Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус Фан

Форд Фокус Фан

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео

Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Фокус более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Форд Фокус 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.

Причины сильного засорения заслонки:

Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
  • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
  • Очиститель карбюратора

Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb & Choke, один из самых распространенных и дешевых, цена — 160 рублей.

Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…

Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.

Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…

Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.

Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.

Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.

Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…

Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 на СТО обходится от 600-т до 6-ти тысяч рублей! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.

Цена дроссельной заслонки Форд Фокус 2 в сборе от 4500 до 8-ми тысяч рублей.

Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

Цена датчика положения дроссельной заслонки Форд Фокус 2 — 3 400 рублей в среднем.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Адаптация дроссельной заслонки

  • Версия для печати

Адаптация дроссельной заслонки

  • Цитата

#1

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:09

  • Цитата

#2

Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:13

  • Цитата

#3

Сообщение pride » 07 июл 2010, 19:18

  • Цитата

#4

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22

  • Цитата

#5

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22

  • Цитата

#6

Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:41

  • Цитата

#7

Сообщение pride » 07 июл 2010, 20:11

  • Цитата

#8

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 20:33

Re: Адаптация дроссельной заслонки

  • Цитата

#9

Сообщение Денис1987 » 07 июл 2010, 20:48

Адаптация

  • Цитата

#10

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 21:14

  • Цитата

#11

Сообщение samarec » 07 июл 2010, 22:04

  • Цитата

#12

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 22:08

  • Цитата

#13

Сообщение Korben_Dallas » 13 июл 2010, 09:50

Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал.
http://www.kohanov.com/artics/31.htm

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.
Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

  • Цитата

#14

Сообщение fe-ri » 13 июл 2010, 10:00

Korben_Dallas писал(а): Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал.
http://www.kohanov.com/artics/31.htm

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.
Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус

чистка дроссельной заслонки демпфер форд фокус 3 сделай сам

Коробка передач вторая до 30 т. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 2. Как снять задний бампер Ford Focus 3 со снятием хэтчбека. Км Как снять шторку и есть ли бесплатный способ снять шторку для Ford Focus 2. Мне сказали, что нужно почистить дроссель. Использование Ford Focus 2 Generator является обязательным ремнем. Форд Фокус 3, 1,6 л. Поместите детали в ремень, чтобы устранить свист. Я не был готов к такому повороту и просто согласился. Эта услуга стоит от 1700 руб. Умный Форд. Ford Focus 3 срочно ищет аккумулятор для замены резистора. Как установить грязезащитные щитки для Ford Focus 2? Естественно, позже я посмотрел, как и чем чистить. Как снять и установить бампер Ford Focus 3? И конечно, я был очень расстроен из-за потраченных денег. нечего делать.
На ТО 3 (45 000 км) я восстановил и почистил дроссель.

Читать еще:  Замена бензонасоса форд фокус 2

для этого мне понадобилось:

  • плоская отвертка
  • голова нп 8 и 10
  • очистители углеводов

Сначала вы должны снять крышку двигателя (если есть). Для этого откручиваем одну гайку по центру (головка 10) и аккуратно снимаем крышку клапана

Сняв крышку, вы увидите дроссель и трубу, идущую к фильтру.

удалять дроссель демпфер, вы должны сначала удалить трубу. Для этого откручиваем две трубки, идущие к соплу, и ослабляем зажимы до среза.

Форд: дроссельная адаптация

Я поворачиваю скорость машины, машина останавливается на остановке, машина не останавливается. Как открыть замок Ford Focus без ключа. Откройте Ford Focus 2, когда вас попросят открыть дверь. Как снять подсветку салона на Ford Focus 2. Возможно.

брод Фокус 2 1,8 / 2,0 тренировки дроссель или быстрое прицеливание

В частности, жизненно важно, чтобы импульс не замерзал, как его вылечить и что с ним делать . Моя группа ВКонтакте

Теперь удалите трубу.

Уже понятно, что дроссель грязный.

Теперь открутите четыре болта (вам нужна головка на 8), которые удерживают газ.

Как убрать дроссель, все, что вам нужно сделать, это удалить разъем датчика. Затвор Форд Фокус 2, как адаптировать дроссель в васи. Для этого сначала вытащите красную защелку и только потом полностью вытащите разъем.

Дроссель перед чисткой

Так что удушье демпфер удален. Как поменять ремень ГРМ для двигателя Ford Focus 2 1,6 л. 115 л.с. Какой инструмент вам понадобится, с какими трудностями вы столкнетесь при замене ремня ГРМ. Как заменить Ford Focus 2. Салонный фильтр? Теперь мы берем банку, чтобы очистить карбюраторы и вымыть крышку с обеих сторон.

Протрите насухо тканью.

Положив все наоборот. После того, как все собрано, лучше сбросить газ (я сделал это с ранее приобретенным диагностическим адаптером)

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки в Форд Фокус 2?

Здраствуйте, почистил дроссель. Когда собрал все на место, завел, обороты стали на холостых 1300, на светофоре останавливаюсь подскакивает до 4000.

Что делать не знаю. Мастеров у нас нормальных нет. Читал нужна адаптация, как её делать, так и не нашел. Покататься, все пройдет, не помогает. Воздух нигде не сосёт, заранее спасибо.

  • Нужно ли адаптировать дроссельную заслонку в Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Можно ли поставить дроссельную заслонку большего размера на Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Высокие обороты «неисправность систем двигателя» в Форд Фокус 2 – 1 ответ

Варианты: программно, компьютером; отключить аккумулятор на некоторое время; включить зажигание на 5 сек, выключить на 5 сек, и так три раза. А вообще обычно сама адаптируется, в процессе.

На Фокусе сама адаптируется. Причина часто в этом шланге вентиляции газов

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Как почистить дроссельную заслонку
  • Неисправности дроссельной заслонки
  • Чистка электронной дроссельной заслонки
  • Ремонт дроссельной заслонки своими руками
  • Дроссельная заслонка
  • Ошибка дроссельной заслонки

При резком нажатии на газ свист воздуха, что смотреть, Форд Фокус 2?

Почему разрывает впускной коллектор на Форд Фокус2?

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2?

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

«Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.»
5. снимаем хомут идущий от фильтра — поддеваем его отверткой

Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

  • «
  • .. / 128
  • »
  • «
  • .. / 128
  • »

подскажите 1.6 115 тоже чистить надо иль это касаемо по большому счету только 1.8?
машина 78 тыщ проехала и не известно проделывали эту процедуру или нет хоть раз

думаю с потеплением заняться

user_amd
Я «чистил» после 40000. Только чистить было нечего. Заслонка была практически девственно чистая.
Двигатель 1.6(115) все же очень редко страдает этой болезнью.
Также я практически никогда не езжу накатом. Это тоже положительно сказывается на чистоте заслонки (плюс на расходе и безопасности).

Если обороты не плавают, я бы не стал ничего делать. Будет достаточно ездить всегда на передаче — сама очистится, если и есть нагар.

Ребят всем привет, до этого была альмера, ща взял фокуса 2.0 , пробег 17.тыс, хочу почистить заслонку, подскажите, нужно ли отсоединять клеммы аккума когда снимаешь штекер с заслонки? или может нужно долго ждать после того как заглушишь двигатель, для того чтобы ничего потом не выскочило (ошибки) ?

10,5л. (двиг. 2,0, пробег на тот момент

110000). Как то все недосуг было заняться этой бедой, но тут вдруг за сутки до НГ сгорает генератор. Еду к дилеру, заодно жалуюсь на ХХ, приемщик сдергивает патрубок с ДЗ, отодвигает пальцем заслонку, показывает мне грязь, надо мыть! Хорошо, моем! (Ценник что то около 2200)
Промыли, выезжаю, едет как то не так. Разгон туповатый, при сбросе газа на нейтрали обороты повисают примерно на 1200, и только если резко топнуть по педали, возвращаются на 900-950(вроде ХХ должен быть около 800?). Если ехать накатом на передаче, то при падении оборотов машина не тормозит двигателем, а пытается поддерживать те же 1200 об и при этом подергивается. Такой эффект, как ехать на тазике с вытянутым подсосом.
Возвращаюсь, загоняют обратно, выгоняют, прокатитесь. Качусь-все в порядке. Спасибо, говорю! Ан нет, говорит, мы вам другую ДЗ поставили, свою, а вашу видимо менять надо, ценник, что то около 17000. Я в шоке, но уже 22.00, 30 декабря, да и денег таких нет в кармане. Ну, говорит поездите, надумаете, ждем вас снова.
С тех пор езжу, проблема не исчезла конечно. Причем двигатель жил своей жизнью, мог идеально работать час на холостых, а иногда обороты плавно нарастали до 1200, падали до холостых, опять нарастали без всякой системы и видимой причины. Также при движении накатом, скажем на 2-й передаче и плавном-плавном добавлении газа обороты нарастали с небольшим толчком в начале, как будто резко топнул по педали. Расход стал порядка 13 л.
Где то с пару недель назад, при холодном запуске стали слышны типа как позвякивания в районе ДЗ, а также при самопроизвольном росте оборотов двигатель стало потряхивать, как бы потраивать. Пару раз при этом зажглась лампа двигателя, надпись «мощность ограничена». Глушишь, заводишь, все гаснет.
Но вот сегодня с утра ехал на работу, лампочка двигателя загорелась, но без всяких надписей. Уже почти доехал, лампа начала мигать, потом затроил, мощность не развивает. Для очистки совести решил поменять свечи, конечно не помогло, заводится, троит, трясется, в заслонке чего-то звенит. На завтра записался на диагностику. Неужто замена ДЗ в сборе? У кого было что нить похожее?

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Как адаптировать дроссельную заслонку?

Привет народ, автомобиль Ford Focus 2 1.8. Вчера почистил ДЗ, перед тем как разобрать всё я снял клеммы с аккумулятора так как люди писали если не снимать клемму то придётся обучать дроссель

Метки: адаптация дроссельной заслонки, focus 2, дз, обучение дз

Комментарии 27

Адаптировать не надо.Она сама адаптируется, просто проедь не много.Км. 60-70

Спасибо, да поездив день стало намного лучше, теперь при запуске почти не закидывает

Два раза мыл заслонку со снятием. Клевмы аккума не снимал, мыл отводя заслонку пальцами. Первый раз адоптировалась за день, второй раз ничего не мудрил, поставил, завёл и поехал. Без проблем. Скачёк оборотов до 2000 при запуске возможен из-за прошивки. Такой эффект, как я читал, возникает на ледоколовской прошивке. У меня тоже такой скачёк, но меня это не парит.

можешь по подробнее про прошивку? до чистки такого не было сразу на нужные обороты выходил. Ладно бы если просто скачок, тут стрелка зависает на некоторое время и медленно спускается, такие же симптомы когда на нейтрали

На фф клубе посмотри, через мобилу муторно писать. Поездий не много, если из-за большого количества нагара мозги выработали свой алгоритм настройки, нужно время для адоптации. Ведь мозги адаптируются даже под твой стиль езды, нужно время.

Была такая же «проблема». Но для новой адаптации моему Фунтику потребовалась примерно неделя езды.

Думаю всё зависит от пробега кто то 5 км в день наматывает а кто то 50, сколько примерно наездили за неделю?

Прилично, примерно 500 км… Уже сам начал голову ломать, что делать. Возможно, что так получилось из-за-того, что до этого долго не чистили

Насколько помню, ничего обучать не нужно, обучение и адаптация проходит во время езды. Было примерно такое же, когда снимал аккум на профилактическое обслуживание, сутки авто стояло без акб, затем как поставил, завёл, начались какие то непонятки, обороты плавали, динамика так себе, примерно через 50 км. всё устаканилось, пришло в норму. Думаю в твоем случае всё идентично. У меня FF3.

Вот вот тоже самое чуть динамика изменилась, это хорошо если так а то я уже готовлюсь к худшему, думаю снова всё снимать менять прокладку, все шланги и патрубки проверять)

тогда потерпи немного )) пройдет


К концу ближе

Делал именно по его рекомендации не помогло

Если —
не трогал «черную» коробочку
не трогал настроечн винт
не сломал ничего другого —

самобучение пройдет автоматически

100-200км или день езды
у меня так было 3 раза (/30000 км). Клемму правда не снимал — но ты отключаешь модуль (заслонку) при отключ зажигании — а при последующем включении замка зажигания — идет опрос системы и выбор алгоритма

Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку

Надеюсь — мыл со снятием — очистителем аэрозольным очист карбюратора…

чёрную коробочку не трогал
винты не крутил
снимал и чистил аэрозольным очистителем карбюратора
местами тёр зубной щёткой так как очень грязная была и открывал саму заслонку пальцами
прокладку не менял просто протёр её тряпочкой

Если —
не трогал «черную» коробочку
не трогал настроечн винт
не сломал ничего другого —

самобучение пройдет автоматически

100-200км или день езды
у меня так было 3 раза (/30000 км). Клемму правда не снимал — но ты отключаешь модуль (заслонку) при отключ зажигании — а при последующем включении замка зажигания — идет опрос системы и выбор алгоритма

Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку

Надеюсь — мыл со снятием — очистителем аэрозольным очист карбюратора…

А если трогал черную коробочку осматривая датчик положения ДЗ на предмет истирания графитовой дорожки?

то это может быть одной из причин, а может и не быть )) (но туда лучше не надо — насколько сталкивался на Fiat и VAG новую коробочку без электрика не прикрутишь …)

А если не снимать клемму, и так отсоединить Дроссель. У меня, правда на 1.6 вообще пофиг как снимать, таких проблем нет.

как вариант, но думаю это то же самое что и клемма

Ford Focus 2 Не Работает Дроссельная Заслонка. (Решено)

#1 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1240 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    Ford Focus 2 1.6Л 16КЛ WFOHXXWPDH8R86250 SIM28

    Проблема в следующем. Притянули авто, дроссельная заслонка не реагирует. Единственная ошибка:

    Р2176 — система управления дроссельной заслонкой (ETC) Позиция холостого хода не заучена.

    При включенном зажигании и надавливании пальцем на язычек ДЗ ЭБУ видит нажатие и на сканере четко виден угол открытия/нажатия пальцем, при этом сумма напряжений обоих дорожек в любом положении четко равно пяти. При подачи непосредственно на снятом разъеме ЭБУ напряжения 12в через 21Вт лампочку ДЗ нормально открывается, ток при этом 1.5А, т.е. проблем с ДЗ и проводкой нет. На драйвере управления ДЗ TLE7209-2R на запаралеленых выходах OUT1-6,7 и OUT2-14,15 сидит относительно массы +4.1В, соответственно между собой OUT1 и OUT2 напряжение равно 0. На входах этого драйвера напряжение также почти равно 0. Соответственно обучение не проходит, заслонка даже не колышется ни при включении зажигания ни при запусках адаптации. Если искусственно приоткрыть заслонку (вставляю тонкую проволочку) авто заводится и работает просто отлично!

    Проводку прозвонил, ни на массу, ни на постороннее питание пробоя нет. Везде сопротивление изоляции бесконечно.

    На старом ЭБУ заменен драйвер управления ДЗ. Драйверы менял два штуки новых — результата ноль. Правда драйверы купил на Алиэкспрессе. Куплен б/у ЭБУ точь в точь — результата ноль. Также отлично заводится с проволочкой, а все остальное как выше описано без изменений.

    Есть один интересный момент, если выключить зажигание и оставить проволочку в ДЗ, то система не обесточится, а на ДЗ с частотой 3-4 раза в секунду подаются какие то кратковременные импульсы (меандр), при этом ДЗ не подрабатывает, но если на язычек ДЗ положить палец, то чувствуется, что на него подаются управляющие импульсы. На входе драйвера в эти моменты также присутствуют точно такие же серии импульсов. Если проволочку убрать, то система сразу же обесточивается (ГР отпускает). Все это говорит о том, что проц и драйвер живой. Причем этот ньюанс проявляется на обоих ЭБУ.

    В общем мысли кончились.

    Срочно нужна свежая идея), авто пора отдавать.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8459 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

    Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

    Особенности дроссельной заслонки

    Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

    1. исключает механические регулировки;
    2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
    3. упрощается ремонт и обслуживание.

    «Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

    В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

    Признаки загрязнения детали

    Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

    Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

    Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

    Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

    Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

    1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
    2. оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
    3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
    4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

    Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector