Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус Фан

Форд Фокус Фан

Топливный фильтр Форд Фокус 2: замена, выбор, фото, видео

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 — дизель удобнее, из-за того, что он находится там же, где и воздушный фильтр. Ну, а мы, бензиновые, должны лезть под машину.

Любые фильтры лучше ставить новые и оригинальные. Это относится к любителям чистить и ставить забитый фильтр обратно… Манжет внутри все равно не очистится

Топливный фильтр на Форд Фокус 2 (бензиновом) установлен в задней части автомобиля около бака и представляет из себя фильтр тонкой очистки с паранитовой прокладкой внутри герметичного металлического корпуса. Это важный элемент очистки бензина или дизеля. Его задача — предотвратить попадание загрязнений в бензонасос, что могло бы вывести из строя топливный насос. Кстати, бензин для Форд Фокус 2, да и для любой иномарки стоит заливать только на официальных и надежных заправках.

Когда и через сколько нужно менять топливный фильтр Форд Фокус.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, как и на 1-й и 3-й моделях Фокус, производится каждые 30 тысяч км. Периодичность замены воздушного фильтра, как и смена фильтра салона и топливного — при нашем качестве топлива лучше сократить.

Часто, люди задают вопросы: как выбрать топливный фильтр, какой топливный фильтр купить на Форд Фокус. Лучше брать оригинальный фильтр тонкой очистки Форд от немецокго или американского производителя Форд. Ведь, многие комплектующие производятся и в Германии. Топливного фильтра Форд Фокус 2, цена составляет, в среднем, 1000 рублей. Не надо экономить на качестве, ведь, чистота бензина продлит жизнь, в какой-то степени, и свечам зажигания.

Для удобства, воспользуйтесь торцовым ключом или «трещеткой» с головкой и удлиннителем

На всякий случай — лично я, после замены почистил и дроссельную заслонку, чтобы машина задышала еще легче. Замена топливного фильтра Форд Фокус своими руками — дело такое же простое, как и замена воздушного, но нужен подъемник или яма. Откручиваем болтик кронштейна крепления фильтра, после чего можно будет опустить его с трубками ниже, для удобства демонтажа. Теперь, нужно отсоединить топливные трубки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть фиксатор и вывести его в верхнее положение. Так же и на второй трубке…

Следите за целостностью фиксатора и не сломайте при снятии…

После этого, выкручиваем болт, который стягивает хомут кронштейна, зажимая фильтр. Вынимаем фильтр. Не нужно заниматься чисткой топливного фильтра и ставить его обратно. Все равно не получится… Это одноразовая вещь. Вставляем новый фильтр в кронштейн и закручиваем болтик.

На бензиновом фильтре есть стрелка, обозначающая движение топлива от бака к бензонасосу. Не перепутайте при установке, в таком случае, бензин не будет поступать…

Теперь, сначала подсоединяем к фильтру топливные трубки. Вдавливаем фиксаторы, которые мы поддевали отверткой и поднимали. Теперь, прикручиваем кронштейн к кузову. На большинстве автомобилей, фильтр тонкой очистки меняется так же. Главное, будьте осторожны при работе, ведь утечка бензина неизбежна. Не тяните с заменой, здесь, как с заменой масла двигателя, чем раньше, тем лучше…

Замена бензонасоса и замена топливного фильтра Форд Фокус 2 — видео:

SPMI4 › Блог › Ford Focus 2 замена топливного фильтра

В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе. Препарируемый экземпляр рестайлинговый 2010 года с мотором 1и8.
Конструкторам, которые по своим непонятным корыстным (или не очень) соображениям не предусмотрели ни лючка, ни фильтра тонкой очистки, надо надовать по щщам…
Поэтому и замена всего добра в топливном баке происходит со снятием этого самого сосуда…
да и в передней левой части бака сделали выступ над выхлопной трубой (объемом не более 2-3х литров), которая так и норовит повиснуть на выхлопной трубе… ЗАЧЕМ?
Так вот, если производить операции по выему блока топливного насоса с запасом топлива 3/4 и более — бензиновые ванны вам гарантированы 😉
Мой бесплатный совет: замену сетки производить с уровнем «горящая лампочка» — так проще и снимать бак, и доставать потроха, и ставить бак обратно.
Итак: достали блок топливного насоса…
Пополамим.

Сетка грязная, но продувается. Доставал абсолютно непродуваемые сетки (закоксованные до состояния «воблы из «Ну, погоди!»), которые убивали бензонасос…
Ввиду дифицитности оригинальных сеток, колхозим сетку от Toyota.

Скручиваем таким макаром. Только перед установкой необходимо чуть увеличить место, которым эта сетка одевается на патрубок бензонасоса, но буквально на 0,5мм.

Параллельно чистим дроссель, т.к. хозяин жаловался на «непонятные холостые».
Вообще на фордовских 1и8, холостые — беда. Признали дефект мотора… дроссельную заслонку сверлят сверлом 1,5мм, но по мне, проблемма в мозгах, надо прошиву менять и програмно уходить от этой неприятности… но заводчанам виднее 😉

Собираем всё в обратном порядке.

Вот фотки еще одной сетки. На замену установлена китайская KRAUF (её сфотографировать забыли), по форм-фактору она идентична фокусовской.

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем

Ввиду того, что выполнить замену топливного фильтра на автомобиле Форд Фокус второго поколения не представляет особого труда, предлагаем вам кратко ознакомиться с основными техническими моментами этой ремонтной операции. Прежде всего, хочется отметить, что по регламенту проведения технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять топливный фильтр необходимо. По отзывам владельцев вторых Фокусов, предполагаемая замена необходима в промежутке от 30 000 км.пр. до 50 000 км. пробега автомобиля, в зависимости от работы двигателя.

Порядок выполнения работ

  1. Прежде чем приступить к замене, необходимо приобрести сам фильтр, его номер по каталогу Моторкрафт — «FG 986 B «. Кстати этот фильтр изначально устанавливается автопроизводителем. Можно, конечно, заняться поиском аналога, но есть вероятность, что его крепление не подойдет, и вам придется заниматься доработкой.
  2. Для замены вам понадобится минимум инструментов, а именно, головка на 8 с длинным воротком не менее 15 см. и ключ на 7.
  3. Далее заезжаем на смотровую яму или поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.
  4. Теперь необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке, находим и вынимаем плавкий элемент № 12, его местонахождение смотрите на представленном фотоснимке.

После этого запускаем двигатель и ждем, пока он не остановится, что и будет означать отсутствие давления в топливных магистралях.

Теперь можно приступать непосредственно к самой замене топливного фильтра Форд Фокус 2. Под правой задней частью автомобиля, в небольшом углублении возле топливного бака находится фильтр. К нему подходят с одной и другой стороны штуцеры, отсоединить их можно, надавив на пластиковые фиксаторы, и выдвинуть стопор, после этого трубки легко снимаются. После этого головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна и снимаем топливный фильтр.

Вставляем новый фильтр в кронштейн в таком же положении, как был установлен старый, зажимаем саморез, после чего прикручиваем на свое место под днищем автомобиля. Теперь осталось до щелчка, пока не защелкнется фиксатор, надеть трубки и на этом замена топливного фильтра, можно сказать окончена.

  • Ставим обратно предохранитель и включаем зажигание, даем несколько секунд бензонасосу закачать топливо, после чего включаем стартер и запускаем двигатель.
  • Форд фокус 2 замена топливного фильтра

    Не секрет, что топливо в России далеко не всегда отличается чистотой и качеством. Хорошее горючее обычно продается вдоль федеральных автомагистралей, в больших населенных пунктах и на заправках, принадлежащих крупным сетевым компаниям, но стоит поехать в глубинку, и риск нарваться на подделку многократно возрастает. Между тем, современные двигатели довольно чувствительны к качеству топлива. Особенно это касается дизелей на легковых авто, но и инжекторные моторы нельзя заправлять бензином октановым числом ниже 92.

    Читать еще:  Как разблокировать магнитолу форд фокус 2

    Но даже высокооктановое горючее может содержать нежелательные примеси, и поэтому крайне важно следить за состоянием топливного фильтра вашего автомобиля, и менять его при прохождении определенного ресурса. Ниже мы опишем, как это делается на «Форд Фокус» 2-го поколения с бензиновым мотором 1,6 л., а также расскажем о диагностике состояния топливного фильтра и о том, что бывает, если ездить с засоренным фильтром.

    Признаки забитого топливного фильтра

    Поговорка «скупой платит дважды» как нельзя лучше характеризует автовладельцев, которые игнорируют замену фильтра. В лучшем случае случится следующее:

    • двигатель будет плохо заводиться;
    • машина может неожиданно заглохнуть прямо во время разгона;
    • вы ощутите снижение мощности мотора;
    • силовой агрегат начнет неровно работать «на холостых».

    Если упорно не менять фильтр, то в какой-то момент он пропустит грязь дальше в систему питания, и дело обернется промывкой инжектора (если повезет) или капремонтом с заменой цилиндро-поршневой группы.

    Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 2

    Производитель рекомендует делать это по достижении 30-40 тыс. км. пробега, но эти цифры справедливы для развитых стран с отличным горючим на заправках, а в российских реалиях фильтр целесообразно менять после 20 тыс. км. При этом его состояние важно постоянно держать под контролем, чтобы немедленно сменить его в случае загрязнения.

    Замену следует производить, когда машина прошла определенный пробег или мотор перестал выдавать полную мощность, стал потреблять больше топлива, чем обычно, плохо заводится и глохнет на холостых оборотах.

    Если замена фильтра не решила проблемы, то отправляйтесь в сервис на диагностику – проблема была не в нем.

    Инструменты и материалы:

    Потребуется следующие вещи:

    • Крестовая и плоская отвертки;
    • Набор гаечных ключей;
    • Новый фильтр (артикул «B33063PR», 1000 – 1500 руб.) и сетку грубой очистки топлива (артикул «770B443″, около 250-300 руб.);
    • Домкрат;
    • Тряпки;
    • Емкость для слива топлива;
    • Автогерметик;
    • Хомуты (необязательно).

    Как поменять топливный фильтр на Форд Фокус 2

    По странной прихоти конструкторов у 2-го «Фокуса» отсутствует лючок, позволяющий довольно просто добраться до бензонасоса. Поэтому вам или придется взрезать кузов болгаркой и делать лючок своими руками (очень не рекомендуем), или снимать топливный бак.

    Чтобы вас не окатило бензином, сначала стравите давление в топливной системе. Делается это путем вытаскивания предохранителя «F111″. Дальше просто заведите мотор и подождите, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива (перед заменой фильтра желательно выработать как можно больше топлива).

    Просто так до бензобака добраться не выйдет – нужна или яма, или подъемник, или хотя бы домкрат. В последнем случае, расположите его сзади справа и позаботьтесь о противооткатных упорах.

    Бак снимается в 4 этапа:

    1. Сначала отсоедините крепеж выхлопной трубы и расположите ее так, чтобы она вам не мешала.
    2. Далее демонтируйте все трубки заодно со шлангом, по которому идет топливо.
    3. Отключите провода электропитания от насоса.
    4. Снимите фиксаторы.

    Вот и все, бак можно снять и приступать к замене топливного фильтра на Форд Фокус 2. Он состоит из 2-х частей, и, чтобы добраться до насоса, надо раскрутить крепежные детали по его окружности.

    Вот так выглядит топливный модуль (насос и фильтр в сборе).

    Приступаем к замене:

    1) Достаньте сетку грубой очистки топлива и замените ее на новую.

    2) С фильтром тонкой очистки такое делать не надо – он уже изначально поставляется установленным в корпус (по крайней мере, оригинальный).

    3) Дальше вы столкнетесь с тем, что корпус фильтра и топливный насос соединяет гофрированная трубка. У нового корпуса будет новая гофра, и старую придется демонтировать. Но новая не будет налезать на штуцера просто так.

    4) Чтобы установить трубку, вам придется ее нагреть. Самый простой способ – 30 мин. «варить» ее в кипятке.

    5) Потом, слегка намазав автогерметиком штуцер (скорее для смазки, чем для придания герметичности), попробуйте надеть гофру. Делать это надо строго в толстых рукавицах, т.к. она горячая.

    6) То же надо сделать и с другим концом трубки.

    7) Когда все установлено, закрепите надетую гофру хомутами (необязательно), затем произведите сборку в обратном порядке.

    Если вы не уверены в своих силах, лучше разориться на поездку в сервис – пусть это и влетит в копеечку (2500 – 3000 руб. без учета цены зап/ч.), но машина будет в руках профессионалов.

    В заключение заметим, что если вместе с фильтром требуется заменить еще и топливный насос, то целесообразно сразу купить весь модуль в сборе (от 5300 руб.) – так вы избавитесь от мороки с «варкой» гофры.

    Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 2

    Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих в них веществ, а потому и от качества и состояния очистных приспособлений. Чистые и качественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы двигателя и длительной эксплуатации авто.

    Очистку горючего, попадающего в бак, а затем в двигатель вашего автообиля Форд Фокус 2, обеспечивает пара топливных фильтров. Приспособления призваны задержать и не впустить в систему примеси и загрязнения.

    1. Последствия плохой фильтрации
    2. Когда менять?
    3. Замена основного фильтра
    4. Замена дополнительного фильтра

    Последствия плохой фильтрации

    Загрязненный или просто некачественный топливный фильтр может стать причиной солидных проблем вашего FordFocus 2:

    • Самой простой из них будет неровный запуск двигателя ввиду загрязнения фильтрующего элемента.
    • Автомобиль может начать глохнуть при ускорении.
    • Снижается мощность.
    • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
    • Попадание грязи во всю топливную систему.
    • Мусор в топливе, попадающий в двигатель, может привести к его поломке, требующей капремонта.

    Когда менять?

    Согласно рекомендациям производителя Форд Фокус 2, очередную замену топливного фильтра стоит производить не реже, чем раз на 30000–40000 км пробега. Следует уточнить, что эти цифры не совсем применимы при эксплуатации автомобиля в отечественных условиях. Так, разработчики рассчитывали такой пробег с учетом высокого качества и приличной очистки продаваемого бензина. Так что в российской реальности такую замену стоит проводить хотя бы раз на 20000 км пробега. Кроме того, настоятельно рекомендуется систематически контролировать состояние и в случае необходимости не откладывать очистку всей топливной системы вашего Форда Фокус 2.

    Горючее в системе FordFocus 2 очистку осуществляют два фильтра. Место одного из них – топливный бак. От эффективности его работы зависит исправность и долговечность бензонасоса. Второй выполняет функцию дополнительной доочистки топлива перед его попаданием в инжектор. Он находится в доступном месте – под капотом, где его легко заменить.

    Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Что должно насторожить водителя:

    • потеря мощности при движении;
    • существенно вырос расход горючего;
    • двигатель глохнет, работая на холостых оборотах;
    • автомобиль начал плохо заводиться.

    При обнаружении перечисленных симптомов необходимо убедиться, что все остальные элементы и системы вашего Форд Фокус 2 работают корректно. Если так, тогда с высокой вероятностью можно считать, что причина проблемы – забитый топливный фильтр.

    Замена основного фильтра

    В FordFocus 2 добраться до основного топливного фильтра весьма проблематично. В отличие от аналогов во втором Форд Фокус получить доступ и произвести замену узла через люк под задним сидением не получится. Большинство автовладельцев предпочитают менять его в автосервисе.

    Читать еще:  Форд мондео 4 замена салонного фильтра

    Но при желании можно произвести процедуру и самостоятельно. Чтобы на FordFocus 2 своими руками произвести замену топливного фильтра, придется полностью снимать бензобак.

    Непосредственно перед заменой нужно понизить давление в системе, стравив лишнее из трубок с топливом. Сделать это можно, вынув предохранитель, отвечающий за работу насоса. Так отключится насос, нагнетающий необходимый уровень давления топлива. Когда предохранитель извлечен, заводите двигатель и дождитесь, пока он самостоятельно заглохнет. Теперь горючее, находившееся в трубках, израсходовано, а новое не поступает, так как отключен насос.

    Сам процесс демонтажа топливного бака не вызывает трудностей и проблем.

    Рекомендуется проводить замену топливного фильтра, при небольшом количестве горючего в баке вашего FordFocus 2. Если же бак заполнен больше чем наполовину, работать будет неудобно и часть дорогостоящего топлива можно попросту потерять.

    Для демонтажа бака необходимо заехать на смотровую яму. Можно также использовать подъемник. Перед началом процедуры, убедитесь в наличии набора инструментов и приготовьте новую запчасть.

    • Откручиваем крепеж на выхлопной трубе и отводим ее, чтоб не перекрывала доступ.
    • Отсоединяем топливные трубки и подающий горючее шланг от крышки бензобака.
    • Отключаем электропитание, подающееся на насос.
    • Откручиваем фиксаторы.
    • Снимаем бак.

    Бак в Форд Фокус 2 состоит из двух частей. Удалить верхнюю можно, сняв крепление по контуру. Теперь вы получаете доступ к пластиковому контейнеру, защищающему топливный насос Форд Фокус 2 и фильтр. Можно менять.
    После того как фильтр заменен, все собирается в обратном описанному порядке. Стыки на корпусе бензобака обработайте герметизирующей смесью для исключения утечки.

    Рекомендуется использовать домкрат или стойку для корректного выставления бака. После сборки стоит залить его хотя бы до половины, чтоб проверить, не образовались ли течи на стыке.

    Замена дополнительного фильтра

    Поменять дополнительный топливный фильтр на вашем FordFocus 2 не представляет больших трудностей. Находится он в непосредственном доступе – под капотом. Вся процедура может занять около получаса.

    Рекомендуется при замене фильтрующего элемента поменять также и все резиновые прокладки на стыках.
    После замены узла заведите автомобиль и пусть немного поработает. Движение и давление топлива, которые создаются при этом в системе, обнаружат возможное просачивание бензина на соединениях. В таком случае дотяните гайки, которыми прикручен фильтр.

    После того как фильтры заменены, можно протестировать насколько улучшилось качество работы вашего FordFocus. Проверните несколько раз ключ зажигания, не заводя двигатель, для подкачки стравленного давления до нужного уровня. Дальше просто заводите машину. Приятной поездки.

    Установка топливного фильтра тонкой очистки

    Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN’Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.

    Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема — фиксатор. Выщелкиваем фиксатор — снимаем штуцер с трубки.

    Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.

    Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане — металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
    Крупно:

    Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

    Для очистки горючего в автомобиле Focus 2 предусмотрена целая система. Бензин или солярка очищаются в несколько этапов, максимально эффективно. Элементы засоряются спустя долгое время, но если уж они засорятся, ручной очисткой уже не обойтись. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 является в этом случае лучшим решением.

    Как часто менять фильтр на автомобиле ФФ2?

    На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:

    • Тонкий / ФТО.
    • Грубый / сеточка.

    Оба элемента находятся внутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель рекомендует менять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Focus 2 стоит наружный фильтр (зависит от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс. километров.

    Очевидно, что регламентный срок замены этих элементов в России никто всерьёз не воспринимает. На самом деле ресурс их выходит гораздо раньше. Особенно, если заливали некачественный бензин с множеством примесей или пробег машины большой. Куда точнее определить износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть менее 3,65 кгс/см2.

    Причиной снижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами или компенсатором пульсаций (расположен в топливной рампе).

    На дизельных ФФ2 стренер расположен под капотом, позади клапанной крышки двигателя. Элемент очистки бумажный, срок замены — раз на 25 тысяч километров.

    Рестайлинг 2008 года расположение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.

    Признаки засорения топливного фильтра

    Главными симптомами загрязнённого (забитого) фильтра являются:

    • потеря тяги;
    • трудный запуск;
    • увеличение расхода горючего

    На это же указывает падение давления в системе.

    Какой топливный фильтр для Ford Focus 2 выбрать?

    На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:

    • объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л);
    • типа мотора (дизель, бензин);
    • года выпуска.

    От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.

    Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный — Mann.

    На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:

    • LYNXauto с артикулом LF-964M;
    • JS Asakashi FS 25004.
    Читать еще:  Где находится номер двигателя форд фокус 2

    Оба элемента стоят до 1600 рублей.

    Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский 2321774021 за 300 рублей.

    Фильтры на дизельных версиях — другое дело. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве. Различается в зависимости от модификации «движка»:

    • на 1.6-литровых версиях идёт с собственным корпусом и шлангами;
    • на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

    Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.

    Как поменять топливный фильтр: инструкция

    Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень просто. Достаточно провести замену в моторном отсеке. Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:

    • вынуть предохранитель насоса, перекрыв подачу топлива;
    • включить двигатель — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность скинуть давление;
    • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
    • выдернуть оба шланга топлива, нажав на соответствующие клипсы;
    • снять старый элемент;
    • поставить новый очиститель.

    Чтобы заменить сеточку и погружной тонкий фильтр, придётся немало потрудиться. Производитель не предусмотрел специального лючка, как на других автомобилях. Заводской способ снятия топливного модуля сложный — нужно демонтировать бак. Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, вывернуть крепёжную гайку и вытащить модуль наружу. Сеточку можно заменить или погрузить на 30 минут очищаться в растворителе. На завершающем этапе обязательно продуть сеточку сжатым воздухом.

    Где находится и как заменить топливный фильтр на втором Форде Фокусе

    Форд Фокус 2 стал настоящей тёмной лошадкой на рынках России. Владельцы и не подозревали о наличии топливного фильтра, пока не сталкивались с симптомами, сигнализирующими о необходимости его замены. Основные вопросы водителей: где находится, как и когда менять эту деталь в разных модификациях этого авто.

    Где находится топливный фильтр у Форд Фокус 2

    Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тип топлива использует ваш автомобиль. Если дизель — вам повезло, фильтр находится под капотом, и заменить его достаточно просто. Владельцам бензинового автомобиля придётся снимать весь бензобак, потому что, начиная со второй модели, фильтр машины находится в одном корпусе с топливным насосом, который, в свою очередь, находится в бензобаке.

    Когда менять

    Такое расположение фильтр получил неслучайно. По первоначальным прикидкам американских инженеров, замена топливного фильтра отдельно не предусматривалась. Весь моноблок должен был меняться целиком после 150 000 км пробега. Для заокеанских норм по качеству бензина это в порядке вещей. Но то, что продаётся на наших заправках, выводит фильтры из строя гораздо чаще. Поэтому в России техники рекомендуют замену каждые 20 000 км пробега.

    Замена на дизеле

    Инструмент, расходники

    Кроме самого фильтра нужно запастись:

    • ёмкостью для слива топлива;
    • 1 л чистого топлива;
    • ветошью для протирки.
    • ключом-головкой на 8.

    План действий

    Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.

    Снимаем крышку фильтра

    Не попадитесь на покупке подделки. Каталожный номер оригинальной детали — 1352 443. Можно использовать бошевские фильтры F026 402 007.

    1. Фильтр находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Болты легко откручиваются ключом, крышку пока не снимать.
    2. Немного открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё топливо.
    3. Сняв крышку с фильтра, можно увидеть сам фильтрующий элемент. Протерев его, отсоединить от корпуса.
    4. Установить новую деталь и залить её заготовленным дизелем. Должно быть заполнено всё свободное пространство.
    5. Собрать всё в обратной последовательности. Не забыть закрыть штуцера.
    6. Затянуть стояночник, затем завести двигатель и дать газ (около 2000 об/мин). Для спуска воздуха из системы мотору надо поработать минуту или две.

    Видео по работе с дизельным фокусом

    Как поменять на машине с бензиновым двигателем

    Инструменты, расходники

    Для замены фильтра машину следует загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Так как по плану разработчиков отдельно топливный фильтр не заменяется, вам понадобятся:

    • гаечные ключи (весь набор),
    • отвёртки как плоские, так и крестом (также весь набор),
    • ветошь для протирки,
    • сетка фильтра.

    Рекомендуется не работать при полном баке. Лучше в гараже иметь канистру с запасом.

    Как стравить давление

    Так выглядит блок предохранителей рестайлинговой версии

    Перед снятием бака нужно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого достаточно вытянуть 10-й или 12-й предохранитель на монтажном блоке автомобиля. Номер зависит от комплектации. Сняв его, запускают мотор и ждут, пока он заглохнет естественным образом, после чего переходят к замене.

    Схема замены

    1. Отвинчивают крепления на выхлопной трубе, затем отводят её в сторону.
    2. Откручивают топливные трубки.
    3. Снимают шланг подачи топлива с крыши бака.
    4. Осторожно разъединяют провода электропитания.
    5. Теперь можно отвинтить крепления и снять топливный бак. Он состоит из двух частей, сняв его, откручивают винты по контуру.
    6. Следующий шаг — откручивают крышку топливного насоса.
    7. Особое внимание уделяют проводам питания и поплавку указателя топлива. На его крышке, с внутренней стороны, находится сетка, которая и выполняет функции фильтра в рестайлинговом фокусе. Скручивают её, заменяют новой.
    8. После чего собирают всё в обратной последовательности.

    Старая сетка. Ее необходимо снять

    Фильтр второго Фокуса — удовольствие не из дешёвых и не всегда доступно в магазинах. В таком случае можно использовать тойотовские фильтры — по размерам они практически идентичны.

    Замена на нерестайлинговой машине

    Замена на Фокусе до рестайлинга происходит гораздо проще. На всю операцию уходит не более получаса.

    Рекомендации по выработке топлива и стравливанию давления, приведённые выше, также относятся и к этой модели.

    Инструмент и расходники

    Фильтр без упаковки

    • Фильтр — каталожный номер FG 986 B.
    • Ключ головка с длинным воротком на 8 (длина ручки желательна больше 15 см).
    • Ключ на 7.
    • Ветошь для протирки.

    Как меняется

    Стравив давление, перемещаются под автомобиль. Искомая деталь находится в выемке у топливного бака, под правой задней частью автомобиля.

    1. Отсоединяют подходящие к детали штуцера. При нажатии на пластиковые фиксаторы высвобождается стопор, после чего трубку легко снять.
    2. Головкой на 8 откручивают болт крепления кронштейна на фильтре.
    3. Снимают деталь.
    4. Фильтр в кронштейне закреплён саморезом. Выворачивают его ключом на 7.
    5. Вытаскивают старый фильтр из кронштейна и ставят на его место новый, сохраняя полярность.
    6. В обратной последовательности собирают кронштейн и вставляют его на место.
    7. Штуцера соединяют с фильтром до щелчка фиксатора.
    8. Осталось вернуть на место предохранитель насоса. Включив зажигание, ждут пару минут, затем можно запускать мотор.

    Объём двигателя практически не влияет на срок службы фильтра. Поэтому при заменах фильтра ориентироваться владельцам следует не на объем 1.6, 2.0 или более, а на рестайлинг, а также тип топлива, используемого автомобилем.

    Имея сноровку и знания, владелец даже такой «тёмной лошадки», какой стал в своё время Форд Фокус два, способен самостоятельно провести техническое обслуживание «железного коня», меняя по необходимости топливные и другие фильтра.

    Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector