Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести фиат дукато в мороз

Как завести фиат дукато в мороз

Как завести фиат дукато в мороз

Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 431
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 213
Откуда: харьков

Авто: самосвал КаМакадЗє

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

grey777
Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

CreAtoR
Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 24191
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

но я бы не советовал им часто пользоваться, только в самых крайних случаях.
Цилиндро-поршневая убивается запросто.

Так масло какое сейчас в моторе? Бо как то было на тнк 10в40 мой и на галстуке не хотел заводиться. как раз тогда было -22
_________________
СТО :ЕЖ — диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2

audio-terrorist
Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия — Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

Действия в чрезвычайных ситуациях Fiat Ducato. Аварийный пуск Fiat Ducato

Если система Fiat CODE не может отключить электронную блокировку двигателя, загорятся контрольные лампы, и двигатель не запустится. В таком случае необходимо произвести аварийный пуск двигателя. Тщательно ознакомьтесь с порядком проведения процедуры, прежде чем приступить к ее выполнению. Если в ходе операции была допущена ошибка, необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение «STOP» и повторить всю процедуру, начиная с шага 1.
1. Прочитайте пятизначный код, расположенный на карточке CODE.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR».
3. Нажмите и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа загорится примерно на 8 секунд, а затем погаснет. В этот момент отпустите педаль акселератора и приготовьтесь отсчитывать вспышки контрольной лампы.
4. Отсчитайте количество вспышек, которое соответствует первой цифре кода карточки CODE, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора, пока контрольная лампа не загорится на 4 секунды и вновь погаснет; после чего отпустите педаль акселератора.
5. Контрольная лампа вновь активируется в проблесковом режиме: после того, как количество вспышек будет соответствовать второй цифре кода карточки CODE, нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении.
6. Проделайте аналогичные операции для остальных цифр кода карточки CODE.
7. После того, как будет «введена» последняя цифра, удерживайте педаль акселератора в нажатом положении. Контрольная лампа загорится на 4 секунды и погаснет; после чего отпустите педаль акселератора.
8. Контрольная лампа будет часто мигать в течение примерно 4 секунд, что указывает на то, что операция «ввода» кода была завершена правильно.
9. Запустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания из положения «MAR» в положение «AVV».
Если контрольная лампа продолжает гореть, поверните ключ в замке зажигания в положение «STOP» и повторите процедуру аварийного запуска с самого начала.
Примечание
После аварийного запуска необходимо обратиться к официальному дилеру компании Fiat, иначе придется повторять вышеописанную процедуру при каждом запуске двигателя.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Fiat Ducato (2010 г.)

Автор отзыва: ZelicH Добавлено: 20 мая 2016 Срок владения: 2,5 года

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам:

1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому если вы любитель скоростных поворотов и закладываний, это авто не для вас, потому что подшипники станут для вас реальным расходником раз в месяц, цена одного подшибоса, на момент написания отзыва, фирмы Magnetti Morelli 5400 руб., это без работы конечно, китайщину даже не думайте ставить, стоит 3000 за штуку проходит не больше месяца, проверено на авто товарища. Если ездить аккуратно, то подшипников хватит на 1-1,5 года.

2. Краска, краска и еще раз краска, фургоны белого и красного цвета еще более менее, как посмотришь на синие сразу ужас застилает глаза. На моем белом, краска потихоньку-помаленьку отходит, то там маленький кусочек отлетит, то тут, не криминал конечно, но всё-таки неприятно после каждой мойки обнаруживать еще одну маленькую точку.

3. В мороз, всегда вручную отцепляйте дворники от замерзшего стекла или будете выцеплять бабло на новую трапецию, потому как чтобы они отогрелись сами нужно около 20-30 минут прогрева авто. На скорости, водительский дворник бывает немного уезжает за стекло, поставил ограничитель.

4. Гудящие на скорости двери, при разгоне свыше 110 км/ч, начинается гул в дверях, это на всех этих кузовах.

5. Стекла и зеркала, руки оторвать бы тому человеку, кто спроектировал зеркала с этим идиотским разрывом, проще было сделать его целиковым. В ненастную погоду, а именно в дождь или сильный ливень, при активной езде по трассе будьте готовы, что в течении 30 минут, вам придется либо ползти как черепаха, либо остановиться и протереть и зеркала и стекла, заметает грязью и безопасный обзор становится невозможным.

Читать еще:  Замена топливного фильтра фиат дукато

6. Берите авто с догревателем или полноценной вебасто, иначе, в тот же мороз будете ездить в тулупе-), с догревашкой отлично.

7. Троса ручника, перетирается в месте сгиба, считаю их расходником, недорогой.

6. Ну и теперь хотелось бы отметить цену запчастей на данный момент, всё поднялось раза в 2 минимум, но если не экономить на них, то ходят они очень долго. Ставлю в основном Magnetti Morelli, не забывайте скупой платит дважды.

Ну с минусами мы вроде разобрались, перейдём к приятному:

1. Двигатель, надежный миллионник, масло лью Liqui Moly 5w40, дороговато конечно, но зато пробег перевалил за 200 тыс. км, щуп всегда показывает один уровень, согласитесь это большой плюс, тахометр на холостых также держит обороты без плаваний и колебаний.

2. Коробка, двухвальная, слава Богу, тоже без проблем. Слышал что с трехвальной бывают проблемы, но подтвердить личным опытом не могу, поэтому отношу к неподтвержденным слухам.

3. Турбина тоже радует своим качеством.

4. К плюсам несомненно могу отнести легкую управляемость при его длине почти в 5,6 метров, управляется очень легко.

5. Надежность авто, это бесспорно, за 2 года ни разу не встал в пути по причине отказа работы каких-либо агрегатов, проколы колеса не в счет. Этим он радует меня больше всего.

Итог: да согласен минусов у него хватает, но как по мне, эти минусы, с лихвой перекрываются конкретными и более существенными для меня плюсами, если будете относиться к машине по-человечьи, уверяю она ответит вам взаимностью. Ведь для того, кто берет такую машину, важно работать на ней, а не лежать под ней. Меняйте всё вовремя и лежать под ней не придется.

Заводим Дизель В 20 Фиат Добло 1 9 Как Завести Дизель В Мороз Madmax

Загрузил: Mad MaX

Длительность: 12 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Правильно Заводить Дизель В Мороз

Заводим Дизель В Мороз Рено Меган 3 Покупка Аккумулятора

Fiat Doblo Отзыв О Машинке

Форд Фокус 2008 Дизель Запуск В Мороз 25

Сравнение Равон Нексия Бензин И Санта Фе Дизель Запуск Двигателей В Мороз

Првильный Запуск Дизеля В Мороз

Запуск Дизельного Двигателя В Минус 27

Обзор Fiat Doblo 1 9 Jtd 2003

Покупка Дизельного Автомобиля Советы 3 Часть Fiat Doblo

Подержанные Автомобили Fiat Doblo

RVISION: Все об автомобилях

Заводим Дизель В Мороз Подогрев Двигателя

Запуск Дизеля В Мороз

Итальянский Дизель С Немецким Акцентом Alfa Romeo Fiat 1 9 Jtd И Opel 1 9 Cdti

Запуск Дизеля В Минус 20 Топ 5 Трудного Запуска Дизеля В Сильный Мороз Vw Bmw Mercedes

Как Заводится Дизель В Мороз 1 5 Dci

Обзор Fiat Doblo 2008 Года Фиат Добло 2008 Старая Кляча Или Рабочая Лошадка

Холодный Запуск Дизельного Двигателя Дизель Холодныйпуск Дизельныймотор Зимадизель Мороздизель

Прощание С Фиат Добло Fiat Doblo Все Косяки За Пол Года

Baw Fenix Три Способа Завести Дизель В Мороз Смотреть До Конца

Дегтярев Про Автомобили

Фиат Добло 2004Года 1 9Д

Annabelle Sings A Song Part 2 Annabelle Comes Home Scary Doll Horror

Spirits Edit Tiktok

Тамара Дадашева Везахь Виц Лур Ву Хьо Суна

Hey What Lam Band

Pumped Up Kicks Slowed

Музыка Для Молитвы Без Слов

Omri Begin To Break

Олег Пахомов Не Гони New Version 2020

Лобода Твои Глаза

Moloco Producciones Mix

Фаридуни Хуршед 2020

Летов Нас Много

Музыка Для Тренировок

Опенинг Говорю Вам Я Не Извращенец

Мавзуна Махмадзода 2020

Joyner Lucas Im Not Racist Instrumental

3 000 Подписчиков Слив Моего Конфига Minecraft Skywars

Вечерняя Сказка Про Крым

Nightcore Ujico Snail S House Pixel Dream

Заводим Дизель В 20 Фиат Добло 1 9 Как Завести Дизель В Мороз Madmax

999 Misscalls Prank Your Friend

Best Workout Music 2020 Gym Magnus X Unread Cool Feat Alessia Labate Ncs Release

Электропоезд Эд4М 0477 Цппк Станция Петелино

Ансамбль Туган Як Руководитель Марьям Тачукова

The Witcher 3 Kurzgeschichten 027 Flucht Der Magier

Ryancv Resume Cv Vcard WordPress Theme How To Install Theme Import Demo

Parma One Billion Rising La Danza Contro La Violenza Delle Donne Parmigiane

I Am Ghost This Is Home

S4 E9 Fastbuds Gorilla Glue Autoflower Cannabis Harvest Weigh In

Claude Bernard Aquarider Chronograph

The Law Of Life

Kichkintoy Qiz Mp3 Biz Balkim Taqdir Uchun Kurashishga Kichkinamiz

Aura Magick Manipulation

Music 88 Мавзуна Махмадзода Туена Нав Mavzuna Mahmadzoda

Как завести машину в мороз? Теория и практика.

Что для этого потребуется? Для начала не так уж много: Новые свечи, зимнее масло 0-5W, заряженный аккумулятор, качественный бензин.
Задача — запустить двигатель на сильном морозе.

Мы заранее позаботились о замене свечей, масла, не заправлялись на «левых» бензоколонках.
1. Проверяем что все электропотребители отключены, как то: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла.
2. Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
3. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.
4. Пытаемся завеcти двигатель. При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь — будем вращать трансмиссию.
5. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку. Во-первых дайте «передохнуть» аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете «залить» свечи, после чего вы только усугубите ситуацию.
6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.
7. Если двигатель не пустился опять — посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз. Если после 5-7 попыток двигатель не пустился — переходим к следующей части.

Двигатель не завелся.
1. Удаляем влагу (возможно она есть) с высоковольтных проводов. Для этого существуют различные спреи (WD-40).
2. Если аккумулятор уже сильно разряжен — попросите «прикурить» с помощью проводов. Они, как и трос должны быть всегда в машине. По опыту скажу, что первый вопрос, который задают другие водители на просьбу «прикурить» — А провода есть? Если вы заранее подсоединили провода к своей машине, то вам вряд-ли откажут. Заводя машину при помощи проводов от другой, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером. При запуске от проводов также следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками.
3. Если и от проводов двигатель не пускается — остается один способ — с веревки. Во первых заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется (чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться, не то, что завестись). Не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того обеспечивается прямолинейность движения и отстутсвие скольжения колес или снос всего автомобиля в сторону. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.
4. Дайте двигателю прогреться. Можно прогреть двигатель увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать 800 оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться долго.
5. Учтите, что при работе на х/х, да еще с включенными фарами зарядка аккумулятора практически не идет. Зарядка начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают 1200.
6. Не включайте сразу печку. Дайте сначала двигателю прогреться.
7. Обязательно прогревайте АКПП, поскольку на холодном густом масле вы далеко не уедете и рискуете повредить АКПП.

Читать еще:  Замена грм фиат альбеа

Экстремальные меры.
Есть еще способ запустить двигатель — спреи на основе эфира типа «Быстрый пуск». Попробуйте, но если вам пришлось прибегнуть к этому способу — лучше проведите диагностику машины на СТО.

«Стрельба» из глушителя, редкие вспышки.
Судя по отзывам многие с этим столкнулись — хлопки из трубы, мотор схватывает но не запускается. Не мучайте стартер — заводитесь с веревки (только РКПП).
Если это не помогает — скорее всего причина в замершем блоке управления впрыском или сигнализации. Оставляйте машину то потепления на стоянке или отгоните в теплый бокс (если ее необходимо завести).

Профилактика.
Теплый двигатель практически наверняка запустится в любой мороз. Днем рекомендую раз в 2-3 часа прогревать двигатель, тем самым вы гарантированно уедете с работы вечером. Ночью можно выходить греть двигатель самому, но проще заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течении ночи. По возможности ставьте машину в гараж. Даже в неотапливаемом гараже температура на 5-7 градусов выше уличной. А это две большие разницы — минус 27 или минус 20. Как показала практика Вольво уверенно заводится до минус 24-25 градусов. Меньше — у всех по разному.

Как не замерзнуть самому.
Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 27-градусный мороз посреди города может быть только ДТП в -27 на лесной дороге. И то и другое вполне возможно и получить обморожение очень легко.
Всегда имейте в машине ЧИСТЫЕ перчатки для работы, лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях, поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т.д. Стоят они копейки и продаются в любом хозяйственном. Не смотря на то, что они тонкие — в них будет намного теплее, чем голыми руками, а в кожаных перчатках или в шерстяных вы вряд ли сможете повернуть даже ключ зажигания. Лучше иметь несколько перчаток про запас в бардачке.
Всегда держите баллончик для замков в кармане а не в машине. При севшем аккумуляторе вам придется открывать машину ключом, а замок у большинства практически не используется, поскольку все используют дистанционное открытие активаторами с брелка сигнализации. Если замок закис — не жалейте жидкости для замков — он оттает, но не усердствуйте, чтобы не сломать ключ.
Держите мобильник во внутреннем кармане, поскольку он умеет замечательно замерзать на морозе и выключаться или подвисать. Перед поездкой зарядите мобильник, а если вы встали на трассе — воткните в него зарядное — остатка аккумулятора вполне хватит, чтобы его зарядить (коль все равно двигатель не заводится)

Замершие руки или ноги можно согреть очень быстро. Для этого руками совершите 5-10 интенсивных круговых движений, а ногами по-очереди покачайте, также интенсивно. Это очень эффективный способ.
Не допускайте попадания влаги на кожу. В этом случае происходит ее испарение, при котором отбирается большое количество тепла от тела. Держите во время работы запасные перчатки близко и желательно не в бардачке и не в багажнике, а выложите их в доступное место — на сиденье, поскольку открыть бардачок заледеневшими пальцами очень трудно. Также с вечера оставьте скребок и сметку на пассажирском сиденьи, поскольку вам не придеться доставать их из багажника или бардачка замерзшими руками. Не сидите в машине пока она прогревается. Лучше подвигаться на улице, чем сидеть без движения в промерзшем салоне.
Пользуйтесь балончиком «Быстрый старт» осторожно. В основу смеси входит эфир — во-первых этот препарат вызывает практически мгновенное засыпание человека, а во-вторых он очень хорошо испаряется и как следствие вызывает более сильное охлаждение кожи при попадании на нее.
Возможно лучше оставить машину и поехать на метро или маршрутке, чем мерзнуть, пытаясь ее завести. Будет, будет и у нас «зеленая зима», тогда машина заведется. (с)

Запуск дизеля в мороз fiat ducato 2013г.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Альтернативная техника запуска дизельного двигателя Fiat Ducato в мороз с Божей помощью. Подробнее

Фиат Дукато холодный запуск -15°С Подробнее

Заводим Fiat Ducato 2.3D в минус 18 Подробнее

Запуск дизеля без Webasto в -19 при влажности 90%. Fiat Ducato Елабуга 2.3jtd. Подробнее

Запуск Фиат Дукато в мороз -20 Подробнее

Читать еще:  Фиат альбеа не заводится

Запуск мотора Fiat Ducato 2.8D в -15мороза Подробнее

Завожу дизель после длительных морозов! Подробнее

Как легко завести дизель зимой? простые правила Подробнее

заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с помощью эфира Подробнее

Заводим Peugeot Boxer после многих лет простоя на стоянке с водой в баке Подробнее

Запуск дизеля Ман после минус 41 мороза Подробнее

Подборка Зимний Запуск Дизеля diesel tdi winter cold Подробнее

ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ЗИМОЙ. Подробнее

Активация автономки вебаста Подробнее

Как правильно заводить дизель в мороз! Подробнее

Fiat Ducato 244 холодный запуск -27 Подробнее

Активация новой вебасто / Первый запуск / Fiat ducato / Peugeot / Citroěn / Подробнее

Стрим . Фиат дукато 2.3 itd не заводится. Подробнее

Как завести фиат дукато в мороз

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Первомайск

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22077
Откуда: м. Львів

Возраст: 34
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7360
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Первомайск

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22077
Откуда: м. Львів

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22077
Откуда: м. Львів

Возраст: 34
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7360
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Первомайск

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22077
Откуда: м. Львів

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Первомайск

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 621
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Первомайск

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Первомайск

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 621
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Первомайск

Похолодало. Дизель не завелся. Починил…

Пришёл я на стоянку в прошлый понедельник, проплатить за кемпер. Реально месяца полтора-два в него не садился даже. И что-то так, дай, думаю, заведу. Нифига. Абсолютно всё мёртвое: ни лампочка не засветится, а про стартер и думать не приходится. Сдох аккумулятор. Очевидно, он у нас не первой свежести и требует регулярной подзарядки. Накинул с седана накидные чтобы прикурить – не прикуривается. Мотыляет стартером, но совсем недолго как-то, видать провода тонковаты, на них падает напряжение. Ну, в общем, снял стартерный аккумулятор, принёс домой, подоливал дистилята по метки, зарядил аккум малым током от сети. Трое суток заряжался.

Пытаюсь завести опять от обновлённого штатника – уже веселее, стартер маслает, слышно как ритмично в одном из цилиндров типа зажигается соляра, но завестись не получается. Шит… С выхлопной коптит немного сизого дыма.

Недолгое гугление и консультация на форуме любителей дукато приносят вероятную версию – дохлые свечи накала. Менее вероятные – клапан отсечки топлива не открывается или запарафинилась соляра от холода в топливном фильтре.

Свечи накала – чисто дизельная фишка. Соляра зажигается не от искры, как в бензиновых двигателях, а от высокой температуры сжатого воздуха (или смеси воздуха с солярой) в цилиндре. Летом как бы всё ок, а зимой и воздух, и топливо – холодные, при сжатии в цилиндре не достигается нужная температура, чтобы воспламенить топливо, поэтому в цилиндры вкручены такие маленькие свечи, типа паяльнички – они накаляются от бортовой сети и подогревают соляру, чтобы она воспламенилась от сжимания.

Клапан отсечки – тоже отличие дизеля. В бензине убрал напряжение со свечей – всё, мотор глохнет. А дизель не заглохнет, пока топливо не кончится. Поэтому там на шланге стоит клапан, который закрывается при выключении зажигания. Наличие дыма на выхлопе ставит версию клапана под сомнение.

Ну а соляра… На улице днём +5. Не холодно ещё, чтобы она запарафинилась. Да и заправлял я какой-то “Евро”-дизель, дорогой который.

Начинаем прорабатывать версию свечей накала. Снял клему именно со свечей, опять пытаюсь маслать стартером – а звук совсем другой. Не слышно ритмичного схватывания. И это мне дарит надежду, что при подведенном напряжении на свечи накаливания какая-то (какие-то) из свечей работает, а остальные нет.

Как я менял свечи – это целая история, заслуживающая отдельной темы. Две выкрутились нормально, а остальные две – с большим трудом. Во-первых, неудобно подлезть, во вторых – я же не автослесарь. Весь инструментарий – набор рожковых ключей и крепких словечек. В общем, сегодня я обзавёлся накидной головкой на 12, ручкой к ней, карданом, чтобы ручку под углом крутить и даже газовым ключом, которым приходилось крутить пол-часа накидную головку на особо упрямой свече по 2-3 градуса за одно движение. Иначе не получалось подлезть.

Итак, свечи сняты и прозвонены. Из четрырёх прозванивается только одна. Остальные три – в обрыве. На понятном языке: одна возможно рабочая (а может и нет), остальные – точно сгоревшие. И как раз в магазине – последние три новых забрал. Поставил обратно уцелевшую свечу б.у. и 3 новых – чудо! – машина завелась с пол-оборота.

Вот так вот покупать б.у.-шные дизеля, б.у.-шные кемперы… В принципе, не долгая история – уложился в десяток абзацев, но за ними кроется реально почти целый день ипатни на холоде и нервотрёпки.

Позитив дня: я немножко продвинулся в своих познаниях о дизелях и аккумуляторах.

В бортовой журнал заметка, чтобы не забыть: если смотреть со стороны капота, 3 свечи слева – новые, а самая правая – б.у.

Апдейт от 23-ноя-2011: менял сегодня тосол в кемпере. Своими силами не захотел, машина же на ходу, можно и до СТО добраться. Так вот, на техстанции видел мерс Спринтер со снятым капотом, с разобранным двигателем. Слово за слово с техником – говорит, мол, это мы так свечи накала меняли. Я не понял… А движок-то зачем разбирать. Оказывается, прикипело там всё у них, закоксовалось, и когда свечи выкручивали – посрывали им головки… Пришлось из-за этого разбирать двигатель. А я-то думал, что это не у кого-то там, а у меня в бусике со свечами накала – гимор… Ага, мне ещё сильно повезло, оказывается!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector