления?
Систему подачи воздуха рекомендуется размещать в кабине Хендая. Компрессор как правило устанавливается за кресло, или в любую свободную нишу. Магистрали подачи заводятся через штатные отверстия внутрь кабины и соединяются с компрессором и манометрами. Панель управления позволят быстро и удобно осуществлять подачу и сброс, а также вести мониторинг текущего состояния пневмо системы.

Что дает пневмоподвеска на Хендай Шд?

Пневматическая система позволяет изменять высоту заднего свеса, что дает дополнительное удобство при погрузке и разгрузке. Помогая рессорам пневмоподушки значительно компенсируют раскачки кузова и боковые крены. В открытом состоянии подушка всегда стремиться распрямить рессору в ее «правильное» положение. Это значительно увеличивает ресурс рессорного пакета и дает возможность увеличивать грузоподъемность авто без ущерба для элементов подвески.

Пневматическая Подвеска BlackStone на Hyundai Starex HVX Своими Руками за 30 минут

Многие владельцы микроавтобусов жалуются на то, что Хёндай Старекс ХВИкс пробивает подвеску на кочках и ямах, проседает задняя часть автомобиля при любых загрузках багажника и салона, жесткая подвеска при установке новых усиленных пружин или очень мягкая подвеска когда пружины уже устали и побегали по дорогам с покрытием не самого хорошего качества. Есть несколько способов увеличения грузоподъемности подвески, но не все способы хороши для семиместного Старекса.

С помощью пневмобаллонов BlackStone есть возможность восстановить уставшие пружины, вернуть потерянный клиренс, спасти задний свес бампера, избавить от пробоя подвески на плохих дорогах. Рассмотрим пример установки пневмоподушек в пустые пружины задней подвески Hyundai Starex:

В задней подвески Хендай Старекса пружины находятся отдельно от амортизаторов

Перед тем как установить пневмобаллоны необходимо протереть пружины от грязи

Пример задней подвески Хендай Старекс без пневмоподвески

Смазываем силиконом витки пружины и сам пневмоэлемент BlackStone ME

Устанавливаем шайбу BlackStone W в нижний рычаг подвески

Спускаем пневмоэлемент и монтируем его между витками пружин. Рекомендуем перед монтажем смазать и сам пневмоэлемент Блэкстоун МЕ

Установили баллон в пружину. Отцентровали вентиль подкачки вместе с шайбой

В данном проекте клиент решил установить одноконтурный дистанционный набор для регулировки давления в пневмобаллонах чтобы не заезжать каждый раз на эстакаду или яму для изменения давления в пневмобаллонах:

Одноконтурный установочный комплект Standard для пневмобаллонов Артикул: 299.563.21-1ST

Соединяем пневмомагистрали через тройник

Принято решение вывести вентиль накачки пневмобаллонов в сухое, удобное и чистое место- в лючок бензобака. Для этого необходимо подвернуть левый подкрылок

Подобная установка заняла всего 1 час 30 минут со всеми разборками-сборками

Просверлили отверстие для вывод ниппеля накачки рядом с лючком бензобака.

Установлен фитинг для регулировки давления удаленно. Это так просто и элементарно.

Пустой Старекс поднимает на 2 см. Груженный поднимается на 5 см (от нижнего положения)

Данный проект был осуществлен нашим партнером в Москве автосервисом Hyundai Starex Service

Пневмоподвеска на Hyundai HD 78 для усиления — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Hyundai HD 78 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Hyundai HD 78.

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

После установки пневмоэлементов подушек происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах подушках позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Hyundai H-1 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai H-1 самостоятельно Как устанавливается пневмоподвеска на Hyundai H-1 Пневмоподвеска на Hyundai H-1 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы пневмоподвеска на хендай н1 фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов.

Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля. Пневмоподвеска на Hyundai H-1 устанавливается легко и. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля.

Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса. Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Hyundai H-1 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai H-1 самостоятельно Как управлять пневмоподвеской на Hyundai H-1 Существует два способа пневмоподвеска на хендай н1 пневмоподвеской: При комфортном варианте пневмоподвеска на Hyundai H-1 пневмоподвеска на хендай н1 в совокупности с системой управления пневмоподвеской достаточно простейшей.

На зад можно подобрать серийную подушку и с минимальными доработками верхней части внедрить.

Ваш вариант конечно прост, пневмоподвеска на хендай н1 от недостатка опыта в «пневмо строении» ошибочен только без обид Пневмоподвеска на хендай н1 этом варианте она будет работать так: При накачкесначала будет подниматься зад так как он легче переда и получится перекос переда и зада, при спуске соответственно быстрее спуск переда чем зада.

Компрессор сжимая воздух разогревает его, и воздух далее охлаждаясь в трубках выделяет из себя воду конденсат которая зимой замерзнет или в трубках или уйдет дальше до самой стойки, а там как минимум лёд разгерметизирует уплотняющие кольца или вообще порвёт поршень.

Зная этот момент воздух надо охлаждать и осушать как минимум поставив ресивер с клапаном спуска конденсата. Правильнее будет сделать так: Разделить на 2-а контура перед и зад отдельно. Поставить ресивер не менее 10 литров.

Кто устанавливал пневмоподвеску.

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая ⇒ Кто устанавливал пневмоподвеску.

Модератор: Dimon80

Сообщение Slava53 » 29 окт 2019, 21:18

Сообщение ivanov.i » 30 окт 2019, 18:50

Сообщение Hd72 » 25 янв 2020, 18:20

Ставил на задний мост. Подушки 5 тр, шланги компрессор и прочее ещё около 5тр + куски швеллера, двутавра и уголка. Ну и резка, сварка, подгонка. При давлении в 7 АТМ две подушки снимают по ощущениям около 1-1,5 тонн, машина едет не на отбойниках по этому есть свободный ход. Ехать намного мягче и комфортнее. Ставил подушки между мостом и швеллером будки, то есть часть веса минуя раму и рессоры переходила сразу на мост. Но в этом месте подушки расположатся очень близко к верхним креплениям амортизаторов. И одну подушку перетерло. Сейчас все снял и думаю покупать новые рессоры. Механика она все таки как то понадежнее.

Отправлено спустя 53 секунды:
Ставил на задний мост. Подушки 5 тр, шланги компрессор и прочее ещё около 5тр + куски швеллера, двутавра и уголка. Ну и резка, сварка, подгонка. При давлении в 7 АТМ две подушки снимают по ощущениям около 1-1,5 тонн, машина едет не на отбойниках по этому есть свободный ход. Ехать намного мягче и комфортнее. Ставил подушки между мостом и швеллером будки, то есть часть веса минуя раму и рессоры переходила сразу на мост. Но в этом месте подушки расположатся очень близко к верхним креплениям амортизаторов. И одну подушку перетерло. Сейчас все снял и думаю покупать новые рессоры. Механика она все таки как то понадежнее.

Читать еще:  Как снять стартер фиат альбеа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector