Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift

Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift

Когда нужно менять сцепление DPS6-DCT

Коробка передач Powershift DPS6 автомобилей Ford Focus 3 / Ford Fiesta отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, некоторые узлы коробки с определенной периодичностью нуждаются в ремонте или замене. Это, в первую очередь, относится к блоку сцепления, замена которого обычно производится каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

  • затрудненное переключение на повышенную передачу;
  • отсутствие переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя (при нажатии на педаль акселератора).

Стоимость замены сцепления DPS6-DCT

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления трансмиссии DPS6 / 6DCT250 на автомобилях Форд Фокус 3 и Форд Фиеста у нас составляет всего 7 900 руб.

Цена включает в себя диагностику трансмиссии, демонтаж коробки передач, снятие / установку блока сцепления, монтаж РКПП ПауэрШифт на автомобиль, а также ее адаптацию.

Технология замены сцепления 6DCT250 Powershift

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Замена сцепления Форд Фокус 3

Смотрите также

Литол 24

    90 0 67k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    194 0 149k

Смазка петель дверей

    147 10 140k

Керамическая смазка

    24 1 22k

Чем смазать клеммы аккумулятора

    115 2 121k

Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.

Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:

  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
  • неполное включение сцепления (буксует);
  • рывки при работе сцепления;
  • повышенный шум при включении или выключении сцепления.

10 основных этапов замены сцепления Форд Фокус 3:

  1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
  2. Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
  3. Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
  4. Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
  5. Снятие и установка стартера.
  6. Замена масла в коробке.
  7. Снятие приводов передних колёс.
  8. Снятие наконечника рулевой тяги.
  9. Снятие рычага передней подвески.
  10. Снятие и установка механической коробки передач.
Читать еще:  Коды ошибок форд фьюжн

Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.

Для работы будет необходимо следующие:

  • ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
  • отвёртка плоская.

Какую корзину, диск сцепления и подшипник ставить на Форд Фокус 3?

Оригинальный номер корзины и диска сцепления 1 810 592, средняя цена 13670 руб.

  • Sachs 3000 950 068 — 7922 руб.
  • Luk 623 3570 09 — 11857 руб.
  • Dominant FO18010592 — 4799 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 1 830 995, средняя цена 4253 руб.

  • Luk 510 0058 10 — 3231 руб.
  • Fte ZA2802.4.18 — 3223 руб.
  • Trialli CT 1002 — 2432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Фокусе свыше 120 тыс. км.

Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift

Замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) от 21450 – неподдельная выгода и реальная гарантия. Экономия Вашего времени и денег до 70%.

Ford Focus – пример полюбившейся всем классики городского автомобиля.
Третье поколение получило много нововведений, но самое эпохальное – появление 6-ступенчатой коробки передач PowerShift, располагающей двумя «сухими» сцеплениями.

Уже в то время наша мастерская в Санкт-Петербурге активно работала, помогая справляться с поломками нового на тот момент типа КПП. Годы прошли, а некоторые слабости и «болезни» по-прежнему досаждают владельцам машин с коробкой-роботом.
Зато мы не стояли на месте, и теперь замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) вообще не является проблемой.

Мы знаем особенности конструкции, правила установки, технический регламент, все нюансы и тонкости.
Нас советуют на форумах и лично, приезжают на авто из салона и машинах с пробегом под полмиллиона.

Конечно, все это неспроста.

При визите ФФ3 к нам, Вашим автомобилем буду заниматься одни из лучших специалистов по PowerShift в стране.
Большинство из них имеют более 5 лет опыта работ, в том числе на дилерских станциях.
Мы имеем специализированное оборудование и инструмент, которого нет на обычных станциях.

Благодаря этим фактора, после нашего ремонта Пауэр Шифт служит еще очень долго, а мы – без тени сомнения даем расширенную гарантию.
Ее срок равен 24 месяцам без ограничительных цифр пробега, для всех типов работ и предоставленных запчастей.

При этом стоимость замены сцепления на Ford Focus III (6DCT250 DPS6) – всего 21 450 рублей.
В эту цену входит весь комплект услуг по демонтажу и установке узла.
Диагностика и адаптацию коробки Вы получаете в подарок!

Позвоните и запишитесь на удобный день, чтобы устранить поломку по лучшей цене в Санкт-Петербурге.

Почему Вам выгодно обратиться к нам

Наша глобальная задача – превратить клиента в друга.
Здесь Вам не станут навязывать дополнительный ремонт, «разводить» на лишние услуги и деньги.
После бесплатной диагностики, Вы получаете заключение механиков и рекомендации о том, как избавиться от неполадок.
План работ и смета согласовываются в обязательном порядке – без лишней инициативности и сюрпризов, за которые Вам нужно платить.

Все запчасти, необходимые для ремонта, можно приобрести с нашего склада.
Сравнив цены с магазинскими, Вы убедитесь, что это гораздо выгоднее и удобнее.

Полюбите Пауэр Шифт так же, как и мы

  • Начинаем с полной проверки РКПП и не допускаем ошибок;
  • Используем фирменное, дилерское оснащение;
  • Постоянным клиентам даем дополнительную скидку до 10%;
  • Предоставляем эвакуатор, если машина отказывается начинать движение;
  • Отвечаем за качество письменной гарантией на 2 года.

Вы нашли свой сервис!

Приезжайте, и мы докажем, что любую неисправность РКПП можно устранить быстро и недорого, а на поиск запчастей и вовсе не нужно тратить время.
Задать вопросы механику и оговорить время приезда можно по телефону – позвоните нам, либо оставьте свой номер в форме обратной связи.

Ford Focus Sedan 1.6 л. 125 л.с. › Бортжурнал › Замена сцепления и выжимного подшипника на ford focus 3 МКПП.

Всем доброго времени суток!

Данная запись пойдет о замене комплекта сцепления, про процесс замены писать не буду, остановлюсь на запчастях.

За ранее мне было известно что на ford focus 3 идет комплект сцепления фирмы Sachs. Решил не переплачивать за коробку ford и заказал комплект Sachs (к слову на момент заказа комплект сцепления Sachs стоил 7 700 руб. а оригинальный от форд свыше 12 тыс. руб. думаю разница ощутимая)

Подшипник выжимной гидравлический брал оригинальный ford, так как разницы в цене не было. Если кому интересно как я предполагал с завода этот выжимной ставиться фирмы FTE. Так что можно смело заказывать выжимной фирмы FTE.

Далее были заказаны сальники приводов, брал оригинальные ford.

И так как у меня тек сальник штока переключения передач, он тоже был заказан.

Собственно менял все это из-за того что выжимной устал и через него в систему попадал воздух и педаль сцепления становилась мягко и не возможно было включать передачи. Мое предположение поломки выжимного, мне кажется предыдущий владелец тупо залил самой простой тормозной жидкости, что в последствии и убило его. Вот такую муть я слил оттуда!

Комплект сцепления Sachs 3000 950 068.
Подшипник выжимной гидравлический FORD 1 830 995.
Сальник привода 2 шт. FORD 1 805 715.
Сальник штока переключения передач FORD 1 321 128.

Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2019

Ford Focus, 2017

Комментарии 91

сальники привода менял потому как потекли или просто на всякий?

ну как комплект? работает?)

норм, катаюсь. под 70 тыс. км. проехал

а предпосылок к страшному мифу про палец сателита у тебя нет?)

А ну напугай меня))) даже не слышал про него)

например вот))

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…

Конечно надёжный, поломки в основном с роботом PS

)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка двигателя

Ну если изначально уже быть готовым к ремонту робота не вижу проблем, модуль управления роботом руб 18 и сцепление руб 50 наверное, там одно из двух накрывается.

Спасибо за ответ!

apollo64-2007

)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…

Пока живой PS надо освобождаться от него. Поломка дело времени. С мех таких жутких проблем и огромного попадалова на бабки, нет!

apollo64-2007

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…

Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)

Тоже у же читал)В итоге взял на роботе)На предыдущей тоже робот был и проблем не было)А коробки да и вообще машины все ламучие какие то стали…

Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)

Сразу виден теоретик диванный
Ib5 живучая коробка на 105 л.с а на 125 ее просто начинают убивать думая, что форд заряженная машина!
На 2 литрах может и лучше мкпп но есть 2 минуса это цепь и масложор, ну и найти 2 литра на мкпп очень сложно.
А если на 2 литра брать на пауршифт-, посидеете и будете в сервис как на работу ездить.

Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift

FordFocus 3 очень часто можно встретить на российских дорогах. Более десяти лет модель относится к самым покупаемым автомобилям на территории страны. Форд Фокус считается одной из наиболее практичных и удобных машин, которым отдают предпочтение россияне. Исправности автомобиль обязан качественным комплектующим. Основное место среди них занимает Powershift.

Основной функционал

Powershift – это механическая коробка передач с двойным сцеплением. Механизм включает две коробки передач, которые соединены между собой, но могут самостоятельно работать и по отдельности. За счет такого объединения автомобиль получает преимущества автоматической и механической коробки передач. Двойное сцепление применяется для автомобилей с мощным двигателем. Помимо FordFocus 3, к таким моделям относятся автомобили Volvo.

Как утверждают сами производители, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач объединяет удобство автоматической с эффективностью механической. Powershift может заранее выбрать следующую передачу, не теряя мощность при переключении. С АКП можно быстро и плавно менять передачи, снижая расход топлива, сокращая выбросы углекислого газа.

Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

Как поменять сцепление на Форд Фокус 3 Powershift?

Определить, стала ли причиной проблем поломка Powershift, помогут специалисты «Картехник», проведя полную диагностику. Первым этапом диагностики станет проверка механических факторов. При этом проверяется гидропровод на наличие протечек, детали оборудования обследуются для определения степени износа. Проводится поиск повреждений, проверяется, прочно ли затянуты крепежные элементы и все ли крепления на своих местах.

Для более точной диагностики требуется разбор системы, когда каждый механизм обследуется по отдельности. При обнаружении неисправности проводят ремонт или замену отдельного элемента механизма. Случается так, что проблема обнаруживается сразу в нескольких элементах. С задачей по ее устранению помогут справиться профессиональные автомеханики.

Сама процедура замены сцепления пауэршифт для Форд Фокус 3 производится в несколько этапов:

  1. Снимается аккумуляторная батарея;
  2. Демонтируется задняя опора подвески двигателя;
  3. Снимается кулиса управляющего рычага;
  4. Демонтируются датчики, связанные с системой;
  5. Снимается стартер;
  6. Меняется масло в коробке;
  7. С передних колес снимаются приводы;
  8. Демонтируется рычаг передней подвески;
  9. Снимается коробка передач.

Осуществить замену цилиндра сцепления Форд Фокус 3 можно своими руками, но это долгий процесс, который потребует от вас терпения и определенных навыков. Нарушение технологии может быть опасно для автомобиля. Гарантию сохранности и результата вы можете получить, обратившись за этой услугой в сервисный центр «Картехник».

Ремонт сцепления Ford Focus 3

Цены на ремонт сцепления Ford Focus 3

Название услугиЦена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника приводаот 1300 руб.
Замена правого сальника приводаот 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Ford Focus 3

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена сцепления 6DCT Powershift — Ford Focus 3

Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд Фокус 3

Цена замены сцепления кпп 6DCT Powershift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

НаименованиеЦена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры замены сцепления акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена сцепления на Ford Focus 3 PowerShift

На лицо был износ сцепления, что и подтвердилось при диагностике и дефектовке.

Клиенту поставили новый блок сцепления, коробку хорошенько промыли, заодно поменяли изношенные сальники.

Все работы по восстановлению этого пауэр шифта были сделаны в течение одного дня, выдана двух-летняя гарантия. Клиент уехал довольный качеством и скоростью проведения ремонта.

Замена сцепления и комплекта сальников на кпп 6DCT250 (DPS6)

Машину доставили в сервис эвакуатором. Хотя она могла добраться своим ходом, но клиент рисковать не стал. Основные его жалобы были связаны с рывками и подергиваниями авто. Отдельно было отмечено и наличие протечки техжидкости.

Для более точного выявления всех возможных проблем была проведена оперативная диагностика. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем именно протечка масла в системе спровоцировала его поломку.

Работа по восстановлению агрегата была начата с его демонтажа и снятия сцепления. После дефектовки было принято решение заменить сцепление и поставить новый комплект сальников. Работа не заняла много времени. После замены деталей агрегат был собран и установлен на место. Завершилась работа заменой масла и комплексной адаптацией системы.

Во время тестовой поездки проблемы не обнаружены. Исправный автомобиль возвращен владельцу.

Сцепление на Форд Фокус – характерные поломки и замена

Основные сведения о сцеплении Ford Focus

В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора. Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:
• ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;
• ведомый диск, расположенный внутри корзины;
• выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;
• гидропривод.

Ресурс работы сцепления Форд Фокус

Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.

Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.

Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:
• неполное включение или выключение;
• наличие посторонних шумов при включении сцепления;
• появление вибраций при работе;
• трудности при включении передач.

Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус. Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс. Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.

Процесс замены сцепления Ford Focus

При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector