Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапанный зазор — регулировкаСиловой агрегат

Клапанный зазор — регулировка
Силовой агрегат. Двигатель 1.6/1.8/2.0 Zetec-E. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Приспособление для сжатия пружин при регулировке клапанных зазоров 303-563 (21-218)
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21-226)

Общее оборудование:

  • Комплект щупов
  • Микрометр
  • Втулка (8 x 12 мм) или подходящие шайбы

НаименованиеСпецификация
Хомутики
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажиганияA960-M1C171-AA

Регулировка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы отрегулировать клапанный зазор, замените регулировочные прокладки (шимы).
Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Отпустите болты в верхней крышке ремня газораспределительного механизма.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания держите его соосно со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны ко внутренней, работая перекрестным способом.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проворачивайте двигатель только через коленчатый вал и в направлении его нормального вращения.

Установите двигатель в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте номер каждого цилиндра и измеренный клапанный зазор.

Измерьте клапанный зазор, используя комплект щупов.

  • Допустимый клапанный зазор: Впускной клапан (0,11 — 0,18 мм)
  • Допустимый клапанный зазор: Выпускной клапан (0,27 — 0,34 мм)
  • Проверните коленчатый вал дальше последовательными этапами по 180 градусов каждый раз и проверьте клапанные зазоры в остающихся цилиндрах. В этом случае последовательность измерения соответствует порядку зажигания: 1-3-4-2

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор.

Подсоедините специальный инструмент.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь к клапанному зазору, соответствующему середине допустимого диапазона (впускные клапаны — 0,15 мм; выпускные клапаны — 0,30 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Пример: 222 = 2.22 мм.

Определите требуемую толщину прокладки.

  • Снимите регулировочную прокладку с толкателя и узнайте толщину по числу, выбитому на тыльной стороне (если оно не четкое, измерьте толщину прокладки, используя микрометр ).
  • Определите требуемую толщину прокладки и вставьте регулировочную прокладку.
  • Впускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор — 0,15 мм.
  • Выпускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор — 0,30 мм.

8. Замените регулировочные прокладки.

9. Отсоедините специальный инструмент.

10. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.
11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Вверните десять болтов и затяните их, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 2 Нм
  • Стадия 2: 7 Нм
  • 2.Установите шланг вентиляции картера.
  • Состыкуйте разъемы свечей зажигания таким образом, чтобы они защелкнулись в требуемом положении.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, правильно ли установлена прокладка на верхней крышке ремня газораспределительного механизма и при необходимости отрегулируйте ее.

Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

14. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости отрегулируйте их.

15. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики.

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с.

Специальное предложение!
Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! +7 495 972-70-63 Гарантия на бумаге!
В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.

Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р., прокладка клапанной крышки 800 р., толкатель клапана 600 руб.

По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как «проверка тепловых зазоров привода клапанов» Почему так произошло — не известно.

Читать еще:  Форд фокус 3 какое масло заливать

Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега
Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная. Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.

Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус

Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Важно!
При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.

Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2

Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.

  • Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
  • Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
  • Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
  • Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
  • Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.

По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.


Демонтируем распредвалы
Производим замену изношенного стаканчика на новый.

Производим сборку.
Производим контрольный замер зазоров всех толкателей.

Работа выполнена!
Звоните, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Москва, СВАО, Полярная улица, 39с3 +7 495 972-70-63

В процессе регулировки клапанов требуется покупка новых толкателей, а к моменту сборки двигателя потребуется новая прокладка клапанной крышки. В нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставке автозапчастей. Мы быстро и по хорошей цене, предоставим нужную деталь на Ваш автомобиль.

Важно:

Если Вы заметили посторонний звук в работе двигателя, постукивание клапанов и другие шумы — не затягивайте, обращайтесь в квалифицированный сервис на диагностику. В противном случае велик риск других неисправностей: прогар клапанов, прогар поршня и другие неприятные моменты.

Техцентр АвтоТело специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Мы работаем как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными моторами. Проводим регулировку, настройку, обслуживание и ремонт двигателей всех марок и моделей.

Это Вас заинтересует:
  1. Регулировать клапана на Форд Фокус 2 или нет?
  2. Регулировка клапанов на Хонда Цивик 5D
  3. Прогар поршней на Форд Фокус 2
  4. Стук в двигателе Форд Фокус

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак.

Регулировка клапанов форд фокус 2 1.6 100 л.с. ,регулировка тепловых зазоров клапанов, особенно важно для ГБО.

Проверка зазоров клапанов каждые 100 т.км и регулировка на бензине по регламенту, при езде на Газу каждые 30-50 000 км проверка и регулировка.

Проверка зазоров клапанов на Фокусе не сложная процедура и почти любой моторист может ее выполнить имея досточно терпения и набор щупов через 0.01 мм.

Для проверки тепловых зазоров клапанов необходимо снять крышку клапанов, дать остыть двигателю и промерять зазоры между распредвалом и толкателем клапана, записать полученные показания на бумагу, в соответствии с номером клапана. Если зазоры в заводских допусках регулировка не требуется, можете ездить спокойно !

Номинальный зазор заводской для впускного клапана Фокус составляет (0,17–0,23) мм, для выпускного – (0,31–0,37) мм. Зазоры клапанов Форд Фокус 2 регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части попадают толкатели разной толщины.

При показаниях отличных от предписаных требуется регулировка клапанов для Форд Фокус.

Регулировка клапанов форд фокус 2 интересна тем ,что двигатель ременной и привод клапанов без гидрокомпенсаторов, а зазоры устанавливается регулировочные стаканчики форд фокус 2, толкателями (стаканчиками) которые имеют определенную толщину.

Итак при регулировке клапанов Ford необходимо разбирать привод ГРМ, снять ремень газораспределения, шестерни привода распредвалов и сальники распредвалов, чтобы получить доступ к серным стаканам Форд. После снятия стаканов и замера их толщины записывается полученные данные на бумагу.

Высчитывается необходимая толщина стакана для получения необходимого теплового зазора, покупается оный и устанавливается на нужное место.Или стаканчики меняются на те, которые необходимый размер и обеспечат. После установки распредвалов проверяется полученные зазоры по всем клапанам, в случае если зазоры в норме собирается привод ГРМ.

Толкатели клапанов Форд (стаканчики) есть в наличии для регулировки клапанов !

Прокладка клапанной крышки 11096200.

Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 и цепным приводом имеет аналогичный двигатель как у Mazda 6.

После демонтажа распредвалов и замены стаканчиков.

Форд фокус 1,6 регулировка клапанов скоро видео.

Регулировка клапанов Форд Фокус цена работы 2700 грн.

Замена ГРМ + 1000 грн.

Стоимость работы по регулировке клапанов можно уточнить по тел. 068-352-2257.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Focus 2 2005-2008

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор а (рис. 5.13) измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,17–0,23) мм, для выпускного – (0,31–0,37) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Рис. 5.13 . Измерение зазора в приводе клапана: а – измеряемый зазор

Читать еще:  Ремонт генератора на форд фокус 2

Относительно ремня привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева — впускные.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. «Замена распределительных валов»), а также набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Измерьте щупом зазор а (см. рис. 5.13) между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

4. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).

Число, нанесенное на толкатель клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

7. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):

A — измеренный зазор;

B — толщина старого толкателя;

C — номинальный зазор;

H — толщина нового толкателя.

8. Установите новый толкатель на место.

9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

10. Установите распределительные валы, но ремень привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

11. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6–8).

12. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительный валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра установились, как показано на рис. 5.13.

13. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Форд фокус регулировка клапанов

Двигатель Ford Focus

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ) Форд Фокус

Отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите крышку крышки головки цилиндров (рис. 2.1).

1. Высвободите топливопроводы.

2. Отсоедините шланг вентиляции картера.

3. Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра.

4. Выверните болты (шесть болтов).

Рис. 2.1. Снятие крышки крышки головки блока

ВНИМАНИЕ. При рассоединении разъема свечи зажи­гания не тяните запровод. При необходимости во избе­жание изгибания провода снимитекатушку зажигания. Перед снятием, чтобы

отпустить прокладку, слегка по­верните разъем свечи зажигания.

Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ВНИМАНИЕ. Не повредите прокладку крышки голо­вки цилиндров.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх (рис. 2.2).

I. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры го­ловки цилиндров (СНТ).

Рис. 2.2. Снятие крышки головки блока цилиндров

2. Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.

Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специ­альный инструмент 303–622.

3. Выверните три болта из верхней крышки ремня газорас­пределительного механизма.

4. Отверните и снимите гайки.
Установите длинные болты спереди.
Подсоедините специальный инструмент.

— Выверните наружные болты с первой и последней крышек подшипников распределительных валов.

— Установите специальный инструмент таким образом, что­бы направляющая приспособления для сжатия была обращена наружу (рис. 2.3).

ПРИМЕЧАНИЕ. Кулачок рассматриваемого клапана должен быть обращенвверх.

Подсоедините специальный инструмент. Вставьте приспособление для сжатия в рычаг (рис. 2.4). Определите клапанный зазор в клапанах первого цилиндра (рис. 2.5).

ПРИМЕЧАНИЕ. Канавка толкателя должна быть обра­щена к центру двигателя.Не надавливайте на регули­ровочную прокладку приспособлением длясжатия.

Подсоедините приспособление для сжатия к краю толкателя клапана и надавите на толкатель. Снимите регулировочную прокладку.

Вставьте новую регулировочную прокладку клапана, имею­щую толщину, рассчитанную в соответствии с предыдущим пунктом.

Проверьте клапанный зазор, при необходимости отрегули­руйте клапанный зазор в соответствии с вышеизложенными пунктами.

Выполните эти действия на каждом цилиндре с впускной и вы­пускной стороны соответственно.

Отсоедините специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ, Чтобы избежать повреждения уплот­нения разъема свечизажигания, для нанесения силико­новой смазки используйте тупой предмет(например, пластмассовый хомутик).

Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему пря­молинейное усилие.

Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания си­ликоновой смазкой на глубину (5–10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

Установите гайки и затяните их, работая в две стадии.

Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.

Состыкуйте разъем свечи зажигания.

Установите три болта верхней крышки ремня газораспреде­лительного механизма.

Установите крышку на крышку головки цилиндров.

Вверните болты (шесть болтов).

Подсоедините шланг PCV.

Зафиксируйте держатель вакуумной магистрали угольного фильтра.

Стандартные заключительные операции:

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

При необходимости закрепите провода, используя хомутики.

Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 ‘С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,170,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные. Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», TORX Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180‘, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена магнитолы

6. Снимите распределительные валы.

7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).
ПРИМЕЧАНИЕ

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):
Н = В + А — С,
где А — значение измеренного зазора; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор; Н — толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверните колетатый вал на 90′ против ча — совой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Ford Focus Hatchback какой-то Дьявол › Бортжурнал › Регулировка клапанов.

открыл страничку новой записи еще сегодня утром, вроде так много всего думал написать… а как сел так что-то все желание пропало и мысли улетучились, так до 15,00 и висела пустая страничка. но писать то надо)

Мы это сделали) мы отрегулировали эти дебильные клапана! запилили нахрен все эти еще более дебильные стаканчики! радости полные штаны! Закончили вчера в 23,30)) движок шепчет) никаких вибраций, никаких перебоев) Работает шикарно!

А вот и сама история —

после сборки движка товарищи меня «немного» обманули, сказав что с зазорами все нормуль) прихлопается приработается) как по итогу нихрена ни прихлопается… сначала искали косяки в датчиках, в подсосе воздуха… даже до диагностики доехал на полуживом движке… и что это дало? да ничего…
И тут я начал мучать, что клапана должны быть отрегулированы очень точно.
что в итоге? начали думать что делать стаканчики заказывать больно дорого, и размеры написанные на колпачке и по факту нихера не соответствовали. как заказывать хз.

Решили сыграть в шашки и примерно подобрать зазоры. Сделали завели все равно говно… но уже хотя бы не глохнет, работает чутка… Но опять таки говно. не едет, простреливат и стучат некоторые клапана.
Поехали на завод, точить стаканчики самых зажатых клапанов, со всеми размерами и сколько нужно сточить… точили плоскость основную которая соприкасается с распредвалом, а не точку внутри которая клапан жмет.
Проточили на заводе 4 стаканчика… и запороли их нах. толи станок говно, толи токарь… в итоге слишком много сняли и зазоры стали просто ОГРОМНЫМИ на этих стаканах… Да что-ж такое то а?
4 колпачка в говно, уже не подойдут никуда… заказывать? а какие? не понятно… Попытались дернуть с диллеров через знакомых, у мастера по любому б/у есть, в итоге с одного салоне не вариант дернуть, с другого, можно но сложно и есть только 2 стакана которые нужны. Из-за двух заморачиваться не хотелось. Поиски были продолжены. И тут о чудо! у хороших знакомых был найден стукнутый двиг 1,8 от фф2))))) короче мой движок) На следующий день он был притараканен к нам на базу и из него вытащены все 16 стаканчиков) ух богатство какое) все были промеряны микрометром, и выяснилось что они все большие и их нужно точить.

ну а херли делать) промерили все зазоры, записали, и давай разбирать мерить точить мерить собирать мерить разбирать, точить ииииии так дооолго .

Расскажу секрет))) по идее, при снятии распредвалов, нужно снимать и переднюю крышку, т.к. при снятии шестеренок скорее всего стрельнет натяжитель, и его нужно будет снова перезаряжать. Но при нашей ситуации с расчетом на то что сниматься будет не один раз, и перепроверяться, и постояно туда суда мотать крышки и высталять метки грм… это согласитесь мягко говоря жопа.

И что же делать чтобы избежать этого? чтоб не стрельнуло и метки не потерять? и не разбирать заново только собранный движок?

А я вам отвечу! супер нано технологи! они постепенно входят в нашу жизнь) и в сферу авторемонта тоже)
и этот чудо иструмент- хохмутик) накрученный на петлю движка и держащий шестерню распредвала! я думаю по фото поймете) сначала таким макаром были сделаны впускные клапана. А потом выпускные)
После завода с его кривой проточкой, решили точить сами, своими руками и болгаркой с шлифовальным кругом.
зазоры должны быть — Впуск 0,25-0,28, выпуск 0,30-0,33
Берем например 1 клапан впускной —
меряем зазор щупом
проходит щуп 0,15, нам нужно получить 0,25, путем простых вычислений получаем сто стаканчик который там стоит нужно сточить на 0,10.
берем микрометр в руки меряем стаканчик и точим, точнули померяли, точнули померяли. и так несколько раз и так с каждым клапаном.))) вот веселое занятие)

по итогу все клапана вывели в идеал кроме одного на впуске — получилось 0,30 зазор, и одного на выпуске- получилось 0,35 зазор.

движок работает отлично ровно вообще на холостых не трепыхается) тяга отличная, работает все четко)
Доволен как слон)
В общем на все эти мытарства ушло почти 2 недели. но итог очень порадовал)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector