Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя второе ТО на 30 Т. Км. Мне сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит между прочим эта услуга 1700 руб. Конечно потом я посмотрел как и что нужно чистить. И конечно же очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для очистки карбюраторов

Первым делом нужно снять крышку с двигателя(если она есть). для этого нужно открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратно крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтобы снять дроссельную заслонку, нужно сначала снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

Теперь снимаем патрубок.

Уже сейчас видно что дроссельная заслонка грязная.

Теперь откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого сначала тянем за красную защелку, а уже потом стягиваем целиком разъем.

Дроссельная заслонка до чистки

Итак дроссельную заслонку сняли. Теперь берем баллончик для чистки карбюраторов и промываем заслонку с двух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в обратном порядке. После того как все собрали, желательно произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это с помощью купленного ранние диагностического адаптера)

Снятие дроссельного узла Форд Фокус 3

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

5. Снимите дроссельный узел.

6. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

8. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.

9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

Нажать и тащить влево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

Читать еще:  Какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Продолжаем подготовку к зиме, да и пробег подошел к 30 000, когда надо почистить некоторые узлы, дабы облегчить жизнь своему автомобилю.

Задача: почистить дроссельную заслонку в Ford Focus 3
К дилеру ехать не вариант, посему будет делать сами.
Ход работ по чистке дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Итак нам понадобится:
1. Динамометрический ключ — маленький
2. Жидкость для чистки карбюратора или дроссельных заслонок
3. Тряпки, я брал много одноразовых
4. Отвертка шлицевая.
5. Отвертка ТРОКС30.
Процедура:
Я не снимал хомут с воздушного фильтра, во-первых, потому что и так смог подлезть, во-вторых как его снять, я так и не понял.
1. Снимаем заслонку.

снимаем заслонку, 4 самореза на ТРОКС30. Откручиваются почему-то с разным усилием

2. Вот что видим — пробег 30 000 км.

Это масло, которое шарашит из системы рециркуляции картерных газов через 2 фильтра, один маленький, второй воздушный. Кстати столько же гадости в дроссельном пространстве.

3. Берем очиститель и брызгаем в задроссельное пространство, чтобы очистить все там (куда дотянемся, вытираем тряпкой. Повторяем процедуру. Много туда лить не надо, иначе будут проблемы с запуском ДВС.

4. Берем очиститель, ветошь и делаем заслонки чисто.
5. Я не стал на нее давить, дабы ее открывать, я противник силовых методов посему для открытия заслонки я просто накинул на нее фишку и положил на педаль газа кирпич, после включения ЗАЖИГАНИЯ!

5. После этого меняем прокладку, стоимостью 100 рублей

Она была вся в трещинах. Для замены надо совместить выступ на прокладке с ответной частью на впускном коллекторе.
6. Собираем все в зад (фото сделать забыл 🙂
7. Затягиваем крепления дроссельной заслонки моментом 8Н*м
8. Я проверил фильтр картерных газом и понял, что под ним лужа масла, а вида он был следующего (номер для заказа — 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов)

При цене в цене 100 рублей. Сильно рекомендую поменять!

Подогрев двигателя Ford Focus 3

Задача: установить подогрев двигателя на Ford Focus 3.
Ход работ по установке подогрева двигателя для Ford Focus 3

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2: как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  • исключает механические регулировки;
  • упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  • упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  • отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  • оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  • торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  • снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Ford Focus Hatchback Патрон 7,62×54 мм R › Logbook › Чистка дроссельной заслонки 1.6

Пробег приблизился к 40 тысячам, задался вопросом чистки дроссельной заслонки!

Куплен очиститель карбюратора ABRO за 120р(хватает на два раза)

Процесс снятия заслонки:

1)Открываем капот и видим по центру сам участок где расположена заслонка!

2)Снимаем штекер с заслонки!

3)Сбоку видим крепления хомута, который держит гофру идущую к коробу воздушного фильтра, откручиваем хомут и вытаскиваем гофру с дросселя!

4)Видим по бокам 4 шурупа которые держат собственно сам фильтр!

5)Ставим отметки с помощью маркера, что бы при установке не перетягивать болты

6) Откручиваем болты с помощью головки торекс 30

7)Фильтр в руках…собственно видим в каком он состояние…довольно приличные отложения…

8)Чистим его и ставим в обратном порядке

9)Болты для фен-шуя, можно смазать сухой графитовой смазкой…

Весь процесс снятия и прочистки, занял у меня порядка 20 минут(делал впервые эту процедуру)

Катаем дальше и наслаждаемся машиной! =)

Кстати, может кому и код пригодиться …

Ford Focus Hatchback 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 90

На фотках 4 и 7 ты ДЗ назвал фильтром)))

Описание картинок не корректное — дроссель, а не фильтр

На то 2400 попроси за данную процедуру, пошли они)

Гофру только с дросселя снимал? Полностью не нужно её снимать?

Да с дросселя, дальше все легко снимается!

Просто с другой стороны на гофре хомут стоит интересный, не хотелось бы его трогать))

Много лет прошло уже не припомню всего, но все легко снимается и одевается!
Главное точки заранее отметить по моменту затяжки чтобы не перетянуть дроссель, там хлипкие крепления!

пойду тож делать. спасибо за наглядную инструкцию

помогите друзья! чистил дз на фф3 не снимая клемы. и после этого стали плавать обороты от 1.5 до 2 потом от 800 до 1000 по началу горели все чеки. сейчас плавают но не горит ни че. проехал 80 км так и плавают. что делать?

вопрос. я в теме на ffclub натыкался что мол надо какой-то шланг с антифризом пережимать. это надо?

Спасибо за фотоотчёт. Почистил и себе. Пробег — 146.000 км. Прошлый хозяин чистил примерно тысяч 40-45 назад. Грязи было не так много, но и до блеска не получилось дотереть, как у тебя. Использовал очиститель Felix (помог очиститель кузова этой русской фирмы при замазанной гудроном боковине).
Здесь сложности возникли на хомутах воздуховода. Бл…, ну что за дебильные хомуты! Купил хорошие хомуты на винте (размер лучше брать 60-80 мм для удобства закручивания). И не забыть убрать тросик при снятии дроссельного узла. Убирается просто.
После чистки, как мне кажется, Ford перестал дергаться при переключении передач (более плавно). Обороты держатся, бывает на двух тысячах(при еще неразогретом движке), но это всё же клапан холостого хода. До него ещё не добрался.
Не забываем так же снимать клемму с аккума. Может тупить км 7-8 после этого на дороге. У меня загоралась контрольная лампа аккума при низких оборотах.

А прокладка есть ?Нужно менять?

Привет! Подскажи, клеммы с аккума нужно снимать?

Привет!да нужно, минут через 5 смело начинай процедуру

Обе или минус достаточно? 🙂 Спасибо! ) (Я чего так досконально спрашиваю, ещё никогда сам не лазил в ино., это автоваз раскручивал перекручивал, а тут страшновато с электроникой этой. )))

Читать еще:  Ремонт суппорта форд транзит

До минуса сложновато добраться поэтому плюс сними и действуй )все легче намного чем на наших )

Понял, сейчас наберусь смелости и почищу! )

Чистим дроссельную заслонку на Форд Фокус 2: промывка своими руками

Напоминая азы эксплуатации мотора, стоит отметить, что в перечень ключевых задач его входит стабильное функционирование дроссельной заслонки (ДЗ). Она предназначена формировать горючую смесь, контролируя пропорциональный состав воздуха и бензина с дальнейшей подачей их под поршень.

Функции дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

То есть, водитель нажатием на акселератор (педаль газа) перемещает заслонку вокруг своей оси, тем самым перекрывая или открывая доступ горючей смеси в камеру сгорания.

Так регулируются обороты , влияя на скорость движения. Нужно помнить, что дроссельный узел работает в среде высоких температур и требует периодической очистки нагара, загрязнений.

Но причиной может стать неисправный датчик положения ДЗ. Это элемент электроники, который за доли секунды определяет угол поворота заслонки. Её положение точно зафиксировано в заводских условиях. Правильное функционирование датчика является также залогом качества работы АКПП и системы зажигания.

Необходимость

Грязный дроссельный узел Фокуса.

Стабильно работая на всех режимах, Форд Фокус 2 исключает механическую связь акселератора с заслонкой дросселя. Функционирует только ЭБУ (электронный блок управления).

Преимущества этого устройства заключаются:

  • Отсутствие механической регулировки.
  • Упрощает корректировку состава топливной смеси с объёмом нагнетаемого горючего в камеру сгорания. Одновременно сопоставляются текущие параметры двигателя с теми, которые заложены в память ЭБУ. В случае неисправности дросселя, включается соответствующий режим скорости с указанием на панели приборов возникшего дефекта, то есть (CHECK ENJINE). Иначе электронный блок управления не успевает корректировать пропорциональный состав, и подавать под цилиндр необходимый объём смеси.

Облегчает обслуживание узла, устраняя:

  1. Низкую динамичность, слабую реакция педали на скорость.
  2. Рывки в момент трогания с места.
  3. Нестабильные обороты, нередко с остановкой мотора.
  4. Низкую приёмистость, особенно на малых оборотах.
  5. Трудный запуск, часто неостывшего двигателя.
  6. Перерасход топлива.

Исключить неполадки можно очисткой дроссельного узла каждые 50–60 тыс. пробега. Но цифры привязаны к условиям эксплуатации.

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

Чистка Дроссельной Заслонки Форд Фокус 3

Длительность: 4 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

Форд Фокус 3 Чистим Дроссель

Увеличение Клиренса На Форд Фокус На 30 Мм

Промывка Форсунок Форд Фокус 3

Форд Фокус 2 1 8 2 0 Обучение Дроссельнои Заслонки Или Зависание Оборотов

Замена Ремня Грм Форд Фокус 3

Чистка Дросселя Форд Фокус Нужно Ли

Дроссельная Заслонка Ford Focus 3 Адоптация Возвращаем Тягу Машине

Сброс На Форд Фокус 3 Bms

Замена Свечей Зажигания Форд Фокус 3

Замена Акб На Форд Фокус 3 И Сброс Bms

Чистка Кондиционера Ford Focus 3

Как Почистить Дросельную Заслонку Форд Фокус 2

Про Свечи Зажигания На Форд Фокус 3 Пропадание Тяги И Динамики При Разгоне

Ford Focus 1 6 Плохо Едет И Почти Не Реагирует На Педаль Газа

Форд Фокус 3 Замена Фильтра Салона За 3 Три Минуты

Замена Бензонасоса Форд Фокус 3 Своими Руками Без Снятия Бака

Установка Чехлов На Ford Focus 3 Trend Sport

Активация Функции Автоматического Запирания Дверей На Фокус 3

Замена Аккумулятора Форд Фокус 3 Сброс Bms

Чистка Дроссельной Заслонки На Форд Фокус 3 Или Мифы О Плавающих Оборотах

Ты Такая Сладкая Хуба Буба Я Хочу Целовать Тебя Прямо В Губы

48 52 5 S 123 23 6 W

А Мне Бы Просто Тепло Родных

Volt Dance Energy

Нуб Про Читер В Standoff 2 Канал Хайп

Topham Hatt Kyo Princess

Built In The 80S

Любовь Свою Тебе Дарю

Смешарики Город Омск Phonk Edition Ft Ka Henko

Загадка Дыры Заставка

Qadrimi Bilmadi Mp4 Skachat

Песня Санса На Русском

Remnant From The Ashes Ost Corsus Battle Theme 2 Корсус Тема Битвы 2

Table Tennis 2019

Konvoy Baskini Vorp 2 5

Чистка Дроссельной Заслонки Форд Фокус 3

Реклама Мороженое Extreme Дразни Наслаждайся Nestle Extreme

Mere Pass Tum Ho In Sindhi By Jhal Dabb Sindhi Roast

Мультфильм Микробы Прочь

С Днём Рождения Принцесса Декъал Йо

Ты Полюбила Дурака Remix

Что Делать Если У Ребенка Рвота Тошнота Жидкий Стул

Real World Test Ride 2019 Ducati Diavel 1260 S Termignoni Exhaust

Lofi Rain 24 7 Lo Fi Music Sweet Melody 2020

Cow Qurbani By Professional Qasi 2020 Gujranwala Pakistan Eid Ul Adha 2020

El Pecado De Merlin Nanatsu No Tazai

Live Los Angeles Lakers Vs Portland Trail Blazers Full Game Game 5 Nba Playoffs Aug 26 2020

4 Years Hrt Male To Female Transition Timeline Mtf Before And After

Live Life Experience With Rajyogini Dadi Janki Ji Global Service Experience By Bk Sister Jayanti

Forensic Freaks Dancing Queen Parody

Pappu Pappi By Zohaib Chandio Sindhi Roast By Jhal Dab Sindhispeak

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector