Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для Ford Focus 1 поколение

Антифриз для Ford Focus 1 поколение

зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Ford Focus (1 поколение) 1998 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

можно ли заливать в охлаждающую систему форд фокус 1 2001 года, 1,6 16 клапанов, обычный красный антифриз? Ford Focus

можно ли заливать в охлаждающую систему форд фокус 1 2001 года, 1,6 16 клапанов, обычный красный антифриз? если нет то что лучше, посоветуйте!

Красный антифриз спецификации G12. Смешивать с другими НЕЛЬЗЯ! Дополнительно на банках с антифризом еще указывают соответствие допускам разных автопроизводителей. Не будет лишним если ты там найдешь среди допусков и допуск Форд. Еще надо при покупке понять что в банке: концентрат или уже приготовленная разбавленная жидкость. Например в АвтоМаге (AGA) продается красный антифриз со всеми нужными допусками и уже разбавлен и готов к употреблению системой охлаждения двигателем.
Чем гроизит вливание в систему охлаждения одного концентрата антифриза без воды? Тем что с повышением концентрации антифриза в смеси охлаждающей жидкости выше нормы, повышается точка кристаллизации при низких температурах. Т.е. к примеру если напехтерить в систему одного концентрата, то зимой он превратится, если мне не изменяет склероз, в ледяную крошку уже при -10 гр.С.

Вот кое-что полезное, но это по FF2. Принцип тот же.

спасибо огромное. очень информационный ответ.

Не за что, обращайтесь.

Как слить охлаждающую жидкость с «Форд Фокуса»?

to Raptor: Ответ тут .

если смотреть на машину спереди, то в правой нижней части радиатора есть сливная пробка, открутил и проблема исчерпана.

Про антифризы — более подробная информация тут и тут .

Можно- ли лить в Фокус красный антифриз ?

МОЖНО ! При условии полной замены!

Условно можно — если нет другого выхода, например убежал антифриз на трассе, а под рукой только красный. При этом срок службы смеси которая получилась в системе охлаждения будет равен остатку ресурса того антифриза, который был в системе.Например Вам следует поменять антифриз в системе через 6 месяцев. И тут пришлось долить красный антифриз. Пусть даже 3/4 объема вы заполнили красным антифризом. Вам все равно придется менять антифриз в системе через 6 месяцев.

А вообще какой антифриз лучше красный. зеленый или еще там какой нибудь?

Оранжевый еще есть, желтый. Но думаю, красный. Если у вас до этого был залит красный. Оригинальный.

Влад скажите, пожалуйста, вот у меня на машине 40 тыс. пробега, но машина 2006 г/в.
антифризу 6 лет нужно ли менять или смотреть по пробегу.

Влад скажите, пожалуйста, вот у меня на машине 40 тыс. пробега, но машина 2006 г/в.
антифризу 6 лет нужно ли менять или смотреть по пробегу.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Форд Фокус Фан

Замена антифриза Форд фокус 2,Видео

Меняем охлаждаю жидкость

Ford Focus 2

Какой антифриз заваливать?

Все автомобили производителей авто. ФОРД ФОКУС.

заливают антифриз марки Havoline Xlc. ИНДЕКС XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Lif Coolant ). Однако емкость с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti- Freeze Coolant.

Информацию где производиться — вы можете узнать из журналов всё о форде.

антифриз для форд фокус 2 super plus premium

По регламенту технического обслуживания Ford Fokus 2 изготовитель рекомендует производить замену антифриза через 60 000 километров.

Замену антифриза лучше выполнить на эстакаде.

Замена антифриза на сто

Прежде чем приступить прорвете температуру двигателя,открутить крышку заливного бочка, имею виду; ( расширительного бочка), чтобы вышло остаточное добавление с системы двигателя.

Сколько: нужно заправлять показано здесь.По норме сверху бочка указано максимум и минимум.

Читать еще:  Не работает спидометр форд фокус 2

( Фото) под номером 1. КАК видим тут заправлен красным антифризам это заводской. заливки я еще не менял.Данная марка разработан для авто (Ford ) SupER PLus

бочок расширителя Форд Фокус 2 рестайлинг двигатель 1

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Итак, как поменять антифриз?

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда

Снизу показано как сливать охлаждающею жидкость;( фото)

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

Снимаем защиту двигателя ключом( Torx T-30) или другой отверткой с насадками. Который крепится на саморезах и снимаем. На нижнем части радиатора слоевой стороны находится сливное отверстие, сделанное под плоскую отвертку проворачиваем пробку,полностью не снимается. Для того, чтобы вытек полностью охлаждающее жидкость.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2( фото) 4

Теперь. Как полностью вышел антифриз закрываем сливное отверстие, и заливаем через бачок расширителя, новый антифриз. Как зальем охлаждающую жидкость до максимума в расширительный бачок.Заводим авто.И прогреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим за уровнем, если уходить с бочка то доливаем. Когда набирает температуру 80 гр. то откроется клапан термостата и пойдет по большому кругу. Если температура стоить как раньше до поломки то все.

Проверка

Для проверки после завершение роботы,

проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.

Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)

Выбираем антифриз для форд фокус

Все автомобили Ford Focus, которые производятся не только на заводах Европы, но и в России используют для охлаждения двигателя охлаждающую жидкость далее антифриз марки Havoline XLC. Индекс XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Life Coolant). Однако емкости с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.

Производителем антифриза Havoline является компания Arteco, которая совместно с Chevron и Total открыли производство по выпуску охлаждающей жидкости в Бельгии. Позже компания Arteco наладила производство Havoline в Финляндии, Турции, Индии, Китае, Испании и России.

Как правильно выбрать антифриз для форд фокус

Антифриз Havoline XLC имеет оранжевый цвет и продается в специально маркированных канистрах с этикеткой Ford SUPER PLUS Premium. Отметим, поставки Havoline XLC для российских дилеров и фирменных СТО происходят напрямую с центрального склада в Европе. В специализированных каталогах запчастей данный антифриз можно заказать использую каталожный номер WSS-M97B44-D.

Так как данная марка антифриза была разработана специально для автомобилей Форд, по общей договоренности было решено несколько изменить цвет этой охлаждающей жидкости. В итоге, в канистрах Ford SUPER PLUS Premium можно было обнаружить антифриз, имеющий слабо-фиолетовый цвет, однако по остальным своим свойствам жидкость полностью идентична, с обычным оранжевым Havoline XLC, что говорит о полной взаимозаменяемости.

Следовательно, обнаружив в системе охлаждения фиолетовый антифриз, смело можно было доливать обычный, оранжевый Havoline XLC. По версии представителей отечественных сервисных предприятий цветовое различие охлаждающей жидкости необходимо для визуального определения факта замены оригинального антифриза. Простыми словами, менялся ли антифриз на автомобиле или нет. Однако после 2011 года Ford отказался использовать фиолетовый антифриз и в данный момент во время производства двигателиавтомобилей форд наполняются оранжевой охлаждающей жидкостью.

Также как и другие марки антифриза Havoline XLC продается в виде концентрата, который перед использованием необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 50:50. В таком соотношении отрицательная температура воздуха, при которой антифриз начинает кристаллизироваться составляет -37 градусов, а температура кипения при определенном давлении в системе охлаждения автомобилей Форд Фокус составляет +135°С.

Для автомобилей российской сборки компания Ford наладила выпуск антифриза Havoline XLC из компонентов Arteco в Московской области в городе Климовск на предприятии «ТЕХНОФОРМ».

Этот антифриз также имеет оранжевый цвет и продается в канистрах красного цвета с маркировкой CoolStream Premium. По своим свойствам жидкость ни чем не отличается от Havoline XLC, однако за счет ее изготовления на отечественном производстве стоимость ее на порядок ниже оригинала.

Помимо концентрата на рынке автотоваров можно найти как уже готовую охлаждающую жидкость CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65, где числовой коэффициент указывает на отрицательную температуру, при которой происходит кристаллизации жидкости.

Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Как правило, цвет антифриза ни в коей мере не говорит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Важно лить именно такой по составу антифриз, который не противоречит заводским рекомендациям и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, быстрому износу помпы или закоксовыванию радиатора.

Видео о замене антифриза на Форд Фокус 2:

Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые производятся в Европе и в РФ, в систему охлаждения заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и фордовской спецификацией одновременно. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.

Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

Аналоги

Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

Читать еще:  Форд мондео 4 расход топлива

При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

Слитый антифриз при его замене.

Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

  • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
  • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
  • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
  • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.

Что доливать?

Вот примерный список жидкостей самых разных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему охлаждения Форд Фокус 2:

Марка антифризаЦвет
ACDelco DexCool Longlifeоранжевый
BP ProCoolоранжевый
Caltex Extended Life Coolantоранжевый
Chevron Delo ELCоранжевый
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LLоранжевый
G-Energy Antifreeze SNFоранжевый
GlasElf Auto Supraкрасный
GM Longlifeрозовый
Polar Premium Longlife Antifreezeкрасный
Volvo Coolant VCSжелтый
Texaco XLC DexCoolоранжевый
Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolantоранжевый

Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют идентичный состав. Кроме марок, приведённых выше, для полной замены подойдут и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Следите за температурой антифриза и приятных всем поездок!

Отличная статья, а то везде пишут, что нужно выбирать по цвету, я уже так нарвался один раз, кое-как спас свою систему охлаждения, еще и за ремонт кучу денег отдал, теперь всем советую больше внимания уделять жидкостям, которые заливают в свой радиатор и желательно лить то, что советует автопроизводитель (это написано в тех.книге). Сейчас езжу на форде, в него заливаю кулстрим, хороший антифриз, мне нравиться не хуже европейских аналогов, а по цене дешевле

Хорошая статья. Помню, как сам впервые столкнулся с выбором антифриза и долго не мог понять, что именно надо выбирать. Благо тогда позвонил хорошему приятелю и он мне сказал, что антифриз надо выбирать не по цвету, а по допускам атопроизводителя. Посоветовал тогда брать coolstream premium, потому что он является антифризом первой заливки на заводе( это важный критерий, ведь завод не горит желанием ремонтировать вам машину) и присадки у него соответствовали жестким европейским стандартам. В общем, 5 лет уже на кулстриме и вообще никаких нареканий

…такая вродь не навязчивая реклама coolstream_а ботов Сергея и Петра, ха-ха

Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 1

    12884

Охлаждающую жидкость следует заменять каждые 3 года, независимо от пробега автомобиля.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление из системы охлаждения

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент, крышкой плотно закрываем расширительный бачок.

Снимаем грязезащитный щиток двигателя

Сливное отверстие системы охлаждения расположено в нижней части левого бачка радиатора.

Устанавливаем широкую емкость объемом не менее б л под радиатор, и наконечником штатного ключа (или отверткой с широким лезвием) отрачиваем пробку сливного отверстия.

На части автомобилей вместо прорезей, на пробке выполнена рукоятка для отворачивания.

На боковой поверхности пробки выполнен паз для слива жидкости, поэтому можно не вынимать пробку из сливного отверстия полностью.

Чтобы ускорить слив жидкости, можно вынуть пробку из сливного отверстия, и снять крышку расширительного бачка.
Ждем, пока жидкость полностью вытечет из радиатора.

Верхний шланг радиатора имеет колено, в котором остается жидкость. Чтобы ее слить поднимаем шланг.

На двигателе Duratec 1,6i , кроме этого, ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна нижнего шланга радиатора к картеру коробки передач, и поднимаем шланг.

Жидкость из шлангов выльется через сливное отверстие радиатора. Ветошью удаляем потеки охлаждающей жидкости, протираем пробку и уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.

Устанавливаем на место пробку сливного отверстия радиатора. Проверяем надежность подсоединений всех шлангов системы охлаждения.

Если замена охлаждающей жидкости проводилась нерегулярно и жидкость грязная, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого заливаем в нее чистую водопроводную воду. Пустив двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Когда двигатель остынет, сливаем воду. Если вода грязная, операцию повторяем.

Промыв систему и установив пробку сливного отверстия на место заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

Поскольку в системе может оставаться воздух, пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим ее до нормы.
Несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения.

Это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

Соблюдая осторожность, проверяем температуру корпуса термостата, бачка радиатора и соединительных шлангов. Если они не нагрелись, значит, в системе сохранились воздушные пробки. Даем двигателю остыть; при этом можно несколько раз резко сжать верхний и нижний соединительные шланги радиатора. Когда уровень жидкости в расширительном бачке понизится, доводим его до нормы. После того как уровень в расширительном бачке перестанет падать, пускаем двигатель и прогреваем его до включения вентилятора. Чтобы ускорить процесс удаления воздуха из системы, можно поддерживать частоту вращения коленчатого вала около
2000 мин-’. Если после этого термостат не открылся (радиатор холодный), процедуру по удалению воздуха повторяем.

Когда радиатор прогреется и жидкость перестанет убывать из расширительного бачка, заворачиваем крышку бачка и даем двигателю поработать еще 5-10 мин. По указателю температуры убеждаемся, что система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя постоянной. При необходимости повторяем операцию по удалению воздуха.

По окончании работы еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Убеждаемся в отсутствии потеков охлаждающей жидкости, при необходимости заменяем хомуты крепления шлангов, подтягиваем пробку сливного отверстия. Устанавливаем грязезащитный щиток на место

Kaliostr0 › Блог › Американский Ford Focus. Технические жидкости. Антифриз

Для автомобилей фирмы Ford выпускаются антифиризы нескольких цветов: флюорисцентно-зеленый (Fluorescent green-colored), желтый (Yellow-colored), оранжевый (Orange-colored), темно-зеленый (Dark green-colored) и темно-оранжевый (Specialty Orange).
Все антифиризы различаются не только спецификацией и цветом, но также химическим составом и свойствами.
Антифризы не совместимы между собой! Смешивать их нельзя!
Уточнено по оф.документам.
Для АФ 2000 г.в. рекомендован флюорисцентно-зеленый антифриз Motorcraft Premium Concentrated Antifreeze/Coolant (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-5 спецификация ESE-M97B44-A.
Антифриз имеет pH 10.2 -11.2 т.е. высокий щелочной индекс (например хлорная известь (отбеливатель) имеет pH 12,5), и неорганические ингибиторы коррозии в составе (силикаты).
Варианты канистр:

Уточнено по оф.документам
Для АФ 2001-2004 г.в. рекомендованы:
флюорисцентно-зеленый антифризMotorcraft Premium Concentrated Antifreeze/Coolant (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-5 спецификация ESE-M97B44-A,
или желтый (Yellow-colored) Motorcraft Gold Antifreeze/Coolant Concentrated (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-7-B спецификация WSS-M97B51-A1.
Антифриз имеет pH 8, т.е. тоже достаточно высокий щелочной индекс, содержит иные неорганические ингибиторы коррозии, и имеет в составе консерванты.
Варианты канистр:

Для АФ с 2005 г.в. рекомендован желтый (Yellow-colored)Motorcraft Gold Antifreeze/Coolant Concentrated (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-7-B спецификация WSS-M97B51-A1.

Широко используемые в России антифризы оранжевого или красного цвета со спецификацией WSS-M97B44-D (-D2) pH нейтральны, полностью органические. Неорганические ингибиторы коррозии заменены на органические, в связи с чем добавлено большее количество консервантов и противогрибковые препараты.
Данные антифризы были разработаны в связи с повышением требований к экологической безопасности технических жидкостей автомобилей и заменой материала блока цилиндров с чугуна на алюминий, а так же изменением вида охлаждения стенок цилиндров.

Немного подробностей:
Блок цилиндров двигателей Split Port, Zetec-E, Duratec ST, а после 2003 г. Duratec 2.0 и Duratec 2.3 для АФ отливался из чугуна, а стальные гильзы цилиндров непосредственно омывались антифиризом (так называемые «мокрые гильзы»). Соответственно вода, содержащаяся в антифризе вызывала коррозию и блока цилиндров и гильз.
Одним из средств борьбы с коррозией, является применение достаточно сильных щелочных растворов, к которым и относятся растворы антифризов VC-5 и VC-7-B.
Однако из-за своих щелочных свойств антифризы VC-5 и VC-7-B относятся к опасным для человека, животных и окружающей среды веществам.

Ужесточение экологических требований в Европе привело к повышению требований к экономичности двигателей. Одним из решений стало облегчение самих двигателей за счет отливки блока цилиндров из алюминия. А чтобы избавиться от коррозии гильз цилиндров, их стали помещать в рубашку из того же алюминия, т.е. убрали непосредственный контакт с антифризом (так называемая «сухая гильза»).
Эти меры позволили отказаться от применения сильных щелочных растворов, и применить pH нейтральные антифризы на органической основе, которые к тому же безопасны для окружающей среды.
Однако на территории США, где нормы (за исключением нескольких штатов) ниже европейских, сохранилось применение антифриза VC-7-B, как обеспечивающего лучшие антикоррозийные и моющие свойства.

Применение неправильного антифриза неблагоприятно, а иногда и пагубно влияет на состояние системы охлаждения (преждевременный выход из строя водяной помпы, шлангов и уплотнителей) и металлических компонентов двигателя (повышенная коррозия, органические отложения на стенках (за счет пригорания органических составляющих), засорение радиаторов).

Внимание! При смешении антифризов различных цветов или неправильном его разбавлении возможен полный выход из строя системы охлаждения и самого двигателя!
Например: сворачивание органических составляющих в крупные хлопья или зерна, забивающие каналы охлаждения двигателя и радиаторы.

Дополнительные жидкости
Средство для промывки системы охлаждения, совместимое с любым типом антифризов: Motorcraft Premium Cooling System Flush каталожный номер VC-1 спецификация ESR-M14P7-A.
Расширенный перечень оригинальных жидкостей для системы охлаждения (eng)

Как менять антифриз на Форд Фокус?

Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количества жидкости хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена производится в случае случившегося ДТП или повреждения общей работы системы. После первой замены водитель производит залив новой жидкости самостоятельно, в строгом соответствии с рекомендациями и обязательными правилами в инструкции по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Ford Focus 1 и остальных моделях производится без значимых затруднений.

Процесс замены антифриза в Ford Focus

В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.

Для этого потребуется:

  • чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
  • ключи для снятия внешних зажимных болтов;
  • тара для слива;
  • дистиллят для промывки;
  • канистра нового антифриза, который планируется залить.

На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.

Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.

Залив новой жидкости

К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Фокус 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга производится с этими же марками.

Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:

  • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
  • Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
  • Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.

Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус?

Заводские рекомендации — 45 000 км пробега. Периодичность зависит от интенсивности эксплуатации ТС. Охлаждающая жидкость по заводским правилам заливается раз в 2 года. При простое машины срок замены увеличивается до 3 лет. При простое антифриз начинает выделять окисленный конденсат, который проседает на трубках шланга подачи. Забивка трубок замедляет работу системы общего охлаждения, что способствует скорому износу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector