Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 чистка кондиционера

Форд фокус 2 чистка кондиционера

Чистка радиатора охлаждения на Форд Фокус 2 и «ремонт» замка капота

Форд Фокус, 2006 год, 2 литра на ручке, пробег 80 тысяч. Симптомы – постоянно работает вентилятор охлаждения радиаторов в жаркое время.

Зиму откатал нормально, пользуясь “опцией” быстрого прогрева, которая обеспечивалась набитой промеж радиаторов грязью.

Вооружившись инструкцией с auto.ru в минувшие майские выходные решил почистить сам, а заодно запечатлеть процесс. Попутно было решено несколько модифицировать говнозамок капота, который с возрастом разбалтывается и на не особо ровных дорогах может выскочить из крепления. А после, чтобы вскрыть капот нужно либо ехать в автосервис, либо самостоятельно поиграть в Деточкина. А т.к. в Деточкина я уже с Фордом однажды играл, то решил совершить с оказией несколько нехитрых манипуляций.

Нехитрый инструмент, из которого на обычном Фокусе потребуются только первых три инструмента, а именно. Зубная щетка, закрепленная в трубке или на палке, сердечник электрода (у меня он 5 мм) и крестовая отвертка.

Крутить будем здесь.

Шурупы пластиковые, клипса, в которую они вкручиваются — тоже, поэтому крутим без фанатизма.

Тыльной стороной ножа можно поддеть клипсу.

Отжимаем две вот таких защелки и тянем переднюю решетку на себя. Из нижних защелок решетка выскочит без затруднений.

Сдвигаем резиновый пыльник (1) в сторону и обнажаем крепеж (2) радиатора кондиционера. На самом деле радиатор закреплен только снизу.

У меня стоит дополнительная сетка в нижней части бампера. Кусачками перекусил одну ячейку и немного расширил отверстие под электрод. По завершению работ восстановил ячейку практически до первоначального состояния.

В отверстие просунул электрод к крепежу радиатора (1). Снизу для верности подложил камень (2), чтобы поставить на него радиатор, после снятия с крепежа. Далее технология такая. Нажимаем электродом на защелку крепления и снизу осторожно начинаем тянуть радиатор кондиционера вверх. После того, как «уши» радиатора вышли из крепления, смещаем его (и тоже без фанатизма) вперед, обеспечивая необходимое для чистки пространство.

Оцениваем масштабы бедствия.

Приступаем к чистке. Я оценил, что вполне достаточно будет снять налипший «валенок» зубной щеткой, т.к. соты что первого, что второго радиаторов достаточно чистые.

Состояние радиатора в конце очистки. Вся грязь свалилась вниз. После установки радиатора на место, собрал ее руками и выкинул.

Устанавливаем радиатор кондиционера на место и не забываем вернуть пыльник в исходное положение.

Занимаемся безобразным замком капота (за такие конструкции нужно лишать детородных органов). Раздвинув тягу замка на необходимое расстояние, закрепил ее изолентой.

Устанавливая решетку на место, защелкнул тягу замка капота в самом замке. Теперь тяга, идущая от личинки замка встала враспор и при всем желании ей теперь будет непросто выскочить.

Потрачено чуть больше получаса времени с учетом фотосъемок, а сколько времени и денег сэкономлено, трудно и представить.

Как почистить кондиционер Форд Фокус 2?

После зимнего простоя при включении кондиционера на втором Фокусе появился неприятный запах. Как прочистить кондиционер, что использовать?

  • Запах пыли из кондиционера – 3 ответа
  • Не работает подача воздуха с середины, толька на низ и на стекло дает, Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Можно ли ездить без ремня компрессора кондиционера? – 2 ответа
  • Почему, при включении кондиционера, на компрессоре заклинивает муфту, Форд Фокус 2? – 2 ответа
  • Какое давление должно быть в системе кондиционера Фокус 2? – 2 ответа

Очистка кондиционера на Фокусе 2, как правило, проводится когда из него начинает идти неприятный запах при включении. Такие проблемы обычно возникают после зимнего периода, когда кондиционер долго не использовался. Чтобы убрать все неприятные запахи, нужно провести очистку испарителя. Наиболее простым, и относительно популярным является очистка при помощи специальных пенных очистителей. Для Форд Фокус 2 чаще всего применяют Step Up sp5152 или KERRY KR916. Средство от Step Up более популярнее, тем более к нему можно купить специальный удобный шланг-удлинитель SP5154K.

Обычно процедура очистки проводится по следующему алгоритму:

  • Сначала снимаем пластиковую обшивку, прикрывающую доступ к дренажу. Она находится с левой стороны от ног переднего пассажира. Чтобы снять ее, понадобится звездочка Т25, или обычная плоская отвертка с подходящим размером.

  • После снятия обшивки внизу будет видна Г-образная дренажная трубка, с надетой на нее резиновой заглушкой. Чтобы увидеть ее, может понадобится немного отодвинуть обшивку пола.

Далее нужно аккуратно снять резиновую заглушку, так как она легко рвется. Для удобства можно отсоединить и сам патрубок. Для этого его нужно повернуть на 90 градусов, и вытащить.

В отверстие, где был прикреплен дренажный патрубок вставить трубку очистителя, и довести его до самого упора (он должен упираться в полость радиаторов), и впрыснуть туда очиститель. Нужно заранее подготовить емкость для слива жидкости, так как она пойдет назад через несколько секунд. И также нужно отверстие, где трубка очистителя входит уплотнить тряпкой, чтобы жидкость на пролилась мимо трубки и емкости для слива.

  • После слива собираем все в обратном порядке. Далее нужно завести авто, закрыть окна, и включить кондиционер на режиме рециркуляции, ожидая снаружи минут 10-15. При этом часть жидкости выйдет через дренаж на дне авто (ниже на фото).

Первые несколько дней после всех этих действий может стоять легкий запах очистителя, но потом он полностью исчезает.

Помимо дренажного шланга можно еще использовать следующие способы заливки средства:

  • можно также залить очиститель в отверстие охлаждаемого бардачка. Доступ к нему осуществляется аналогично, к в основном способе, описанном выше (открутить пластиковую обшивку у ног пассажира). Само же отверстие располагается рядом с трубкой дренажа, чуть выше (показано на фото).

  • отверстие салонного фильтра. Нужно через шланг очистителя впрыснуть средство в посадочное место фильтра салона. Сам фильтр перед этим нужно вынуть.

После очистки кондиционера дополнительно рекомендуется заменить и салонный фильтр.

Помимо очистки специальными пенными средствами можно провести дезинфекцию кондиционера с помощью хлоргексидина. После такой обработки обычно все неприятные запахи исчезают.

Для начала процедуры нужен непосредственно сам хлоргексидин около 500 мл и распылитель (можно использовать его от других уже использованных средств по типу Мистер Мускул). При желании можно еще добавить 100 мл спирта, так как он немного усиливает эффект, но это не обязательно. Перед началом работ также рекомендуется заменить вынуть салонный фильтр, а после окончания процедур поставить новый.

Читать еще:  Замена масла форд фокус

Алгоритм работы следующий:

  • перед началом работы нужно открыть капот, и снять крепления дефлектора лобового стекла (на фото отмечены красным), и потом вытащить воздухозаборник (отмечено желтым на фото).

  • далее нужно завести авто, дав поработать пару минут, запустить печку (на 4) в режим обдува ног, и закрыть все двери авто.
  • теперь нужно брызнуть 250 мл хлоргексидина в то место, откуда ранее был снят пластиковый воздухозаборник. Длительность этой процедуры будет порядка 5-7 минут.
  • далее нужно запустить кондиционер (на 4), и открыть двери на 4-5 минут, и повторяем процедур с впрыскиванием оставшегося хлоргекседина, и даем поработать кондиционеру еще минут 10.
  • после этого нужно заглушить авто, и оставить его минут на 10-15, после чего поставить на место все крепления дефлектора и пластиковый воздухозабор.

Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

  1. Принцип работы радиатора
  2. Что нужно чистить?
  3. Почему надо иметь чистые радиаторы?
  4. Где чистить?
  5. С чистыми радиаторами

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Что нужно чистить?

В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.

Почему надо иметь чистые радиаторы?

Забитый радиатор снижает эффективность работы системы охлаждения и провоцирует следующие проблемы:

  • Перегрев компрессора кондиционера вызывает повышение нагрузки на генератор и двигатель. Падают обороты при наборе или снижении скорости, автомобиль может глохнуть или плохо заводиться. Временное решение проблемы (до того как произойдет промывка радиатора) – отключить кондиционер или перевести климат-контроль в режим ЕСО.
  • Перегрев АКПП может повлечь выход коробки передач из строя.
  • Температура двигателя достигает критической. Перегрева, как правило, не возникает, так как практически беспрестанно работает принудительная вентиляция.

Где чистить?

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:

  • в автосервисе;
  • самостоятельно в гараже.

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится:

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

Дальше алгоритм такой:

  1. Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  2. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  3. Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  4. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный
    штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.
  5. Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на форд фокус 2

С чистыми радиаторами

После того, как промывка прошла успешно, вы непременно и практически сразу заметите позитивные изменения:

  1. Салон будет охлаждаться быстро;
  2. Реже станет включаться режим принудительной вентиляции мотора;
  3. Температура работающего двигателя не превышает 105 градусов;
  4. Резко снизится расход топлива вашего Форд Фокус 2, так как уменьшится нагрузка на генератор и мотор.

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно для поддержания нормальной работы системы охлаждения. Радиатор кондиционера (конденсор) чистится обычно вместе с радиатором охлаждения.

Где установлен?

Устройство располагается в передней части автомобиля, позади основного радиатора системы охлаждения.

Как выглядит?

Конденсор представляет собой конструкцию из тонких хрупких алюминиевых пластин. Он служит для снижения температуры хладагента в системе.

Сколько стоит конденсор

Оригинальная запчасть имеет каталожный номер 1516838. Стоимость составляет порядка 10 000 рублей.

Промывка

Почистить радиатор можно как в сервисе, так и самостоятельно. В Интернете распространены видео на эту тему. Придётся немного разобрать переднюю часть машины. В целом, работу нельзя назвать сложной. Заранее готовим отвертку, какой-нибудь длинный штырь и щетку, которой будем производить очистку.

Для очистки конденсора нужно:

  1. Открутить пластиковые винты, за которые крепится приборная панель.
  2. Вынуть вверх пластиковые гнезда, отогнуть панель.
  3. Отщёлкнуть привод замка капота и пару защелок — после этого можно снять панель.
  4. Просунуть штырь внизу сквозь решетку радиатора, нажать защёлку и другой рукой вытащить радиатор.
  5. Отогнуть прибор чуть вперед и почистить.
  6. Собрать в обратной последовательности.

Крепления снимаются только на левой стороне радиатора, правую же трогать не нужно совсем. Постоянно ведутся споры о необходимости промывки. Противники процедуры считают, что напор воды опасен для непрочных алюминиевых пластин. Тем не менее, официальных рекомендаций на этот счет не существует, и популярны оба варианта очистки.

Кроме того, важно следить, в каком состоянии находится крышка радиатора.

Стоимость работ

В сервисных центрах Форд почистить радиатор кондиционера можно за 3000 рублей. Работа производится по тому же принципу, который описан выше. Охлаждающая жидкость во время процедуры не сливается.

Чистка испарителя

После промывки радиатора, эффективность работы системы охлаждения обычно повышается. Если этого не произошло, попробуйте почистить также испаритель. Работа проводится специальным составом. Баллончик можно купить в любом магазине автозапчастей. Инструкция по применению приведена на упаковке. Некоторые, вопреки инструкции, предпочитают производить очистку через сопла обдува, что тоже допускается.

Форд фокус 2 чистка кондиционера

На данную работу у нас ушло около 30 минут вместе с диагностикой
Стоимость замены компрессора кондиционера: от 800 рублей в зависимости от степени неисправности
Компрессоры есть в наличии, новые и б/у из Европы

Существуют такие виды работ как сезонные. Классификации таковых несомненно можно отнести замену компрессора кондиционера. Ford Focus 2 требует таковую раз в 100-120.000 км. Если не заправлять систему, а многие этого не делают, особенно зимой, то выход из строя компрессора может начаться ещё раньше.


Первым делом мастер поднимает автомобиль на подъёмник, поскольку другим способом к компрессору просто не подлезть и начинает откручивать защиту днища. В нашем случае защитой является простой пыльник. Владелец не стал устанавливать железную защиту двигателя.


Такая защита крепится простыми саморезами, естественно, половина которых растерянна. Их необходимо заменить на аналогичное что мы и сделали в конце работы.


Для того чтобы заменить компрессор кондиционера Ford Focus 2 первым делом нужно открутить его защиту которая служит как кронштейном, так и защитой самого компрессора.

Очень часто приезжают в ремонт автомобили, на которых этой защиты нет. Имейте в виду, защита необходима и если её нет, то необходимость её установки очевидна.

После того как все винты откручены, можно начинать извлечение ремня кондиционера.


Далее снимаем ремень кондиционера и две трубки, которые находятся с обратной стороны

Владелец данного автомобиля попросил нас установить б/у компрессор, что мы сделали — сходили на склад и принесли контрактный компрессор кондиционера.

При замене кондиционера, у нас попросили попутно установить новый ремень, что мы и сделали. Но для того чтобы натянуть новый ремень и прикрутить компрессор, нам потребуется пневматический упор

Делаем упор на нижнюю часть компрессора кондиционера и начинаем поднимать его кверху и фиксируем в таком положении

Вот именно в таком положении компрессор кондиционера можно прикрутить на посадочные места. Без пневматического упора это будет делать крайне сложно

Прикручиваем трубки кондиционера, лучше всего начать именно с них.


Обратите внимание на состояние прокладок трубок. Если на них есть следы износа то может потребоваться герметик. В нашем случае они в прекрасном состоянии.

Мы зафиксировали компрессор одним болтом с обратной стороны. Теперь ставим на место защиту компрессора (пыльник компрессора) и прикручиваем его винтами.


Закрутить можно пневматической отверткой на минимальной мощности. Данные винты достаточно крепкие и выдерживают хорошие нагрузки. Сорвать их будет крайне сложно


Фактически, автомобиль готов к эксплуатации, но не забудьте, что после того как вы заменили компрессор кондиционера на Ford Focus 2, требуется заправка кондиционера специальной жидкостью — фреоном или же как его еще называют «хладагентом». Если вас заинтересовал наш сервис, смело записывайтесь на прием. Отремонтируем вашу машину в минимальные сроки, предоставим запчасти по лучшим ценам и гарантию.

Форд Фокус Фан

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Чистка кондиционера.

Устранение запаха в салоне из кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.

Слева пены, справа очистители для кондиционера

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка двигателя

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.

1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.

Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр

Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко

Поворачиваем на 90 град и вытаскивам

В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд

После как все выдавили переходим обработке

После следуем инструкции

Дальше в инструкции написано включить кондиционер на максимум. На максимум холода или тепла я не понял, поэтому периодически переключал тепло/холод и рециркуляцию (хотя смысла в этом не вижу). Так сидим (лучше всего в сторонке) несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Дальше надо всё высушить. Выключаем А/С и включаем на пару минут печку на тепло и на средний положение. Фильтр на место,и проверяем при езде, проветриваем машину.
Вопросы:

1) Если открыть крышку фильтра при включенной печке, дуть будет из полости фильтра, а не из воздуховодов. Почему?
2) Из дренажных отверстий также
3) Сколько не трогал испаритель, он теплый, но никак не холодный, почему?
4) Как кондиционер, после такой чистки, может начать дуть сильнее или холоднее Мы же никакого сильный засор не убираем. Там и так стоит фильтр против засоров !
5) Где именно скапливается начинается вонь? В камере фильтра я не увидел отверстия.
6) Почему всё-таки на заведенном двигателе сказано пенить?гофрированной трубки
8. Распыляем спрей по рекомендации производителя
9. Ставим гофрированную трубку обратно и включаем на максимум холода
10. Собираем в обратной последовательности
11. Всё и наслаждаемся свежим воздухом в салоне автомобиля, (все баллончики не чистят испаритель а только убивают бактерии которые и вызывают запах)

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чистка кондиционера. Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Версия для печати

Чистка кондиционера. Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#1

Сообщение slavae » 29 июн 2011, 10:28

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#2

Сообщение motorist » 29 июн 2011, 11:17

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#3

Сообщение AlexNik » 29 июн 2011, 11:37

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#4

Сообщение Pelikan » 29 июн 2011, 13:19

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#5

Сообщение slavae » 29 июн 2011, 13:24

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#6

Сообщение antonguskov » 29 июн 2011, 16:53

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#7

Сообщение slavae » 29 июн 2011, 18:27

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#8

Сообщение antonguskov » 29 июн 2011, 21:53

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#9

Сообщение slavae » 29 июн 2011, 22:45

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#10

Сообщение antonguskov » 30 июн 2011, 00:36

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#11

Сообщение Pelikan » 30 июн 2011, 09:33

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#12

Сообщение slavae » 30 июн 2011, 13:04

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#13

Сообщение Trasher » 04 июл 2011, 11:59

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#14

Сообщение slavae » 04 июл 2011, 12:02

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#15

Сообщение Trasher » 21 июл 2011, 15:25

Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#16

Сообщение неон » 21 июл 2011, 16:04

хороший отчет.
есть вопрос касательно 7 строки твоего отчета.
Куда засовываем трубку от балона, укажи стрелкой?

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#17

Сообщение jva55 » 21 июл 2011, 19:33

Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#18

Сообщение slavae » 21 июл 2011, 19:54

хороший отчет.
есть вопрос касательно 7 строки твоего отчета.
Куда засовываем трубку от балона, укажи стрелкой?

Re: Устранение запаха в салоне из кондиционера

  • Цитата

#19

Сообщение VladimirA » 20 июн 2012, 08:57

Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет!
С потеплением стало немного попахивать в машине, после того как выключишь кондиционер. Так как выдался свободный денек сьездил и купил все.
По самому процессу все очень легко, убираем пластиковую защиту(надо убрать заглушку круглую и торксом Т25 выкрутить болт).


Находим дренажный патрубок Г-образной формы.
Очень осторожно убираем резиновый шланг, проворачиваем на 90 градусов уголок и убираем его. Далее просто через длинную трубку заливаем туда средство, после этого можно обратно одеть патрубок и резинку чтобы все стекло под машину, но я подставил бутылку, было интерсно просто.

все потекло наружу

это все что вышло через дренаж

Заодно поменял салонный фильтр.

Но я думаю не было смысла его менять, так как он был немного пыльный(менял в ноябре), откатал с ним примерно тысяч 10-15. Ну раз снял, решил вставить новый.
Теперь уже буду знать что с одним салонным фильтром можно года 1.5 ездить и нормально, он в большей части на поток воздуха действует, а не на запах неприятный.
Кстати кто как делает, многие снимают фильтр а потом уже чистят испаритель, ну и я поступил так же.
В итоге 2 дня ездил с запахом «хвоя», как в лесу пахло. Но потом все нормально, сейчас ничего не пахнет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector