Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Фиат Альбеа

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Фиат Альбеа

Замена передних сайлентблоков рычаги Fiat alba Valera писал (12), 18.12.2013 Ребята, сайт хороший, без сомнения, я многому научился для себя, но извините, не все возможно

Ребята, сайт хороший, без сомнения, я многому научился для себя, но извините, не все можно сделать своими руками в гараже, а тем более. во дворе. Нам нужны специальные инструменты, съемники, пружины. Скорее всего, будет куча сломанных крепежей, ран на руках и ногах и неприятное настроение. Есть кошачьи вещи. желательно довериться профессионалам, точнее, так и будет. Просмотр видео убедил меня еще больше. Если это невыносимо, снимите рычаг самостоятельно, но пусть специалисты сделают выдавливание и все. Или друг-мастер на все руки, всегда будет такой. Тогда спасибо за ваш совет.

Акопян писал (а), 09.09.2014

Кто подскажет, сколько времени займет замена сайлентблоков передних рычагов в Nissan Tino?

кузнец написано 13.07.2014

Прежде всего, вам нужно подняться на вершину своего «железного коня» и поднять колесо. Далее на переднем рычаге найдите болт, которым крепится передний сайлент-блок, и открутите его. Мы также откручиваем и закрепляем гайку на задней части бесшумного блока. Теперь потяните за подставку с помощью рычага; Когда вы вытаскиваете его, вы должны открутить болты, крепящие рычаг к шаровому шарниру, и вынуть его. Далее можно продолжать и не заменим, необходимо отсоединить заднюю ручку переднего рычага с помощью небольшого рычага. С целью запрековать новею DETAL, можно-вокпользоватьcя и cпециальным уктройктвом заменить caylentblokov, однако, это не означает, что нужно nemetlenno запустить снова и получить его, так что как-то вычеркнуть. Строго в обратном порядке мы осуществляем сборку рычага. Далее мы устанавливаем все собранные автокомпоненты на свои места, помня, что передний файл без вывода сообщений может быть извлечен незначительно. Замена масла в коробке передач указ Albaa (РЕШЕНИЯ). 1 ответ Наконец, обязательно остановите звездное колесо.

Замена сайлентблока, шаровой шарнир fiat alba

Замена сайлент-блока fiat alba (Fiat Albea) код фронт Варочная поверхность 46421522 задняя правая 46748579 задняя

Fiat Doblo 1.3 Multijet замена сайлентблоки передние рычаги

Fiat Doblo 1.3 Multijet замена сайлентблоков в фронт рычаги.

Генри написано 13.08.2014

очень помогает с ремонтом автомобиля

Майкл написал 29.09.2014

Lex430 написано 8/11/2014

Моя машина Форд Мондео. Принцип замены других автомобилей такой же. Головка на «18» и Torgs 55 должны откручиваться шаровым креплением к кривошипу. Головка «15» необходима для откручивания крепежных болтов к раме. Для поддержки привода и освобождения шарового шарнира от груза необходимо предусмотреть деревянный блок. После этого, как только передний рычаг подвески окажется в ваших руках, вам нужно выбрать аксессуары и продолжить нажимать и заменять сайлентблоки (это требуется только в некоторых случаях).

Alex написано 27.02.2015

ось нижнего рычага не выбита

Владимир писал (а), 20.04.2015

Видео не посмотрел, достаточно всего написано. Я могу поддержать только Валера (написал 18.12.2013). Золотые слова. Конечно, нет «крошить горшки»но есть нюансы. И для фанатов делать все с кувалдой. огромная просьба. стучите в свою машину и не советуйте другим. Как правило, все заканчивается потраченными впустую деньгами, а главное. потерянное время и настроение. Выберите кого-то для чего!

Как сделать замену сайлентблоков подвески Fiat Albea

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Fiat Albea, не удивительно, что сайлентблоки Фиата Альбеа приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Фиата Альбеа требуется замена:

  • Fiat Albea начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Фиат Альбеа, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Фиата Альбеа приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Fiat Albea начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Фиата Альбеа в целом, и сайлентблоки подвески Fiat Albea, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Fiat Albea требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Фиата Альбеа, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Фиата Альбеа выглядит так:

  • Fiat Albea помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Фиата Альбеа.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Fiat Albea поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Фиата Альбеа. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.
Читать еще:  Как поставить пневмоподвеску хендай

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Фиата Альбеа, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Fiat Albea. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Fiat Albea. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблока шаровой опоры Fiat Albea

    Добавил avtorin в 02.07.2017

    Смотрите также

    Снятие задней подвески Mazda Xedos 6

    8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передней ступицы Mazda Demio

    41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

    13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена сайлентблока заднего продольного рычага Alfa Romeo 159

    39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних амортизаторов Alfa Romeo GT

    23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена переднего ступичного подшипника Mazda CX-7

    16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена сайлентблоков Mazda CX-5

    14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена подшипника передней ступицы Lifan Solano

    11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних амортизаторов Lexus RX 300

    8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задней ступицы Lexus RX 350

    22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передней ступицы Range Rover Sport

    22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена сайлентблоков Land Rover Defender

    28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена сайлентблоков фиат альбеа

    Fiat Albea. Замена стёкол кузова

    Замена неподвижного остекленения кузова
    Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

    Для замены стекла ветрового окна вам

    потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

    Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

    Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

    • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
    • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

    В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

    Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

    1. Опустите стекла передних дверей.

    2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

    3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

    4. Снимите решетку короба воздухопритока

    5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

    6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

    7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

    8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

    9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

    10. Снимите стекло с автомобиля.

    Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

    11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

    12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

    13. Нанесите активатор.

    14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

    15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

    Не наносите грунт на остатки старого клея.

    16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

    17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

    18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

    19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

    20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

    21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

    22. Заднее стекло замените аналогично.

    Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

    1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

    2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

    Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

    А — размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
    на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

    3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

    4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

    5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

    6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы — изготовителя клея.

    7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

    8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

    Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

    Замена сайлентблоков Фиат Альбеа

    Опытные эксперты автосервиса «AutoMD» в Москве осуществляют замену сайлентблоков Фиат Альбеа качественно, в минимальные сроки и с обязательной фирменной гарантией.

    Замена сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки Фиат Альбеа

    Сайлентблоки соединяют элементы подвески автомобиля и играют важную роль в устройстве транспорта: понижают колебания и вибрации во время хода. Замена сайлентблоков Фиат Альбеа, задней балки в том числе, осуществляется профессионалами своего дела в автосервисе «AutoMD» в Москве. Замена сайлентблоков на рычаге Фиат Альбеа проводится качественно и по приемлемой цене.

    Ремонт и замена задней балки на Фиат Альбеа — ответственная процедура, с которой эффективно справляются наши мастера в специально оборудованном месте и с использованием лучших запчастей и материалов. Цена доступна и приемлема для всех автолюбителей и вычисляется в соответствии с выбранными деталями и пожеланиями клиента. Обращайтесь к нам, будем рады помочь!

    Цены на замену

    Цены на замену сайлентблоков Фиат Альбеа

    Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сайлентблоков Fiat Albea в автотехцентре «AutoMD» ↓

    Замена сайлентблоков задней балки автомобиля

    Замена сайлентблоков задней балки

    Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

    Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

    Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

    • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
    • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
    • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

    Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

    Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

    Замена сайлентблоков задней балки – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

    Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта .

    Замена сайлентблоков Фиат Альбеа

    Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Фиат Альбеа. Замену сайлентблоков на Fiat Albea необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

    Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фиат Альбеа возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

    Стоимость замены сайлентблоков:

    Вид работыЦена
    Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
    Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
    Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
    Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
    Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

    Где меняют сайлентблоки Фиат Альбеа в Санкт-Петербурге:

    * Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

    После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фиат Альбеа лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

    Диагностика сайлентблоков на Фиат Альбеа при ремонте у нас — бесплатно!

    Отзыв Fiat Albea 1.4 (2008 г.)

    FIAT ALBEA (Фиат Альбея).

    У меня 2008 г. альбея, куплена в феврале 2012 года.

    До альбеи была Калина седан люкс 2008г, Ниссан Тиида 2008г. и Фольксфаген Поло автомат 2002 г. Машины разного класса, так что сравнить примерно могу только с калиной. Фиат взял с пробегом 47000 у знакомого. За год накрутил порядка 24 тыс., пару раз менял масло, от замены до замены доливка примерно литр, и лампы ближнего света. Ближе к зиме наметился скрип в области пер. левой стойки. Сделал осмотр, выяснилось, что весной придется менять Стойки по кругу, задние пружины, ступицы с подшипниками. Со ступицами сам виноват, при смене колес к зиме прикрутил болтами от литья, тем самым убив резьбу в ступицах. Решил не рисковать с нарезкой новой и заменить ступицы, а подшипники еще живые, но менять автоматом придется со ступицами. Зиму доездил на страх и риск ничего не делал. В марте хорошо поездил по лужам, зажужжал подшипник генератора. Сейчас начал ремонтировать. Начитался отзывов про цену запчастей и отсутствие в каталогах, готовился к худшему. Но полазив по форумам подтвердил простую истину: Кто ищет — тот всегда найдет. Нашел коды запчастей и в экзисте спокойно по ним подобрал аналоги. Цены на них меня удивили:

    • Подшипник ступицы Италия: 410 руб. (Подходит от Калины цена 750 руб. )
    • Ступица: 500 руб.
    • Подшипник генератора SKF, разбег хороший по ценнику, зависит от поставщика, наличия на складе и срока поставки от 200 — 800 руб., я взял оба по 350 руб.
    • Стойки передние франция более мягкие, чем оригинал, машина едет намного плавнее — по 2500 за шт.
    • Задние турция, 1300 за шт. и пружины усиленные задние по 800 руб.
    • Сайлентблок рычага — 200 руб.

    С гуром, коробкой и двигателем пока никаких проблем не имеется.

    По ходовой на данный момент сделал вывод, сравнив с Калиной, что обслуживание фиата стоит дешевле, с учетом того что многие аналоги стоят дешевле чуть ли не в два раза Вазовских запчастей.

    А если учесть, что на калине к тому же самому пробегу я имел послужной список:

    1) Замена Радиатора — 2 раза (1-й раз по гарантии через год после покупки прогнил).

    2) Замена всех стоек и опор на 45 тыс км.

    3) Замена генератора.

    4) Замена датчика скорости..

    5) Замена Датчика положения дроссельной заслонки.

    6) Замена шаровых, рулевых наконечников и ступичных подшипников.

    7) Замена рулевой рейки, ибо не чинится.

    8) Замена трапеции дворников.

    9) Замена задних обоих эл.стеклоподъемников.

    10) Замена Аккумулятора.

    И еще куча разного рода мелочей, диагностик и тп, из-за которых минимум раз в месяц приходилось заезжать на СТО и оставлять там от 500 до 1500 руб., и к тому же вечные неизлечимые болезни были, такие как расход масла литр на 1000 км (на сервисе руками разводили и говорили, что так и надо), постоянно неизвестно куда утекающий антифриз. Мне, господа, есть с чем сравнивать. Для меня перебрать мое время и нервы куда дороже. Я не сравниваю с Логаном или какой-то абстрактной мифической машиной, которая «Не ломается». Все ломается. Вопрос только с какой периодичностью и насколько дорого и сложно это устранить.

    Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2008 г

    Ни разу не пожалел о покупке. Рабочая машина — радует.

    • Адекватная стоимость з/ч и достаточный выбор аналогов, даже кое-что от отечественного автопрома подходит при необходимости
    • Надежность для моего региона. Заводится при морозе до -40 с полпинка при условии, что масло синтетика ZIC 5w 50 на почти полностью разряженном аккумуляторе
    • Высокий клиренс — 180 мм
    • Кондей практически не жрет мощность двигателя, хотя 1,4 и 77 лошадей — удивило
    • Более-менее приличный дизайн, ИМХО
    • Достаточно просторный салон
    • Багажник большой!
    • Складная спинка 60/40
    • Неприхотлив к бензину
    • Замена лампочек очень простая, не нужно обдирать руки или снимать часть оборудования, чтобы до них добраться
    • Кузов реально оцинкован. Покупал с глубокой до металла царапиной на заднем крыле, прошло более 2х лет — нет ни намека на ржавчину
    • Слабовата печка, лечится утеплением морды, неадекватная направленность сопл,а «в ноги» дует куда-то поверх стоп, стопы реально мерзнут
    • На морозе и жаре скрипит пластик панели
    • Маркая обивка на двери (правда легко моется)
    • Слабые задние пружины — стоит заменить усиленными, иначе теряется преимущество большого багажника
    • На трассе неустойчива, восприимчива к боковому ветру
    • Заливка омывайки — кромешный идиотизм
    • Регулировка кресла — истерика. Тугой рычаг, отгибая который сразу падаешь назад, а если спинка откинута и пытаешься ее поднять, то она взлетает, сильно бьет по спине, к тому же в средней комплектации кресло не регулируется по высоте и находится достаточно высоко, стоит отогнуть солнцезащитный козырек и дороги уже не видишь вообще, если отогнуть чуть-чуть, то бьешься в него лбом при торможении))
    • Педальный узел сильно смещен вправо, что не очень удобно
    • Плохая обзорность, мешают широкие передние стойки и малая площадь и сферичность лобовухи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector